Что за мотор 2 lte

Что за мотор 2 lte

2.4-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Краун, так и на внедорожники типа Хайлюкс Сурф. От аналогичного 2ЛТ агрегат 2ЛТЕ отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑T, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

Содержание
  1. Технические характеристики мотора Toyota 2L-TE 2.4 Turbo
  2. Расход топлива Тойота 2ЛТЕ
  3. На какие автомобили ставили двигатель 2LTE 2.4 l
  4. Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2LTE
  5. Двигатель Toyota 2L, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 2L, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
  6. Дизельный двигатель Toyota 2L
  7. О производителе
  8. Технические характеристики двигателя Toyota 2L
  9. Варианты тюнинга 2L
  10. Описание устройства мотора 2L
  11. Странный код ошибки 32…
  12. Недостатки и проблемы двигателя
  13. Экспертное мнение о преимуществах
  14. Двигатель Toyota 2L-TE
  15. О технической стороне вопроса
  16. Технические характеристики мотора Toyota 2L-TE 2.4 Turbo
  17. На какие автомобили ставили двигатель 2LTE 2.4 l
  18. 5L-E – самая удачна модификация агрегата
  19. Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2LTE
  20. 3L – передовой дизель с простой конструкцией
  21. Двигатель Toyota 2L-T
  22. Выводы о семействе двигателей L от корпорации Toyota

Видео:ПРОКАЧКА ТНВД НА СУРФЕ, ДВИГАТЕЛЬ 2LTEСкачать

ПРОКАЧКА ТНВД НА СУРФЕ, ДВИГАТЕЛЬ 2LTE

Технические характеристики мотора Toyota 2L-TE 2.4 Turbo

Точный объем2446 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс97 л.с.
Крутящий момент220 — 240 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия21
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувCT20
Какое масло лить6.7 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс220 000 км

Что за мотор 2 lte

Что за мотор 2 lte

Руководство на для дизелей серии L находится в данной подборке

Что за мотор 2 lte

FORUM

Много информации по этим двс собрано на форуме Land-Cruiser.ru

Видео:Двигатель 2LTE до снятия и установки 3LTСкачать

Двигатель 2LTE до снятия и установки 3LT

Расход топлива Тойота 2ЛТЕ

На примере Toyota Hilux Surf 1992 года с механической коробкой передач:

Что за мотор 2 lte

Видео:Прокладка ГБЦ 2 Lte (моторы серия л) серия оригинал и не оригинал, сравнениеСкачать

Прокладка ГБЦ 2 Lte  (моторы серия л) серия оригинал и не оригинал, сравнение

На какие автомобили ставили двигатель 2LTE 2.4 l

Toyota

Видео:Toyota 2LT поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 2LT поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2LTE

Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева

Также на таких дизелях невысоким ресурсом отличается турбина и водяная помпа

Двигатель боится обрыва ремня ГРМ: здесь и клапана гнет и распредвал лопается

Топливную аппаратуру Denso сможет качественно восстановить не каждый сервис

Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов периодически нужно регулировать

Видео о конструкции ТНВД дизельного мотора Тойота 2ЛТЕ

Что за мотор 2 lte

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Малый клапан на дроссельной заслонке ДВС 2lteСкачать

Малый клапан на дроссельной заслонке  ДВС 2lte

Двигатель Toyota 2L, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 2L, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

2.4-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Краун, так и на внедорожники типа Хайлюкс Сурф. От аналогичного 2ЛТ агрегат 2ЛТЕ отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо. К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑T, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

Видео:Доработки тойота сурф 2LteСкачать

Доработки тойота сурф 2Lte

Дизельный двигатель Toyota 2L

Двигатель 2L появился в далеком 1980 году. Хоть он и был объемом в 2,4 литра, мощность агрегата была слишком мала и равнялась 84 лошадкам. Первые модификации имели объем и мощность гораздо меньше последнего. Например, первый мотор серии L выпускался с объемом 2,2 литра, а лошадок в нем было всего 74.
Но в движок 2L вошли совершенно новые наработки инженеров компании Тойота. Чтобы удостовериться в этом, давайте глянем на характеристики агрегата.

Видео:2 lte интеркулерСкачать

2 lte интеркулер

О производителе

О дизельных силовых агрегатах заговорили давно, и двигатель 2LTE занял особенную нишу в линейке моделей компании Toyota. Коллекция моторов с маркировкой L была выброшена японцами в «лапы» мирового авторынка в далеком 1977 году. Производство некоторых представителей этого класса до сих пор не прекращено. А линейка так сильно разрослась, что собрать все модели в одну структурированную таблицу стало практически невозможно. Производитель представил нам несколько модификаций. По некоторым отзывам о двигателе 2LTE, этот мотор — самый худший во всем модельном ряду компании. Почему такое отношение? Тотальной проблемой считаются перегревы, вытекающие в дорогостоящий ремонт. К этому добавляется недоработка охлаждающей системы, поломки турбин. Есть автолюбители, придерживающиеся обратного мнения. Обратимся вначале к преимуществам, рассматривая независимое суждение автоспециалистов.

Читайте также: Мотор субару форестер сф5

Видео:Тойота 2LTE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Тойота 2LTE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Технические характеристики двигателя Toyota 2L

Следующая таблица дает наглядный пример характеристик мощного турбированного мотора по тем временам Тойота 2L.

ПараметрЗначение
Объем двигателя в куб см2446
Тип топливаДизель
Экологический классЕвро 0
ПитаниеФоркамера
Крутящий момент165 Нм
БЦЧугун
ГБЦЧугун
Степень сжатия22,3
Привод ГРМРемень
Масло5 W40
Количество смазки6,5 л
Диаметр цилиндра в мм92
Ход поршня в мм92
Жизненный ресурс280 тысяч км

Реконструкция агрегата задела ТНВД, ГБЦ и другие комплекты. Несмотря на мощь, которую получил движок 2L, автовладельцам не нравилось, что он сильно перегревается. Проблемы усугублялись ненадежным масляным насосом и расширительным бачком, который был установлен слишком низко. Поэтому инженеры Тойота в 1988 году выпустили вторую модификацию агрегата 2L. Следующая таблица показывает технические характеристики двигателя Тойота 2L II поколения.

ПараметрЗначение
Объем мотор в куб см2446
Тип топливаДизель
Экологический классЕвро 2
ПитаниеФоркамера
Крутящий момент221 Нм
БЦЧугун
ГБЦЧугун
Степень сжатия21
Привод ГРМРемень
Масло5 W40
Количество смазки5,8 л
Диаметр цилиндра в мм92
Ход поршня в мм92
Жизненный ресурс200 тысяч км

Видео:GLOBAL PARTS Двигатель TOYOTA HILUX SURF LN130 2LTEСкачать

GLOBAL PARTS Двигатель TOYOTA HILUX SURF LN130 2LTE

Варианты тюнинга 2L

Тюнингом данных моторовпрактически никто не занимался. Нужно понимать, что силовая установка просто непредназначена для этого и ее тюнинг не принесет плодов, у нее просто нет потенциала.Да, можно поднять давление турбины, но это даст прибавку в 5-6 лошадиных сил.Стоит отметить, что и без того нагруженный двигатель просто не переживеттюнинга, его ресурс уменьшится в разы. Готовых китов тюнинга на сериюдвигателей 2L нет. Можно поднять степень сжатия путем фрезеровки ГБЦ и сделать портинг.Это даст прибавку в 1-3 л.с.

Видео:Turbo diesel 2 LTEСкачать

Turbo diesel 2 LTE

Описание устройства мотора 2L

  • двигатель 2L T. В целом был похож на самый первый агрегат 2L. Установка нагнетателя повысила мощность до 91 лошади. Хотя ТНВД все также оставалось механическим. Поэтому проблемы автовладельцы получили те же, что и у первого двигателя модели 2L;
  • двигатель 2L TE. Были установлены такие новшества, как впрыск EFI, автоматизированное ТНВД. Мотор увеличил мощность до 97 лошадок;
  • двигатель 2L THE. Помимо 100 лошадиных сил, в агрегат была добавлена система суперчаджер.

Головка блока цилиндров 8V была тяжелой, так как выливалась из чугуна, а диаметр цилиндра был равен 92 мм. Этому значению равнялся и ход поршня. На ГБЦ используется система OHC. В двигатель инженеры устанавливали всего один распределительный вал, который приводился в действие ремнем.

Внимание! В то время архитектуру двигателей 2L, где применялись равные значения хода поршня и диаметра цилиндров, называли квадратной.

Системы фазорегулирования не было, ремень ГРМ жил недолго. К тому же отсутствовали гидрокомпенсаторы, что создавало проблемы каждые 100 000 километров для автовладельцев. Приходилось ставить машину на ремонт в сервис-центр, чтобы опытные механики отрегулировали тепловые зазоры клапанов.

Видео:Причина недостаточной мощности двигателя 2L Toyota HiAceСкачать

Причина недостаточной мощности двигателя 2L Toyota HiAce

Странный код ошибки 32…

Глохнет мотор, бортовой компьютер выдает код ошибки 32 двигателя 2LTE. Что делать в таком случае? Причина – перемкнуло провода на клапане топливного дозатора ТНВД. Следует устранить обрыв цепи. Тахометр, как обязательное условие транспортных компаний, занимающихся грузо- и пассажироперевозками, при этом может выдавать 50 об/мин. Фактическое же положение достигает до 400 оборотов. Форсунки испытывают дефицит горючего. В данном положении механики придерживаются мнения, что менять нужно электромагнитный клапан.

Читайте также: Лодочные моторы evinrude 115

Видео:Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.Скачать

Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.

Недостатки и проблемы двигателя

Самой хлипкой системой в этом моторе является головка блока цилиндров двигателя 2L. Она трескается при любом перегреве. Поэтому, чтобы ГБЦ не перегревалась, судя по отзывам опытных автовладельцев, проверку радиатора и охлаждающей жидкости необходимо проводить каждые 10 тысяч километров.

В случае перегрева страдает перевалочная плоскость или прокладка головки блока цилиндров 2L. Если эти проблемы можно вылечить капитальным ремонтом, то трещины на ГБЦ ничем, кроме замены комплектующего не вылечить.

Из-за перегрева опять же выходит из строя турбина мотора. Так как нагнетатель не любит масляного голодания, которое возникает при езде на транспортном средстве с повышенными температурами в двигателе. Если смазывающее средство попадает во впускное устройство, то двигателю потребуется не просто капитальный ремонт, а контрактный или новый.

Также многие пользователям жалуются на перерасход топлива. Это обычное явление у турбированных моторов тех лет. Недоработанная электроника не могла с точностью до миллилитра регулировать подачу топлива. Кстати, из-за проблем с электроникой, многие автовладельцы отказывались от двигателя 2L.

Нужно следить за ремнем ГРМ. При обрыве которого клапана загибаются.

Задиры цилиндров тоже имели место быть. Простые седаны еще справлялись с этой проблемой и не доставляли хлопот автовладельцам. А вот на Ленд Крузерах, Хайсах и других внедорожниках перегрев и задиры становились критическими для агрегатов 2L.

Видео:Двигатель Toyota 2lt - ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов (на Газеле)Скачать

Двигатель Toyota 2lt - ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов (на Газеле)

Экспертное мнение о преимуществах

По утверждениям экспертов, проводивших тестирование двигателя 2LTE, дизельная рядная «четверка» вполне подходит для любителей уравновешенной езды без экстрима. Простота конструкции, ТНВД не доставляют особых хлопот водителю при условии грамотной эксплуатации, нередких процедурах диагностики, своевременной замены изношенных деталей. Хотя не обошлось без индивидуальных недоработок. Дизель намного экономичнее, поэтому в Европе большинство водителей перешло на подобные моторы, да и налог приходится платить вдвое меньше за него, чем за бензиновый. Максимальная скорость авто – 120 км/ч — не подойдет любителям лихачества. Если не хочется особо выделяться из толпы и есть желание придерживаться уравновешенной методики вождения, этот агрегат подходит идеально.

Видео:HILUX SURF 130.VIDEO TEST ENGINE 2LTE.Скачать

HILUX SURF 130.VIDEO TEST ENGINE 2LTE.

Двигатель Toyota 2L-TE

2.4-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Краун, так и на внедорожники типа Хайлюкс Сурф. От аналогичного 2ЛТ агрегат 2ЛТЕ отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑T, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

Видео:Toyota Crown DIZEL 2LT-HE... убили новую ГБЦ.Скачать

Toyota Crown DIZEL 2LT-HE... убили новую ГБЦ.

О технической стороне вопроса

Дизельное топливо дешевле бензинового. И в этом преимущество для автомобилистов. На Toyota Chaser, Toyota Cresta устанавливается вариант 2,4-литрового объема двигателя 2LTE, имеющий мощностные параметры в 97 «лошадок». Инженеры дополнили его турбонаддувом. В эту версию конструкторы добавили электроники и комплекс автоматики в ТНВД. Оснастили ее системой впрыска EFI, имевшей ошеломительный успех на момент ее первых выпусков ввиду равномерного распределения воздушно-топливной смеси. Представители марки Land Cruiser Prado стали использовать этот силовой агрегат. Часто собственники транспорта с таким агрегатом жалуются на недостаточные характеристики двигателя 2LTE в плане мощностей.

Видео:Cleanest 2LTE out thereСкачать

Cleanest 2LTE out there

Технические характеристики мотора Toyota 2L-TE 2.4 Turbo

Точный объем2446 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс97 л.с.
Крутящий момент220 — 240 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия21
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувCT20
Какое масло лить6.7 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс220 000 км

Руководство на для дизелей серии L находится в данной подборке
FORUM
Много информации по этим двс собрано на форуме Land-Cruiser.ru

Видео:ГБЦ двигатель 2LteСкачать

ГБЦ двигатель 2Lte

На какие автомобили ставили двигатель 2LTE 2.4 l

Cresta X901992 — 1996
Cresta X1001996 — 2001
Crown S1301991 — 1999
Crown S1401991 — 1995
Crown S1501995 — 2001
Hiace H1001989 — 1993
Hilux N801989 — 1997
Hilux N1401997 — 2001
Hilux Surf N1201989 — 1993
Land Cruiser Prado J701990 — 1996
Mark II X901992 — 1996
Mark II X1001996 — 2000

Читайте также: Как проверить мотор дворников газель

Видео:Surf 130 2lte установка механического ТНВД от Паджеро 2 4d56Скачать

Surf 130 2lte установка механического ТНВД от Паджеро 2 4d56

5L-E – самая удачна модификация агрегата

Этот мотор для японского рынка ставился на две генерации Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009, а также 2009-2013. Конечно, в России популярности он бы не получил из-за его 100 л.с. мощности. На такой машине мы хотим побольше лошадок. Да и крутящий момент в 201 Н*м не радует.

Но в остальном у этого 3-литрового мотора все очень неплохо. Нет турбины, есть ряд электроники для отсутствия постоянных настроек. Все работает надежно и не вызывает особых проблем.

Версия 5L-E оказалась наиболее выносливой среди всех представителей семейства. Именно этот мотор можно рассматривать в качества свапа. Его расход на Prado порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле – это просто находка для данного класса.

Видео:TOYOTA 2L TURBO ENGINE 2L-T DIESEL @TwooautocomСкачать

TOYOTA 2L TURBO ENGINE 2L-T DIESEL @Twooautocom

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2LTE

Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева

Также на таких дизелях невысоким ресурсом отличается турбина и водяная помпа

Двигатель боится обрыва ремня ГРМ: здесь и клапана гнет и распредвал лопается

Топливную аппаратуру Denso сможет качественно восстановить не каждый сервис

Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов периодически нужно регулировать

Видео о конструкции ТНВД дизельного мотора Тойота 2ЛТЕ

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Видео:Дизельный Марк 2! 2L-TE, Toyota MARK 2, 97 лсСкачать

Дизельный Марк 2! 2L-TE, Toyota MARK 2, 97 лс

3L – передовой дизель с простой конструкцией

Увеличив рабочий объем до 2.8 л, корпорация получила двигатель 3L. Он устанавливался на ограниченное количество моделей – Hiace 1993-2004, а также Hilux 1988-1994. Нет никаких турбин, вариантов электронного впрыска и прочих ненадежных элементов, так что мотор довольно выносливый.

Слабыми местами можно назвать помпу системы охлаждения, а также требовательность к сервису. При обрыве ремня ГРМ придется менять почти всю ГБЦ и тратить немалые деньги на ремонт.

В целом, этот агрегат оказался гораздо надежнее всех предшественников. Его ресурс исчисляется 500-600 тыс. км. После этого можно выполнить капиталку и доездить до 1 миллиона км. Конечно, некоторые мелкие неполадки встречаются, особенно при некачественном сервисе.

Двигатель Toyota 2L-T

2.4-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2LT выпускался концерном с 1984 по 2001 год и ставился как на легковые модели типа Crown и Mark II, так и на внедорожники типа Hilux Surf. При модернизации 1988 года коромысла клапанов здесь уступили место обычным толкателям.

К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑TE, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

Выводы о семействе двигателей L от корпорации Toyota

Моторы генерации L растянули свое существование с 1977 до 2013 года. Некоторые модификации силовых агрегатов и до сегодняшнего дня выпускаются в качестве запчастей для уже выпущенных авто. Последние генерации 3L и 5L довольно удачные, в них нет значительных проблем и преждевременного выхода из строя.

Более старые генерации оказались менее надежными, они чаще сталкиваются с детскими болезнями самых разных типов. У всех агрегатов L страдает система охлаждения, только в 5L-E она была изменена и исправлена. Но все двигатели семейства легко доходят до 500 000 км без значительных проблем и ремонтов. Это говорит о высокой надежности и превосходном качестве силовых установок.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток