Что за мотор auq

Что за мотор auq

1.8-литровый турбо двигатель Фольксваген 1.8 T AUQ собирался на заводе с 2001 по 2006 годы и ставился на модели с поперечным расположением мотора: Гольф 4, Бора, Октавия и Ауди А3. Данный силовой агрегат был чуть мощнее своих собратьев по серии, развивая 180 л.с. 235 Нм.

В линейку EA113-1.8T также входят двс: AGU, AMB, AWT и AWM.

Видео:1.8 T AUQ поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.8 Т АУКю мотораСкачать

1.8 T AUQ поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.8 Т АУКю мотора

Технические характеристики мотора VW AUQ 1.8 турбо

Точный объем1781 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс180 л.с.
Крутящий момент235 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень + цепь
Фазорегуляторда
ТурбонаддувKKK K03s
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Что за мотор auq

Что за мотор auq

Подборка мануалов по агрегатам моделей на платформе Гольф 4 собрана тут

Много информации по этому двигателю выкладывается на форуме SkodaClub

Видео:Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.Скачать

Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.

Расход топлива Фольксваген 1.8 Т AUQ

На примере Volkswagen Golf 2002 года с механической коробкой передач:

Что за мотор auq

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:1.8 T AGU поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.8 Т АГУ мотораСкачать

1.8 T AGU поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.8 Т АГУ мотора

На какие автомобили ставили двигатель AUQ 1.8 T

Видео:Насколько надёжна 20-клапанная "чётверка"? Все слабые места легендарного 1.8 20v (без турбо).Скачать

Насколько надёжна 20-клапанная "чётверка"? Все слабые места легендарного 1.8 20v (без турбо).

Недостатки, поломки и проблемы AUQ

Главная причина нестабильной работы двс в постоянном подсосе воздуха через ВКГ

Многочисленные патрубки системы вентиляции картерных газов попросту трескаются

Низкий ресурс имеет гидронатяжитель цепи, что выполняет тут роль фазорегулятора

Часто встречаются течи антифриза из тройника системы охлаждения и отказы ДТОЖ

Весьма быстро выходят из строя катушки зажигания со встроенными коммутаторами

Все проблемы двигателя 1.8T 5v на примере мотора AUQ

Что за мотор auq

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Их время прошло? 1.8Т в Ауди А4 Б5. Стоит ли брать автомобиль с ТАКИМ мотором в 2022 году?Скачать

Их время прошло? 1.8Т в Ауди А4 Б5. Стоит ли брать автомобиль с ТАКИМ мотором в 2022 году?

Что за мотор auq

  • Список форумовОбщие вопросыТюнингМотор
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Видео:Тюнинг двигателя, 1.8т 20кл, VAG 1.8t 20v. Обзор ремонта ГБЦ и общие ошибки мастеров.Скачать

Тюнинг двигателя, 1.8т 20кл, VAG 1.8t 20v. Обзор ремонта ГБЦ и общие ошибки мастеров.

Про AUQ просвятите пжлста .

Про AUQ просвятите пжлста .

Maestro » Чт, 01 мар 2007, 14:00

Всех приветствую
Вопрос в следующем. Кто может ТОЧНО сказать отличия шкодовских двигателей 1.8Т 150-тисильной и 180-тисильной RS (AUQ) .
1. Турбина на RS : K03, К03s или K04?
2. Производительность форсунок?
3. По железу: поршни и т.д., степень сжатия такая же 9.5 ?
4. Коробки одинаковые с обычной моноприводной, главная пара?
5. Сцепление?

Этки и подобных баз у меня нет к сожалению, а в нете достоверной инфы как то маловато, к примеру на авто.ру в каталоге СЖ у них одинаковая 9.5, верно ли это?

Практическая сторона вопроса в том ,что собираюсь стать Шкодаводом Т.е. Октавию

3-хлетнюю, но пока не определился: 4х4 с дальнейшим довольно затратным тюнингом до

240-250, или RS с НЕочень затратным тюнингом до тех-же показателей. У Дахлбэка 230 сил обещают чипом и немного облегченным выхлопом ( http://www.dahlbackracing.se/english/main.asp )
В итоге хочется получить практичный семейных хэтчбек с возможностью отжига по выходным

Понятно, что если понадобится больше лс, то по любому турбо-кит на 28-ом гаррете надо, но на данный момент интересен потенциал RS на «родном железе» .

Re: Про AUQ просвятите пжлста .

AMP » Чт, 01 мар 2007, 14:30

вкратце — отличий в перечисленном вроде нет. есть разница по кузову и подвеске.

Re: Про AUQ просвятите пжлста .

Maestro » Чт, 01 мар 2007, 16:42

вкратце — отличий в перечисленном вроде нет. есть разница по кузову и подвеске.

По элкат’s мало что найти можно.
У буржуев на сайтах вроде пишут что K03s и форсунки пошире на AUQ. + коробка «короче»
Вот мне и интересно, облегчив выхлоп/вхлоп сколько с него можно снять чипом и буст-контроллером механическим .

Re: Про AUQ просвятите пжлста .

AMP » Чт, 01 мар 2007, 17:42

Читайте также: Контрактный мотор из европы

Re: Про AUQ просвятите пжлста .

Deniz » Чт, 01 мар 2007, 17:48

Maestro писал(а): Всех приветствую
Вопрос в следующем. Кто может ТОЧНО сказать отличия шкодовских двигателей 1.8Т 150-тисильной и 180-тисильной RS (AUQ) .
1. Турбина на RS : K03, К03s или K04?
2. Производительность форсунок?
3. По железу: поршни и т.д., степень сжатия такая же 9.5 ?
4. Коробки одинаковые с обычной моноприводной, главная пара?
5. Сцепление?

Этки и подобных баз у меня нет к сожалению, а в нете достоверной инфы как то маловато, к примеру на авто.ру в каталоге СЖ у них одинаковая 9.5, верно ли это?

Практическая сторона вопроса в том ,что собираюсь стать Шкодаводом Т.е. Октавию

3-хлетнюю, но пока не определился: 4х4 с дальнейшим довольно затратным тюнингом до

240-250, или RS с НЕочень затратным тюнингом до тех-же показателей. У Дахлбэка 230 сил обещают чипом и немного облегченным выхлопом ( http://www.dahlbackracing.se/english/main.asp )
В итоге хочется получить практичный семейных хэтчбек с возможностью отжига по выходным

Понятно, что если понадобится больше лс, то по любому турбо-кит на 28-ом гаррете надо, но на данный момент интересен потенциал RS на «родном железе» .

Cherry » Чт, 01 мар 2007, 20:09

Вот данные с сайта производителя по 1.8T, но по мотору хар-ки толи убрали, толи глюк какой у них, правда на чешском : http://www.skoda-auto.com/importer/webc . lyear=2006
А вот данные по AUQ, с того же сайта взятые в свое время: http://octavia-rs.nm.ru/techdata_rs_rus.htm или без моего перевода — http://octavia-rs.nm.ru/techdata_rs.htm

Кстати на монопривод ставят мотор AGU, на полный — ARX, они тоже отличаются, но детально не скажу, разве что AUQ ближе к ARX, нежели у AGU, соответственно с модернизацией у ARX «лучше», чем у AGU.

В России найти 4х4 намного проще, чем RS, т.к. последних продавали всего один год и то не полный, продажи единичны.

Den » Пт, 02 мар 2007, 7:36

+1 и еще мое ИМХО
на моноприводе мне кажется все таки 240+ сил многовато будет, поэтому я бы вложился в 4*4, да и есть уже на форуме 2 обладателя «злых» сараев

Maestro » Пт, 02 мар 2007, 11:18

Cherry писал(а): Вот данные с сайта производителя по 1.8T, но по мотору хар-ки толи убрали, толи глюк какой у них, правда на чешском : http://www.skoda-auto.com/importer/webc . lyear=2006
А вот данные по AUQ, с того же сайта взятые в свое время: http://octavia-rs.nm.ru/techdata_rs_rus.htm или без моего перевода — http://octavia-rs.nm.ru/techdata_rs.htm
Кстати на монопривод ставят мотор AGU, на полный — ARX, они тоже отличаются, но детально не скажу, разве что AUQ ближе к ARX, нежели у AGU, соответственно с модернизацией у ARX «лучше», чем у AGU.

В России найти 4х4 намного проще, чем RS, т.к. последних продавали всего один год и то не полный, продажи единичны.

Спасибо.
У буржуев так описаны отличия (3-ий пост): http://www.clubgtiworcs.com/modules.php . ic&p=24547
Не знаю правда, наколько достоверно .
В принципе получается, что ARX, AUM (на FWD) и AUQ идентичны по железу (кроме более «короткой коробки» 4х4 ARX), а вот на AGU обычная К03 с маленькими форсунками.

Осталось непонятным пока про СЖ, в некоторых источниках почему то видел 9.0 у ARX . но видимо ошибка. На крайняк всегда можно прокладку толще поставить, если уж совсем много «вдувать» надо.

Это точно. Хотя жители дружественной дойчляндии расстаются со своими RS-ми в достаточно больших количествах (на мобильде их штук 10-15 есть), цена такая же как у нас почти выходит с растаможкой и пригоном.

ИМХО насчёт 4х4 — это «палка о двух концах». Если не брать в расчёт зиму (хотя мля как её не учесть ) то FWD всё таки предпочтительнее по продольной динамике при мощности до 300 лс. Всё таки почти 100 лишних килограммов 4х4 сказываются. Тем более что на поперечные ВАГ-овские движки цена на LSD-кит вообще сладкая (около 100 евро в отличие от квайфа за

Читайте также: My summer car как поставить мотор

Одним словом, прошу совета: что выбрать из 3-4летних Октав: RS, AUM L&K FWD или всё таки 4х4 ARX L&K ? От машины нужен комфорт (для семьи) и динамика разгона на квотере (для себя раз в неделю )

Re: Про AUQ просвятите пжлста .

Maestro » Пт, 02 мар 2007, 11:30

Сами по себе коды деталей никакой информации не дают, кроме той что детали разные (описание там скудное). Можно только предположения делать исходя из неё. Хотя может просто не умею элкатсом правильно пользоваться, хз

Ник знакомый — Audi-Club?

Re: Про AUQ просвятите пжлста .

AMP » Пт, 02 мар 2007, 11:58

о чем я и написал сразу — если деталь одна для моторов, то различий нет. это касается и турбины, и форсунок, и чего-то еще (сцепление точно одинаковое

был. пока обидчивый чайник-модератор не решил, что я слишком умен для него.

Re: Про AUQ просвятите пжлста .

Maestro » Пт, 02 мар 2007, 12:18

Да уж, бои там шли в феврале за авторитет модеров конечно бредовые.

Re: Про AUQ просвятите пжлста .

Andre111 » Ср, 05 сен 2012, 12:38

Re: Про AUQ просвятите пжлста .

MAZA » Чт, 07 мар 2013, 22:21

в коробке auq другие передаточные числа главной пары и 3 и 4 передач несущественно короче
степень сжатия у всех 4 видов мотора одинаковая 9.5 а у ТТ 225 сил мотор BAM степень сжатия 9
в плане тюнинга agu мотор крепче в штатном состоянии он выдерживает 300 сил и 400 момента у остальных меньше только не поню на сколько
механический дросель легко меняется на электрический турбина к03 и к03с меняются почти без доработок (надо только поменять впускной металлический патрубок турбины)

как владелец моно привода посоветую брать полный привод т.к. мысли о полном приводе не покидают меня) а для этого надо переваривать жопу(

Re: Про AUQ просвятите пжлста .

Andre111 » Пт, 15 мар 2013, 20:43

Re: Про AUQ просвятите пжлста .

MAZA » Пн, 18 мар 2013, 10:57

Видео:VAG которого уже не делают ИЛИ VW Caddy который хотел валить! (часть 1, двиг BAM 20v 1.8t)Скачать

VAG которого уже не делают ИЛИ VW Caddy который хотел валить! (часть 1, двиг BAM 20v 1.8t)

EA827 / EA113 1.8T

Видео:Vw / audi 1.8t собираю честные 2л тюнингСкачать

Vw / audi  1.8t  собираю честные 2л тюнинг

Характеристики двигателей 1.8 20V

ПроизводствоAudi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Марка двигателяEA113
Годы выпуска1994-2010
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр5
Ход поршня, мм86.4
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия9.5
Объем двигателя, куб.см1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин150/5700
163/5700
170/5900
180/5500
190/5700
210/5800
225/5900
240/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин210/1750-4600
225/1750-4700
225/1950-5000
235/1950-5000
240/1950-4700
270/2100-5000
280/2200-5500
320/2300-5000
Топливо95
Экологические нормыдо Евро 5
Вес двигателя, кг

Видео:Гидронатяжитель цепи (Фазовращатель) Ауди 1.8 ОбзорСкачать

Гидронатяжитель цепи (Фазовращатель) Ауди 1.8 Обзор

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо

Что за мотор auq

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува с маленьким интеркулером. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм, в котором стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 81 мм и высотой 32.7 мм.

ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных), с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется.
В приводе ГРМ используется ремень , менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.

Модификации двигателя VW 1.8T

1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно. Также наследником AEB является AMB.
2. AGU — аналог AEB для поперечной установки.
3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora , VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI .
4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.
5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat .
7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
10. AMU, APX, BAM, BEA — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.

Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины

Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь.
Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя

300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.

Видео:Теория ДВС: Двигатель AEB 1.8 (20v) убитый (Обзор конструкции)Скачать

Теория ДВС: Двигатель AEB 1.8 (20v) убитый (Обзор конструкции)

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо

Чип-тюнинг

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.
Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎦 Видео

    Год владения Ауди ТТ Мк1 2003г Мотор AUQСкачать

    Год владения Ауди ТТ Мк1 2003г Мотор AUQ

    VW 1,8t AUQ ремонт - первый запускСкачать

    VW 1,8t AUQ ремонт - первый запуск

    Расходомер BOSCH.Диагностика,ремонт,чистка,обзор.Моторы 1.8T AUQ,AGU,AUM,BAM и др.Скачать

    Расходомер BOSCH.Диагностика,ремонт,чистка,обзор.Моторы 1.8T AUQ,AGU,AUM,BAM и др.

    двигатель aeb 1.8t, что может так стучать на сбросе газа?Скачать

    двигатель aeb 1.8t, что может так стучать на сбросе газа?

    Переборка двигателя 1.8т AEB. Стоимость деталей.Скачать

    Переборка двигателя 1.8т AEB. Стоимость деталей.

    Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверкаСкачать

    Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверка

    Ускоренная сборка двигателя с Volkswagen TURBO 400 h.p. (BAM 20v 1.8L)Скачать

    Ускоренная сборка двигателя с Volkswagen TURBO 400 h.p. (BAM 20v 1.8L)

    Октавия 1,8 т +чип разгонСкачать

    Октавия 1,8 т +чип разгон

    Двигатель AUQ 1,8 t Контрактный volkswagenСкачать

    Двигатель AUQ 1,8 t Контрактный volkswagen

    Все что нужно знать про моторы 1.8 - 2.0 TSI TFSIСкачать

    Все что нужно знать про моторы 1.8 - 2.0 TSI TFSI
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток