2.0-литровый бензиновый двигатель Ауди 2.0 AAD выпускался концерном с 1990 по 1993 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени с индексами 80 и 100. Данный силовой агрегат оснащался весьма капризной системой впрыска топлива KE-Motronic.
- Технические характеристики мотора Audi AAD 2.0 литра
- Расход топлива Ауди 2.0 ААД
- На какие автомобили ставили двигатель AAD 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы AAD
- Двигатели Audi EA828
- Первые моторы 1.9 и 2.1 литра
- Двигатели ЕА828 2.0 и 2.2 литра
- Двигатели ЕА828 2.3 литра
- Турбомоторы серии EA828
- Двигатель Audi ABK
- Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра
- Расход топлива Ауди 2.0 АБК
- На какие автомобили ставился двигатель ABK 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы ABK
- Что за двигатель 2.0 ABK (115л.с.) ?
- 📺 Видео
Видео:Больной на обе ГБЦ: двигатель Audi V6 2.5 TDI (AKE).Скачать
Технические характеристики мотора Audi AAD 2.0 литра
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | KE-Motronic |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Неплохая подборка полезных материалов по агрегатам Ауди 100 собрана тут
Руководство по обслуживанию системы KE-Motronic вы можете скачать здесь
Видео:Двигатель 1.9 TDI - Проблемы, Неисправности, Стоит Ли ПокупатьСкачать
Расход топлива Ауди 2.0 ААД
На примере Audi 100 1992 года с механической коробкой передач:
Видео:Топ 5 двигателей Ауди всех времен.Скачать
На какие автомобили ставили двигатель AAD 2.0 l
Видео:Здесь все слабые места мотора 1.9 TDI с насос-форсунками!Скачать
Недостатки, поломки и проблемы AAD
Чаще всего владельцы авто с таким двигателем жалуются на капризы KE-Motronic
Основные причины нестабильной работы — это глюки датчиков или подсос воздуха
Также невысокой надежностью обладают многие компоненты системы зажигания
Ремень ГРМ рассчитан на 90 тысяч км, но при обрыве клапана чаще всего не гнет
На очень больших пробегах нередко выходят из строя и стучат гидрокомпенсаторы
Обзор всех моторов Ауди А6 С4 в том числе 2.0 AAD
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:5 клапанов на цилиндр и масложор: что не так с двигателем Audi / VW 2.0 (ALT)?Скачать
Двигатели Audi EA828
Семейство 5-цилиндровых двигателей Audi EA828 выпускалось компанией с 1977 по 1997 год и устанавливалось практически на все массовые среднеразмерные модели немецкого концерна. После окончания выпуска эта линейка переродилась в популярные в США моторы серии EA855.
Видео:Почему заклинил двигатель 2.0 TDI? Проблемы масляного насоса и привода балансирных валовСкачать
Первые моторы 1.9 и 2.1 литра
В 1976 году инженеры компании Ауди представили второе поколение модели под индексом 100 и семейство 5-цилиндровых агрегатов, разработанное на базе 4-цилиндровых моторов EA827. Позже эти двс послужат основой для создания известной серии дизелей с пятью цилиндрами.
Первая линейка состояла из трех моторов объема 1.9 и 2.1 литра, их отличал лишь ход поршня:
Эти двигатели имели довольно прогрессивную для своего времени конструкцию: алюминиевая SOHC ГБЦ находилась сверху блока цилиндров, а вращение распредвала осуществлял ремень. Главным их отличием от 4-цилиндровых собратьев являлось отсутствие промежуточного вала.
Видео:💣 Правильный 2.0 TDI - это версия с Common Rail !!! Чем этот мотор лучше версии с насос-форсункой ?Скачать
Двигатели ЕА828 2.0 и 2.2 литра
В 1984 году на третьем поколении Audi 100 дебютировали обновленные двс на 2.0 и 2.2 литра. Нарастить рабочий объем мотора удалось путем увеличения диаметра поршня с 79.5 до 81 мм.
Характеристики самых популярных на нашем рынке силовых агрегатов мы свели в таблицу:
KZ | 10V | KE-Jetronic | 115 л.с. | 165 Нм |
PX | 10V | K-Jetronic | 120 л.с. | 172 Нм |
KU | 10V | K-Jetronic | 138 л.с. | 188 Нм |
HX | 10V | K-Jetronic | 138 л.с. | 188 Нм |
Видео:1.9 TDI - классный движок, который мы НЕ советуем!!!Скачать
Двигатели ЕА828 2.3 литра
Уже в 1986 году диаметр поршней в двигателе снова увеличили, на этот раз с 81.0 до 82.5 мм. Получившаяся линейка агрегатов стала самой популярной в серии и выпускалась до 1997 года.
Читайте также: Моторы для велосипеда в чебоксарах
Распространение у нас получили четыре мотора, характеристики которых мы свели в таблицу:
NF | 10V | KE-III-Jetronic | 136 л.с. | 190 Нм |
NG | 10V | KE-III-Jetronic | 133 л.с. | 182 Нм |
AAR | 10V | KE-III-Jetronic | 133 л.с. | 186 Нм |
7A | 20V | Hitachi | 170 л.с. | 220 Нм |
Самый мощный из них двигатель с ГБЦ на 20 клапанов ставился на полноприводные Ауди 90.
Видео:Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
Турбомоторы серии EA828
Спортивное отделение компании сразу захотело оснастить данные двигатели турбонаддувом. Особого успеха достигла Audi Quattro с таким мотором, в 80-е годы ей не было равных на ралли.
Встречаются эти турбомоторы и на гражданских авто, самые популярные мы свели в таблицу:
Через 15 лет с окончания выпуска ЕА828 пятицилиндровые двс вернулись в виде серии EA855, которая была очень популярна в Северной и Южной Америке, а еще странах Ближнего Востока.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Топ надежных VAG моторовСкачать
Двигатель Audi ABK
2.0-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 2.0 ABK выпускался компанией с 1991 по 1996 годы и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна, как 80 Б4, 100 С4 и А6 С4. Этот силовой агрегат оснащали весьма надежной системой распределенного впрыска Digifant.
Видео:Последний НОРМАЛЬНЫЙ дизель: 2.5 TDI R5Скачать
Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | Digifant |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Онлайн мануал для Ауди 80 с таким мотором находится на сайте AutoMN.ru Немало полезных материалов вы можете найти в библиотеке форума VWTS
Видео:Обзорчик AUDI 100 C4 2.0 1993г. 115л.с.Скачать
Расход топлива Ауди 2.0 АБК
На примере Audi 80 1992 года с механической коробкой передач:
Видео:Двигатель TSI TFSI. Стоит ли покупать VW Audi, если стоит этот моторСкачать
На какие автомобили ставился двигатель ABK 2.0 l
Видео:Это САМЫЙ ХУДШИЙ Дизельный Двигатель VW! Дно ПробитоСкачать
Недостатки, поломки и проблемы ABK
Этот мотор по праву считается один из самых надежных в классе и ломается редко Причиной нестабильной работы обычно служит загрязнение РХХ или сбои датчиков Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания Ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, при обрыве клапана чаще всего не гнет После 200 000 км пробега часто встречается масложор и стуки гидрокомпенсаторов Рассказ об основных проблемах двигателя 2.0 АВК Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Читайте также: Причины по которым лодочный мотор не работает без подсоса
Источник
Видео:Большой гид по обновлённому двигателю 1.6 TDI (EA288) для VW, Skoda, Seat, AudiСкачать
Что за двигатель 2.0 ABK (115л.с.) ?
Двигатель 2.0 ABK (115л.с.) — хорош ли для универсала. У меня нет машины с мотором типа ABK но я катался в том числе и на них. Мне нравится. Да, момента не хватает, чтобы [strong]очень быстро [/strong]менять режим езды, но и нет никакой позорности. Вполне нормальный автомобиль. Если есть выбор между трахомой с крутым двиглом и ухоженной абыкаковой машиной, то я выберу паоследнюю. К слову моих толи 167 толи 176 сил с мотора 3.2 литра на Исузу Родео тоже не хватает, чтобы пытаться тягаться в трассовом режиме и подавляющее большинство машин уходят в точку если захотят. Да и максималка всего чуть больше 170. Но никаких неприятных ощущений у меня это почему-то не вызывает. Ибо нах не нужно. Резюме — мощность проявляется на высоких оборотах на режимах максимальных скоростей. Для обычной езды нужна комбинация крутящий момент двигателя от низов — передаточные числа трансмиссии. Ну ты загнул млин. ))) «Ездили с другом на Селигер (у него А6/4B/2.4 типтроник), так динамика почти на том же уровне, по крайней мере я нигде не отставал, а когда был впереди, так даже он отставал иногда.» Это он наверно забыл, что у него типтроник! Кикдаун работает тоже неплохо, если АКПП исправна. Но для этого надо педаль до конца выжать:))))) ну а вообще смешно сравнивать старый чахлый мотор 115лс и более современный В6 165лс. Плохо кикдаун работает Думает долго. Он по этому поводу и страдает, даже машину менять хотел. Проехался на БМВ, там все хорошо, на другой похожей Ауди ездил на тест-драйве у дилера, тоже все хорошо, а у него думает, недолго, но раздражает. Причем все исправно, никаких грехов в коробке никто найти не может. На американских форумах я нарыл инфу, что там есть некая недокументированная фича, можно coding сменить и вроде как включить спортрежим. Но пока не рискнули ? Я не спорю, что ABK слабее и тягаться не собираюсь, но если не гоняться, то он позволяет держаться наравне с более мощными моторами. Я по трассе не ехал более 140км/ч 1650км из минвод преодолел за 18 часов:))) По трассе м еня робгоняли зубилы и 112 жигули, редко — классика на 140, когда я спокойно 120 ехал:))) И ЧТО?:)))))) делаем вывод, что зубила «позволяет держаться на равных» ?:)))) Пустой спор, конечно ABC мощнее но
1. многим хватает и ABK, в том числе и мне, я свой выбор не навязываю никому
2. ABC дороже в эксплуатации Так что надо пробовать и выбирать По п2 — я только что ниже написал именно с мотором — проблем нет. ремни поменять 1 раз в 100000км — не проблема вообще. Да, ролик на АВС стоит 700-900р, а на АВК — 300р, да, ремень грм 3000р, а не 1000р, да, роликов меньше, но на фоне межсервисного интервала — это мелочи. термостат на АВС стоит вообще копейки, равно, как и помпа СКФ, если, конечно, не покупать «комплект за 70 долларов» :))))) Что еще? Да, есть нюансы при замене ремня, есть специфические детали. Есть 2 машины с АВС и 2Е, разницы особой в обслуживании не наблюдаю. Разве что на АВК/2Е — дурацкая система шкивов и привода помпы/генератора. На В6 всего 1 ремень на все допагрегаты с натяжным (оригинальным) роликом ценой 700р, а не 1000р, как некоторые считают:)))
Читайте также: Как продать запчасть лодочного мотора
Лямбда стоит 1200р бош замена — 15 минут. СВЕРХУ, открыв капот:) снять стартер — да, забавная процедура, но и не самая распространенная:))) Еще вспомнил ? Масла 5литров вместо 3-х ?
Антифриза 7, а не 11 :-))
Ну про свечи писать не буду :-))) PS Но лямбд-то все-таки две? Про свечи — 600р за 6шт супротив 350р за 4 разница не настолько велика. да и менять их не раз в 5 тык:)))) Но вспомни про расходомер на АВК, не менял еще?:)))))) Ну считаем, что состояние похожее то есть пробег и уход был одинаковый. Именно поэтому многое потребуется менять. На новом или если предыдущий хозяин все только что сделал, расходы на эксплуатацию практически одинаковые, близкие к нулю :-). Расходомер не менял, хотя порывался, но оказалось глюк не в нем был ? Немцы-редиски прекратили их поставлять восстановленными, так что цена да, не радует (хотя RDS мне предлагал тогда Бош восстановленный за 265 евро), да и вроде есть методики ремонта, иногда помогают. Re:Едет он, не спорю, но АВС — лучше:))) Уж лучше бы остановился на первом посте, а так то еще грустнее :(( Как тебе сказать:) Статистика отказаов за год АВС — умер бензонасос от старости, новый 2700р, ВДО, куплен в Дунфане. Все, более отказов не было. 2Е — умер ДХ через 2 дня после покупки, 1200 или 1400р.
Слетел бегунок и разбило крышку распределителя, около 1000р за все. Купил еще новые ВВ провода Бреми (но это можно не считать).
Последняя поломка — коммутатор с катушкой (куплена Хуко за 1800р в кемпе во избежании геморроев, связанных с ездой на тросе, реальная цена 1400-1500р) Делай выводы. Как ни странно, выходят из строя именно простейшие МЕХАНИЧЕСКИЕ части. АВС я купал на прошлой неделе — нет проблем. все работает:) В моем случае и расход масла у АВС меньше:)) являясь владельцем такой машины (седан) скажу и свой вердикт — слабоват, и правда [em]Расход[/em]
засчет веса машины экономии в городе не наблюдается — авто ест 11-12 литров, а с кондеем и 12 (имею ввиду при нормальной езде) Преимущество на трассе опять же засчет экономичести — при скорости 110 расход 7.5-8, не каждый мотор в 45ом кузове может похвастаться такими показателями (разве что ААЕ) [em]Про динамику[/em]
Не знаю, я не особо гонщик, но со светофора ухожу [strong]как правило[/strong] одним из первых. Наверное, езжу среди тошнотов. Да, эска меня сделает, да AAR меня сделает, но в целом, для города вполне приличная динамика, достаточная для обгонов в городской зоне. И не надо инсинуаций про абыкак
Максимальная скорость на трассе в среднем для 80 и 100 с этим мотором — 200 по спидометру. Крейсерская, на мой взгляд, 160-170. Если ехать быстрее, никаких потерь в управляемости нет, но начинаешь слышать мотор. Ну ,на вкус и цвет. Про безгиморность впрыска добавлю: да, Дигифант довольно надежная штука, но если попадешь , то будет несладко. Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
За что его хвалить? Считаем проблемы атмосферника 2.0 FSIСкачать
Всё что нужно знать о двигателях (VAG) Audi 2.7 / 3.0TDIСкачать
Реальная динамика Ауди 90 2.0Е 115 л.с. 0 - 140 км/ч. Acceleration Audi 80 90Скачать
Топ 5 лучших моторов Volkswagen (Ауди, Шкода, Сиат)Скачать
Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать