Что за мотор bdv

Что за мотор bdv

2.4-литровый инжекторный двигатель Ауди BDV 2.4 V6 компания собирала с 2001 по 2005 год и устанавливала лишь на две, но очень массовые модели концерна того времени: А4 Б6 и А6 С5. Этот силовой агрегат по сути является улучшенным по экологии аналогом мотора APS или ARJ.

В линейку EA835 также входят двс: ALF, ABC, AAH, ACK, ALG, ASN и BBJ.

Видео:А6 С5. Купил в запас мотор BDV 2,4. Обзор покупкиСкачать

А6 С5. Купил в запас мотор BDV 2,4. Обзор покупки

Технические характеристики мотора Audi BDV 2.4 литра

Точный объем2393 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 30v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двс2 х DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и пара цепей
Фазорегуляторгнц
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км

Что за мотор bdv

Что за мотор bdv

Довольно большая подборка мануалов по агрегатам А4 Б6 собрана здесь

Активнее всего этот силовой агрегат обсуждается на форумах AudiClub.ru

Видео:Двигатель BDV для Audi A4 B6 2005 года, 2.4 л. бензин.Скачать

Двигатель BDV для Audi A4 B6 2005 года, 2.4 л. бензин.

Расход топлива Ауди 2.4 BDV

На примере Audi A4 2002 года с механической коробкой передач:

Что за мотор bdv

Видео:🌶️ Один из 30 клапанов оказался лишним! Что случилось с надёжным 2.4 V6 для Audi А6?Скачать

🌶️ Один из 30 клапанов оказался лишним! Что случилось с надёжным 2.4 V6 для Audi А6?

На какие автомобили ставился двигатель BDV 2.4 l

Видео:Контрактный двигатель Audi (Ауди) 2.4 BDV | Где купить? | Тест мотораСкачать

Контрактный двигатель Audi (Ауди) 2.4 BDV | Где купить? | Тест мотора

Недостатки, поломки и проблемы BDV

Основные жалобы владельцев авто с этим двс связаны с течами масла и антифриза

Стоит хоть раз хорошенько перегреть мотор и скромные течи превращаются в потоки

Гидрокомпенсаторы и натяжители цепей быстро выходят из строя от дешевой смазки

Причина нестабильной работы двигателя обычно в загрязнении дросселя либо КХХ

На больших пробегах часто сбоит электрика: датчики, катушки зажигания и лямбды

AUDI A4 B6, 2.4 BDV. Уходит антифриз

Что за мотор bdv

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Топ 5 двигателей Ауди всех времен.Скачать

Топ 5 двигателей Ауди всех времен.

Двигатель Audi BDW

Что за мотор bdv

2.4-литровый инжекторный двигатель Ауди BDW 2.4 MPI собирали на заводе с 2004 по 2008 год и устанавливали только на популярную модель А6 в кузове С6 в модификации до рестайлинга. Этот агрегат являлся единственным в линейке мотором с распределенным впрыском топлива. В линейку EA837 также входят двс: BDX, CAJA, CGWA, CGWB, CREC и AUK.

Видео:Разборка №2. Двигатель 2.4 V6 BDW от Audi.Скачать

Разборка №2. Двигатель 2.4 V6 BDW от Audi.

Технические характеристики мотора Audi BDW 2.4 MPI

Точный объем2393 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс177 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впускных валах
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км

Что за мотор bdv Что за мотор bdvРусскоязычный мануал для Ауди А6 с таким мотором вы можете найти тут Очень активная тема по этим двигателям находится на форуме Audi-Club.ru

Видео:Контрактный двигатель Audi (Ауди) 2.4 BDV | Где купить? | Тест мотораСкачать

Контрактный двигатель Audi (Ауди) 2.4 BDV | Где купить? | Тест мотора

Расход топлива Ауди 2.4 BDW

Что за мотор bdv

На примере Audi A6 2006 года с механической коробкой передач:

Видео:Audi a6c5 2 4 BDV Полное то двсСкачать

Audi a6c5 2 4 BDV Полное то двс

На какие автомобили ставили двигатель BDW 2.4 MPI

Видео:Двигатель BDV 2.4 audi a4 b6 (1)Скачать

Двигатель BDV 2.4 audi a4 b6 (1)

Недостатки, поломки и проблемы BDW

Основные жалобы на этот агрегат так или иначе связаны с задирами в цилиндрах Еще одной проблемой является растяжение цепей ГРМ и поломка их натяжителей Не самой высокой надежностью отличаются фазорегуляторы и катушки зажигания Нередко закисают заслонки во впуске, причем менять приходится весь коллектор После 100 000 км часто появляется расход смазки из-за износа колец и колпачков Двигатель 2.4 V6 BDW от Audi

Читайте также: Лодочные моторы хонда в польше

Что за мотор bdv

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Один из первых бензиновых V6 для Audi – 2.6 (ABC). Сколько в нём проблем?Скачать

Один из первых бензиновых V6 для Audi – 2.6 (ABC). Сколько в нём проблем?

Последние надежные бензиновые V6 для Audi и Volkswagen

В этой статье мы решили вспомнить бензиновые V6 автомобилей Audi и Volkswagen, которые появились в конце прошлого века и выпускались вплоть до 2005 года. Эти моторы служили долго и надежно. Не то, что их нынешние потомки.

Видео:Почему троит (трясет) двигатель: причины и поиск неисправности без сканераСкачать

Почему троит (трясет) двигатель: причины и поиск неисправности без сканера

История моторов

В 1997 г. было отправлено в отставку первое поколение модели Audi А6 (кузов С4 / 4A). Вместе с ним ушли со «сцены» и первые бензиновые V6-моторы концерна VAG: 2,6-литровый 150-сильный двигатель ABC и его 2,8-литровый собрат мощностью 174 л.с. (заводской индекс AAH). Впрочем, уже к концу производства Audi 100/А6 С4 было ясно, что имеющиеся бензиновые агрегаты V6 слишком прожорливы и стары для грядущих моделей. Именно поэтому в конце 1995 года на уже не молодой Audi A6 C4 дебютировали два новых мотора V6 объемом 2,4 и 2,8 литра, обозначенные индексами AGA и ACK. Разумеется, их устанавливали на следующее поколение Audi А6 (заводское обозначение 4B). Что за мотор bdvМотор V6 рабочим объемом 2,8 литра впечатлял 5-клапанами на цилиндр (30 клапанов на один мотор!) Распределенный многоточечный впрыск во впускной коллектор новых бензиновых V6 моторы управлялся микропроцессором управлением. Механизм газораспределения впечатлял своей сложностью на фоне старых моторов с одним распредвалом в ГБЦ (OHC). Ради пущей эффективности в каждой ГБЦ установили по два распредвала (DOHC), которые руководили открытием 30 клапанов! На каждый цилиндр приходилось по 5 клапанов (3 впускных и 2 выпускных). Что за мотор bdvМладшая 2,4-литровая V-образная «шестерка» солидно выглядела под капотом. Как сказано выше, первыми агрегатами в линейке агрегатов V6 второго поколения стали 2,4-литровый мотор AGA мощностью 165 л.с. и 193-сильная 2,8-литровая «шестерка» ACK. Благодаря этим моторам Audi A6 C5 разгонялась до первой «сотни» за 9,2 с и 8,1 с, соответственно. Динамические характеристики оснащенной этими «шестерками», более легкой Audi A4, были еще интереснее. А для VW Passat B5 193-сильный агрегат ACK вообще стал флагманскими бензиновым двигателем до тех пор, пока в 2001 году у Volkswagen не появился «бешенный» 4,0-литровый W8. Что за мотор bdv15-клапанные головки блоков проблем не создавали. Главное, не стоило экономить на масляном сервисе и самом моторном масле. Инженеры Audi AG не успокаивались в 1998 году представили «ураганный» 2,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью в 230 «лошадок» (заводской индекс AJK)! С ним под капотом Audi A6 C5 разгонялась с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд! Что за мотор bdvПервым битурбомотором V6 второго поколения стал 230-сильный агрегат. Турбомания продолжалась и в 2000 году на Audi начали устанавливать 250-сильный 2,7-литровый битурбодвигатель (ARE). Но, настоящим эксклюзивом стала особый вариант мотора 2,7T (битурбо), мощность которого подняли до 265 л.с. для установкина на Audi S4 / S4 Avant (B5). С этим агрегатом седан S4 «разменивал» первую «сотню» на спидометре всего лишь за 5,6 секунды! В 2001 году отдачу 2,4-литровой «шестерки» подняли до 170 л.с. (заводское обозначение BDV). Флагманскими V6-моторами для Audi являлись 3,0-литровые «атмосферники» ASN / AVK с отдачей 220 л.с. и 218-сильный агрегат BBJ. Оба этих 30-клапанных двигателя получили алюминиевый блок цилиндров и фазовращатели на всех распредвалах, а потому относятся уже к третьему поколению бензиновых моторов V6 концерна VAG. Но, это, как говорится, уже совсем другая история. И опять все начинается с масла… Сложная конструкция моторов Audi V6 второго поколения на самом деле практически не повлияла на их надежность. Все бензиновые моторы V6, равно, как и созданные на их основе V6-дизели 2,5 TDI, очень чувствительны к качеству и срокам замены применяемого моторного масла. Об этом говорит и тот факт, что для силовых агрегатов, выпущенных после мая 1999 года нельзя применять масла со старыми допусками концерна VAG. Моторное масло с допуском VW 503.00, положенное, выпускаемым с 2000 года бензиновым двигателям, не разрешается применять на более старых моторах из-за низкой высокотемпературной вязкости, способной привести к их повреждению.

Читайте также: Уаз хантер 409 мотор свечи

Первыми из-за экономии на моторном масле начинают страдать гидрокомпенсаторы клапанов. Признаки развивающейся «болезни» – характерный стучащий звук, возникающий под капотом автомобиля после запуска холодного двигателя. Замена 30 гидротолкателей больно «ударит» по карману владельца, т.к., в зависимости от производителя, стоимость одного гидрокомпенсатора составляет от 3,5 до 11,5$! У всех бензиновых V6-моторов второго поколения очень чувствительны к качеству применяемого масла гидравлические натяжители межвальной роликовой цепи. О необходимости замены натяжителя можно судить по характерному шуму, возникающему в задних частях ГБЦ. Нередко на этих двигателях встречается и растягивание после 200 тыс. км пробега самой роликовой цепи привода распредвалов. В этом случае приходится менять цепи вместе с натяжителем. Что за мотор bdvВ обоих ГБЦ распредвалы связаны роликовыми цепями, наделенными собственными гидравлическими натяжителями. Цепные приводы расположили в задних торцах ГБЦ. Впрочем, при должном обслуживании ременно-цепной привод ГРМ этих моторов особых проблем не вызывает. (Распредвалы одной ГБЦ связаны между собой цепью, а все вместе приводится в действие зубчатым ремнем.) Вот только, точно так же, как и на турбодизелях V6 2,5 TDI, для доступа к ремню ГРМ приходится снимать с «морды» автомобиля все, что стоит перед двигателем, включая радиаторы. Что за мотор bdvПри этом на переднем торце моторов V6 второго поколения расположили ременной привод ГРМ. Как и на турбодизелях V6, помпа системы охлаждения – один из самых нагруженных узлов в приводе ГРМ. При замене ремня ГРМ замена насоса «охлаждайки». Ведь если насос заклинит, неизбежно произойдет обрыва ремня ГРМ, в результате чего клапана встретятся с поршнями. Пострадают также гидротолкатели, а в самых тяжелых случаях и легкосплавные головки блока! Зачастую, проще купить контрактный мотор б/у и отправить поврежденный на свалку, чем заниматься его восстановлением… Совершенно не прощают наплевательского отношения к регламентным работам форсированные моторы V6 битурбо. Некачественное масло, проигнорированный срок замены ремня ГРМ, не вовремя замененный неисправный гидронатяжитель межвальной цепи в сочетании со спортивным стилем езды доморощенных «гонщиков» резко уменьшили «поголовье» этих, весьма прогрессивных моторов и послужили поводом для появления «страшилок». Cерьезный ремонт 2,7-турбодвигателей, действительно, «удовольствие» дорогое. Эксплуатация таких моторов также недешева: помимо большого расхода высокооктанового бензина, откровением для владельца станет и приличный масляный аппетит – при активной езде угар в 1 л на 1000 км можно считать нормальным явлением. Из специфических неприятностей 2,7-литровых двигателей – выход из строя турбокомпрессоров производства «ККК» (серия K03). Причина все та же: игнорирование сроков замены масла и использование некачественного масла, пренебрежение правилом «турбопаузы» после спортивного вождения, перегрев мотора. Впрочем, низкая стойкость к перегреву – конструктивная особенность бензиновых V6 второго поколения. В «лучшем» случае «поджаренные» двигатели начинают потеть и «плакать» маслом по местам стыковок ГБЦ с клапанными крышками, по стыку поддона с блоком. В самых тяжелых случаях прогорают прокладки и коробятся привалочные плоскости головок. Дорогостоящий ремонт потребует замену прокладок ГБЦ и, что не исключено, шлифовку привалочной плоскости.

Видео:залил нано состав в мотор, в гидравлику и в ТНВД.. посмотрим что будет..Скачать

залил нано состав в мотор, в гидравлику и в ТНВД.. посмотрим что будет..

«Возрастные» проблемы

С возрастом и пробегом на моторах V6 концерна VAG постепенно выходят из строя лямбда-зонды (впрочем, это характерно для любых моторов). В результате увеличивается расход топлива, а мощность мотора снижается. Электронные блоки управления достаточно надежны на всех силовых агрегатах V6, чего не скажешь о различных контрольных электрических датчиках системы впрыска. «Намотавшие» по 200-250 тыс. км, старые моторы склонны «терзать» своих владельцев спонтанными отказами датчиков положения распредвала или коленвала, а также датчиков детонации.

Читайте также: Наблюдательный совет мотор сич

Время и низкокачественный бензин становятся причиной отказа датчика уровня топлива и топливного насоса, установленного в баке. Кстати, переднеприводные Audi и Volkswagen начала 2000-х определяют уровень топлива в баке по одному датчику, а вот в сложносочиненных баках полноприводных версий (Quattro и 4MOTION) целых три датчика! При эксплуатации на низкокачественном топливе, замена свечей зажигания может потребоваться уже после 30-40 тыс. км пробега. Промедление с заменой неисправных свечей зажигания или применение свечей сомнительного качества способно отправить в «мир иной» катушки зажигания. К прочим «мелочам», досаждающим владельцам автомобилей с бензиновыми агрегатами V6 можно отнести проблемы с датчиками расхода возраста, конструктивно неудачную вентиляцию картерных газов, постоянно загрязняющуюся дроссельную заслонку (чистка помогает лишь на определенное время), отказ потенциометра педали газа, проблемы с «плаванием» оборотов холостого хода.

Видео:Контрактный двигатель Audi 2.4i BDVСкачать

Контрактный двигатель Audi 2.4i BDV

«Первые» из «последних»

Что за мотор bdv

Отдельное внимание стоит уделить 3,0-литровому двигателю ASN и конструктивно схожему с ним агрегату BBJ. Как уже говорилось, эти моторы получили более сложную конструкцию по сравнению с бензиновыми двигателями V6 второго поколения. 3-литровые атмосферники ASN и BBJ получили алюминиевые блоки и фазовращатели на всех распредвалах. Самые серьезные проблемы этих моторов связаны с их перегревом, ведущим за собой последующее растрескивание ГБЦ и даже самого блока цилиндров, изготовленного из сплава алюминия. И если в первом случае еще можно отделаться заменой или ремонтом ГБЦ, то втором, с большой долей вероятности, двигатель отправится на свалку. На фоне этого более выраженная, нежели у моторов второго поколения, склонность к «потению» и течам масла выглядит едва ли не мелким недостатком. К специфическим проблемам этих двигателей можно отнести проблемы с фазорегуляторами: тут часто встречаются течи масла и отказ самих узлов на двигателях с большими пробегами. Еще одна проблема этих моторов – постоянный выход из строя то на одном, то на другом цилиндре индивидуальных катушек зажигания. Причем отказ катушек иногда может носить характер эпидемии… Интересно, что, в общем-то, не самый простой 3,0-литровый агрегат BBJ, по мнению многих специалистов, считается «самым надежным» бензиновым двигателем Audi A6 в кузове C6 (заводское обозначение 4F)! Воистину, все познается в сравнении – недостатки мотора BBJ просто меркнут по сравнению с «болячками» пришедшего ему на смену «прямовпрысковой» «шестерки» 3,2 FSI (заводские индексы AUK и BYU). Проблемы с растягивающейся цепью ГРМ и ее гидронатяжителями, «жором» масла, недолговечным покрытием цилиндров и капризной системой впрыска топлива снискали двигателю 3,2 FSI сомнительную «славу» худшего бензинового V6-мотора концерна VAG. Впрочем, это уже совсем другая история…

Видео:Контрактный двигатель Audi (Ауди) 2.4 BDV | Где купить? | Тест мотораСкачать

Контрактный двигатель Audi (Ауди) 2.4 BDV | Где купить? | Тест мотора

Вместо эпилога

Несомненно, 30-клапанные бензиновые «шестерки» конструктивно сложнее своих 12-клапанных OHC-предшественников, устанавливавшихся на Audi 100/A6 C4. Кроме того, моторы второго поколения гораздо требовательнее к своевременному обслуживанию и качественным материалам, а потому не прощают пренебрежительного отношения к регламентным работам. Из хорошего – цилиндропоршневая группа этих агрегатов была спроектирована с хорошим запасом прочности, а потому на хорошем моторном масле безнаддувные шестицилиндровые двигатели способны «ходить» до первого капитального ремонта даже 500 тыс. км. Впрочем, и «сумасшедший» 2,7-литровый турбомотор, ровно, как и 3,0-литровые «алюминиевые» агрегаты, при нормальном обслуживании способны осилить пробег в 300 тыс. км. Из прочих достоинств бензиновых двигателей V6 тех лет – достаточно надежный и беспроблемный распределенный многоточечный впрыск топлива во впускной коллектор (MPI), устанавливавшаяся на все агрегаты второго и третьего поколений. Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📸 Видео

    РЕМОНТ ХОРОШЕГО КОНТРАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ///ОБОРОТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОДПИСЧИКА ГОТОВ!!!Скачать

    РЕМОНТ ХОРОШЕГО КОНТРАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ///ОБОРОТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОДПИСЧИКА ГОТОВ!!!

    Можно ли ЗАПУСТИТЬ ДВС в ОБРАТНУЮ СТОРОНУ?Скачать

    Можно ли ЗАПУСТИТЬ ДВС в ОБРАТНУЮ СТОРОНУ?

    Контрактный двигатель Audi 2.4i BDVСкачать

    Контрактный двигатель Audi 2.4i BDV

    Audi A6 2.4 V6 BDV троит мотор и низкая компрессияСкачать

    Audi A6 2.4 V6 BDV троит мотор и низкая компрессия

    Полезная доработка для TFSI двигателя #Audi #Skoda #VWСкачать

    Полезная доработка для TFSI двигателя #Audi  #Skoda #VW

    ⚙️Установка контрактного двигателя Audi a6 с5 маркировка двигателя ALF 2.4 мотор с ЯпонииСкачать

    ⚙️Установка контрактного двигателя Audi a6 с5 маркировка двигателя ALF 2.4 мотор с Японии
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток