Что за мотор 20t2n

Что за мотор 20t2n

2.0-литровый дизельный двигатель Ровер 20T2N производился концерном с 1994 по 2005 год и ставился на модели с индексами 200, 400, 600, а еще Land Rover Freelander первого поколения. Этот же силовой агрегат встречается на европейских версиях Honda Accord шестого поколения.

Видео:Rover 20T2N поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ровер мотораСкачать

Rover 20T2N поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ровер мотора

Технические характеристики мотора Rover 20T2N 2.0 литра

Точный объем1994 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс98 — 113 л.с.
Крутящий момент210 — 260 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84.45 мм
Ход поршня88.9 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1549S
Какое масло лить4.9 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 2
Примерный ресурс250 000 км

Что за мотор 20t2n

Что за мотор 20t2n

Хорошая подборка мануалов для Ровер выложена тут

Много полезного по дизелям собрано на Rover-Club.by

Видео:Rover 20T2R поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ровер мотораСкачать

Rover 20T2R поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ровер мотора

Расход топлива двс Ровер 20 T2N

На примере Rover 45 2000 года с механической коробкой передач:

Что за мотор 20t2n

Видео:Двигатель 20T2N 2.0Tdi на Land Rover Freelander (I) | 🚗 Euromotors Авторазборка иномарокСкачать

Двигатель 20T2N 2.0Tdi на Land Rover Freelander (I) | 🚗 Euromotors Авторазборка иномарок

На какие автомобили ставили двигатель 20T2N 2.0 l

Rover

Видео:Контрактный двигатель Rover (Ровер) 2.0 20T2N | Где купить? | Тест мотораСкачать

Контрактный двигатель Rover (Ровер) 2.0 20T2N | Где купить? | Тест мотора

Недостатки, поломки и проблемы двс 20T2N

Данный дизель надежен, но с качественным сервисом и запчастями есть проблемы

Основные хлопоты связаны со сбоями электронно-управляемого ТНВД Bosch VP37

На втором месте здесь идет турбина, которая к 100 000 км уже нередко гонит масло

Ремень ГРМ меняется раз в 100 000 км пробега или при его обрыве загнет клапана

К слабым местам агрегата относят недолговечные опоры и трубки маслорадиатора

Замена ремня грм на Хонда Аккорд с таким дизелем

Что за мотор 20t2n

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:Чем и как прочитать HONDA CIVIC 20T2N. Много проблем. Приводим машину в порядок. #162Скачать

Чем и как прочитать HONDA CIVIC 20T2N. Много проблем. Приводим машину в порядок. #162

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Видео:Контрактный двигатель Rover (Ровер) 2.0 20T2N | Где купить? | Тест мотораСкачать

Контрактный двигатель Rover (Ровер) 2.0 20T2N | Где купить? | Тест мотора

Меню навигации

Видео:Работа двигателя 20t2n Honda Accord 1999Скачать

Работа двигателя 20t2n Honda Accord 1999

Пользовательские ссылки

Видео:Работа двигателя 20T2N+Gt1752+sdi nozzles+ chipСкачать

Работа двигателя 20T2N+Gt1752+sdi nozzles+ chip

Объявление

Видео:Контрактный двигатель Rover (Ровер) 2.0 20T2N | Где купить? | Тест мотораСкачать

Контрактный двигатель Rover (Ровер) 2.0 20T2N | Где купить? | Тест мотора

Информация о пользователе

Видео:Контрактный двигатель Land Rover (Лэнд ровер) 2 20T2N | Где купить? | Тест мотораСкачать

Контрактный двигатель Land Rover (Лэнд ровер) 2 20T2N | Где купить? | Тест мотора

двигатель 20T2N

Видео:Контрактный двигатель Rover (Ровер) 2 20T2N | Где купить? | Тест мотораСкачать

Контрактный двигатель Rover (Ровер) 2 20T2N | Где купить? | Тест мотора

Сообщений 1 страница 30 из 117

Поделиться12009-10-12 18:00:59

  • Автор: Ильяс-Миасс
  • Старожил
  • Откуда: Миасс
  • Зарегистрирован : 2009-02-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 48
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-04-23]
  • Провел на форуме:
    1 день 23 часа
  • Последний визит:
    2012-01-18 17:24:24

Здравствуйте всем!
У меня фрилендер 97г.в. двигатель 20t2n с турбинкой и машинка нравится и столько с ней гемора ,но продавать не хочу огромное желание ее изучить.Из последнего: сорвало зубья на ремне грм загнал в сервис ребята поменяли ремешок и компенсаторы(поставили от ауди какой то)все работает машинка едет проехал где то 1000км и тут друг купил керхер айда машинку мыть. помыл движок часа 2-3 часа постояла завожу как часики даже холостые не плавают поехал домой 20 км проехал накатываюсь на светофор включаю пониженную 3ю чувствую стопор и лампочка красная двигатель загорелась я вторую потихоньку до гаража она дымит серо сизым синим дымом движется но не едет. На утро пришел завожу не с первого раза, но завелась троит дымит газ в пол обороты не развивает от 1000 -1200двигтель трясется и дым. заглушил покурил опять завел разгазовал от холостых до 2700трясется а на 3000 вроде подхватывает но дыму. Попытался проехать дымит но тяги нет.
Снял крышку ремня тнвд открутил четыре болта шестерни распредвала повернул ее в противоположную сторону и машинка завелась но какой металлический звук немножко назад и более менее нормально. Приехал обратно в сервис ребята при мне метки проверяют все в норме ставят шестерню распредвала тнвд как надо т.е на поздний впрыск и машина опять начинает дымить, ловим на слух средний и я еду на диагностику.
Диагностика выдала следующее:

Читайте также: Мотор вентилятора a15r00208 20 вт electrolux 3570556039

ECU has logged Fault is Engine speed current needle lift sensor fault. Fault code stored when: 1) Break or short on line, plug connection or at needle lift sensor. 2) Crank sensor signal indicates a different engine speed

Перевод:
ЭКЮ зарегистрировало ошибку, машинная ошибка датчика лифта потока скорости.обвините кодекс, сохраненный когда.сломайтесь или или короткий на линии, связи штепселя или в датчике лифта иглы. Сигнал датчика заводной рукоятки указывает различную машинную скорость.

Может кто сталкивался, буду очень благодарен за помощь.

Поделиться22009-10-12 21:18:44

  • Автор: Vitaliy
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 2009-03-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1591
  • Уважение: +161
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-10-26]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 10 дней
  • Последний визит:
    2021-06-28 07:15:24

ECU has logged Fault is Engine speed current needle lift sensor fault. Fault code stored when: 1) Break or short on line, plug connection or at needle lift sensor. 2) Crank sensor signal indicates a different engine speed
Перевод:ЭКЮ зарегистрировало ошибку, машинная ошибка датчика лифта потока скорости.обвините кодекс, сохраненный когда.сломайтесь или или короткий на линии, связи штепселя или в датчике лифта иглы. Сигнал датчика заводной рукоятки указывает различную машинную скорость.

Прикольный перевод, в мемориз как говорят А как насчет такого:
Блок управления двигателем зарегистрировал ошибку в том, что накрылся датчик текущего подъема иглы от скорости вращения двигателя (по-русски — игла внутри катушки, и все это внутри форсунки первого цилиндра — та, которая самая длинная и с проводом от нее). Код ошибки был сохранен во время:
1) Обрыва или короткого замыкания в цепи, плохого контакта в штеккере или непосредственно возле датчика положения иглы (внутри форсунки т.е.).
2. Повреждения датчика, (как следствие) показывающего различную скорость вращения двигателя.
Из этого думаю ясно — просуши контакты на штеккере от 1-й форсунки и будет счастье. Как сказал sea.privat (а я ему верю почему-то ) — мигание красной лампочки в основном возникает из-за косяков с с датчиком в первой форсунке. Иначе компу на этом двигле и не по чему больше судить.
Удачи.

