ОМ 662 — это Ссанйонговская версия старого-доброго ОМ602.
Море отличий, в том числе позитив — отлично подходящий к установке поддон с задним маслоприемником.
Подпишусь ! Тоже интересует установка данного двигателя. потенцеал у него огромный.
В какую цену обошёлся движетель если не секрет?
Привет всем,
Я пытаюсь адаптировать двигатель OM 452 662 до запрета, пожалуйста, кто-то уже адаптирована
http://www.youtube.com/watch?v=9r_rQLaBZzs
http://www.youtube.com/watch?v=vEgl5P-Ooew&feature=related
похожий мотор на 469 и на сурфе
Разговаривал с человеком, у него друг в буханку ставил 2.2CDI от MB Vito вместе с косой, коробкой от спринтера и мостами от 80ки крузёра.
Тоже собираюсь ставить ОМ662 на буханку, но возник вопрос с КПП.
У меня мотор от SsangYong Istana. Коробка у Истаны переднеприводная с выходами непосредственно на привода передних колес.
Подскажите пожалуйста, какую КПП можно поставить с этим двигателем(Желательно из корейского автопрома).
С мерседесами в наших краях плохо. Легче найти от какого-нибудь корейца.
Напримемер можно было бы от Musso, но у него проблема с раздаткой (она на левую сторону и нет пониженной).
Ну я ставил. На мерс, правда.
Прикольная комплектация, как для 2001г. выпуска: рядный ТНВД без мозгов, обычная турбина.
И как он на Мерсе? Крейсерская какая скорость,динамика,расход?Тоже бус есть просто:)
Форсированный 662LA Power-Up — 132 силы 290 н.м
можно подробней о этом моторе?
какая турбина, тнвд?
Информации крайне мало. В официальных мануалах, что есть, данная конфигурация не описывается. Только если по Вину данную машину пробивать — пишется, что мотор Power-Up. ну и на некоторых корейских сайтах есть упоминание.
ТНВД механический рядный Bosch(видимо с добавленной подачей) c механическим управлением, турбина более производительная.
у продавцов моторы от рекстона стоят на 200$ дороже чем мотор турбовый с кулером от муссо, при вопросе почему, отвечают, что он мощнее чем с муссо
нашел по турбине:
6620903280 Турбина OM662LA
6620903880 Турбина OM662LA Power UP
на некоторые установлены ТБК с маркировкой ТВ20 и давлением в тнвд на распылители 135бар эти по 132 лошади остальные укомплектованы гарретами ГТ 20 и на 661 ГТ 17 и давлением на распылители 125 бар они 120 лошадей. при установке турбины ГТ 17 на двигатель 2.9 динамика заметно выростает при форсунках на 125 бар она дает давление 0.6 бара уже на 2500 об\мин в отличии от ГТ 20 с заглушенным акуатором макс 0.45бара на 2500 об\мин но тем не менее турбояма до 1800 об\мин остается видно неудастся победить ее недорогим способом )))
—
Посмотрел кое-что у производителя, не знаю насколько будет полезно, но всё-таки:
.3180(корандо) и .3080(муссо) — 125 л.с. на базе турбокомпрессора ТВ25 (все — Garret).
.3780; .3980 (Корандо)и .3680 (Муссо) — 130 л.с. на базе GT20S — следующее поколение турбокомпрессоров, другой конструктив.
.3980 и 3780 -регулировка на разные давления наддува 0,97 и 0,78 бар соответственно (начало работы заслонки).
По развороту патрубков различий не нашёл.
—
. А если я клапан с 3980 поставлю на 3080. И еще интересует инфа по турбе 3880.
—
Клапан (привод) от.3980 (cat. 423340-0127) невозможно поставить на .3080 вместо клапана 433452-0014. Разные конструктивы как самих агрегатов, так и их деталей естественно.
По .3880 нет информации, Garrett не желает признавать этот номер.
Возможно это корейское лицензионное производство и вообще .3880 по каталогу идёт на Rexton.
P.S. Тут дело может быть не в улитке. Судя по специям, переходной патрубок на приёмную трубу входит в комплектацию выхлопной системы. На Musso их штук 5 разных на 662 мотор, в том числе и для комплектации с дожигателем сажи (for EU, понимаешь ли. ).
Лучше поздно, чем никогда, как говорится.
Моторы разные совершенно. Отличия — поршневая, ТНВД с другими настройками, турбина другая,передний демпфер коленвала у POWER UP выполнен как единое целое со шкивом и втулкой, по которой сальник бегает. Это то что мне известно уже.
Отличие моторов смотреть по второй тройке цифр, а не по моделям машин (например 662 920-обычный муссо или 662 930-POWER UP). У рекстона не знаю как там.
Турбину можно ставить и 3080, и 3680, и 3880. Ини все по креплению одинаковы и все подойдут. Единственное — трубка подачи масла отличается у первой и двух других. Но и соответственно давление наддува у всех разное. Но, ИМХО, не критично, так как основная моща у POWER UP дастигается не за счет турбины, а за счет другой настройки насоса.
Но тут опять же не ясно — ведь соляра с воздухом сбалансированы должны быть, а при другой турбе дисбаланс получится, хоть может и не критично это.
Вот как-то так я это все понимаю. ИМХО!
Читайте также: Ресивер 124 мотор стингер
Я уже не раз встречал информацию что мерседесовские турбированые 602 гораздо динамичнее чем корейский аналог 662, не знаю правда или нет, правда в мерсовских насос другой и у них крутящий поболее, так что может так и есть, в оригинальных 602 турбо объемом 2.9л 102лс и 250нм крутящего, 115 120 122лс у этих 280нм крутящий и 129лс 300нм
Насколько я знаю, мерсовские 2,9 идут уже прямовпрысковые (не форкамерные) и с электронным насосом. Понятно, что едут резвее форкамерника с мех.насосом.
MishaNew, да примерно так. И тут выплывает основной минус Power-Up мотора — запчасти от мерсопроизводителей уже, видимо, мимо кассы. Только брать енговские у корейцев.
Насколько я знаю, мерсовские 2,9 идут уже прямовпрысковые (не форкамерные) и с электронным насосом. Понятно, что едут резвее форкамерника с мех.насосом.
MishaNew, да примерно так. И тут выплывает основной минус Power-Up мотора — запчасти от мерсопроизводителей уже, видимо, мимо кассы. Только брать енговские у корейцев.
По ощущениям людей, кто свапился с обычного турбового 662 на повер-ап, разница в моще ощущается явно )))
Напримемер можно было бы от Musso, но у него проблема с раздаткой (она на левую сторону и нет пониженной).
Кстати 2 за знание матчасти. Пониженная есть, коэффициент понижения 2,48. Но выход и правда на левую сторону.
Для обычного 662NA (без турбины)
95 сил, 198 н.м
Для турбированного 662LA:
У корейцев два варианта этого мотора
Стандарт 662LA — 120 сил 255 н.м
Форсированный 662LA Power-Up — 132 силы 290 н.м
Кто спрашивал про МКПП- могу помочь с родной американо-корейской МКПП от Енга.
Интересно какой экологический класс у этих движков, и насколько я понимаю кпп Даймос стыкуется с ними. или как?
- Двигатель SsangYong D29DT
- Технические характеристики мотора SsangYong D29DT 2.9 дизель
- Расход топлива двс Санг Енг D29DT
- На какие автомобили ставили двигатель D29DT 2.9 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс D29DT
- Что за мотор 662
- Акции
- Бесплатная доставка
- Скидки на установку
- Двигатель 662 СангЙонг Корандо, Муссо 2.9 турбодизель
- Двигатель Муссо, Корандо 2,9 662
- Двигатель Тагаз Тагер
- Двигатель Ssangyong Musso
- Свап OM662
- 🎬 Видео
Видео:Мерседес ом 602 дизель. (662)Скачать
Двигатель SsangYong D29DT
2.9-литровый дизельный двигатель SsangYong D29DT или ОМ 662 собирался с 1993 по 2006 год и ставился на целый ряд моделей концерна, таких как внедорожники Rexton, Musso и Korando. Этот мотор является клоном Mercedes OM602 и существует в атмосферной и наддувной версии.
Видео:Двигатель Мерседес ом 662 на 140л.сСкачать
Технические характеристики мотора SsangYong D29DT 2.9 дизель
Точный объем | 2874 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 95 л.с. |
Крутящий момент | 192 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 9.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 2874 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 256 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT2052S |
Какое масло лить | 9.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Номер двигателя D29DT или OM662 находится слева от ТНВД
Мануал дизеля ОМ662 вы сможете найти в этой подборке
Немало полезной информации выложено в KorandoVod.ru
Видео:Как распыляют форсунки на моторе ом 662.Скачать
Расход топлива двс Санг Енг D29DT
На примере SsangYong Musso Sports 2003 года с механической коробкой передач:
Читайте также: Лодочный мотор yamaha f15cmhs четырехтактный
Видео:Двигатель Мерседес ом 662 запуск и настройка.Скачать
На какие автомобили ставили двигатель D29DT 2.9 l
Видео:Двигатель Мерседес ом 662 с турбиной каменс.Скачать
Недостатки, поломки и проблемы двс D29DT
Это выносливый и непривередливый к качеству топлива дизель с рядным ТНВД Bosch
Следите за охлаждением и регулярно обновляйте антифриз, головка лопается быстро
Не экономьте на масле, это влияет на ресурс топливного насоса и гидрокомпенсаторов
До 100 000 км нередко меняют проводку свечей накаливания и распылители форсунок
Ближе к 200 000 км часто вытягивается цепь ГРМ и выходит из строя турбокомпрессор
Подробный рассказ об отличиях дизелей OM662
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Запуск двигателя Мерседес ом 662Скачать
Что за мотор 662
Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН
Акции
Бесплатная доставка
Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург
Скидки на установку
При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку
Видео:ОМ 602-662-(01)(61)(03) и.т.д.Мерседес.ВОБЛИНГ Мотора.(Причина)Скачать
Двигатель 662 СангЙонг Корандо, Муссо 2.9 турбодизель
Двигатель Муссо, Корандо 2,9 662
Южнокорейский концерн SsangYong Motors сделал получил широкую известность на территории Российской Федерации за последние 10 лет благодаря грамотно выстроенной политики компании. Которая проявляется не только в маркетинговых ходах, но и в подходе к сборке и поставки комплектующих, а так же ориентацию на конкретный сектор автомобильного рынка России. Здесь, на территории нашей необъятной страны, где так востребованы у машин такие качества как проходимость и надежность, она смогла найти наиболее количество почитателей.
Двигатель Тагаз Тагер
Наиболее ярким примером того, на сколько инженеры разработчики СангЕнг Моторс пекутся о надежности своего авто является следующий широкоизвестный факт. Не стараясь заново «изобретать колеса», они полностью положились на многолетний опыт одного из мировых лидеров , в создании двигателей и автоматических трансмиссий, Mersedes Benz. Именно поэтому на блоках и коллекторах СсангЙонг Корандо / Тагаз Тагер с двигателем 662 можно наблюдать всеми узнаваемую трех лучевую звезду — фирменный знак Мерседес.
С первых дней своего существования СангЙонг Моторс приобретал права на выпуск устаревших и наиболее надежных двигателей Mercedes. Специалисты южнокорейской фирмы совершенствуют их, устанавливая более современные системы впрыска, турбин и т.д. Тем самым, эти моторы приобретают все необходимые качества современных ДВС такие как: повышенная мощность при более экономичной работе, простота в обслуживании, увеличение ресурса работы наиболее проблемных узлов и т.д
Двигатель Ssangyong Musso
Комплектуя этими моторами свои автомобили SsangYong Motors бесспорно оказываются на шаг впереди своих конкурентов. Ведь при своевременном обслуживании, как известно, пройти для мерседесовского мотора 200 — 300 тысяч километров является нормой. А в условиях современного рынка, когда большая часть производства перенесена в Китай, показатели надежности являются чуть ли не основным ориентиром при выборе. Но, соответственно и цена таких авто отличается в большую сторону.
Подводя итог можно с уверенностью утверждать, что автомобили SsangYong Motors являются одними из наиболее адаптированными к эксплуатации на территории России. Что подразумевает по собой работу в различных климатических условиях от жары до мороза а так же преодоление участков дорог где просто необходим полный привод.
Видео:Обзор мотора ом 662.910Скачать
Свап OM662
Всем привет!
Ранее писал про подготовку двигателя OM662 от Rexton к свапу на Actyon Sports. В дополнении к прошлому посту допишу здесь, что еще было сделано с двигателем перед его установкой.
Было сделано дополнительное охлаждение пятого цилиндра, так как 5-ти и 6-ти цилиндровые моторы склонны к перегреву.
По совету MaxAlexNsk переделал систему охлаждения маслоохладителя, вместо штатной рекстоновской.
Поменял вакуумный клапан на головке блока, который отвечает за прогревочные обороты, и клапан избыточного давления на ТНВД, так как доступ к ним после установки впускного коллектора невозможен.
Над стартером в блоке было просверлено отверстие, для установки датчика положения колен вала, чтобы реализовать работу тахометра ( Тахометр работает, но не корректно, стрелка плавает. Возможно нужно утопить датчик ближе к маховику, либо повредил датчик при установке. Буду разбираться.)
Читайте также: Лодка пвх флагман 320 моторы
Далее приступаем к снятию родного мотора D20DT.
Так как 662 мотор от рекстона с акпп, нужно установить в задний фланец коленвала втулку, подшипник и крышку первичного вала кпп. На схеме они под номерами 20, 21, 22
Поставил новое сцепление и выжимной.
Заменил стабилизатор на кайроновский, родной упирался в поддон.
Вот все что осталось от проводки двигателя (датчик колен вала, датчик давления масла, датчик температуры.
Родной топливный фильтр выкинул, его место занял вакуумный ресивер, в помощь вакуумной системе. Выкинул все родные пластиковые топливные патрубки. Вместо них поставил резиновые фирмы Gates, чтобы исключить подсосы воздуха. Родную грушу подкачки оставил.
Переварил приемную трубу и вырезал катализатор, вместо него вварил отрезок трубы подходящего диаметра.
В связи с тем, что мотор длинне родного, так как он 5-ти цилиндровый, пришлось передвинуть радиаторы на 35 мм вперед. Переварил верхнюю панель и нижние крепления радиатора.
Компрессор кондиционера вместе с площадкой поставил от д20дт, но пришлось удлинить один шланг системы кондиционирования.
Вентиляторы кондиционера были перевернуты и опущены чуть ниже, так как упирались в балку передней панели.
Изначально хотел поставить электровентилятор от газели, но он оказался слишком большим. Установил электровентилятор от Renault Laguna 3, он самый тонкий из того, что я нашел и крыльчатка большего диаметра, артикул 214810039R. На нем присутствует терморезистор, то есть можно реализовать две скорости работы, что я и сделал, через трех контактный датчик температуры. Вентилятор подключил чере две 70А релюшки.
Датчик от Volkswagen установил в верхний патрубок радиатора. Использовал металлический газелевский патрубок под датчик.
Реле вентилятора убрал в релейную коробку, заказанную у китайцев, которую разместил на моторном щите.
В эту же коробку убрал реле глушилки двигателя (глушение реализовано с помощью электромагнитного клапана, такого же, как идет на включение полного привода).
В замен электронной педали газа установил педаль от вазовской классики. Пришлось её немного переварить.
Так как я поставил коллектор от 210-го мерседеса, то пришлось переделать крепление тросика газа на впускном коллекторе. Тросик установил от Ssang Yong Musso, артикул 2011005006
Врезал тройник от Musso в нижний патрубок радиатора. С этого тройник идёт выход на расширителтный бачок. На D20dt он шёл в корпус термостата.
Так как радиаторы сдвинулись вперед, пришлось подрезать решетку радиатора ( в нее упирался интеркуллер), но так как у меня стоит тюнинговая решетка, этого не видно.
На 662 моторе установлено два датчика температуры охлаждающий жидкости. Один в головке (он идет на указатель температуры) его место занял родной датчик от D20DT, а второй на корпусе помпы (он отвечает за включение свечей накала) от него я протянул провод на пятый контакт реле свечей накала. Реле свечей накала поставил от Musso, так как родное идет на 4 свечи и на родном отсутствует тот самый пятый контакт.
Мотор установлен, все подключено.
Изначально выход с воздушного фильтра на турбину реализовал через патрубок воздушного фильтра от какого-то ваза (на фото выше видно). Поездив какое-то время понял, что это не лучшая идея, патрубок весь потрескался, видимо резина полное г., заменил на силикон.
Что бы сделано по пайпингам. На выпускном коллекторе силиконовый переход с 71 мм на 51 мм. Далее труба свареная из загиба 90 градусов системы выхлопа.
Далее отпиленый родной кусок трубы от д20дт и силиконовый уголог 90 градусов, диаметром 50 мм
На вход в интеркуллер силиконовый уголок 90 град 50 мм и кусок родной трубы от д20дт
В дополнении хочу написать для тех, кто читает мою запись и планирует подобный свап информацию по выбору мотора. Ищите мотор с индексом 662.935, этот двигатель ставился на рекстоны для внутреннего рынка Кореи. У него уже с завода прокаченый ТНВД (стоят плунжера 6 мм) и усиленная поршневая. Отличить этот мотор можно по шильдику на ТНВД, он зелёного цвета.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Двигатель Мерседес ом 662 (602)Скачать
Контрактный ДВС 662 Ssang Yonq на 310 Мерс. Часть1Скачать
как добавить дополнительное охлаждение 4, 5 го цилиндров двигатели Мерседес ом 661, 662 603,605,606Скачать
двигатель ом 662 для СпринтерСкачать
двигатель Мерседес ом 662 дизель.(602)Скачать
ом 662. выездСкачать
Двигатель Мерседес ом 662 в УАЗ ПатриотСкачать
Запуск двигателя Мерседес ом 662Скачать
Двигатель Мерседес ом 602 (662) турбодизельСкачать
УазТех: om602, капитальный ремонт двигателя за 5 часовСкачать
Мерседес ом 662 на НекстСкачать
патриот с мотором ом 662Скачать