2.0-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 2.0 ABK выпускался компанией с 1991 по 1996 годы и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна, как 80 Б4, 100 С4 и А6 С4. Этот силовой агрегат оснащали весьма надежной системой распределенного впрыска Digifant.
Видео:Двигатель 2.0 ABKСкачать
Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | Digifant |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Онлайн мануал для Ауди 80 с таким мотором находится на сайте AutoMN.ru
Немало полезных материалов вы можете найти в библиотеке форума VWTS
Видео:Ауди 100 с4 двигатель 2.0 абк работа двигателяСкачать
Расход топлива Ауди 2.0 АБК
На примере Audi 80 1992 года с механической коробкой передач:
Видео:ауди б4 2.0 абк мкп ccf обороты на 100км чСкачать
На какие автомобили ставился двигатель ABK 2.0 l
Видео:работа двигатела после капиталки ауди 80 б4 абкСкачать
Недостатки, поломки и проблемы ABK
Этот мотор по праву считается один из самых надежных в классе и ломается редко
Причиной нестабильной работы обычно служит загрязнение РХХ или сбои датчиков
Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания
Ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, при обрыве клапана чаще всего не гнет
После 200 000 км пробега часто встречается масложор и стуки гидрокомпенсаторов
Рассказ об основных проблемах двигателя 2.0 АВК
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Что за ерунда ? АБК моторСкачать
Что за двигатель 2.0 ABK (115л.с.) ?
Двигатель 2.0 ABK (115л.с.) — хорош ли для универсала.
У меня нет машины с мотором типа ABK но я катался в том числе и на них. Мне нравится. Да, момента не хватает, чтобы [strong]очень быстро [/strong]менять режим езды, но и нет никакой позорности. Вполне нормальный автомобиль. Если есть выбор между трахомой с крутым двиглом и ухоженной абыкаковой машиной, то я выберу паоследнюю.
К слову моих толи 167 толи 176 сил с мотора 3.2 литра на Исузу Родео тоже не хватает, чтобы пытаться тягаться в трассовом режиме и подавляющее большинство машин уходят в точку если захотят. Да и максималка всего чуть больше 170. Но никаких неприятных ощущений у меня это почему-то не вызывает. Ибо нах не нужно.
Резюме — мощность проявляется на высоких оборотах на режимах максимальных скоростей. Для обычной езды нужна комбинация крутящий момент двигателя от низов — передаточные числа трансмиссии.
Ну ты загнул млин. ))) «Ездили с другом на Селигер (у него А6/4B/2.4 типтроник), так динамика почти на том же уровне, по крайней мере я нигде не отставал, а когда был впереди, так даже он отставал иногда.»
Это он наверно забыл, что у него типтроник!
Кикдаун работает тоже неплохо, если АКПП исправна.
Но для этого надо педаль до конца выжать:)))))
ну а вообще смешно сравнивать старый чахлый мотор 115лс и более современный В6 165лс.
Плохо кикдаун работает Думает долго. Он по этому поводу и страдает, даже машину менять хотел. Проехался на БМВ, там все хорошо, на другой похожей Ауди ездил на тест-драйве у дилера, тоже все хорошо, а у него думает, недолго, но раздражает. Причем все исправно, никаких грехов в коробке никто найти не может. На американских форумах я нарыл инфу, что там есть некая недокументированная фича, можно coding сменить и вроде как включить спортрежим. Но пока не рискнули ?
Читайте также: Моторы турбины для авто
Я не спорю, что ABK слабее и тягаться не собираюсь, но если не гоняться, то он позволяет держаться наравне с более мощными моторами.
Я по трассе не ехал более 140км/ч 1650км из минвод преодолел за 18 часов:)))
По трассе м еня робгоняли зубилы и 112 жигули, редко — классика на 140, когда я спокойно 120 ехал:)))
И ЧТО?:)))))) делаем вывод, что зубила «позволяет держаться на равных» ?:))))
Пустой спор, конечно ABC мощнее но
1. многим хватает и ABK, в том числе и мне, я свой выбор не навязываю никому
2. ABC дороже в эксплуатации
Так что надо пробовать и выбирать
По п2 — я только что ниже написал именно с мотором — проблем нет.
ремни поменять 1 раз в 100000км — не проблема вообще.
Да, ролик на АВС стоит 700-900р, а на АВК — 300р, да, ремень грм 3000р, а не 1000р, да, роликов меньше, но на фоне межсервисного интервала — это мелочи.
термостат на АВС стоит вообще копейки, равно, как и помпа СКФ, если, конечно, не покупать «комплект за 70 долларов» :)))))
Что еще? Да, есть нюансы при замене ремня, есть специфические детали.
Есть 2 машины с АВС и 2Е, разницы особой в обслуживании не наблюдаю. Разве что на АВК/2Е — дурацкая система шкивов и привода помпы/генератора. На В6 всего 1 ремень на все допагрегаты с натяжным (оригинальным) роликом ценой 700р, а не 1000р, как некоторые считают:)))
Лямбда стоит 1200р бош замена — 15 минут. СВЕРХУ, открыв капот:)
снять стартер — да, забавная процедура, но и не самая распространенная:)))
Еще вспомнил ? Масла 5литров вместо 3-х ?
Антифриза 7, а не 11 :-))
Ну про свечи писать не буду :-)))
PS Но лямбд-то все-таки две?
Про свечи — 600р за 6шт супротив 350р за 4 разница не настолько велика.
да и менять их не раз в 5 тык:))))
Но вспомни про расходомер на АВК, не менял еще?:))))))
Ну считаем, что состояние похожее то есть пробег и уход был одинаковый. Именно поэтому многое потребуется менять. На новом или если предыдущий хозяин все только что сделал, расходы на эксплуатацию практически одинаковые, близкие к нулю :-).
Расходомер не менял, хотя порывался, но оказалось глюк не в нем был ? Немцы-редиски прекратили их поставлять восстановленными, так что цена да, не радует (хотя RDS мне предлагал тогда Бош восстановленный за 265 евро), да и вроде есть методики ремонта, иногда помогают.
Re:Едет он, не спорю, но АВС — лучше:))) Уж лучше бы остановился на первом посте, а так то еще грустнее :((
Как тебе сказать:) Статистика отказаов за год АВС — умер бензонасос от старости, новый 2700р, ВДО, куплен в Дунфане. Все, более отказов не было.
2Е — умер ДХ через 2 дня после покупки, 1200 или 1400р.
Слетел бегунок и разбило крышку распределителя, около 1000р за все. Купил еще новые ВВ провода Бреми (но это можно не считать).
Последняя поломка — коммутатор с катушкой (куплена Хуко за 1800р в кемпе во избежании геморроев, связанных с ездой на тросе, реальная цена 1400-1500р)
Делай выводы. Как ни странно, выходят из строя именно простейшие МЕХАНИЧЕСКИЕ части.
АВС я купал на прошлой неделе — нет проблем. все работает:) В моем случае и расход масла у АВС меньше:))
являясь владельцем такой машины (седан) скажу и свой вердикт — слабоват, и правда
[em]Расход[/em]
засчет веса машины экономии в городе не наблюдается — авто ест 11-12 литров, а с кондеем и 12 (имею ввиду при нормальной езде)
Читайте также: Компрессия в цилиндрах лодочного мотора норма
Преимущество на трассе опять же засчет экономичести — при скорости 110 расход 7.5-8, не каждый мотор в 45ом кузове может похвастаться такими показателями (разве что ААЕ)
[em]Про динамику[/em]
Не знаю, я не особо гонщик, но со светофора ухожу [strong]как правило[/strong] одним из первых. Наверное, езжу среди тошнотов. Да, эска меня сделает, да AAR меня сделает, но в целом, для города вполне приличная динамика, достаточная для обгонов в городской зоне. И не надо инсинуаций про абыкак
Максимальная скорость на трассе в среднем для 80 и 100 с этим мотором — 200 по спидометру. Крейсерская, на мой взгляд, 160-170. Если ехать быстрее, никаких потерь в управляемости нет, но начинаешь слышать мотор. Ну ,на вкус и цвет.
Про безгиморность впрыска добавлю: да, Дигифант довольно надежная штука, но если попадешь , то будет несладко.
Видео:Всё проверил, а он не тянет. Причина применима к Audi VW Seat до 95 года и похожих автоСкачать
Что за двигатель 2.0 ABK (115л.с.) ?
Двигатель 2.0 ABK (115л.с.) — хорош ли для универсала.
У меня нет машины с мотором типа ABK но я катался в том числе и на них. Мне нравится. Да, момента не хватает, чтобы [strong]очень быстро [/strong]менять режим езды, но и нет никакой позорности. Вполне нормальный автомобиль. Если есть выбор между трахомой с крутым двиглом и ухоженной абыкаковой машиной, то я выберу паоследнюю.
К слову моих толи 167 толи 176 сил с мотора 3.2 литра на Исузу Родео тоже не хватает, чтобы пытаться тягаться в трассовом режиме и подавляющее большинство машин уходят в точку если захотят. Да и максималка всего чуть больше 170. Но никаких неприятных ощущений у меня это почему-то не вызывает. Ибо нах не нужно.
Резюме — мощность проявляется на высоких оборотах на режимах максимальных скоростей. Для обычной езды нужна комбинация крутящий момент двигателя от низов — передаточные числа трансмиссии.
Ну ты загнул млин. ))) «Ездили с другом на Селигер (у него А6/4B/2.4 типтроник), так динамика почти на том же уровне, по крайней мере я нигде не отставал, а когда был впереди, так даже он отставал иногда.»
Это он наверно забыл, что у него типтроник!
Кикдаун работает тоже неплохо, если АКПП исправна.
Но для этого надо педаль до конца выжать:)))))
ну а вообще смешно сравнивать старый чахлый мотор 115лс и более современный В6 165лс.
Плохо кикдаун работает Думает долго. Он по этому поводу и страдает, даже машину менять хотел. Проехался на БМВ, там все хорошо, на другой похожей Ауди ездил на тест-драйве у дилера, тоже все хорошо, а у него думает, недолго, но раздражает. Причем все исправно, никаких грехов в коробке никто найти не может. На американских форумах я нарыл инфу, что там есть некая недокументированная фича, можно coding сменить и вроде как включить спортрежим. Но пока не рискнули ?
Я не спорю, что ABK слабее и тягаться не собираюсь, но если не гоняться, то он позволяет держаться наравне с более мощными моторами.
Я по трассе не ехал более 140км/ч 1650км из минвод преодолел за 18 часов:)))
По трассе м еня робгоняли зубилы и 112 жигули, редко — классика на 140, когда я спокойно 120 ехал:)))
И ЧТО?:)))))) делаем вывод, что зубила «позволяет держаться на равных» ?:))))
Пустой спор, конечно ABC мощнее но
1. многим хватает и ABK, в том числе и мне, я свой выбор не навязываю никому
2. ABC дороже в эксплуатации
Так что надо пробовать и выбирать
По п2 — я только что ниже написал именно с мотором — проблем нет.
ремни поменять 1 раз в 100000км — не проблема вообще.
Читайте также: Мотор стеклоподъемника водительской двери рено меган 2
Да, ролик на АВС стоит 700-900р, а на АВК — 300р, да, ремень грм 3000р, а не 1000р, да, роликов меньше, но на фоне межсервисного интервала — это мелочи.
термостат на АВС стоит вообще копейки, равно, как и помпа СКФ, если, конечно, не покупать «комплект за 70 долларов» :)))))
Что еще? Да, есть нюансы при замене ремня, есть специфические детали.
Есть 2 машины с АВС и 2Е, разницы особой в обслуживании не наблюдаю. Разве что на АВК/2Е — дурацкая система шкивов и привода помпы/генератора. На В6 всего 1 ремень на все допагрегаты с натяжным (оригинальным) роликом ценой 700р, а не 1000р, как некоторые считают:)))
Лямбда стоит 1200р бош замена — 15 минут. СВЕРХУ, открыв капот:)
снять стартер — да, забавная процедура, но и не самая распространенная:)))
Еще вспомнил ? Масла 5литров вместо 3-х ?
Антифриза 7, а не 11 :-))
Ну про свечи писать не буду :-)))
PS Но лямбд-то все-таки две?
Про свечи — 600р за 6шт супротив 350р за 4 разница не настолько велика.
да и менять их не раз в 5 тык:))))
Но вспомни про расходомер на АВК, не менял еще?:))))))
Ну считаем, что состояние похожее то есть пробег и уход был одинаковый. Именно поэтому многое потребуется менять. На новом или если предыдущий хозяин все только что сделал, расходы на эксплуатацию практически одинаковые, близкие к нулю :-).
Расходомер не менял, хотя порывался, но оказалось глюк не в нем был ? Немцы-редиски прекратили их поставлять восстановленными, так что цена да, не радует (хотя RDS мне предлагал тогда Бош восстановленный за 265 евро), да и вроде есть методики ремонта, иногда помогают.
Re:Едет он, не спорю, но АВС — лучше:))) Уж лучше бы остановился на первом посте, а так то еще грустнее :((
Как тебе сказать:) Статистика отказаов за год АВС — умер бензонасос от старости, новый 2700р, ВДО, куплен в Дунфане. Все, более отказов не было.
2Е — умер ДХ через 2 дня после покупки, 1200 или 1400р.
Слетел бегунок и разбило крышку распределителя, около 1000р за все. Купил еще новые ВВ провода Бреми (но это можно не считать).
Последняя поломка — коммутатор с катушкой (куплена Хуко за 1800р в кемпе во избежании геморроев, связанных с ездой на тросе, реальная цена 1400-1500р)
Делай выводы. Как ни странно, выходят из строя именно простейшие МЕХАНИЧЕСКИЕ части.
АВС я купал на прошлой неделе — нет проблем. все работает:) В моем случае и расход масла у АВС меньше:))
являясь владельцем такой машины (седан) скажу и свой вердикт — слабоват, и правда
[em]Расход[/em]
засчет веса машины экономии в городе не наблюдается — авто ест 11-12 литров, а с кондеем и 12 (имею ввиду при нормальной езде)
Преимущество на трассе опять же засчет экономичести — при скорости 110 расход 7.5-8, не каждый мотор в 45ом кузове может похвастаться такими показателями (разве что ААЕ)
[em]Про динамику[/em]
Не знаю, я не особо гонщик, но со светофора ухожу [strong]как правило[/strong] одним из первых. Наверное, езжу среди тошнотов. Да, эска меня сделает, да AAR меня сделает, но в целом, для города вполне приличная динамика, достаточная для обгонов в городской зоне. И не надо инсинуаций про абыкак
Максимальная скорость на трассе в среднем для 80 и 100 с этим мотором — 200 по спидометру. Крейсерская, на мой взгляд, 160-170. Если ехать быстрее, никаких потерь в управляемости нет, но начинаешь слышать мотор. Ну ,на вкус и цвет.
Про безгиморность впрыска добавлю: да, Дигифант довольно надежная штука, но если попадешь , то будет несладко.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Адаптация двигателя на Ауди 80 б4 ABK.Скачать
Проблемы с двигателем ABK 2.0 DigifantСкачать
S 5919 ДВС (Двигатель) Audi 80 B4 2.0i ABKСкачать
Топ 5 двигателей Ауди всех времен.Скачать
Ремонт двигателя Ауди 80 Б4. Мотор 2.0АБК (часть-1)Скачать
Нестабильные обороты Audi 80 B4 2.0E АБК Чистка регулятора холостого хода.Скачать
Audi 80 b4 2.0 abk стук, когда пробило прокладку гбц между цилиндрамиСкачать
Проблемный холодный пуск Audi 80 b4 2.0E ABK 1992г.Скачать
Разговоры о трамблёре (Ауди 80 мотор ABK)Скачать
ABK problemСкачать
правильные обороты ауди 80 б4 2.0 абк !Скачать
Я нашел шум в двигателе Ауди 80 б4 ABKСкачать
Проблема audi80 b4 переодически глохнет при езде. Неисправен датчик Холла.Скачать
Питание лямда зонда и проверка. Ауди б4 объем 2куб abk. инжектор.Скачать