Двигатели AVU начали выпускаться еще с 80-х годов прошлого века и изначально были предназначены для автомобилей AUDI. Со временем их начали применять и для Фольксвагенов, причем на обеих моделях автомобилей они «прижились» и, поскольку работали без каких-либо сбоев и не требовали серьезных ремонтных работ. Двигатели и по сей день популярны для данных авто, их можно увидеть на современных моделях, например, Пассат Б5 или Golf V. В чем же секрет их долговечности?
- Особенности и характеристики
- Golf и AVU
- Типы двигателей AVU
- Линия AVU
- Результат подробного осмотра
- Двигатель AVU (BFQ)
- Применимость двигателя AVU (BFQ)
- Описание двигателя AVU (BFQ)
- Недостатки и проблемы двигателя AVU (BFQ)
- Интересные видео о двигателе AVU (BFQ)
- Двигатель VW AVU
- Технические характеристики мотора VW AVU 1.6 литра
- Расход топлива двс Фольксваген AVU
- На какие автомобили ставился двигатель AVU 1.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс AVU
- 🎥 Видео
Видео:Лучшая альтернатива FSI и TSI? За что уважают старый 8-клапанный 1.6 MPI (BSE)Скачать
Особенности и характеристики
AVU и Golf словно были созданы именно друг для друга. Автомобили с таким мотором подходят для спокойного и уравновешенного водителя, который не гонится за высокими скоростными качествами, а живет по принципу «тише едешь – дальше будешь». Об этом говорит и относительно невысокая мощность моторов линии AVU – от 80 л.с. до 140. Собственно, с такой мощностью особо не погоняешь, все-таки, это 300 «лошадок». Граница износа составляет показатель в 7,0 единиц, компрессия же – 10/12. Крутящий момент от 110 до 150 Нм при 2500об/мин.
Если говорить о топливе, то здесь оптимальной жидкостью для работы двигателя является неэтилированный бензин, имеющий октановое число не ниже 91 в соответствии со стандартом DIN 51 607. В принципе, топливо, которое имеет октановое число выше заданного, вполне может применяться для авто без ограничений, но все же это не дает никаких преимуществ ни по его расходу, ни для мощности движка. Как и остальные моторы с моновпрыском для двигателей AVU характерен повышенный топливный расход, но это компенсируется сполна невероятной надежностью и простоте использования. В двигателях данной линии вы не увидите никаких сложных конструкций исполнения, и это жирный плюс для производителей, которые не стали нагружать водителей громоздкими установками. Собственно, именно поэтому многие водители способны самостоятельно производить мелкий ремонт для мотора в автомобилях, в которых он устанавливается.
Golf и AVU
Немецкая практичность – именно этими словами можно описать применение двигателей AVU для автомобиля Volkswagen Golf V. Вообще, разгон до сотки, который заявлен Фольксвагеном в техпаспорте автомобиля Гольф, имеет значение 15,5 секунд, однако при подборе определенных передаточных чисел КПП данный автомобиль вписывается без каких-либо проблем в плотный автомобильный поток в городских условиях, при этом не создавая дискомфортных ощущений для окружающих. Отличные показатели крутящего момента на валу позволяет водителям Гольфа не перетруждать себя лишними движениями для слишком частого переключения передач.
Вообще по своей природе, двигатели AVU являются низкооборотными моторами, раскручивать их более чем на 4000 оборотов вовсе незачем и не рекомендуется в принципе. Во всем этом заявленном контексте ложкой дегтя в бочке меда выглядит такая характеристика, как обгон на повышенной скорости. Golf вкупе с двигателем AVUможет достичь 170 км/ч, но несмотря на это, автомобиль не имеет возможности резко повысить скорость с 90 до 125 км/ч. Все-таки, собственный вес превышает 1,5 тонны. Но все-таки, такой производительский просчет компенсируется приобретением оптимального топлива по более низкой цене. На исправном автомобиле расход по городу составляет порядка 11л, 7,6 л при скорости движения 120 км/ч и, внимание, 6,2 л при скорости в 90 км/ч.
Читайте также: Опель астра 2007 моторы
Видео:Контрактный двигатель Volkswagen (Фольксваген) 1.6 AVU | Где купить? | Тест мотораСкачать
Типы двигателей AVU
Производители изготавливают моторы линии AVU преимущественно бензиновые, очень мало дизельных двигателей выходит в продажу для автомобилей. Наиболее популярными для автомобилей Фольксваген являются двигатели 1.8. Самым мощным у линейки мотор AVU принято считать двигатель с восемью цилиндрами, имеющий V-образное строение. Его объем составляет 2,5 л.
Однако популярные двигатели AVU являются весьма привередливыми в обслуживании и ремонте. Например, продольная схема способна серьезно усложнить замену ремня ГРМ, а согласно правилам эксплуатации, такую операцию необходимо осуществлять после каждых пройденных 120 000 км. Для того чтобы это сделать, необходимо на некоторых автомобилях полностью разбирать переднюю часть. Поэтому зачастую замена ремня ГРМ сопровождается сменой водяного насоса.
Минусами двигателей AVU, на всех моделях, в основном являются одни и те же показатели, к которым относятся:
- Неполадки в индивидуальных катушках зажигания.
- Потеря степени герметичности при прокладке кожуха механизма смены фаз газораспределения.
- После того, как автомобиль проходит 150 000 км., ресурсы электрогидронатяжителя изменения фаз кончаются.
Еще двигатели, которые имеют объем 2 л, на Пассатах потребляют весьма большое количество топлива. При их покупке обязательно необходимо учитывать, что замена масла должна быть регулярной и использовать для двигателя нужно исключительно качественные его сорта.
Видео:Контрактный двигатель Skoda (Шкода) 1.6 AVU/BFQ | Где купить? | Тест мотораСкачать
Линия AVU
Данная линия силовых агрегатов весьма и весьма широка. Как уже отмечалось, самыми надежными моторами являются 1,8 литровые агрегаты. Небольшое количество версий данных двигателей на вторичном рынке объясняется тем, что при установке таких агрегатов на автомобили D-класса имеют слишком маленький разгон – около 13 секунд. Другие бензиновые агрегаты могли быть оснащены непосредственным впрыском, а более мощные моторы еще и турбиной. Но здесь нужно быть внимательным к своему мотору, поскольку если он начинает издавать громкие грохочащие звуки, то скорее всего, это говорит о том, что пора ехать в сервис и менять ремень ГРМ вместе с гидронатяжителем. И это может случиться гораздо раньше, чем вы пройдете 120 000 км по норме стандарта.
С такими проблемами нельзя тянуть время – если появились первые намеки на поломку – срочно нужно ехать и устранять их! В отсутствии своевременной реакции на такие симптомы неисправностей с ремнем ГРМ можно нарваться и на выход из строя головки блока. В конце гарантийного срока можно также столкнуться с еще менее приятными проблемами – поломке выпускного коллектора, электромагнитного клапана управления турбокомпрессором, помпы, которая совмещена с датчиком температуры и термостатом.
Читайте также: Коллекторный мотор с вентилятором
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ AVU 1,6 на AZJ 2,0 VOLKSWAGEN GOLF 4Скачать
Результат подробного осмотра
В общем и целом можно подвести следующий итог: двигатели AVU должны использоваться в условиях спокойного и размеренного стиля вождения. Если вы любите гонять и резко менять скоростной режим, то в таком случае двигатель легко может выйти из строя, несмотря на то, что имеет отличную степень надежности. Топливо для двигателей AVU нужно не самое дорогое, но качественное. Масло рекомендуется исключительно высших сортов. С использованием таких двигателей водители не смогут обгонять всех на своем пути и быть первыми в конце пути. Однако каждый владелец автомобиля с двигателем AVU на длинной дистанции может быть спокоен – плавная и спокойная езда обеспечит долгие переезды без проблем и происшествия каких-либо неприятностей. Можно резюмировать – покупайте двигатели AVU, но не перенапрягайте их!
Видео:Робота двигателя AVU 1.6Скачать
Двигатель AVU (BFQ)
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1595 |
Мощность (л.с.) | 102 |
Крутящий момент | 148 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | SOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.3-10.5 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 350 000 км |
Применимость двигателя AVU (BFQ)
Описание двигателя AVU (BFQ)
Бензиновые движки AVU, BFQ, хоть и имеют разные аббревиатуры, по факту практически одинаковы. Эти моторы выпускались довольно долго, с 2000 по 2010 год. Их можно встретить под капотом рестайлинговых модификаций Skoda Octavia A4. Кроме того, эти движки ставили на испанские авто Seat Leon, а также на Volkswagen Bora и Volkswagen Golf 4.
Описание и главные достоинства
Двигатели BFQ, AVU — это рядные, четырёхцилиндровые силовые агрегаты с 8 клапанами и одним распредвалом. Их объём составляет 1595 см3, а максимальная мощность достигает 102 л.с.
Отличительной особенностью данных ДВС является алюминиевый блок цилиндров, упрочнённый гильзами из чугуна. При этом диаметр каждого цилиндра равен 81 мм.
Также двигатели BFQ, AVU обладают системой распределенного впрыска и ременным приводом ГРМ, а впускной коллектор здесь имеет изменяемую геометрию.
Несмотря на то, что эти двигатели считаются идентичными, между ними всё же есть различия. В частности, у них разные датчики положения распредвала. И, кстати, именно из-за подобных различий эти силовые агрегаты могут по-разному стоить.
В целом при грамотном обслуживании и соблюдении всех рекомендаций по качеству масла и бензина эти ДВС без проблем могут проехать даже более 500 000 км.
Перспективы тюнинга
Двигатель AVU, BFQ трудно назвать спортивным, и, собственно, поэтому результаты его чип-тюнинга вряд ли удовлетворят тех, кто ждёт фантастической мощности — со 102 л.с. этот показатель (при условии заливки в ЭБУ хорошей прошивки) здесь можно поднять лишь до 115 л.с.
Однако с помощью чип-тюнинга можно поработать над тупостью двигателя — сделать так, чтобы он лучше и быстрее разгонялся и набирал высокие обороты.
Недостатки и проблемы двигателя AVU (BFQ)
Двигатель AVU, BFQ с большими пробегами могут потреблять масло больше нормы. Причина банальна — залегание колец. Чтобы избавиться от масложора, можно произвести процедуру раскоксовки, но поможет это лишь на какое-то время (затем масложор, скорее всего, начнётся снова).
Данный двигатель также иногда склонен вибрировать на холостом ходу. Это может свидетельствовать о том, что в каком-то месте он подсасывает воздух. Чтобы решить проблему, нужно снимать впускной коллектор и искать, где именно утрачена герметичность.
Плюс ко всему описываемый мотор может функционировать с перебоями из-за забившихся форсунок.
Интересные видео о двигателе AVU (BFQ)
Видео:Понижение рабочей температуры мотора 1.6 BFQ, AVU, AEH, AKL, APF, BAG, BLF Audi A3, BORA, Golf-4...Скачать
Двигатель VW AVU
1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AVU 8v производился компанией с 2000 по 2002 годы и устанавливался на соплатформенные модели Audi A3, VW Golf 4 и Bora, а также Skoda Octavia. Это агрегат под Евро 4 и он имеет электро-дроссель, систему вторичного воздуха и клапан EGR.
Видео:Патрубок 06A122481 охлаждения 1.6 BFQ, AVUСкачать
Технические характеристики мотора VW AVU 1.6 литра
Точный объем | 1595 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 102 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | EGR, EPC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 * |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Номер двигателя AVU расположен спереди, на стыке двс с коробкой передач
Обширную подборку мануалов для Гольф 4 вы найдете тут
Активнее всего этот силовой агрегат обсуждают в Golf4.ru
Видео:Контрактный двигатель Volkswagen (Фольксваген) 1.6 AVU | Где купить? | Тест мотораСкачать
Расход топлива двс Фольксваген AVU
На примере Volkswagen Golf 4 2001 года с механической коробкой передач:
Видео:двигатель ауди avuСкачать
На какие автомобили ставился двигатель AVU 1.6 l
Видео:1.6 BFQ поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.6 БФКю мотораСкачать
Недостатки, поломки и проблемы двс AVU
Этот надежный и ресурсный двигатель беспокоит редко и лишь на больших пробегах
Самой известной проблемой служит масложор, но кольца залегают после 200 000 км
В нестабильной работе часто виноват забитый бензонасос либо треснувшая катушка
Обновляйте ремень ГРМ каждые 90 тысяч км, так как с обрывом клапана всегда гнет
Также у двс этой серии часто трескается выпускной коллектор в районе 3-4 цилиндра
Обзор аналогичного по конструкции агрегата 1.6 BSE
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Контрактный двигатель Skoda (Шкода) 1.6 AVU/BFQ | Где купить? | Тест мотораСкачать
Проверка и быстрая чистка системы вторичной подачи воздуха на двигателе AVU/BFQ (Skoda Octavia MK1)Скачать
1.6 BSE двигатель работает рывками, трясёт, вибрации, подёргивания на холостом ходуСкачать
Volkswagen 1.6 ABU поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотораСкачать
WV Golf -4 2001 1,6 AVUСкачать
V2711 ДВС (Двигатель) VW Golf-4 1.6i AVUСкачать
Проверка модуля зажигания VAG (Skoda, VW,Audi,SEAT)Скачать
Самое ЛЮТОЕ оживление Ауди А6. Камаро прокачали!Скачать
Лукоил Генезис HK 5w30 A3B4 + POE 68 + FORUM 200 мл что натворил в моторе КИА G4NA 2.0Скачать
Skoda Octavia 2008 год, 1.6 - 360 000 км в одних рукахСкачать