1.6-литровый инжекторный двигатель Фольксваген 1.6 BCB 16v выпускался с 2001 по 2006 год и устанавливался на модель Гольф 4, а также такие ее аналоги как Бора, Сеат Толедо или Леон. Этот силовой агрегат по сути является аналогом мотора AZD с обновленной системой выпуска.
- Технические характеристики мотора VW BCB 1.6 16v
- Расход топлива Фольксваген 1.6 ВСВ
- На какие автомобили ставили двигатель BCB 1.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW BCB
- BTS AZD BCB
- Характеристики двигателя EA113
- Надежность, проблемы и ремонт двигателей AZD, BTS, BCB
- Недостатки и проблемы двигателей EA113
- Тюнинг двигателей AZD, BTS, BCB
- Атмосферник
- Что за мотор bcb
- Двигатель BCB
- Re: Двигатель BCB
- Re: Двигатель BCB
- Re: Двигатель BCB
- Re: Двигатель BCB
- Re: Двигатель BCB
- Re: Двигатель BCB
- Re: Двигатель BCB
- Re: Двигатель BCB
- Re: Двигатель BCB
- Re: Двигатель BCB
- Re: Двигатель BCB
- Re: Двигатель BCB
- Старый, но правильный 1.6 MPI (BCB)
- 📸 Видео
Видео:Старый, но правильный 1.6 MPI (BCB), который не стучит поршнямиСкачать
Технические характеристики мотора VW BCB 1.6 16v
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 86.9 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Мануал для модели Гольф 4 или Бора с таким двигателем вы найдете здесь
Наиболее активные ветки по данному агрегату ведутся на форумах Golf4.ru
Видео:Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
Расход топлива Фольксваген 1.6 ВСВ
На примере Volkswagen Golf 4 2002 года с механической коробкой передач:
Видео:1.6 BCB поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.6 БЦБ мотораСкачать
На какие автомобили ставили двигатель BCB 1.6 l
Видео:Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?Скачать
Недостатки, поломки и проблемы VW BCB
Из-за высокой степени сжатия мотор лучше всего кормить бензином АИ-95 и АИ-98
Плавающие обороты двс обычно вызывает загрязнение дросселя или клапана ЕГР
Часто встречаются течи по системе охлаждения, текут здесь и патрубки и термостат
Замена ремней ГРМ обходится весьма недешево, а при обрыве клапана всегда гнет
Невысокой надежностью также славятся катушки зажигания, лямбда-зонды и ДТОЖ
Рассказ об основных слабых местах мотора 1.6 BCB
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???Скачать
BTS AZD BCB
Видео:Лучшая альтернатива FSI и TSI? За что уважают старый 8-клапанный 1.6 MPI (BSE)Скачать
Характеристики двигателя EA113
Производство | VAG |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 1999-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун алюминиевый (с 2006 г.) |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Степень сжатия | 10.5 (с 2006 г.) 11.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 105/5700 105/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 148/4500 153/3800 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 4) — город — трасса — смешан. | 9.3 5.5 6.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.2 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — н.д. |
Двигатель устанавливался | VW Golf 4 VW Polo VW Bora Skoda Fabia Skoda Roomster SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Leon SEAT Toledo |
Видео:1.6 AZD поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.6 АЗД мотораСкачать
Надежность, проблемы и ремонт двигателей AZD, BTS, BCB
В 1999 году на Golf 4 появился новый 1.6-литровый мотор серии ЕА113, который получил обозначение ATN. Он имел чугунный блок цилиндров, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 86.9 мм, а диаметр цилиндров равен 76.5 мм, высота поршней 29.3 мм.
Блок накрыт 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Размер впускных клапанов 29.5 мм, выпускных 26 мм, толщина стержня 6 мм. Распредвалы вращаются посредством ремня ГРМ, замена ремня необходима после каждых 90 тыс. км.
Этот мотор оснащен распределенным впрыском топлива и блоком управления Magneti Marelli 4LV. По экологии этот мотор соответствует немецкому классу D4.
В 2000 году вышла версия двигателя AUS, который отличается соответствием экологическому классу Евро 4.
В том же году была выпущена версия с другими катушками зажигания и свечами, название этого двигателя — AZD. Он также отвечает стандартам Евро-4 и имеет ЭБУ Magneti Marelli 4MV.
Через год появился мотор с другим катализатором, название мотора — BCB. В 2003 году появился Golf 5, где 16-клапанные 1.6-литровые моторы начали менять на двигатели 1.6 FSI, под названием BAD и BLF.
В 2005 году серия 16-клапанных моторов с распределенным впрыском перешла на автомобили классом ниже: VW Polo, Skoda Fabia, Skoda Roomster, SEAT Cordoba, SEAT Ibiza. Там этот мотор был изменен, чугунный блок цилиндров уступил место алюминиевому, степень сжатия снизилась до 10.5, появился фазовращатель на впуске, привод ГРМ стал цепным и мотор получил блок управление Bosch Motronic ME 7.5.20. Название этого двигателя — BTS.
Читайте также: Мотор для сдвижных ворот дорхан
На базе этих моторов производились 1.4-литровые ЕА113: AHW, AUA, BBY, BKY, BUD, BCA, AXP, AKQ, BXW и другие.
В 2010 году BTS моторы были сняты с производства и вместо них начали ставить известный CFNA.
Недостатки и проблемы двигателей EA113
У мотора есть проблема с плавающими оборотами, которые возникают из-за EGR, который нужно чистить время от времени или из-за топлива или из-за неисправностей по электронике. Несмотря на близость к CFNA, здесь нет проблем со стуками и прочих неприятностей, это вполне неплохие моторы. При нормальном уходе и своевременном качественном обслуживании, они пройдут 300 тыс. км и больше.
Видео:Двигатель 1.6 BCB на Volkswagen Golf 4 T15311Скачать
Тюнинг двигателей AZD, BTS, BCB
Атмосферник
Простейшим способом добавить немного мощности это сделать чип-тюнинг, чего-то сверхъестественного не произойдет, но вы сможете получить до 120 л.с. Получить еще около 10 л.с. можно, если поставить изготовить выпускной коллектор 4-2-1 или купить готовый. Остальное не имеет никакого смысла — слишком дорого и 1.4 TSI всегда будет быстрей. Источник
Видео:VW Golf 4 2000 Часть 1. Нестабильная работа двигателя, плавают обороты холостого хода.Скачать
Что за мотор bcb
Готовые ответы на наиболее распространённые вопросы. Постоянно дополняется.
Двигатель BCB
Сообщения: 19059 Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:15 Откуда: Москва
Re: Двигатель BCB
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:20
Re: Двигатель BCB
Сообщения: 19059 Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:15 Откуда: Москва
Re: Двигатель BCB
Сообщения: 3040 Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:31 Откуда: Сочи
Re: Двигатель BCB
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:20
Re: Двигатель BCB
Сообщения: 19059 Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:15 Откуда: Москва
Re: Двигатель BCB
Сообщения: 242 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 13:11 Откуда: Москва 50 км, встречается только две заправки с 98. Одна какая-то «Тиса», где мне и знакомой в разное время засорили инжекторы. Другая «BP», где непонятно что разливают по неприятным ценам и за этим ещё огромная очередь. 98 ещё найти нужно.
Re: Двигатель BCB
Сообщения: 19059 Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:15 Откуда: Москва
Re: Двигатель BCB
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:20
Re: Двигатель BCB
Сообщения: 291 Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:22 Откуда: Звенигород (МО) 50 км, встречается только две заправки с 98. Одна какая-то «Тиса», где мне и знакомой в разное время засорили инжекторы. Другая «BP», где непонятно что разливают по неприятным ценам и за этим ещё огромная очередь. 98 ещё найти нужно.
Re: Двигатель BCB
Сообщения: 3040 Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:31 Откуда: Сочи У меня тоже нет проблем с 98м.
Не надо просто забивать на авто. ЗЫ А ещё у нас 90% всего населения — эксперты по оценке стоимости пластиковых изделий. И еще они как настоящие профи это делают на глаз. Чтоб они у них повылазили
Re: Двигатель BCB
Сообщения: 242 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 13:11 Откуда: Москва 1000 км до начала дёрганий я поменял свечи, отходившие тысяч 20. На всех изолятор электрода был цвета светло-красного кирпича. По-моему Лукойл здорово сдал в качестве. Надеюсь, не надолго. Что до BP, то никакой разницы в тяге между ним и Лукойлом я не ощутил. К тому же у друга мать работает в BP не последним человеком. На вопрос о качестве и преимуществах мне был дан лаконичный ответ, который можно интерпретировать как «ничего особенного». Это всё IMHO, разумеется. Upd. Кстати, про Лукойл и проблемы моего движка. Если мне не изменяет память, то существуют сорта бензина для разных температур окружающей среды. Возможно, Лукойл подтормаживал с переходом на бензин для пониженных температур. Проблемы начались при +5 градусах по утрам.
Re: Двигатель BCB
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:20 раз уж тема об этом двигателе пошла, то, может, кому пригодится для ТО VAG 036 198 620 Фильтр воздушный
VAG 1J0 819 644 A Фильтр салона угольный
VAG 030 115 561 AN Фильтр масляный
VAG 1J0 201 511 A Фильтр топливный
VAG 101 905 601 Свечи зажигания VAG 036 198 119 E Ремень ГРМ с роликами, комплект
VAG 036 121 008 G Насос водяной
VAG 036 145 933 H Ремень поликлиновый для авто с кондиционером и гидроусилителем Источник
Видео:Golf IV BCB Engine. How it worksСкачать
Старый, но правильный 1.6 MPI (BCB)
Немного истории двигателей семейств EA111 и EA113 С 1970-х годов концерн VAG выпускал два больших семейства 4-цилиндровых бензиновых двигателей EA801 и EA827 – простых, понятных и не замученных экологией. Они предлагались в вариантах с рабочими объемами от 1,1 до 2,0 литра. До начала 2000-х годов привод ГРМ осуществлялся ремнем.
Читайте также: Почему вода в цилиндре лодочного мотора
- EA801/EA111 предназначались только для поперечной установки, были установлены в моторном отсеке с наклоном вперед на 20°, межцилиндровое расстояние – 81 мм.
- EA827/EA113 предназначались для поперечной и продольной установки. Соответственно стояли под капотом с наклоном на 15° назад или на 20° вправо. Межцилиндровое расстояние – 88 мм.
В 1998 году был представлен 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра (EA111, AJV). Он дебютировал на Polo GTI (6N1). Сначала этот мотор выдавал 120 л.с. и 148 Нм, а уже в 1999 году на обновленном Polo (6N2) его модернизировали: подняли степень сжатия с 10,6 до 11,5. Мощность выросла до 125 л.с. и 152 Нм. Этот мотор (ARC, AVY) сохранил чугунный блок.
В 1999 году на основе этого GTI-мотора появилась и «более спокойная» версия мощностью 105 л.с. Она дебютировала на VW Golf 4. ГБЦ, наконец-то, 16-клапанная (эти моторы известны под обозначениями AUS, AZD, BCB). Степень сжатия у этого двигателя высокая – 11,5:1, поэтому лучше всего этот мотор чувствует себя на 98-м бензине. Этот двигатель работал в паре только с МКПП. Для комплектации «автоматом» применялся 1,6-литровый двигатель семейства EA113 (AVU, BFQ) мощностью 102 л.с.
Также отметим, что именно на основе этого двигателя (1,6 л, семейства EA111) был создан и прямовпрысковый вариант: обозначенный индексом BAD (110 л.с.) он появился мае 2001 года на VW Golf, также устанавливался на Bora и Audi A2 (до августа 2005 года).
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 MPI (BCB), снятого с Golf 4 с пробегом 300 000 км.
Выбрать и купить двигатель для VW Golf 4, Bora, Polo, Lupo и других моделей Фольксваген вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателей EA111 на примере мотора 1.6 BCB с Golf 4.
Механическая конструкция ранних (ременных) 16-клапанных двигателей семейства EA111 довольно надежная и простая. Однако эти двигатели оснащены двумя лямбда-зондами, клапаном EGR и обучены работать на бедной смеси при средних нагрузках. К тому же им достался мудреный привод ГРМ. Вдобавок 1,6-литровые моторы этого поколения имеют высокую степень сжатия 11,5:1 и потому рассчитаны на работу на бензине АИ-98, и не любят большого количества присадок в топливе. Все эти мелочи доставляют хлопоты владельцам.
Плавающие обороты
Самая распространенная проблема 16-клапанных двигателей EA111 – это плавающие холостые обороты, троение, которые могут быть все время или после прогрева. Причин «плавания» очень много: от загрязненной дроссельной заслонки, подклинивающего клапана EGR, подсосов воздуха до неисправностей датчика абсолютного давления, катушек зажигания, загрязнения форсунок и забитого катализатора.
Читайте также: Лодочные моторы зеленый угол
Дроссельная заслонка
Дроссель электронный, периодически нуждается в чистке. Снимается и устанавливается довольно просто, но после установки требует адаптации, иначе двигатель будет троить еще сильнее, чем до чистки.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя 1.6 MPI VW Golf и других моделей Фольксваген вы можете в нашем каталоге.
Двигателю 1.6 BCB достались два лямбда-зонда. Обычно они ходят порядка 50 000 км, выходят из строя из-за некачественного бензина. На неисправность лямбда-зондов указывают соответствующие ошибки при диагностике, а также повышенный расход топлива. Зонды дорогие: 150 – 200 долларов за заменитель и оригинал. Хотя в редких случаях их неисправность может быть вызвана обрывом проводки.
Также производителем были признаны некоторые ошибки, неверно указывающие на неисправность лямбда-зондов. Эти ошибки устранялись перепрошивкой блоков управления.
Термостат и течь антифриза
Термостат хлипкий – в пластиковом корпусе, который со временем просто разваливается. В результате двигатель перестает нормально прогреваться.
Также возникают течи антифриза из-под пластикового «паука», в который устанавливается термостат. Для устранения течи достаточно поменять прокладку под ним.
Датчик температуры ОЖ
Датчик температуры охлаждающей жидкости нередко выходит из строя. Если его неисправность связана с некорректрными показаниями температуры, то обычно система диагностики сразу об этом сообщает, загорается check engine. В ряде случаев датчик может подавать блоку управления некорректные данные о температуре двигателя (антифриза), что приводит к очень неуверенному запуску двигателя.
Датчик нужно менять. При хорошей ловкости рук это можно сделать без значительных утечек антифриза.
Также иногда случаются течи по разъему датчика. В этом случае нужно менять уплотнительное кольцо в разъеме.
Маслоотделитель
На ранних 16-клапанных двигателях EA111 маслоотделитель находится прямо на блоке. Его стоит чистить хотя бы раз в несколько лет, проверять целостность мембраны. А в регионах с сильными морозами не стоит увлекаться короткими поездками без прогрева двигателя, т.к. трубки системы вентиляции картера могут перемерзнуть (замерзает конденсат), что в итоге приведет к тому, что газы начнут выдавливать масло через щуп.
16-клапанные двигатели оснащены системой рециркуляции выхлопных газов. Из-за подклинивания клапана EGR двигатель работает нестабильно, при отпускании педали газа сбрасывает обороты медленно и неравномерно.
При отключении фишки с клапана EGR симптомы и неисправности прекращаются.
Клапан EGR нужно снимать, чистить и адаптировать, иначе будет работать со сбоями. Можно и лучше чистить ультразвуком.
Также EGR отшивают вместе со вторым (управляющим) лямбда-зондом, демонтируют и глушат освободившиеся каналы.
Подтекания масла
На двигателе 1,6 наблюдаются подтекания масла через уплотнения маслозаливной горловины. Их можно поменять.
А вот если масло появляется в свечных колодцах или сочится из-под алюминиевой крышки ГРМ, которая является постелью распредвалов, то ее (крышку) придется снимать и устанавливать на герметик. Во время этой процедуры приходится снимать большой ремень ГРМ.
Катушки зажигания
Двигатель 1.6 BCB и его ранний вариант AZD оснащены индивидуальными катушками зажигания. Хотя есть 16-клапанные 1,6-литровые двигатели с единственной катушкой зажигания с коммутатором (и высоковольтными проводами).
Катушки чувствительны к состоянию свечей зажигания. При выходе из строя катушки на нее указывает код неисправности. Двигатель начинает сильно троить из-за пропусков зажигания.
Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя 1.6 MPI VW Polo, VW Golf, VW Bora и других моделей Фольксваген вы можете в нашем каталоге.
Газораспределительный механизм на 16-клапанных моторах семейства EA111 (которые выпускались с 1997 по 2005 год, включая прямовпрысковый 1.6 FSI (BAD)) приводится двумя ремнями ГРМ. В приводе два натяжных ролика и два направляющих, а также водяная помпа и болты крепления. По данным производителя, ремни ГРМ ходят 90 000 км, а затем их нужно проверять каждые 30 000 км. Предписанного интервала замены нет, менять нужно по мере износа. Для осмотра нужно снимать верхнюю крышку кожуха ГРМ.
Лет 10 назад ремкомплект ГРМ для этих двигателей стоил неприличных денег (порядка $300), теперь же оригинальный комплект почти вдвое дешевле. Но есть нюансы.
Стирается обойма или по окружности лопается пластик ролика. Едва выхаживает 70 000 км. Явно был заводской брак. Некоторым не повезло: поршни и клапана встретились из-за разрушения ролика и последующего разрезания ремня ГРМ.
Натяжной ролик малого ремня ГРМ может изнашиваться: нарушается его геометрия – он становится конусным. Из-за этого ремень ГРМ прижимает к его краю, появляется лишний шум и свист, край ремня истирается. Известны случаи обрыва малого ремня ГРМ.
Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Фольксваген на разборке и сможете заказать с них запчасти.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Тот самый двигатель, который стучит поршнями. 1.6 MPI с Volkswagen Polo (CFNA)Скачать
Двигатель BCB 1.6 16V на VW Golf (IV) (Фольксваген Гольф) | 🚗 Euromotors Авторазборка иномарокСкачать
Подкапотное пространство Volkswagen Golf 4 1.6 MPi работа двигателя, проверка, звук, вибрацииСкачать
VW Golf 4 троит - непростой случайСкачать
РЕМОНТ ХОРОШЕГО КОНТРАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ///ОБОРОТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОДПИСЧИКА ГОТОВ!!!Скачать
Контрактный двигатель Volkswagen (Фольксваген) 1.6 BCB | Где купить? | Тест мотораСкачать
стук двигателя гольф 4 1.6 16v BCB. 1Скачать
Volkswagen golf 4 c самым плохим двигателемСкачать
GOLF 4. 1.4 ПОВЫШЕНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА?! СМОТРИ КАК ИСПРАВИТЬСкачать
Контрактный двигатель VW 1.6i BCBСкачать