2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген BVZ 2.0 FSI производился с 2005 по 2010 год и ставился на пятое поколение моделей Гольф и Джетта, а также Пассат Б6 и вторую Октавию. Этот агрегат отличался от BVY пониженной степенью сжатия и экологическим классом ЕВРО 2.
- Технические характеристики мотора VW BVZ 2.0 FSI
- Расход топлива Фольксваген 2.0 BVZ
- На какие автомобили ставили двигатель BVZ 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW BVZ
- Двигатели FSI BLR/BLY/BVY/BVZ
- Основная информация
- Двигатели 2.0 FSI BLR/BLY/BVY/BVZ
- Проблемы двигателей
- Модификации двигателей
- Тюнинг двигателей
- Двигатели 2.0 FSI BVY BVZ BLY
- Характеристики двигателей 2.0 FSI
- Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 FSI
- Недостатки и проблемы двигателей BVY BVZ BLY
- Номер двигателя
- Тюнинг двигателей 2.0 FSI
- 💥 Видео
Видео:Что находится под капотом автомобиля (основные элементы)Скачать
Технические характеристики мотора VW BVZ 2.0 FSI
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень плюс цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Руководство по эксплуатации Гольф 5 с таким двс вы можете скачать тут
Активнее всего данный двигатель обсуждается на форуме Passat-World.ru
Видео:ИМЯ ТВОЯ ФУРА В МОТОР ДЕПОТСкачать
Расход топлива Фольксваген 2.0 BVZ
На примере Volkswagen Golf 2007 года с механической коробкой передач:
Видео:ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...Скачать
На какие автомобили ставили двигатель BVZ 2.0 l
Видео:ПРОБНЫЙ ПОЛЁТ ЗА МАШИНОЙ НА НОВОМ КВАДРОКОПТЕРЕ EVO Nano series!Скачать
Недостатки, поломки и проблемы VW BVZ
Этот силовой агрегат не переносит морозов и зимой может попросту не заводиться
Причина нестабильной работы мотора чаще всего в нагаре на впускных клапанах
Невысоким ресурсом тут обладает термостат, фазорегулятор и катушки зажигания
Если прозевать выработку толкателя привода ТНВД, придется менять распредвал
Маслосъемные кольца нередко залегают уже к 100 000 км и начинается масложор
2.0 FSI — самое проблемное место Пассат Б6
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?Скачать
Двигатели FSI BLR/BLY/BVY/BVZ
Видео:Как устроен автомобильный двигательСкачать
Основная информация
Видео:Лучшая альтернатива FSI и TSI? За что уважают старый 8-клапанный 1.6 MPI (BSE)Скачать
Двигатели 2.0 FSI BLR/BLY/BVY/BVZ
Этот двигатель, имеющий максимальную мощность в 150 «лошадей» и объем 2.0 л., устанавливался на чешскую Шкоду Октавия и автомобили VW. Производился он компанией Volkswagen в период 2002-2010 гг. Рядный мотор имел алюминиевый блок цилиндров и 4 клапана на каждый из четырех цилиндров. С ним автомобиль расходовал АИ-98 на 100 км в городе/на трассе/комбинированном цикле 11.0/6.3/8 л. Масло в агрегате используется 0W-30/40, 5W-30/40 и 10W-40. Всего его должно быть 4.6 л. Расход составляет 500 гр./1000 км. Замена рекомендуется через 7.5-15 тыс. км. Выбросы CO2 в пределах 178-199 г/км. Ресурс силовой установки до 300 тыс. км.
Мощность, л.с. | 150 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 АИ-98 |
Объем, см*3 | 1984 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4000; 200 (20) / 3500 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 — 8.9 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 178 — 199 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 6000 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 11.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Читайте также: Мотор для хлебопечки xb62 40 b
Видео:БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Как работает? Чем отличаться от щёточного? #бесколлекторный #МОТОРСкачать
Проблемы двигателей
- Силовая установка на морозе от -15 градусов не заводится. В основном, это касается марки BVY. Причина – свечи. Их следует заменить. Рекомендуются изделия с малым зазором и от 1.8Т;
- Двигатели «жрут» много масла. Если моторы с большим пробегом и с тонкими пальцами, а здесь именно такая ситуация, это обычное дело. Рекомендуем посетить сервис, выполнить диагностику цилиндров, а дальше решать проблему по ситуации;
- Агрегаты теряют мощь. Причина — нагар на клапанах. Топливо клапан от нагара не очищает, поэтому каналы перекрываются. Обычно такое происходит каждые 100 тыс. пробега. Следует разобрать двигатель и выполнить проверку. Рекомендуется периодически очищать клапан EGR. Если не хотите это делать, заглушите его, прошив «мозги» мотора на функционирование без него. Рекомендуется не использовать второсортное горючее.
Видео:ФУРА ИЗ ЕВРОПЫ | ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ ТЯГАЧЕЙСкачать
Модификации двигателей
В 2002 г. на смену семейству двигателей 2.0 MPi пришли двухлитровые моторы FSI. Подобные агрегаты, с обозначением AWA, впервые были установлены на автомобиль Ауди А4, а потом появились и на Фольксвагенах, но с индексом AXW. В первом случае, их монтаж был продольным, во втором, — поперечным.
Блок цилиндров был изготовлен из алюминия, но гильзы – чугунные. Головка блока также выполнена из алюминия. Есть непосредственный впрыск горючего. На впускном валу использована система постоянного изменения фаз ГРМ.
Ремень ГРМ меняется через каждые 180/90 тыс. пробега в Европе/РФ. На выпуске/впуске размещен коллектор EGR с 2-мя катализатора/с переменной геометрией. Управляет моторами ЭБУ Bosch, модель Motronic MED 9.5. Силовые установки соответствуют эконормам Euro-4. Они могут функционировать на послойной/гомогенной смесях.
Через 2 года для машин с полным приводом концерн выпустил двигатель BLX. Одновременно был представлен агрегат BLY, не имеющий накопительного катализатора. У него были другие поршни, иные свечи, а количество лямбда-зондов сократилось с четырех до двух. В итоге эконормы двигатели соответствовали Euro-2.
Выпускался и мотор BLR. У него не было накопительного катализатора, но имелось 5 лямбда-зондов. Работала силовая установка на гомогенной смеси, соответствуя эконормам Euro-4.
В 2005 г. произошли перемены. BVZ заменил BLY, мотор BVX сменил BLX, вместо установки BLR начали использовать агрегаты BVY с 4 лямбда-зондами. У новых силовых агрегатов другая система охлаждения, иная топливная система.
На основе этих моторов чуть позже Фольксваген создал турбодвигатели TFSI 2.0. Хотя производство FSI 2.0 закончилось только в 2010 г., с 2006 они постепенно снимались с производства и заменялись турбированными агрегатами TSI 1.8.
Видео:[1] ИМЯ ТВОЯ МАШИНА ИЗ МОТОР ДЕПОТСкачать
Тюнинг двигателей
Чип тюнинг позволит увеличить мощность двигателя, максимум, на 15 «лошадок». Не рекомендуем менять турбину, дросселя, покпать валы. Лучше сразу приобрести автомобиль с мотором TSI 2.0.
Читайте также: Посмотреть лодочные моторы ямаха
Видео:Китайский мотор с пробегом 35.000кмСкачать
Двигатели 2.0 FSI BVY BVZ BLY
Видео:ИМЯ ТВОЙ АВТОБУС В МОТОР ДЕПОТСкачать
Характеристики двигателей 2.0 FSI
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 2002-2010 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 10.5 (BLY и BVZ) 11.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 200/3500 |
Топливо | 98 95 (BLY и BVZ) |
Экологические нормы | Евро 2 (BLY и BVZ) Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 5) — город — трасса — смешан. | 11.0 6.3 8.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250-300 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — н.д. |
Двигатель устанавливался | VW Golf 5 VW Jetta VW Passat B6 Audi A3 Audi A4 Skoda Octavia VW Eos VW Touran SEAT Altea SEAT Leon SEAT Toledo |
Видео:Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 FSI
Выпуск семейства двигателей Фольксваген 2.0 FSI был начат с 2002 году, и они являлись дальнейшим развитием 8-клапанных 2.0 MPi. Впервые такие моторы появились на Ауди А4, где они обозначались как AWA, а в 2003 году появился аналог для Ауди А3 и Фольксвагенов — AXW. Отличались они тем, что AWA установлен продольно, тогда как AXW поперечно. В основе мотора лежал алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами (высота блока 220 мм) внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, длина шатунов 144 мм, высота поршней 29.6 мм, степень сжатия увеличена до 11.5.
Сверху блока установлена новая алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, толщина ножки клапана 6 мм. Но главное новшество здесь это непосредственный впрыск топлива, о чем и говорит нам аббревиатура FSI (fuel-stratified injection). Также здесь применена система непрерывного изменения фаз газораспределения на впускном валу.
В системе ГРМ используется ремень, которые необходимо менять каждые 180 тыс. км в Европе или каждые 90 тыс. км в России. Тянуть с этим не стоит, в случае обрыва ремня, мотор загнет клапаны, такие случаи происходят.
На впуске установлен коллектор с переменной геометрией, на выпуске используется EGR и 2 катализатора. Управляет двигателями AWA и AXW ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5. Эти моторы соответствуют экологическому классу Евро-4 и могут работать как на гомогенной, так и на послойной смеси.
В 2004 году начали выпускать двигатель Фольксваген BLX для полноприводных автомобилей, а также его аналог — BLY, который не имел систему рециркуляции отработавших газов EGR, накопительного катализатора, отличался поршнями под степень сжатия 10.5, другими свечами, а вместо 4 лямбда-зондов, здесь стояло только 2. В результате этого, экологический класс двигателя BLY был снижен до Евро 2. Плюс к этому, BLY работает на гомогенной смеси.
Его собрат BLX соответствует Евро 4 и работает на гомогенной или на послойной смеси.
Был также двигатель с 5-ю лямбда-зондами и без накопительного катализатора — BLR. Он работает на гомогенной смеси и по экологии отвечает Евро 4.
Еще через год начали выпускать двигатели BVY, BVZ и BVX.
Фольксваген BVZ пришел на смену BLY (он все также отвечает требованиям Евро 2), BVX заменил BLX, а BVY начали ставить вместо BLR. На BVY применяют 4 лямбда-зонда вместо 5.
Новые моторы отличаются по системе охлаждения, по топливной, имеют раздельную защиту ремня ГРМ (с января 2006 года) — глубинных отличий нет.
Читайте также: Ваз с рпд мотором
Все вышеописанные движки имеют одинаковые характеристики: мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3500 об/мин.
На базе двигателей Фольксваген BVY, BVZ, BLY и других 2.0 FSI, была разработана серия турбомоторов 2.0 TFSI.
Производство двигателей VW 2.0 FSI продолжалось до 2010 года, но уже с 2006 года их постепенно меняли на турбированные 1.8 TSI.
Недостатки и проблемы двигателей BVY BVZ BLY
1. Не заводится на морозе. Это проявляется при довольно сильных морозах (-15 и больше) и относится к двигателям BVY. Проблема здесь в свечах, обычно их меняют на такие же от 1.8Т, с меньшим зазором.
2. Жор масла. Высока вероятность, что у вас залегли кольца, это обычное дело для таких моторов с их тонкими кольцами и довольно большими пробегами. Нужно ехать в сервис, смотреть состояние цилиндров и решать, что делать дальше.
3. Потеря мощности. Причина в образовании нагара на клапанах из-за самого прямого впрыска: поступающее топливо не очищает клапан от нагара, и он начинает перекрывать каналы. Нужно разбирать мотор и проверять. Такое происходит примерно каждые 100 тыс. км или даже еще быстрей.
Здесь нужно периодически чистить клапан EGR или заглушить его и прошить мозг на работу без ЕГР. Также вы должны лить рекомендованный 98 бензин для Евро-4 моторов или 95 для Евро-2, низкокачественное топливо стоит избегать, иначе могут возникнуть проблемы.
Практика показала, что ресурс двигателей 2.0 FSI плюс-минус 250-300 тыс. км, а при соблюдении условий правильной эксплуатации, он может пройти и больше, но в целом, это не лучший вариант для покупки.
Номер двигателя
Это обозначение вы найдете на стыке мотора и коробки.
Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать
Тюнинг двигателей 2.0 FSI
Настройка блока управления с холодным впуском и выхлопом без катализаторов может дать вам около 15 л.с. На этом бюджетный тюнинг VW 2.0 FSI заканчивается. Все остальное (валы, дросселя, установка турбины и т.д.) это впустую потраченные деньги, лучше сразу купить автомобиль с 2.0 TSI.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Почему ГБО убивает двигатели? (состав смеси ГАЗ VS БЕНЗИН)Скачать
Почему на современных двигателях постоянно образуются задиры в поршневой?Скачать
Какой двигатель выбрать 1.4 или 1.6 ? Kia / HyundaiСкачать
Самое ЛЮТОЕ оживление Ауди А6. Камаро прокачали!Скачать
Двухтактные двигатели в сравнении с четырёхтактными | Science Garage На РусскомСкачать