Что за мотор d cat

Первым делом необходимо пояснить, что в случае с двигателем Тойота, обозначаемым D-4D, речь идет о двух, кардинально отличающихся силовых агрегатах. Самый старший из них производился до 2008 года, имел объем 2 литра и развивал мощность 116 л.с. Он состоял из чугунного блока, простой 8-клапанной алюминиевой головки и имел привод ГРМ ременного типа. Данные моторы обозначались кодом 1CD-FTV. Владельцы автомобилей с такими двигателями редко жаловались на серьезные неисправности. Все претензии касались только форсунок (простых в восстановлении), а также типичных для современных дизелей компонентов – клапана системы рециркуляции отработавших газов и турбокомпрессора. В 2008 году турбодизель серии CD исчез из ассортимента Тойоты.

Что за мотор d cat

В 2006 году японцы представили новое семейство дизельных двигателей рабочим объемом 2,0 и 2,2 литра, которые тоже обозначались D-4D. Среди отличий: алюминиевые блок и 16-клапанная головка, а в замен ремня — долговечный цепной привод ГРМ. Новое изделие получило индекс AD.

Версия емкостью 2,2 л была получена путем увеличения хода поршня с 86 до 96 мм, при неизменном диаметре цилиндров — 86 мм. Таким образом, объем вырос с 1998 см3 до 2231 см3. 2.0 маркировался, как 1AD, а 2.2 — как 2AD.

Из-за увеличившегося хода поршня 2.2 дополнительно оснастили модулем балансировочного вала, приводимого в движение коленчатым валом через шестерни. Модуль расположен в нижней части картера.

Цепь привода ГРМ обоих турбодизелей соединяет коленвал и выпускной распредвал. Впускной вал связан с выпускным с помощью шестерен. Впускной распредвал приводит в действие вакуумный насос, а выпускной — ТНВД. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.

Дизели серии АД используют систему впрыска Common Rail японской фирмы Денсо. Самый простой 1AD-FTV / 126 л.с. Он на протяжении всего производства комплектовался надежными электромагнитными форсунками, работающими с давлением от 25 до 167 МПа. Они же достались и 2AD-FTV (2.2 D-4D) / 177 л.с.

Версия 2.2 D-CAT (2AD-FHV) / 150 л.с. и 177 л.с. использует более сложные пьезоэлектрические форсунки Denso, создающие давление от 35 до 200 МПА. Кроме того, в выхлопной системе 2.2 D-CAT установлена пятая форсунка. Это решение можно увидеть в некоторых двигателях Renault. Такая схема очень удобна для эффективной и безопасной регенерации сажевого фильтра. Риск разбавления масла дизельным топливом полностью исключен.

Двигатели серии AD в общей сложности имели три варианта очистки выхлопных газов, в зависимости от стандарта выбросов. Версии Евро-4 довольствовались обычным окислительно-восстановительным катализатором. Некоторые версии Евро-4 и все Евро-5 использовали фильтр твердых частиц. Вариант D-CAT помимо катализатора и DPF-фильтра оснащался дополнительным катализатором оксидов азота.

Видео:Чем может огорчить "алюминиевый" дизель Toyota 2.2 D-4D? Двигатель 2АD-FTVСкачать

Чем может огорчить "алюминиевый" дизель Toyota 2.2 D-4D? Двигатель 2АD-FTV

Проблемы и неисправности

Первые впечатления были только положительными – более высокая отдача и небольшой расход топлива. Но вскоре выяснилось, что новый двигатель имеет несколько слабых мест.

Самый главный и страшный – окисление алюминия при контакте с прокладкой головки блока, что происходит примерно после 150-200 тыс. км. Дефект настолько серьезный, что избавиться от него простой заменой прокладки не удастся. Необходима шлифовка поверхности головки и блока. Чтобы отшлифовать блок цилиндров, мотор необходимо извлечь из автомобиля. Такого рода ремонт можно провести только один раз. Повторное устранение неисправности приведет к тому, что головка опустится настолько, что при попытке запуска двигателя поршни встретятся с клапанами. Таким образом, второй ремонт невозможен и экономически не обоснован. Спасет только замена блока или «де-факто» – установка нового двигателя.

Что за мотор d cat

Toyota, по крайней мере, теоретически, справилась с проблемой в конце 2009 года. На обслуживаемых автомобилях, в случае выявления данной неисправности после модернизации, производитель менял двигатель за свой счет. Однако проблема с прокладкой под головкой блока существует до сих пор. Чаще всего дефект всплывает в интенсивно эксплуатируемых Тойотах с самой сильной 2,2-литровой версией мотора, т.е. 2.2 D-4D (2AD-FTV).

Перед покупкой автомобиля, оснащенного дизельным D-4D серии AD, обязательно спросите владельца о ранее выполненных ремонтах, и попросите, если это возможно, показать счета за оплату ремонта или акты выполненных работ. На рынке достаточно много машин с дизелем, уже пережившим первый ремонт. Помните, второй ремонт невозможен, только замена двигателя!

Другой недуг касается системы впрыска Common Rail. Форсунки, независимо от того, электромагнитные или пьезоэлектрические, очень чувствительны к качеству топлива. Обездвижить автомобиль может и клапан SCV. Его задача — регулировать количество дизельного топлива в топливной рампе. Клапан расположен на топливном насосе высокого давления и, к счастью, доступен в качестве отдельной детали.

Применение: Avensis II, Auris, RAV4 III, Corolla E15, Lexus IS 220d.

Видео:мотор D-CAT от Avensis и RAV4 разбираем мотор.motor D-CAT from Avensis and we disassemble the motorСкачать

мотор D-CAT от Avensis и RAV4 разбираем мотор.motor D-CAT from Avensis and  we disassemble the motor

Заключение

После печального эпизода с головкой блока и ее прокладкой Тойота вместо разработки собственного дизеля, соответствующего стандарту выбросов Евро-6, предпочла двигатели BMW. Индекс 1WWW скрывает баварский мотор объемом 1,6 литра, а 2WWW — 2,0 литра. В свое время, немецкие моторы страдали от проблем с цепным приводом ГРМ. В настоящее время недуг почти побежден.

Видео:Toyota - Lexus 2.0 D4D / 2.2 D-CAT - Проблемы и их решение. Сажевый фильтр, EGR, Пятая (5) форсункаСкачать

Toyota - Lexus 2.0 D4D / 2.2 D-CAT - Проблемы и их решение. Сажевый фильтр, EGR, Пятая (5) форсунка

Двигатель Toyota 2AD-FHV

Что за мотор d cat

2.2-литровый дизельный двигатель Toyota 2AD-FHV или 2.2 D-CAT собирался с 2005 по 2015 год и ставился на европейские версии таких известных моделей компании, как Avensis, Auris, RAV4. Агрегат отличало наличие сложной системы очистки выхлопа Diesel Clean Advanced Technology.

Читайте также: Что будет если расточить мотор

В семейство AD входит также входят дизели: 1AD‑FTV и 2AD‑FTV.

Видео:😬 Avensis - лучше, чем Camry? Надёжнее, чем Passat? Достойна ли внимания эта Toyota?Скачать

😬 Avensis - лучше, чем Camry? Надёжнее, чем Passat? Достойна ли внимания эта Toyota?

Технические характеристики двигателя Toyota 2AD-FHV 2.2 D-CAT

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем2231 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня96 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность170 — 177 л.с.
Крутящий момент380 — 400 Нм
Степень сжатия15.7
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 5

Видео:Двуликий мотор Toyota D-4D - Как не попасть на замену двигателя?Скачать

Двуликий мотор Toyota D-4D - Как не попасть на замену двигателя?

Описание устройства мотора 2ADFHV 2.2 D-CAT

Наряду с дизельным мотором 2ADFTV в 2005 году дебютировала и его более мощная версия. В отличии от обычной модификации этот силовой агрегат сразу оснащался пьезофорсунками, а также имел более производительный VGT турбокомпрессор IHI с жидкостным охлаждением. А во всем остальном это был такой же дизель с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, 16-клапанной алюминиевой головкой блока с гидрокомпенсаторами и цепным приводом ГРМ. Топливная система Common Rail компании Denso с ТНВД HP3 создавала давление до 2000 бар. Не обошлись конструкторы без характерного для подобных моторов блока балансирных валов.

Что за мотор d cat

Что за мотор d cat

Особенностью агрегата являлась система очистки выхлопа Diesel Clean Advanced Technology, которая нейтрализовала не только монооксид углерода и сажевые частицы, но и оксиды азота.

Руководство для РАВ4 с дизелем находится в этой подборке

Конструкция двигателей данной серии подробно описана тут

Видео:Toyota Avensis. Еще живой - 2.2 Дизель. Плюсы и минусы. Обзор.Скачать

Toyota Avensis. Еще живой - 2.2 Дизель. Плюсы и минусы. Обзор.

D-Cat – что за двигатель у Toyota, и почему его так все боятся

Что за мотор d cat

Видео:Контрактный двигатель Toyota 2.2D-CAT 2AD-FHVСкачать

Контрактный двигатель Toyota 2.2D-CAT  2AD-FHV

Из-за этого агрегата у Toyota упали продажи целого поколения автомобилей. От стоимости ремонта этого проказника лезут на лоб глаза.

C 2006 года Toyota Avensis оснащалась двигателем D-CAT. Огромное количество таких двигателей оказалось бракованными – их блок двигателя разрушался на стыке с ГДЦ. Toyota проводила массовый отзыв авто, поэтому проблему удалось уладить.

Тем не менее репутация компании была подорвана и продажи Avensis сильно упали. Стали ниже, чем у модели прошлого поколения. Версий с двигателем D-CAT клиенты вообще боялись как огня.

    Что за мотор d cat

Дело в том, что брак – не единственная проблема двигателя. В блоке цилиндров появлялись микротрещины, из-за которых охлаждающая жидкость попадала в смазку. Из-за этого может случится удар поршнями по клапанам. Починка двигателя после этого может обойтись в 2-3 тысячи долларов.

Также у двигателя D-CAT постепенно появляется сажа в коллекторе и в поршнях. Чтобы ее убрать стоит использовать предназначенные для этого жидкости.

Что за мотор d cat

Двухмассовый маховик D-CAT оказался ненадежным. Чем быстрее ездили на авто, тем скорее он приходил в негодность. Его замена стоит около 670 долларов.

Видео:Что не так в японском турбодизеле Toyota D-4D (1CD-FTV)?Скачать

Что не так в японском турбодизеле Toyota D-4D (1CD-FTV)?

Тест-драйв Toyota RAV4 2.2 D-CAT: свое лицо

Что за мотор d cat

Toyota RAV4 2012 г.
Чтобы соответствовать корпоративному стилю свою внешность Toyota RAV4 кардинально поменяла в 2012 году.

Что за мотор d cat

Toyota RAV4 2015 г.
Ключевые обновления:
– новая внешность
– за счет новых бамперов на 35 мм длиннее
– две конфигурации силового агрегата: 2.2 D-4D с 6-ст. МКП и 2.2 D-CAT с 6-ст. АКП
– моторы отвечают экологическому стандарту Евро 5
– новое оборудование
– вместо четырех стало пять комплектаций: Comfort, Live, Style, Lounge и Premium
– минимальная стоимость модели в Украине: 599 488 грн.*
*На 10.02.2016 г.

Первое, что бросается в глаза – это то, насколько поменялось выражение лица RAV4. Передний бампер теперь выглядит мощнее. В соответствии с современным стилем Toyota и Lexus в нем появились большие треугольные пазухи, на фоне черных вставок которых выразительно смотрятся противотуманные фары в хромированных окладах. Так же на темных элементах бамперов хорошо выделяются серебристые накладки. Головная оптика не просто прищурилась – в трех их пяти комплектациях фары полностью светодиодные. А вот задние LED-фонари стоят на всех обновленных машинах. И над крышей теперь вместо торчащей антенны – «акулий плавник».

Что за мотор d cat

Светодиодные дневные ходовые огни есть во всех комплектациях, – только в версии с галогенками она более короткая), а в трех из пяти комплектациях фары полностью на LED-элементах

Опционные подножки на нашем авто сидят глубоко под порогами и скорее защищают металл кузова от грязи, на перегибах пересеченной местности и жестких снежных брустверах, чем помогают при высадке и посадке. Но главное, что этот аксессуара нисколько не мешает. И одежду не пачкаешь, так как двери полностью прикрывают пороги. К тому же в Toyota RAV4 очень широкие дверные проемы.

Что за мотор d cat

Что за мотор d cat

Ощущение новизны салону придает обивка руля кожей Nappa, матовые вставки на напольной консоли и дверных картах, фоновая подсветка центральной консоли и держатель для тары измененной формы

Небольшие изменения есть и в салоне. Правда, чтобы их заметить, надо очень хорошо помнить, какая фактура была у накладок на дверных картах и напольной консоли, как выглядел держатель для тары около рычага коробки передач, вспомнить ощущения от кожи на руле или… посмотреть, какие появились кнопки и картинки на щитке приборов. А еще лучше поехать.

Что за мотор d cat

Водительское кресло обладает очень широким диапазоном перемещения по высоте. В трех их пяти комплектаций оно оборудовано электрическими регулировками, включая и поясничный подпор

Ведь в момент рестайлинга поменялись и комплектации Toyota RAV4. Вместо четырех их теперь пять. Наверное, наиболее динамично выглядит Style. У таких машин черный потолок и стойки кузова, а так же 18-дюймовые диски спортивного дизайна. Такой же размер колес и у самой шикарной версии Premium, только рисунок их более элегантный.

Читайте также: Мотор редуктор для ледобура ерш

Что за мотор d cat

На втором ряду просторно всем, от мала до велика. Детское кресло помещается играючи, а взрослые могут в широком диапазоне регулировать спинки дивана

Но, еще даже не зная таких нюансов, я сразу понял, что у нас именно такая машина. Стоило сильно снизить скорость, как тут же на экране мультимедийной системы появилась картинка кругового обзора. А эта опция как раз и отличает самую дорогую модификацию.

В автоматическом режиме она включается самостоятельно, но есть и кнопка принудительного включения. На узкой полоске в верхней части торпедо она сменила другую – отключения паркторников. Пропали отсюда и часы. Информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 избавилась от привода диска, что позволило увеличить диагональ сенсорного экрана с 6,1 до 7 дюймов.

У тех машин, которые заводятся ключом, он теперь раскладной. Но в двух наиболее дорогих версиях используется система бесключевого доступа и запуска мотора, а так же электропривод управления крышкой багажника, передние и задние парктроники, а так же система мониторинга «слепых» зон зеркал.

Что за мотор d cat

Багажник у RAV4 один из самых больших в классе. Багажник у RAV4 один из самых больших в классе, а под полом есть еще 30-литровая ниша. И сетка-гамак очень удобна – небольшие вещи спокойно покачиваются в ней при езде, а не летают по отсеку

Удобно, что последняя система, как и прежде, не забывает при движении задним ходом отслеживать поперечное движение и если приближается помеха – предупреждать водителя. В Европе выбор активных помощников куда больше, но система безопасности Toyota Safety Sense на украинских авто не предлагается и после обновления.

Жесткая работа
Несмотря на то, что 2,2-литровый 150-сильный турбодизель стал экологически чище, новых ощущений от него я не ждал, ведь характеристики этого агрегата остались на прежнем уровне. Как и раньше, RAV4 напоминает солидный внедорожник.

Что за мотор d cat

Двигатель D-4D на машинах с механикой вписывается в экологические параметры Евро 5. Для того чтобы соответствовать этим нормам версиям с автоматом, их двигатель получил более продвинутую систему очистки отработавших газов Diesel-Clean Advanced Technology (D-CAT). Поэтому-то и буква «D» на крышке мотора зеленого цвета

Что за мотор d cat

Динамика кроссовера умеренная, но ехать быстро и уверенно дизельный RAV4 позволяет. Но если вы привыкли к ручному режиму переключения, то в рестайлинговой машине придется пользоваться только напольным рычагом, так как с подрулевыми лепестками эта модификация распрощалась. Видимо, дизельные версии все же действительно выбирали люди, которые больше заботятся об экономии. Тем более что переход в режим Eco Mode не сильно влияет на ваши эмоции. Заметно, что отклики силового агрегата становятся спокойнее – на добавление газа двигатель реагирует более плавно и мягко, но откровенно сонным RAV4 не становится.

Что за мотор d cat

Экономичный и спортивный режимы оказывают влияние на отзывчивость силового агрегата, но не сильно сказываются на ощущениях водителя

А режим Sport как раз может взбодрить моторчик, так как повышает его отзывчивость. Раньше он еще и динамику прохождения виражей улучшал. В Украине дизельный RAV4 все так же доступен исключительно с полным приводом. И в спортивном режиме при повороте руля 10% крутящего момента сразу же автоматически уходило на заднюю ось. Теперь же это происходит и при нормальных настройках. А самое главное, что процесс распределения тяги можно увидеть воочию.

Что за мотор d cat

В центре щитка приборов новый 4,2-дюймовый цветной монитор. Через него теперь управляется система мониторинга мертвых зон, тут же появился индикатор работы полного привода. И он четко показывает, как при повороте руля часть момента тут же поступает на задние колеса

На экране маршрутного компьютера появилась соответствующая цветная картинка. И действительно, как только на ровной прямой дороге я придерживаю слегка нажатым акселератор, так сразу же вся тяга мотора уходит на передние колеса, но только поворачиваю руль при входе в поворот, как на задних колесах тут же обозначается часть тяги. При риске сноса межосевая муфта моментально отправляет туда уже 50% тяги. Теперь это все можно увидеть, но, как и раньше, за рулем эти процессы неощутимы.

Что за мотор d cat

Самостоятельно переключать передачи теперь можно только напольным рычагом – подрулевых лепестков в дизельном RAV4 после обновления нет

Перераспределение момента происходит автоматически, но на бездорожье межосевую муфту можно заблокировать. Это дает возможность увереннее ехать в глубоком снегу (песок и грязь тоже подходит) со скоростью до 40 км/ч. А чтобы аккуратно съехать вниз по скользкому или размытому склон, достаточно нажать кнопочку и система помощи при спуске с горы все сделает сама.

Подвеска обновленной Toyota RAV4 не осталась без внимания, но в движении машина очень напоминает кроссоверы, которые мы тестировали пару-тройку лет назад во время дебюта дизельной Toyota RAV4 в Украине (АЦ №42’2013) и в сравнительном тесте с четверкой дизельных соперников (АЦ №42’2014).

Читайте также: Peugeot boxer мотор стеклоочистителя

Во всяком случае, поперечные швы, проплешины и горбы на асфальте подвеска отрабатывает грубовато и тряско. Впрочем, автомобили, которые мы тестировали раньше, были на колесах с 17-дюймовыми дисками, а рестайлинговая машина – с 18-дюймовыми. Так что шины с более низким профилем и больший вес колеса могли нивелировать обновления. Или, наоборот, они-то и позволили установить более крупные колеса без снижения ходовых качеств.

На парковках руль для кого-то может быть недостаточно легким, на средних и высоких скоростях управлять кроссовером приятно. Руль тугой и жесткий, зато в нем нет пустоты. Кроссовер практически не кренится в поворотах и очень точно держит траекторию.

Если во время тест-драйва дорестайлинговой машины в теплое время года при обычной езде в городе и с короткими выездами в пригород расход топлива у нас составлял 8,4 л на 100 км, то теперь он выше. Лучший показатель с загородными пробегами и при максимально спокойно езде оказался около 8 литров, но в основном при смешанной езде маршрутный компьютер показывал цифру от 9,5 до 9,9 л. Впрочем, часть ответственности за это мы возлагаем на холода.

Морозов не боится
Не стоит забывать, что теперь RAV4 еще лучше подготовлен к зиме. Так что у нас практически все время была задействована система ускоренного прогрева салона и двигателя – благодаря ей можно не ждать, пока мотор наберет рабочую температуру, что в холода занимает много времени. Такая функция была и прежде, но приятных потребителей энергии стало больше.

Что за мотор d cat

Как и прежде, все дизельные машины имеют систему ускоренного прогрева салона и двигателя. И теперь в трех из пяти комплектаций лобовое стекло обогревается электрическими нитями целиком

Что за мотор d cat

А вот еще одна приятная опция – подогрев руля. Правда, кнопка не на центральной консоли, рядом с обогревом заднего стекла и зеркал, и не на нижнем ярусе центральной консоли, вместе с подогревом сидений и лобового стекла, а слева от руля

Ведь помимо передних сидений в трех из пяти комплектаций подогревом теперь оборудованы крайние места второго ряда, форсунки омывателя, руль и лобовое стекло целиком (раньше и сейчас в начальных версиях – только зона покоя стеклоочистителей). Поэтому непогода не только не испортила тест, но и позволила оценить новые возможности Toyota RAV4.

Альтернатива на рынке:
Toyota RAV4 2.2 D-CAT (150 л.с.), 6-ст. АКП
от 830 792 грн.*

Ford Kuga 2.0 TDi (150 л.с.), 6-ст. РКП Powershift
от 770 883 грн.*

Что за мотор d cat

Hyundai Tucson 2.0 CRDi (185 л.с.), 6-ст. АКП
от 843 800 грн.*

Что за мотор d cat

Kia Sportage 2.0 CRDi (185 л.с.), 6-ст. АКП
от 795 000 грн.*

Что за мотор d cat

Mazda CX-5 2.2 (175 л.с.), 6-ст. АКП
от 863 200 грн.*

Что за мотор d cat

Renault Koleos 2.0 dCi (173 л.с.), 6-ст. АКП
от 761 924 грн.*

Что за мотор d cat

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (140 л.с.), 6-ст. АКП
от 983 324 грн.*

Что за мотор d cat

*На 10.02.2016 г. для авто с выбранным силовым агрегатом

Резюме

Кузов и комфорт

Просторный салон, регулируемый задний диван, вместительный багажник – такая концепция понравится семейным людям. А новый дизайн может приглянуться тем, кому приелся прежний. Угловатые элементы и задние фонари придали машине более солидный, дорогой и гламурный вид а-ля Lexus. Интерьер получил свежие цветовые решения – кожаные вставки на креслах, дверных картах и торпедо могут быть бежевые, серые и коричневые.

Жесткая подвеска. Кнопки включения различными подогревами есть слева от руля, в блоке климат-контроля на центральной консоли и на ее нижнем ярусе. Аналогичная ситуация и с кнопками управления силовым агрегатом и трансмиссией. Почему бы не сгруппировать все более логично?

Силовой агрегат и динамика

Версии с автоматами получили более продвинутую систему очистки отработавших газов Diesel-Clean Advanced Technology (D-CAT) двигателя, благодаря которой отвечают экологическим нормам Евро 5. Динамика авто в поворотах теперь выше не только в спортивном режиме, но и в нормальном. Разгон до сотни немногим меньше, чем у 2,5-литровой версии, но заявленный расход топлива заметно ниже.

Мотор довольно громко и натужно гудит при разгоне.

Финансы и оснащение

Уже в базе модель имеет семь аэрбегов, а все дизельные модификации оснащены еще и функцией ускоренного прогрева салона и двигателя. В отделке салонов всех машин используются мягкие вставки на передних дверях и прорезиненные ручки, а так же обшивка торпедо кожзаменителем. Уже в базовой комплектации появились датчики давления в шинах, третья розетка в салоне – у задних пассажиров, центральный подлокотник с двойным отделением и продольной регулировкой, отделение для очков в потолке, 4,2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера на щитке приборов и система стабилизации прицепа. Появилось и новое оборудование: электрический подогрев форсунок омывателя, руля и лобового стекла, полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые колесные диски. Средства безопасности пополнились системой кругового обзора с автоматическим включением.

В Украине недоступна комплексная система безопасности Toyota Safety Sense, которая включает системы предупреждения фронтального столкновения, контроля за рядностью движения, адаптивные фары, систему распознавания дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    (ModS.lv) - Toyota Avensis 2.2d4d и 2.2dcat - почему дымит и дёргается и как решить проблемыСкачать

    (ModS.lv) - Toyota Avensis 2.2d4d и 2.2dcat - почему дымит и дёргается и как решить проблемы

    Toyota 2AD-FHV поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

    Toyota 2AD-FHV поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

    Дизельная Toyota 2.0 d4-d 2.2 d-cat - Проблемы, Решение. Сажевый фильтр DPF, EGR, 5я ФорсункаСкачать

    Дизельная Toyota 2.0 d4-d 2.2 d-cat - Проблемы, Решение. Сажевый фильтр DPF, EGR, 5я Форсунка

    Мотор на двоечку. Откуда столько проблем в дизеле Toyota 2.0 D-4D (1AD-FTV)?Скачать

    Мотор на двоечку. Откуда столько проблем в дизеле Toyota 2.0 D-4D (1AD-FTV)?

    Дизельная Toyota 2.0 / 2.2 D-4D или D-Cat - Проблемы, Решение. Сажевый фильтр DPF, EGR, 5я ФорсункаСкачать

    Дизельная Toyota 2.0 / 2.2 D-4D или D-Cat - Проблемы, Решение. Сажевый фильтр DPF, EGR, 5я Форсунка

    Toyota Avensis 2AD DCAT - Чип, ЕГР, Сажевый, КатализаторСкачать

    Toyota Avensis 2AD DCAT - Чип, ЕГР, Сажевый, Катализатор

    Toyota RAV 4 собираю мотор D-CAT 2.2 DISEL Toyota RAV 4 assembling D-CAT 2.2 DISEL engineСкачать

    Toyota RAV 4 собираю мотор D-CAT 2.2 DISEL Toyota RAV 4 assembling D-CAT 2.2 DISEL engine

    тойота авенсис 2.2 d-cat .форсунки льют в обратку.Скачать

    тойота авенсис 2.2 d-cat .форсунки льют в обратку.

    🤩Toyota Avensis 3: на нём закончилось всё простое и надёжное у "Тойоты".Скачать

    🤩Toyota Avensis 3: на нём закончилось всё простое и надёжное у "Тойоты".

    AVENSIS TOYOTA D4-D D-CAT ОБЗОР ОТЗЫВЫ НЕДОСТАТКИ МАШИНУ ИЗ ГЕРМАНИИСкачать

    AVENSIS TOYOTA D4-D D-CAT ОБЗОР ОТЗЫВЫ НЕДОСТАТКИ МАШИНУ ИЗ ГЕРМАНИИ

    Toyota Avensis 2.2 d-cat 🏎️ EGRСкачать

    Toyota Avensis 2.2 d-cat 🏎️ EGR

    Подержанная Тойота Авенсис 3 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

    Подержанная Тойота Авенсис 3 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток