Что за мотор агу

Что за мотор агу

1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 T AGU производился концерном с 1996 по 2005 годы и устанавливался на такие популярные модели, как четвертый Гольф, первая Октавия и Ауди А3. Этот поперечный силовой агрегат, наряду с продольным AEB, имеет ГБЦ с широкими каналами.

В линейку EA113-1.8T также входят двс: AMB, AUQ, AWT и AWM.

Видео:1.8 T AGU поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.8 Т АГУ мотораСкачать

1.8 T AGU поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.8 Т АГУ мотора

Технические характеристики мотора VW AGU 1.8 турбо

Точный объем1781 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км

Что за мотор агу

Что за мотор агу

Большая подборка мануалов для агрегатов VW собрана тут

Активнее всего такой двс обсуждают на форуме на VWTS.ru

Для этого двигателя существует комплект кованых поршней

Видео:Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.Скачать

Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.

Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АГУ

На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:

Что за мотор агу

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Двигатель AGU 1.8 t VolkswagenСкачать

Двигатель AGU 1.8 t Volkswagen

На какие автомобили ставился двигатель AGU 1.8 T

Видео:Cравнение гбц моторов agu и aumСкачать

Cравнение гбц моторов agu и aum

Недостатки, поломки и проблемы VW AGU

Турбокомпрессор двс может очень быстро выйти из строя при забитом катализаторе

Много проблем доставляет система ВКГ, особенно ее часто трескающиеся патрубки

Из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе постоянно плавают обороты мотора

Весьма ограниченный ресурс здесь имеют масляный насос и натяжитель цепи ГРМ

Причиной нестабильной работы двигателя нередко служат сбои ДМРВ либо ДТОЖ

Двигатель VW/Skoda AGU 1.8 Turbo 20v (обзор конструкции)

Что за мотор агу

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:1.8 T AUQ поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.8 Т АУКю мотораСкачать

1.8 T AUQ поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.8 Т АУКю мотора

Двигатель AGU/ARZ/ARX/AUM

Видео:Все что нужно знать про моторы 1.8 - 2.0 TSI TFSIСкачать

Все что нужно знать про моторы 1.8 - 2.0 TSI TFSI

Основная информация

Данный двигатель имеет четыре цилиндра. Водяная схема системы охлаждения AGU 1.8 t. Точный объём составляет 1781 кубический сантиметр. Двигатель AGU 1.8 t производился компанией Audi. Мощности двигателя более чем достаточно для комфортного передвижения по городу – 150 лошадиных сил или 110 килоВат. На каждый цилиндр приходится по 5 клапанов. Степень сжатия составляет 9,5 к 1. Поршень имеет ход в 86,4 миллиметра. Диаметр каждого из 4 цилиндров 81 миллиметр. Камера сгорания имеет размер в 46,8 кубических сантиметров. Индекс мощности составляет 84 лошадиные силы на 1000 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм при 1750 оборотах в минуту. Эти характеристики двигателя AGU 1.8 t обеспечивают комфортное передвижение по городу. Мотор AGU 1.8 t начал выпускаться в 1994 году. Блоки цилиндра выполнены из чугуна. Мотор имеет инжекторную систему питания и рядную структуру. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Двигатель отвечает экологическим нормам Euro 4 или 5, в зависимости от года выпуска. Средний расход топлива на 100 километров в городе у Skoda Octavia 1.8 t AGU составляет 13 литров, на трассе данный показатель равняется 7,5 литрам, в смешанном режиме мотор потребляет 9,5 литров. Допустимый расход смазки на 1000 километров составляет 200 грамм. Рекомендуется заливать 5W-40, двигатель Шкода Октавия 1.8 турбо AGU вмещает в себя 3,5 литра масла. В правилах эксплуатации мотора указано, что менять масло в 1.8 AGU лучше каждые 15 тысяч километров. На практике для продолжительной жизни двигателя следует производить замену каждые 7,5 тысяч пробега. AGU работает при температуре 90 градусов. При соблюдении всех правил использования его ресурс составляет более 300 тысяч километров. AGU является аналогом известного AEB, только данный мотор предназначен для поперечной установки.

Мощность, л.с.150
Тип топливаБензин АИ-95
Объем, см*31781
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.210 (21) / 4600
Расход топлива, л/100 км7.9 — 8
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км190 — 192
Диаметр цилиндра, мм81
Количество клапанов на цилиндр5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 5700
НагнетательТурбина
Степень сжатия9.5
Ход поршня, мм86.4

Читайте также: 3 литра мотор мерседес бензин

  1. При использовании некачественного топлива отмечается повышенный расход. Мотор привередливый к бензину. При использовании 92 расход значительно увеличивается.
  2. По мере увеличения пробега возрастает расход масла. После 100 тысяч пройденных километров постепенно двигатель начинает жрать смазку. Однако на качестве эксплуатации мотора это не сказывается.
  3. У двигателя 1.8 AGU имеются проблемы холостого хода, начинает немного трясти.
  4. Главный недостаток в данном двигателе – это турбина. Большая часть серьезных поломок связана именно с ней. Чтобы снизить риск возникновения неисправностей, требуется периодически прочищать форсунки. Для этого следует вдавливать педаль газа до упора. 1.8 AGU на турбине рекомендуется использовать на повышенной мощности. При езде на пустой трассе имеет смысл вдавить педаль, чтобы двигатель немного прочистился.
  5. Ещё один недостаток – высокая цена ремонтных работ. Объясняется это необходимостью владения специальным оборудованием и ценой элементов. Однако данный фактор малозаметен из-за надежности комплектующих.
  6. Согласно отзывам о двигателе AGU 1.8 ремонтные работы довольно сложные, при возникновении признаков неисправности лучше обратить в сервис.

Видео:Skoda Octavia 1,8 turbo. Ремонт двигателя AGU и замена турбины. #skoda #octavia #aguСкачать

Skoda Octavia 1,8 turbo. Ремонт двигателя AGU и замена турбины. #skoda #octavia #agu

Чип-тюнинг

Повысить мощность турбового двигателя не составит труда. Однако удастся добавить лишь небольшое количество лошадей. Сделать это можно при помощи чип тюнинга. В отличие от атмосферных моторов смена прошивки здесь актуальна. За счет данного способа мощность 1.8 turbo AGU возрастает до 170-200 лошадиных сил. Для максимальной эффективности турбокомпрессора стоит сделать чип выхлоп-впуск. Фильтры рекомендуется заменить на нулевики или монтировать холодный впуск. Данная процедура вместе с чип-тюнингом даст 200 – 220 лошадей. Ещё один способ увеличить мощность – приобрести турбо кит на основе турбины фольксвагена ККК К 04. Мощность двигателя возрастает до 240 лошадиных сил. При желании добиться ещё больше производительности следует приобрести турбокит на Garret GT28.

Видео:ТОП проблем Шкода Октавия Тур | Самые частые неисправности и недостатки Skoda Octavia 1UСкачать

ТОП проблем Шкода Октавия Тур | Самые частые неисправности и недостатки Skoda Octavia 1U

собираю инфу по 1,8Т AGU

я так понимаю пассцат (старый) и октавия тур этот двс юзают:

хоталось бы в общих чертах прикинуть, что за характерные глюки\недочеты данный ДВС имеет.

сейчас есть понимание, что

1.замена ремня ГРМ раз в 60тык — достаточно гимморная процедура — пару роликов, плюс «отстрел» всей морды. гидронятяжитель.

2.турбина (хотя не особо критично ибо при хорошем масле она 150 тык должна выходить?) , про кокс в маслоканале турбины можно забыть? ибо в новых движках пофиксили этот баг уже?

А еще какие нехорошие стороны у сего ДВС есть?

АГУ развне не гольфовый движок? плюс «отстрел» всей морды.
++ там к сожалению морда не отстреливается )))

> 1.замена ремня ГРМ раз в 60тык
+++ ИМХО раз в 90 самое оно

— достаточно гимморная процедура — пару роликов,
+++ Комплект оригинальный 100$

гидронятяжитель.
+++ в него не входит
>
> 2.турбина (хотя не особо критично ибо при хорошем масле она 150 тык должна выходить?) ,
+++ должна дОльше

про кокс в маслоканале турбины можно забыть? ибо в новых движках пофиксили этот баг уже?
+++ Гольфам он и не особо был свойственнен ИМХО

этот именно Шкодовский скорее всего еще на кучу авто ставился. я по буквам не особо разбираюсь: прародитель у них , я думаю, один — 1,8Т (АХЛ или АКЛ как его..)

плюс «отстрел» всей морды.
++ там к сожалению морда не отстреливается )))
———
а на окте как?

> 1.замена ремня ГРМ раз в 60тык
+++ ИМХО раз в 90 самое оно
———
ну это достаточно.

— достаточно гимморная процедура — пару роликов,
+++ Комплект оригинальный 100$

гидронятяжитель.
+++ в него не входит
>
> 2.турбина (хотя не особо критично ибо при хорошем масле она 150 тык должна выходить?) ,
+++ должна дОльше

Читайте также: Suzuki df30as 4х тактный лодочный мотор

про кокс в маслоканале турбины можно забыть? ибо в новых движках пофиксили этот баг уже?
+++ Гольфам он и не особо был свойственнен ИМХО

а почему свойственен пасатам ? или на гольфы ствили уже с другим маслоканалом?
На октавии как? на современной?

А еще мысли какие есть в плане\надежности — ненадежности АГУ?

Чувствуется тазовская школа «не видел, не читал, но рассказать много чего могу» )

> скорее всего еще на кучу авто ставился. я по буквам не особо разбираюсь: прародитель у них , я думаю, один — 1,8Т (АХЛ или АКЛ как его..)

1.8Т типа АЕВ ничего общего с этим мотором не имеет, блок уже иной и механизм грм правильный.

>
> плюс «отстрел» всей морды.
> ++ там к сожалению морда не отстреливается )))
> ———
> а на окте как?

так же. как на гольфе — мотор стоит поперек и все отлично меняется сверху. Места меньше. чем на пассате, но в итоге получается быстрее, т.к. бампер снимать не надо) И ремень поликлиновый всего 1,а не 3, как на АЕВ.

>
> > 1.замена ремня ГРМ раз в 60тык
> +++ ИМХО раз в 90 самое оно
> ———
> ну это достаточно.
>
>
> — достаточно гимморная процедура — пару роликов,
> +++ Комплект оригинальный 100$

с учетом того, чо неоригинальных НЕ бывает, вывод — брать самый дешевый, внутри все равно будет NTN

> гидронятяжитель.
> +++ в него не входит

аналогично ролику, НТН, стоит порядка 1400р

> > 2.турбина (хотя не особо критично ибо при хорошем масле она 150 тык должна выходить?) ,
> +++ должна дОльше

возможны варианты

>
> про кокс в маслоканале турбины можно забыть? ибо в новых движках пофиксили этот баг уже?
> +++ Гольфам он и не особо был свойственнен ИМХО

верно, ибо немцам по причине компоновки сперва пришлось подумать, и только потом — сделать) Получилось неплохо, как ни странно)

> а почему свойственен пасатам ? или на гольфы ствили уже с другим маслоканалом?
> На октавии как? на современной?

еще раз — AGU/AUM и АЕВ/APU — конструктивно РАЗНЫЕ моторы.

>
> А еще мысли какие есть в планенадежности — ненадежности АГУ?

нормальный мотор, но я бы остановился на AUM. Тот же мотор, но с электронным дросселем.

товарищч, я здесь задаю вопросы потому как хочу понять , что за зверь АГУ.

по сему выводы кто тут чего не видел и не читал прошу при себе оставить. Можно просто, по желанию, ответить на вопрос , ужули есть чего сказать. Без иронии.

ЗЫ: за ответ спасибо
———————————————————
«не видел, не читал, но рассказать много чего могу» )

> скорее всего еще на кучу авто ставился. я по буквам не особо разбираюсь: прародитель у них , я думаю, один — 1,8Т (АХЛ или АКЛ как его..)

1.8Т типа АЕВ ничего общего с этим мотором не имеет, блок уже иной и механизм грм правильный.
===============
а какие именно отличия в ГРМ? Блок там, кстати, не алюминиевый?

>
> плюс «отстрел» всей морды.
> ++ там к сожалению морда не отстреливается )))
> ———
> а на окте как?

так же. как на гольфе — мотор стоит поперек и все отлично меняется сверху. Места меньше. чем на пассате, но в итоге получается быстрее, т.к. бампер снимать не надо) И ремень поликлиновый всего 1,а не 3, как на АЕВ.
=================
ясно
>
> > 1.замена ремня ГРМ раз в 60тык
> +++ ИМХО раз в 90 самое оно
> ———
> ну это достаточно.
>
>
> — достаточно гимморная процедура — пару роликов,
> +++ Комплект оригинальный 100$

с учетом того, чо неоригинальных НЕ бывает, вывод — брать самый дешевый, внутри все равно будет NTN

> а почему свойственен пасатам ? или на гольфы ствили уже с другим маслоканалом?
> На октавии как? на современной?

еще раз — AGU/AUM и АЕВ/APU — конструктивно РАЗНЫЕ моторы.

Читайте также: 274 мотор замена распредвала

===========
а в чем их разность то?
>
> А еще мысли какие есть в планенадежности — ненадежности АГУ?

нормальный мотор, но я бы остановился на AUM. Тот же мотор, но с электронным дросселем.

===========
это скорее плюс, чем минус? Хотя на окты его вроде не ставят.

Отвечаю > ———————————————————
> 1.8Т типа АЕВ ничего общего с этим мотором не имеет, блок уже иной и механизм грм правильный.
> ===============
> а какие именно отличия в ГРМ? Блок там, кстати, не алюминиевый?

ролик с натяжителем расположены иначе, другой ремень. Помпа в блоке и приводится ремнем ГРМ, а не в отдельном корпусе с приводом поликлином

Да, еще, главное, пожалуй. Исчез промвал и маслонасос приводится цепью от колена, сам насос надежнее. Сам блок традиционно чугунный

>
> >
> > плюс «отстрел» всей морды.
> > ++ там к сожалению морда не отстреливается )))
> > ———
> > а на окте как?
> —
> так же. как на гольфе — мотор стоит поперек и все отлично меняется сверху. Места меньше. чем на пассате, но в итоге получается быстрее, т.к. бампер снимать не надо) И ремень поликлиновый всего 1,а не 3, как на АЕВ.
> =================
> ясно
> >
> > > 1.замена ремня ГРМ раз в 60тык
> > +++ ИМХО раз в 90 самое оно
> > ———
> > ну это достаточно.
> >
> >
> > — достаточно гимморная процедура — пару роликов,
> > +++ Комплект оригинальный 100$
> —
> с учетом того, чо неоригинальных НЕ бывает, вывод — брать самый дешевый, внутри все равно будет NTN
>
>
> > а почему свойственен пасатам ? или на гольфы ствили уже с другим маслоканалом?
> > На октавии как? на современной?

нормально все. На пассатах эти моторы появились уже после 02 года. если не изменяет память, до того были клоны АЕВ.

> —
> еще раз — AGU/AUM и АЕВ/APU — конструктивно РАЗНЫЕ моторы.
>
> ===========
> а в чем их разность то?

выше. Блок другой, привод допагрегатов иной. На AGU один двусторонний поликлин приводит компрессор, насос ГУ и генератор, на АЕВ ремня 3 (поликлин на компрессор, поликлин на насос и генератор и КЛИНОВОЙ ремень на помпу)

Маслонасос АЕВ приводится промвалом, как на твоем 2Е. Скажу кратко — все отличия не в пользу АЕВ)

> >
> > А еще мысли какие есть в планенадежности — ненадежности АГУ?
> —
> нормальный мотор, но я бы остановился на AUM. Тот же мотор, но с электронным дросселем.
>
> ===========
> это скорее плюс, чем минус? Хотя на окты его вроде не ставят.

это, скорее, отличие более современный машин с евро4. Лично же мне больше нравится стабилизация ХХ дросселем, нежели традиционным клапаном а-ля 2Е

Re:этот именно Шкодовский (АХЛ или АКЛ как его..)
+++ это 1,6 )))

> ++ там к сожалению морда не отстреливается )))
> ———
> а на окте как?
+++ Ну так может в Шкодоконфе и спросишь? ))) Никак там морда

>
> +++ ИМХО раз в 90 самое оно
> ну это достаточно.
+++ Для чего? ))))
>
>
>
> а почему свойственен пасатам ? или на гольфы ствили уже с другим маслоканалом?
+++ Есть мнение, что у Б5 менее удачно они проходят и сильнее греются от дрыгателя. и то в дальгнейшем вроде как там поставили отражающий экран какойто

> На октавии как? на современной?
++ Зашибись )))
>
> А еще мысли какие есть в планенадежности — ненадежности АГУ?
++++ а вариантов то нет )))) Не 1,6 же брать, правда? )))

Ты ездил на 1.6? попробуй, поезди — по москве хватает вполне. Я про восьмиклапанный мотор.

102лс, мотор надежный и очень простой конструктивно. На AKL не ездил, но BFQ на автомате едет так же, как поссад с 2Е на ручке)

На 1.8Т 150лс стоковом не ездил, но AGU чипованный до 170 очень понравился))), из минусов — момент на низах маловат.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Octavia 1.8T AGU DRIVE&Live найдена причина потери в тяге!Скачать

    Octavia 1.8T AGU DRIVE&Live найдена причина потери в тяге!

    Расходомер BOSCH.Диагностика,ремонт,чистка,обзор.Моторы 1.8T AUQ,AGU,AUM,BAM и др.Скачать

    Расходомер BOSCH.Диагностика,ремонт,чистка,обзор.Моторы 1.8T AUQ,AGU,AUM,BAM и др.

    троит aguСкачать

    троит agu

    Octavia tour 1.8 t. Двигатель agu троитСкачать

    Octavia tour 1.8 t. Двигатель agu троит

    Насколько надёжна 20-клапанная "чётверка"? Все слабые места легендарного 1.8 20v (без турбо).Скачать

    Насколько надёжна 20-клапанная "чётверка"? Все слабые места легендарного 1.8 20v (без турбо).

    Странные звуки мотора aguСкачать

    Странные звуки  мотора agu

    Теория ДВС: Двигатель AEB 1.8 (20v) убитый (Обзор конструкции)Скачать

    Теория ДВС: Двигатель AEB 1.8 (20v) убитый (Обзор конструкции)

    1.8 T AWT поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.8 Т АВТ мотораСкачать

    1.8 T AWT поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.8 Т АВТ мотора

    Замер компрессии двигателя Volkswagen 1.8 T AGU 2.037Скачать

    Замер компрессии двигателя Volkswagen 1.8 T AGU 2.037

    Контрактный Двигатель AGU 1.8T Skoda Octavia в наличие из ИспанииСкачать

    Контрактный  Двигатель AGU 1.8T Skoda Octavia в наличие из Испании

    Skoda Octavia Tour: Трясёт и троит движок. Решение проблемы за +-часСкачать

    Skoda Octavia Tour: Трясёт и троит движок. Решение проблемы за +-час

    Octavia троит, не тянет.Скачать

    Octavia троит, не тянет.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток