4.2-литровый двигатель Ауди V8 ABZ либо A8 D2 4.2 quattro производился с 1994 по 1998 годы и устанавливался на полноприводные версии известного на нашем рынке седана А8 в кузове D2. Этот мотор агрегатировался с 4-ступенчатой акпп, а аналогичный ему двс AKG с 5-ступенчатой.
- Технические характеристики мотора Audi ABZ 4.2 литра
- Расход топлива двс Ауди ABZ
- На какие автомобили ставился двигатель ABZ 4.2 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс ABZ
- Двигатель Audi BTR
- Технические характеристики мотора Audi BTR 4.2 TDI
- Расход топлива двс Ауди BTR
- На какие автомобили ставили двигатель BTR 4.2 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс BTR
- 4.2 V8 TDI от Audi: конструкция, надежность и проблемы
- Надежность и проблемы мотора 4.2 TDI V8 (CCFA, CCFC, CLZB)
- Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах
- Audi A4 35 TFSI
- КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ
- 🔍 Видео
Видео:Перед покупкой посмотри. Audi Q7 4.2 TDI.Скачать
Технические характеристики мотора Audi ABZ 4.2 литра
Точный объем | 4172 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 300 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и две цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Мануал для А8 с агрегатом 4.2 выложен на AudiClub.ru
Конструкция мотора на немецком описана в SSP №161
Немало полезной информации собрано на форуме AS8
Видео:😬 Лучший в классе? Или совсем наоборот? Чем страдает Audi Q7 I ?Скачать
Расход топлива двс Ауди ABZ
На примере Audi A8 4.2 quattro 1995 года с автоматической коробкой передач:
Видео:Audi Q7 4.2 TDI почти спорткар, в облике внедорожника!Скачать
На какие автомобили ставился двигатель ABZ 4.2 l
Видео:Audi A6 Какой мотор брать?Скачать
Недостатки, поломки и проблемы двс ABZ
Это мотор с алюминиевым блоком и он очень боится перегрева и левого топлива
Плохое обслуживание и перегрев приводит к образованию задиров в цилиндрах
Экономия на масле тут может обернуться выходом из строя гидрокомпенсаторов
Также здесь нередко встречаются течи смазки и особенно на стыке мотора с акпп
Большое ТО седана Ауди А8 с мотором 4.2
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Audi Q7 II (4M) проблемы | Надежность Ауди Кю7 2 с пробегомСкачать
Двигатель Audi BTR
4.2-литровый дизельный двигатель Audi BTR либо Q7 4.2 TDI производился с 2007 по 2009 годы и устанавливался только на первое поколение популярного кроссовера Q7 до его рестайлинга. Аналогичный дизель под капотом седанов А8 в кузове D3 имеет свой собственный индекс BVN. К серии EA898 также относят: AKF, ASE, CKDA и CCGA.
Видео:Почему заклинил двигатель 2.0 TDI? Проблемы масляного насоса и привода балансирных валовСкачать
Технические характеристики мотора Audi BTR 4.2 TDI
Точный объем | 4134 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 326 л.с. |
Крутящий момент | 760 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.4 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTB1749LVK |
Какое масло лить | 9.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Номер двигателя BTR расположен спереди, на стыке блока с головкой Конструкция такого дизеля описана в Ауди SSP №365 Немало полезной информации собрано на Audi-Club.ru
Видео:ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ AUDI Q7 с пробегом ЗА 700 ТЫСЯЧ!Скачать
Расход топлива двс Ауди BTR
На примере Audi Q7 4.2 TDI 2008 года с автоматической коробкой передач:
Видео:AUDI A4 ДИЗЕЛЬ. Про технику и личный опытСкачать
На какие автомобили ставили двигатель BTR 4.2 l
Видео:Противоречивая Audi Q7. Все «За» и «Против».Скачать
Недостатки, поломки и проблемы двс BTR
Это очень надежный дизель и проблемы с ним бывают только на большом пробеге Современная топливная система с пьезофорсунками не переносит левого топлива Если лить в бак что попало, то вскоре вас ждет ремонт стоимостью до 500 000 руб.
Читайте также: Самая лучшая машина с мотором это лада приора
Экономия на смазке здесь сильно сокращает ресурс турбин и гидрокомпенсаторов После 200 — 250 тысяч км могут требовать замены цепи ГРМ, что весьма недешево Что смотреть перед покупкой Ауди Q7 4.2 TDI Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:💣 Правильный 2.0 TDI - это версия с Common Rail !!! Чем этот мотор лучше версии с насос-форсункой ?Скачать
4.2 V8 TDI от Audi: конструкция, надежность и проблемы
Компания Audi самостоятельно разрабатывала дизельные моторы V8 и «делилась» ими с маркой Volkswagen. Так первый V8 TDI рабочим объемом 3,3 л (224 л.с.) впервые появился в конце 1999 года на модели A8 (образца 1994). Уже в 2003 году этот мотор заменили на новый 4-литровый V8 TDI (ASE, 275 л.с.), который, однако, выпускали всего два года – до середины 2005 года. 4-литровый агрегат пришлось модернизировать для соответствия экологическим нормам и для устранения серьезных врожденных проблем, из-за которых надежность этого V8 TDI далека от оптимальной. В частности, у него случаются обрывы пластиковых воздушных заслонок во впускном коллекторе, которые попадают в цилиндры со всеми сопутствующими повреждениями. Кроме того, инженеры просчитались с механизмом натяжителей цепи ГРМ этого двигателя. Из-за утечек масла по каналам дополнительного орошения цепи цилиндры натяжителей цепи не оказывают нормального расчетного давления. В результате цепи провисают и «подъедают» зубья на маленькой шестерне механизма ГРМ. Этот процесс долгий и длится до 100 000 км. Цепь начинает шуметь и в один момент проскакивает. Обычно проскакивает цепь левой половинки V-образного блока – ее цепь длиннее, а потому рычаг натяжителя больше. Упомянутые проблемы были решены в конструкции двигателя 4.2 TDI V8 (BVN, а позднее CCFA, CCFC), который появился в начале 2005 года. В этой статье, подготовленной вместе с компанией Automax, мы поговорим о надежности и проблемах 8-цилидровых двигателей 4.2 TDI. Цепной привод ГРМ мотора 4.2 TDI V8 гораздо надежнее, чем у 4-литрового предшественника Двигатель 4.2 TDI V8 (его фактический рабочий объем – 4134 см. куб, т.е. 4,1 литра) «вдохновлен» выпущенным в 2003 году мотором 3.0 TDI V6. Так, например, у него он заимствовал ГБЦ, в которой распредвалы впускных и впускных клапанов соединены зубчатой передачей с цилиндрической прямозубой шестерней, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерен. Диаметр цилиндров и расстояние между осями цилиндров такие же, как у 3.0 TDI V6 – соответственно 83 и 90 мм. Система впрыска – Common Rail от Bosch. Также дизельный V8 получил систему рециркуляции отработавших газов с охлаждением, масляный насос с регулируемой производительностью и ультразвуковой датчик уровня и температуры масла. А вот турбонагнетателей у мотора V8 два. Их поставляет компания Garret, модель GT17. Турбины у мотора V8 TDI с жидкостным охлаждением, изменяемой геометрией и датчиком частоты вращения. Турбина с датчиком скорости вращения ротора. Схема двухпоточной системы подачи воздуха с двумя воздушными фильтрами, двумя расходомерами воздуха и двумя интеркулерами «воздух-воздух» позаимствована у агрегата 4,0 л V8 TDI. Оба ряда цилиндров соединены алюминиевой перемычкой, куда подаются отработавшие газы. Сами впускные коллекторы изготовлены из пластмассы. Внутри расположены заслонки впускных каналов. Они управляют подачей воздуха по винтовым каналам и используются для регулирования вихревого потока в камерах сгорания. На каждый ряд цилиндров приходится по реверсивному электродвигателю, приводящему заслонки при помощи тяг. Сильный вихревой поток в камере сгорания при низкой нагрузке позволяет достичь оптимального сгорания, а следовательно, снижения вредных выбросов.
Читайте также: Мотор в роторной машинке для тату
Впускной коллектор с заслонками на «прямых» впускных каналах.
Видео:Всё что нужно знать о двигателях (VAG) Audi 2.7 / 3.0TDIСкачать
Надежность и проблемы мотора 4.2 TDI V8 (CCFA, CCFC, CLZB)
Мотор 4.2 TDI V8 надежен и неприхотлив, его типичные болячки можно пересчитать по пальцам одной руки. Даже EGR на этом двигателе долгие годы работает без нарекания. А вот тяги управления воздушными заслонками во впускных коллекторах закисают из-за грязи и периодически нуждаются в чистке. Обычно моторчики и механизм их сервопривода не ломается. Если пластиковые шестерни в них износятся, то придется покупать новые механизмы сервопривода. Турбины ходят долго, более 300 000 км. Но отказы, а именно износ картриджей турбин, все же случаются. Эта проблема решается комплексным восстановлением турбины. Больше всего проблем доставляет топливная аппаратура. Ресурс форсунок зависит от качества топлива, которым заправляют мотор 4.2 TDI V8. Пьезоэлектрические форсунки Bosch практически не поддаются восстановлению, а стоимость одной из них легко переваливает за 1200 бел. руб. Источник
Видео:ТОП 5 Дизельных Моторов Audi Volkswagen Skoda!Скачать
Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах
Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку шампанского. «Тренд на даунсайзинг прошел», — не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.
Audi A4 35 TFSI
Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7 Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами. Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, — не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды. Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось. На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.
Читайте также: Регулировка угла дифферента лодочного мотора
Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль. Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе. В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, — желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо. Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали. А разгон и управляемость на славу! Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4. Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный сценарий.
«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность | Придется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI |
КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ
Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию. Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды. Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
AUDI A8 D4 4.2 осмотр и прием на обслуживание | Как разводят на ненужный ремонт в сервисахСкачать
Почему я продал Ауди Ку7? Минусы б/у Audi Q7 с пробегомСкачать
Audi Q7 дизель через 373.000 км | отзыв владельцаСкачать
Audi A8 D4 4.2 TDI отзыв владельца.Скачать
👌 2.7 TDI – мощный, ресурсный, но дорогой в эксплуатации турбодизель для Audi.Скачать
Топ 5 двигателей Ауди всех времен.Скачать
Большой гид по последней версии двигателя 2.0 TDI с насос-форсунками для VW, Audi, Seat, Skoda.Скачать
Audi Q7 4.2tdi куплена по низу рынкаСкачать