2.0-литровый двигатель Тойота 1AZ-FE или 2.0 VVT-i собирался компанией с 2000 по 2014 год и устанавливался на такие известные модели концерна как Камри, РАВ4, Ипсум и Авенсис Версо. Большая часть версий силового агрегата оснащались фазорегулятором VVT-i на впускном валу.
К серии AZ также относят двс: 1AZ‑FSE, 2AZ‑FE, 2AZ‑FSE и 2AZ‑FXE.
- Технические характеристики двигателя Toyota 1AZ-FE 2.0 VVT-i
- Описание устройства мотора 1AZ-FE 2.0 литра
- Двигатель Toyota 1AZ-FE
- Основные технические характеристики двигателя
- Конструкция силового агрегата Тойота
- Коробки передач для двигателя 1AZ
- На какие автомобили устанавливался двигатель 1AZ-FE
- Основные неполадки в двигателях серии 1AZ
- Гнет ли клапана в моторе при проблемах с ГРМ?
- Эксплуатационные особенности мотора 1AZ-FE
- Тюнинг и доработка двигателя 1AZ-FE
- Выводы – надежность и практичность агрегата 1AZ
- Слабый мотор
- Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
- Слабые места и недостатки двигателя 1AZ-FE
- Слабые места двигателя 1AZ-FE
- Недостатки двигателя 1AZ-FE
- Похожие записи:
- 📺 Видео
Видео:Toyota 1AZ-FSE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Технические характеристики двигателя Toyota 1AZ-FE 2.0 VVT-i
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 134 — 152 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 194 Нм |
Степень сжатия | 9.5 — 9.8 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 3/4 |
Видео:Непосредственный впрыск в исполнении Toyota. Что не так в двигателе 1AZ-FSE?Скачать
Описание устройства мотора 1AZ-FE 2.0 литра
В 2000 году на кроссовере РАВ4 дебютировал 2.0-литровый бензиновый мотор на смену 3S-FE. Это двигатель с алюминиевым блоком, чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной DOHC головкой без гидрокомпенсаторов и цепным приводом ГРМ. Практически все модификации двс имели фазорегулятор на впуске и блок балансирных валов.
В 2006 году в связи с переходом на экологические нормы Евро 4 этот мотор модернизировали. Кроме обновленной поршневой появился электро-дроссель ETCS-i (на ряде рынков был сразу), более современные датчики, немного другой фазорегулятор, генератор уже с обгонной муфтой, а еще проставка в рубашке охлаждения для улучшения теплоотвода в верхней части цилиндра. Как и его собратья по серии этот силовой агрегат получил болты ГБЦ с более длинной резьбой.
Онлайн-руководство для моторов 1AZ-2AZ находится здесь
Большая подборка мануалов для РАВ4 собрана на Драйв 2
Видео:Toyota 1AZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Двигатель Toyota 1AZ-FE
В начале 2000-х годов корпорация Toyota представила новую линейку моторов AZ, которые стали адекватной заменой одной из самых массовых серий моторов серии S. В частности, 1AZ-FE стал заменой одному из наиболее популярных двигателей для среднего класса автомобилей – 3S-FE. Впрочем, Тойота не достигла на новом агрегате такого размаха комплектаций и модификацией, как у предшественника.
Как и многие линейки обычных бензиновых моторов, данная серия получила модификацию 1AZ-FSE – модель с непосредственным впрыском топлива. Этот ДВС менее распространен в России, но также достоин внимания покупателей. Сегодня такие моторы продолжают устанавливаться на ряд классических моделей, но в России продаются уже более современные агрегаты.
Видео:ГАЗ УБИЛ МОТОР!! 1AZ FE Rav 4Скачать
Основные технические характеристики двигателя
Силовые агрегаты серии универсальные, поэтому их характеристики не отличаются чрезмерным нагнетанием мощности или удивительным крутящим моментом. Японцы постарались сделать агрегат, который выносит большой пробег без ремонта, имеет практичные цепи ГРМ, а также обладает минимальным количеством серьезных проблем.
Вот основные характеристики двигателя 1AZ-FE:
Производство | Япония (Камиго, Шимояма) |
Серия | 1AZ |
Старт производства | 2000 г. |
Объем агрегата | 1998 куб. см. |
Номинальная мощность | 145-150 л.с. |
Пик мощности, обороты | 5700-6000 об/мин |
Крутящий момент | 190-200 Н*м при 4000 об/мин |
Блок цилиндров | алюминиевый |
Вес мотора | 131 кг |
Подача топлива | инжектор (для модификации FE) |
Расположение цилиндров | рядное |
Цилиндры | 4 |
Клапана | 16 |
Ход поршня | 86 мм |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Степень сжатия | 9.6 – 9.8 |
Топливо | бензин, не ниже 95 |
Экологический допуск | Евро 5 |
Расход топлива на 100 км: | |
— город | 11.4 л |
— смешанный | 9.8 л |
— трасса | 7.3 л |
Расход масла на 1000 км | не более 1000 гр |
Тип масла | 0W-20, 5W20 |
Объем масла в картере | 4.2 л |
Видео:Toyota 1AZ (D4) - Проблемы Есть!Скачать
Конструкция силового агрегата Тойота
Легкий алюминиевый блок цилиндров и отличная система газораспределения VVT-i стали важными достижениями агрегата. Электронная дроссельная заслонка облегчила работу мотора, сделала ее более стабильной и сняла ряд потенциальных поломок. Ось цилиндров имеет конструктивную особенность – смещение относительно оси коленвала. Сделано это для повышения срока службы гильз.
Ресурс двигателя завод не определял, но отзывы позволяют составить мнение о сроке службы агрегата. Пробег в 300 000 км считается нормальным. При большем пробеге возникают неполадки, которые свидетельствуют о серьезном износе основных механизмов и деталей.
Навесное оборудование ходит долго, не вызывает проблем. Генератор на некоторых авто требует замены после 200 000 км. В системе охлаждения проблемы может вызывать только термостат, который не любит российскую зиму. Непосредственно клапанный механизм, а также вся система ГБЦ проблем не вызывают. Важно следить за условиями эксплуатации и обеспечивать хорошее обслуживание.
Коробки передач для двигателя 1AZ
Коробки устанавливались традиционные механические и автоматические. Механика на 6 ступеней служит вполне качественно, не вызывает никаких проблем. Автоматы отличаются нетрадиционным поведением в режимах D4 и некоторых вариантах принудительного зацепления передачи. Но это вопрос не к мотору, а к самой АКПП. Устройство коробки достаточно сложное, и одной из больших проблем для владельцев таких авто с автоматом станет высокая стоимость ремонта.
Видео:ДВИГАТЕЛЬ 1AZ-FE ТОЙОТА || ДВИГАТЕЛЬ 1AZ-FE ХАРАКТЕРИСТИКИ || 1AZ-FE ОБЗОР || 1AZ-FE ОТЗЫВЫСкачать
На какие автомобили устанавливался двигатель 1AZ-FE
Список моделей для данного агрегата небольшой. Модифицированная версия FSE с непосредственным впрыском ставилась на больший спектр моделей. Описываемый сегодня агрегат служит под капотом таких авто:
- Toyota Camry (в некоторых странах Aurion) 2006-2009 годы выпуска;
- Toyota RAV4 (также ставили на РАВ4 Евро) с 2001 по 2006 годы;
- Toyota Avensis Verso (в некоторых странах Picnic) c 2001 по 2009 годы.
Читайте также: Моторные лодки с мотором в саратове
Несмотря на то, что агрегаты уже не ставят на новые авто концерна для РФ, они до сих пор выпускаются и продаются в качестве запчастей для ремонта авто. Основная масса на российском рынке представлена в Камри и RAV4, а вот Авенсис Версо у нас практически не продавался, есть только авто, привезенные б/у из Японии.
Видео:1AZ-FSE Задолбал всех - плохо заводитсяСкачать
Основные неполадки в двигателях серии 1AZ
Несмотря на довольно высокую надежность данных агрегатов, детские болезни были и у них. Важно отметить, что даже новые двигатели не избавились от большей части проблем. Много неприятных мелочей, такие как поломка и необходимость замены толкателей, часто приводят к масштабным работам – гильзовка, замена стандартных деталей на поршни ремонтного размера, к примеру. Но это единичные проблемы. Стоит помнить о более массовых неприятностях:
- Срыв резьбы крепления головки блока цилиндров. Прокладка не спасает, антифриз скапливается на задней стенке блока. Сбивается геометрия конструкции, блок отправляется на помойку, нужен дорогостоящий ремонт.
- Вибрация на холостых оборотах. Это также выливается в проблему холостого хода. Обычно помогает чистка системы подачи топлива, EGR, клапана холостого хода. Также частично снимает вибрацию замена подушек установки агрегата.
- Мотор дергается. 1AZ-FE подвержен образованию нагара, необходимо чистить впускной коллектор. Если и это не сработало, придется посмотреть клапан VVT-i или даже менять лямбда-зонд.
- Плавают обороты. Также часто при этом симптоме мотор тупит, начинается жор топлива. Виновником становится система EGR, которую не устанавливали для европейского рынка, только в японских модификациях. Ее рекомендуется отключить на хорошем сервисе.
- Повышение расхода после 200 000 км пробега. Скорее всего, придется менять форсунки, а также смотреть на систему ТНВД. Вполне возможно, потребуется серьезная капиталка двигателя с хорошими вложениями.
Видео:Разбор двигателя 1AZ-FEСкачать
Гнет ли клапана в моторе при проблемах с ГРМ?
Эта модель агрегата оснащается цепью, и многие автомобилисты считают данную систему неубиваемой. Но проблема в том, что перескок цепи станет серьезной неприятностью. При снятии клапанной крышки после такой проблемы вы удивитесь, насколько разрушена система ГБЦ. На высоких оборотах не просто загибает клапана, а разрушает всю головку без шанса восстановления.
Видео:"ГТ" Как определить что заторахтело в двигателе на примере 1az..Скачать
Эксплуатационные особенности мотора 1AZ-FE
Многие путают данную серию с моторами 1ZZ. Двигатели с обозначением ZZ имеют меньший объем, построены специально для американского рынка и имеют намного меньше детских болезней. Рассматривая плюсы и минусы покупки нового силового агрегата AZ, вы найдете больше преимуществ. Но при выборе авто с хорошим пробегом, такой мотор может принести много неприятностей. Среди эксплуатационных особенностей стоит отметить такие черты:
- продавцы нередко ремонтируют авто некачественно перед продажей, маскируют трещины на картере и другие проблемы;
- среди минусов стоит отметить малый ресурс, как для силовых установок Toyota, это также большая неприятность;
- дорогие комплектующие – еще один недостаток, при обслуживании даже оригинальный ремень генератора купить будет непросто;
- высокие требования к сервису – масляный фильтр, масла, антифризы и другие расходники должны быть очень качественными.
Видео:RAV4 (2003) - Капиталим присланный 1AZ-FE (2.0)Скачать
Тюнинг и доработка двигателя 1AZ-FE
Вопрос доработки и увеличения мощности практически не возникает до 150 тысяч километров. Но после этого рубежа двигатель несколько теряет в мощности. Учитывая надежную конструкцию, силовой агрегат можно легко улучшить как с помощью программных методов, так и с применением аппаратного тюнинга.
Основные возможности увеличения мощности следующие:
- Чип-тюнинг с помощью программных методов (Stage 1). Можно без вреда для мотора увеличить мощность установки до 165-170 л.с.
- Расточка. Растачивать блок цилиндров можно, на выходе получится мотор 2AZ с 2.4-литровым объемом и значительно увеличенной тягой. Но стоимость нереально высокая.
- Наддув. Турбонаддув в комплекте от компании TRD, к примеру, подойдет на данный мотор. Конечно, понадобится интеркулер, новые форсунки, утолщенная прокладка ГБЦ и другие мелкие доработки. Потенциал двигателя – 200 л.с. без изменения поршневой группы.
Также во время тюнинга снимают катализатор, устанавливают прямоточную выхлопную систему, убирают EGR, снимают заводские ограничения и программные блоки (тюнинг Stage 2). Все это поможет добиться более свободного дыхания мотора, что даст больше свободы в передвижении. Но при неверном тюнинге износ двигателя будет чрезмерно высоким.
Видео:Двигатель 1 AZ FSE. Повышенный расход топлива.Скачать
Выводы – надежность и практичность агрегата 1AZ
Этот мотор не является самым надежным из линейки Toyota. Но мотор без проблем может доходить до 300 000 км пробега без значительных изменений мощности и основных характеристик. Стоит помнить о том, что Тойота нуждается в хорошем масле, оптимальных расходных материалах. Если эксплуатация не соответствует заводским характеристикам, топливная система и головка блока начнут создавать проблемы уже на второй сотне тысяч пробега.
Мастера на сервисе утверждают, что 1AZ-FE вполне ремонтопригоден, но его восстановление стоит довольно дорого. Поэтому при серьезных поломках часто выгоднее найти хороший контрактный мотор из Японии. Перед установкой таких двигателей лучше отключить и снять блок EGR.
Видео:TOYOTA Camry 2014 (1AZ-FE): Капремонт!Скачать
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Видео:Топ 5 лучших моторов ToyotaСкачать
Слабые места и недостатки двигателя 1AZ-FE
Бензиновые автомобильные четырехцилиндровые двигатели автомобилей с серией AZ от Тойота — следующее поколение движков после серии S. Составные части двигателей серии AZ отлиты из алюминиевого сплава, в том числе головка имеющая два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Материал гильз цилиндров — чугун.
Читайте также: Инструкция лодочнаго мотора хонда 20
С инжектором, рабочее топливо — бензин марки А-92 и выше. Данный двигатель для Тойоты имеет систему изменения фаз газораспределения VVTi на шкиве распределительного вала для регулировки угла поворота распределительного вала впускных клапанов. На движке значительно снижены нагрузки на гильзы цилиндров, что снижает трение и повышает ресурс, проблема решена переносом оси цилиндра относительно оси.
При объеме 2 л и мощностью 145-150 л. с. (при достижении 6000 об./мин.) двигатель 1AZ-FE с 2000 г. и по настоящее время (2016 г.) находится в производстве и устанавливается на Тойотах:
- Тойота Камри (Aurion)с 2006 по 2009 гг.;
- Тойота РАВ4 с 2001 по 2003 гг.;
- Тойота РАВ4 Euro с 2003 по 2006 гг.;
- Тойота Ипсум с 2001 по 2009 гг.
Без сомнений у двигателя имеется много достоинств. Недостатков со слабыми местами мало но они очень серьезные актуальные особенно если вы собрались покупать автомобиль с мотором 1AZ-FE не новым, а с пробегом.
Видео:Ремонт двигателя Toyota 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FE в НовосибирскеСкачать
Слабые места двигателя 1AZ-FE
Слабые места более двигателя 1AZ-FE подробно…
Топливный насос изнашивается на отечественном бензине.
Впускной коллектор пластмассовый. Очевидно тонко просчитав рабочие условия двигателя, а также прочностные физико-механические свойства и конечно же дешевизну производства коллектор сделали пластмассовым. Но где тонко там и рвется, тем более с учетом времени в годах и суровых климатических условий, коллектор может о себе напомнить и попросить отремонтировать его или заменить.
Одним из слабых мест на моторе 1AZ-FE является головка блока цилиндров. Во первых, она не ремонтопригодная, во вторых от малейшего перегрева происходит вытягивание резьбового соединения, соответственно появляются зазоры между головкой и блоком. Проблема с резьбой полностью решена на движках выпускаемых с 2007 года.
Видео:Двигатель Toyota 1AZ-FSE для Avensis II 2003-2008Скачать
Недостатки двигателя 1AZ-FE
- Блок цилиндров, головка блока цилиндров без возможности проведения ремонта;
- Отсутствие ремонтных размеров для элементов поршневой и кривошипно-шатунной группы;
- Топливный насос не рассчитан под отечественный бензин;
- Каплеобразование охлаждающей жидкости сзади блока цилиндров;
- Резонансная вибрация при малых оборотах;
- Двигатель дергается.
Недостатки мотора 1AZ-FE подробно…
Блок цилиндров, головка блока цилиндров без возможности проведения ремонта
Блок цилиндров и головка конструктивно не подразумевают возможность проведения ремонта. При износе гильз или при отклонениях геометрических размеров в следствии износа блок можно сдать не металлолом. С головкой точно такая же картина. Конструкция головки не рассчитана на ремонт, т.е. нельзя произвести замену или ремонт клапанов, так же как и седел на ряду со стаканами для регулировки тепловых зазоров.
Отсутствие ремонтных размеров для элементов поршневой и кривошипно-шатунной группы
Данный недостаток, заставит вас покупать новые детали и сборочные единицы поршневой и кришипно-шатунной группы, а это повлечет к большим затратам.
Топливный насос не рассчитан под отечественный бензин
Проблема заключается в износе плунжерной пары при работе двигателя на отечественном бензине и последующем попадании бензина в картер двигателя снижая вязкость двигательного масла. Дальше все трущиеся элементы двигателя будут ускоренно изнашиваться (кулачки распределительного вала, вкладыши, поршневая и т. д.). К сожалению наши бензины не содержат смазывающих присадок в отличии от зарубежных. Признаком появления износа плунжерных пар являются перебои в работе мотора.
Резонансная вибрация при малых оборотах
Этот недостаток не редкость для двигателей и вы может быть уже знакомы с этим явлением. На данном движке вибрация появляется при оборотах 500-600 об./мин. Добиться устранения невозможно, это конструктивный недостаток.
Дергание движка, это признак того, что блок дроссельной заслонки во впускном цилиндре, а также впускной коллектор с заслонками нуждаются в очистке от нагара. Не сомневайтесь это поможет.
Похожие записи:
24 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1AZ-FE ”
Иначе вложите очень большие деньги в ремонт — тут я имел ввиду покупку двигателя, или по отдельности головки, блока, коленвала и т. д.
купил раф 4 2005 года, проблема после года эксплуатации загорелась контрольная лампа давления масла. Дважды в течении года промывал сетку масляного насоса от нагара. В очередной раз загорелась лампа и движок стал хуже тянуть появился небольшой стук. Возможно масленое голодание. Не знаю менять коленвал с вкладышами или уже контрактный двигатель. все дорого и не понятна причина поломки, почему забивается сетка. Масло замена во время и хорошее.
Сергей, какая наработка у движка? Крышку на головке не открывал? Может там нагара по самый потолок, поэтому хоть промывай хоть не промывай, всё это дерьмо будет попадать в чистое масло. Компрессию в цилиндрах мерили? С уровнем масла как обстоят дела, заметно снижается или нет?
Купил Toyoty ISIS 2007 года в 2014 году, картина такая же как и у Сергея. Что делать? По-видимому, придется покупать двигатель.
И у меня на Isis 2007 года такая же картина. На светофоре при падении оборотов загорается чек двигателя. Отчего?
С уважением Владимир
Добрый день ребята. А я купил Тойота Ноах AZR60 2006 года и эксплуатировал его в сложных условиях и под хорошей нагрузкой, у двигателя через 5 лет и 270 000 пробега начал изнашивается впускной распредвал и именно та шейка, которая приводит в движение ТНВД. За три последних месяца я заменил два распредвала. А в остальном двигатель очень хороший и вообще автомобиль супер в любых даже северных условиях.
Читайте также: Лодочный мотор сельва аналоги
Добрый день! В поисках авто, нашёл очень достойную Камри с движком 1AZ-FE, с пробегом 265 тыс. Автор статьи пишет, что ресурс 300 тыс. Авто просто в идеале, движок работает идеально. Брать, не брать? Прошу совет.
Бери. Если что, можно контрактный двигатель найти недорого.
Скажите пожалуйста примерную цену на движок 1az.
На январь 2018 года 1AZ-FE из Европы 70000 рублей блок+голова, без навесного. Из Японии можно притащить только 1AZ-FSE, у него ГБЦ и поршни другие.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня Тойота Камри 2005 года 2,4 объём. Недавно накрылся мотор, хочу поставить движок с объёмом 2,4 л 2007 года. Подойдёт ли?
На холодный запуск сильный шум от мотора, после прогрева перестаёт шуметь. Движок 1AZ на Тойота Рав 4 II поколения.
Не парься! Особенность этих моторов, шум на холодную. У многих моторов есть вибрация.
Здравствуйте! Подскажите, можно ли поменять плунжерную пару, и где она находится? У меня на Авенсис 2.0 л., 2006 года проблема — плавают обороты на холостых. Масло пахнет бензином, поменял ТНВД, ничего не поменялось.
Тойота Воски 2003 г. с 1AZ FSE глохнет в горячем состоянии. После 20 мин работы на холостом ходу начинаю езду, через 100 метров глохнет и не заводится. После небольшого ожидания можно ехать хоть сколько, но если остановился и постоял 10 мин всё повторяется. Подскажите, пожалуйста, в чем причина.
Купил Рав 4 (2001 года) на механике, пробег был около 300000 км. Бывший владелец денег на неё не жалел, если что-то заменялось, то на оригинальное. Проехав 300 км я был приятно удивлен автомобилем начиная от его поведения на ледяной дороге и до простоты обслуживания. Первое, что случилось, как утверждают многие только у меня, лопнул передний стабилизатор, причём, на ровной асфальтированной дороге. Далее, пришлось заменить ступичные подшипники. Точкой моей радости был клин двигателя. Хотя масло проверял регулярно, датчик давления масла работал исправно. Разборка мотора показала, что головка не пострадала, а масляные колпачки оказались заменёнными. Притерли клапана. Блок, коленвал, поршневую, поддон, маховик купил б/у. Цепь ГРМ с роликами до её замены пробежали около 12 тыс., было принято решение её не менять. После сборки мой горе мотор пробежал полсотни. Собрав мотор и запустив его он заработал как часы, не было предела моему восторгу. Но после запуска мотора не падали обороты с 3000 об./мин до оборотов холостого хода. После полного прогрева мотора обороты снижались лишь до 1500. Диагностика ни к чему не привела, метки на месте, два раза чистили дроссель (механический) с полной разборкой. В один момент мотор заглох, издав перед этим не кислый треск. Открыв клапанную крышку я очумел, VVT-I развалился натворив дел, но цепь была натянута… Провернули впускной распределительный вал на несколько зубьев, дальше пока не смотрел, руки не подымаются, а уровень масла на 3 мм ниже верхней метки на щупе.
Анониму. Накрывается топливный насос в баке у тебя, у меня также было на Вокси 2002 г.
Toyota Avensis 2004. Такая же ситуация. Заменил датчик ДПРВ. Не помогло… Вы решили проблему? Поделитесь.
РАВ-4 с 1AZ-FSE. С понижением температуры началась вибрация шланга обратки, которая передавалась на корпус так сильно, что в салоне слышно. Исчезала после повышения температуры воздуха до +15 С. На форуме калдиноводов прочитал, что проблема в забитом топливном фильтре. Купил китайский «Машума» в «Гиперавто» и стало еще хуже. Появилась проблема со стартом движка утром на холодную. Поменял ТНВД и ничего не изменилось. Сканер ошибок не выдавал. Купил контрактный бензонасос в сборе от Toyota ISIS за 500 рублей. Поменял крышку на корпусе. Поставил старую от РАВ-4. И вот оно чудо, ДВС работает тихо без вибрации.
Мораль басни-покупайте контрактные запчасти. Бегите от китайских бензонасосов и топливных фильтров и веточек приёма топлива Yan Xin.
Здравствуйте! Приключилась беда. В мороз двигатель заводится нормально, но стоит проехать пару километров на скорости и отпустить педаль газа то обороты падают, и двигатель дергается пытаясь работать на минимальных оборотах или глохнет. В теплое время года, таких проблем нет! Подскажите, что может быть причиной?
При пробеге 200 000 км РАВ4 2007 г., пришлось чистить поддон мотора от отложений и масляный насос.
Всем привет, подскажите! Тойота Вокси 2005 года — при работе на месте на прогретом двигателе при малых оборотах появился какой-то стук, либо бряканье, не могу понять причину, а снаружи ни чего не слышно?
Да уж, Тойота и надёжность давно уже не синонимы.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Тойота РАВ-4 двигатель 1AZ FE. Как такое можно было купить!!! Видеоэндоскопия.Скачать
Ремонт двигателя Toyota 1az-fe, 2.0л.Скачать
Кратко о двигателе TOYOTA , Камри и Д.Р . модели 1AZ-FEСкачать
Метки ГРМ Toyota 1AZСкачать
Двигатель в разборе 1AZ-FSEСкачать