Что за мотор фиф

Рекуперация энергии появилась в Формуле-1 ещё в 2009 году. Но новый этап внедрения гибридных технологий столь радикальный, что повлиял даже на официальный язык: в документах вместо слова Engine появилось сочетание Power Unit. На фото показан такой «юнит» от Renault под названием Sport Energy F1-2014.

С сезона 2014 года в Формуле-1 уходит эпоха атмосферных моторов V8 2.4, трудившихся с 2006 года. По новому регламенту на болидах появятся турбомоторы объёмом всего 1,6 л. Звучит знакомо. Но если в обычной жизни это рядные «четвёрки», то в спорте — малолитражные V-образные «шестёрки» с высокопроизводительным одиночным турбонаддувом (давление не регламентировано). Да и частота вращения коленвала внушительна — лимитатор по правилам будет срабатывать на 15 000 об/мин. А ещё на этих движках стоит система двойной рекуперации, способная утилизировать не только кинетическую энергию автомобиля во время торможения, как было в недавнем прошлом, но и энергию выхлопных газов. Да-да, в формульном моторе турбина соединена с генератором — как на заправской электростанции! Потому буковка К (kinetic) из общего наименования системы пропала, теперь это просто ERS (Energy Recovery System).

С сезона 2014 года мгновенный расход у двигателя внутреннего сгорания на Формуле-1 не должен выходить за рамки 100 кг/час, и 100 килограммами ограничен общий запас топлива на одну гонку. Ранее пиковый расход не регламентировался (а по факту был на 40% выше). Что до суммарного запаса топлива, то его не ограничивали (нельзя было только дозаправиться), но типично в бак помещалось около 160 кг горючего. Так что теперь инженерам команд будет весьма непросто настраивать системы рекуперации на гонку и выбирать стратегию в данной части.

Если раньше от системы KERS разрешено было получать максимальную добавочную мощность 60 кВт (81 л.с.) в течение 6,7 секунды за один круг, то теперь лимит повышен до 120 кВт (162 л.с.), и такую мощность можно будет развивать по 33 секунды на каждом круге. Ещё французские инженеры указывают, что если в прошлом году поломка «керса» стоила гонщику лишних 0,3 с на круг, то теперь выход из строя гибридной составляющей болида Формулы-1 фактически оставляет машину за пределами хоть какой-то борьбы.

В сезоне 2014 года 11 команд будут использовать двигатели всего от трёх поставщиков. Red Bull, Lotus, Toro Rosso и Caterham возьмут на вооружение мотор Renault Sport Energy F1-2014. Команды Mercedes, McLaren, Force India и Williams возложили свои надежды на агрегат Mercedes-Benz PU106A Hybrid. Наконец, болиды Ferrari увлекать вперёд призваны двигатели Ferrari 059/3, и они же оживят болиды Marussia и Sauber. Творение итальянцев «живьём» пока не показывали, но о нём кое-что уже известно, как и о моторе Mercedes. Однако наиболее детальные сведения о новом двигателе предоставила французская компания.

В новой установке есть два мотор-генератора, способных как вырабатывать ток, так и действовать в роли электродвигателя. Первый называется MGU-K (Motor-Generator Unit-Kinetic). Он соединён с коленвалом ДВС и собирает энергию на торможении, отдавая её высоковольтному накопителю. При разгоне MGU-K добавляет свою мощность к мощности основного агрегата. Эта добавка как раз лимитирована по регламенту 120 киловаттами. Ещё есть ограничение по количеству энергии, которую можно собрать на одном круге (два мегаджоуля), и энергии, которую можно использовать для разгона на одном круге (четыре мегаджоуля), что, к слову, в десять раз больше, чем разрешено было в 2013 году для старого «керса».

Читайте также: Цепь в моторе пежо 308

Устройство MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) — самое интересное в новой Формуле. Это электрическая машина, сидящая на валу турбокомпрессора. И работать она может в обе стороны: извлекать энергию из выхлопных газов и раскручивать турбокомпрессор для сокращения турболага. Причём, в отличие от MGU-K, величина потоков энергии (выработка в качестве генератора и работа как электромотора) правилами не ограничена. Это даёт инженерам мощный рычаг для управления балансом энергии в машине. Если учесть работу ДВС и MGU-K, в сумме энергия в болиде может перекачиваться по семи направлениям.

Вспомним, что обычный «керс» вводился под соусом помощи мира Формулы-1 массовой автомобильной индустрии в деле сохранения окружающей среды. Мол, в Королеве автоспорта будут проверяться идеи и технологии, которые далее могут в том или ином виде найти свой путь к обычным автомобилям. Новый регламент — заметный шаг в этом направлении. Болиды в 2014 году просто вынуждены стать экономичнее, а ключ к экономичности — хитроумная гибридная система. Вполне вероятно, что мы скоро увидим что-то похожее на серийных автомобилях. Собственно, это уже происходит. Вспомним опыты Audi c электрическим приводом компрессора. От него недалеко до утилизации энергии выхлопа (такие турбогенераторы тоже предлагались в разное время, но развития не получили) и объединения подобных устройств в единый комплекс.

Видео:КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ СОСТАВ В FC MOBILE!!!Скачать

КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ СОСТАВ В FC MOBILE!!!

Геймеры недовольны PC-версией FIFA 22 — она основана на прошлом поколении

Что за мотор фиф

Премьерный трейлер FIFA 22 стал радостной новостью для тех, кто играет только в GTA 5 и FIFA, но для активных геймеров и тех, кто следит за игровой индустрией новости об игре оказались не самыми радостными. Как стало известно еще на анонсе, PC-версия FIFA 22 основана на консольной версии для PS4 и Xbox One. Таким образом, в ней не будет тех модных фишек, которые рекламируют для PS5 и Xbox Series.

У поклонников возник справедливый вопрос — зачем тогда покупать новую FIFA 22, если в ней нет нектген-технологий? Ладно бы пастген — там недостаточно мощности. Но PC?

Анонсирующий трейлер FIFA 22 — релиз 1 октября

Согласно анонсу EA, некстген-версия FIFA 22 включает технологию HyperMotion, которая комбинирует машинное обучение и захват движений, чтобы движения игроков во время матча были более естественными.

По данным EA, в FIFA 22 будет более 4000 новых анимаций, при этом алгоритм машинного обучения использует 8.7 миллионов кадров данных с захвата движения, чтобы генерировать новые анимации в реальном времени, сохраняя реализм действий.

И самое странное, что данная технология будет работать на PS5, Xbox Series и Stadia, оставляя PC, PS4 и Xbox One за бортом.

Это такое разочарование. Даже если это всего-лишь маркетинговый трюк, тот факт, что PC получит версию с прошлого поколения — несправедливо.

Однако это не первый раз, когда разработчики FIFA игнорируют PC. В прошлом году EA подтвердила, что FIFA 21 на PC не включает тех же особенностей, что есть на PS5 и Xbox Series. А причина в том, чтобы сохранить системные требования низкими.

Исполнительный продюсер Аарон Макхарди говорил на эту тему:

Это делается, чтобы мы могли открыть дверь для всех и быть инклюзивными для каждого, кто хочет играть в FIFA.

Странно, но как насчет инклюзивности для владельцев мощных PC? Для тех, чье железо справится с новыми технологиями. Выходит, что FIFA 21 была как раз эксклюзивной для тех, у кого слабые PC.

Читайте также: Питбайк с мотором дайтона 190

Даже если объективные цифры указывают, что большинство игроков FIFA используют устаревшее железо, насколько сложно портировать некстген-версию FIFA 22 на PC? Судя по тому, что говорят другие разработчики мультиплатформы, портирование с Xbox не отличается трудностями.

К сожалению, все это лишь показатель уже устоявшегося паттерна отношения к PC. FIFA на PC не первый год плетется за консолями. Лишь в 2014 году с FIFA 15 PC-версия получила все новые фишки движка Ignite.

Вероятно, причина в том, что на PC у FIFA не такая уж большая аудитория. Тогда как многие поклонники FIFA только ради нее покупают новые консоли и помимо симулятора редко играют во что-то еще.

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

Видео:КАК ВСЕГДА ПОБЕЖДАТЬ В FC MOBILE!?Скачать

КАК ВСЕГДА ПОБЕЖДАТЬ В FC MOBILE!?

Профессиональный фен против бытового: что лучше?

Что за мотор фиф

Что за мотор фиф

Замечали, что после салона красоты даже самые капризные волосы послушно держат укладку до следующего мытья? Только ли дело в таинственных косметических средствах и волшебных руках стилиста, или качество фена тоже играет роль?

На самом деле, профессиональные фены действительно отличаются от бытовых. Даже будучи мастером 80-го уровня практически нереально получить стойкую укладку и блестящие «салонные» волосы с обычным феном. Давайте разбираться, в чем дело.

Видео:Двигатель за 11млн$!!! на чем едет формула 1?Скачать

Двигатель за 11млн$!!! на чем едет формула 1?

Ключевые отличия

АС мотор. Первое и самое главное отличие двух типов фенов — наличие у профессиональных моделей двигателя переменного тока, который указывается как AC мотор. Во-первых, он обеспечивает бесперебойную работу устройства. Даже при густых и длинных волосах, фен не «устанет» и не перегреется, как это сделает его бюджетный собрат. Срок службы прибора с АС мотором в разы выше, равно как и качество работы — некоторые производители дают гарантию на двигатель до 10 лет. Кроме того, АС мотор обеспечивает более высокую фактическую мощность устройства.

Мощность — это второй по важности критерий, от которого зависит сила воздушного потока и, как следствие, скорость сушки и возможности укладки. Бытовые фены с DC мотором на практике часто выдают мощность меньше заявленной. АС мотор же действительно способен выдать реальную мощность от 2000 Вт и выше.

Высокая мощность (от 2000 Вт и выше) — это действительно быстрая сушка и залог укладки любой сложности. Обладатели пышных волос сразу почувствуют разницу, когда на сушку будет уходить максимум минут 10 вместо получаса. Стойкую укладку при стандартных 800–1600 Вт у бытовых фенов получить можно только с использованием мощных укладочных средств и то не факт. При этом волосы будут покрыты толстым слоем лака и о всяких трендах на натуральность можно забыть. Профессиональный же фен придаст волосам нужную форму надолго даже без спреев, лаков и муссов или с минимальным их количеством.

Керамический нагревательный элемент. В бытовых моделях нагревательный элемент обычно из металла — быстро перегревается, со временем приходит в негодность, разогревается неравномерно, из-за чего температура воздушного потока непостоянная. У керамики же все с точностью наоборот. И это круто.

Резкое переключение температур. Основная техника стойкой укладки — четкое чередование горячего и холодного воздуха. В бытовых фенах переключение температур происходит неравномерно: горячий воздух слишком медленно остывает, а холодный недостаточно низкой температуры — скорее теплый, чем действительно холодный. В профессиональных фенах переключение резкое — горячий воздух моментально сменяется контрастно холодным и надежно фиксирует локон.

Читайте также: Hdx лодочный мотор зимой

Видео:1 НЕВЕРОЯТНЫЙ Гол = 1 ПАК в ФИФА МОБАЙЛ... но Я Играю ВПЕРВЫЕ!!Скачать

1 НЕВЕРОЯТНЫЙ Гол = 1 ПАК в ФИФА МОБАЙЛ... но Я Играю ВПЕРВЫЕ!!

Плюсы и минусы

Нельзя однозначно сказать, что дорогой, навороченный фен нужен всем без исключения. Рассмотрим плюсы и минусы профессионального прибора.

Плюсы профессионального фена

Очень быстрая сушка. Если вы живете в активном ритме, и у вас на счету каждая минута — это определенно жирный плюс.

Укрощение непослушной шевелюры. Сюда можно отнести тонкие, ослабленные, пористые, окрашенные и вьющиеся волосы. Только профессиональный фен способен заставить их лежать как надо до следующего мытья, блестеть и выглядеть идеально ухоженными. Бытовые фены — это красота на полчаса-час, а потом снова «Здравствуй, одуванчик».

Идеальная укладка без лишних средств для стайлинга. Если вы не фанат забрызгивать волосы химией, то профессиональный фен — точно ваш выбор. Благодаря точно продуманным температурным режимам, высокой силе воздушного потока и узким концентраторам, укладка держится дольше и делается намного проще. Вам не нужно подолгу корпеть над каждым локоном — пара взмахов расческой и готово. Тем, кто любит идеально прямые волосы, с профессиональным феном даже утюжок не понадобится — фен легко справится с выпрямлением.

Минусы профессионального фена

Есть и недостатки, которые скорее можно отнести к конструктивным особенностям.

Он может быть неудобным. Профессиональные фены большие, тяжелые и при переходе с бытовой модели вы можете ощущать дискомфорт в использовании. Нужно приловчиться в маневрировании, чтобы захватывать удобно пряди, могут уставать руки. С этим ничего не поделаешь — остается только привыкнуть.

Его не возьмешь с собой в дорогу. Ввиду все тех же габаритов и веса, профессиональное устройство явно не годится для отпусков и командировок. Для этих целей придется прикупить компактный дорожный фен.

Может пересушить волосы. Чтобы состояние волос радовало, профессиональным феном нужно уметь пользоваться. Если вы не парикмахер, присматривайтесь к состоянию волос, во время сушки держите фен подальше от головы и не сушите слишком подолгу. Из-за огромной мощности воздушного потока фен может не только быстро высушить, но и вовсе спустя длительное время сделать волосы безжизненными и ломкими.

Высокая цена. Стоимость профессиональных устройств может начинаться от 4000 и достигать 20 000 рублей. Такие затраты окупаются качеством ухода за волосами, а также долговечностью самого прибора. В то время, как бытовые фены перегреваются, у них изнашивается мотор, со временем слабеет сила воздушного потока, профессиональные годами работают как новенькие, так как изначально предназначены для постоянных интенсивных нагрузок. Тем не менее, бытовые фены намного дешевле. И если вам нужно просто сушить волосы после душа, да и волосы у вас не до пояса с толстой косой — нет смысла приобретать дорогое и мощное устройство.

Видео:Что зашифровано в номере двигателя вашего мопеда Альфа или Alpha RX?Скачать

Что зашифровано в номере двигателя вашего мопеда Альфа или Alpha RX?

Как распознать «партизана»

Бытовые фены бывают и дорогими, и большими, и с высокой заявленной мощностью, и с кучей насадок — какие угодно. Кратко подытожим, как отличить «вражеского партизана» от действительно профессионального устройства на практике:

  • Профессиональный фен всегда с АС мотором и мощностью от 2000–2200 Вт. Если АС мотора нет — фен бытовой. Высокой фактической мощности не ждите, даже если заявлено 2000 Вт.
  • Профессиональный фен значительно тяжелее. Он не может быть компактным и легким. Кстати, выбирая, обратите внимание, насколько удобно фен сидит в руке. Некоторые бренды устраняют крен фена назад или вбок, делая конструкцию сбалансированной.
  • Насадка-концентратор у профессионального фена очень тонкая и плотно сидит на корпусе.
  • При переключении температур горячий воздух сменяется холодным моментально.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    ДТП - кто виноват?) #АзбукАСпорта #волейбол #дети #ярцевоСкачать

    ДТП - кто виноват?)  #АзбукАСпорта #волейбол #дети #ярцево

    купили за 40 т, будет прСкачать

    купили за 40 т, будет пр

    Блогера Некоглая невзлюбили на Украине.Скачать

    Блогера Некоглая невзлюбили на Украине.

    Случайно или специально врезался в CLS 🤦🏻‍♂️?Наберите тут 100 к лайков ,если ждете продолжение 🔥Скачать

    Случайно или специально  врезался в CLS 🤦🏻‍♂️?Наберите тут 100 к лайков ,если ждете продолжение 🔥

    7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)Скачать

    7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)

    Забил – станцевал 😍⚽️Скачать

    Забил – станцевал 😍⚽️

    Отличия 2Т и 4Т моторов во время езды. #мото #мотоцикл #мотозапчасти #мотосезон #мотор #мотоспбСкачать

    Отличия 2Т и 4Т моторов во время езды. #мото #мотоцикл #мотозапчасти #мотосезон #мотор #мотоспб

    Экран загрузки в GTA, когда родители рядомСкачать

    Экран загрузки в GTA, когда родители рядом

    ФУТ Драфт... но ВИЖУ только РЕЙТИНГИ Карт!! (ТОТИ ДРАФТ ФИФА 23)Скачать

    ФУТ Драфт... но ВИЖУ только РЕЙТИНГИ Карт!! (ТОТИ ДРАФТ ФИФА 23)

    НОВОСТИ - МАЛЬЧИК КУПИЛ СЕБЕ 2 НОУТБУКА ЧТО БЫ ИГРАТЬ В ИГРЫСкачать

    НОВОСТИ - МАЛЬЧИК КУПИЛ СЕБЕ 2 НОУТБУКА ЧТО БЫ ИГРАТЬ В ИГРЫ

    5 Игр Созданных в России, Но в которые играет ВЕСЬ МИРСкачать

    5 Игр Созданных в России, Но в которые играет ВЕСЬ МИР

    ЭТО СВЕРШИЛОСЬ ! Я СДЕЛАЛ СОСТАВ 100 ОВР за 1.5 МЛРД в FC 24 MOBILEСкачать

    ЭТО СВЕРШИЛОСЬ ! Я СДЕЛАЛ СОСТАВ 100 ОВР за 1.5 МЛРД в FC 24 MOBILE

    Двигатель 2JZ | Science Garage На РусскомСкачать

    Двигатель 2JZ | Science Garage На Русском

    👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

    👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток