Kenworth добавил для своей линейки грузовиков два новых 12,9-литровых двигателя PACCAR MX-13.
Моторы доступны для грузовиков Kenworth T680, T880 и W990. Двигатель PACCAR MX-13 представляет собой эффективный и весьма «гибкий» силовой агрегат применительно к высокопроизводительному подвижному составу.
- Kenworth и Toyota объединили усилия в разработке «чистого» грузовика
- Двигатели PACCAR
- Двигатель PACCAR MX 12,9 л
- Двигатель PACCAR PR 9,2 л
- Двигатель PACCAR GR 6,7 л
- Двигатель PACCAR FR 4,5 л
- Технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR — технология светлого будущего «Экологически-чистый» маршрут
- Двигатели DAF EEV
- EEV не требует сажевого фильтра
- Zoeken
- Двигатели PACCAR
- Двигатель PACCAR MX 12,9 л
- Двигатель PACCAR PR 9,2 л
- Двигатель PACCAR GR 6,7 л
- Двигатель PACCAR FR 4,5 л
- SCR Technology
- Технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR — технология будущегo «Экологически-чистый» маршрут
- Дизельные двигатели EEV
- EEV не требует сажевого фильтра
- 💡 Видео
Kenworth и Toyota объединили усилия в разработке «чистого» грузовика
PACCAR MX-13 мощностью 405 л.с., развивающий крутящий момент 2237 Нм, обеспечивает постоянное тяговое усилие для грузовиков, работающих на дальних перевозках. Свою лепту в экономичность данного силового агрегата вносит трансмиссия PACCAR Powertrain.
В качестве второй новинки служит мотор мощностью 455 л.с., который выдает 2237/2508 Нм. Данный силовой агрегат оптимизирован для работы в крупных автопарках тяжелых грузовиков.
Мотор обеспечивает дополнительный крутящий момент на двух высших передачах, исключая необходимость перехода на более низкие ступени при движении на подъем с грузом.
В результате двигатель PACCAR MX-13 теперь предлагает более широкий диапазон мощности — от 405 до 510 л.с. – и крутящего момента: от 1966 до 2508 Нм.
Кроме того, Kenworth теперь предлагает вентилятор с муфтой, обеспечивающей переменную скоростью вращения для 10,8-литрового двигателя PACCAR MX-11. Этот мотор устанавливается на грузовики Kenworth T680 и T880.
Муфта оптимизирует не только мощность двигателя, но и тяговое усилие на ведущих колесах; попутно помогает приспособить систему охлаждения для работы в различных климатических условиях, а также обеспечивает более быстрый прогрев и эффективное кондиционирование воздуха.
Двигатель PACCAR MX-11 отличает достаточная мощность и облегченная конструкция. Мощностной ряд данного силового агрегат лежит в пределах 355-430 л.с., крутящий момент — 1695-2237 Нм.
Видео:PACCAR MX-13 EngineСкачать
Двигатели PACCAR
Двигатель PACCAR MX 12,9 л
Двигатель PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л, устанавливаемый на престижную модель DAF XF105, изготавливается в следующих модификациях: 360, 410, 460 и 510 л. с. с высоким крутящим моментом в диапазоне от 1775 до 2500 Нм.
Двигатель MX соответствует нормам Euro 5, благодаря системе впрыска SMART и технологии SCR, что также делает отдельный сажевый фильтр избыточным. Оборудованный сажевым фильтром двигатель MX соответствует даже EEV. Новая конструкция двигателя позволяет увеличить интервалы обслуживания до 90000 км. При использовании синтетического моторного масла и центробежного фильтра интервалы обслуживания можно увеличить до 150000 км, Двигатель MX имеет превосходный встроенный тормоз двигателя, развивающий мощность торможения от 200 кВт при 1500 об/мин до 325 кВт при 2100 об/мин.
Тип двигателя | Характеристика | Крутящий момент | Для автомобилей |
---|---|---|---|
MX265 | 265 кВт / 360 л.с./ 1.500 — 1.900 об/мин | 1.775 Нм при / 1.000 — 1.400 об/мин | CF85 |
MX300 | 300 кВт / 410 л.с./ 1.500 — 1.900 об/мин | 2.000 Нм при / 1.000 — 1.400 об/мин | CF85 / XF105 |
MX340 | 340 кВт / 460 л.с./ 1.500 — 1.900 об/мин | 2.300 Нм при / 1.000 — 1.400 об/мин | CF85 / XF105 |
MX375 | 375 кВт / 510 л.с./ 1.500 — 1.900 об/мин | 2.500 Нм при / 1.000 — 1.400 об/мин | CF85 / XF105 |
Двигатель PACCAR PR 9,2 л
Двигатель PACCAR PR с рабочим объемом 9,2 л развивает максимальную мощность 250, 310 или 360 л. с. с максимальным крутящим моментом 1050, 1275 и 1450 Нм соответственно.
А также соответствует нормам Euro 5 благодаря системе впрыска SMART и технологии DAF SCR, что делает отдельный сажевый фильтр избыточным. Оборудованный сажевым фильтром двигатель PR соответствует даже EEV.
Читайте также: Обслуживание подвесного лодочного мотора yamaha
Оптимизация процесса сгорания топлива и его компонентов позволяет увеличить интервалы технического обслуживания до 75000 км. Использование синтетического моторного масла и центробежного фильтра позволяет увеличить интервал технического обслуживания для. Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя, приводимый в действие педалью тормоза, развивает максимальное тормозное усилие 170 кВт при 2800 об/мин.
Тип двигателя | Характеристика | Крутящий момент | Для автомобилей |
---|---|---|---|
PR183 | 183кВт / 250л.с. / 2.200 об/мин | 1,050Нм при / 1.000 — 1.700 об/мин | CF75 |
PR228 | 228кВт / 310л.с. / 2.200 об/мин | 1.275 Нм при / 1.200 — 1.700 об/мин | CF75 |
PR265 | 265кВт / 360л.с. / 2.200 об/мин | 1.450 Нм при / 1.200 — 1.700 об/мин | CF75 |
Двигатель PACCAR GR 6,7 л
Двигатель PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 л развивает максимальную мощность в 220, 250 и 300 л. с. при крутящем моменте 850, 950 и 1100 Нм соответственно.
Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов, в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сгорания топлива, позволяет увеличить интервалы технического обслуживания до 35000 км для автомобилей, предназначенных для внутригородских перевозок, и до 55000 км для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния, Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя позволяет повысить эффективность тормозной системы, которая приводится в действие педалью тормоза или новой рулевой колонкой.
Двигатель PACCAR FR 4,5 л
Четырехцилиндровый двигатель PACCAR FR с рабочим объемом 4,5 л выпускается в модификациях с номинальной мощность 140 л. с., 160 л. с., 185 л. с. или 207 л.с. с крутящим моментом 550 Нм, 600 Нм, 700 Нм и 760 Нм соответственно.
Тип двигателя | Характеристика | Крутящий момент | Для автомобилей |
---|---|---|---|
FR103 | 103кВт / 140л.с. / 1.900-2.500 об/мин | 550Нм при / 1.200-1.700 об/мин | LF45 |
FR118 | 118кВт / 160 л.с. / 1.900-2.500 об/мин | 600Нм при / 1.200-1.800 об/мин | LF45 |
FR136 | 136кВт / 185 л.с. / 2.000-2.500 об/мин | 700 Нм при / 1.200-1.800 об/мин | LF45/55 |
FR152 | 152 кВт / 207 л.с. / 2.100-2.300 об/мин | 760 Нм при / 1.400-1.800 об/мин | LF45/55 |
GR165 | 165кВт / 220 л.с. / 1.900-2.500 об/мин | 850 Нм при/ 1.200-1.700 об/мин | LF45/55, CF65 |
GR184 | 184кВт / 250 л.с. / 1.900-2.500 об/мин | 950Нм при / 1.200-1.700 об/мин | LF45/55, CF65 |
GR220 | 220кВт / 300 л.с. / 1.900-2.500 об/мин | 1.100Нм при / 1.200-1.900 об/мин | LF55, CF65 |
Технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR — технология светлого будущего «Экологически-чистый» маршрут
DAF использует технологию SCR — Селективное каталитическое разложение. Технология SCR предлагает наилучшее решение, которое позволяет соответствовать требованиям по ограничению содержания токсичных материалов в выхлопных газах Euro 5 и EEV. Технология избирательного каталитического восстановления — простая, надежная и эффективная. SCR представляет собой систему дожигания отработанных газов, наиболее эффективные технологии сжигания топлива могут использоваться в самом двигателе. Компания DAF пошла еще дальше. Технология DAF SCR применяется на совершенно новой серии двигателей PACCAR с современной системой впрыска топлива под высоким давлением без необходимости использования сажевых фильтров для соответствия Euro 5.
Двигатели DAF EEV
Устанавливая открытый сажевый фильтр на двигатели Euro 5, компания DAF Trucks выпускает грузовики для доставки грузов, соответствующие стандарту (EEV) (транспортные средства, дружелюбные с окружающей средой). Двигатели EEV выбрасывают на 50 % меньше сажи, чем двигатели DAF, уже соответствующие жестким требованиям Euro 5. Благодаря дизельным двигателям EEV DAF способен добиться такого уровня выброса, который еще недавно считался возможным только для двигателей, работающих на природном газе.
Читайте также: Уаз 452 409 мотор
EEV не требует сажевого фильтра
В результате чрезвычайно эффективного процесса сгорания топлива 4-цилиндровому двигателю PACCAR FR118 (160 л.с.) даже не требуется сажевый фильтр для соответствия требованиям EEV.
Мощность для повышения производительности
Двигатели PACCAR отвечают самым жестким требованиям стандартов по экономичности, надежности и продолжительности срока службы, что дает экономическое преимущество оператору и функциональное преимущество водителю грузовика.
Новые 6-цилиндровые рядные двигатели, оснащенные системой впрыска высокого давления, изготовленной по технологии «smart», обладают более высокой экологической безопасностью и развивают более высокую мощность и крутящий момент на малых оборотах.
Адрес: 141720, МО, г. Долгопрудный, мкр. Павельцево, Новое шоссе, 30А Политика конфиденциальности
тел/факс: +7 (495) 921-11-14, 8 (800) 555-999-4 (звонок по России бесплатный)
daf@vh-daf.ru, sparts@vh-daf.ru
© 2008-2021 ООО «Стройавтоматика» Ecodrive
Видео:Ремонт двигателя DAF-105 PACCAR MX-300Скачать
Zoeken
Видео:PACCAR MX-13 Outside and InsideСкачать
Двигатели PACCAR
Мощность для повышения производительности
Двигатели PACCAR отвечают самым жестким требованиям стандартов по экономичности, надежности и продолжительности срока службы, что дает экономическое преимущество оператору и функциональное преимущество водителю. Новые 6-цилиндровые рядные двигатели, оснащенные системой впрыска высокого давления, изготовленной по технологии «smart», обладают более высокой экологической безопасностью и развивают более высокую мощность и крутящий момент на малых оборотах.
Двигатель PACCAR MX 12,9 л
Двигатель PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л, устанавливаемый на престижную модель DAF XF105, изготавливается в следующих модификациях: 360, 410, 460 и 510 л. с. с высоким крутящим моментом в диапазоне от 1775 до 2500 Нм.
Двигатель MX соответствует нормам Euro 5, благодаря системе впрыска SMART и технологии SCR, что также делает отдельный сажевый фильтр избыточным. Оборудованный сажевым фильтром двигатель MX соответствует даже EEV. Новая конструкция двигателя позволяет увеличить интервалы обслуживания до 90000 км. При использовании синтетического моторного масла и центробежного фильтра интервалы обслуживания можно увеличить до 150000 км, Двигатель MX имеет превосходный встроенный тормоз двигателя, развивающий мощность торможения от 200 кВт при 1500 об/мин до 325 кВт при 2100 об/мин.
Тип двигателя | Характеристика | Крутящий момент | Для автомобилей |
---|---|---|---|
MX265 | 265 кВт / 360 л.с./ 1,500 — 1,900 об/мин | 1,775 Нм при / 1,000 — 1,400 об/мин | CF85 |
MX300 | 300 кВт / 410 л.с./ 1,500 — 1,900 об/мин | 2,000 Нм при / 1,000 — 1,400 об/мин | CF85 / XF105 |
MX340 | 340 кВт / 460 л.с./ 1,500 — 1,900 об/мин | 2,300 Нм при / 1,000 — 1,400 об/мин | CF85 / XF105 |
MX375 | 375 кВт / 510 л.с./ 1,500 — 1,900 об/мин | 2,500 Нм при / 1,000 — 1,400 об/мин | CF85 / XF105 |
Двигатель PACCAR PR 9,2 л
Двигатель PACCAR PR с рабочим объемом 9,2 л развивает максимальную мощность 250, 310 или 360 л. с. с максимальным крутящим моментом 1050, 1275 и 1450 Нм соответственно.
А также соответствует нормам Euro 5 благодаря системе впрыска SMART и технологии DAF SCR, что делает отдельный сажевый фильтр избыточным. Оборудованный сажевым фильтром двигатель PR соответствует даже EEV.
Оптимизация процесса сгорания топлива и его компонентов позволяет увеличить интервалы технического обслуживания до 75000 км. Использование синтетического моторного масла и центробежного фильтра позволяет увеличить интервал технического обслуживания для. Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя, приводимый в действие педалью тормоза, развивает максимальное тормозное усилие 170 кВт при 2800 об/мин.
Тип двигателя | Характеристика | Крутящий момент | >Для автомобилей |
---|---|---|---|
PR183 | 183кВт / 250л.с. / 2,200 об/мин | 1,050Нм при / 1,000 — 1,700 об/мин | CF75 |
PR228 | 228кВт / 310л.с. / 2,200 об/мин | 1,275 Нм при / 1,200 — 1,700 об/мин | CF75 |
PR265 | 265кВт / 360л.с. / 2,200 об/мин | 1,450 Нм при / 1,200 — 1,700 об/мин | CF75 |
Двигатель PACCAR GR 6,7 л
Двигатель PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 л развивает максимальную мощность в 220, 250 и 285 л. с. при крутящем моменте 850, 950 и 1020 Нм соответственно.
Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов, в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сгорания топлива, позволяет увеличить интервалы технического обслуживания до 35000 км для автомобилей, предназначенных для внутригородских перевозок, и до 55000 км для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния, Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя позволяет повысить эффективность тормозной системы, которая приводится в действие педалью тормоза или новой рулевой колонкой.
Двигатель PACCAR FR 4,5 л
Четырехцилиндровый двигатель PACCAR FR с рабочим объемом 4,5 л изготавливается в следующих модификациях: 140 л. с., 160 л. с. и 185 л. с. с крутящим моментом 550 Нм, 600 Нм и 700 Нм соответственно.
Тип двигателя | Характеристика | Крутящий момент | Для автомобилей |
---|---|---|---|
FR103 | 103кВт / 140л.с. / 1,900-2,500 об/мин | 550Нм при / 1,200-1,700 об/мин | LF45 |
FR118 | 118кВт / 160 · л.с. / 1,900-2,500 об/мин | 600Нм при / 1,200-1,800 об/мин | LF45 |
FR136 | 136кВт / 185 · л.с. / 2,000-2,500 об/мин | 700 Нм при / 1,200-1,800 об/мин | LF45/55 |
GR165 | 165кВт / · 220 · л.с. / 1,900-2,500 об/мин | 850 Нм при/ 1,200-1,700 об/мин | LF45/55, CF65 |
GR184 | 184кВт / · 250 · л.с. / 1,900-2,500 об/мин | 950Нм при / 1,200-1,700 об/мин | LF45/55, CF65 |
GR210 | 210кВт / · 285 · л.с. / 2,100-2,500 об/мин | 1,020Нм при / 1,200-1,800 об/мин | LF55, CF65 |
Видео:Американские Грузовики. Какой мотор выбрать при покупке американского грузовика!Скачать
SCR Technology
Технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR — технология будущегo «Экологически-чистый» маршрут
DAF использует технологию SCR – Селективное каталитическое разложение. Технология SCR предлагает наилучшее решение, которое позволяет соответствовать требованиям по ограничению содержания токсичных материалов в выхлопных газах Euro 5 и EEV. Технология избирательного каталитического восстановления – простая, надежная и эффективная. SCR представляет собой систему дожигания отработанных газов, наиболее эффективные технологии сжигания топлива могут использоваться в самом двигателе. Компания DAF пошла еще дальше. Технология DAF SCR применяется на совершенно новой серии двигателей PACCAR с современной системой впрыска топлива под высоким давлением без необходимости использования сажевых фильтров для соответствия Euro 5.
Дизельные двигатели EEV
DAF предлагает двигатели EEV (улучшенные, экологически благоприятные автомобили), которые выбрасывают на 50% меньше частиц сажи, чем требуют нормы Euro 5, которые вступят в силу с 2009 года.
Устанавливая открытый сажевый фильтр на двигатели Euro 5, компания DAF Trucks выпускает грузовики для доставки грузов, соответствующие стандарту (EEV) (транспортные средства, дружелюбные с окружающей средой). Двигатели EEV выбрасывают на 50 % меньше сажи, чем двигатели DAF, уже соответствующие жестким требованиям Euro 5. Благодаря дизельным двигателям EEV DAF способен добиться такого уровня выброса, который еще недавно считался возможным только для двигателей, работающих на природном газе.
EEV не требует сажевого фильтра
В результате чрезвычайно эффективного процесса сгорания топлива 4-цилиндровому двигателю PACCAR FR118 (160 л.с.) даже не требуется сажевый фильтр для соответствия требованиям EEV.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
DAF Paccar MX. Регулировка клапанов.Скачать
Meet the new DAF XF - PACCAR MX-13 engineСкачать
PACCAR Powertrain 2021 MX EnginesСкачать
Двигатель DAF XF106 Paccar MX13 355 H2 / Купить двигатель ДАФ XF 106 Паккар / Разборка грузовиковСкачать
PACCAR MX-11 Euro 6 engineСкачать
DAF XF 105| Характеристики, моторы, ресурс и цены на рынке. + Бонус для подписчиков!Скачать
DAF XF105 ПРОБИЛО БЛОК ДВИГАТЕЛЯ PACCAR / ЗАГЛУШИЛИ ТЕПЛООБМЕННИК / СЛОМАЛО PLD СЕКЦИЮ / DAF 105Скачать
За что американские дальнобойщики так любят этот двигатель...?Скачать
DAF 105 Paccar MX ремонт после КАПремонтаСкачать
EPIC American Engine Battle - Paccar vs. Detroit vs. Cummins vs. MackСкачать
DAF: PACCAR MX engine (Euro 5)Скачать
PACCAR TransmissionСкачать
DAF XF 480 Euro 6 - Motor MX PaccarСкачать
Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать
Что случилось с DAF XF105 за 1,5 млн пробега?Скачать
СБОРКА И ЗАПУСК 12 ЛИТРОВГО ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВИКА SCANIA / ПРОБЕГ 1,4 МЛН КМ. / DC12 HPiСкачать