Что за мотор додж стратус 2 4

Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. Самые лестные оценки достались кабриолету за инновационный дизайн.

Что за мотор додж стратус 2 4

Второе поколение вышло в свет в 2001 году и просуществовало на конвейере до 2006 года. Додж Стратус комплектовался бензиновыми двигателями — рядным 4-цилиндровым и V-образным 6-цилиндровым. В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом.

В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe. Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi – Chrysler ST-22. По-сути купе — это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Обе машины собирались на одном предприятии — Diamond Star Motors в Нормал, штат Иллинойс. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился (2004 модельный год). Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов.

Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость (для своего времени и размеров), справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста (3 балла за боковой удар), неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами (Honda Accord и Toyota Camry).

Видео:Dodge stratus 2. Авто за 250 тысяч рублей. Обзор додж стратус. Понты не в кредит.Скачать

Dodge stratus 2. Авто за 250 тысяч рублей. Обзор додж стратус. Понты не в кредит.

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Что за мотор додж стратус 2 4

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Что за мотор додж стратус 2 4

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Видео:Dodge Stratus II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Додж Стратус 2Скачать

Dodge Stratus II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Додж Стратус 2

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Видео:Стук в двигателе Dodge Stratus SE EDZ 2,4 2001Скачать

Стук в двигателе Dodge Stratus SE EDZ 2,4 2001

Ходовая

Что за мотор додж стратус 2 4

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Видео:НАБОР НАТЯЖИТЕЛЕЙ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ 2,4 DOHC EDZ с 96-07 г.в.Скачать

НАБОР НАТЯЖИТЕЛЕЙ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ 2,4 DOHC EDZ с 96-07 г.в.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.

Что за мотор додж стратус 2 4

Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Видео:Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и "Волги" ?Скачать

Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и "Волги" ?

Заключение

Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.

Видео:Додж Стратус расход топливаСкачать

Додж Стратус расход топлива

Dodge Stratus: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Dodge Stratus – это американский среднеразмерный автомобиль, выпускаемый с 1995 по 1988 гг. корпорацией Chrysler, затем с 1999 по 2006 гг. Daimler AG, а также в кузовной модификации купе автоконцерном Mitsubishi Motors. В 2006 году сборочная линия по производству европейской версии модели, Chrysler Stratus, была продана российскому автопредприятию ГАЗ. Благодаря этому в период с 2008 по 2010 гг. в России было выпущено 9 тыс. экземпляров модели Volga Siber.

Что за мотор додж стратус 2 4

Двигатель 6G72

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Что за мотор додж стратус 2 4

Двигатель 6G73

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …

Читайте также: Сузуки лодочные моторы df2 5

Что за мотор додж стратус 2 4

Двигатель 4G64

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Видео:Dodge Stratus(Додж Стратус) 2,4 бензин стучат гидрокомпенсаторы, масляное голодание распредваловСкачать

Dodge Stratus(Додж Стратус) 2,4 бензин стучат гидрокомпенсаторы, масляное голодание распредвалов

Двигатель 2.4 литра

Двигатель был результатом сотрудничества с компанией Mitsubishi в 1996 году и является модернизированным аналогом двигателя 2.5 литра. Имеет заводское обозначение EDZ.

Технические характеристики

  • Конфигурация: L
  • Число цилиндров: 4
  • Объем, л: 2,429
  • Диаметр цилиндра, мм: 87,5
  • Ход поршня, мм: 101,0
  • Степень сжатия: 9,5
  • Число клапанов на цилиндр: 4 (21-впуск; 2-выпуск)
  • Газораспределительный механизм: DOHC
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
  • Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 100,7 кВт — (137 л.с.): 5200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 210 Н•м: 4000 об/мин
  • Система питания: Распределенный впрыск с электронным управлением
  • Рекомендованное минимальное октановое число бензина: 92
  • Экологические нормы: Евро 3
  • Вес, кг: 179

Что за мотор додж стратус 2 4 Что за мотор додж стратус 2 4 Что за мотор додж стратус 2 4 Что за мотор додж стратус 2 4 Что за мотор додж стратус 2 4 Что за мотор додж стратус 2 4Что за мотор додж стратус 2 4

Видео












Особенности

Инженерами двигателя 2.4 литра большое внимание было уделено вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность кривошипно-шатунного механизма, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны навесных агрегатов, что повышает уровень комфортности автомобиля. С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и «рывки» в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — например маневрирование, ускорения и торможения двигателем при езде в плотном городском транспортном потоке).

Ресурс двигателя Крайслер 2.4 DOHC на практике около 350 тыс. км (если ухаживать за двигателем и не подвергать избыточным нагрузкам).

Конструкция

Chrysler 2,4 DOHC EDZ – это четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Американцы добились этого, спроектировав тонкостенный блок цилиндров из высокопрочного чугуна, а его голову (ГБЦ) из алюминия. Роль основания блока цилиндров выполняет замыкающая стальная пластина, которая обеспечивает необходимую жесткость и долговечность конструкции в целом. Такая пластина дополнительно снижает и риск появления резонансных колебаний крайслеровского двигателя в процессе эксплуатации. Уменьшению веса мотора способствует также использование: поршней с уменьшенной высотой юбки; поршневых колец оригинальной формы; пластмассового впускного коллектора; тонкостенного выпускного коллектора; пластмассовой крышки ГБЦ и пр. ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня. В процессе разработки конструкторы много внимания уделили устранению вибраций и шумов. Для снижения вибраций мотора во время работы предусмотрены уравновешивающие валы, стабилизирующие функционирование кривошипно-шатунной группы и снижающие вибрационные нагрузки на опоры силового агрегата. Приводятся они в действие стальной роликовой цепью. Дополнительно мотор оснащен специальным маховиком со встроенным демпфирующим устройством, которое снижает колебания трансмиссии. Картер силового агрегата выполнен из двух слоев стали, что существенно снижает шум работающих механизмов.

Кроме того, под коробкой переключения передач установлен специальный шумопоглощающий экран. Выделяется американский силовой агрегат и оригинальной системой отвода выхлопных газов, оснащенной каталитическим нейтрализатором и резиновыми элементами ее подвески.

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Блок цилиндров имеет тонкостенную конструкцию для снижения его массы. В конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина в основании блока, которая повышает жесткость конструкции, уменьшает резонансные колебания. Идентификационный номер двигателя расположен в задней части блока цилиндров.

  • Материал: Высокопрочный чугун
  • Диаметр цилиндра, мм: 87,4924 — 87,5076

Коленчатый вал

  • Диаметр коренных шеек, мм: 59,992 – 60,008
  • Диаметр шатунных шеек, мм: 49,984 – 50,000

Шатун

  • Диаметр отверстия верхней головки, мм: 20,96 — 20,98
  • Диаметр отверстия нижней головки, мм: 53,007 – 52,993
  • Вес, г: 568,5

Поршень

  • Диаметр, мм: 87,456 – 87,474
  • Высота поршня, мм: 66,25
  • Вес, г: 345 — 355

Поршневые пальцы

Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. Пальцы установлены в головки шатунов с натягом, в бобышках поршней — с зазором 0,005 — 0,018 мм. Наружный диаметр пальца 22 мм. длина поршневого пальца составляет 72,75 – 73,25 мм.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 34,67-34,93 мм, выпускного – 28,32-28,52 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 112,76-113,32 мм, а выпускного – 110,89-111,69 мм.

Коленчатый вал 2,4-литрового двигателя Chrysler Двигатель Chrysler 2.4L EDZ

Двигатель оснащается сложным коленчатым валом, конструкция которого обусловлена как особенностями системы впрыска топлива, так и теми мерами, которые приняты для снижения вибраций и резонансных явлений. Конструкция коленвала традиционна: он состоит из четырех шатунных и пяти коренных шеек, которые соединены между собой щеками. Коренные шейки расположены на одной (центральной) оси, также на одной оси находятся шатунные шейки 1-го и 4-го цилиндров и шатунные шейки 2-го и 3-го цилиндров, их оси расположены под углом 180° друг относительно друга. То есть конструктивно это стандартный коленвал обычного четырехцилиндрового двигателя. Однако вал имеет и ряд особенностей. Во-первых, его щеки с противоположных от шеек сторон имеют расширения, играющие роль противовесов (всего восемь штук) — такое решение обеспечивает балансировку вала, компенсируя массу шатуна. Во-вторых, во всех шатунных шейках имеются масляные грязеуловители, закрытые пробками — они обеспечивают очистку масла от механических примесей под действием центробежных сил. В-третьих, все шейки упрочнены галтелями, что положительно влияет на прочность вала.

Обслуживание двигателя «Крайслер»

Обслуживать двигатель 2,4 литра EDZ довольно просто. Что входит в данную операцию? Замена масла и масляного фильтра, диагностика свечей зажигания. Замена масла в двигателе Крайслер 2.4 DOHC производится каждые 10 000 или через 6 месяцев. В двигателе 5,3 литра масла, при замене потребуется 4,8 литра масла. Какое масло лить: SAE 5W-30, 10W-40. Масляный фильтр имеет обозначение 04105409АВ, производитель «Mopar».

Ставим автомобиль на яму или загоняем на подъемник. В целях безопасности, чтобы ничего не обжечь, даем машине остыть. Снимаем защитный экран, который закрывает мотор снизу. На картере двигателя имеется сливная пробка, которую стоит открутить, предварительно очистив от грязи и мусора. Важно! Не забываем приготовить емкость на 7 литров, поскольку в двигатели «Крайслер» залито 6,5 литров масла. Подставляем под сливное отверстие и ждем, пока масло сбежит. Теперь можно закрутить сливной канал. На сливную пробку необходимо установить новый уплотнитель. При помощи специального съемника откручиваем масляный фильтр. Новый элемент необходимо вкручивать руками, очень туго завинчивать не нужно. Предварительно необходимо налить в него немного масла. Через заливную горловину заливаем 6 литров масла. Закручиваем ее. Теперь необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать. Далее доливаем масло до необходимого уровня. Данный показатель можно посмотреть на щупе. После совершения всех операций и повторного прогрева двигателя стоит посмотреть, нет ли потеков.

Кроме того, при проведении регламентных работ желательно: Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить ее. Визуально осмотреть силовой агрегат для выявления протечек масла и/или охлаждающей жидкости. При обнаружении протечек их необходимо устранить. Снять и осмотреть свечи зажигания. При необходимости заменить. Одновременно опытные водители советуют также регулярно замерять компрессию в цилиндрах двигателя; проводить компьютерную диагностику ЭБУ; измерять давление моторного масла при помощи механического манометра. Неисправности Пробег автомобиля «Волга» с крайслеровским двигателем до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км, а при эксплуатации с соблюдением рекомендаций изготовителя может достигать и 350 тыс. км. Во время работы могут проявиться мелкие неисправности, которые рекомендуется оперативно устранять.

Читайте также: Чем лучше мотор с длинной ногой

Замена ремня ГРМ Крайслер 2.4 DOHC. Периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма: через каждые 140 000 км (для РФ и стран СНГ).

Свечи зажигания служат около 50 тыс. км пробега. Номер по каталогу – RE16MC. Охлаждающая жидкость в моторе Крайслер 2.4 DOHC подлежит замене каждые два года эксплуатации. Система охлаждения двигателя вмещает 10 литров охлаждающей жидкости. В системе охлаждения двигателя применяется охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40М или ТОСОЛ-А65М.

В целом двигатель Крайслер 2.4 надежный, тихий, мощный и экономичный двигатель, но как и любой двигатель требует надлежащего ухода (качественные расходные материалы и своевременное ТО).

Неисправности коленчатого вала двигателей Chrysler

Конструктивно коленвал двигателя «Крайслер» мало отличается от других валов, поэтому в нем возникают те же неисправности, что характерны для коленчатых валов в целом. Наиболее часто приходится сталкиваться с износом шатунных и коренных шеек — в этом случае производится шлифовка шеек (в ходе которой устраняются глубокие борозды и восстанавливается геометрия шеек), а для компенсации уменьшения диаметра используются вкладыши того или иного ремонтного размера. Допустимое уменьшение диаметра шеек при шлифовке — 0,305 мм. При достижении максимально возможного ремонтного размера, а также при появлении трещин и иных поломок, коленвал необходимо полностью заменить. Также зачастую возникают проблемы, вызванные износом деталей, контактирующих с коленчатым валом. В частности, интенсивному износу подвергаются упорные полукольца, в результате которого увеличивается осевое смещение вала (осевой люфт). Осевое смещение также возрастает вследствие износа упорных поверхностей на коленчатом валу (упорный подшипник располагается на третьей коренной шейке, в центре вала). При чрезмерном износе упорных поверхностей производится замена коленчатого вала. Важно отметить, что наиболее остро проблема осевого смещения коленчатого вала стоит для двигателей Chrysler 2.4L EDZ, выпущенных примерно до середины 2007 года. Дело в том, что двигатель был рассчитан на совместную работу с АКПП, а при работе с МКПП вал испытывал постоянные осевые удары и смещения, которые приводят к его интенсивному износу. В результате, ресурс коленвала без регулярной проверки и корректировки осевого смещения составлял менее 100 тысяч км пробега, что для данной детали слишком мало.

В целом, двигатели «Крайслер» и их коленчатые валы обладают высокой надежностью и приемлемой ремонтопригодностью, поэтому оборудованные ими автомобили еще долго будут занимать свое место на российских дорогах.

Ремонт головки блока

Ремонт Крайслер» двигатель, а именно головки блока, — довольно тяжелая и тщательная операция. Не рекомендуется проводить ее в гаражных условиях, поскольку отсутствие специнструмента и оборудования не даст проделать это полноценно. Конечно, все понимают, что ремонт данного узла дорогостоящий, поэтому не стоит доводить до этого.

Подбор запасных частей

Подбор запасных частей осуществляется при помощи специального каталога, который можно найти в Интернете, или приобретенной книги с каталожными номерами. Но мы уже все сделали за вас и по максимуму облегчели вам задачу по поиску нужной запчасти. Вы просто можете обратиться к нашей помощи по телефону или самостоятельно найти на сайте нашего интернет магазина нужную вам деталь перейдя к поисковой системе или каталогу.

Данный мотор устанавливали на автомобили выпускаемые компанией

ChryslerDodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, внедорожники Jeep Liberty и Jeep Wrangler.

Также двигатель Крайслер 2.4 DOHC предназначался для установки на автомобили Волга ГАЗ-31105-501 и ГАЗ-3102, Volga Siber, Газель, Соболь.

  • Dodge
  • Dodge Carvan (Додж Караван) — 1997 — 2007г.
  • Dodge (Гранд Караван) 1997 г.
  • Dodge Stratus (Д. Стратус) — 1997 — 2006г.
  • Dodge Плимут Бриз — 1997 — 2000г.
  • Dodge Плимут Гранд Вояджер — 1997г.
  • Dodge Плимут Вояджер — 1997 — 2000г.
  • Chrysler
  • Chrysler (Крайслер Циррус) — 1997 — 2000г.
  • Chrysler (Крайслер Пити Крузер) — 2001 — 2002г.
  • Chrysler PT Cruiser (К. Пити Крузер) — 2003 — 2009г.
  • Chrysler Себринг (К. Sebring) — 1997 — 2006г.
  • Chrysler Вояджер (К. Voyager) — 2000 — 2003г.
  • Jeep
  • Jeep Liberty (Джип Либерти) -2002 — 2005г.
  • Jeep Wrangler (Вранглер) — 2003 — 2006г.
  • Volga Siber ( Волга Сайбер)
  • Волга ГАЗ-31105-501
  • ГАЗ-3102
  • Газель
  • Соболь

Полный перечень запчастей входящих в двигатель DOHC RS 2.4l. EDZ

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Двигатель в сборе Chrysler 2.4L DOHC

L2404CR — Двигатель в сборе Chrysler 2.4L DOHC

6PK 800 — Ремень генератора без кондиционера

04861733AA — Ремень генератора с кондиционером 6PK1930

05066229AA — Шкив насоса кондиционера

04612383 — Шкив насоса ГУР

04743969AA — Насос Гидроусилителя Рулевого Управления (ГУРа)

04727324AB — Генератор

04686111AC — Стартер

04694268 — Шкив-демфер коленвала

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Головка блока цилиндров

4667411 — Втулка направляющая клапана

4884443АВ — Комплект прокладок двигателя верхний

04781492 — Крышка клапанов

4777997АА — Болт крепления крышки клапанов

04781639АА — Прокладка клапанной крышки

04781639AB — Прокладки клапанной крышки и свечных колодцев

04663618 — Сальник распредвала передний

04667088AB — Головка блока цилиндров

06504033 — Болт крепления крышек распредвала

06504033 — Болт крепления ГБЦ

04556020 — Заглушка газогенератора (диаметром 1,25)

04781150AC c 96-01г.в. — Прокладка ГБЦ

04884443АD c 02-07г.в. — Прокладка ГБЦ

04621851 — Прокладка свечного колодца

04777240AC — Клапан PCV

04648831AA — Крышка маслозаливной горловины

04781639AB — Прокладки клапанной крышки и свечных колодцев

04781288AA — Трубка вентиляции ГБЦ

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Блок цилиндров и основание блока

04667088AB — Блок цилиндров

06504170 — Шпилька крепления ГБЦ двухторцевая

04694535AB — Втулка блока цилиндров

04667731 — Заглушка каналов отверстий блока

4694106 — Втулка блока и основания блока «бедплаты»

6503387 — Болт крепления опоры коренного подшипника к/вала

06503387 — Болт крепления постели коленвала М8х1,25х70

4621939АВ — Сальник коленвала задний

04556018АВ — Заглушка масляных отверстий блока

CR148CS-B — Комплект прокладок двигателя нижний

СR148K12 — Полный комплект прокладок на весь двигатель.

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Валы распределительные и клапана

05269547 — Магнит распредвала

04884111AA — Сальник датчика распредвала

06501405 — Болт фланцевый с шестигранной головкой 6×1.0×40.0, крепление крышки на распределительном валу

04694680AA — Распредвал впускной

04667969AB — Клапан впускной

04781679AB — Распредвал выпускной

04777898АА — Клапан выпускной

04884042АА — Коромысло клапана с роликом — рокер.

04777976АА — Компенсатор клапана

04777050AB — Сухарь фиксатора пружины

04648682АВ — Фиксатор пружины (верхний) – контровочная шайба

04621530 — Пружина клапана

04648619 — Колпачок маслосъемный

06100997 — Установочный штифт

04777086 — Сальники распредвала передний

04667731 — Заглушка круглая распред.вала

04884111AA — Кольцо визирное распредвала

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Коленвал, поршень, шатун

04567143 — Маховик

6507240АА — Болт крепления маховика

05066565АА — Поршень и палец пошня

ECR116 — Шатун и болт шатуна

05073524АА — Комплект поршневых колец – компрессионные кольца

4621939АВ — Сальник коленвала задний

6035473 — Шпонка коленвала

05012588АА — Комплект шатунных вкладышей (стандарт)

CB1813P — Комплект шатунных вкладышей (0,25)

68036245AA — Комплект осевых вкладышей (стандарт)

7313M — Комплект коренных вкладышей (стандарт)

7313M025 — Комплект коренных вкладышей +0.25

05174617AA — Комплект коренных вкладышей (стандарт)

04781643AA — Вал коленчатый

06508307AA — Болт шатуна

05269873АВ — Датчик коленчатого вала

52104289AG — Корзина сцепления в сборе с диском

53009181AB — Подшипник первичного вала АКПП

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Система балансиров коленвала

4621517 — Ведомый балансир

6500150 — Шпонка фиксатор вала балансировочного, 4х14.83х3.9

4323043 — Крышка балансиров задняя

4621518 — Ведущий балансир

04621519AE — Корпус балансиров

6504878АА — Болт крепления корпуса балансиров задний

6503389 — Болт крепления корпуса балансиров передний М10х1,5х108

4621952 — Звезда ведомого балансира

6501404 — Болт звезды ведущего балансира М8х1,25х25

4621951 — Звезда ведущего балансира

6505188АА — Шпилька М6х1,0х40

04884472AA — Успокоитель цепи балансирного вала

6100047 — Гайка М6х1,0

4621541 — Звезда балансировочных валов (верхняя)

04884452AA — Цепь балансирных валов

4621996 — Цепь балансирных валов

04323041AD — Крышка цепи балансиров

4483485 — Звезда балансировочных валов (нижняя)

61000279 — Болт регулировки натяжителя цепи М6х1,0х35

04884473AA — Натяжитель цепи балансирного вала

4323039 — Крышка балансиров передняя

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Привод газораспределительного механизма

MV84102B — Комплект ГРМ (Ремень, натяжитель, ролик)

K01T265 — Комплект ГРМ (Ремень, Ролик натяжителя, Ролик обводной)

530064110 — Комплект ГРМ (Ремень, Ролик натяжителя, Ролик обводной)

53010482AC — Крышка ремня ГРМ, внутренняя

4667609 — Шестерня распредвала

6503438 — Шайба М13х35,0х4,7 развальцованная

6501405 — Болт с шестигранной головкой 12х1.5х52.0 , креплен

HB30035 — Натяжитель ремня ГРМ

04781570AB — Ролик натяжителя ремня ГРМ

T43008 — Ролик натяжителя ремня ГРМ

VKM18400 — Ролик натяжителя ремня ГРМ

MV2512 — Натяжитель ремня ГРМ

04781569AB — Ролик обводной ремня ГРМ

GT90530 — Ролик обводной ремня ГРМ

2088CAR — Ролик обводной ремня ГРМ

MV2178 — Ролик обводной ремня ГРМ

T42121 — Ролик обводной ремня ГРМ

53010483AB — Крышка ремня ГРМ, внешняя верхняя

53010484AB — Крышка ремня ГРМ, внешняя нижняя

6101952 — Винт самонарезающий М4,8х1,59х25

T265 — Ремень зубчатый ГРМ (4621844)

4621844 — Ремень зубчатый ГРМ

04648939AA — Шестерня ГРМ и коленвала

6035473 — Шпонка коленвала

53010477АА — Шкив-демфер коленвала

6503553 — Болт шкива к/в М12х1,75х87,5

04861371AA — Кронштейн генератора

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Система смазки двигателя

05072475AA — Комплект прокладок двигателя нижний

CS9924 — Комплект прокладок двигателя нижний

CS54044A — Комплект прокладок двигателя нижний

53010487AA — Насос масляный

6100296 — Болт крепления маслянного насоса

53010494AD — Щуп уровня масла

6505788АА — Болт крепления трубки маслянного щупа

4667198 — Сальник коленвала передний

15059000 — Сальник коленвала передний

4667198 — Сальник коленвала передний

04105409AC — Фильтр маслянный

PH3614 — Фильтр маслянный

4694119 — Переходник масляного фильтра

6032920 — Сальник маслозаборника

4483444АВ — Кольцо корпуса маслоприёмника

6500070 — Болт крепления патрубка маслянного насоса М8х1,25х25

53010488АА — Патрубок приемный масляного насоса

4621579 — Прокладка поддона

14082500 — Прокладка поддона

MVGASC10 — Прокладка поддона

6503570 — Болт крепления маслянного картера (поддона) M6x1.0x17

6035417 — Пробка сливная поддона двигателя

5173008AA — Поддон картера двигателя

05072475AA — Комплект прокладок двигателя нижний

53010476AB — Трубка масляного щупа

53010534AA — Маслоприёмник

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Элементы системы питания

5019411АС — Датчик положения дроссельной заслонки

04593849AA — Датчик холостого хода

05140896AA — Корпус дроссельной заслонки

04891573AB — Форсунка топливная Siber 2.4L

53013656AA — Форсунка топливная

53013504АВ — Зажим форсунки

04897125AA — Кольца уплотнительные форсунки топливной, комплект Siber 2,4L

05135582AA — Топливная рейка

05114356AA — Кольцо уплотнительное электромагнита клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу односторо

6502647 — Шпилька зажима форсунки М6х1,0х44

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Впускной и выпускной тракты

56029049АА — Датчик кислорода

56041018AD — Датчик абсолютного давления в коллекторе

53013664АА — Коллектор впускной

53013533AA — Прокладка впускного коллектора

6101451 — Болт крепления впускного коллектора М6х1,0х25

6102192 — Винт

6101506 — Болт с гайкой М8х1,25х44,8

13171400 — Прокладка впускного коллектора (под паук) (53013534АА)

04884648АА — Прокладка впускного коллектора (под паук) (53013534АА)

6506663АА — Болт крепления теплового экрана выпускного коллектора М8х1,25х11

53013264АА — Экран тепловой выпускного коллектора

6503131 — Болт монтажный фланцевый с шестигранной головкой М

53013263АВ — Коллектор выпускной

04781255AA — Прокладка выпускного коллектора

MS92846 — Прокладка выпускного коллектора

MS19245 — Прокладка выпускного коллектора

53013231AA — Трубка от PCV к впускному коллектору

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Система фильтрации воздуха

53013702AA — Корпус воздушного фильтра (53013501АВ)

53013473АА — Кронштейн воздушного фильтра

05019443AA — Фильтр воздушный

53013093AA — Трубка вентиляции ГБЦ

04606487AB — Датчик температуры воздуха наддува

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Элементы системы охлаждения и водяной насос

04694307AF — Насос водяной

AW7156 — Насос водяной

CL20002 — Насос водяной

1204220 — Насос водяной

MV7156 — Насос водяной

6503255 — Болт с шестигранной головкой М6х1.0х22 , крепления

4621564 — Прокладка водяного насоса

53010553AB — Корпус термостата

53010554АА — Прокладка корпуса термостата

TH06691G1 — Термостат

53010552AC — Термостат

6503180 — Кольцо уплотнительное патрубка помпы

35586 — Кольцо уплотнительное патрубка помпы

53010517AC — Патрубок насоса водяного

31105-3103025 — Шланг радиатора отводящий нижний

31105-3103010 — Шланг радиатора подводящий верх.

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

56041818АЕ — Провод в/в 2, 3 свечи

56044075АЕ — Провод в/в 1, 4 свечи

5102091AC — Провода высоковольтные

SP00RE16MC — Свеча зажигания

RE16MC — Свеча зажигания

04609103AC — Катушка зажигания

SW4609103 — Катушка зажигания

56041436AC — Стартер

56044532AD (56044530АВ) — Генератор

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Датчики двигателя

05149265AB — Датчик температуры окружающей среды (56042395)

04669940AB — Соленоид вентиляции паров топлива

05269873АВ — Датчик коленчатого вала

PC440 — Датчик коленчатого вала (05269873AB)

56044790AF — Блок управления двигателя Волга

56029049АА — Датчик кислорода

56041018AD — Датчик абсолютного давления в коллекторе

56027873 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

VS30A018 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

TX81T — Датчик температуры охлаждающей жидкости

5019411АС — Датчик положения дроссельной заслонки

04593849AA — Датчик холостого хода

05149098AA — Датчик давления масла

PS287 — Датчик давления масла

4608303AB — Датчик давления масла

VS28A055 — Датчик давления масла

05093508AA — Датчик распредвала задний

PC475 — Датчик распредвала задний

05072759АА — Датчик распредвала

04606487AB — Датчик температуры воздуха наддува.

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📹 Видео

    😁 Откуда на Chrysler и Dodge (почти) корейский мотор? Чем этот 2.4 ED3 лучше, чем 2.4 G4KC ?Скачать

    😁 Откуда на Chrysler и Dodge (почти) корейский мотор? Чем этот 2.4 ED3 лучше, чем 2.4 G4KC ?

    Dodge Stratus 2.4 R/T выхлоп + ускорение МоскваСкачать

    Dodge Stratus 2.4 R/T выхлоп + ускорение Москва

    Как снять двигатель Додж Стратус 2.4 16кл 2000г. в.Скачать

    Как снять двигатель Додж Стратус 2.4 16кл 2000г. в.

    Термостат Додж Стратус 2005 г.в. 2.4 объём, как поменять, как проверитьСкачать

    Термостат Додж Стратус 2005 г.в. 2.4 объём, как поменять,  как проверить

    удаление ошибок крайслер ДоджСкачать

    удаление ошибок крайслер Додж

    Стучит двигатель додж стратусСкачать

    Стучит двигатель додж стратус

    Сборка и разборка двигателя Chrysler DOHC 2,4LСкачать

    Сборка и разборка двигателя Chrysler DOHC 2,4L

    обзор додж стратус 2, dodge stratus II 2,7lСкачать

    обзор додж стратус 2, dodge stratus II 2,7l

    Dodge Stratus Coupe 2.4LСкачать

    Dodge Stratus Coupe 2.4L

    Dodge Stratus второго поколения | обзорСкачать

    Dodge Stratus второго поколения | обзор

    ГИДРОКОМПЕНСАТОР DOHC 2.4 л. EDZСкачать

    ГИДРОКОМПЕНСАТОР DOHC 2.4 л. EDZ

    Двигатель 2,4 литра EDZ на ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ВОЛГУ собранный на ЗАКАЗСкачать

    Двигатель 2,4 литра EDZ на ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ВОЛГУ собранный на ЗАКАЗ

    Додж Стратус работа круиз контроля, Dodge StratusСкачать

    Додж Стратус работа круиз контроля, Dodge Stratus
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток