Такого Опеля история еще не знала! И создан он специально для российского рынка. Однако за этими громкими фактами скрывается банальный бейдж-инжиниринг. Это брат-близнец моделей Citroen Berlingo и Peugeot Partner второго поколения, которые в Европе выпускали с 2008 по 2018 год. Но Opel в то время еще принадлежал концерну General Motors, а в области легкого коммерческого транспорта сотрудничал с компаниями Renault и Fiat. Поэтому европейский Opel Combo того периода был клоном модели Fiat Doblo. В семейство фургончиков PSA третьего поколения новый Opel Combo включен изначально, но нам такие машины не положены.
Вместо этого на калужский завод PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles) из Испании перевезли производственную линию для выпуска старых «каблучков». Возрожденные Peugeot Partner и Citroen Berlingo уже представлены, а вдобавок для нас создан «свой» Opel Combo. Фургон Combo Cargo представлен еще месяц назад, а теперь подоспела пассажирская версия Combo Life.
От близнецов под французскими марками такой Opel отличается лишь решеткой радиатора и шильдиками. Пассажирская версия предложена только в «коротком» пятиместном варианте длиной 4380 мм. На втором ряду стандартно установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками, объем багажника — 675 литров под полкой и 3000 литров со сложенным задним рядом. У российских машин предусмотрена металлическая защита двигателя, а паспортный дорожный просвет — 175 мм.
Техника у машин идентичная, и она полностью французская. Это бензиновый мотор 1.6 мощностью 115 л.с., а также турбодизель 1.6 мощностью 90 л.с. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для бензиновых версий предложен еще и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Бензиновый Combo Life с «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 13,6 с, с «автоматом» — за 14,6 с, а дизельный вариант проделывает это упражнение за 15,4 с.
Но если Partner и Berlingo имеют полностью идентичные комплектации, то Combo намеренно сделан чуть богаче и дороже. Стандартная комплектация включает систему стабилизации, кондиционер, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, круиз-контроль, аудиоподготовку и 15-дюймовые стальные колеса, но вдобавок есть четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые спереди) вместо двух, две сдвижные двери вместо одной, регулировка сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений и лобового стекла, складные столики на втором ряду, датчики света и дождя. Поэтому и стартовые цены выше на те 75 тысяч рублей, что просят за этот же набор для Пежо и Ситроена. Машины с «автоматом» штатно имеют 16-дюймовые легкосплавные колеса.
Комплектация | 1.6 (115 л.с.) MT5 | 1.6 (115 л.с.) AT6 | 1.6D (90 л.с.) MT5 |
---|---|---|---|
Life | 1 334 000 руб. | 1 474 000 руб. | 1 394 000 руб. |
Однако набор остальных опций идентичен. Пакет Techno за 38 тысяч — это «внедорожная» противобуксовочная система Intelli Grip, задний парктроник и электропривод складывания зеркал. Аудиосистема стоит 16 тысяч, медиасистема с семидюймовым экраном — 38 тысяч, а окраска «металлик» — 22 тысячи рублей. То есть самый дорогой Opel Combo Life с «автоматом» и всеми заводскими опциями будет стоить те же 1 млн 572 тысячи рублей, что и аналогичные Partner и Berlingo.
В продаже вся калужская троица появится одновременно — дилеры ожидают пассажирские машины в середине апреля. Прием заказов уже открыт. Прямые конкуренты заметно дороже: пассажирский Fiat Doblo Panorama стоит минимум 1 млн 455 тысяч, а за пассажирский Volkswagen Caddy нового поколения и вовсе просят минимум 1 млн 973 тысячи, причем базовые комплектации у них совсем «пустые».
- Opel Combo 1.2, 1.4, 1.6, 1.7 расход топлива на 100 км. Поколения: B, C, D
- Opel Combo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 2 (В, 1993-2000 г.)
- Поколение С (2001-2003 г.)
- Поколение С (рестайлинг, 2003-2011 г.)
- Поколение D (с 2011 г.)
- Opel Combo: обзор, технические характеристики, история авто
- Разновидности Опель Комбо
- Opel Kadett Combo
- Opel Combo B
- Opel Combo II
- Opel Combo Tour
- Opel Combo Cargo III
- Opel Combo Tour III
- Opel Combo Life IV
- Достоинства и недостатки
- Отзывы автолюбителей
- Подведем итог
- 🔥 Видео
Видео:Почему на моторе Opel 1.7 DTI (Y17DT) застучал коленвал?Скачать
Opel Combo 1.2, 1.4, 1.6, 1.7 расход топлива на 100 км. Поколения: B, C, D
Opel Combo – малотоннажный автомобиль немецкого производства, одна из самых компактных грузовых машин компании Opel. Помимо грузовой версии, выпускали и трехдверную версию в кузове минивэн в 7-местном исполнении. Также есть и пятидверная пассажирская модификация. Производство Opel Combo началось в 1986 году и продолжается по настоящее время. Нужно заметить, что в основе самых первых версий Opel Combo лежит платформа устаревшей модели Opel Kadett E. Модель следующего поколения (Combo B) выпускали уже на платформе более современной модели Corsa B.
Видео:Opel Combo C - 7 лет эксплуатации - ПроблемыСкачать
Opel Combo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 2 (В, 1993-2000 г.)
- 1,2, 45 л. с., механика, передний
- 1,4, 60 л. с., механика, передний
- 1,4, 82 л. с., механика, передний
- 1,4, 90 л. с., механика, передний
- 1,7, 75 л. с., механика, передний.
Поколение С (2001-2003 г.)
- 1,6, 87 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,4 л на 100 км
- 1,2, 70 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4.3 л на 100 км
- 1,7, 65 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,9 л на 100 км
- 1,7, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,9 л на 100 км.
Поколение С (рестайлинг, 2003-2011 г.)
- 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 8/5,3 л на 100 км
- 1,6, 87 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6 л на 100 км
- 1,6, 97 л. с., механика, передний, расход – 10,1/5,9 л на 100 км
- 1,7, 65 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,7 л на 100 км
- 1,7, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,7 л на 100 км
- 1,7, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,4 л на 100 км
- 1,2, 70 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,3 л на 100 км.
Читайте также: Направление крыльчатки мотора печки
Поколение D (с 2011 г.)
- 1.4, 95 л. с., механика, передний, расход – 10,3/6,1 л на 100 км
- 1,4, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,7/6,1 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., робот, передний, расход – 5.6/4,7 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,7 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,7 л на 100 км
- 2,0, 135 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,1 л на 100 км.
Видео:Все особенности и проблемы турбодизеля Opel 1.7 CDTI (Z17DTL).Скачать
Opel Combo: обзор, технические характеристики, история авто
Opel Combo – это переднеприводный компактный автомобиль, который располагает большим количеством исполнений. Комбо может иметь два вида кузова: компактвэн с пятью или семью местами и двухместным фургоном с цельнометаллической конструкцией. Если первый вариант разработан для семейного пользования, то второй адресован представителям бизнеса.
Видео:Хроническая болезнь всех Опелей 1.7cdti плавают обороты рычит двигатель пример Opel Zafira 1.7 CDTIСкачать
Разновидности Опель Комбо
Первый серийный автомобиль увидел свет в 1986 году. Изначально предполагалось, что будет выпущена только одна модификация, но машина настолько понравилась автолюбителям, что ее совершенствование продолжили.
Opel Kadett Combo
Первая в линейке Комбо машина выпускалась в цельнометаллическом кузове. В ее основу легла модель Kadett E. И сначала «новинку» было сложно отличить от собрата. Производство ее было прекращено в 1993 году.
Внешний вид фургона подтверждал его вместимость: машина была высокой, простой в исполнении, но надежной. Передняя часть была выражена крупной прямоугольно оптикой и большой радиаторной решеткой. Никаких дутых форм, больших колесных арок или других стилизованных кузовных частей. Именно благодаря своему незамысловатому виду, машина обзавелась большим количеством «поклонников».
Салон фургона был рассчитан только на двоих человек – водителя и переднего пассажира. Консоль управления выдержана в строгом стиле, она включает в себя большую композицию приборов и множество вентиляционных отверстий.
Передняя подвеска автомобиля имеет конструкцию типа McPherson, задняя – полузависимая, с балкой кручения. Впрочем, такой тип подвески сохранился вплоть до четвертого поколения.
Автомобиль оснащался четырьмя модификациями атмосферных двигателей, устанавливаемых в паре с 4- и 5-ступенчатой механической коробкой:
- 1,3 бензин (60 л.с.),
- 1,4 бензин (75 л.с.),
- 1,6 дизель (54 л.с.),
- 1,7 дизель (60 л.с.).
Ориентировочная стоимость на вторичке – 30-50 тысяч рублей.
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Длина, мм | 4 230 |
Ширина, мм | 1 670 |
Высота, мм | 1 440 |
Дорожный просвет, мм | 139 |
Ширина передней колеи, мм | 1 400 |
Ширина задней колеи, мм | 1 405 |
Колесная база, мм | 2 394 |
Багажное отделение, л | 3 000 |
Opel Combo B
Эта модель стала фейслифтинговым «продолжением» Кадета, но не возглавила второе поколение. Она лишь обрела индивидуальность и стала намного выразительнее предшественника. Модель Combo B многие считают «настоящим первым поколением» линейки, однако производители данный факт опровергли.
Выполнена машина на базе Corsa B, ее дебют состоялся в 1993 году.
Внешность обновленной версии обзавелась «округлыми формами»: крупная овальная оптика гармонично «вписалась» в переднюю часть вместе с миниатюрной решеткой. Бампер обзавелся элегантными выступами.
По салону каких либо изменений предусмотрено не было.
В 1995 году появилась пятиместная модификация «Tour», обладающая остекленным кузовом и складывающимся третьим рядом сидений.
Combo B оснащался следующими разновидностями двигателей:
- 1,2 бензин (45 л.с.),
- 1,4 бензин (90 л.с.),
- 1,7 дизель (75 л.с.).
Ориентировочная стоимость на вторичке – 60 тысяч рублей.
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Длина, мм | 4 230 |
Ширина, мм | 1 686 |
Высота, мм | 1 805 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Ширина передней колеи, мм | 1 387 |
Ширина задней колеи, мм | 1 427 |
Колесная база, мм | 2 480 |
Багажное отделение, л | 3 000 |
Opel Combo II
Второе поколение Комбо появилось в 2001 году. И изначально машина выпускалась только в грузовом исполнении. Машина получила обновленную переднюю часть (дополненную противотуманными фарами в бампере) и цельную скатную крышу. Благодаря большому ветровому стеклу и тонким боковым стойкам, модель обеспечивала впечатляющую обзорность для водителя.
Салон также претерпел небольшие изменения: консоль управления стала более изящной, появились аккуратные изгибы, стильный «козырек» над измерительными приборами. Центральная часть «торпедо» обзавелась небольшим бортовым компьютером.
В 2005 году Опель снова был слегка обновлен. На этот раз колесные арки обзавелись «мускулистыми округлостями»,на радиаторной решетке появилась металлическая полоса с эмблемой Опель, а бампер стал окрашиваться в цвет кузова.
В машину устанавливалась пятиступенчатая механика в сочетании со следующими модификациями двигателей:
- 1,4 бензин (87 л.с.),
- 1,6 бензин (90 л.с.),
- 1,2 дизель (65 л.с.),
- 1,7 дизель (75 л.с.).
Ориентировочная стоимость авто на авторичке – 100-150 тысяч рублей.
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Длина, мм | 4 322 |
Ширина, мм | 1 692 |
Высота, мм | 1 801 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Ширина передней колеи, мм | 1 439 |
Ширина задней колеи, мм | 1 439 |
Колесная база, мм | 2 716 |
Багажное отделение, л | 2 700 |
Читайте также: Сколько весит двигатель газель 402 мотор
Opel Combo Tour
Пассажирская версия второго поколения обзавелась уютным салоном, рассчитанным на пять человек. Выпускалась разновидность с 2001 по 2011 год. Внешних отличий от грузовой версии модель не умела (кроме большой площади остекления), в 2005 году тоже была подвержена небольшому фейслифтингу.
Салон автомобиля, благодаря высокой крыше, позволял с комфортом умещаться на заднем ряду трем пассажирам с любым телосложением – ни в коленях, ни над головой дискомфорта не возникало. Пространство салона «визуально» казалось больше за счет больших боковых стекол, которые существенно увеличивали обзор для «гостей» Комбо.
Под капот Tour производитель ставил следующие моторы, работающие в паре с 5-ступенчатой коробкой передач:
- 1,4 бензин (87 л.с.),
- 1,6 бензин (97 л.с.),
- 1,2 дизель (65 л.с.),
- 1,7 дизель (100 л.с.).
При этом дизельные версии оснащались турбонаддувом.
Ориентировочная стоимость такой модели – 150-200 тысяч рублей.
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Длина, мм | 4 322 |
Ширина, мм | 1 684 |
Высота, мм | 1 801 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Ширина передней колеи, мм | 1 417 |
Ширина задней колеи, мм | 1 440 |
Колесная база, мм | 2 716 |
Багажное отделение, л | 455 (2 700) |
Opel Combo Cargo III
Продажи третьего поколения автомобилей стартовали в сентябре 2011 года, но российский рынок их так и не увидел. Производители посчитали, что машина не будет пользоваться большой популярностью в нашей стране, т.к. предпочтения на тот момент россияне стали отдавать седанам и кроссоверам.
Opel Combo Cargo III – это переднеприводный цельнометаллический фургон, у которого несколько кузовных вариаций, различающихся по длине, величине колесной базы и высотой крыши. Предназначена модель для представителей бизнеса, нуждающихся в комфортном, вместительном и малогабаритном автомобиле с высокой грузоподъемностью. Кстати, грузоподъемность первых двух поколений составляла 500 кг, в новом поколении этот показатель возрос до 750.
Внешность обновленной версии получилась вполне интересная. Головная оптика «переползла» в верхнюю часть автомобиля и стала продолжением боковых стоек. Ее форма изменилась: каплевидные фары стали больше и выразительнее. Сама машина обзавелась мощным обвесом, который визуально увеличил компактвэн в размере.
Opel Combo Cargo III превратился в продукт бейдж-инженеринга, т.к. стал двойником обновленной версии Фиат Добло.
Салон грузовой версии третьего поколения получился весьма лаконичным. Никаких лишних кнопок, заглушек, раздражающих элементов. Только строгий, выдержанный стиль. В «торпедо» появилась дополнительная полочка для документов и мелких вещей, размещенная над перчаточным ящиком. Кресла получили поясничный упор, благодаря которому поездки стали еще комфортнее.
Позади переднего ряда сидений располагается большой грузовой отсек. У третьего поколения его размер может варьироваться от 3 400 до 5 400 литра, в зависимости от кузовного исполнения.
Двигатели третьего поколения имеют несколько разновидностей:
- 1,4 бензин (95 л.с.),
- 1,4 бензин (120 л.с.), турбированный,
- 1,3 дизель (95 л.с.), турбированный,
- 1,6 дизель (120 л.с.), турбированный.
Комплектуются они в паре с 5-ступенчатой механикой.
Ориентировочная стоимость третьего поколения на европейском рынке – от 13 149 евро.
Технические характеристики | версия SWB | версия LWB |
---|---|---|
Длина, мм | 4 390 | 4 740 |
Ширина, мм | 1 831 | 1 831 |
Высота, мм | 1 880 | 2 125 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 160 |
Ширина передней колеи, мм | 1 510 | 1 510 |
Ширина задней колеи, мм | 1 530 | 1 530 |
Колесная база, мм | 2 755 | 3 105 |
Багажное отделение, л | 3 400 | 5 400 |
Opel Combo Tour III
Пассажирский вариант Комбо оборудован пяти- и семиместным салоном, который обладает надежной конструкцией, высокой степенью практичности и функциональности, а также заключает в себе богатую «техническую начинку».
Машина предназначена для семейного пользования. Европейцы позиционируют ее как автомобиль для путешествий. Действительно, салон модели позволяет получать удовольствие от поездок как старшему, так и младшему поколению пассажиров.
Шумоизоляция в третьем Комбо доведена до идеала. Плавность хода тоже на высшем уровне.
В третье поколение пассажирских версий устанавливаются следующие двигатели:
- 1,4 бензин (95 л.с.),
- 1,4 бензин (120 л.с.), турбированный,
- 1,2 дизель (90 л.с.), турбированный,
- 2,0 дизель (135 л.с.), турбированный.
Все модификации идут в паре с 5- и 6-ступенчатой механикой, а для 90-сильного дизеля предусмотрена также 5-ступенчатая роботизированная коробка.
Как и в грузовом исполнении, пассажирский компактвэн имеет «длинную» и «короткую» версии.
Технические характеристики | версия SWB | версия LWB |
---|---|---|
Длина, мм | 4 390 | 4 740 |
Ширина, мм | 1 831 | 1 831 |
Высота, мм | 1 845 | 1 880 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 160 |
Ширина передней колеи, мм | 1 510 | 1 510 |
Ширина задней колеи, мм | 1 530 | 1 530 |
Колесная база, мм | 2 755 | 3 105 |
Багажное отделение, л | 597 (2 126) | 850 (2 693) |
Ориентировочная стоимость Комбо на зарубежном рынке – от 18 207 евро.
Opel Combo Life IV
Четвертое поколение вышло не так давно – в 2018 году. Теперь оно перестало иметь родство с Fiat Doblo, а стало «близнецом» модели Ситроен Берлинго, унаследовав от него вариации силовых конструкций, платформу и дизайн (без передней части).
Внешность «немца» довольно привлекательная – у него «надутый» передок, стильные узкие фары, мощный бампер, короткий капот, слегка заваленные стойки и изящные кузовные линии. Он приковывает взгляд, но восхищаться собой все же не позволяет – практически со всех ракурсов он напоминает уже знакомые черты французского «донора».
Читайте также: Лодки silver с мотором
Салон автомобиля (в коротком исполнении) вмещает в себя пять мест. При этом задний диван по желанию покупателя может быть «разбит» на три отдельных кресла. В вариациях с удлиненной колесной базой за отдельную плату добавляется третий ряд еще для двух пассажиров.
Оснащается компактвэн следующими видами моторов:
- 1,2 бензин (110 л.с.), турбированный,
- 1,2 бензин (130 л.с.), турбированный,
- 1,5 дизель (75 л.с.),
- 1,5 дизель (110 л.с.), турбированный,
- 1,5 дизель (130 л.с.), турбированный.
Все модификации идут в паре с 5- и 6-ступенчатыми МКПП, и лишь 130-сильный вариант предусматривает 8-диапазонную АКПП.
Технические характеристики | версия SWB | версия LWB |
---|---|---|
Длина, мм | 4 400 | 4 750 |
Ширина, мм | 1 850 | 1 850 |
Высота, мм | 1 810 | 1 810 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 160 |
Ширина передней колеи, мм | 1 510 | 1 510 |
Ширина задней колеи, мм | 1 530 | 1 530 |
Колесная база, мм | 2 780 | 2 970 |
Багажное отделение, л | 597 (2 126) | 850 (2 693) |
На немецком рынке стоимость модели начинается с отметки в 20 145 тысяч евро.
Видео:Частая неисправность двигателей Opel 1.7 cdti A17DTJ A17DTR Z17DTJ Z17DTR A17DTS, Z17DT A17DTСкачать
Достоинства и недостатки
У модели есть несколько достоинств и недостатков. Узнаем о них из таблицы.
Достоинства | Недостатки |
---|---|
Вместительный салон (как в пассажирском, так и в грузовом исполнении) | Слабая головная оптика у первого и второго поколения Комбо |
Низкий расход топлива. На трассе бензиновые модели потребляют около 6 литров на 100 км, дизельные – 5 | Неуникальный дизайн. Заметное сходство с конкурентными «донорами» |
Отличная управляемость, моментальное реагирование на изменение положения руля | Высокая чувствительность к качеству топливной смеси и моторного масла |
Мягкая подвеска, позволяющая с комфортом ездить по плохим дорогам | Отсутствие новых автомобилей на российском рынке |
Большое количество оригинальных и неоригинальных запчастей для любого поколения в автомагазинах | Отсутствие версий с АКПП в более ранних версиях |
Видео:Перечисляем слабые места 1.3-литрового турбодизеля Opel / Fiat.Скачать
Отзывы автолюбителей
Для того, чтобы понять, стоит ли приобретать Комбо в качестве личного автомобиля, почитаем отзывы владельцев.
Автомобиль оставил о себе приятные впечатления. Он экономичен, резв и вместителен. Провел в нашей семье 6 счастливых лет. За это время серьезных проблем не возникало. Менял пару раз только «гранаты» и стойки. Приобретал его с рук после первого хозяина, 2006 г.в. с дизельным двигателем и 50-тысячным пробегом. По двигателю, кстати, нареканий никаких не было – он достаточно динамично разгонялся и «ел» всего 4,2 литра по трассе. Жаль, что в Россию новые Комбо не поставляются, с радостью бы купил его.
В моем пользовании уже второй такой Опелек. На первом проездил почти семь лет, но у него заклинил двигатель (подозрения на некачественное масло). При продаже думал, что никогда не избавлюсь, но ушел очень быстро, не смотря на то, что «убитый». Сейчас езжу на Комбо 2008 г.в. с дизельным двигателем в полугрузовом кузове. Грузоподъемность приятно удивляет – 500 кг машина выдерживает. Салон отличный – кресла удобные, спину хорошо держат, места много и высокий потолок. По расходу тоже не придерешься – 5 литров на 100 км. Не расход, а мечта. В общем, автомобиль стоит того, чтобы его покупать.
Если вам предложат купить Комбо, пригнанный из Европы, отказывайтесь сразу. Оттуда они приезжают убитые, со скрученными пробегами. Такие машины за рубежом пробегают не одну сотню тысяч км между городами, и когда их состояние уже намекает на скорый ремонт, от машин избавляются. А где их купят «с руками и ногами»? Правильно, в России. Именно на такую уловку я и попался. Когда покупал, машина была «в идеальном состоянии». Отполированная, никаких подтеков на двигателе, скрипов в подвеске – ну просто космос! Отъездил один месяц (1,5 тысячи км) и… провернуло вкладыши. Стоит ли говорить, что Опель из «идеала» превратился в «кирпич»? Будьте внимательны при покупке любой машины с рук, а европейские экземпляры вообще обходите стороной.
Видео:1.3 дизель multijet - Все тонкости експлуатацииСкачать
Подведем итог
Опель Комбо – очень функциональная и уютная модель, какого бы поколения она не была. Первые версии автомобиля никакой интересной технической начинки не имели. В них была обычная магнитола с радио приемником, простая печка и ничего более. Во втором производитель начал устанавливать в модель ABS, гидроусилитель руля, электропривод боковых зеркал.
Третье поколение стало “прорывным”, т.к. уже в базовую комплектацию начали устанавливать фронтальные подушки безопасности, кондиционер, системы ABS и EBD, мощную акустическую систему с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники, обогрев передних сидений и прочие дополнительные опции.
В четвертом поколении появились камера заднего вида, система помощи при спуске с горы, климат- и круиз-контроли.
Немецкий автомобиль, какого бы года выпуска он не был, может похвастаться надежной силовой установкой, экономичным расходом топлива, отличными эксплуатационными характеристиками и внутренним комфортом. Поэтому, если вы решили стать обладателем такой машины, не отказывайтесь от своего решения. Главное, внимательно осматривайте ее перед покупкой с рук.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Двигатель (Опель) Opel Combo 1 7 DI 65 Y17 DTL1Скачать
Демонтаж форсунок и форсуночных гильз на Opel Combo C 1.7d, Z17DTHСкачать
Двигатель Opel для Combo 2001-2011Скачать
Опель Комбо: расход, ремонт, дизель, запчасти / Opel Combo Life тест и обзорСкачать
Что нужно знать о простом 1,4-литровом двигателе Opel Z14XEP для моделей Astra, Corsa, Meriva?Скачать
Opel Combo 1.7dti плохо заводится троит колбасит двигательСкачать
Самая "кучерявая" разборка двигателя. И рассказ о моторе Opel 1.7 TD (X17DTL)Скачать
Плавают обороты - OPEL приехал... (советую к просмотру всем владельцам мотора 1.7)Скачать
Что можно сказать о надежности двигателя Opel 1.6 с фазовращателями? (Z16XER)Скачать
Opel Combo,Astra,Corsa,Zafira,Meriva,1.7 CDTI Замена ремня ГРМ.Replacing the beltСкачать
Топливо в масле на Common Rail ! Мотор идет в разнос ! Opel Combo 1.3Скачать
Частая неисправность всех Опелей с двигателем 1.7 растет уровень масла Opel Astra J 1.7CDTI A17DTEСкачать
Почему компрессии хватает только на один холодный запуск дизеля, Opel Combo 1.3d, Y13DTСкачать