Линейка 6-цилиндровых V-образных двигателей Ауди EA835 выпускалась с 1990 по 2008 годы и устанавливалась на самые популярные модели концерна своего времени, такие как А4, А6 и А8. Выделяют три поколения двс: с 12-клапанной ГБЦ, 30-клапанной ГБЦ и алюминиевым блоком.
- Двигатели EA835 12v
- Двигатели EA835 30v
- Двигатели EA835 EVO 30v
- Двигатель Audi ALF
- Технические характеристики мотора Audi ALF 2.4 литра
- Расход топлива Ауди 2.4 АЛФ
- На какие автомобили ставили двигатель ALF 2.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы ALF
- ФОРУМ МОТОРИСТОВ
- стук ГК мотор ARJ 2.4
- стук ГК мотор ARJ 2.4
- Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
- Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
- Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
- Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
- ФОРУМ МОТОРИСТОВ
- стук ГК мотор ARJ 2.4
- стук ГК мотор ARJ 2.4
- Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
- Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
- Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
- Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
- ФОРУМ МОТОРИСТОВ
- стук ГК мотор ARJ 2.4
- стук ГК мотор ARJ 2.4
- Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
- Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
- Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
- Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
- 🎦 Видео
Видео:Тестированный бу двигатель ARJ 2.4 V6 30V Audi A6, A4 121KW из Германи - HD осмотрСкачать
Двигатели EA835 12v
В самом конце 1990 года на модели Ауди 100 дебютировал силовой агрегат компании типа V6. Первым был 2.8-литровый мотор, а через год появился 2.6-литровый с меньшим ходом поршня.
Эти двигатели были созданы из мотора V8, поэтому имеют характерный для него развал в 90°. Блок цилиндров в двигателе чугунный, с парой алюминиевых головок и гидрокомпенсаторами. Ременной привод ГРМ вращает 2 распредвала и управляет дюжиной клапанов соответственно.
В данной серии было только два двигателя, правда на ряде рынков у них были другие индексы:
Видео:🌶️ Один из 30 клапанов оказался лишним! Что случилось с надёжным 2.4 V6 для Audi А6?Скачать
Двигатели EA835 30v
В 1995 году появились DOHC версии агрегатов V6, головки у них имели 5 клапанов на цилиндр. Новые ГБЦ потребовали усложнения ГРМ и к ремню тут добавили цепи между распредвалами.
А в остальном изменения были эволюционными, зато количество моделей серьезно возросло: предлагались силовые агрегаты объемом 2.4 литра, 2.8 литра, а еще турбомоторы на 2.7 литра.
В этой серии было очень много модификаций, здесь перечислим лишь самые известные из них:
ALW | 30V | распр. впрыск | 136 л.с. | 230 Нм |
ARN | 30V | распр. впрыск | 136 л.с. | 230 Нм |
ASM | 30V | распр. впрыск | 136 л.с. | 230 Нм |
APZ | 30V | распр. впрыск | 163 л.с. | 230 Нм |
AMM | 30V | распр. впрыск | 163 л.с. | 230 Нм |
AJG | 30V | распр. впрыск | 163 л.с. | 230 Нм |
AGA | 30V | распр. впрыск | 165 л.с. | 230 Нм |
ALF | 30V | распр. впрыск | 165 л.с. | 230 Нм |
APS | 30V | распр. впрыск | 165 л.с. | 230 Нм |
ARJ | 30V | распр. впрыск | 165 л.с. | 230 Нм |
AML | 30V | распр. впрыск | 165 л.с. | 230 Нм |
BDV | 30V | распр. впрыск | 170 л.с. | 230 Нм |
AJK | 30V | распр. впрыск | 230 л.с. | 310 Нм |
AZA | 30V | распр. впрыск | 230 л.с. | 310 Нм |
ARE | 30V | распр. впрыск | 250 л.с. | 350 Нм |
BES | 30V | распр. впрыск | 250 л.с. | 350 Нм |
AGB | 30V | распр. впрыск | 265 л.с. | 400 Нм |
AZB | 30V | распр. впрыск | 265 л.с. | 400 Нм |
ASJ | 30V | распр. впрыск | 380 л.с. | 440 Нм |
AZR | 30V | распр. впрыск | 380 л.с. | 440 Нм |
BBG | 30V | распр. впрыск | 190 л.с. | 260 Нм |
ACK | 30V | распр. впрыск | 193 л.с. | 280 Нм |
ALG | 30V | распр. впрыск | 193 л.с. | 280 Нм |
AMX | 30V | распр. впрыск | 193 л.с. | 280 Нм |
AQD | 30V | распр. впрыск | 193 л.с. | 280 Нм |
APR | 30V | распр. впрыск | 193 л.с. | 280 Нм |
Видео:Z5314 Двигатель Audi A6 C5 2.4i ARJСкачать
Двигатели EA835 EVO 30v
В 2000 году появились последние V6 агрегаты компании с распределенным впрыском топлива. Эту линейку двс отличали алюминиевые блоки цилиндров с крайне неоднозначной репутацией.
Еще одним нововведением являлись фазорегуляторы на впускном и выпускном распредвалах. Модификаций в этот раз было не так много, нам известны только двигатели объемом 3.0 литра:
Читайте также: Лодочные моторы в череповце ямаха центр
BBJ | 30V | распр. впрыск | 218 л.с. | 290 Нм |
ASN | 30V | распр. впрыск | 220 л.с. | 300 Нм |
AVK | 30V | распр. впрыск | 220 л.с. | 300 Нм |
С 2006 года эти агрегаты начали замещать моторы с прямым впрыском FSI семейства EA837.
Про двигатель ABC 2.6 для AUDI 80 90 100 A6 Coup
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Работа двигателя Ауди а6с5 2.4 Arj после замены свечейСкачать
Двигатель Audi ALF
2.4-литровый двигатель Ауди ALF 2.4 V6 производился на заводах концерна с 1997 по 2000 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени: А4 Б5, а еще А6 С5. Этот силовой агрегат имеет множество аналогов под другими индексами: AGA, APS, AML и ARJ. В линейку EA835 также входят двс: BDV, ABC, AAH, ACK, ALG, ASN и BBJ.
Видео:Т1561 ДВС (Двигатель) Audi A6 C5 2.4i ARJСкачать
Технические характеристики мотора Audi ALF 2.4 литра
Точный объем | 2393 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 165 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 30v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | 2 х DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепи |
Фазорегулятор | гнц |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Онлайн-мануал для Ауди А6 с таким силовым агрегатом находится тут Активные ветки по этому двс вы можете найти на форумах AudiClub.ru
Видео:Контрактный двигатель Audi (Ауди) 2.4 AGA / AJG / ALF / APS / ARJ | Где купить? | Тест мотораСкачать
Расход топлива Ауди 2.4 АЛФ
На примере Audi A6 1998 года с механической коробкой передач:
Видео:S 3265 ДВС (Двигатель) Audi A6 C5 2.4i ARJСкачать
На какие автомобили ставили двигатель ALF 2.4 l
Видео:A6 C5 v6 2.4 ARJ плохо заводитсяСкачать
Недостатки, поломки и проблемы ALF
Эти двигатели довольно надежны, основные проблемы владельцам доставляют течи Если допустить перегрев силового агрегата, течи масла и антифриза усилятся в разы От дешевой смазки быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы и натяжители цепей На большом пробеге начинает регулярно сбоить электрика: датчики, катушки, лямбды Загрязнение дросселя или КХХ является главной причиной плавающих оборотов двс Обзор основных слабых мест двигателя 2.4 ALF Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Ремонт головок двигателя ALF, AGA, AJG, ACK, ALG, AGB. Quattrovka ремонт двигателя часть 3.Скачать
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Видео:Топ 5 двигателей Ауди всех времен.Скачать
стук ГК мотор ARJ 2.4
стук ГК мотор ARJ 2.4
Сообщение Madman » 08 июл 2015, 23:58
Читайте также: Тахометр для лодочного мотора сузуки 115
двигатель 2.4 V6 от ауди А6 30 клапанник. недавно застучали ГК, при вскрытии клапанной крышки увидел вот это протерло 2 гк «насквозь». на 1-м цилиндре задиры имеются на поверхности гк, процесс тоже начался.
почему такое произошло? давление масла никогда не падало. масло Мобил пик лайв 5w50. пробег 245 000 км, в двигатель залез первый раз
Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
Сообщение ISerge » 09 июл 2015, 00:23
Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
Сообщение Madman » 09 июл 2015, 06:38 вот в такой канистре. раньше не знаю что использовали. почти год назад я ее пригнал из Москвы, мужик отдал канистру мобила вот такого сказал его заливал. я лил его же, проблем не было, мотор шептал. рядом стоишь и не понятно заведенный ли. а потом загремело
Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
Сообщение wal » 09 июл 2015, 07:45
Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
Сообщение ISerge » 09 июл 2015, 14:33 Вот как оно сейчас выглядит. На сайте мобила можно посмотреть.
С таким количеством лака в головке, вполне могу допустить и закоксовку м/с колец. Относительно густую 50-ку часто заливают перед продажей авто, когда хотят замаскировать потребление масла. (Или, ещё лучше, поднять снизившееся давление масла.)
Вряд ли авто всегда ездило на этом масле. Я не слышал что бы моб 5/50 так окрашивал двигатель. Количество, да и само наличие масляных отложений, не от допуска зависит. А от того что какое то конкретное масло не выдерживает высоких температурных условий в конкретном моторе.
Допуск несколько иное, он больше к составу и кол-ву присадок относится, а ещё во многом к экологии, маркетингу и проч. С этим мотором, тоже могу предположить, что частички отложений могли мешать току масла в каналах. Источник
Видео:S 7074 ДВС (Двигатель) Audi A6 C5 2.4i ARJСкачать
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Видео:Внешнее отличие audi 2.4 от 2.8Скачать
стук ГК мотор ARJ 2.4
стук ГК мотор ARJ 2.4
Сообщение Madman » 08 июл 2015, 23:58 двигатель 2.4 V6 от ауди А6 30 клапанник. недавно застучали ГК, при вскрытии клапанной крышки увидел вот это протерло 2 гк «насквозь». на 1-м цилиндре задиры имеются на поверхности гк, процесс тоже начался.
почему такое произошло? давление масла никогда не падало. масло Мобил пик лайв 5w50. пробег 245 000 км, в двигатель залез первый раз
Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
Сообщение ISerge » 09 июл 2015, 00:23
Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
Сообщение Madman » 09 июл 2015, 06:38 вот в такой канистре. раньше не знаю что использовали. почти год назад я ее пригнал из Москвы, мужик отдал канистру мобила вот такого сказал его заливал. я лил его же, проблем не было, мотор шептал. рядом стоишь и не понятно заведенный ли. а потом загремело
Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
Сообщение wal » 09 июл 2015, 07:45
Читайте также: Бесшатунный мотор по схеме баландина
Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
Сообщение ISerge » 09 июл 2015, 14:33 Вот как оно сейчас выглядит. На сайте мобила можно посмотреть.
С таким количеством лака в головке, вполне могу допустить и закоксовку м/с колец. Относительно густую 50-ку часто заливают перед продажей авто, когда хотят замаскировать потребление масла. (Или, ещё лучше, поднять снизившееся давление масла.)
Вряд ли авто всегда ездило на этом масле. Я не слышал что бы моб 5/50 так окрашивал двигатель. Количество, да и само наличие масляных отложений, не от допуска зависит. А от того что какое то конкретное масло не выдерживает высоких температурных условий в конкретном моторе.
Допуск несколько иное, он больше к составу и кол-ву присадок относится, а ещё во многом к экологии, маркетингу и проч. С этим мотором, тоже могу предположить, что частички отложений могли мешать току масла в каналах. Источник
Видео:ACK 2.8 "Багира" Что за масло, весь мотор в тяжелом шламе.Скачать
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Видео:#audi a6 v6 AMX вместо ARJСкачать
стук ГК мотор ARJ 2.4
стук ГК мотор ARJ 2.4
Сообщение Madman » 08 июл 2015, 23:58 двигатель 2.4 V6 от ауди А6 30 клапанник. недавно застучали ГК, при вскрытии клапанной крышки увидел вот это протерло 2 гк «насквозь». на 1-м цилиндре задиры имеются на поверхности гк, процесс тоже начался.
почему такое произошло? давление масла никогда не падало. масло Мобил пик лайв 5w50. пробег 245 000 км, в двигатель залез первый раз
Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
Сообщение ISerge » 09 июл 2015, 00:23
Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
Сообщение Madman » 09 июл 2015, 06:38 вот в такой канистре. раньше не знаю что использовали. почти год назад я ее пригнал из Москвы, мужик отдал канистру мобила вот такого сказал его заливал. я лил его же, проблем не было, мотор шептал. рядом стоишь и не понятно заведенный ли. а потом загремело
Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
Сообщение wal » 09 июл 2015, 07:45
Re: стук ГК мотор ARJ 2.4
Сообщение ISerge » 09 июл 2015, 14:33 Вот как оно сейчас выглядит. На сайте мобила можно посмотреть.
С таким количеством лака в головке, вполне могу допустить и закоксовку м/с колец. Относительно густую 50-ку часто заливают перед продажей авто, когда хотят замаскировать потребление масла. (Или, ещё лучше, поднять снизившееся давление масла.)
Вряд ли авто всегда ездило на этом масле. Я не слышал что бы моб 5/50 так окрашивал двигатель. Количество, да и само наличие масляных отложений, не от допуска зависит. А от того что какое то конкретное масло не выдерживает высоких температурных условий в конкретном моторе.
Допуск несколько иное, он больше к составу и кол-ву присадок относится, а ещё во многом к экологии, маркетингу и проч. С этим мотором, тоже могу предположить, что частички отложений могли мешать току масла в каналах. Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
S 4676 ДВС (Двигатель) Audi A6 C5 2.4i ARJСкачать
Двигун 2.4 arj audiСкачать
Z6066 ДВС (Двигатель) Audi A6 C5 2.4i ARJСкачать
S 3223 ДВС (Двигатель) Audi A6 C5 2.4i ARJСкачать
audi a6 e2 + tun 1999 год мотор 2.4Скачать
Audi Троит двигатель, диагностика на выездСкачать