Что за мотор d6ea

Что за мотор d6ea

3.0-литровый дизельный двигатель Hyundai D6EA или 3.0 CRDi выпускался с 2006 по 2011 год и устанавливался только на две самые крупные модели компании: внедорожники ix55 и Mohave. Дизель считается собственной разработкой концерна и существует в версии Евро 3 или Евро 4.

В серию Hyundai S также входит двс: D6EB.

Видео:"Солярка" Ожидание и реальность | hyundai ix55Скачать

"Солярка" Ожидание и реальность | hyundai ix55

Технические характеристики мотора Hyundai D6EA 3.0 CRDi

Точный объем2959 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс240 — 250 л.с.
Крутящий момент450 — 550 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия17.3
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner BV50
Какое масло лить7.8 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км

Что за мотор d6ea

Что за мотор d6ea

Номер двигателя D6EA расположен на стыке двс с коробкой передач

Русскоязычный мануал для Хендай ix55 вы найдете тут

Активнее всего этот дизель обсуждается на MohaVod.ru

Видео:Фиксация звезды топливного насоса на Kia Mohave ДВС D6EB ,D6EA и кратко о том что с ним случилось .Скачать

Фиксация звезды топливного насоса на Kia Mohave ДВС D6EB ,D6EA и кратко о том что с ним случилось .

Расход топлива двс Хендай Д6ЕА

На примере Hyundai ix55 2010 года с автоматической коробкой передач:

Что за мотор d6ea

Видео:HYUNDAI IX55 3.0CRDI D6EAСкачать

HYUNDAI IX55 3.0CRDI D6EA

На какие автомобили ставился двигатель D6EA 3.0 l

Видео:Видео обзор двс KIA Mohav D6EA Артикул: 15332Скачать

Видео обзор двс KIA Mohav D6EA Артикул: 15332

Недостатки, поломки и проблемы двс D6EA

Известным слабым местом этого дизеля является блок управления свечами накала

Топливная система надежна, но пьезофорсунки требовательны к качеству топлива

Причина масложора обычно в неисправности клапана вентиляции картерных газов

Двухрядная цепь ГРМ растягивается ближе к 200 000 км и сразу может перескочить

Много хлопот доставляет загрязнение впуска и датчиков из-за работы клапана ЕГР

Ремонт блока управления свечей накала на 3.0 CRDi

Что за мотор d6ea

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:Холостой ход непрогретого D6EB. Mohave. -12 градусовСкачать

Холостой ход непрогретого D6EB. Mohave. -12 градусов

Двигатели Hyundai ix55

Hyundai ix55 – это среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2006 по 2012 год в различных странах, среди которых стоит отметить Россию, Южную Корею, США, Канаду, Бразилию и Китай. За все время выпуска автомобиль был оборудован двумя двигателями. Стоит подробнее рассмотреть историю создания автомобиля, а также каждый из его агрегатов.

Что за мотор d6ea

Видео:Двигатель Hyundai ix55 D6EA 3.0i 239 л/с CRDiСкачать

Двигатель Hyundai ix55 D6EA 3.0i 239 л/с CRDi

История автомобиля

Автомобиль Hyundai ix55, как уже говорилось, является среднеразмерным кроссовером, выпуск которого начался в 2006 году. Над разработкой модели создатели трудились около 26 месяцев, а стоимость производства первого выпуска составила 222 млн долларов. Но стоит отметить, что эта сумма со временем окупилась, так как данная модель быстро получила признательность и стала популярной.

На начало производство у модели было другое название — Hyundai Veracruz. Именно с ним автомобиль появился на выставке в Детройте. Популярность представленной модели позволила Корейской компании продолжить производство автомобиля, и уже в 2008 году он появляется на российском рынке, а вторая часть его названия меняется на «ix55».

Пятиметровый Хендай ай икс 55 имеет несколько особенностей, среди которых стоит отметить:

  • Широкий кузов.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Большая колесная база.
  • Практичные пропорции.
  • Улучшенная управляемость.
  • Экономия топлива.

Читайте также: Альфа аг мотор депот

Все это позволило сделать автомобиль очень комфортным и просторным. Стоит отметить, что за основу для разработки данной модели был взят кроссовер Хендай Санта Фе. Однако существенным отличием стало изменение колесной базы на 100 мм, благодаря чему разработчики смогли установить третий ряд сидений и увеличить количество мест в салоне до 7.

Что касается эргономики салона, то она представляет собой отличное сочетание округлой приборной панели, акустической системы, бортового компьютера и усовершенствованной системы навигации. Благодаря использованию современных технологий удалось сделать езду более комфортной и безопасной.

Отдельное внимание следует уделить шумоизоляции и виброустойчивости данной модели. Разработчики в этом плане постарались на славу, снизив неприятные показатели до минимума. Таким образом, пассажиры во время езды на Hyundai ix55 могут чувствовать себя спокойно и отвлечься от негативных факторов, которые наблюдаются в других автомобилях.

Что касается организации сохранения здоровья, то внутри салона расположено 6 подушек безопасности, а также имеется система активных подголовников передних сидений. Дополнительно стоит отметить уют салона, наличие синей подсветки панели.

Все вместе сделало автомобиль по-настоящему популярным и востребованным среди большинства автолюбителей.

Видео:Hyundai ix 35, что за мотор дизель или бензин?Скачать

Hyundai ix 35, что за мотор дизель или бензин?

Какие двигатели устанавливают?

За несколько лет производства Hyundai ix55 было использовано лишь два двигателя, подробная информация о которых указана в таблице.

Марка двигателяОбъем двигателя, л, топливоМощность, л.с.Комплектация
D6EA3.0, дизель2393.0D Luxury+Navi
G6DA3.8, бензин2643.8 Luxury+Navi

Можно заметить, что каждый двигатель в автомобиле является достаточно мощным и объемным, что позволило в процессе езды развить большую скорость и ощутить наслаждение от процесса управления.

Видео:Топ 5 НЕнадежных двигателей Kia HyundaiСкачать

Топ 5 НЕнадежных двигателей Kia Hyundai

Какие наиболее популярны?

Так как двигателей было использовано только два, то каждый из них заслуживает отдельного внимания, и оба можно назвать довольно-таки востребованными.

D6EA представляет собой трехлитровый мотор производства Hyundai Motor. Выпуск агрегата впервые состоялся в 2006 году. Данную модель можно назвать более мощной версией ранее производимого двигателя от японской компании DMAX – 6DE1. Помимо рассматриваемого автомобиля, D6EA также использовался на внедорожниках компании Mohave.

Что за мотор d6ea

Объем данного ДВС значительно выше предыдущей модели. Он также является творением концерна Hyundai Motor, и его выпуск состоялся в 2005 году. В основном, этот силовой агрегат устанавливается на крупные седаны или полноразмерные минивены. Также можно встретить этот двигатель в различных внедорожниках. Считается достаточно надежным и мощным.

Что за мотор d6ea

Видео:Kia и Hyundai: какие корейские двигатели самые надежные?Скачать

Kia и Hyundai: какие корейские двигатели самые надежные?

Какой двигатель лучше?

Большинство специалистов отмечают, что лучше приобретать автомобиль, оборудованный двигателем D6EA.

Несмотря на то, что его объем и мощность меньше, чем у G6DA, он все же является более эффективным в случае использования на автомобиле Hyundai ix55.

Видео:Hyundai ix 55 D6EA замена свечей накалаСкачать

Hyundai ix 55 D6EA замена свечей накала

Двигатели Kia Mohave

Kia Mohave – пример автомобиля старой школы. Впервые внедорожник появился на дорогах Кореи и США в 2008 году. На американском рынке модель получила собственное название Borrego.

Дизайн экстерьера разрабатывал Петер Шрайер, который долгое время был художником концерна VAG. Облик автомобиля создавали с прицелом на рынок Соединённых Штатов. Во внешнем виде преобладают спокойные прямые линии, делающие облик монолитным и грубым.

Читайте также: Самый мощный атмо мотор

Аналогом Kia Mohave от Hyundai является модель ix55. Но в отличие от него внедорожник Киа имеет рамную конструкцию. У Хёндэ несущий кузов, и он больше тяготеет к кроссоверам. На Мохаве независимая подвеска на обеих осях: спереди двухрычажная, сзади многорычажная. В базе в качестве упругих элементов пружины. Опционально доступны пневматические баллоны на задней оси с функцией автоматического выравнивания.

Видео:Купить проверенный двигатель KIA Mohave 3.0V6 D6EAСкачать

Купить проверенный двигатель KIA Mohave 3.0V6 D6EA

Двигатели Kia Mohave

Под капотом Kia Mohave можно встретить три разных двигателя. Первый – трёхлитровый турбодизель с компоновкой V6. Второй – бензиновая V-образная «шестёрка» объёмом 3,8 л. И, наконец, третий – огромный V8 объёмом 4,6 л эксклюзивный для американского рынка. Бензиновый V6 работает в паре с пятиступенчатым «автоматом» Jatco.

Что за мотор d6ea

Дизельные дорестайлинговые внедорожники агрегатировались шестиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. После фейслифта 2016 года её заменила восьмиступенчатая коробка. По умолчанию внедорожник заднеприводный, передок подключается автоматически.

Двигатель D6EA – единственный представитель серии Hyundai S. Это первый опыт корейского производителя в создании дизельного V-образного агрегата. Он устанавливался только на два автомобиля, один из которых Мохаве, второй – Hyundai ix55, который вышел двумя годами раньше, в 2006.

Блок мотора отлит из чугуна, головки из лёгкого алюминия. Привод ГРМ состоит из не требующих обслуживания цепей. Клапаны с системой гидрокомпенсаторов не нуждаются в ручной регулировке.

Газораспределительный механизм по системе DOHC включает в себя четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана.

Впрыск непосредственный, дизель распыляется прямо в цилиндры. В топливной аппаратуре применена система Bosch третьего поколения с пьезофорсунками. Их особенность в том, что они могут работать с очень точными временными интервалами. За счёт этого достигается большая мощность при меньшем расходе топлива.

Что за мотор d6ea

Повышает давление наддува турбокомпрессор BorgWarner BV50 с изменяемой геометрией. Это минимизирует отклик на нажатие педаль газа. Немного изменённая версия этой турбины, рассчитанная под более высокие температуры, устанавливалась на Порше 911.

По вредным выбросам ДВС D6EA удовлетворяет нормам Евро-4. Для этого был установлен сажевый фильтр и высокоэффективная система рециркуляции. При частичных нагрузках ЕГР переносит до 60 % выхлопных газов обратно во впускной канал.

ДвигательD6EA
ТипДизельный, турбированный
Объём2959 см³
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия17.3
Крутящий момент540 Нм при 1800-2750 оборотов в мин.
Мощность250 л.с.
Разгон9,6 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход10,2 л

Бензиновый мотор с компоновкой V6 относится к семейству Lambda II. С объёмом 3,8 л он самый крупный в серии, но всего на два килограмма тяжелее двигателя 3,3 л. G6DA имеет алюминиевый блок и ГБЦ. Привод ГРМ цепной. Он необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы мотора.

В каждой головке блока по два распредвала. И на впускных и на выпускных валах установлены фазовращатели Dual-CVVT.

Эта система повышает производительность двигателя на разных оборотах путём изменения времени открытия клапанов. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Зазоры клапанов нуждаются в ручной регулировке каждые 90 тысяч км.

На двигателях Lambda применена система переменного впуска. Специальные заслонки открывают отдельные части впускного коллектора для обеспечения максимальной отдачи мотора.

Что за мотор d6ea

Впрыск топлива распределённый, что хуже с точки зрения экономии и мощности, но лучше в плане надёжности. Непосредственный впрыск в цилиндры создает более качественную смесь, за счёт чего повышается эффективность. Но при распределенном впрыске топливо, проходя через впускной канал, очищает юбку клапана.

После рестайлинга 2016 года бензиновый двигатель упразднили. Теперь на новый Киа Мохаве устанавливают только турбодизель.

ДвигательD6EA
ТипДизельный, турбированный
Объём2959 см³
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия17.3
Крутящий момент540 Нм при 1800-2750 оборотов в мин.
Мощность250 л.с.
Разгон9,6 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход10,2 л

Бензиновый V8 встречается только на внедорожниках для североамериканского рынка. В 2011 году продажи Kia Mohave в Новом Свете прекратили, а вместе с этим исчезли и модификации с топовым двигателем.

V-образная «восьмёрка» относится к семейству Tau. Двигатель объёмом 4,6 л стал первым, будучи представленным в 2008 году.

Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия. Привод газораспределительного механизма цепной. Он рассчитан на весь срок службы мотора. Тем не менее, нужно следить за цепями. После 100 тысяч пробега они растягиваются и начинают стучать. В двигателе четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ.

На каждом цилиндре по четыре клапана. Гидрокомпенсаторы постоянно поддерживают тепловые зазоры, что избавляет от ручной регулировки. Двигатели серии Тау оснащаются фазорегуляторами на впускных и выпускных распредвалах (Dual-CVVT). Эта система изменяет время открытия клапана, но не высоту подъёма. Кроме повышения мощности на высоких оборотах достигается снижение вредных выбросов. Открытием выпускных клапанов в камеру сгорания поступают отработанные газы по принципу рециркуляции.

Цилиндры разведены на 90 градусов. Благодаря этому гасятся колебания и инерционные силы. Двигатель не нуждается в дополнительном балансирном вале. Его работа довольно тихая и ровная.

ДвигательG8BA
ТипБензиновый, атмосферный
Объём4627 см³
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня87 мм
Степень сжатия10.4
Крутящий момент444 Нм при 3500 оборотов в мин.
Мощность340 л.с.
Разгон7,1 с
Максимальная скорость210 км/ч
Средний расход13,4 л

Кроме Mohave с традиционными ДВС разрабатывалась версия электромотором. Её первый концепт представили на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году. Модификацию внедорожника назвали Mohave FCEV. Её особенность в том, что электроэнергию для двигателя автомобиль преобразует из кислорода и водорода при помощи электрохимического генератора. Главное преимущество топливных элементов перед электромобилями с аккумуляторами в том, что дозаправка осуществляется гораздо быстрей, чем зарядка батарей. Кроме того выше сам пробег без дозаправки.

Mohave FCEV использует систему рекуперации энергии. При торможении он заряжает аккумуляторы. Запас хода внедорожника составляет более 800 км. При этом автомобиль можно использовать при температурах вплоть до -30 градусов. Автомобиль обладал недурной динамикой и разгонялся до 100 км/ч за 13 с. Планировалось, что к 2010 году в Корее наладят производство мелкими партиями, но эти задумки так и не были реализованы.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Двигатель Hyundai для ix55 2007-2013Скачать

    Двигатель Hyundai для ix55 2007-2013

    Дизельный двигатель Kia / Hyundai надёжен или нет?Скачать

    Дизельный двигатель Kia / Hyundai надёжен или нет?

    Hyundai ix55 veracruz на бездорожье - чат владельцев ix55 - https://t.me/ix55_ix55Скачать

    Hyundai ix55 veracruz на бездорожье - чат владельцев ix55 - https://t.me/ix55_ix55

    Hyundai IX55 Дизель. Неликвид или недооцененный премиум? Обзор Автосалон Boston от Дениса МитюшоваСкачать

    Hyundai IX55 Дизель. Неликвид или недооцененный премиум? Обзор Автосалон Boston от Дениса Митюшова

    Проверка D6EA в КорееСкачать

    Проверка D6EA в Корее

    💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

    💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".

    ⚡ Дерзкий антирейтинг: топ-10 НЕнадёжных дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

    ⚡ Дерзкий антирейтинг: топ-10 НЕнадёжных дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".

    Хендэ модель двс D6EA #shorts #motor #двигатель #авто #engine #автоподборСкачать

    Хендэ модель двс D6EA #shorts #motor #двигатель #авто #engine #автоподбор

    Стоит ли смотреть под капот Хендай - КИА (ВСЯ ПРАВДА ПРО ДВИГАТЕЛЬ)Скачать

    Стоит ли смотреть под капот Хендай - КИА (ВСЯ ПРАВДА ПРО ДВИГАТЕЛЬ)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток