Что за мотор ace от ауди

Что за мотор ace от ауди

2.0-литровый двигатель Ауди 2.0 ACE 16v выпускался немецким концерном с 1992 по 1997 год и устанавливался на самые популярные модели немецкой компании своего времени: 80, 100, А6. Этот силовой агрегат выделялся среди других моторов семейства наличием 16-клапанной ГБЦ.

Видео:двигатель Ауди 100 С4 2.0 16-клапанный двигатель ACEСкачать

двигатель Ауди 100 С4 2.0 16-клапанный двигатель ACE

Технические характеристики мотора Audi ACE 2.0 16v

Точный объем1984 см³
Система питанияKE-Motronic
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент185 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс360 000 км

Что за мотор ace от ауди

Что за мотор ace от ауди

Онлайн-мануал для Ауди 100 и А6 с таким мотором выложен на сайте 5go.ru

Отличная подборка материалов по KE-Motronic собрана на форумах VWTS.ru

Видео:Ремонт мотора Audi 100 (A6) 2.0 ACEСкачать

Ремонт мотора Audi 100 (A6) 2.0 ACE

Расход топлива Ауди 2.0 АСЕ

На примере Audi A6 1995 года с механической коробкой передач:

Что за мотор ace от ауди

Видео:Топ 5 двигателей Ауди всех времен.Скачать

Топ 5 двигателей Ауди всех времен.

На какие автомобили ставили двигатель ACE 2.0 l

Видео:Двигатель ACE запуск на холодную утромСкачать

Двигатель ACE запуск на холодную утром

Недостатки, поломки и проблемы ACE

Все самые распространенные проблемы двигателя связаны с системой KE-Motronic

Чаще всего в сбоях виноват подсос воздуха, загрязнение форсунок, глюки датчиков

Также к слабым местам относят бензонасос и ряд компонентов системы зажигания

Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 тысяч км, а при обрыве клапана всегда гнет

На очень большом пробеге часто встречается масложор и стук гидрокомпенсаторов

Ремонт мотора Audi 100 (A6) 2.0 ACE

Что за мотор ace от ауди

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Audi AceСкачать

Audi Ace

АСЕ+АБК (фантазии)))))

Что за мотор ace от ауди

Всем гутен морген) и так есть кто прям в живую ставил голову от АСЕ на АБК ? Моя гбц просится на копиталку а в моей пустой голове витает бредовая мечта об 16v. Отчеты смотрел но они все не подробные и не особо раскрытые хотелось бы из первых рук узнать что там да как))) про полный свап я вкурсе что проще и всё такое можете не расписывать но на мой взгляд не дешевле искать живой АСЕ и потом его приводить в чувства

Comments 75

Что за мотор ace от аудиставь двиглу AFN 1,9 дизель 135 лошадей вроде расход 6 литров будешь у меня соляру покупать))) Что за мотор ace от аудиДа я ещё не отошел от прошлого дизеля ???? но иногда проскакивает мысля о дизеле) посмотрим как ты зиму откатаешь тогда подумаю о дизеле ? Что за мотор ace от аудитьфу да легко, гараж есть, на улице подогрев если что спасет Что за мотор ace от ауди Что за мотор ace от аудитьфу да легко, гараж есть, на улице подогрев если что спасет У меня гараж далеко и этажь второй мне кто заводить дизель этот будет ? Что за мотор ace от ауди Что за мотор ace от аудиНет я в эти игры больше не играю) с нашей зимой дизель без тёплого гаража это жопа полная Что за мотор ace от аудиУ меня гараж далеко и этажь второй мне кто заводить дизель этот будет ? давай свою толкай, мою бери за 800-900 все отремонтировано, что не отремонтировано то добито))) Что за мотор ace от аудиЗачем мне твоя ? У меня своя есть ? Что за мотор ace от аудиПоищи ABF в сборе. С навеской и впрыском.
Потому что там достаточно много всякой мелочи, которую по отдельности очень тяжело искать. ABF это по сути и есть 16 клапаный ABK. даже шатуны одинаковые. Это логическое развитие и по сути вершина того, что можно выжать из ABK. Впрыск — фазированный digifant 3.0(вместо твоего 1.5-1.75).
От других 16v в плане железа отличается высоким блоком, злыми распредами(которые кстати можно все еще купить в свободной продаже новые за адекватные деньги).
Сам мотор очень интересен.
Ставился на Golf GTI(вместе с близнецом ABK — 2e).
А также на другие vw и seat’ы.

Читайте также: Мотор 602 в газель

По заводу мотор имеет 150 сил и столько же момента, как и ace-подобные. Но тут есть но.
Мотор невероятно удачен, причем настолько, что с завода слегка придушен. Это маректинговый ход, чтобы у людей был смысл покупать новинку VW — более дорогой и совершенный vr6.
Говорят, что по факту этот мотор имеет около 170 коней.
Насколько правда? Я не знаю. Тогда как ACE, 3a, 6a — это 8-16 клапанные моторы на низком блоке.
У них другие шатуны и поршни. С ABF тебе понадобятся:
поршня, промвал и маслонасос(у ace такие же), кожухи, шкивы, навесное и голова.
У ауди 100 впускной коллектор ABF 100% упрется в капот. У бочки мотор чуть ниже висит, там не помню как. Но возможно, что еще понадобятся
Впускной коллектор от ACE. у ace впуск ниже, но надо делать переходники под форсунки.
Но зато не надо мудрить с впускным трактом. Все встанет по заводу. У ABF впуск выше, дроссель спереди, но зато под электронные форсунки. Еще вариант — отрезать и заварить 5 раннер от впуска 7a-aan.
И еще вариант — через переходную пластину поставить впуск от 20v. Теперь еще вариант. Дороже.
Тебе нужен коленвал от 1.9 tdi, шатуны от abk-abf, поршня от ace и остальное, что нужно для 16 клапанной установки.
Получишь объем двс вместо 1986(или сколько там у 2.0?), аж целых 2060.
А если поставить ремонтные поршни, то добъешься феноменальных 2.1 литра) Впрыск. Ребята говорят, что на дигифанте от abk ace работает не на полную отдачу. То есть придется проводку-впрыск все равно менять. А теперь мы подошли к концу моего повествования. И если ты дочитал до сюда…
А стоит ли оно того? В плане инжинирнга? Да стоит. Получишь отличный опыт и обездвиженное авто на неопределенный период(будет зависеть от многих факторов на сколько именно). В плане трудо-финансовых затрат? Нет не стоит.
Я бредил этой установкой.
Бюджет выходит, даже по самым скромным подсчетам очень приличный. Даже если брать самый дешевый вариант — купить ACE и впихнуть как есть.
Но каждый раз, садясь на машину с v6, я понимаю, что так ты 4 2х литровых атмоцилиндра не кочегарь — не поедет этот мотор как v6. Пусть будет иметь ABF условные 170 лошадок. Но блин, 2.8 aah с его 255 крутящего момента, уложит на лопатки любой 4х цилиндровый атмомотор, имея при этом такой же расход. И раз стоит вопрос смены мотора, то лучше впихнуть самый оптимальный мотор — это 2.8 aah. Да, есть моторы интереснее. Те же 30v. Но они в бочку не шли и где-то придется постоянно колхозить. Источник

Видео:Первое видео после установки Invent Jetronic на A6 C4 ACE 2.0 16VСкачать

Первое видео после установки Invent Jetronic на A6 C4 ACE 2.0 16V

SWAP ABT=>ABF (Первый пост про swap)

Что за мотор ace от ауди

Это мой первый пост, который будет относится к свапу мотора.
Идеи были разные. Идеалом для меня был конечно 7A (5cyl 20v 125 kw) — очень редкий мотор. Ну а вообще самый шик — это 3B/ABY/AAN (2,2Т 20v 169 kw) — тут нечего комментировать. Были мысли устанавливать AEB (1,8T 20v 110kw). На счёт AEB — найти его гораздо проще, но нужно делать правую опору двигателя и центральный кронштейн переваривать, хотя это не проблема. Плюс турбина тоже нужная посвежее, а на этих моторах чаще бывает убитая. Ну и конечно была мысль — взять просто ACE (2,0 16V 103 kw), снять с него механический впрыск KE-Motronic и поставить Digifant от ABK. Опыт у народа есть. Так же есть вариант установки Января на ACE, но насколько мне известно, Январь со штатным бортовым компьютером не дружит (поправьте меня, если я ошибаюсь), и по этому идея Января мне не нравится.

Читайте также: Варианты крепления мотор редуктора

Читал много про все эти двигатели. Как-то AzimuT828 и Derbyk мне намекнули, что есть такой мотор, как ABF (2,0 16v 110 kw), который ставился на VW Golf 3 GTi, VW Passat B4, SEAT Toledo. Мотор является практически родным братом мотору ACE (6А). Мотор очень редкий. Очень. Встречается гораздо реже, чем VR6, реже чем 7А на Audi. Но очень интересный и резвый.
А именно: головка блока, блок цилиндров — практически одни и те же. Головка блока — точно такая же, блок внешне очень похож, и отливкой и отверстиями и всем остальным (изучив достаточно сайтов, мне сказали, что у ABF блок выше на 10-14 мм). Лично не мерил. Самое главное отличие — это впрыск. Не механический KE-Motronic, а Digifant.
Впускные и выпускные коллекторы имеют разные формы в силу того, что в на VW и SEAT мотор стоит поперёк, а не вдоль, как у нас на Audi. Рядные 4ёх цилиндровые Моторы Audi, начиная от B2 до B4, так и VW Golf/Passat делались практически на одних и тех же блоках.
Заинтересовавшись, я начал искать информацию на форумах, конструкцию блока, а именно искать фотографии пустого блока без навесного оборудования, искал так же фотографии блока ABT/ABK/ACE, что бы понять, возможно ли прикрутить лапы от ABT/ABK/ACE на этот ABF и установить на свою машину. По картинкам и замерам всё совпадало. То есть на блок ABF можно поставить Plug&Play лапы от ABT/ABK/ACE и установить на Audi B4. По поводу коллекторов: выпускной ставится коллектор от ACE (P&P), а вот впускной можно оставить, если не нравится или будет мешать закрыванию капота, то тоже можно поставить от ACE. Только придётся делать проставку для дроссельной заслонки, так как на ACE отверстие в коллекторе имеет другую форму. Крепление генератора тоже ставится от ACE (P&P). Если заметили, то масляный фильтр стоит ровно, а не как у нас на Audi — чуть в сторону (на VW другие крепления двигателя, соответственно кронштейн масляного фильтра сделан иначе). Но это тоже не проблема — кронштейн масляного фильтра ставится от ACE. По поводу других запчастей: прокладки, сальники и прочая мелочь — одинаковы для ACE/6A/9A/KR/ABF. Немного о впрыске: на моторах ABK и 2E (аналог на VW Passat/Golf) — стоял впрыск Digifant II.
ABF имеет другую немного систему, а именно — Digifant III. Различий в программе не знаю, но знаю точно, что на ABF нет расходомера воздуха, вместо него сигнал на ЭБУ идёт от датчика температуры всасываемого воздуха. Характеристики мотора ABF:
Модель двигателя: ABF, бензиновый
Устонавливался на автомобили в период с 08.92 по 12.98
Рабочий объем: 1.984 cm3
Производительность: 110 кВт, 150 л.с.
Тип впрыска: Digifant
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Обороты: 6000
Обороты холостого хода: 775-875 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 180/4800
Диаметр цилинда: 82,5 mm
Ход поршня: 92,8 mm
Степень сжатия: 10,4
Компрессия: >7.5
Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2
Марка бензина: 95

Читайте также: Тойота ленд крузер 200 с мотором 4 литра

Устанавливался на:
Passat — c 01/94 по 12/96
G3 GTi/Vento — с 08/92 по 07/97 Для сравнения — мотор ACE/6A: ACE 2.0
Цилиндров:4
Мощность: 103 kw (140 л.с.)
Крутящий момент: 181 н-м при 4500 об.мин
Система впрыска: Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2
Годы производства: 08/92 — 01/96 Устанавливался на:
Audi 80 2.0 16V
Audi 80 2.0 16V Quattro
Audi100/Audi A6 в 4А (монопривод и кваттро) Как мы видим, результаты по крутящему моменту почти одинаковы (180 н-м у ABF и 181 н-м у ACE), а вот помощности выигрывает ABF (110 kw/150 л.с.) против ACE (103 kw/140 л.с.) Увидел объявление, что разбирается VW Golf III GTi с этим мотором, долго не думал, узнал цену и забронировал. Цена достаточно невысокая для такого дефицитного мотора. Машина 1997 года выпуска (почти молодая :DDD), последние 5 лет стояла в деревне во дворе после опрокидывания на крышу. Немного жалею, что у меня не Avant. Было несколько вариантов транспортировки: в багажнике по частям (отдельно блок и голова), в прицепе целиком итд.В итоге снял с заднего сиденья нижнюю подушку и положил пару досок, чтоб не помять провода под сиденьем и кусок ковра, кое-как втроём мы его туда засунули ? Когда ставить буду — не скажу, ибо не знаю. Нужна вторая машина. Без колёс я не могу оставаться. Думаю, в течение 1-2 лет всё это осуществлю. Пока что за то время мотор буду неспешно перебирать. Источник

Видео:Контрактный Двигатель (ACE) на Ауди 100 обслуживание после установкиСкачать

Контрактный Двигатель (ACE) на Ауди 100 обслуживание после установки

Audi A-6 1994 с двигателем АСЕ 2,0 16V

Swd Rheinol Synergie TS 10W-40 — всесезонное полусинтетическое моторное масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Высокоэффективно для всесезонного использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей, в том числе современных (многоклапанных, с турбонаддувом). Обеспечивает стабильно высокие защитные свойства при обкатке и в основной период эксплуатации двигателя. Обеспечивает экономию топлива за счет уменьшения потерь на трение, особенно при запуске двигателя и режиме холостого хода. Обеспечивает отличную прокачиваемость и текучесть при низких температурах, а также быстрое смазывание двигателя при холодном пуске. Благодаря содержащимся в масле высококачественным аддитивам выполняются следующие функции: *
Экономия топлива при полных нагрузках;
*
Стабильная высокотемпературная вязкость при максимальных нагрузках двигателя;
*
Защита от износа, коррозии и образован ия пены;
*
Сохранение стабильной масляной пленки на стенках двигателя в экстремальных условиях эксплуатации. Используется всесезонно, для различных моделей бензиновых и дизельных двигателей, легковых автомобилей, микроавтобусов и малых грузовиков. Допускается использование в дизельных двигателях. Спецификац ии:
ACEA A3, B3 BMW «Special Oil List»
API SL / CF /EC MB-Blatt 229.1
VW 500.00 / 505.00 Типичные характеристики:
SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 Единица Значение Метод
Плотность при 15°C kg/l 0,871 DIN 51 757
Вязкость при -25°C mPa.S 6680 DIN 51 562
Вязкость при 40°C mm²/s 98 DIN 51 562
Вязкость при 100°C mm²/s 14,3 DIN 51 562
Индекс вязкости 150 DIN ISO 2909
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
Температура воспламенения °C 220 DIN IS0 2592
Щелочное число mg KOH/g 9,8 DIN ISO 3771 Значени я приведенных физико-химических показателей являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции. Меры по безопасному использованию продукта:
Указанный продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Рекомендации по правильному обращению с продуктом приведены в «Паспорте безопасности», который предоставляются по запросу ответственным за продажи. Данный продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды. Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📹 Видео

    Ауди 100 двигатель АСЕ 2.0 16 кл. ,работает на электронном впрыске .Скачать

    Ауди 100 двигатель АСЕ 2.0 16 кл.  ,работает на электронном впрыске .

    Audi 80 avant 2.0 ACEСкачать

    Audi 80 avant 2.0 ACE

    непонятки Ауди 80 б4 двигатель ACEСкачать

    непонятки Ауди 80 б4 двигатель ACE

    Про двигателя NF AAR 2.3 для AUDI 80 90 100 С3 С4 Ауди Паук Диагностика KE-JETRONIC аар нфСкачать

    Про двигателя NF AAR 2.3 для AUDI 80 90 100 С3 С4 Ауди Паук Диагностика KE-JETRONIC аар нф

    Эмулятор ПНД Audi ACE 2.0 16vСкачать

    Эмулятор ПНД Audi ACE 2.0 16v

    Зажигание ACEСкачать

    Зажигание ACE

    Audi 80 ACE 16V first startСкачать

    Audi 80 ACE 16V first start

    Двигатель TSI TFSI. Стоит ли покупать VW Audi, если стоит этот моторСкачать

    Двигатель TSI TFSI. Стоит ли покупать VW Audi, если стоит этот мотор

    Audi 80 Quattro выхлоп 63 мм Двигатель ACE 16v 2.0Скачать

    Audi 80 Quattro выхлоп 63 мм Двигатель ACE 16v 2.0

    Audi 80 2.0 16V ACE accelerationСкачать

    Audi 80 2.0 16V ACE acceleration

    Ауди А6 двигатель АСЕ ,заменил ке-мотроник на эл. впрыскСкачать

    Ауди А6 двигатель АСЕ ,заменил ке-мотроник на эл. впрыск

    Разница в температуре двигателя ауди а6 с4 ACEСкачать

    Разница в температуре двигателя ауди а6 с4 ACE

    Двигатель ACE 2.0 16V на январе 5.1Скачать

    Двигатель   ACE 2.0  16V   на  январе  5.1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток