Что за мотор бмв n62

Что за мотор бмв n62

Серия 8-цилиндровых двигателей БМВ N62 от 3.6 до 4.8 литра собиралась с 2001 по 2010 годы и устанавливалась на такие модели компании, как 5-Series в кузове E60 и 7-Series в кузове E65. Выпускались и продвинутые версии данного силового агрегата от Alpina мощностью до 530 л.с.

В линейку V8 также входят двс: M60, M62 и N63.

Видео:Теория ДВС: Двигатель BMW N62b48 (обзор конструкции, Vanos, Valvetronic)Скачать

Теория ДВС: Двигатель BMW N62b48 (обзор конструкции, Vanos, Valvetronic)

Технические характеристики моторов серии BMW N62

Точный объем3600 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс272 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня81.2 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем4000 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс306 л.с.
Крутящий момент390 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84.1 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс310 000 км
Точный объем4398 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс320 — 333 л.с.
Крутящий момент440 — 450 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10 — 10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем4799 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс360 л.с.
Крутящий момент500 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия11
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс330 000 км
Точный объем4799 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс355 — 367 л.с.
Крутящий момент475 — 490 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс350 000 км

Что за мотор бмв n62

Что за мотор бмв n62

Онлайн-мануал для этого мотора вы найдете здесь

Активнее всего агрегат обсуждается на BMWClub.ru

Видео:BMW N62 V8 Двигатель. Капремонт Инструкция. 2 ЧастьСкачать

BMW N62 V8 Двигатель. Капремонт Инструкция. 2 Часть

Расход топлива двс БМВ N62

На примере BMW 745i 2003 года с автоматической коробкой передач:

Что за мотор бмв n62

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:😕 На этом моторе N62 закончились надёжные V8 от BMW?Скачать

😕 На этом моторе N62 закончились надёжные V8 от BMW?

На какие автомобили ставился двигатель N62 3.6 — 4.8 l

Читайте также: Моторы для лодок пвх зимой

Видео:BMW 650I Неисправность Valvetronic. Пропуски зажигания N62B48. ЯпонкаСкачать

BMW 650I Неисправность Valvetronic. Пропуски зажигания N62B48. Японка

Недостатки, поломки и проблемы N62

Основные проблемы мотора связаны со сбоями в работе системы Valvetronic и VANOS

На втором месте тут идет растущий жор масла из-за износа маслосъемных колпачков

Причиной плавающих оборотов обычно являются катушки зажигания или расходомеры

Очень часто течет уплотнительная прокладка корпуса генератора и сальник коленвала

На большом пробеге крошки от разрушающегося катализатора засасывает в цилиндры

Двигатель BMW N62b48 (обзор конструкции, Vanos, Valvetronic)

Что за мотор бмв n62

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:BMW V8 4.4 Старые двигатели ?! БМВ Экономит ?!Скачать

BMW V8 4.4 Старые двигатели ?!  БМВ Экономит ?!

Двигатель N62B36

Основное о двигателе

Силовые установки серии N62 являются крупноразмерными, объёмными движками, сменившие предыдущее поколение М62 и принадлежат новой серии NG (New Generation). Признание автомобилистов надёжный и мощный мотор получил благодаря хорошим техническим характеристикам и высокой экологической норме.

Производство мотора длилось в течение трёх лет с 2001 по 2004 год. Двигатель N62B36 V-образный восьмицилиндровый с рабочим объёмом 3,6 литра. Бензиновый движок способен развивать мощность до 272 лошадиных сил при 6200 оборотов в минуту. Для данной серии присуще привычное сочетание Valvetroic и двойного VANOS. Двигатель N62B36 обладает усовершенствованным облегчённым алюминиевым блоком цилиндров, внутри которого располагаются чугунные гильзы. Такая конструкция позволяет без проблем проводить капитальные ремонтные работы. Внутри блока расположен обновлённый коленвал с коваными шатунами. Особенностью двигателя является расположение цилиндров по прямым углом.

Головка блока цилиндров схожа по строению с 4,4-литровым силовым агрегатом. Отличие заключается в уменьшении на N62B36 размера впускного клапана до 32 мм. Диаметр выпускных клапанов не изменился и составляет по-прежнему 29 мм. Кроме того, головка блока цилиндров оснащена системой изменения высоты подъёма клапанов Вальветроник 3. Толщина стальных прокладок ГБЦ стала 6 мм. На впускном и выпускном валу стоит модифицированная система изменения газораспределительных фаз — BiVANOS / DualVANOS. В приводе ГРМ используется цепь.

Благодаря многочисленным изменениям в конструкции двигателя, производители добились снижения топливного расхода, уменьшили количество вредных выбросов в окружающую среду, увеличили мощностные характеристики, параметры крутящего момента, а также акустики силовой установки.

Средние показатели расхода топлива двигателя составляют 10,7 литров на 100 км пути в смешанном режиме. Рекомендуется заливать в бак качественный бензин не ниже маркировки АИ95. Движок устанавливался на две версии БМВ: 735i E65 и E66 735 Li.

Спустя три года после начала производства данного мотора, ему смену пришёл четырёхлитровый агрегат N62B40, разработанный на базе N62B36.

Характеристики двигателя N62B36

Мощность, л.с.272
Тип топливаБензин АИ-95
Объем, см*33600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.360 (37) / 3700
Расход топлива, л/100 км10.9
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Выброс CO2, г/км259 — 263
Диаметр цилиндра, мм84
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.272 (200) / 6200
НагнетательНет
Степень сжатия10.2
Ход поршня, мм81.2

Читайте также: Моторы с выемками для клапанов

Недостатки

В связи с аналогичной конструкцией двигателя с N62B44, их проблемы и болячки полностью идентичны. Спустя 100 000 км пробега наблюдается повышенный расход масла. Причина кроется в маслосъёмных колпачках. При отсутствии своевременного ремонта ещё через 100 000 км возникают неполадки с маслосъёмными кольцами.

Плавание оборотов является ещё одной проблемой N62B36. Также, на 735-й БМВ авто может троить на оборотах холостого хода. Мотор начинает барахлить из-за выхода из строя катушек зажигания. Для устранения неполадки необходима их замена, тогда двигатель будет работать в нормальном режиме. Также, причины троения N62B36 могут крыться в подсосе воздуха, расходомере или валветронике. Согласно отзывам владельцев БМВ 735, нередко наблюдается утечка масла из сальника коленчатого вала, либо снизилась эффективность уплотнительной прокладки корпуса генератора. В данном случае необходимо провести замену прокладки крышки клапанов бмв 735 N62B36.

Видео:Вальветроник BMW n62Скачать

Вальветроник BMW n62

ЧИП Тюнинг

Для того, чтобы двигатель N62B36 был способен выжимать в разы больше лошадей, самым простым вариантом является проведение чип-тюнинга. Суть мероприятия состоит в покупке спортивной выхлопной системы, замене фильтров и настройке ECU. Чип-тюнинг N62B36 позволяет повысить мощность двигателя до 300 лошадей. Пытаться ещё более модифицировать автомобиль не стоит, проще приобрести более мощную модель.

Для продления ресурса мотора N62B36, а также во избежание возникновения вышеперечисленных проблем, следует тщательно следить за качеством заливаемого топлива, сменой масла, своевременным ТО, заменой расходников.

Видео:BMW X5 E70 N62 V8 4.8 355 л.с. проблемы мотораСкачать

BMW X5 E70 N62 V8 4.8 355 л.с. проблемы мотора

Проблемы и надежность последней атмосферной «восьмерки» BMW (N62)

Что за мотор бмв n62

В начале 2000-х годов инженеры компании BMW запустили в серию новый флагманский V8. Двигатель совершенного нового семейства появился в 2001 году – это был 4,4-литровый «атмосферник», носящий индекс N62B44.

По сравнению со своим преемником, двигателем М62B44, он стал носителем дюжины инновационных решений. На каждый из его четырех распредвалов была помещена муфта фазовращателя Vanos. В головках блоков нашлось место системе Valvetronic, которая обеспечивает изменение высоты подъема впускных клапанов. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины (DISA). Новый двигатель стал мощнее (320 л.с. и 440 Нм), экономичнее. Он резвый, тяговитый во всем диапазоне оборотов.

Блок двигателя алюминиевый с алюсиловым покрытием цилиндров. Коленвал чугунный, шатуные кованые. Поршни очень облегченные алюминиевые. Степень сжатия составляет 10,5:1 (за исключением особой 4,8-литровой версии).

Помимо 4,4-литровой версии была создана 3,6-литровая (N62B36) и 4,8-литровая версия (N62B48), которая эксклюзивно устанавливалась на BMW X5 (E53) 4.8is.

Выпуск этого двигателя продолжался с 2001 по 2006 год. Ему на смену пришел улучшенный двигатель, который легко отличить по увеличенному до 4,8 л рабочему объему (N62B48 (N62TU)).

Видео:Стук в двигатели n62 bmw 745Скачать

Стук в двигатели n62 bmw 745

Что не так с двигателем BMW V8 (N62)?

Технологичные двигатели N-серии полны врожденных проблем, многие из которых происходят из его технологичности и сложной конструкции.

Видео:Ремонт бмв х5е70 n62 проблема с ванусами (састь 1)Скачать

Ремонт бмв х5е70 n62 проблема с ванусами (састь 1)

Залегание колец

Как и для всех двигателей N-серии, атмосферной «восьмерке» присуще залегание поршневых колец и их износ. Обычно износ колец проявляется по достижении пробега в 150 000 км или даже раньше, если у мотора «за плечами» много моточасов.

Читайте также: Самодельные минитрактора с мотором от ваза

Видео:BMW Е34 540i V8 НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ? База 540i и Установка мотора m60b40 rebuild (БЛОГ). PART 5Скачать

BMW Е34 540i V8 НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ? База 540i и Установка мотора m60b40 rebuild (БЛОГ). PART 5

Жор масла и сильный дым

Сальники клапанов дубеют и прекращают выполнять свои функции примерно к пробегу в 100 000 км или по достижении возраста в 4-5 лет. Сальники просто «высыхают» в горячих головках блока. В результате мотор начинает расходовать масло в объеме порядка 1 литра на 1000 км. При этом во время работы двигатель сильно дымит.

Видео:Пользовательский обзор линейки двигателей BMW N 62Скачать

Пользовательский обзор линейки  двигателей  BMW N 62

Задиры на поверхности цилиндров

Из-за разрушения керамических сот катализаторов страдают цилиндры – пыль попадает в цилиндры, проникает между поршнями и их стенками. В результате вытравленный алюсиловый хон просто разрушается, сдирается. В итоге опять же возникают проблемы с жором масла и компрессией.

Много двигателей BMW N62 пострадали от задиров при пробеге 80 000 – 100 000 км. Их либо меняли по гарантии, по куланцу (расходы делились между владельцем и официальным сервисом) или гильзовали.

А если двигатель BMW N62 успел выжить, то катализаторы вырезали и ставили обманки лямбда-зондов.

Что за мотор бмв n62

Видео:Ремонт двигателя БМВ N62Скачать

Ремонт двигателя БМВ  N62

Течь масла из-под клапанных крышек

Прокладки клапанных крышек двигателя N62 дают течь. Для устранения течи нужно менять их прокладки. Но эта, казалось бы простая операция, требует лишних действий. Ведь сквозь крышки проходят моторы системы Valvetronic. Перед снятием их нужно выставить в положение минимального открытия клапанов. Также при снятии крышек есть риск сломать дорогие датчики системы Valvetronic.

При замене прокладок крышек придется также заменить уплотнительные фланцы датчиков, кольца датчиков распредвалов и уплотнительные колечки под моторчиками Valvetronic.

Видео:Стук двигателя n62Скачать

Стук двигателя n62

Течь масла из-под прокладки кронштейна генератора

Генератор на двигателе N62 оснащен жидкостным охлаждением и крепится к блоку на хитром кронштейне. Хитрость состоит в том, что под кронштейном находится масляная магистраль. Соответственно, прилегание кронштейна к блоку уплотняется резиновой прокладкой.

Со временем эта прокладка начинает течь, причем довольно обильно. Для ее замены приходится вывешивать двигатель, предварительно снимая помпу, сливая жидкость ГУР и выполняя некоторые другие кропотливые операции.

Что за мотор бмв n62

Видео:Ремонт двигателя ПОНТОРЕЗКИ. BMW M62, N62. bmw n62, engineСкачать

Ремонт двигателя ПОНТОРЕЗКИ. BMW M62, N62. bmw n62, engine

Течи антифриза

Двигатель BMW N62 часто течет антифризом. Причем есть несколько мест, откуда антифриз льется, причем довольно сильно. Обычно течи начинаются при снижении температуры воздуха.

Первой обычно начинает течь уплотнение проводящей трубки антифриза. Трубка «лежит» прямо в развале блока, по ней антифриз перемещается из задней в переднюю часть двигателя. Собственно течь начинает уплотнение между трубкой и передней крышкой двигателя. Баварские инженеры будто предвидели неприятности от течи антифриза в этом месте и сделали для него выход через дренажное отверстие. Благодаря этому антифриз течет на улицу и не попадает в масло.

Для замены уплотнения на проводящей трубе приходится снимать поддон. Также может течь сама крышка в развале блока и задняя крышка на блоке.

Говорят, что все моторы N-серии (как бензиновые, так и дизельные) очень проблемные и дорогие в обслуживании. В целом, они требуют щепетильного сервисного обслуживания и внимания. Однако больше всего расходов в свое время (до 2010 года) вызывали задиры в цилиндрах.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Диагностика вальветроник бмв за 5 минут своими рукамиСкачать

    Диагностика вальветроник бмв за 5 минут своими руками

    BMW X5 e70 мертвый N62Скачать

    BMW X5 e70 мертвый N62

    Кап.Ремонт Мотора по цене Айфона. Третий Месяц с Покупки BMW X5 4,8 литра. N62.Скачать

    Кап.Ремонт Мотора по цене Айфона. Третий Месяц с Покупки BMW X5 4,8 литра. N62.

    BMW V8 n62 Двигатель. Капремонт Инструкция. 1 ЧастьСкачать

    BMW V8 n62 Двигатель. Капремонт Инструкция. 1 Часть

    Контрактный двигатель BMW (БМВ) 4.4 N62 B44A | Где купить? | Тест мотораСкачать

    Контрактный двигатель BMW (БМВ) 4.4 N62 B44A | Где купить? | Тест мотора

    Контрактный двигатель BMW (БМВ) 4.8 N62 B48 B | Где купить? | Тест мотораСкачать

    Контрактный двигатель BMW (БМВ) 4.8 N62 B48 B | Где купить? | Тест мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток