1.8-литровый турбо двигатель Фольксваген 1.8 T AUQ собирался на заводе с 2001 по 2006 годы и ставился на модели с поперечным расположением мотора: Гольф 4, Бора, Октавия и Ауди А3. Данный силовой агрегат был чуть мощнее своих собратьев по серии, развивая 180 л.с. 235 Нм.
В линейку EA113-1.8T также входят двс: AGU, AMB, AWT и AWM.
- Технические характеристики мотора VW AUQ 1.8 турбо
- Расход топлива Фольксваген 1.8 Т AUQ
- На какие автомобили ставили двигатель AUQ 1.8 T
- Недостатки, поломки и проблемы AUQ
- Что за мотор auq
- Про AUQ просвятите пжлста .
- Про AUQ просвятите пжлста .
- Re: Про AUQ просвятите пжлста .
- Re: Про AUQ просвятите пжлста .
- Re: Про AUQ просвятите пжлста .
- Re: Про AUQ просвятите пжлста .
- Re: Про AUQ просвятите пжлста .
- Re: Про AUQ просвятите пжлста .
- Re: Про AUQ просвятите пжлста .
- Re: Про AUQ просвятите пжлста .
- Re: Про AUQ просвятите пжлста .
- Re: Про AUQ просвятите пжлста .
- Re: Про AUQ просвятите пжлста .
- EA827 / EA113 1.8T
- Характеристики двигателей 1.8 20V
- Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо
- Модификации двигателя VW 1.8T
- Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины
- Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо
- Чип-тюнинг
- 🎦 Видео
Видео:1.8 T AUQ поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.8 Т АУКю мотораСкачать
Технические характеристики мотора VW AUQ 1.8 турбо
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 180 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень + цепь |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | KKK K03s |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Подборка мануалов по агрегатам моделей на платформе Гольф 4 собрана тут
Много информации по этому двигателю выкладывается на форуме SkodaClub
Видео:Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.Скачать
Расход топлива Фольксваген 1.8 Т AUQ
На примере Volkswagen Golf 2002 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:1.8 T AGU поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.8 Т АГУ мотораСкачать
На какие автомобили ставили двигатель AUQ 1.8 T
Видео:Насколько надёжна 20-клапанная "чётверка"? Все слабые места легендарного 1.8 20v (без турбо).Скачать
Недостатки, поломки и проблемы AUQ
Главная причина нестабильной работы двс в постоянном подсосе воздуха через ВКГ
Многочисленные патрубки системы вентиляции картерных газов попросту трескаются
Низкий ресурс имеет гидронатяжитель цепи, что выполняет тут роль фазорегулятора
Часто встречаются течи антифриза из тройника системы охлаждения и отказы ДТОЖ
Весьма быстро выходят из строя катушки зажигания со встроенными коммутаторами
Все проблемы двигателя 1.8T 5v на примере мотора AUQ
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Их время прошло? 1.8Т в Ауди А4 Б5. Стоит ли брать автомобиль с ТАКИМ мотором в 2022 году?Скачать
Что за мотор auq
- Список форумов‹Общие вопросы‹Тюнинг‹Мотор
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Видео:Тюнинг двигателя, 1.8т 20кл, VAG 1.8t 20v. Обзор ремонта ГБЦ и общие ошибки мастеров.Скачать
Про AUQ просвятите пжлста .
Про AUQ просвятите пжлста .
Maestro » Чт, 01 мар 2007, 14:00
Всех приветствую
Вопрос в следующем. Кто может ТОЧНО сказать отличия шкодовских двигателей 1.8Т 150-тисильной и 180-тисильной RS (AUQ) .
1. Турбина на RS : K03, К03s или K04?
2. Производительность форсунок?
3. По железу: поршни и т.д., степень сжатия такая же 9.5 ?
4. Коробки одинаковые с обычной моноприводной, главная пара?
5. Сцепление?
Этки и подобных баз у меня нет к сожалению, а в нете достоверной инфы как то маловато, к примеру на авто.ру в каталоге СЖ у них одинаковая 9.5, верно ли это?
Практическая сторона вопроса в том ,что собираюсь стать Шкодаводом Т.е. Октавию
3-хлетнюю, но пока не определился: 4х4 с дальнейшим довольно затратным тюнингом до
240-250, или RS с НЕочень затратным тюнингом до тех-же показателей. У Дахлбэка 230 сил обещают чипом и немного облегченным выхлопом ( http://www.dahlbackracing.se/english/main.asp )
В итоге хочется получить практичный семейных хэтчбек с возможностью отжига по выходным
Понятно, что если понадобится больше лс, то по любому турбо-кит на 28-ом гаррете надо, но на данный момент интересен потенциал RS на «родном железе» .
Re: Про AUQ просвятите пжлста .
AMP » Чт, 01 мар 2007, 14:30
вкратце — отличий в перечисленном вроде нет. есть разница по кузову и подвеске.
Re: Про AUQ просвятите пжлста .
Maestro » Чт, 01 мар 2007, 16:42
вкратце — отличий в перечисленном вроде нет. есть разница по кузову и подвеске.
По элкат’s мало что найти можно.
У буржуев на сайтах вроде пишут что K03s и форсунки пошире на AUQ. + коробка «короче»
Вот мне и интересно, облегчив выхлоп/вхлоп сколько с него можно снять чипом и буст-контроллером механическим .
Re: Про AUQ просвятите пжлста .
AMP » Чт, 01 мар 2007, 17:42
Читайте также: Контрактный мотор из европы
Re: Про AUQ просвятите пжлста .
Deniz » Чт, 01 мар 2007, 17:48
Maestro писал(а): Всех приветствую
Вопрос в следующем. Кто может ТОЧНО сказать отличия шкодовских двигателей 1.8Т 150-тисильной и 180-тисильной RS (AUQ) .
1. Турбина на RS : K03, К03s или K04?
2. Производительность форсунок?
3. По железу: поршни и т.д., степень сжатия такая же 9.5 ?
4. Коробки одинаковые с обычной моноприводной, главная пара?
5. Сцепление?
Этки и подобных баз у меня нет к сожалению, а в нете достоверной инфы как то маловато, к примеру на авто.ру в каталоге СЖ у них одинаковая 9.5, верно ли это?
Практическая сторона вопроса в том ,что собираюсь стать Шкодаводом Т.е. Октавию
3-хлетнюю, но пока не определился: 4х4 с дальнейшим довольно затратным тюнингом до
240-250, или RS с НЕочень затратным тюнингом до тех-же показателей. У Дахлбэка 230 сил обещают чипом и немного облегченным выхлопом ( http://www.dahlbackracing.se/english/main.asp )
В итоге хочется получить практичный семейных хэтчбек с возможностью отжига по выходным
Понятно, что если понадобится больше лс, то по любому турбо-кит на 28-ом гаррете надо, но на данный момент интересен потенциал RS на «родном железе» .
Cherry » Чт, 01 мар 2007, 20:09
Вот данные с сайта производителя по 1.8T, но по мотору хар-ки толи убрали, толи глюк какой у них, правда на чешском : http://www.skoda-auto.com/importer/webc . lyear=2006
А вот данные по AUQ, с того же сайта взятые в свое время: http://octavia-rs.nm.ru/techdata_rs_rus.htm или без моего перевода — http://octavia-rs.nm.ru/techdata_rs.htm
Кстати на монопривод ставят мотор AGU, на полный — ARX, они тоже отличаются, но детально не скажу, разве что AUQ ближе к ARX, нежели у AGU, соответственно с модернизацией у ARX «лучше», чем у AGU.
В России найти 4х4 намного проще, чем RS, т.к. последних продавали всего один год и то не полный, продажи единичны.
Den » Пт, 02 мар 2007, 7:36
+1 и еще мое ИМХО
на моноприводе мне кажется все таки 240+ сил многовато будет, поэтому я бы вложился в 4*4, да и есть уже на форуме 2 обладателя «злых» сараев
Maestro » Пт, 02 мар 2007, 11:18
Cherry писал(а): Вот данные с сайта производителя по 1.8T, но по мотору хар-ки толи убрали, толи глюк какой у них, правда на чешском : http://www.skoda-auto.com/importer/webc . lyear=2006
А вот данные по AUQ, с того же сайта взятые в свое время: http://octavia-rs.nm.ru/techdata_rs_rus.htm или без моего перевода — http://octavia-rs.nm.ru/techdata_rs.htm
Кстати на монопривод ставят мотор AGU, на полный — ARX, они тоже отличаются, но детально не скажу, разве что AUQ ближе к ARX, нежели у AGU, соответственно с модернизацией у ARX «лучше», чем у AGU.
В России найти 4х4 намного проще, чем RS, т.к. последних продавали всего один год и то не полный, продажи единичны.
Спасибо.
У буржуев так описаны отличия (3-ий пост): http://www.clubgtiworcs.com/modules.php . ic&p=24547
Не знаю правда, наколько достоверно .
В принципе получается, что ARX, AUM (на FWD) и AUQ идентичны по железу (кроме более «короткой коробки» 4х4 ARX), а вот на AGU обычная К03 с маленькими форсунками.
Осталось непонятным пока про СЖ, в некоторых источниках почему то видел 9.0 у ARX . но видимо ошибка. На крайняк всегда можно прокладку толще поставить, если уж совсем много «вдувать» надо.
Это точно. Хотя жители дружественной дойчляндии расстаются со своими RS-ми в достаточно больших количествах (на мобильде их штук 10-15 есть), цена такая же как у нас почти выходит с растаможкой и пригоном.
ИМХО насчёт 4х4 — это «палка о двух концах». Если не брать в расчёт зиму (хотя мля как её не учесть ) то FWD всё таки предпочтительнее по продольной динамике при мощности до 300 лс. Всё таки почти 100 лишних килограммов 4х4 сказываются. Тем более что на поперечные ВАГ-овские движки цена на LSD-кит вообще сладкая (около 100 евро в отличие от квайфа за
Читайте также: My summer car как поставить мотор
Одним словом, прошу совета: что выбрать из 3-4летних Октав: RS, AUM L&K FWD или всё таки 4х4 ARX L&K ? От машины нужен комфорт (для семьи) и динамика разгона на квотере (для себя раз в неделю )
Re: Про AUQ просвятите пжлста .
Maestro » Пт, 02 мар 2007, 11:30
Сами по себе коды деталей никакой информации не дают, кроме той что детали разные (описание там скудное). Можно только предположения делать исходя из неё. Хотя может просто не умею элкатсом правильно пользоваться, хз
Ник знакомый — Audi-Club?
Re: Про AUQ просвятите пжлста .
AMP » Пт, 02 мар 2007, 11:58
о чем я и написал сразу — если деталь одна для моторов, то различий нет. это касается и турбины, и форсунок, и чего-то еще (сцепление точно одинаковое
был. пока обидчивый чайник-модератор не решил, что я слишком умен для него.
Re: Про AUQ просвятите пжлста .
Maestro » Пт, 02 мар 2007, 12:18
Да уж, бои там шли в феврале за авторитет модеров конечно бредовые.
Re: Про AUQ просвятите пжлста .
Andre111 » Ср, 05 сен 2012, 12:38
Re: Про AUQ просвятите пжлста .
MAZA » Чт, 07 мар 2013, 22:21
в коробке auq другие передаточные числа главной пары и 3 и 4 передач несущественно короче
степень сжатия у всех 4 видов мотора одинаковая 9.5 а у ТТ 225 сил мотор BAM степень сжатия 9
в плане тюнинга agu мотор крепче в штатном состоянии он выдерживает 300 сил и 400 момента у остальных меньше только не поню на сколько
механический дросель легко меняется на электрический турбина к03 и к03с меняются почти без доработок (надо только поменять впускной металлический патрубок турбины)
как владелец моно привода посоветую брать полный привод т.к. мысли о полном приводе не покидают меня) а для этого надо переваривать жопу(
Re: Про AUQ просвятите пжлста .
Andre111 » Пт, 15 мар 2013, 20:43
Re: Про AUQ просвятите пжлста .
MAZA » Пн, 18 мар 2013, 10:57
Видео:VAG которого уже не делают ИЛИ VW Caddy который хотел валить! (часть 1, двиг BAM 20v 1.8t)Скачать
EA827 / EA113 1.8T
Видео:Vw / audi 1.8t собираю честные 2л тюнингСкачать
Характеристики двигателей 1.8 20V
Производство | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 1994-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1781 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/5700 163/5700 170/5900 180/5500 190/5700 210/5800 225/5900 240/5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210/1750-4600 225/1750-4700 225/1950-5000 235/1950-5000 240/1950-4700 270/2100-5000 280/2200-5500 320/2300-5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг |
Видео:Гидронатяжитель цепи (Фазовращатель) Ауди 1.8 ОбзорСкачать
Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува с маленьким интеркулером. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм, в котором стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 81 мм и высотой 32.7 мм.
ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных), с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется.
В приводе ГРМ используется ремень , менять который желательно каждые
60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.
Модификации двигателя VW 1.8T
1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно. Также наследником AEB является AMB.
2. AGU — аналог AEB для поперечной установки.
3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora , VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI .
4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.
5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat .
7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
10. AMU, APX, BAM, BEA — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.
Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины
Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь.
Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя
300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.
Видео:Теория ДВС: Двигатель AEB 1.8 (20v) убитый (Обзор конструкции)Скачать
Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо
Чип-тюнинг
Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.
Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Год владения Ауди ТТ Мк1 2003г Мотор AUQСкачать
VW 1,8t AUQ ремонт - первый запускСкачать
Расходомер BOSCH.Диагностика,ремонт,чистка,обзор.Моторы 1.8T AUQ,AGU,AUM,BAM и др.Скачать
двигатель aeb 1.8t, что может так стучать на сбросе газа?Скачать
Переборка двигателя 1.8т AEB. Стоимость деталей.Скачать
Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверкаСкачать
Ускоренная сборка двигателя с Volkswagen TURBO 400 h.p. (BAM 20v 1.8L)Скачать
Октавия 1,8 т +чип разгонСкачать
Двигатель AUQ 1,8 t Контрактный volkswagenСкачать
Все что нужно знать про моторы 1.8 - 2.0 TSI TFSIСкачать