Что за мотор 1mz fe

Что за мотор 1mz fe

3.0-литровый двигатель Тойота 1MZ-FE выпускался с 1993 по 2008 годы на заводах компании в Японии и США и ставился на многочисленные модели японского концерна для всех рынков. Обычно выделяют две версии силового агрегата: с фазореулятором VVT-i на впуске и без него.

В серию MZ также входили двс: 2MZ‑FE и 3MZ‑FE.

Видео:ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1MZ-FE || ДВИГАТЕЛЬ 1MZ-FE ХАРАКТЕРИСТИКИ || 1MZ-FE ОБЗОР || 1MZ-FE ОТЗЫВЫ #1MZFEСкачать

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1MZ-FE || ДВИГАТЕЛЬ 1MZ-FE  ХАРАКТЕРИСТИКИ || 1MZ-FE ОБЗОР || 1MZ-FE ОТЗЫВЫ #1MZFE

Технические характеристики мотора Toyota 1MZ-FE 3.0 литра

Точный объем2994 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс168 — 194 л.с.
Крутящий момент248 — 275 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2994 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс210 — 220 л.с.
Крутящий момент301 — 328 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсэлектронный дроссель
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Что за мотор 1mz fe

Что за мотор 1mz fe

Видео:Toyota 1MZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1MZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Расход топлива 1MZ-FE

Без VVT-i на примере Toyota Camry 2001 года с автоматической коробкой передач:

Что за мотор 1mz fe

С VVT-i на примере Lexus ES 300 2001 года с автоматической коробкой передач:

Что за мотор 1mz fe

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Обзор двигателя 1MZ 3.0L Toyota. Что, где, как установлено.Скачать

Обзор двигателя 1MZ 3.0L Toyota. Что, где, как установлено.

На какие автомобили ставили двигатель 1MZ-FE

Toyota
Lexus

Видео:Toyota & Lexus 1MZ, 3MZ капитальный ремонт двигателя.Скачать

Toyota & Lexus 1MZ, 3MZ капитальный ремонт двигателя.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1MZ-FE

На больших пробегах у него нередко начинается внушительный масложор

Надежность датчиков детонации довольно низка, их часто приходится менять

Обороты двигателя плавают по вине загрязнения дроссельной заслонки

Сильно троит мотор при выходе из строя клапана фазорегулятора VVT-i

Данный силовой агрегат очень боится перегрева, нельзя давать ему кипеть

Водители периодически жалуются на отказ заводиться в сильный мороз

Мотор склонен к усиленному нагарообразованию, особенно в коллекторах

Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на 1MZFE

Читайте также: Газ 3308 мотор печки

Что за мотор 1mz fe

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Неудобный в диагностике 1MZ-FEСкачать

Неудобный в диагностике 1MZ-FE

Двигатель Toyota 1MZ-FE

Что за мотор 1mz fe

Японская компания Toyota выпуская все новые автомобили, совершенствовала и свои двигатели. Выпуск моторов этой компании происходил так называемыми волнами. Двигатели 1MZ-FE относится к началу выпуска третьей волны силовых агрегатов. Устанавливался данный двигатель на автомобили Тойота с 1994 года и по 2006 год. Причем 1MZ-FE в 1996 году входил в ТОП-10 моторов мира в своем классе.

Видео:Лучшие в мире двигатели Toyota V6 отец и сынСкачать

Лучшие в мире двигатели Toyota V6 отец и сын

Достоинства и недостатки

Что за мотор 1mz fe

По сути, двигатели Toyota 1MZ-FE являлись улучшенной версией силовых агрегатов серии VZ. Картер этого двигателя изготавливался из легкосплавного алюминия с запресовкой гильз для поршней. Особенностью данного картера является невозможность проведения расточки гильз цилиндров под ремонтный размер. Поэтому принято считать, что капитальный ремонт 1MZ-FE невозможно произвести. К тому же, судя по отзывам, на 1MZ-FE отрицательно влияют перегревы. Еще одной неприятной особенностью данного агрегата является его склонность к увеличенному нагарообразованию и коксованию масла. Причиной тому являются особенности системы охлаждения и напряженные тепловые режимы. Но даже при таких недостатках двигатель является довольно надежным, ресурс 1MZ-FE переваливает за 500 тысяч километров пробега при условии правильного и своевременного технического обслуживания. Еще к положительным характеристикам 1MZ-FE можно отнести его практически бесшумную работу.

Видео:Мотор 1Mz-FE просто должны посмотретьСкачать

Мотор  1Mz-FE  просто должны посмотреть

Технические характеристики

1MZ-FE представляет собой 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат с рабочим объемом 3,0 л. Механизм газораспределения имеет два распределительных вала. На первых версиях двигателей использовалась стандартная система газораспределения, но со временем она была заменена на систему VVT-i. Первые моторы развивали 210 л.с при 5400 оборотах в минуту. Эти двигатели рассчитаны на использование бензина марки Аи-92. Более поздние версии этих агрегатов, с установленной системой VVT-i выдавали 215 л.с при 5800 оборотах в минуту. Для этих двигателей требовалось использование бензина марки Аи-95.

Объем3 литра
Мощность168-215 л.с
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83 мм

Видео:Lexus RX300. 1MZ-FE. Вскрытие мотора после Лукойла и ГБО! Последствия... Что внутри?Скачать

Lexus RX300. 1MZ-FE. Вскрытие мотора после Лукойла и ГБО! Последствия... Что внутри?

Использование

  • Toyota Camry (V6);
  • Toyota Avalon, Toyota Pronard;
  • Toyota Windom, Lexus ES 300;
  • Toyota Sienna;
  • Toyota Solara (V6);
  • Harrier, Lexus RX 300;
  • Kluger;
  • Highlander;
  • и микроавтобусы Estima и Alphard.

Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".

Что за мотор 1mz feСлабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Видео:Отличия 1MZ-FE 2WD от 1MZ-FE 4WD на Лексус РХ300 или Тойота Харриер 2-го поколения.Скачать

Отличия 1MZ-FE 2WD  от 1MZ-FE 4WD на Лексус РХ300 или Тойота Харриер 2-го поколения.

Слабые места и недостатки двигателя 1MZ-FE

Двигатель 1MZ-FE, это первый представитель в серии MZ — бензиновых двигателей V6 (в — образных, шестицилиндровых) произведенных Toyota. Двигатель, как и две последующие модели 2MZ-FE и 3MZ-FE, в целях облегчения имеет отлитые из сплава алюминия блок цилиндров и две головки цилиндров, а также впускной коллектор. В каждой из головок, согласно конструкции установлено по два литых распределительных вала (DOHC), по 12 клапанов (всего клапанов 24 шт.) из расчёта по 4 на каждый цилиндр, среди которых по 2 на впуске и выпуске. Угол развала цилиндров в блоке 60 градусов. Система подачи топлива инжекторная. Поршневые кольца изготовлены и коленчатый вал (кованый) из стали. Выпускались двигатели 1MZ-FE со стандартной системой газораспределения, а также с системой сдвига фаз газораспределения VVT-i.

Читайте также: Как завести мотор бмв

Первые моторы работают на бензине с октановым числом 92 и развивают мощность 210 л.с. при 5400 об/мин. Конструкция поршней с наличием выемок напротив тарелок клапанов снижает вероятность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ у данных моторов до минимума. Более поздние версии силовых агрегатов выпускали «заточенными» под бензин с октановым числом 95 и выше, с установленной системой VVT-i, что повысило мощность до 220 л.с. при 5800 об/мин.

Кроме того, выпускались турбированные версии моторов 1MZ-FE для следующих автомобилей Тойота: Камри с 1997 по 2000 гг, Сиенна с 1998 по 2000 гг и Солара с 1999 по 2000 гг. Мощность этих движков выросла до 242 л.с.

Отличие моторов серии MZ от VZ в весе, соответственно у первых она снижена из-за алюминиевого блока и облегчённых отлитых из алюминия поршней, имеющих молибденовое покрытие для предохранения от износа. Как утверждают иностранные источники, уменьшение веса моторов серии MZ не повлияло на их надёжность, в том числе и ресурс.

Я думаю вы согласитесь со мной, что увеличенный вес, это нет так критично в сравнение с неоднократной возможностью ремонта цилиндров в чугунном блоке. Алюминиевые цилиндры двигателей серии MZ являются одноразовыми, так как для запрессованных в них гильз не предусмотрена возможность их замены или расточки, и они не вечные. Двигатель после выработки ресурса можно ремонтировать агрегатным методом, то есть производить замену блока цилиндров, коленчатого вала и т.д., но данный способ очень дорогой и скорее всего не дешевле контрактного движка.

Видео:Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на 1MZFEСкачать

Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на 1MZFE

Техническая характеристика силового агрегата Тойота 1MZ

Завод изготовительKamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Период производства1994-2007
Тип мотора по расположению цилиндровV-образный
Из чего сделан блок цилиндров двигателясплав алюминия
Система питания топливомвпрыск от инжектора
Количество цилиндров, шт.6
Клапанов на цилиндр, шт.4
Ход поршня, мм83
Диаметр цилиндра, мм87.5
Степень сжатия10.5
Объем, см³2995
Мощность, л.с./об.мин190/5400
210/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин275/4400
328/4400
Применяемое основное топливобензин А И-92 со стандартным ГРМ, АИ-98 и выше для моторов с VVT-i, (АИ-95 низкого качества).
ЭкологичностьЕвро 4
Порядок работы цилиндров1→2→3→4→5→6
Вес, кг158
Норма расхода бензина, л/100 км (для Camry XV30)
— город
— трасса
— смешан.
15.7
8.3
11.0
Норма расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Применяемое масло двигателя5W-30
10W-30
Объем масла в двигателе4.7
Замену масла положено проводить через, км10000
(желательно 5000)
Привод ГРМзубчатый ремень
Периодичность замены ремня ГРМ, км150 000
Ресурс мотора, тыс. км300+
Тюнинг, л.с.400+
Коробка передачАКПП, МКПП
Применение двигателяТойота :
  • Авалон (1996—2004 гг.);
  • Камри (1994—2006 гг.);
  • Эстима/Превия (2000—2005 гг.);
  • Хариер;
  • Сиенна (1998—2000 гг.);
  • Альфард (2002—2007 гг.);
  • Солара (1999—2003 гг.);
  • Пронард (2000 г.)
  • Виндом (2001-2006 гг.).
  • ES300 (1994—2003 гг.);
  • RX300 (1999—2006 гг.).

Читайте также: Лодочный мотор гладиатор модельный ряд

Видео:НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР Toyota Avalon 1MZ-FE V6Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР Toyota Avalon 1MZ-FE V6

Слабые места мотора 1MZ-FE

  • Маслосъемные кольца, колпачки;
  • Датчики детонации;
  • Блок дроссельной заслонки;
  • Форсунки;
  • Клапан VVTi;
  • Муфта VVTi.

Что за мотор 1mz fe

Маслосъемные кольца, колпачки требуют замены при увеличенном расходе масла (масложоре).

Датчики детонации часто выходят из строя, при этом пропадает тяга, двигатель не развивает максимальные обороты, чахнет. Проблему решают заменой датчиков.

Блок дроссельной заслонки при засоре часто является причиной плавания оборотов, что слышно на слух и видно по перескокам стрелки указателя тахометра.
Форсунки при засоре не обеспечивают порционный впрыск топлива под заданным давлением, тем самым вызывая неравномерность работы мотора с плаванием оборотов.

Клапан VVTi обеспечивает тонко настроенную работу клапанов ГРМ и увеличение эффективности движка. В результате его применения достигнуто:

  • рост мощности и крутящего момента в среднем около 10%;
  • снижение расхода топлива в городе на 6-8%;
  • выхлопные газы по содержанию оксида азота стали чище на 40%;
  • работа мотора на оборотах от холостых до средних стала лучше;
  • выросла эффективность турбонаддува.

Неисправный клапан VVTi вызывает у движка троение, дерганье, вибрацию, плавание оборотов. При указанных признаках клапан необходимо заменить и проблема будет решена.

Муфта VVTi на распределительных валах впускных клапанов может пропускать масло, нарушается ее работа, в следствие звук работающего мотора напоминает дизель. Дефект устраняют заменой муфты.

Видео:Финал с Двигателем 1MZ FE и в конце сУрпризСкачать

Финал с Двигателем 1MZ FE и в конце сУрприз

Недостатки мотора 1MZ-FE

  • Высокий расход масла;
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • Капитальный ремонт конструкцией не предусмотрен (одноразовый);
  • Склонность к закоксовке и залеганию поршневых колец.

Что за мотор 1mz fe

PS. Уважаемые автовладельцы автомобилей Тойота и Лексус с моторами 1 MZ-FE! Вы всегда можете задать свой вопрос связанный со слабыми местами и недостатками силового агрегата, его ремонтом. Буду рад если вы поделитесь о проблемах с мотором в комментарии.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Сколько ест 3л на автомате? Расход топлива 1MZ-FE ★ Хранители историиСкачать

    Сколько ест 3л на автомате? Расход топлива 1MZ-FE ★ Хранители истории

    Стук двигателя 1mz-fe lexus rx300Скачать

    Стук двигателя 1mz-fe lexus rx300

    ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2MZ-FE || ДВИГАТЕЛЬ 2MZ-FE ХАРАКТЕРИСТИКИ || 2MZ-FE ОБЗОР || 2MZ-FE ОТЗЫВЫ #2MZСкачать

    ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2MZ-FE || ДВИГАТЕЛЬ 2MZ-FE ХАРАКТЕРИСТИКИ || 2MZ-FE ОБЗОР || 2MZ-FE ОТЗЫВЫ #2MZ

    Как выбрать контрактный двигатель и не попасть 1mz-feСкачать

    Как выбрать  контрактный двигатель и не попасть 1mz-fe

    Camry XV30. Где течёт 1MZ? Какое масло в двигатель?Скачать

    Camry XV30. Где течёт 1MZ? Какое масло в двигатель?

    1mz fe не работает VVTI причинаСкачать

    1mz fe не работает VVTI причина

    1MZ-fe двигатель троит, ошибок нет, поток данных пропуска не показывает.Скачать

    1MZ-fe двигатель троит, ошибок нет, поток данных пропуска не показывает.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток