Что за мотор фиф

Рекуперация энергии появилась в Формуле-1 ещё в 2009 году. Но новый этап внедрения гибридных технологий столь радикальный, что повлиял даже на официальный язык: в документах вместо слова Engine появилось сочетание Power Unit. На фото показан такой «юнит» от Renault под названием Sport Energy F1-2014.

С сезона 2014 года в Формуле-1 уходит эпоха атмосферных моторов V8 2.4, трудившихся с 2006 года. По новому регламенту на болидах появятся турбомоторы объёмом всего 1,6 л. Звучит знакомо. Но если в обычной жизни это рядные «четвёрки», то в спорте — малолитражные V-образные «шестёрки» с высокопроизводительным одиночным турбонаддувом (давление не регламентировано). Да и частота вращения коленвала внушительна — лимитатор по правилам будет срабатывать на 15 000 об/мин. А ещё на этих движках стоит система двойной рекуперации, способная утилизировать не только кинетическую энергию автомобиля во время торможения, как было в недавнем прошлом, но и энергию выхлопных газов. Да-да, в формульном моторе турбина соединена с генератором — как на заправской электростанции! Потому буковка К (kinetic) из общего наименования системы пропала, теперь это просто ERS (Energy Recovery System).

С сезона 2014 года мгновенный расход у двигателя внутреннего сгорания на Формуле-1 не должен выходить за рамки 100 кг/час, и 100 килограммами ограничен общий запас топлива на одну гонку. Ранее пиковый расход не регламентировался (а по факту был на 40% выше). Что до суммарного запаса топлива, то его не ограничивали (нельзя было только дозаправиться), но типично в бак помещалось около 160 кг горючего. Так что теперь инженерам команд будет весьма непросто настраивать системы рекуперации на гонку и выбирать стратегию в данной части.

Если раньше от системы KERS разрешено было получать максимальную добавочную мощность 60 кВт (81 л.с.) в течение 6,7 секунды за один круг, то теперь лимит повышен до 120 кВт (162 л.с.), и такую мощность можно будет развивать по 33 секунды на каждом круге. Ещё французские инженеры указывают, что если в прошлом году поломка «керса» стоила гонщику лишних 0,3 с на круг, то теперь выход из строя гибридной составляющей болида Формулы-1 фактически оставляет машину за пределами хоть какой-то борьбы.

В сезоне 2014 года 11 команд будут использовать двигатели всего от трёх поставщиков. Red Bull, Lotus, Toro Rosso и Caterham возьмут на вооружение мотор Renault Sport Energy F1-2014. Команды Mercedes, McLaren, Force India и Williams возложили свои надежды на агрегат Mercedes-Benz PU106A Hybrid. Наконец, болиды Ferrari увлекать вперёд призваны двигатели Ferrari 059/3, и они же оживят болиды Marussia и Sauber. Творение итальянцев «живьём» пока не показывали, но о нём кое-что уже известно, как и о моторе Mercedes. Однако наиболее детальные сведения о новом двигателе предоставила французская компания.

В новой установке есть два мотор-генератора, способных как вырабатывать ток, так и действовать в роли электродвигателя. Первый называется MGU-K (Motor-Generator Unit-Kinetic). Он соединён с коленвалом ДВС и собирает энергию на торможении, отдавая её высоковольтному накопителю. При разгоне MGU-K добавляет свою мощность к мощности основного агрегата. Эта добавка как раз лимитирована по регламенту 120 киловаттами. Ещё есть ограничение по количеству энергии, которую можно собрать на одном круге (два мегаджоуля), и энергии, которую можно использовать для разгона на одном круге (четыре мегаджоуля), что, к слову, в десять раз больше, чем разрешено было в 2013 году для старого «керса».

Читайте также: Цепь в моторе пежо 308

Устройство MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) — самое интересное в новой Формуле. Это электрическая машина, сидящая на валу турбокомпрессора. И работать она может в обе стороны: извлекать энергию из выхлопных газов и раскручивать турбокомпрессор для сокращения турболага. Причём, в отличие от MGU-K, величина потоков энергии (выработка в качестве генератора и работа как электромотора) правилами не ограничена. Это даёт инженерам мощный рычаг для управления балансом энергии в машине. Если учесть работу ДВС и MGU-K, в сумме энергия в болиде может перекачиваться по семи направлениям.

Вспомним, что обычный «керс» вводился под соусом помощи мира Формулы-1 массовой автомобильной индустрии в деле сохранения окружающей среды. Мол, в Королеве автоспорта будут проверяться идеи и технологии, которые далее могут в том или ином виде найти свой путь к обычным автомобилям. Новый регламент — заметный шаг в этом направлении. Болиды в 2014 году просто вынуждены стать экономичнее, а ключ к экономичности — хитроумная гибридная система. Вполне вероятно, что мы скоро увидим что-то похожее на серийных автомобилях. Собственно, это уже происходит. Вспомним опыты Audi c электрическим приводом компрессора. От него недалеко до утилизации энергии выхлопа (такие турбогенераторы тоже предлагались в разное время, но развития не получили) и объединения подобных устройств в единый комплекс.

Видео:КАК ВСЕГДА ПОБЕЖДАТЬ В FC MOBILE!?Скачать

КАК ВСЕГДА ПОБЕЖДАТЬ В FC MOBILE!?

Геймеры недовольны PC-версией FIFA 22 — она основана на прошлом поколении

Что за мотор фиф

Премьерный трейлер FIFA 22 стал радостной новостью для тех, кто играет только в GTA 5 и FIFA, но для активных геймеров и тех, кто следит за игровой индустрией новости об игре оказались не самыми радостными. Как стало известно еще на анонсе, PC-версия FIFA 22 основана на консольной версии для PS4 и Xbox One. Таким образом, в ней не будет тех модных фишек, которые рекламируют для PS5 и Xbox Series.

У поклонников возник справедливый вопрос — зачем тогда покупать новую FIFA 22, если в ней нет нектген-технологий? Ладно бы пастген — там недостаточно мощности. Но PC?

Анонсирующий трейлер FIFA 22 — релиз 1 октября

Согласно анонсу EA, некстген-версия FIFA 22 включает технологию HyperMotion, которая комбинирует машинное обучение и захват движений, чтобы движения игроков во время матча были более естественными.

По данным EA, в FIFA 22 будет более 4000 новых анимаций, при этом алгоритм машинного обучения использует 8.7 миллионов кадров данных с захвата движения, чтобы генерировать новые анимации в реальном времени, сохраняя реализм действий.

И самое странное, что данная технология будет работать на PS5, Xbox Series и Stadia, оставляя PC, PS4 и Xbox One за бортом.

Это такое разочарование. Даже если это всего-лишь маркетинговый трюк, тот факт, что PC получит версию с прошлого поколения — несправедливо.

Однако это не первый раз, когда разработчики FIFA игнорируют PC. В прошлом году EA подтвердила, что FIFA 21 на PC не включает тех же особенностей, что есть на PS5 и Xbox Series. А причина в том, чтобы сохранить системные требования низкими.

Исполнительный продюсер Аарон Макхарди говорил на эту тему:

Это делается, чтобы мы могли открыть дверь для всех и быть инклюзивными для каждого, кто хочет играть в FIFA.

Странно, но как насчет инклюзивности для владельцев мощных PC? Для тех, чье железо справится с новыми технологиями. Выходит, что FIFA 21 была как раз эксклюзивной для тех, у кого слабые PC.

Читайте также: Питбайк с мотором дайтона 190

Даже если объективные цифры указывают, что большинство игроков FIFA используют устаревшее железо, насколько сложно портировать некстген-версию FIFA 22 на PC? Судя по тому, что говорят другие разработчики мультиплатформы, портирование с Xbox не отличается трудностями.

К сожалению, все это лишь показатель уже устоявшегося паттерна отношения к PC. FIFA на PC не первый год плетется за консолями. Лишь в 2014 году с FIFA 15 PC-версия получила все новые фишки движка Ignite.

Вероятно, причина в том, что на PC у FIFA не такая уж большая аудитория. Тогда как многие поклонники FIFA только ради нее покупают новые консоли и помимо симулятора редко играют во что-то еще.

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

Видео:Двигатель за 11млн$!!! на чем едет формула 1?Скачать

Двигатель за 11млн$!!! на чем едет формула 1?

Профессиональный фен против бытового: что лучше?

Что за мотор фиф

Что за мотор фиф

Замечали, что после салона красоты даже самые капризные волосы послушно держат укладку до следующего мытья? Только ли дело в таинственных косметических средствах и волшебных руках стилиста, или качество фена тоже играет роль?

На самом деле, профессиональные фены действительно отличаются от бытовых. Даже будучи мастером 80-го уровня практически нереально получить стойкую укладку и блестящие «салонные» волосы с обычным феном. Давайте разбираться, в чем дело.

Видео:КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ СОСТАВ В FC MOBILE!!!Скачать

КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ СОСТАВ В FC MOBILE!!!

Ключевые отличия

АС мотор. Первое и самое главное отличие двух типов фенов — наличие у профессиональных моделей двигателя переменного тока, который указывается как AC мотор. Во-первых, он обеспечивает бесперебойную работу устройства. Даже при густых и длинных волосах, фен не «устанет» и не перегреется, как это сделает его бюджетный собрат. Срок службы прибора с АС мотором в разы выше, равно как и качество работы — некоторые производители дают гарантию на двигатель до 10 лет. Кроме того, АС мотор обеспечивает более высокую фактическую мощность устройства.

Мощность — это второй по важности критерий, от которого зависит сила воздушного потока и, как следствие, скорость сушки и возможности укладки. Бытовые фены с DC мотором на практике часто выдают мощность меньше заявленной. АС мотор же действительно способен выдать реальную мощность от 2000 Вт и выше.

Высокая мощность (от 2000 Вт и выше) — это действительно быстрая сушка и залог укладки любой сложности. Обладатели пышных волос сразу почувствуют разницу, когда на сушку будет уходить максимум минут 10 вместо получаса. Стойкую укладку при стандартных 800–1600 Вт у бытовых фенов получить можно только с использованием мощных укладочных средств и то не факт. При этом волосы будут покрыты толстым слоем лака и о всяких трендах на натуральность можно забыть. Профессиональный же фен придаст волосам нужную форму надолго даже без спреев, лаков и муссов или с минимальным их количеством.

Керамический нагревательный элемент. В бытовых моделях нагревательный элемент обычно из металла — быстро перегревается, со временем приходит в негодность, разогревается неравномерно, из-за чего температура воздушного потока непостоянная. У керамики же все с точностью наоборот. И это круто.

Резкое переключение температур. Основная техника стойкой укладки — четкое чередование горячего и холодного воздуха. В бытовых фенах переключение температур происходит неравномерно: горячий воздух слишком медленно остывает, а холодный недостаточно низкой температуры — скорее теплый, чем действительно холодный. В профессиональных фенах переключение резкое — горячий воздух моментально сменяется контрастно холодным и надежно фиксирует локон.

Читайте также: Hdx лодочный мотор зимой

Видео:Блогера Некоглая невзлюбили на Украине.Скачать

Блогера Некоглая невзлюбили на Украине.

Плюсы и минусы

Нельзя однозначно сказать, что дорогой, навороченный фен нужен всем без исключения. Рассмотрим плюсы и минусы профессионального прибора.

Плюсы профессионального фена

Очень быстрая сушка. Если вы живете в активном ритме, и у вас на счету каждая минута — это определенно жирный плюс.

Укрощение непослушной шевелюры. Сюда можно отнести тонкие, ослабленные, пористые, окрашенные и вьющиеся волосы. Только профессиональный фен способен заставить их лежать как надо до следующего мытья, блестеть и выглядеть идеально ухоженными. Бытовые фены — это красота на полчаса-час, а потом снова «Здравствуй, одуванчик».

Идеальная укладка без лишних средств для стайлинга. Если вы не фанат забрызгивать волосы химией, то профессиональный фен — точно ваш выбор. Благодаря точно продуманным температурным режимам, высокой силе воздушного потока и узким концентраторам, укладка держится дольше и делается намного проще. Вам не нужно подолгу корпеть над каждым локоном — пара взмахов расческой и готово. Тем, кто любит идеально прямые волосы, с профессиональным феном даже утюжок не понадобится — фен легко справится с выпрямлением.

Минусы профессионального фена

Есть и недостатки, которые скорее можно отнести к конструктивным особенностям.

Он может быть неудобным. Профессиональные фены большие, тяжелые и при переходе с бытовой модели вы можете ощущать дискомфорт в использовании. Нужно приловчиться в маневрировании, чтобы захватывать удобно пряди, могут уставать руки. С этим ничего не поделаешь — остается только привыкнуть.

Его не возьмешь с собой в дорогу. Ввиду все тех же габаритов и веса, профессиональное устройство явно не годится для отпусков и командировок. Для этих целей придется прикупить компактный дорожный фен.

Может пересушить волосы. Чтобы состояние волос радовало, профессиональным феном нужно уметь пользоваться. Если вы не парикмахер, присматривайтесь к состоянию волос, во время сушки держите фен подальше от головы и не сушите слишком подолгу. Из-за огромной мощности воздушного потока фен может не только быстро высушить, но и вовсе спустя длительное время сделать волосы безжизненными и ломкими.

Высокая цена. Стоимость профессиональных устройств может начинаться от 4000 и достигать 20 000 рублей. Такие затраты окупаются качеством ухода за волосами, а также долговечностью самого прибора. В то время, как бытовые фены перегреваются, у них изнашивается мотор, со временем слабеет сила воздушного потока, профессиональные годами работают как новенькие, так как изначально предназначены для постоянных интенсивных нагрузок. Тем не менее, бытовые фены намного дешевле. И если вам нужно просто сушить волосы после душа, да и волосы у вас не до пояса с толстой косой — нет смысла приобретать дорогое и мощное устройство.

Видео:ДТП - кто виноват?) #АзбукАСпорта #волейбол #дети #ярцевоСкачать

ДТП - кто виноват?)  #АзбукАСпорта #волейбол #дети #ярцево

Как распознать «партизана»

Бытовые фены бывают и дорогими, и большими, и с высокой заявленной мощностью, и с кучей насадок — какие угодно. Кратко подытожим, как отличить «вражеского партизана» от действительно профессионального устройства на практике:

  • Профессиональный фен всегда с АС мотором и мощностью от 2000–2200 Вт. Если АС мотора нет — фен бытовой. Высокой фактической мощности не ждите, даже если заявлено 2000 Вт.
  • Профессиональный фен значительно тяжелее. Он не может быть компактным и легким. Кстати, выбирая, обратите внимание, насколько удобно фен сидит в руке. Некоторые бренды устраняют крен фена назад или вбок, делая конструкцию сбалансированной.
  • Насадка-концентратор у профессионального фена очень тонкая и плотно сидит на корпусе.
  • При переключении температур горячий воздух сменяется холодным моментально.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Что зашифровано в номере двигателя вашего мопеда Альфа или Alpha RX?Скачать

    Что зашифровано в номере двигателя вашего мопеда Альфа или Alpha RX?

    1 НЕВЕРОЯТНЫЙ Гол = 1 ПАК в ФИФА МОБАЙЛ... но Я Играю ВПЕРВЫЕ!!Скачать

    1 НЕВЕРОЯТНЫЙ Гол = 1 ПАК в ФИФА МОБАЙЛ... но Я Играю ВПЕРВЫЕ!!

    купили за 40 т, будет прСкачать

    купили за 40 т, будет пр

    Случайно или специально врезался в CLS 🤦🏻‍♂️?Наберите тут 100 к лайков ,если ждете продолжение 🔥Скачать

    Случайно или специально  врезался в CLS 🤦🏻‍♂️?Наберите тут 100 к лайков ,если ждете продолжение 🔥

    Забил – станцевал 😍⚽️Скачать

    Забил – станцевал 😍⚽️

    Отличия 2Т и 4Т моторов во время езды. #мото #мотоцикл #мотозапчасти #мотосезон #мотор #мотоспбСкачать

    Отличия 2Т и 4Т моторов во время езды. #мото #мотоцикл #мотозапчасти #мотосезон #мотор #мотоспб

    Экран загрузки в GTA, когда родители рядомСкачать

    Экран загрузки в GTA, когда родители рядом

    7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)Скачать

    7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)

    ФУТ Драфт... но ВИЖУ только РЕЙТИНГИ Карт!! (ТОТИ ДРАФТ ФИФА 23)Скачать

    ФУТ Драфт... но ВИЖУ только РЕЙТИНГИ Карт!! (ТОТИ ДРАФТ ФИФА 23)

    5 Игр Созданных в России, Но в которые играет ВЕСЬ МИРСкачать

    5 Игр Созданных в России, Но в которые играет ВЕСЬ МИР

    Двигатель 2JZ | Science Garage На РусскомСкачать

    Двигатель 2JZ | Science Garage На Русском

    НОВОСТИ - МАЛЬЧИК КУПИЛ СЕБЕ 2 НОУТБУКА ЧТО БЫ ИГРАТЬ В ИГРЫСкачать

    НОВОСТИ - МАЛЬЧИК КУПИЛ СЕБЕ 2 НОУТБУКА ЧТО БЫ ИГРАТЬ В ИГРЫ

    ЭТО СВЕРШИЛОСЬ ! Я СДЕЛАЛ СОСТАВ 100 ОВР за 1.5 МЛРД в FC 24 MOBILEСкачать

    ЭТО СВЕРШИЛОСЬ ! Я СДЕЛАЛ СОСТАВ 100 ОВР за 1.5 МЛРД в FC 24 MOBILE

    👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

    👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток