Что за мотор ej206

Что за мотор ej206

2.0-литровый турбо двигатель Субару EJ206 собирался японским концерном с 1998 по 2003 год и ставился только на спортивные версии модели Легаси для местного автомобильного рынка. Этот силовой агрегат существовал в единственной модификации мощностью 260 л.с. и 320 Нм.

В линейку EJ20T также входят двс: EJ20G, EJ205, EJ207 и EJ208.

Видео:Вот из за чего стучит Subaru)))Скачать

Вот из за чего стучит Subaru)))

Технические характеристики мотора Subaru EJ206 2.0 Twin Turbo

Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс260 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувtwin turbo
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс220 000 км

Что за мотор ej206

Что за мотор ej206

Основным источником информации по мотору служит форум Subaru-Legacy.ru

Видео:Subaru EJ206 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотораСкачать

Subaru EJ206 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотора

Расход топлива Субару EJ206

На примере Subaru Legacy B4 2002 года с механической коробкой передач:

Что за мотор ej206

Видео:Subaru. Какой двигатель самый надежный.Скачать

Subaru. Какой двигатель самый надежный.

На какие автомобили ставился двигатель EJ206 2.0 l

Видео:ТОП 5 САМЫХ ЛУЧШИХ И САМЫХ ХУДШИХ МОТОРОВ СУБАРУ!!!Скачать

ТОП 5 САМЫХ ЛУЧШИХ И САМЫХ ХУДШИХ МОТОРОВ СУБАРУ!!!

Недостатки, поломки и проблемы EJ206

Больше всего мотор боится падения давления масла, он может просто заклинить

Этот агрегат не только страдает масложором, но и давит смазку через сальники

Контролировать нужно и состояние ремня ГРМ, при обрыве клапана обычно гнет

Система охлаждения не славится надежностью и двигатель часто перегревается

Появление стука в 4-ом цилиндре указывает на то, что мотор перегрет фатально

Что за мотор ej206

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программаСкачать

Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа

Старый, добрый, проблемный оппозитник Subaru 2.0 (EJ20)

Базовый 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 появился под капотами автомобилей в 1989 году. Он дебютировал на Legacy и стал преемником старого 1,8-литрового двигателя, носящего обозначение ЕА82. На долгие годы, буквально до 2010 года, мотор EJ20 стал основным силовым агрегатом для большинства моделей Subaru. В семейство EJ помимо 2-литрового двигателя входят силовые агрегаты рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Они имеют соответствующие обозначения: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25. С 2012 года эти двигатели уступили место новым агрегатам. В частности, были запущены в производство новый атмосферный FB20 и турбированный FA20. Выбрать и купить контрактный двигатель Субару 2.0 (EJ20) вы можете в нашем каталоге двигателей.

Видео:😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?Скачать

😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?

Конструкция двигателя Subaru EJ20 и его версий

Бензиновый двигатель Subaru EJ20 был сконструирован инженерами компании Fuji Heavy Industries, владеющей производителем автомобилей. Двигатель оппозитный с алюминиевым блоком, чугунными гильзами. Диаметр цилиндров составляет 92 мм, а ход поршня – 75 мм. Рабочий объем составляет 1994 см. куб. Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в провофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе.

Читайте также: Кто производит лодочные моторы марлин

Что за мотор ej206Головки блока двигателя Subaru EJ20 алюминиевые. Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб. В первых модификациях двигателя, носящем индекс EJ20Е в ГБЦ установлено по одному распределительному валу. Такой же двигатель с двумя (DOHC) распредвалами в головках обозначается EJ20D. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км. В 1994 году японские инженеры пересмотрели конструкцию 2-литрового двигателя: его блок перешел на открытую рубашку охлаждения. Благодаря такому технологическому решению двигатель стал гораздо легче. Также были изменены опоры коленвала: вместо трех опор коленвал «уложили» на пять опор. Первым турбомотором семейства EJ стал агрегат EJ20G, развивавший от 200 до 240 л.с. под капотом таких моделей как Legacy RS, Legacy GT и Impreza WRX. В 1996 году его заменили на турбомотор EJ20K (280 л.с.) с «открытым» блоком. В 1999 году произошла большая модернизация. В конструкцию блока вновь вмешались: на этот раз упорные полукольца были перемещены с третьей опоры на последнюю – пятую. Были пересмотрены головки блока – в них появились вихревые впускные каналы. Все двигатели Subaru серии EJ второго поколения обозначаются индексом из трех цифр: EJ201, EJ202 и так далее. Первые три варианта обновленных оппозитных 2-литровых двигателей были оснащены одновальными ГБЦ. Что за мотор ej206В 2003 году дебютировал двигатель Subaru EJ202, ГБЦ и блок которого еще больше облегчили, гильзы стали тоньше, а длина трактов выпускного коллектора стала одинаковой для всех цилиндров (появился так называемый «паук» – выпускной коллектор 4-2-1). Двигатель EJ203 отличается от него электронной дроссельной заслонкой и наличием датчика массового расхода топлива. С двигателя EJ204 2-литровые оппозитные двигатели Subaru вновь заполучили ГБЦ с двумя распредвалам. При этом на впускных распредвалах появились фазовращатели. Обслуживание такого двигателя крайне затруднительное: замена свечей, замена ремня ГРМ По обозначению двигателей Subaru невозможно определить, является ли он турбированным или атмосферным. Турбинами оснащались агрегаты под индексом EJ205 (Impreza WRX, Forester) и EJ207 (WRX STI для японского рынка). С 2001 года этим двигателем оснащались все модификации Impreza WRX для всех рынков. Обратим внимание на то, что упомянутые двигатели оснащались одним турбокомпрессором. С 2003 года на моторе EJ207 применяли одну турбину типа Twin Scroll. Битурбированными двигателями среди двухлитровых являются EJ206 и EJ208, которые с 1998 по 2003 года устанавливали на Legacy GT/GT-B для японского рынка.

Видео:Итоги после сборки мотора и обкатки EJ206 Subaru Legacy Blitzen 2002Скачать

Итоги после сборки мотора и обкатки EJ206 Subaru Legacy Blitzen 2002

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов. Можно смело утверждать, что наиболее живучими являются атмосферные версии, такие как EJ20, EJ201 и EJ202 – относительно простые, с одним распредвалом в ГБЦ, рассчитанные на 92-й бензин. Тем не менее, эти двигатели требовательны к качеству топлива и качеству масла, которое нужно менять каждые 7500 км – так показывает опыт. Если придерживаться более длинных сервисных интервалов, то атмосферники серии EJ «ответят» залеганием маслосъемных колец и сопутствующим повышенным расходом масла. К тому горизонтальное расположение цилиндров само по себе является предпосылкой для повышенного расхода масла, которое не способно самостоятельно стекать по стенкам цилиндров.

Читайте также: Мотор пылесоса филипс fc9071

Что за мотор ej206

При этом японские двигатели семейства EJ20 весьма охотно пропускают масло по прокладкам клапанных крышек и через сальник коленвала. А при засорении системы вентиляции картера оппозитный мотор очень быстро приступает к выдавливанию сальников. Известным конструктивным недостатком данных двигателей является слабое охлаждение 4-го цилиндра: поршень нагревается, расширяется и начинает «задирать» свои юбки и стенки цилиндров. из-за его перегрева возникает эллипсность цилиндра. Поршень начинает стучать сначала на холодном двигателе, а затем и на прогретом. Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик. У турбированных двигателей серии EJ все эти неполадки возникают рано, буквально при пробеге в 100 000 км. Вдобавок наблюдаются неисправности турбин. При использовании некачественного бензина, бензина с низким октановым числом турбомоторы Subaru очень быстро страдают от детонации. Чрезмерно увеличивается нагрузка на блок, на шатунные вкладыши. Их буквально приваривает к коленвалу, что в тот же миг приводит к обрыву шатуна. Обычно обрывает шатуны «горячих» 3- и 4-го цилиндров. Выбрать и купить контрактный двигатель для Субару Импреза, Форестер, Легаси вы можете в нашем каталоге. Источник

Видео:Постройка надежного 700+ мотора на Subaru который не стучит и не жрет... Метод профиСкачать

Постройка надежного 700+ мотора на Subaru который не стучит и не жрет...  Метод профи

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Видео:тест запуска мотора EJ206Скачать

тест запуска мотора EJ206

Тема: EJ206 twin turbo -/+.

Опции темы

Видео:ЧЕСТНО ПРО Subaru Legacy B4Скачать

ЧЕСТНО ПРО Subaru Legacy B4

EJ206 twin turbo -/+.

Заинтересовал EJ206 twin turbo кто что знает пронего . (с личного опыта)
В каждодневной эксплуатации. )))) Какая разница по доводке до 350 л.с. по стравнению с 207 и 257. ну конечно не счита того что две улит стоит. и засчет этого дует раньше типа. но все все равно есть смысл с ним замарачиваться. Цель проекта. на каждый день 350лс.

из монотурбо гораздо проще и дешевле сделать «на каждый день 350лс»

Не та машина, придется много чего менять.

Performance Parts from USA Меньше слов — дешевле телеграмма. Двигатель может быть любым, если это V8.

просто сейчас стоит вопро о замене всего подматорного .

то что менять все это есть факт. вот только или 206 или 257. но полюбому оба под пересыпку . пред устанвкой. просто сейчас стоит вопро о замене всего подматорного . то что менять все это есть факт. вот только или 206 или 257. но полюбому оба под пересыпку . пред устанвкой. да конечно 257! 206 хорош только в стоке, для каждодневной машины, и его доводка до 350 лс все равно придеться переделывать на моно турбо.

Читайте также: Мир моторов джереми кларксон

плюс один. Тюненх твина-дело неблагодарное. минусы 206го: все переключения в «яму» между двух турбин, потенциально возможный гемор с 66 ошибкой, маслоохладителя ему еще аццки нехватает. перевозки из США и Китая от 15кг(дверь в дверь).

мотор быстро кончится на 350 силах без усиления. Проверено на своем личном опыте

Цто имено в нем надо усиливать.

плюс один. Тюненх твина-дело неблагодарное. минусы 206го: все переключения в «яму» между двух турбин, потенциально возможный гемор с 66 ошибкой, маслоохладителя ему еще аццки нехватает. про то что в яму попадать на переключенни. это не весело. это получаеться или его перкуручивать или недокручивать. для нормального преключения что бы в яму не попадал. ))) или может еще есть альтернатива. охлождени масло это даже не обсуждаеться. шпильки. прокладки. или ковку.

как ты его пере/недокручивать будешь? 206 твин-исключительно автоматный двиг. Там мозги знают, сколько при кик-дауне крутить))). Яма-не яма, говорят на предыдущем твине было хуже, но затык на разгоне из за этого присутствует. Клубень на механическом Бэчере говорил. что такого можно избежать, потому как крутиццо он на 500 обмин больше, но это о 208ом уже речь.

Усиливать, имхо, низ надо. Плюс головы разжать, у 206го СЖ совсем негуманная. Мож потому при бустапе быстро умирают. хз. перевозки из США и Китая от 15кг(дверь в дверь).

мой 206 при переделке в моно откатал не более 10000км и приехал. но там была полная трасса 3 дюйма, турба вф 30, мозг apexi pfc, вкладыши косворт. при вскрытии обнаружили задиры и дырку в блоке. Если делать что то из стока, потолок 320 сил. есть еще комлектик на твина от power inteprise. Я бы гильзанул блок и воткнул стишные поршня, ибо еще раз повторю, сток , это словно пластилин. А так выход есть либо ставить мотор от легася bp/bl, там хоть твинскролл, все же интереснее будет ехать, или 207 блок

ты ценнег СТИшных поршней видел?
Могу ошибаццо, но не про твой Бэчер Влад из ЮСТа говорил, что собрали его пополам из бушных запчастей(когда спросил, чо его так быстро назад в ремонт пригнали)? если ошибсо, звиняй, ник у тя звучный.

про пластилин-я бы так не говорил, имхо, блок ничем особенным от 205го какого-нить не отличается. Виталя-Райдер на 208 «С»ном, на ковке собранном, полтораху давил 34ой постоянно. перевозки из США и Китая от 15кг(дверь в дверь).

мой был, это второй раз из б.у собирали, после того как изначально было много косяков при переделке, некоторые детали реально равнялись молотком. каждый день всплывали новые сопли. Тут речь идет о пределе прочности стокового блока, а Райдер изначально его усилил. Я вообще был первым в мск, решившись на такой проект. Теперь, методом проб и ошибок, допущенных ранее, я строю авто с грамотным подходом, осталось немного подождать

Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎥 Видео

    НЕТ БУСТА #SUBARU #LEGACY #B4 #TURBO #EJ206 #EJ208Скачать

    НЕТ БУСТА #SUBARU #LEGACY #B4 #TURBO #EJ206 #EJ208

    Так умер контрактный мотор Субару EJ206 twin turbo. стук SUBARU EJ20Скачать

    Так умер контрактный мотор Субару EJ206 twin turbo. стук SUBARU EJ20

    тест запуска мотора ej206Скачать

    тест запуска мотора ej206

    Subaru Legacy BH5 EJ206 Stock TV1 Acceleration 0-100 km. Субару Легаси Разгон 0-100 кмСкачать

    Subaru Legacy BH5 EJ206 Stock TV1 Acceleration 0-100 km. Субару Легаси Разгон 0-100 км

    Почему все Subaru перегреваются, чем это опасно и как это исправитьСкачать

    Почему все Subaru перегреваются, чем это опасно и как это исправить

    SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ ТЯГИ. Нашёл Причину.Скачать

    SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ  ТЯГИ. Нашёл Причину.

    Двигатель в сборе Subaru Legacy BE5 EJ206Скачать

    Двигатель в сборе Subaru Legacy BE5 EJ206

    Субару б4 ключевые минусы модели не всё так плохо!Скачать

    Субару б4 ключевые минусы модели   не всё так плохо!

    SUBARU EJ 206Скачать

    SUBARU EJ 206

    SUBARU LEGACY B4 неожиданно хорош! Обзор СУБАРУ ЛЕГАСИ Б4Скачать

    SUBARU LEGACY B4 неожиданно хорош! Обзор СУБАРУ ЛЕГАСИ Б4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток