Что за мотор ep6cdt

Что за мотор ep6cdt

1.6-литровый турбо двигатель Peugeot EP6CDT или THP 16V 156 был представлен в 2009 году и устанавливался практически на все более или менее массовые модели французского концерна. Существовало три модификации этого агрегата: 5FA на 125 л.с., 5FN на 150 л.с. и 5FV на 156 л.с.

Видео:"Сырой" и ненадёжный плод сотрудничества BMW и PSA. Все слабости двигателя EP6.Скачать

"Сырой" и ненадёжный плод сотрудничества BMW и PSA. Все слабости двигателя EP6.

Технические характеристики двигателя Peugeot EP6CDT 1.6 THP 16V

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность125 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 5
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность150 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 5
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность156 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 5

Видео:Двигатель Peugeot / Citroen 1.6 VTi или THP - EP6 "Prince"Скачать

Двигатель Peugeot / Citroen 1.6 VTi или THP - EP6 "Prince"

Описание устройства мотора EP6CDT 1.6 THP 156

В 2009 году компания представила обновленную версию мотора EP6DT под индексом EP6CDT. Основа конструкции тут осталась той же: алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами и цепной привод ГРМ. За наддув в этом агрегате отвечает мощная TwinScroll турбина BorgWarner K03 с интеркулером. В отличии от атмосферных двс здесь нет Valvetronic, а фазорегулятор стоит только на выпуске.

Что за мотор ep6cdt

Что за мотор ep6cdt

Основными отличиями обновленного мотора EP6CDT от его предшественника EP6DT являлись: своя прошивка и более современный катализатор, позволившие вписаться в эконормы Евро 5, маслонасос с возможностью регулировки как давления, так и расхода, иной вакуумный насос, помпа с электромагнитной муфтой и вкладыши коленвала с проточками для снижения трения. Также датчик давления смазки наконец переехал с головки на кронштейн масляного фильтра.

Мануал для Ситроен С4 с таким мотором можно скачать тут

Активнее всего такой агрегат обсуждается на Peugeot-508.ru

При разрушении поршней советуем заменить их на кованые

Видео:Все неисправности турбомоторов 1.6 THP EP6 концерна PSA. Что убивает цепь и клапаны?Скачать

Все неисправности турбомоторов 1.6 THP EP6 концерна PSA. Что убивает цепь и клапаны?

Двигатель Peugeot EP6CDTM

Что за мотор ep6cdt

1.6-литровый двигатель Peugeot EP6CDTM или 5FM THP 163 производился с 2011 по 2017 год и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как 308, 508, а также DS4 и DS5. У нас на рынке предлагали 150-сильную версию этого мотора с индексом 5FE либо EP6CDT MD.

Видео:😭 Убраны старые проблемы, добавлены новые: насколько этот EP6 лучше старого? Или хуже?Скачать

😭 Убраны старые проблемы, добавлены новые: насколько этот EP6 лучше старого? Или хуже?

Технические характеристики мотора Peugeot EP6CDTM 1.6 THP 163

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс163 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс200 000 км
Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс220 000 км

Что за мотор ep6cdt

Что за мотор ep6cdt

Русскоязычный мануал для Пежо 408 вы можете скачать тут

Активнее всего такой агрегат обсуждается на Peugeot-408.ru

Видео:Peugeot EP6CDT поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Пежо мотораСкачать

Peugeot EP6CDT поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Пежо мотора

Расход топлива двс EP6CDT MD

На примере Peugeot 408 2015 года с автоматической коробкой передач:

Что за мотор ep6cdt

Видео:Двигатель EP6 150 лс - на что обратить вниманиеСкачать

Двигатель EP6 150 лс - на что обратить внимание

На какие автомобили ставился двигатель EP6CDTM 1.6 l

Citroen

Читайте также: Мир моторов в казани

Peugeot

Видео:Ситроен EP6CDT замена масла и немного про масложорСкачать

Ситроен EP6CDT замена масла и немного про масложор

Недостатки, поломки и проблемы двс EP6CDTM

Большую часть проблем тут доставляет система прямого впрыска и особенно ТНВД

На втором месте едет ненадежная цепь ГРМ, обычно ее ресурс меньше 100 000 км

Также эти двс славятся масложором, коксованием впуска и маслоподающих трубок

От недостатка смазки в этом двигателе довольно быстро выходит из строя турбина

Еще к слабым местам мотора относят термостат, водяную помпу и масляный насос

Подробно о проблемах турбомоторов серии EP6

Что за мотор ep6cdt

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6Скачать

Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6

Что за мотор ep6cdt

Что за мотор ep6cdt

В этой статьей мы рассмотрим все особенности моторов серии EP, их ресурс и устройство, а также дадим рекомендации, которые помогут максимально продлить срок его службы.

Видео:Троит и всё тут, решение есть / EP6Скачать

Троит и всё тут, решение есть / EP6

Как появились двигатели EP-серии

Что за мотор ep6cdt2005 год стал определенной революцией в создании силовых агрегатов, автоконцерны Peugeot-Citroen и BMW Group анонсировали появление инновационной серии моторов ЕР , над техническим концептом разработчики обеих компаний трудились совместно. Вызов, поставленный перед техническими службами, был достаточно сложен – требовалось предъявить рынку турбированные и атмосферные двигатели, которые могли бы устанавливаться на легковые автомобили вне зависимости от марки и производителя. Что за мотор ep6cdtИтогом работы стало появления нескольких типов моторов с объемом от 1.4 литра до 1.6 литра и мощностью от 95 до 270 л.с. Двигатели с успехом начали устанавливаться на автомобилях Peugeot, Citroen, BMW, в том числе, на Mini Сooper. Этот тип двигателей с успехом заменил уже не выполняющие свои задачи моторы серий TU и XU, производителям удалось сократить вред, причиняемый атмосфере, моторы полностью соответствовали требованиям стандартов Евро-5, а позднее и Евро-6. Кроме того, их удачная конструкция, упрощающая адаптацию двигателей к различным маркам легковых автомобилей, позволяя устанавливать их и на городские машины гольф-класса и на внедорожники, что привело к общей экономии производителей на издержках. Двигатель продемонстрировал настолько высокие характеристики , что почти десятилетие новые модификации получали инженерную премию года в автомобилестроении — «Engine of the year».

Видео:EP6CDT - смесь бульдога с носорогом! Замена цепи ГРМ 1.6THP: как проверить МЕТКИ ГРМ, ВЫСТАВИТЬ ЦЕПЬСкачать

EP6CDT - смесь бульдога с носорогом! Замена цепи ГРМ 1.6THP: как проверить МЕТКИ ГРМ, ВЫСТАВИТЬ ЦЕПЬ

Технические характеристики серии ЕР6

Что за мотор ep6cdt

EP6 — бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью от 115 до 120 л.с. с двойным турбонаддувом. Этот тип силовых агрегатов широко применялся для создания легковых машин таких европейских автопроизводителей как Peugeot, Citroen, BMW, Mini Сooper. Максимальный крутящий момент 160 (16) / 4250 Н*м (кг*м) при об./мин. Тип системы питания двигателя 115 л.с. / 5200 об./мин.
120 л.с. / 6000 об./мин. Количество клапанов на цилиндр Максимальный крутящий момент 240 (24) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин. Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 л.с. / 6000 об./мин.
150 л.с. / 5800 об./мин. Турбина
Двойной турбонаддув Количество клапанов на цилиндр

Видео:EP6 что стучит?Скачать

EP6 что стучит?

Устройство двигателя

Что за мотор ep6cdtПонимание общей конструкции двигателей серии EP может помочь понять причину поломки. Исключив симптоматику той или иной системы, можно довольно точно определить истинный источник неисправности, что значительно снизит стоимость ремонта. Итак, конструктивно, моторы EP состоят из следующих узлов и систем: Что за мотор ep6cdt

  • рядная четверка цилиндров;
  • впрыск обеспечивается двумя распределительными валами;
  • 16 клапанов, по 4 на цилиндр, размещенных по схеме DOHC;
  • система Valvetronic, отвечающая за работу блока;
  • турбокомпрессор BorgWarner Twin-Scroll, нагнетающий воздух в двигатель;
  • система охлаждения;
  • интеркулер (охладитель наддувочного воздуха);
  • цепной привод газораспределительного механизма;
  • гидравлические опоры и роликовые толкатели, осуществляющие привод каждого клапана;
  • инжекторная система.

Читайте также: Гбц мерседес 104 мотор

Первоначально в двигателе использовались все уникальные решения, существовавшие на тот момент. Чтобы обеспечить сход с конвейера 2 500 моторов в день, производитель использовал метод промышленного производства. Сборочный завод Franciase De Mechanique получает некоторые детали с заводов BMW Group в Великобритании, другие детали производятся на заводе PSA в Доверине. В результате группа способна производить два двигателя в минуту каждый день.

Видео:EP6 150 THP турбо (EP6CDT), работа холодного мотора, +12-14 градусов, 190к пробегСкачать

EP6 150 THP турбо (EP6CDT), работа холодного мотора, +12-14 градусов, 190к пробег

Технологии и особенности конструкции

Что за мотор ep6cdt

Конструкторы подошли к созданию всех моторов серии по единой схеме. Двигатель относится к типу четырехцилиндровых рядных, распределительные валы размещены по схеме DONC, в верхней части, каждый из цилиндров снабжен 4 клапанами, всего их 16, газораспределительный механизм позволяет менять фазы в зависимости от мощности. Мотор заслуживает того, чтобы подробнее раскрыть некоторые особенности от других силовых агрегатов.

Что за мотор ep6cdt

  • Прочность двигателю придают коленчатые валы и шатуны. Они выполнены из прочной стали методом катанной ковки по технологии АVT (Anti-Vibration Torsion). ДВС стал легче и менее чувствительным к вибрации.
  • Блок, в котором размещены цилиндры, снабжен двойной защитой. Цилиндры размещены внутри основного корпуса, выполненного из высокопрочного сплава марки АS7G, но внутри находится еще один, из жаропрочного сплава. Несмотря на дублирование блок стал легче на 20%, а вибрация, влияющая на срок работы, гасится за счет двойной системы чехлов.
  • Специальный сплав использован для изготовления головки блока цилиндров, у моторов-конкурентов эта деталь чугунная, что снижает ее эксплуатационные характеристики.
  • Цилиндропоршневая система получила собственную систему охлаждения. Оно обеспечивается работой масляных канавок головки блока цилиндров и жиклёров в поршнях.
  • Внедрена система фазораспределения впрыска топлива Valvetronic. Эта технология учитывает изменение мощности в процессе поступления топлива в двигатель и при помощи системы впускных клапанов меняет фазы газораспределения.
  • Внедрена революционная система питания BоrgWаrnеr Twin-Scrоll. Это двойная турбина обеспечивает совместную работу двух воздуховодов, рассчитанных на взаимодействие каждый со своей парой цилиндров, отводя от них газы, возникающие в процессе переработки топлива. Далее оба канала объединяют газовые потоки, направляя их на турбину, что позволяет раскручивать ее на всех типах оборотах. Новая методика помогает избежать падения мощности при разгоне. В турбокомпрессорах более старого поколения в этот момент работа двигателя замедлялась из-за эффекта так называемой турбоямы.
  • Современная инжекторная система Cоmmоn Dirесt Injеctiоn обеспечивает прямой впрыск топлива.
  • Интеркулер обеспечивает охлаждение перед образованием воздушно-топливной смеси. Это снижает риск детонации, КПД работы двигателя увеличивается 15-20 %.
  • Новый масляный насос с системой контроля давления масла, он регулирует объем и давление масла в каналах подачи.

Видео:Какое моторное масло лить в двигатели EP6 и N14? Последний выпуск в этом году...Скачать

Какое моторное масло лить в двигатели EP6 и N14? Последний выпуск в этом году...

Основные проблемы двигателя ЕР6 и их причины

Что за мотор ep6cdt

Двигатели ЕР при всех их преимуществах, низком расходе топлива и достаточно высокой мощности для 1.6 литров все же оказались недостаточно совершенными. Многие автолюбители начали отмечать проблемы, проявляющиеся при достижении определенного пробега, обычно этот показатель был в пределах 100 тыс. км.

Что за мотор ep6cdt

Этих явных недостатков лишена версия ЕР6 CDTM, она выполнялась для РФ с учетом особенностей национальных дорог, поэтому он более устойчив к износу. С большой статьёй о частых неисправностях этих моторов Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке. Наиболее часто мотор ЕР страдает от следующих неисправностей:

  • Цепь ГРМ выходит из строя через 50 тысяч км. в результате растяжения привода. Эта неполадка характеризуется появлением на холостых оборотах шума в подкапотном пространстве. После фиксации этого звука цепь очень быстро изнашивалась, клапанная система могла заклиниваться. Причиной стала не самая удачная конструкция натяжителя цепи, в дальнейшем производитель эту проблему решил.
  • Valvetronic не может обеспечить качественную работу клапанов цилиндров , на них образуется нагар, снижается точность регулировки и подъема. Избежать этой проблемы можно только при использовании качественного топлива.
  • Каналы подачи масла протекают, утечка приводит к повышенному расходу, быстрому износу сальников и прокладок. Если утечка масла не контролируется, то снижение его уровня может вывести из строя масляный насос. Часто проблема вызвана использованием машины в мороз, к чему ресурс стандартных расходных деталей не приспособлен. Также эксплуатация машины в мороз приводит к отказу термостата.
  • В ряде случаев наблюдаются сбои в функционировании турбокомпрессора , это приводит к снижению мощности мотора, для ранних версий – детонацию.
  • Промерзание системы вентиляции картера , износ уплотнительных прокладок. Модернизация 2007 с установкой обогрева снизила остроту проблемы.

Читайте также: Зеленая жижа для мотора

Видео:EP6 ГОТОВСкачать

EP6 ГОТОВ

Доработки и нынешнее положение дел

Что за мотор ep6cdt

ЕР6, ставший открытием для своего времени, продолжал неуклонно совершенствоваться, стремясь оставаться конкурентоспособным. Выше говорилось об обновлении 2007 года, но им производители не ограничились. PSA видела постоянные возможности для модернизации, поэтому работа над ним происходила постоянно. Наиболее серьезные изменения произошли в 2011 году. После этого мотор даже сменил имя и получил название EP6C.

Что за мотор ep6cdt

Изменились некоторые существенные детали:

  • Была создана новая цепь и натяжитель;
  • Распределительные валы были существенно улучшены;
  • Каналы подачи масла в двигатель расширены;
  • Были полностью реконструированы вакуумный насос и топливный насос высокого давления;
  • Серьезные изменения были внесены в конструкцию масляного насоса, электронное управление улучшило его работу, а масляный клапан предотвращал перепады давления;
  • Обогрев системы вентиляции картера снизил риск переохлаждения;
  • Новые кольца для поршней существенно снизили риск заклинивания двигателя;
  • Кроме того, были заменены некоторые менее существенные детали, например, термостат.

Эксперты считают, что в целом модернизация смогла улучшить двигатель, но некоторые свойственные ему проблемы остались, просто они начали выявляться существенно позже, чем ранее. Проблемы с цепью начали возникать только после 100 тысяч километров, примерно на этом же уровне начал возрастать расход масла, стали появляться его подтеки. Масляное голодание двигателя практически перестало вызывать зацепы. Существенно возрос ресурс насосов, топливного и масляного. Производителю в качестве дополнительного позитивного результата удалось добиться того, что все новые комплектующие с легкостью монтируются на двигатели более старого поколения. В этом концерн Пежо-Ситроен в лучшую сторону отличается от Фольксвагена, который отказывает своим потребителям в таком удобстве.

Видео:Течет масло Ситроен Пежо. Распространённая проблема двигателя EP6.Скачать

Течет масло Ситроен Пежо. Распространённая проблема двигателя EP6.

Ресурс EP6 1,6 л и рекомендации по обслуживанию

Что за мотор ep6cdt

Мотор ЕР6 при должном уходе без капитального ремонта может пройти до 200 тысяч километров. Продлить его ресурс можно, если следовать нижеприведенным советам:

  1. Главное правило — следует каждые 7,5-10 тысяч километров менять моторное масло, при этом выбирая марки, рекомендованные для этого типа мотора;
  2. Заправлять автомобиль только качественным топливом;
  3. Несмотря на то, что обязательный осмотр при получении ОСАГО отменен, нужно не пренебрегать им, осмотр и диагностика в сроки, рекомендованными производителем автомобиля, гарантированно защитят от серьёзных поломок и неисправностей;
  4. Контролировать и правильно реагировать сигналы датчиков, они помогут своевременно определить назревающую поломку.

Если эксплуатация мотора будет осуществляться с учетом данных советов, то двигатель прослужит на 50-100 тысяч километров пробега дольше. Возможно, такой агрегат будет «поедать» несколько больше масла, но при этом мотор будет работать стабильно и эффективно.

Что за мотор ep6cdt

И самое главное правило. Обращайтесь к проверенным и опытным специалистам, которые работают с моторами данной серии много и постоянно. Такие специалисты в состоянии очень быстро определить причину неисправности и устранить её без лишних телодвижений и затрат с Вашей стороны. Именно такие специалисты работают в сети специализированных автотехцентров «ПМРК».

Что за мотор ep6cdt

Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Покупка БУ Пежо EP6 Ситроен EP6 - на что обратить внимание!Скачать

    Покупка  БУ Пежо EP6  Ситроен EP6 - на что обратить внимание!

    Пежо 3008 EP6 турбо снятие ГБЦ после 200 000 пробега!Скачать

    Пежо 3008 EP6 турбо снятие ГБЦ после 200 000 пробега!

    Капитальный ремонт двигателя. Пежо 308. 1.6 EP6. Пробег 176т кмСкачать

    Капитальный ремонт двигателя. Пежо 308. 1.6 EP6. Пробег 176т км

    Худший массовый мотор Peugeot, BMW EP6 характерные неисправности ГБЦ.Скачать

    Худший массовый мотор Peugeot, BMW EP6 характерные неисправности ГБЦ.

    ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать

    ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток