Лодочные моторы Magnus производятся в Китае, это лицензионная копия 2-х тактной ямахи, выпускаемая под своим брендом для России. Несомненным достоинством лодочных моторов Magnus является их цена. Они практически вдвое дешевле моторов других марок. И это не за счёт снижения качества, а благодаря минимальному количеству посредников между заводом-производителем и покупателем, а так же высокой технологичности производственного процесса.
- Особенности моторов Magnus
- Magnax: как работает сверхмощный электромотор будущего
- Не все просто
- Тесты
- Производство
- Daewoo Magnus L6 Classic: американское влияние
- Daewoo Magnus
- Daewoo Magnus — фото 1
- Daewoo Magnus — фото 2
- Daewoo Magnus — фото 3
- Daewoo Magnus — фото 4
- Daewoo Magnus — фото 5
- Технические характеристики Daewoo Magnus
- Модификации Daewoo Magnus
- Daewoo Magnus 2.5 AT
- Одноклассники Daewoo Magnus по цене
- Отзывы владельцев Daewoo Magnus
- 📺 Видео
Видео:Мой лодочной мотор Magnum Pro 5 л. с.Скачать
Особенности моторов Magnus
Каждый лодочный мотор покрывается двумя слоями специальной грунтовки и тремя слоями поверхностной эмали для окончательного закрепления покрытия, что придает дополнительные антикоррозийные свойства корпусу мотора. Лодочные моторы MAGNUS успешно прошли испытания в Европе, соответствуют стандартам EPA и имеют европейский и американский сертификат качества. Моторы прошли сертификацию качества и соответствия ГОСТу в России.
Наибольшую популярность моторы MAGNUS приобрели в США и Канаде, где общее число продавцов этой марки насчитывает более 35 компаний. Требовательность покупателей этих стран известна во всем мире и то, что лодочные моторы MAGNUS стали столь распространены на северо-американском континенте о чём-то говорит.
Видео:Обзор лодочного мотора Magnum Pro 9.9Скачать
Magnax: как работает сверхмощный электромотор будущего
Бельгийский стартап 10 лет создавал компактный, мощный и экономичный электромотор, конструкцию которого до недавнего времени даже нельзя было рассчитать на компьютере. И теперь раскрывает все карты.
Основатели бельгийского стартапа Magnax сообщили о начале испытаний своего революционного электродвигателя одним из европейских автопроизводителей. Ранее они заявляли, что в компактном варианте для мотоцикла такой двигатель разовьет мощность около 1200 л. с. А теперь в публикации для IEEE Spectrum подробно объяснили, как это работает.
В традиционной схеме электромотора ротор размещен внутри статора. Как и подразумевают названия, статор — статичен, а ротор внутри него вращается благодаря взаимодействию магнитов, которые отталкиваются и притягиваются друг к другу при возникновении магнитного поля. Если такой двигатель вращать без подачи энергии, то он сам начнет вырабатывать электричество — так работают генераторы, а также система рекуперативного торможения на автомобилях, подзаряжающая аккумуляторы.
В Magnax буквально вывернули электромотор наизнанку, разместив статор в прокладке между двумя роторами и назвав свое творение «безъякорным электромотором с аксиальным потоком».
Преимущества такой схемы огромны, утверждают создатели. Главное — статор не нужно монтировать на внешнем каркасе, так что двигатель выходит компактным и легким. Для сравнения: удельная мощность прототипа Magnax — 15 кВт на килограмм веса, а у электродвигателя BMW i3 — всего 3 кВт на килограмм. На фото ниже — три аксиальных генератора и один традиционной компоновки, сравнимый по мощности. Это промышленные решения для ветровых установок.
Компактность позволяет экономить на материалах: нужно на 40% меньше меди и на 20% меньше магнитов. А прямолинейное направление магнитного поля — от одного ротора через статор к другому — делает двигатель очень эффективным.
Наконец, Magnax легко масштабируется: одна схема годится и для компактных электромоторов в ступице колеса скутера, и для гигантских промышленных генераторов.
При серийном производстве Magnax будет экономнее и за счет материалов, и за счет эффективности. Создатели утверждают, что в лабораторных тестах их мотор показал эффективность в 91-96%, тогда как электромоторы традиционной компоновки — менее 90%. «Моторы и моторные системы потребляют примерно 53% электроэнергии в мире. По нашим оценкам, повышение эффективности всех двигателей в мире всего на 1% снизит энергопотребление 94,5 ТВт*ч и сократит выбросы углекислого газа на эквивалент 60 млн тонн».
Видео:Двигатель Деу МагнусСкачать
Не все просто
Создатели Magnax Даан Морилс и Питер Лейнен пишут, что в самой схеме аксиального мотора откровений нет. Их заслуга — отладка процесса для промышленного производства таких двигателей.
Когда они начинали работу, коммерческого софта для расчета электромагнитных и тепловых взаимодействий в такой необычной схеме просто не было.
Потребовалось несколько лет научно-исследовательских работ в сотрудничестве с учеными из Университета Гента, чтобы хотя бы начать разработку прототипа.
Самой сложной задачей при проектировке оказалось охлаждение. При традиционной схеме тепло в основном выводится через каркас вокруг статора, а в схеме Magnax этого элемента нет вообще. Более того, тепло надо отводить со статора, зажатого между двух роторов двигателя. Ноу-хау мотора — особая конструкция медных радиаторов, которые выводят тепло наружу. Благодаря им статор можно делать очень прочным, а для охлаждения применять разные варианты — оно может быть как воздушным, так и жидкостным.
Видео:Магнум Про 9.9 из ГлобалдрайваСкачать
Тесты
Схема с вращающимися вокруг статора роторами очень привлекательна для автомобилей. Компактный двигатель с неподвижной сердцевиной можно смонтировать внутри каждого колеса, что серьезно повысит управляемость и снизит вес — сами моторы легче, а оси такому электромобилю не нужны вовсе.
Сейчас один из европейских автопроизводителей испытывает в полевых условиях электромобиль с четырьмя двигателями Magnax, установленными в колесах. С кем сотрудничает стартап, основатели не уточняют.
Читайте также: 406 мотор крышка грм
По лабораторным расчетам, использование аксиального двигателя прибавит 7% пробега при использовании одного мотора и до 20% — при использовании пары.
Видео:Отзыв о Mot Motor от владельца Magnum ProСкачать
Производство
Сейчас в Magnax заняты организацией первой сборочной линии: «Мы потратили много времени на разработку наших станков. Мы доказываем, что двигатели можно собирать в промышленных масштабах. Эта возможность вместе с экономией материалов, которую мы предлагаем, делает нашу концепцию конкурентоспособной по цене — ключевой момент для перехода от нишевых рынков к [статусу] производителя оригинального оборудования».
Первый сборочный цех будет запущен в 2022 году, он будет выпускать компактные моторы нескольких размеров. В 2022 году основатели планируют выпустить около 25 000 двигателей, а затем масштабировать производство.
Видео:Сравнительный обзор моторов Magnum Pro 5 и Hidea 5Скачать
Daewoo Magnus L6 Classic: американское влияние
Magnus задумывался как преемник довольно-таки распространенной у нас модели Leganza. Поскольку финансированием инженеры избалованы не были, пришлось идти эволюционным путем, то есть совершенствовать уже имеющуюся платформу «Леганцы» с учетом того, что новый автомобиль будет несколько больше в размерах.
Все мы наслышаны о проблемах автомобильного отделения корпорации Daewoo. Однако сегодня период неопределенности и постоянного роста долгов вроде бы подошел к концу: у Daewoo Motor появился новый хозяин – General Motors. Вернее, «новый старый», поскольку американцы контролировали деятельность корейской компании вплоть до 1992 года. Десятилетие независимости завершилось, и теперь наступила пора серьезных перемен. Нет никаких сомнений, что они затронут и модельный ряд марки.
Отдадим Daewoo должное: даже в условиях серьезного кризиса компании удавалось не только сохранять производство, но и выводить на рынок новые модели. К ним относится и седан Magnus, датированный зимой 2000 года. Седан хоть по азиатским меркам и довольно крупный, но для Daewoo не флагманский, ибо эта почетная роль отведена модели Chairman.
Magnus задумывался как преемник довольно-таки распространенной у нас модели Leganza. Поскольку финансированием инженеры избалованы не были, пришлось идти эволюционным путем, то есть совершенствовать уже имеющуюся платформу «Леганцы» с учетом того, что новый автомобиль будет несколько больше в размерах. Стайлинг был заказан знаменитому ателье ItalDesign, в последние годы отвечавшему за дизайн многих машин марки Daewoo.
Что в итоге получилось? Получился автомобиль с явным «американским» уклоном. Смотрите сами: помпезная решетка радиатора увенчана накапотным украшением, задок щеголяет крупными плоскими фонарями. А подштамповка под «короткий» номер лишь усиливает это ощущение. Цветовое решение салона – опять-таки в заокеанском стиле: светло-коричневые кресла, много пластика того же оттенка, причем все это неплохо сочетается с золотистым окрасом кузова. Поэтому и рычаг автоматической коробки передач уже воспринимается как единственно возможный вариант.
А еще внутри по-настоящему просторно – ощущение свободы не изменяет ни передним седокам, ни задним. Кожаные кресла, на которых располагаются водитель и его сосед, мягки и уютны, боковой поддержкой они не балуют. Запаса семи регулировок водительского сиденья в принципе хватает. Что же касается общего дизайна интерьера, то он произвел приятное впечатление, особенно понравилась элегантная отделка дверей. Если говорить в двух словах, здесь все без откровений, зато ладно и добротно. Приборая панель «о трех колодцах» – решение, подсмотренное у японской Honda Accord, но самое главное, что читаются показания циферблатов хорошо. Очень информативен и дисплей климат-контроля. Подкачал разве что руль, целиком выполненный из грубоватого черного пластика и лишенный общепринятой сегодня блестящей фирменной эмблемки.
Однако не стоит думать, что Magnus так уж неоргинален – местами оригинальности ему не занимать. Во-первых, скромный с виду штатный CD-плейер оказался способным работать с дисками, записанными в формате MP3. Находка для «продвинутого» меломана! А во-вторых… То, что видишь под капотом, сражает наповал. Рядный шестицилиндровый двигатель XS6, размещенный поперек кузова! Выходит, Daewoo Magnus – второй в мире автомобиль подобной компоновки после Volvo S80. В то же время автоматическая коробка здесь вполне тривиальная, четырехступенчатая, без всяких ручных режимов. Зато носит именитую немецкую марку ZF.
На ходу Magnus – еще больший американец, чем снаружи или внутри. Лозунг, с которым автомобиль перемещается в пространстве, звучит так: «Величие и степенность». Мотор отменно тянет с самых низов, уверенно чувствует себя и в диапазоне высоких оборотов. «Автомат» же нарочито плавен и нетороплив. Передачи сильно «растянуты», переключения нежны, что полностью вписывается в идеологию размеренной езды. Попытки «порезвиться» не приветствуются: «автомат» начинает допускать задержки в откликах машины на действия акселератором, а для выполнения приема «кик-дауна» придется не просто продавить педаль газа до пола, но и удерживать ее в таком положении несколько мгновений. Так что штатная противобуксовочная система AQS почти все время остается без дела. При необходимости же ее можно отключить простым нажатием кнопки.
Читайте также: Моторы для лодок пвх в твери
«Легкий» руль составляет компанию столь же «легким» педалям. Да, в крутых поворотах из-за такой настройки гидроусилителя обратная связь ослабевает, однако это отчасти компенсируется завидной устойчивостью машины и «прозрачностью» ее реакций. А по прямой Magnus вообще летит как стрела; в подобных условиях умеренная чувствительность рулевого управления идет только на пользу.
Ориентацию подвески можно смело назвать комфортной. Автомобиль отлично изолирует своих пассажиров от реалий наших дорог. Всевозможные мелкие изъяны покрытия «глотаются» без следа, а на крупных выбоинах Magnus вальяжно покачивается. Обратная сторона медали – ощутимые крены при скоростном прохождении поворотов, однако их можно считать вполне приемлемой платой за расслабляюще плавный ход машины.
В переводе с латинского Magnus означает «великий». Звучит амбициозно, но лично я с такой формулировкой титула спорить не буду. Это – величайший из автомобилей марки Daewoo, с которыми я встречался.
Видео:Обзор лодочного мотора Magnum Pro SM9.8HSСкачать
Daewoo Magnus
Daewoo Magnus — фото 1
Daewoo Magnus — фото 2
Daewoo Magnus — фото 3
Daewoo Magnus — фото 4
Daewoo Magnus — фото 5
Видео:Обзор лодочного мотора MAGNUM PROСкачать
Технические характеристики Daewoo Magnus
Модельный год | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Южная Корея |
Видео:Старый двигатель надёжнее? Пристально рассматриваем 8-клапанный мотор для Daewoo.Скачать
Модификации Daewoo Magnus
Daewoo Magnus 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2492 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Видео:Сервисное обслуживание лодочного мотора Magnum ProСкачать
Одноклассники Daewoo Magnus по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Видео:Первый запуск с мороза MAGNUM PRO SM9.8HS #motosnab#vdk#лодка #лодочныймотор#рыбалка#boat #обзорСкачать
Отзывы владельцев Daewoo Magnus
Крепкая, надежная машина. Комфортная езда с АКПП. Достаточно приятный внешний вид. На дороге уважают. Отличная звукоизоляция. Для своего класса машина хорошая. Из недостатков Daewoo Magnus — запотевание окон в холодную дождливую или снежную погоду. Далеко не на каждом сервисе умеют подключить компьютер для диагностики двигателя и АКПП. Нужно быть готовым к тому, что некоторые запчасти придется заказывать из Кореи (это далеко). И если кто надумает тягаться с BMW на старте со светофора — не стоит. Это машина для спокойной, респектабельной езды, а не для «гонщиков» всяких малолетних. Катаюсь уже более 2 лет, всего накатали с Daewoo Magnus около 30 тыс. км. В основном только Москва и МО. На сервисе бываю не часто. Один раз зашумел подшипник ступицы (замена), другой — выдавило масляную прокладку в поддоне двигателя. Пришлось ребятам полдня повозиться, чтобы до нее добраться, но заодно ГРМ поменял. Пока больше проблем не было. Машиной доволен и менять авто в ближайшее время не планирую. Заливаю только 95-й. Масло Mobil 1, с заменой через 10 тыс. км. Менял фильтры там всякие — как обычно. Один раз попал в небольшое ДТП — догнал «нашу» четверку. У себя только номер помял. У «четверки» задний бампер прогнулся прилично. Была у меня аналогичная ситуация на Ауди 100 — передок разворотило, за ремонт заплатил 2000 у.е.
Достоинства : внешний вид. Шумоизоляция. Комфорт салона.
Недостатки : потеют окна. Некоторые запчасти под заказ. Слабовата динамика.
У меня был Daewoo Magnus Classic L6, чистокровный «кореец». Автомобиль действительно отличный. Соотношения цены и качества на высшем уровне. Жаль, такие автомобили не выпускают больше. Брали бы пример хотя бы с Daewoo Magnus. Машина очень удобная, надёжная и экономичная, а главное — комфортная. Такие машины, наверное, не один десяток лет ходить будут. Вот, что значит лицензионные европейские узлы в сочетании с корейскими трудолюбием и ответственностью. Та пародия на Daewoo Magnus, которая пошла под маркой «Шевроле» в России – уже не то качество. А вот тот же «Магнус» под маркой «Сузуки» с 2.5-литровым двигателем посмотреть стоит, в нём уже и японские комплектующие присутствуют.
Достоинства : цена-качество. Внешний вид. Комфорт.
Недостатки : больше не выпускают.
Владею Daewoo Magnus один год, пробег в основном по городу. Кореец 2000 года, 2 л, 148 лошадей (двигатель от Опель), 4 ступенчатый автомат со спорт-режимом и блокировкой дифференциала от ZF. Эксплуатировал Daewoo Magnus практически ежедневно на малых и средних пробегах в любых условиях в жару и холода. Результат один — достойное поведение на дороге и бездорожье, в грязи и снегу, ни одного предательства с его стороны, нигде не опоздал и не застрял. Отличный мягкий ход в сочетании с просторным кожаным салоном и достойным климат-контролем доставляет удовольствие от езды. Быстрый прогрев двигателя и салона зимой, не надо сидеть и греть руки в карманах. Вспоминаю Опель, на котором доезжал до работы, а он ещё не переходил в рабочий режим с прогрева. Выгребает из любого снега благодаря малому моменту на малых оборотах, никаких намёков на занос на укатанном снеге. Пользовался шипованными шинами. Отличное сочетание. Конечно не внедорожник, но для такой махины достойно. Клиренс 17 см – ни разу не задел ни бордюры, ни колеи. Автомобиль стоит на улице под окном и всегда заводится в мороз -20, ниже не опускалось и в жару. Главное условие — наличие бензина литров 5 в баке, иначе только с третьей попытки стабильно, не знаю с чем это связано. Мощности двигателя Daewoo Magnus явно не достаточно для немалого веса, но на «кикдауне» достаточно для обгонов. Расход бензина по городу — 12-13 л, трасса – 8 л. По неисправностям не могу сказать ничего, потому что ничего не ломалось, разве что лопнул шланг ГУР, который был заменён за 5 мин на найденный в гараже шланг высокого давления.
Читайте также: Мотор для мотоблока ока
Достоинства : комфорт. Плавность хода. Шумоизоляция. Климат-контроль. Чёткая работа автомата. Отличный головной свет.
Недостатки : 4 ступени коробки недостаточно для экономичности. Сиденья сзади комфортней и удобней водительского. Недостаточно диапазона регулировок передних сидений. Недостаточно лошадей.
Итак, Daewoo Magnus, 2001 год. Автомат, как оказалось, у автомобиля немецкий марки ZF. Ведет себя тихо, но алгоритм работы простой. Переключает передачи чисто по скорости 1-2 при 20 км/ч, 2-3 при 40 км/ч, 3-4 – 55. Назад так же. Не адаптивный. Но, видимо, гидротрансформатор настроен таким образом, что хоть плавно разгоняешься, хоть интенсивно, двигатель работает в номинальном моменте, усилия компенсируются только гидравликой, но все это происходит плавно, и работу коробки не замечаешь. Двигатель 116 л.с., 8 клапанов, бывший Опель как на «Нексии», только 2 литра, простой как валенок, не как А4 у меня была V6 со сдвигом фаз и другой «требухой», которой весь двигатель был опутан. Течь масла была банально из-под клапанной крышки, но герметик ничего не дал. Опять побежало. Оказалось, при разборке крышки не обратил внимание на металлические втулки. Прокладка поджалась от времени и крышка висела на втулках. Втулки в мусор, прокладку на герметик. Сейчас сухо, расхода масла нет. Ну, или почти нет -100 граммов на 1000 км. Поменял ремень ГРМ и натяжной ролик, сальники валов, ремень генератора и его натяжной ролик – за все 5 тыс.р. Работа своя. Звуки в двигателе прошли, значит, гремел ролик. Мощности двигателя Daewoo Magnus в принципе хватает для города, где 2/3 времени сидишь в пробках. Расход до 16 л доходит в городе зимой, средний город-трасса-дача 12 л. Но я не в обиде, т.к. была у меня Волга, масса и размеры те же и расход такой же был, а тут еще и автомат. Разгоняется довольно-таки уверенно. На максимальную скорость не испытывал, нет желания делать это зимой. Машине 15 лет, а коррозии нет. Интересная фишка есть — при скорости где-то 45 км/ч закрываются замки дверей автоматически, встанешь, зажигание выключаешь – открываются. Кнопка открытия всех замков есть и у водителя и у переднего пассажира. Из интересного есть еще задержка выключения салонного света, подсветка замка зажигания, очечник с лифтом нажмешь, и он так вальяжно открывается как в дорогих иномарках. Зимой двигатель и салон Daewoo Magnus прогревается быстро, ну и довольно таки тепло. В общем, машиной доволен. Очень нравится, что большая и тяжелая. По глубокому снегу хорошо едет, продавливая своей массой. И с красного отлично стартует по гололеду, когда более легкие машины шлифуют. Траекторию Daewoo Magnus держит упрямо. В занос идет неохотно, видимо, полностью независимая подвеска всех колес дает о себе знать. К габаритам привыкал пару дней. Особенно зад плохо ощущается.
Достоинства : внешний вид. Комфорт. Габариты. Двигатель-автомат.
Недостатки : расход великоват.
Эта машина была куплена взамен начавшей рассыпаться «Леганзы». Когда возникла необходимость покупки, вопрос выбора модели не стоял — только Daewoo Magnus. Оставалось только найти подходящий по цене и пробегу вариант. Первые впечатления — отличные (разумеется, по сравнению с «Леганзой»). Салон просторнее, багажник вместительнее, шумоизоляция лучше на порядок. Двигатель почти в полтора раза мощнее при той же массе. Короче, доволен, как слон. Впечатления остались положительные — ходовые качества замечательные, машина прекрасно держит дорогу. Мягкая и комфортная подвеска, но, к сожалению, довольно слабая — много чего пришлось менять. Двигатель Daewoo Magnus неплохо тянет на низах. Автомат переключает плавно и без рывков. Качество материалов салона также оставило позитивные эмоции — пластик панели мягкий, кожа (вернее сказать, «кожзам») приятная на ощупь и в отличном состоянии. Авто — чистый кореец и качество сборки соответствующее.
Достоинства : качество материалов и сборки. Двигатель. Комфортная подвеска. Шумоизоляция.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Обзор на Daewoo Magnus, 2000 / Автосалон "Виктория-Авто" / Продажа автомобилейСкачать
Новый Magnum Pro 9.9 обзор изнутриСкачать
Daewoo magnus 2000г отличныи автоСкачать
Обзор и сравнение моторов Magnum Pro 9.8 vs Hangkai 9.8Скачать
Обзор и сравнение моторов Magnum PRO 9.8 vs HIDEA 9.8Скачать
Magnum Pro 9.8Скачать
Ремонт двигателя МИДР 420 л.с., тягача Рено Магнум. Двс Renault MIDR 06.35.40 Первая серия.Скачать
Сравнительный обзор моторов Magnum Pro 9,9 и Hangkai 9,9Скачать
ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать