Что за мотор d20t

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Что за мотор d20t

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.

Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.

199886.0 x 86.010.5149 / 6000197 /

D20DTF – дизельный двигатель:

F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)

Что за мотор d20tДвигатель D20DTF. Общий вид Что за мотор d20tДвигатель D20DTF. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.

Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.

По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:

  • Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
  • Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
  • Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
  • Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.

D20DTR – дизельный двигатель

R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)

Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)

Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.

G20DF – бензиновый двигатель

Что за мотор d20tДвигатель G20DF. Общий вид Что за мотор d20tДвигатель G20DF. Вид спереди

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).

Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.

Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.

Что за мотор d20t

Система изменения фаз газораспределения

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.

Что за мотор d20t

Впускной коллектор

Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.

Что за мотор d20t

Цепь ГРМ

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.

Первые признаки для проверки двигателя

Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.

Что за мотор d20t

  • Несвойственный выхлопной системе дым

Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.

  • Ощутимое снижение мощности

Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.

Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!

Видео:Обзор двигателей Ssang Young семейства D20DT 2.0 XdiСкачать

Обзор двигателей Ssang Young семейства D20DT 2.0 Xdi

Двигатель SsangYong D20DT

Что за мотор d20t

2.0-литровый дизельный двигатель SsangYong D20DT производился в Корее с 2005 по 2012 год и ставился на многие популярные внедорожники концерна, типа Kyron, Actyon и Actyon Sports. Существуют две разные модификации такого силового агрегата: под эконормы Евро 3 и Евро 4.

Видео:Маленький, но очень гордый корейский кроссовер SsangYong Actyon | Подержанные автомобилиСкачать

Маленький, но очень гордый корейский кроссовер SsangYong Actyon | Подержанные автомобили

Технические характеристики двигателя SsangYong D20DT 2.0 дизель

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1998 см³
Диаметр цилиндра86.2 мм
Ход поршня85.6 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность141 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Степень сжатия17.5
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 3/4

Видео:🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.Скачать

🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.

Описание устройства мотора Д20ДТ 2.0 литра

В конце 2005 года на внедорожнике Kyron дебютировал новый 2.0-литровый дизельный мотор. Конструкция этого агрегата была вполне классической: рядный 4-цилиндровый чугунный блок, топливная система Common Rail от компании Delphi, привод ГРМ при помощи двухрядной цепи, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами и турбокомпрессор Garrett GTB1549V.

Что за мотор d20t

Что за мотор d20t

В 2008 году этот дизель был модернизирован под эконормы Евро 4 и получил другие форсунки. Отличить новый двигатель можно по алюминиевому охладителю егр вместо старого чугунного.

Русскоязычный мануал D20DT вы можете скачать тут

Немало полезной информации собрано в Kyron-Clan.ru

Видео:SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Расход топлива D20DT

На примере SsangYong Kyron 2009 года с механической коробкой передач:

Что за мотор d20t

Видео:Двигатель D20T: шкив генератора вышел из строяСкачать

Двигатель D20T: шкив генератора вышел из строя

На какие машины ставили силовой агрегат Санг Енг D20DT

Видео:SsangYong Actyon II проблемы | Надежность Санг Йонг Актион 2 с пробегомСкачать

SsangYong Actyon II проблемы | Надежность Санг Йонг Актион 2 с пробегом

Отзывы на двигатель D20DT его плюсы и минусы

  • Вполне надежный и ресурсный двигатель
  • Неплохое сочетание мощности на расход
  • Сервис и запасные части распространены
  • В гбц предусмотрены гидрокомпенсаторы
  • Капризная топливная система CR Delphi
  • Форсунки тут часто прикипают к головке
  • Ненадежный гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Вечно текущий масляный теплообменник

Видео:Причина смерти D20DTF SsangYong Actyon NewСкачать

Причина смерти D20DTF SsangYong Actyon New

Регламент обслуживания двс SsangYong D20DT 2.0 l

Маслосервис
Газораспределительный механизм


📹 Видео

Работа двигателя D20T 671950 Ssangyong Action 2011 год 50000 км. пробегСкачать

Работа двигателя D20T 671950 Ssangyong Action 2011 год 50000 км. пробег

SsangYong Actyon New на что нужно обратить внимание при покупке.Скачать

SsangYong Actyon New на что нужно обратить внимание при покупке.

SsangYong New Actyon. Провернуло вкладыш через 150 тыс. км. Дефектовка мотора.Скачать

SsangYong New Actyon. Провернуло вкладыш через 150 тыс. км. Дефектовка мотора.

Двигатель Ssang Yong D20DT для Actyon New/Korando C 2010 послеСкачать

Двигатель Ssang Yong D20DT для Actyon New/Korando C 2010 после

Двигатель Ssang Yong для Actyon (New) 2010 послеСкачать

Двигатель Ssang Yong для Actyon (New) 2010 после

Двигатель D20DTF SsangYong Actyon 2.0 л diesel 671950Скачать

Двигатель D20DTF SsangYong Actyon 2.0 л diesel 671950

Чистка топливной систем дизельного двигателя SsangYong Korando D20TСкачать

Чистка топливной систем дизельного двигателя SsangYong Korando D20T

Об этом должен знать каждый обладатель SsangYong Actyon New!!!Скачать

Об этом должен знать каждый обладатель SsangYong Actyon New!!!

SsangYong Rexton. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

SsangYong Rexton. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Двигатель Ssang Yong для Actyon New/Korando C 2010 послеСкачать

Двигатель Ssang Yong для Actyon New/Korando C 2010 после

SsangYong Actyon | Технический обзор от профи механика | Стоит ли брать санг енг актион?Скачать

SsangYong Actyon | Технический обзор от профи механика | Стоит ли брать санг енг актион?

Двигатель Ssang Yong для Actyon New/Korando C 2010 послеСкачать

Двигатель Ssang Yong для Actyon New/Korando C 2010 после

одна из причин потеря мощи и не запуска ssangyong actyon. часть 1Скачать

одна из причин потеря мощи и не запуска ssangyong actyon. часть 1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток