Лидер среди китайских кроссоверов на Российском рынке HAVAL F7 оснащается двумя турбомоторами объёмом 2.0 и 1.5 литра.
ведёт своё начало от всем хорошо известного Mitsubishi 4G63
и имеет чугунный блок цилиндров.
Полуторалитровый мотор GW4B15
уходит корнями к двигателю 1NZ от компании TOYOTA
и имеет алюминиевый блок цилиндров гильзованный чугунными гильзами.
В данной реинкарнации двигатели очень сильно подверглись переработке совместно с японскими инженерами, по официальной информации для работы над моторами в Токио под крылом компании Great Wall специально было создано конструкторское бюро.
Оба мотора турбированные и это понятно, поскольку для малообъёмных моторов наличие внешнего наддува – это единственный способ получить широкую полку крутящего момента и поднять тягу на малых оборотах, без увеличения количества вредных выбросов в атмосферу.
Но самым модернизируемым узлом в новейшей истории двигателестроения безусловно является система газораспределения. На сегодняшний день систем развелось такое непомерное количество, что даже человек с техническим образованием легко может в них запутаться.
И вот здесь двигатели имеют ряд отличий. Наличие фазовращателей на впуске и выпуске уже стало нормой на новых моторах и этим никого не удивишь и оба мотора не стали исключением.
Однако 1.5 мотор получил более продвинутую систему газораспределения собственной разработки с аббревиатурой CVVL (или система контроля высоты подъёма клапанов). Преимущество данной системы в том, что помимо контроля времени открытия-закрытия клапанов ЭБУ двигателя может управлять тем, на какую глубину и с какой скоростью опускаются клапана. Применение этой системы позволило повысить крутящий момент мотора и расширить полку максимума крутящего момента, что привело к увеличению тяги и снижению удельного расхода топлива во всём спектре рабочих оборотов. По заверениям компании это 8-10 %.
Технические характеристики автомобилей, существующие в открытом доступе, не говорят на прямую какой из моторов в отрыве от трансмиссии и конкретного автомобиля наиболее эффективно использует свой рабочий объём. Особенно трудно сравнивать атмосферные моторы с турбированными, поскольку графики крутящего момента от оборотов у них имеют совершенно другой характер. Максимальная мощность же для турбомоторов вообще не показатель, поскольку является произведением крутящего момента на число оборотов и на абсолютном большинстве турбомоторов, особенно выпускаемых для России, этот параметр ограничен прошивкой блока ЭБУ.
Тем не менее для оценки эффективности турбомоторов и в первую очередь системы газораспределения можно весьма условно взять за исходные данные по характеристикам крутящего момента и по ширине полки этого самого момента, кроме этого следует учитывать, что двигатели, у которых начало полки максимального момента смещено в область более низких оборотов, при всех равных будут более тяговитыми.
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) GW4B15 280 / 1400-3000 – полка максимума занимает диапазон в 1600 об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) GW4C20 340 / 2000-3200 полка максимума занимает диапазон всего в 1200 об/мин и при этом смещена в область более высоких оборотов.
Можно предположить, что на самых низах до 1600 оборотов не смотря на разницу в объёме оба мотора дают примерно одинаковую тягу, а вот на более высоких оборотах тяга двухлитрового мотора становится выше. Такие характеристики безусловно говорят о более высокой эффективности полуторалитрового мотора, более низких потерях в двигателе и как следствие меньшем удельном расходе топлива.
Из практики езды на автомобилях с обоими моторами, могу сказать, что «турбояма» на 2.0 моторе ощущается сильнее, также как и плавное управление тягой требует больших навыков.
Полуторалитровый мотор понятнее, при этом прекрасно подхватывает на низах, что даёт возможность совершать динамичные обгоны, не боясь «затупов».
Так же следует заметить, что для двухлитрового мотора прошивка ЭБУ коробки передач имеет более бережный характер и не даёт в полной мере раскрыться возможностям мотора, видимо из соображений надёжности трансмиссии.
Из личных ощущений по эксплуатации полуторалитровго мотора могу сказать, что при обгонах на трассе, особенно при движении на подъём и в хорошо загруженном состоянии, ощущение динамики и уверенности при выполнении динамичных обгонов не идёт ни в какое сравнение с ездой на трёх эксплуатировавшихся мной автомобилях с двухлитровыми атмосферными моторами близкой или равной мощности, при том что масса указанных автомобилей ощутимо меньше. И если подобные обгоны начинают выполняться со скоростей до 120 км/ч недостатка тяги ощущаться не будет абсолютно. Так же и преимущества в тяге двухлитрового мотора в городском режиме эксплуатации будут сведены к минимуму.
По расходу топлива в городском режиме по усреднённым двнным от разных пользователей автомобиль с двухлитровым мотором примерно на 1,5-2,0 литра больше потребляет в городском режиме и на 0,5-1 литр по трассе.
Из вышесказанного лично от себя сделать следующие рекомендации:
1. Если вы берёте HAVAL F7 как семейный автомобиль, а основная эксплуатация автомобиля в городском либо пригородном спокойном режиме;
2. Если обычно вы ездите по трассе со скоростями, не превышающими 120 км\ч и с этих же скоростей выполняете динамичные обгоны;
3. Если расход топлива для вас имеет значение, то HAVAL F7 с двигателем GW4B15 будет оптимальным выбором.
1. Вы любитель динамичной езды на повышенных оборотах;
2. Частенько зарубаетесь со светофора;
3. Часто гоняете по трассе на скоростях сильно превышающих 120 км/ч и при этом вам постоянно приходится выполнять динамичные обгоны с этих скоростей;
4. Вас не напрягает на 10-15% более высокий расход топлива, то HAVAL F7 с двигателем GW4C20 будет для вас оптимальным выбором.
В заключении хочу добавить. Что по информации, подчерпнутой на форуме на сегодняшний день для обоих моторов уже существует три типа прошивок ЭБУ двигателя: лёгкая, комфортная и максимальная. Многие владельцы уже опробовали данные прошивки на своих моторах и все без исключения подмечают увеличение динамики и больший комфорт в управлении тягой.
Читайте также: Говорящее привидение с мотором
В настоящее время специалистами по ЧИП-тюнингу в плотную ведётся работа над прошивкой ЭБУ коробки передач для 7DCT450 HAVAL F7 .
Видео:Китайские моторы Haval: Можно ли брать эти клоны VW? Рассказываю как МеханикСкачать
Двигатель HAVAL F7/F7x GW4C20 объем 2.0 на 190 л.с. Халва из Поднебесной.
Вот и наступил тот момент, когда китайский автопром уже не воспринимают как нечто дешевое и низкокачественное. За последние 10 лет сделан большой прорыв в автоиндустрии. Современные технические решения, перспективный дизайн, быстрое развитие дилерской сети, и скрытый потенциал мирового лидера по производству электромобилей, вот что представляют собой китайские автопроизводители сегодня. Один из них HAVAL, люксовое подразделение марки GREAT WALL.
Лично на меня Haval F7x произвел сильное впечатление. Если убрать с него шильдики Haval, то никто не смог бы отгадать, что это за марка автомобиля. А если приклеить на него KIA, то люди бы просто сошли с ума, и за машиной бы встала очередь на полгода. Почему этот автомобиль нам так нравится? Его рисовал не китайский дизайнер, а Пьер Леклерк, ранее нарисовавший Mini Countryman, безумно красивый на тот момент BMW X5 E70, и BMW X6 E71, который создал целое направление кроссоверов-купе.
А кто работал над технической частью? Над мотором? Здесь цитата из официального буклета HAVAL
«Бензиновый двигатель 4C20 является собственной разработкой компании HAVAL Company Limited. Данный агрегат оснащен системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем, а также электронной системой управления, благодаря которым достойно конкурирует на современных мировых рынках. Новый двигатель отличается компактными размерами, легкостью, низким уровнем шума, отличной динамикой, высокой мощностью, низким расходом топлива, что наделяет его качествами идеального силового агрегата для SUV»
Вот так «собственная разработка». Если посмотреть на этот двигатель, то впервые он появился в продаже в 2014 году на HAVAL H9 в версии на 245 л.с. Мотор уже 6 лет в продаже, а профильные форумы не разрывают гневные комментарии от низкого качества, ломучести и масложора.
Итак, двигатель свой, китайский, но инженеры явно вдохновлялись немецкими производителями, а именно VW. Двигатель имеет одни и те же конструктивные решения, вплоть до таких вещей, как привод помпы отдельным ремнем, что редко кто применяет. Одинаковые свечи зажигания также заставляют задуматься. Самое главное, что китайцы взяли только самое хорошее, устранили все недостатки, и получился отличный двигатель, который хорошо себя зарекомендовал.
КОНСТРУКЦИЯ
ГБЦ — алюминий, 2 распределительных вала, на каждом из которых система изменения фаз газораспределения. Установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.
ГРМ — цепь. Масляный насос так же приводится цепью, и отдельной цепью приводятся два балансирных вала.
Топливная система — непосредственный впрыск топлива в цилиндры
Система охлаждения — два насоса, один механический, второй электрический, для охлаждения турбины и ГБЦ после остановки двигателя. Двигатель можно сразу глушить, а турбина будет жить.
Масляный насос — с изменяемой производительностью.
Топливо — минимум 95-й бензин.
Информации по этому двигателю пока мало, чтобы делать выводы о его ресурсе.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Не заливать дешевое моторное масло . Менять его каждые 7-8 т.км. пробега. Что заливают дилеры так же загадка. Некоторые дилеры заливают TOTAL QUARTZ INEO. Я бы сделал выбор в сторону более дорогого масла, полностью синтетического, которое подходит турбированным моторам. Вязкость — это вопрос региона эксплуатации, в Мск и Спб я бы лил 5W30, на Урале, где зимой может прихватить до минус 35 — лить 0W30.
Бензин — только высокого качества, с крупных сетевых заправок. 95-й минимум. Летом в сильную жару лучше даже 100-й, дабы избежать детонации.
Антифриз — замена раз в 2-3 года, на качественный. Не стоит покупать антифриз с названием АНТИФРИЗ, выберите как минимум AGA. Ну и нужно мыть радиаторы, если в них попадает много насекомых, пух и грязь.
В установке турботаймера нет смысла, но если вы активно покатались, то остыть пару минут на холостом ходу будет полезно любому двигателю.
ОЖИДАЕМЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ.
Нагар на впускных клапанах (из-за прямого впрыска в цилиндры) уже на 60-70 т.км. пробега. Двигатель начнет неровно работать, его будет немного потряхивать. Нагар очень сильный и крепкий, химией здесь не обойтись, потребуется механическая очистка, например Тунапом.
Цепь ГРМ на турбомоторах долго не живет, и попросится на замену при пробеге 100-150 т.км. Если поездки длинные, по трассе, то может пройти и все 200-250 т.км.
Масложор — пока с этим проблем нет. Но у некоторых владельцев наблюдается небольшой расход масла, до 100 грамм на 1000 км. Дикого масложора нет, как, например на 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2.
Двигатель получился конструктивно сложным, но пока каких-то серьезных проблем за ним незамечено. Вот будет хохма, если он окажется надежней немецких, а все к этому идет.
РЕСУРС
Вангую ресурс этого двигателя примерно 400 т.км. при смешанном цикле эксплуатации (город-трасса), и примерно 300 т.км. при городском цикле.
Кто уже откатал на таком моторе больше 100 т.км. — пишите в комментарии свои наблюдения и опыт. Будет интересно и читателям и мне. Удачи на дорогах!
Видео:HAVAL F7X - разбор от технарей | какие будут проблемы? Двигатель, подвеска, трансмиссия, электрикаСкачать
Ресурс двигателя Haval F7 1.5, 2.0
Китайский автомобильный бренд Haval, занимающийся производством кроссоверов и внедорожников, хорошо известен отечественным автолюбителям по таким моделям, как F7, F7x, H6, H2. Особенно популярен кроссовер Haval F7 и причин на это несколько. Во-первых, он новый, производится только с 2018 года, то есть, по технической части хорошо оснащен и укомплектован. Во-вторых, его называют вторым Nissan X-Trail, но более ярким и агрессивным. Автомобиль сконструирован на новой платформе с высокопрочной сталью в основе. Кузовные элементы, не учитывая крыши, прошли оцинковку. Под капотом турбированный мотор на 1.5 или 2.0 литра. Что касается трансмиссии, то кроссовер оснащают 7-ступенчатым преселективным роботом собственной разработки. Модель ориентирована, прежде всего, на молодое поколение автомобилистов. Автомобиль Хавал Ф7 стал воплощением в реальность представленного еще в 2016 году концепта под названием HB-02.
Читайте также: Номер телефона компании моторов
Вместе с турбированными моторами ставится робот с двойным сцеплением и масляным охлаждением, который китайские инженеры разработали совместно с немецким специалистом Хеннингом. В общей сложности Great Wall получили порядка 85 патентов на разработанную трансмиссию. Коробка рассчитана на 450 Нм крутящего момента и в паре с уже имеющимися моторами демонстрирует внушительный показатель эффективности – КПД на уровне 95%. Основное преимущество робота заключается в плавности переключения передач и отсутствии лишнего шума. Модель поставляется с передним и полным приводом. Но потенциальных покупателей больше волнует вопрос, каков ресурс двигателя Хавал Ф7 и насколько выносливы надувные китайские движки.
Видео:Haval F7 ресурс двигателей GW4B15, GW4C20 #performanceСкачать
Какими моторами оснащают Haval F7?
Автомобиль получил ограниченное число доступных к приобретению силовых установок. Оба двигателя с экологической точки зрения доведены до самых жестких требований, что стало возможным благодаря внедрению производителем современных автомобильных технологий, которые одновременно позволяют добиться максимальной эффективности двигателя с меньшим вредом для окружающей среды. Сюда относится технология непосредственного впрыска топлива, двойная система изменения фаз газораспределения, двухконтурная система охлаждения, турбина и многие другие технологические решения. Моторов на сегодняшний день к автомобилю Хавал Ф7 предложено только два:
- GW4B15 – 150-сильный 1.5-литровый турбированный мотор, способный развить 280 Нм крутящего момента в пике;
- GW4C20 – 190-сильный 2.0-литровый двигатель с системой турбонаддува, развивающий до 310 Нм крутящего момента.
Первый – относительно новый 150-сильный мотор с турбиной, непосредственным впрыском. Второй – уже двухлитровый силовой агрегат, который ставили первое поколение Haval B8, продолжают ставить на Haval B9.
Видео:Двигатель в сборе GW4C20 Haval F7: Полный обзор и характеристики #chinacarpwСкачать
Двигатель GW4B15
Наиболее популярной модификацией считается кроссовер с 1.5-литровым 150-сильным двигателем, который получил маркировку GW4B15. В компании Great Wall гордятся двигателем 1.5 GDIT, ведь в 2017-м году мотор вошел в символическую десятку лучших «китайских сердец». Его отличительная особенность – технология CVVL. Это китайская разработка и еще один повод для гордости. Благодаря CVVL увеличивается мощность и скорость отклика силового агрегата на любых оборотах, за счет чего становится возможным более плавное и комфортное управление транспортным средством. Снижается уровень расхода топлива и оптимизируется выпуск отработанных газов. Китайцы считают 1.5 GDIT своим «козырем» и достойным конкурентом движкам от лидеров BMW, Fiat, Infinity, которые также освоили подобную технологию, когда на автомобилях Audi и Honda все еще реализована технология i-VTEC , которая изменяет время и ход клапанов.
Благодаря технологии CVVL не только уменьшился на 8.5% уровень расхода топлива, но и на 12.7% и 35.7% возросла максимальная мощность и пиковый крутящий момент соответственно. В целом двигатель способен произвести 150 лошадиных сил при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту и 280 Нм крутящего момента при 3000 оборотах двигателя. Здесь реализована система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива. Как уверяют китайские инженеры, мотор успешно прошел десятки тысяч километров стендового испытания и показал отличные показатели выносливости. Но совсем другая история – испытание в реальных условиях. Так как мотор относительно новый, то его фактический показатель ресурса все еще оставляет вопросы. Ресурс двигателя Хавал Ф7 напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания. Если ориентироваться на качество предыдущих китайских моторов, то вероятный ресурс мотора составляет 260 000 километров. Опять же, цифра может, как увеличиться, так и уменьшиться, все зависит и от манеры вождения, и от качества расходных материалов.
Видео:Двигатель Haval GW4C20 для H6 2014-2020Скачать
Двигатель GW4C20
Двухлитровый силовой агрегат под заводским индексом GW4C20 – это силовая установка с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Двигатель сконструирован в духе современного моторостроения – два фазовращателя на впуске и выпуске, двухконтурная система охлаждения, масляный насос переменной производительности. С целью повышения показателя выносливости и ресурса блок цилиндров решили оставить чугунным, что также положительно сказывается на ремонтопригодности движка. Газораспределительный механизм с приводом от цепи ГРМ. На удивление двигатель работает тихо, в чем заслуга двух балансировочных валов. Это агрегат с непосредственным впрыском топлива под давлением 150 бар и турбонагнетателем с электронным управлением.
В пике двухлитровый мотор производит 190 лошадиных сил при 5500 оборотах коленчатого вала и 310 Нм крутящего момента с выходом двигателя на 3600 оборотов. В двигателе GW4C20 реализована система изменения фа газораспределения VVT. Она позволяет плавно менять фазы газораспределения в соответствии с режимом работы силовой установки. Исполнительный механизм расположен в шкиве распределительного вала. Управление системой VVT обеспечивает клапан VVT-i. По сигналу блока управления электромагнитный клапан через плунжер перемещает основной золотник, что становится причиной перепуска масла в другом направлении. В целом, мотор довольно технологичный, но от этого менее надежный, чем хотелось бы. Серьезных недостатков не имеет, цепь ГРМ, несмотря на заявления производителя, весь эксплуатационный срок службы мотора не отхаживает. Обычно растягивается после 110-120 тыс. км пробега. Ресурс двигателя Haval F7 с двухлитровым мотором ориентировочно составляет 280 тыс. км.
Видео:GW4C20 (2L) turbo GDI ремкомплект двигателя HAVAL H8,H9,F7,F7XСкачать
Отзывы автовладельцев
Автомобиль новый, моторы также фактические новые и еще до конца не понятен их ресурс на практике. На форумах чаще обсуждают трансмиссию кроссовера, чем его моторы. В первую очередь роботизированная коробка вызывает вопросы при переключении режимов с D на R и наоборот. Водители сообщают, что на переключение режимов уходит непозволительно большое количество времени. Еще один спорный момент – комплектация авто. Есть адаптивный круиз и панорамная крыша, но нет электропривода багажника и обогрева ветрового стекла. Какое впечатление сложилось у автовладельцев автомобиль, и каков ресурс двигателя Haval F7 по мнению автолюбителей?
Двигатель 1.5
- Павел, Москва. Когда автомобиль пустили в продажу, сразу решил записать на тест-драйв и испробовать творение китайских инженеров в деле. Для начала осмотрел кроссовер внешне. Интересно выглядит машина. Места в салоне много, ширина сидений приличная, посадка удобная. На тестируемом авто стояли 19-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. На управляемости никак не сказалось, а вот любое попадание в яму сопровождалось шумом. И это насторожило. В салоне достаточно шумно, но не так, как, к примеру, в салоне Тойота РАВ 4. Двигатель на свои 150 «лошадок» едет. Высоких оборотов не хватает, вроде на средних подхватывает, но свыше 5000 никак. Робот мне понравился. Никаких нервозности в его работе я не заметил. В результате решил приобрести автомобиль. В целом покупкой остаюсь доволен. Сейчас на одометре уже 18 000 километров пробега, все нормально. Думаю, что мотор без проблем способен пройти свыше 250 000 километров.
- Алексей, Воронеж. Автомобиль внешне выглядит на пять с плюсом. По салону тоже все хорошо. Как по мне, то по качеству отделки интерьера Хавал Ф7 может конкурировать с моделями авто ценник на которых установлен в районе 2.0-2.3 млн. До этого у меня был X-Trail T32, как говорится, есть с чем сравнивать. Понравился центральный тоннель, который обтянут качественным заменителем кожи. В целом, внутри машина выглядит добротно и дорого. Что еще понравилось – во всех нишах прорезиненные коврики. Машину приобрел в 2019 году. Пробег только 20 000 километров. Масло сменил дважды – каждые 10 тыс. км как и положено по инструкции. Хотя все говорят, что по возможности стоит сократить интервал обслуживания. Двигатель работает достаточно тихо, автомобиль резвый на старте и бодрый на дороге. 150 лошадиных сил ощущаются. Лично мне не нравится, как работает роботизированная коробка. Уж слишком долго переключает режимы. С правильным отношением в СТО сказали, что 1.5-литровый мотор способен без проблем отработать 280-300 тыс. км.
- Валентин, Чебоксары. Что я могу сказать за год владения данным кроссовером? У него превосходная мощность – турбина делает свое дело. Особенно хорошо она ощущается на разгоне до 100 км/ч, после мотор немного «задыхается», но в целом 150-сильного движка для такой махины хватает. Старт резвый, а отклик педали, о котором постоянно говорят на форумах, не столь ощутимый. То же самое касается и роботизированной коробки – переключение скоростей не ощущается, все происходит без рывков и толчков. В городе расход около 12 литров, по трассе 9 литров топлива, что в целом неплохо.
Читайте также: Мотор рейсер 200 кубов
1.5-литровый двигатель GDIT, которым автомобиль стали комплектовать, начиная с 2018 года, обеспечивает кроссовер неплохими скоростными характеристиками, он экономичен и эффективен. В силу того, что мотор GW4B15 новый и еще автовладельцы за рулем кроссовера прошли не так много тысяч километров, до конца не понятны его слабые стороны, как и окончательный моторесурс. Если опираться на практику производства китайскими инженерами собственных моторов с учетом их ресурса, то как минимум 260-270 тыс. км двигатель GW4B15 должен отхаживать.
Двигатель 2.0
- Валентин, Пермь. Сейчас наблюдаю за поведением двигателя, коробки передач на недавно приобретенном кроссовере Хавал Ф7. Всегда относился скептически к автомобилям из Китая, но, почитав отзывы в интернете и пообщавшись со специалистами в реальной жизни, я пришел к выводу, что в целом китайские автомобили сегодня уже далеко не те, что 5-10 лет тому назад. Это видно и по внешнему облику кроссовера, и по его интерьеру. Модификация с двухлитровым 190-сильным двигателем. Однако на 190 лошадиных сил мотор явно не тянет. По ощущениям примерно 30 сил где-то потерялись. Робот настроен образцово и я не понимаю, почему ему так часто достается от автовладельцев. Пробег только 22 000 километров и пока что были только плановые замены моторного масла вместе с фильтрами. Надеюсь, что поломок еще долго не будет.
- Леонид, Москва. Уже прошло два месяца, как я являюсь владельцем нового кроссовера Хавал Ф7. Машина понравилась внешне, удобное внутреннее оформление, просторный и комфортный салон, шикарная комплектация и относительно доступная цена. Сейчас появилась цифра 8 000 километров. Обкатывал двигатель примерно 2 000 километров, после чего перешел на привычный более спортивный стиль езды (плюсом 20 км к допустимому скоростному режиму). Что может не понравиться водителю? Немного завышенный расход топлива. В городе 12.5-13 литров, на трассе 9-9.5 литров. Не нравится мягкая подвеска, высокий центр тяжести и массивные колеса. Все это привело к тому, что даже машина тяжело входит в повороты. Ходовая нравится, как и двигатель, который очень приятно работает. Дилер сказал, что масло желательно менять каждые 6-7 тыс. км, и тогда проблем с мотором долго не будет. Также стоит следить за состоянием газораспределительного механизма. Потенциал мотора неплохой – порядка 280 тыс. км.
- Евгений, Ставрополь. Автомобиль с двухлитровым двигателем GW4C20 очень резвый, в связке с роботом работает сбалансировано. Вдавливаешь педаль акселератора в полик – машина сразу ускоряется, без каких-либо рывков, толчков и пробуксовок. Передачи переключаются комфортно, мягко и незаметно. На плохом дорожном покрытии не хватает энергоемкости, а вот по ровному асфальту машина едет мягко, что сложно не отметить. Машиной остаюсь доволен, несмотря на высокую стоимость. У меня машина российской сборки, хочу сказать, что весьма качественный легковой транспорт для ежедневных поездок.
О двухлитровом двигателе GW4C20 сегодня известно чуть больше, чем у 1.5-литровом GDIT. В нем не такая надежная, как бы этого хотелось, цепь привода газораспределительного механизма. Проверять её состояние следует еще до 100 тыс. км. Следует обслуживать мотор согласно установленному производителем регламенту. Двигатель требователен к качеству моторного масла и топлива. Стоит лить моторное масло, которое рекомендует изготовитель. Согласно мануалу, это должен быть смазочный материал 0W-30 для эксплуатации при температуре -30 градусов по Цельсию и ниже. Обычно водители льют Total Quartz Ineo First 0W-30.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Haval F7x с двигателем 2 литра и 1,5 литра. Велика ли разница?Скачать
HAVAL F7x С ПРОБЕГОМ 170.000 км! Что произошло за такой пробег?Скачать
Где находится номер двигателя GW4C20 HAVAL F7Скачать
Китайские моторы - ДНО: Или можно брать эти двигатели? Рассказываю как инженерСкачать
Haval DARGO, Haval H6-3. ЖОР МАСЛА. Как не кончить двигатель?Скачать
Статистика неисправностей по китайскому кроссоверу Haval F7x | Подержанные автомобилиСкачать
GW4C20 2.0Скачать
Комплекты ГРМ ECC3201 на двигатели 2.0л бензин GW4C20 на Great Wall, HavalСкачать
Дефектовка и ремонт двигателя Haval F7 2.0 turbo часть 1Скачать
Разобрали новый Haval F7x (2021) - Из чего собрана китайская зажигалка?!Скачать
HAVAL F7x ЗАМЕР на СТЕНДЕ ТАК СКОЛЬКО ЛОШАДЕЙ В КИТАЙЦЕ?Скачать
Двигатель GW4N20, презентацияСкачать
Как я продлеваю ресурс двигателя GW4C20 на HAVAL H9 2021Скачать
Ремонт и дефектовка двигателя Haval F7 часть 2Скачать