Читайте также: Однофазные моторы стиральных машин

Отредактировано Vitaliy (2009-10-12 21:21:20)

Видео:Контрактный двигатель Rover (Ровер) 2.0 20T2N | Где купить? | Тест мотораСкачать

Контрактный двигатель Rover (Ровер) 2.0 20T2N | Где купить? | Тест мотора

Что за мотор 20t2n

Группа: Свои люди
Сообщений: 206
Регистрация: 27.1.2011
Из: Санкт — Петербург
Пользователь №: 869
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль: aerodeck 2.0 tdi
Мощность двигателя: 105

Решил открыть данную тему, чтобы не пропадали мысли и навыки, которые накопились в ходе эксплуатации дизеля! Т.к. публику из дизелистов можно пересчитать на одной руке))), то на будущее попрошу создавать только по одной теме в каждом разделе! (т.е. в электрооборудовании уже на счет дизеля никому не создавать) Есть темы, которые одинаковы для обоих типов топлива, поэтому сначала ищем, а потом пишем сюда!

Одна из проблем, которая возникла практически сразу «МАШИНА НЕ ДЕРЖАЛА ОБОРОТЫ». До 1500, а потом вниз. Иногда вроде машина «просералась», когда тапку даешь, но потом та же тема. Так как эта проблема появилась зимой в морозы, то казалось, что дизель замерзал. Первоначально был поменян топливный фильтр и старался заправляться только на проверенных АЗС, а также лил в бак антизамерзайку. Проблема как потом оказалась в датчике тормоза, но об этом позже. Т.к. в жуткий мороз (февраль 2012) никто заниматься машиной не хотел, а тем более что некоторые СТОшники не сразу вникали во фразу: хонда с роверским движком.))) Но делать что-то надо. И тут я со своим другом технарем придумали хитрость, как обмануть машину, чтоб не падали обороты.

Есть датчик коленвала. С ним заводим машину, а потом его отключаем, в результате загорается ЧЕК, машина переключается в какой-то аварийный режим, но при этом обороты держит. Так я проехал 1000 км из Беларуси. А потом пришлось вывести выключатель в салон. Как завел машину (с вкл. датчиком) потом нажимаю на педаль, чтоб немного поднялись обороты ( просто бывала, что глохла), а потом гашу датчик коленвала. Так я отъездил полгода (нужно было заниматься дипломом, новой работой и свадьбой), благо ничего не «полетело»! Не хотел попасть на разводку СТОшников, поэтому ждал поездки обратно в Беларусь, т.к. там ремонт встал бы гораздо дешевле.

Позже напишу, как подконектились БОШЕВСКИМ диагностическим аппаратом напрямую к мозгу (а именно, на какие «ножки» цеплялись. Мозг тож собственно бошевский), т.к. через фишки под бардачком никак не получалось.

ЦИТАТА из форума про стопаки(//www.anglocivic.club/forum/index.php?showtopic=2015&pid=38878&st=20&#entry38878): «У дизеля этот датчик еще и сигнал на мозг посылает. Машина не держала обороты, никак не мог понять из-за чего, потом у знакомого диагноста показала ошибку «датчик тормоза». Никак не подумал бы, что из-за него. Кое как подлез к датчику, а он ГАД был защелкнут не до конца. И стопаки часто из-за этого перегорали))) Логика-то у европейцев оказывается простая — не работают тормоза, значит, машина не поедет
Причем еще об этом на роверском форуме читал, но сразу не поверил.»

Что за мотор 20t2n

Группа: Свои люди
Сообщений: 271
Регистрация: 7.4.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 430
Спасибо сказали: 55 раз

Автомобиль: passat b3 variant, SB, 1,6 TurboDisiel
Мощность двигателя: 80

Читайте также: Как в мотор депот включить радио

Решил открыть данную тему, чтобы не пропадали мысли и навыки, которые накопились в ходе эксплуатации дизеля! Т.к. публику из дизелистов можно пересчитать на одной руке))), то на будущее попрошу создавать только по одной теме в каждом разделе! (т.е. в электрооборудовании уже на счет дизеля никому не создавать) Есть темы, которые одинаковы для обоих типов топлива, поэтому сначала ищем, а потом пишем сюда!

Одна из проблем, которая возникла практически сразу «МАШИНА НЕ ДЕРЖАЛА ОБОРОТЫ». До 1500, а потом вниз. Иногда вроде машина «просералась», когда тапку даешь, но потом та же тема. Так как эта проблема появилась зимой в морозы, то казалось, что дизель замерзал. Первоначально был поменян топливный фильтр и старался заправляться только на проверенных АЗС, а также лил в бак антизамерзайку. Проблема как потом оказалась в датчике тормоза, но об этом позже. Т.к. в жуткий мороз (февраль 2012) никто заниматься машиной не хотел, а тем более что некоторые СТОшники не сразу вникали во фразу: хонда с роверским движком.))) Но делать что-то надо. И тут я со своим другом технарем придумали хитрость, как обмануть машину, чтоб не падали обороты.

Есть датчик коленвала. С ним заводим машину, а потом его отключаем, в результате загорается ЧЕК, машина переключается в какой-то аварийный режим, но при этом обороты держит. Так я проехал 1000 км из Беларуси. А потом пришлось вывести выключатель в салон. Как завел машину (с вкл. датчиком) потом нажимаю на педаль, чтоб немного поднялись обороты ( просто бывала, что глохла), а потом гашу датчик коленвала. Так я отъездил полгода (нужно было заниматься дипломом, новой работой и свадьбой), благо ничего не «полетело»! Не хотел попасть на разводку СТОшников, поэтому ждал поездки обратно в Беларусь, т.к. там ремонт встал бы гораздо дешевле.

Позже напишу, как подконектились БОШЕВСКИМ диагностическим аппаратом напрямую к мозгу (а именно, на какие «ножки» цеплялись. Мозг тож собственно бошевский), т.к. через фишки под бардачком никак не получалось.

ЦИТАТА из форума про стопаки(//www.anglocivic.club/forum/index.php?showtopic=2015&pid=38878&st=20&#entry38878): «У дизеля этот датчик еще и сигнал на мозг посылает. Машина не держала обороты, никак не мог понять из-за чего, потом у знакомого диагноста показала ошибку «датчик тормоза». Никак не подумал бы, что из-за него. Кое как подлез к датчику, а он ГАД был защелкнут не до конца. И стопаки часто из-за этого перегорали))) Логика-то у европейцев оказывается простая — не работают тормоза, значит, машина не поедет
Причем еще об этом на роверском форуме читал, но сразу не поверил.»

Дизельное топливо не замерзает, оно застывает и нормально не фильтруется, проще говоря становится как гель, и ты заливал, наверно, антигель.
Если в мороз дизель нормально заводится, то с ним нет проблем, также как и с ТНВД. Тебе нужно было сразу к автоэлектрику-диагносту ехать. А такие придуманные хитрости не есть хорошо.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    20T2N + Gt1752 Черный выхлопСкачать

    20T2N + Gt1752 Черный выхлоп

    Контрактный двигатель Rover (Ровер) 2.0 20T2N | Где купить? | Тест мотораСкачать

    Контрактный двигатель Rover (Ровер) 2.0 20T2N | Где купить? | Тест мотора

    двигатель 20 T2NСкачать

    двигатель 20 T2N

    Контрактный двигатель Rover (Ровер) 2.0 20T2N | Где купить? | Тест мотораСкачать

    Контрактный двигатель Rover (Ровер) 2.0 20T2N | Где купить? | Тест мотора

    Контрактный двигатель Rover (Ровер) 2.0 20T2N | Где купить? | Тест мотораСкачать

    Контрактный двигатель Rover (Ровер) 2.0 20T2N | Где купить? | Тест мотора

    Контрактный двигатель Rover (Ровер) 2 20T2N | Где купить? | Тест мотораСкачать

    Контрактный двигатель Rover (Ровер) 2 20T2N | Где купить? | Тест мотора

    Контрактный двигатель Rover (Ровер) 2.0 20T2N | Где купить? | Тест мотораСкачать

    Контрактный двигатель Rover (Ровер) 2.0 20T2N | Где купить? | Тест мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток