Общество автодиагностов
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1336
Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка
Общество автодиагностов
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 491
Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка
Общество автодиагностов
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка
Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 525
Ссылка
Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 525
Ссылка
Общество автодиагностов
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка
Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 525
Ссылка
Видео:Запуск двигателя S05C со свечами накала в -21Скачать
Что за мотор s05c
Добавлено (29 Июл 2013, 00:24)
———————————————
Сегодняшним итогом стала полная победа.
С зависшими оборотами боролись так(к сожалению не моя методика): из под клапана была убрана шайба (они калиброванные и подбираются я так понимаю в каждом конкретном случае), в клапане есть гайка хитрая под ключ на 12, после откручивания которой тоже убрали шайбы.
После сборки (по меткам) отрегулировали вкручмванием\выкручмванием клапана нормальную тягу. Обороты не зависают, тянет нормально, не чадит.
Кому интересны будут детали, могу рассказать точнее. Счастью владельца нет предела.
Добавлено (13 Окт 2013, 23:42)
———————————————
История получила продолжение.
Поездив некоторое время пришли к выводу что насос несколько больше изношен чем мы предполагали (или это наше заблуждение).
Насос по гарантии поменяли (правда месяц на пересылку ушёл).
Параллельно с этим ещё 1 проблему нашёл — сетка в баке забита в хлам была и как следствие при работе моторе лягушку затягивало внутрь.
Насос поменял, нормально заводится. катается, однако никак не попаду в метки, мозг видит несоответствие в горит чек. 4 раза ставил, никак не попаду, хотя А не может ли перебиратель насоса не правильно его собрать? Там же тоже есть датчик положения оси ТНВД? Может знает кто — можно насос неправильно собрать?
А то чёйто сил уж нет.
Добавлено (30 Дек 2013, 01:00)
———————————————
Сегодня ещё раз переставил насос на метку в 7 градусов, однако ошибка 14 за несоответствие поджигает чек. После праздников буду ставить на 14 градусов.
На 7 градусов работа стала менее жёсткой, лучше заводиться, но всё равно не так ка было.
Добавлено (22 Янв 2014, 17:04)
———————————————
Пробовал переставить на 7 градусов, стало хуже.
В итоге насос снял, и свой старый насос отправил на ремонт в Новосибирск. Ребята там из 2-х насосов собрали 1 исправный и сегодня выслали обратно.
По ремонту ребята сказали что точно был неисправен клапан опережения, собственно по этому и казалось что очень раннее зажигание.
Ждём с нетерпением, может наконецто машина поедет как надо.
Добавлено (01 Фев 2014, 23:48)
———————————————
насос приехал, завтра момент истины. Ну блин денег сложили пипец. завтра поставим, отпишусь)))
Добавлено (02 Фев 2014, 16:07)
———————————————
Итак насос поставил. Завёл, всё здорово, не стучит, не коптит, катаеться хорошо, завтра в рейс посмотрим.
Сразу должен отметить что после прогрева не загорелся ЧЕК, что очень для меня важно, т.к. я себя винил в его неправильной установке.
А на самом деле всё же метка 1!4 , на которую и надо устанавливать насос.
Присланый с Владивостока насос (я выше писал) отправил в Новосибирск (телефон могу дать), где ребята из моего старого насоса и владивостокского собрали 1 , проверили, отрегулировали и я его поставил. т.е. из 2-х 1 и по деньгам за ремонт 12300, + пересыл туда сюда. Насос был сразу видно током собран и отрегулирован, я ничего не крутил. От Владивостокского насоса осталась только головка, всё остальное хлам.
Читайте также: Мотор для питбайка кайо 140
Видео:Мотор S05C с объемом 5.3 литраСкачать
Hino. Двигатели J05C, S05C, S05D. Ремонт, устройство, техническое обслуживание
Видео:Установка свечей накала на двигатель S05C, J05C и подобные.Скачать
cкачать в формате PDF
Автомануал по ремонту Двигатели Hino в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер файла: 24,5 Mb
электронная книга в формате pdf
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Чтобы скачать книгу по ремонту Двигатели Hino, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Что вы найдете в книге по ремонту Двигатели Hino?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Двигатели Hino.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Двигатели Hino.
Видео:Купил почти все для сборки двигателя s05cСкачать
Описание книги
Книга по ремонту Двигатели Hino
Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Hino невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Двигатели Hino содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Двигатели Hino разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Hino);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Hino).
Любая из процедур ремонта Двигатели Hino приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Hino высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Hino. Двигатели J05C, S05C, S05D. Ремонт, устройство, техническое обслуживание» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Hino могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Hino Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Видео:Регулируем зазор в клапанах- Тойота Дюна, Хино двигатель S05C, J05C и подобные.Скачать
Двигатель Пежо/Ситроен EC5 1.6 VTi 115 л.с: характеристики, отзывы, надежность, расход топлива, поломки и ресурс
Добрый день, сегодня мы рассмотрим характеристики, технические особенности, надежность, отзывы, ресурс французского бензинового 1.6 литрового двигателя атмосферного типа Пежо/Ситроен серии EC5 (доработанный TU5JP4 ) на 16 клапанов с системой фазорегуляции VTi компании PSA , а также расскажем, как устроен, каким расходом топлива обладает и насколько практичен мотор в ремонте/обслуживании. Кроме того, из статьи мы узнаем, какие распространенные поломки (заводские болячки и недоработки) присущи силовой установке PSA EC5 моторного семейства «ET/EC«, которым уже более 10 лет оснащают среднеразмерные модели автомобилей бюджетного сегмента, на примере, Peugeot 301/408, Citroen C-Elysee/C4 sedan .
Международная презентация усовершенствованного силового агрегата Peugeot/Citroen EC5 1.6 литра, построенного на знаменитой платформе TU5JP4 , которая некогда была создана французскими инженерами с чистого листа, состоялась в 2005 году на автомобильном салоне в Рио Де Жанейро (Бразилия). Практически сразу после мировой премьеры, 1.6-литровый мотор был запущен в массовое производство на китайском и бразильском заводах, где он успешно выпускается до сегодняшнего дня. Как мы отметили ранее силовая установка ЕС5 1.6 VTi устанавливается на среднеобъемные модели автоконцерна «Пежо-Ситроен«, предназначенные для рынков развивающихся стран (в том числе Россия, Беларусь и Украина). По мнению экспертов, в области автомобилестроения, двс серии EC5 , про который мы сегодня будем говорить, относится к одному из самых востребованных и массовых по количеству производимых узлов за год в своей линейке двигателей « ET/EC «. На сегодняшний день главными моделями-представителями нетурбированного бензинового мотора PSA ЕС5 1.6 VTi являются Пежо 301 и Ситроен C4 Седан.
В моторную линейку «ET/EC—серия» входят следующие бензиновые серии двс: 1 . 4 ET3 и 1 . 8 EC8 .
Как устроен и, какую конструкцию имеет французская силовая установка PSA EC 1.6 VTi?
По своей сути, рассматриваемый мотор Peugeot/Citroen серии EC5 1.6 является незначительно модернизированным двигателем TU5JP4 с таким же рабочим объемом цилиндров. Ключевая отличительная особенность нового мотора от старого, заключается в наличии у доработанного силового агрегата EC5 системы фазорегуляции VTi, которая оптимизирует работу двс и экономит топливо. Зачастую, обозреваемый двигатель EC5 1.6, называют базовой силовой установкой, которой штатно компонуются минимальные комплектации тех или иных моделей автоконцерна PSA.
Двигатель EC5 1.6 литра имеет типовое устройство и строение характерное для французского моторостроения конца 2000-х годов. По мнению автоспециалистов, рассматриваемый силовой агрегат обладает стандартной, можно даже сказать, интуитивно понятной конструкцией, благодаря чему, чинить и обслуживать его можно даже в гараже своими силами. ГБЦ (голова блока цилиндров), заточенная под 16 клапанов изготавливается из высокоплавкого алюминия, а сам блок, рассчитанный на четыре цилиндра (рядное расположение), отливается из чугуна.
Инжектор с механизмом распределенного впрыска бензина от «Бош» являются основой топливной системы мотора. Кроме того, силовой агрегат оснащается 2-мя распредвалами и гидрокомпенсаторами. Газораспределительный механизм приводит в работу зубчатый ремень ГРМ (по регламенту производителя ремень необходимо обновлять на новый каждые 3 года или по прошествии 60 тысяч километров пробега). Зазоры 16-ти клапанов в этой силовой установке настраиваются с помощью гидрокомпенсаторов, а блок управления дроссельной заслонки компонуется специальным электрическим приводом.
Читайте также: Не поднимается мотор в верхнее положение
Единственной версией рассматриваемого силового 1.6-литрового агрегата PSA EC5, которая устанавливается на вышеперечисленные модели Peugeot/Citroen является стандартный вариант двс, с мощностью в 115 лошадиных сил и крутящим момент в 150 Ньютон на метр.
Технические параметры и функциональные особенности мотора PSA EC5 1 . 6 VTi
Каким расходом топлива (в городе, на трассе, в смешанном режиме) обладает двигатель EC5 1 .6 16v?
Какие машины (поколения моделей и годы выпуска) оснащаются мотором PSA EC5 1.6 литра?
Какие плюсы и минусы имеет атмосферный силовой агрегат Пежо/Ситроен EC5 1 . 6 ?
Какие поломки и проблемы зачастую возникают с двигателем PSA EC5 1.6 VTi?
По утверждениям большинства автомобильных специалистов, в целом мотор объемом 1.6 литра серии EC5 можно по праву назвать вполне надежным, экономичным и практичным в ремонте/обслуживании, в сравнении с другими сериями конкурентных двс, относящимся к сегменту среднеобъемных силовых агрегатов. Но, как и многие другие современные силовые установки, рассматриваемый двигатель EC5 1.6, не является идеальным, а дело все в том, что его смогли обойти стороной некоторые неполадки и неисправности. Стоит заметить, что те или иные проблемы, по большому счету относятся не только к PSA EC5, но и ко всему моторному семейству «ET/EC-серия« , силовым агрегатам которой присущи почти однотипные болячки, появляющиеся в процессе эксплуатации.
На основании отзывов автовладельцев, которые были найдены на известных у автолюбителей ресурсах Drive2.ru / Drom.ru , нами был составлен краткий список с основными по распространенности неисправностями, систематично возникающими в бензиновой силовой установке PSA 1.6 EC5 на 16 клапанов при каждодневном использовании автомобиля.
1. Глюки в электрике . Рассматриваемый мотор считается одним из самых надежных в своей линейки, да и наверно во всем ассортименте современных двс автоконцерна PSA, а все благодаря тому, что данный двигатель редко беспокоит автовладельца по пустякам, однако электрика к этому пункту не относится. Частые сбои в электрической системе силовой установки с настойчивой постоянностью начинают происходить после 70-80 тысяч километров пробега. Проблема частично решается перепрошивкой «мозгов» или обновлением версии программного обеспечения.
Читайте также: Мотор ваз которые гнут клапана
2. Неполадки в топливной системе . Следующей по распространенности проблемой являются неполадки в узлах топливной системы, связанные с частым использованием некачественного бензина. Как правило, проблема сказывается на загрязнении топливных форсунок и дроссельной заслонки. Подобные неприятности решаются достаточно просто с помощью прочистки топливных элементов специальной автохимией и переходом на высокооктановое топливо.
3. Посторонние звуки под капотом на холостых оборотах . Многие автовладельцы часто жалуются на странные звуки, похожие на цоканье, доносящиеся из-под капота на холостых. Цоканье под капотом в большинстве случаев возникает из-за конструкторской особенности системы фазорегуляции VTi, а именно ее муфты, от которой и доносятся неприятные звуки.
4. Недолговечный ременный привод ГРМ . Как отмечает определенная доля автовладельцев, ременный привод механизма газораспределения к сожалению, особой надежностью не выделяется, исходя из чего, при обрыве ремня ГРМ , двигатель автоматически выходит на капитальный ремонт, а все потому, что клапана здесь гнутся поршнями намертво. Чтобы избежать преждевременный обрыв ремня ГРМ, необходимо время от времени следить за состоянием расходного компонента двс и в соответствии с регламентом производителя, осуществлять его обновление (делать замену рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега).
5. Плавающие обороты на холостых . Нередко можно слышать от автовладельцев Пежо/Ситроен, как на холостых оборотах заметно начинают плавать обороты двигателя. Как правило, подобная проблема напрямую связана с сильным загрязнением дросселя или неполадками с датчиком холостого хода. Данная неполадка решается довольно просто. Во-первых, нужно провести очистку дросселя от загрязнений специальными химическими средствами. Во-вторых, если проблема кроется в датчике холостого хода, то его придется заменить на новый, так как ремонту данный узел не подлежит.
Периодичность регламентного техобслуживания мотора PSA ЕС5 1.6 VTi 16v
Сколько стоит на сегодняшний день новый и поддержанный двигатель Peugeot/Citroen EC5 1.6 ?
Какие двс других производителей считаются аналогичными двигателю PSA EC5 VTi 1.6?
К похожим по устройству, строению и конструкции, подобно обозреваемому двигателю EC5 1.6 от PSA, можно отнести следующие серии моторов других заводов-изготовителей: Chevrolet 1 . 6 F16D4 , Mercedes 1 . 8 M111 , Opel 1 . 6 X16XEL , Renault 1 . 6 K4M , Ford 1 . 6 FYDA , Opel 1 . 6 Z16XEP , Ford 1 . 6 IQDB , Kia / Hyundai 1 . 6 G4FC , Kia/Hyundai 1 . 6 G4FG , Nissan 1 . 6 HR16DE , Toyota 1 . 6 3ZZ‑FE , Toyota 1 . 6 1ZR‑FAE , VAZ 1 . 6 21129 , VAZ 1 . 6 21127 , BMW 1 . 6 N45 , Honda 1 . 6/2 . 0 B16B .
Видео: « Ситроен C4 1.6 литра 115 л.с: о бзор и тест драйв породистого француза «
Таким образом, французский бензиновый двигатель PSA серии EC5 1.6 VTi 16v относится к простым, недорогим и несложным в обслуживании/ремонте (с легкостью ремонтируется в гаражных условиях). По мнению большинства, автоспециалистов, мотор PSA EC5 1.6 вполне заслуженно считается долговечным и экономичным по сравнению с прочими двс моторной линейки «ET/EC-серия« . Срок службы силового агрегата EC5 1.6 , который заявлен заводом-изготовителем «Peugeot-Citroen«, нередко доходит 290-300 тысяч километров пробега. Однако в реальности, ресурс рассматриваемой силовой установки может достигать 350-380 тысяч километров пробега до серьезных проблем или замены. В целом же, долговечность современных бензиновых и дизельных моторов, во многом зависит от грамотного использования автомобиля владельцем, качества заливаемого топлива и частоты замен расходных запчастей с техническими жидкостями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
HD01 Тест запуск двигателя S05C Hino Dytro XZU307Скачать
Доработка коленвала j05c для двигателя s05cСкачать
S05CСкачать
д72 ДВС S05C 1Скачать
Пришёл мотор с Хабаровска s05d с которого буду брать на мой блок s05c все запчастиСкачать
Решил собрать дизель с блока s05c(4.6) с коленом и шатунами j05c(5.3) и головка с поршнями с s05dСкачать
Установил переделанный ТНВД с корпусом от мазды на двигатель s05c(s05d,j05c)Скачать
S05C TOYOTA DYNA XZU302-0003225 TEST ENGINEСкачать
Топ 5 лучших моторов ToyotaСкачать
Работа двигателя s05d дизель Toyota DynaСкачать
HINO DUTRO S05C TEST ENGINEСкачать
Toyota dyna (Hino dutro 4wd) с двигателем s05c 5.3LСкачать
двигатель TOYOTA TOYOACE Кузов: XZU307 Двигатель: S05CСкачать
ЗАПУСК ДВС TOYOTA DYNA S05C ЗАПЧАСТИ НА ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКУ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗСкачать
5 причин почему дымит дизельный двигатель, часть 1 (механические системы)Скачать