Пятая серия BMW по истине стала культовой – о «пятерке» знает каждый автолюбитель. Агрессивный дизайн кузова, надежная сборка и обширная комплектация, а также мощный ряд двигателей сделали BMW 5 серии любимицей публики. Данный автомобиль притягивает взгляд как прохожих на улице и завораживает внимание при первом прикосновении к рулю…
- Какие двигателя устанавливаются на BMW в кузове G30
- B47D20 турбо
- B48B20 турбо
- B57D30 турбо
- B58B30 турбо
- N63B44 турбо
- С каким мотором BMW в кузове G30 лучше
- Двигатель B48B20
- Основное о двигателе
- Характеристики двигателя B48B20
- Преимущества
- Модификации
- Технические характеристики
- Масла
- ЧИП — тюнинг
- Надежность
- Двигатели BMW X3
- Краткий экскурс в историю
- Краткие технические характеристики
- 📹 Видео
Видео:Бензиновый и дизельный двигатель. Что лучше в BMW дизель или бензин? Илья Ушаев Автоподбор ФорсажСкачать
Какие двигателя устанавливаются на BMW в кузове G30
Пятая серия, представленная кузовом G30, является последним поколением БМВ, производство которого стартовало в 2016 году и продолжается в наше время. Модели кузова G30 претерпела массу конструкционных и дизайнерских решений – в отличие от предшествующего поколения автомобиль стал агрессивней выглядеть, а также получил доработки в аэродинамике и снижение массы на 100 кг. Однако главным преимуществом 7 поколения (G30) является тщательно отобранный модельный ряд движков – на современной 5 серии можно встретить следующие агрегаты:
Марка силового агрегата | Мощность двигателя, л с | Емкость силового агрегата, л | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
B47D20 турбо | 231 | 1.9 | Дизель |
B48B20 турбо | 250 | 1.9 | Бензин |
B57D30 турбо | 400 | 3.0 | Дизель |
B58B30 турбо | 360 | 3.0 | Бензин |
N63B44 турбо | 456 | 4.4 | Бензин |
Обратите внимание! Независимо от комплектации или года выпуска транспортного средства, все модели пятой серии реализуются с автоматической коробкой передач. В некоторых комплектациях можно встретить опцию Типтроник, однако полноценное ручное управление автомобилем доступно только в версии AT xDrive M Sport, где можно принудительно отключить автоматику Типтроника.
Видео:BMW X3 G01 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки БМВ X3 3Скачать
B47D20 турбо
Модель «пятерки» с мотором B47D20 турбо является самой бюджетной в модельном ряде G30. Как правило, мотор B47D20 турбо работает на дизеле, где из 2.0 литрового агрегата можно выжать до 116 лошадиной силы. Также в некоторых комплектациях можно найти модель B47D20 турбо на бензине – в таком случае мощность агрегата будет примерно 231 «лошадку».
Среднестатистический расход топлива у B47D20 турбо составляет 6.2 л бензина на сотню пробега или 2.9 л дизтоплива. Бензиновый мотор спокойно переваривает АИ-92, однако крайне рекомендуется заливать АИ-95, чтобы избежать возможного перегрева комплектующих.
Видео:BMW X3 30i. Полная противоположность конкурентам. Тест-Драйв.Скачать
B48B20 турбо
Двигатель марки B48B20 турбо сконструирован на базе вышеописанной серии, однако имеет некоторые конструкционные особенности. Изменение системы впрыска топлива и ГБЦ позволили выжать из мотора до 258 лошадиных сил при крутящем моменте в 27- Н*м. При этом в двигателе сохранилась опция старт-стоп, а также турбинная установка.
Примечательно, что мотор марки B48B20 турбо способен функционировать только на бензине, в модельном ряде дизеля не предусмотрено. Бензиновый двигатель стабильно работает только на топливе АИ-95 – увеличение мощностного потенциала агрегата предотвратило возможность заливать бензин 92 класса.
Видео:ТОП 5 Лучших Моторов BMWСкачать
B57D30 турбо
Серия B57D30 турбо представлена в формате 3.0 литровых дизелей с двойной турбинной установкой. Мощностной потенциал мотора составляет до 400 лошадиных сил при крутящем моменте в 680 Н*М. При бережном обслуживании мотор способен отходить до 650-700 000 км пробега.
Аппетит 6-цилиндрового рядника составляет 6.5 литров дизтоплива на 100 км пробега. При этом среднестатистическое потребление напрямую зависит от прошивки мотора и стиля водителя.
Видео:BMW X3 G01 30i 0-200 Acceleration (разгон)Скачать
B58B30 турбо
Трехлитровый турбированный бензиновый мотор способен выдавать до 360 лошадей, при моменте в 450 Н*м. Шестицилиндровый рядник имеет непосредственный впрыск топлива и систему старт-стоп. Среднестатистический расход топлива составляет 6.8 — 8.9 литров топлива на сотню пробега. При этом мотор способен переваривать только бензин класса АИ-95.
Видео:BMW X3. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать
N63B44 турбо
Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4.4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н*м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.
Двигатель в среднем расходует от 9 до 13.8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкционная особенность силового агрегата позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа мотора возможна только при использовании высокооктанового топлива.
Видео:BMW B48 M35i vs 30i. В чем разница? @EnginesViewСкачать
С каким мотором BMW в кузове G30 лучше
В современном поколении 5 серии все двигателя считаются надежными и без труда отхаживают заявленный ресурс эксплуатации. При наличии дилерской гарантии можно приобретать БМВ с любым мотором, в случае покупки авто на вторичном рынке – обязательно требуется пройти диагностику мотора сервисным сканером.
Видео:BMW X3 G01 (2018) - Почему не нужно покупать BMW X3 на минималках.Скачать
Двигатель B48B20
Основное о двигателе
BMW AG (Баварский моторный завод) является одним из самых известных и узнаваемых немецких автопроизводителей. Он в основном специализируется на производстве роскошных спортивных автомобилей, которые продаются по всему миру. Бренд формирует немецкую большую тройку вместе с такими крупными немецкими автопроизводителями, как Audi и Mercedes-Benz. В то же время Мюнхенская компания владеет другими популярными автомобильными брендами, которые включают Mini и Rolls-Royce.
Главной особенностью главных двигателей BMW является то, что они очень надежны, новаторские и долговечные. Такие характеристики привели к многочисленным престижным наградам, включая «Двигатель года». Вот почему двигатели BMW получили отличную репутацию и высокую оценку потребителей со всего мира.
Бавария Моторс представила рядный 4х цилиндровый движок. Главной особенностью выступала технология турбонадува Twin Scroll, которая имеет 2 канала, разделяющие камеру турбины. Использование этой технологии позволяет существенно повысить скорость отклика тяги на педаль газа. Если сравнивать этот движок с предшественниками, то он выигрывает за счет высоких оборотов. Чем быстрее силовой агрегат «крутиться» тем больше тяги и лошадиных сил он выдаст.
Характеристики двигателя B48B20
Мощность, л.с. | 184 — 258 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Объем, см*3 | 1998 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 4600; 290 (30) / 4250; 290 (30) / 4600; 350 (36) / 4500; 350 (36) / 4800 |
Расход топлива, л/100 км | 2.5 — 7.8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 56 — 178 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 184 (135) / 5000; 184 (135) / 6500; 231 (170) / 6000; 249 (183) / 5200; 249 (183) / 6500 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | да |
Степень сжатия | 10.2 — 11 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Преимущества
Впервые, этот вариант силового агрегата был представлен широкой общественности в 2015 году. Первый автомобиль, на который ставился этот двигатель, был рестайлинговая версия BMW F30.
BMW B48 — это четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который заменил BMW N20. Запущен в производство с 2014 года. Он является частью модульного семейства двигателей BMW 3-цилиндрового (B38 / B37), 4-цилиндрового (B48 / B47 ) и 6-цилиндрового (B58)
BMW продемонстрировал четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом следующего поколения объемом 2,0 литра в дни инноваций BMW EfficientDynamics. Удивительно то, что MINI и 330i теперь будут иметь один и тот же стоковый двигатель!
Нагнетателя — это блок с двойной спиралью. Эта было невозможно реализовать на B38, поскольку у него было неравномерное количество цилиндров. У этого блока есть собственный специальный насос охлаждающей жидкости. Впускной коллектор также служит в качестве промежуточного охладителя воды и воздуха для автомобилей с задним приводом, в передних приводах используется обычный интеркулер.
В современных двигателях BMW, цепь синхронизации находится в задней части двигателя, будем надеяться, что она более надежна, чем N47. Масляный насос приводится в движение цепью, которая находится также сзади двигателя. Он имеет собственный натяжитель цепи и направляющие. Топливный насос высокого давления приводится в движение от распределительного вала, а не с помощью цепи синхронизации, как в предыдущих моделях.
В дополнение к верхней крышке есть четыре акустических чехла, что существенно снижают уровень шума. Они также обеспечивают теплоизоляцию, которая помогает двигателю прогреться быстрее.
Видео:BMW X3. Тестдрайв 2021. В ПОИСКАХ ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРАСкачать
Модификации
- B48B20T На начало мая 2014 года, это самый мощный вариант эффективного 4-цилиндрового мотора БМВ, который устанавливается на серийные автомобили с бензиновым агрегатом. Этот двигатель доступен на BMW 330i F30 и xDrive LCI.
- B48A20 Этот 2-литровый более мощный мотор устанавливается на тот же минивен 2 серии 225i Active Tourer F45, в том числе и на полноприводную версию 225i xDrive. С октября 2015 года мотор установлен на кроссовер БМВ Х1 второго поколения — F48 xDrive25i
Видео:BMW X3 G01 а что по технике?Скачать
Технические характеристики
Силовой агрегат был произведением надежности и это не голословно, ведь его ставили на широкую линейку автомобилей BMW. Производил этот двигатель BMW Plant Hams Hall, а инженеры нарекли его серийным номером 20.
Блок цилиндров изготавливался из алюминия. «Употреблял» исключительно 95 и 98 бензин, имел рядную конфигурацию с четырьмя цилиндрами. Двухлитровый двигатель выдавал 190 лошадиных сил, при 5 000 оборотов двигателя. Что касается крутящего момента, то от 270 до 350 Ньютон метров, при 4600 оборотов до 4800 соответственно. В двигателе применялись технологии Европейского стандарта Евро-6.
Видео:2019 BMW X3 30i (G01) 2.0 Sdrive, 249 л.с. из СШАСкачать
Масла
Автомобилисты довольствовались расходом топлива в 9 л на город, при езде по трассе, довольствовались шестью литрами расхода на 100 км, а смешанный цикл радовал семью литрами 95 или 98 бензина. Что касается масла, то на каждые 100 км пути, двигателем расходуется порядка 700 г. Инженеры рекомендуют использовать фирменное масло 5W 30 или 5W 40. Проводить самостоятельную замену масла или же обратиться на станцию технического обслуживания автомобиля необходимо спустя 10 000 километров пробега. Расход в статье указан для хороших и качественных немецких автобанов. Для наших дорог, отечественные специалисты рекомендуют заменять масло спустя 8 000 км пробега. Для того чтобы не перелить масло, инженеры также рекомендуют заливать не более 5 л в силовой агрегат.
Видео:Паркетник BMW X3 F25 3 литра | Что Надо Знать До и После Покупки | Советы Эксперта РДМ-Импорт.Скачать
ЧИП — тюнинг
Показатели, которые мы им указали выше, подходят для стоковых автомобилей. Но так как, Бавария Моторс до конца не договаривают, а местные и отечественные тюнинг-ателье увидели широкий потенциал двигателя, то повсеместно распространен чип-тюнинг этого двигателя, что приведет к общей мощности силового агрегата — порядка 300 лошадиных сил. Если проводить чиповку автомобиля на специализированном сервисе, то, как показывает практика и отзывы, потенциал потери ресурса двигателя сводится к нулю.
Видео:BMW X3 G01 САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ КРОССОВЕР ИЗ ЕВРОПЫ. Псков.Скачать
Надежность
Поговорим о надежности. Официалы на СТО говорят о том, что ресурс двигателя этой модели, сравнима со стандартами обслуживания других автомобилей этого же класса. Немецкие инженеры, в инструкции по эксплуатации автомобиля, рекомендуют проверять бензиновую установку каждые 10 000 км пробега. И мы не говорим об обязательности проведения
плановых технических осмотров на каждые 5 000 км. И не используйте услуги гаражных С.Т.О. Но про это будет другая статья, а мы продолжаем говорить о распространенных проблемах с двигателем. Как и в других силовых агрегатах, при длительной эксплуатации могут появляться посторонние шумы и стуки. Виной всему нестабильная и расшатанная работа коленчатого вала. Также необходимо обращать внимание на выпускной коллектор, который может засоряется сажей и другими продуктами отхода, что напрямую влияет на серьезную потерю мощности двигателя.
Проводить плановое обслуживание двигателя, немецкие инженеры разрешают самостоятельно в гараже. Мы имеем в виду пополнение уровня масла, замену прокладки главного блока цилиндров, маслосъемных колпачков и так далее. Однако проводить капитальный ремонт необходимо исключительно в боксах официальных сервисных центров.
Для того чтобы определить проблему в этом двигателе, обязательно рекомендуется выполнить плановую диагностику на С.Т.О. Качественный капитальный ремонт в гаражных условиях произвести абсолютно невозможно, также это может привести к более серьезным повреждениям, и существенно увеличит чек за обслуживание.
Подводя итоги, скажем, что силовые агрегаты серии В48В20 — это высокий показатель немецкого качества и надежности. Миллионниками назвать эти двигатели нельзя, но они способны подарить водителю 700-800 тысяч км приятной езды, с учетом правильного обслуживания силового агрегата, качественного масла и горючего топлива. Средние показатели расхода, и возможность протюнинговать двигатель практически до 300 лошадиных сил. При этом получить от 270 до 350 Ньютон метров крутящего момента. Если к этой смеси добавить задний привод к примеру BMW 5 серии, вы получите невероятное удовольствие. До новых встреч.
Видео:🇷🇺 Обзор BMW X3 G01 30i xDrive M-Sport / БМВ Х3 Г01 30и М-Спорт 2020/2021Скачать
Двигатели BMW X3
Линейка автомобилей BMW X3 начала своё существование не так давно – в 2003 году, но первое поколение показало себя очень хорошо, сочетая в себе высокие мощностные и скоростные характеристики, умеренный расход топлива и ремонтопригодность. Основная ценность марки BMW – это практически вечные силовые агрегаты, в народе прозванные «миллионниками», и действительно есть за что их так называть. В статье мы рассмотрим ДВС всех поколений BMW X3, определим слабые и сильные стороны, узнаем общую стоимость ТО и ремонта.
Видео:Почему BMW X3 2018 все ХОТЯТ, но НЕ БУДУТ покупать! Тест драйв и обзор БМВ Х3 3.0 дизельСкачать
Краткий экскурс в историю
Впервые автомобиль BMW X3 был представлен публике практически в конце 2003 года на Международной выставке. Как и все модели BMW, новый кроссовер был изыскан, отличался от других машин спортивной плавностью линий и солидными техническими характеристиками, особенно в отношении силовых агрегатов.
Кузов новой модели был сконструирован с расчётом развития хороших скоростных показателей: отсутствие острых углов, высокая динамика, закруглённая сзади линия крыши. Компания не остановилась на скорости BMW X3 и оснастила кроссовер широкими колёсными арками, соответственно, колёсами увеличенного диаметра.
Первое поколение было оснащено четырёх- и шестицилиндровыми силовыми агрегатами. ДВС M47TUD20 и M47TUD30 работали на дизельном топливе, остальные – на бензине. Новые моторы зарекомендовали себя с лучшей стороны: M54B30 с рабочим объёмом 2979 см3 развивал скорость до 224 км/ч, правда, при спортивной комплектации, предусматривающей скоростной вариант езды.
Для любителей комфортной езды и экономного расхода первое поколение BMW X3 укомплектовывалось N46B20 с относительно небольшим рабочим в 1995 см3, что позволило сократить потребление топлива до приемлемых 6 литров в среднем режиме езды. На трассы показатели опускались до рекордных 4,5 литров.
Высокие мощностные показатели были представлены в дизельных агрегатах M47TUD20 и M47TUD30. И если в первом они проявлялись недостаточно ярко, то максимальная мощность в 272 л.с. ДВС M47TUD30 говорит сама за себя. При том, что объём данного агрегата не превышал трёх литров.
Видео:Обзор BMW X3 G01 30i M-Sport PLUS рестайлинг 2022 / БМВ Х3 30и М-Спорт Плюс faceliftСкачать
Краткие технические характеристики
Двигатели BMW X3, 1 поколение, выпуск с 2003 по 2006 год:
Двигатели BMW X3, 1 поколение (рестайлинг), выпуск с 2006 по 2010 год:
📹 Видео
BMW X3 (E83) | О чем нужно знать, прежде чем решиться на покупку. Технический обзор.Скачать
20d vs 20i Дизель или Бензин. BMW X3 G01 M-Sport. Какой лучше!? Псков.Скачать
BMW X3 2018 2.0T (249 л.с.) 4WD AT xDrive 30i - видеообзорСкачать
Ищем неполадку в BMW X3 30iСкачать