Что за мотор sr20ve

Что за мотор sr20ve

2.0-литровый двигатель Ниссан SR20VE выпускался с 1997 по 2003 годы на заводе в Японии и устанавливался на спортивные версии таких моделей как Примера, Блюберд либо Вингроуд. Этот мотор прежде всего выделяется системой регуляции фаз NEO Variable Valve Lift and Timing.

В семейство SR также входят двс: SR16VE, SR18DE, SR20DE, SR20DET и SR20VET.

Видео:Двигатель SR20 от Nissan в BMW E36!Скачать

Двигатель SR20 от Nissan в BMW E36!

Технические характеристики мотора Nissan SR20VE 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс190 — 205 л.с.
Крутящий момент196 — 206 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия11
Особенности двсNEO VVL
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторVVL & VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс330 000 км

Что за мотор sr20ve

Что за мотор sr20ve

Видео:Редкий двигатель SR20VE. Особенности Ниссановского VVL. Осциллограмме давления в цилиндре.Скачать

Редкий двигатель SR20VE. Особенности Ниссановского VVL. Осциллограмме давления в цилиндре.

Расход топлива SR20VE

На примере Nissan Primera 2002 года с механической коробкой передач:

Что за мотор sr20ve

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:ДВИГАТЕЛЬ SR20VE NISSAN || ДВИГАТЕЛЬ SR20VE ХАРАКТЕРИСТИКИ || SR20VE ОБЗОР || SR20VE ОТЗЫВЫСкачать

ДВИГАТЕЛЬ SR20VE NISSAN  || ДВИГАТЕЛЬ SR20VE ХАРАКТЕРИСТИКИ || SR20VE ОБЗОР ||  SR20VE ОТЗЫВЫ

На какие автомобили ставился двигатель SR20VE

Nissan

Видео:Японцы умели делать: прекрасный старый движок Nissan SR20DiСкачать

Японцы умели делать: прекрасный старый движок Nissan SR20Di

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан SR20 DE

Этот мотор требователен к качеству масла из-за сложной системы фазорегуляции

Виновниками плавающих оборотов двс на холостых являются сбои РХХ или ДМРВ

Часто случаются течи смазки из сальника коленвала или датчика давления масла

К пробегу 200 — 250 тысяч км нередко вытягивается и начинает греметь цепь ГРМ

Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана придется периодически регулировать

Nissan Neo VVL Valve Lift

Что за мотор sr20ve

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Nissan SR20VE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать

Nissan SR20VE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотора

Двигатель Nissan SR20VE

Двигатель Nissan SR20VE производился на базе SR20. По сути является спортивной атмосферной версией данного мотора. Впервые начал выпускаться в 1997 году. Первая модификация имела 190 лошадиных сил при 7000 об/мин. SR20VE отличается от SR20DE больше степенью сжатия, равной 11. Также в спортивной версии использована система изменения подъема клапанов NEO VVL и система изменения фаз газораспределения. Вторая модификация мотора была разработана специально для Nissan Primera. Обновленный двс получил модифицированные распредвалы, поршни, выпускной коллектор, измененные пружины и клапаны, увеличенную дроссельную заслонку и продольный впускной коллектор. Мощность новинки SR20VE (20V) составляет 205 лошадиных сил (7200 об/мин).

Видео:Двигатель Nissan 2 литра (1989-2002) -- SR20DEСкачать

Двигатель Nissan 2 литра (1989-2002) -- SR20DE

Вариации двигателя

Что за мотор sr20ve

Самый мощный вариант двс SR20VE был разработан специально для автомобилей Nissan X-Trail GT и не устанавливался на Сильвию и Примера. Это турбированная версия SR20VE, которая получила маркировку SR20VET. Выпуск двигателя с турбокомпрессором продолжался с 2001 по 2007 год. В самой мощной вариации силового агрегата были применены измененные распредвалы и снижена степень сжатия. В SR20VET использована турбина Garrett T28 с наддувом в 0,6 бар. Турбокомпрессор помогает достичь 280 лошадиных сил (6400 об/мин). Интересен тот факт, что на базе SR20VET была создана и другая спортивная версия мотора. Агрегат получил маркировку SR16VE. Двигатели серии SR20 не нуждаются в регулировке клапанов, так как оборудованы гидрокомпенсаторами. Исключением является SR20VE, где данные устройства отсутствуют. Поэтому клапаны регулировать нужно в обязательном порядке. Также общей чертой всех двигателей серии SR20 является привод ГРМ на цепи. Цепь способна пройти в среднем от 200 до 250 тысяч километров.

Видео:Полный разбор двигателя SR20 в реальном времени.Скачать

Полный разбор двигателя SR20 в реальном времени.

Технические характеристики

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
SR20VE1998190 — 204190 (140) / 7000
204 (150) / 7200
196 (20) / 6000
206 (21) / 5200

Что за мотор sr20ve

Номер двигателя находится за выпускным коллектором внизу, а если быто точнее, то на стыке двигателя и коробки передач.

Видео:Nissan SR20DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать

Nissan SR20DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотора

Надежность мотора

Надежность SR20VE вне всяких сомнений. Долговечность проверена годами, а существенные недостатки за долгое время эксплуатации не выявлены.

Что за мотор sr20ve

Некоторые недовольство вызывает плавающий холостой ход, свидетельствующий о выходе из строя регулятора холостого хода. Также нестабильная работа может говорить об использовании некачественного бензина или о некорректной работе воздушного расходомера. Что касается других поломок, то стоит выделить частый выход из строя датчика ДМРВ. Ведет к недостаточной динамике разгона и неравномерной работе привода. Изредка у мотора наблюдается большой расход топлива. Причиной неполадки может быть нарушение в работе системы впрыска или же неисправность ДМРВ, воздушного расходомера, регулятора холостых оборотов. Агрегат с большим пробегом может при прогреве глохнуть. Устранить поломку поможет проверка работы датчика холостого хода, дросселя, ДМРВ и последующая замена сломавшегося устройства. Цепь ГРМ износоустойчива и способна пройти не меньше 250 тысяч километров. Не менее высок ресурс мотора, который может продлить использование качественного масла и регулярное обслуживание. Пробег без капитального ремонта при идеальном уходе может достигать 400 тысяч километров.

Видео:sr20de расход топлива 20л нет тяги. разбираюсь в чем причина.Скачать

sr20de расход топлива 20л нет тяги. разбираюсь в чем причина.

Ремонтопригодность агрегата

SR20VE неприхотлив в обслуживании. Например, для его работы годятся привычные свечи NGK или BKR6E-N(BKR5E-N). При необходимости устанавливается ГБО 4 поколения. Подобное оборудование не издает обратных хлопков, расходует меньше газа, сохраняет привычную для ГБО динамику, автоматически управляет режимами работы, точно дозирует топливо.

В магазинах и на вторичном рынке имеется большинство устройств. Например, вполне реально найти МКПП и АКПП. При необходимости приобретается любое поршневое кольцо, поддон или же мкпп 6 ст. При недолгом поиске находится распиновка двигателя по нарисованной схеме или даже фото.

Свап двигателя обычно не популярен. Если быть точнее, то сам двс используют в качестве достойной замены другим моторам, например SR20DET. Цена такого свапа вполне доступная, поэтому сама процедура оправдана. Требуется только сам агрегат, распиновка эбу и некоторые другие сведения, навыки по установке. Отзывы на такую замену исключительно положительные. При некоторой сноровке можно легко выставить дпдз. Для такой цели мотор разогревается до рабочей температуры, после этого работа двс глушится и переключатель устанавливается в положение «ON». Проверяется напряжение между клеммой 92 и землей, которое должно составлять от 0,35 до 0,65. После этого ослабляются крепежные болты датчика положения дроссельной заслонки. Далее необходимо повернуть датчик положение дроссельной заслонки до такого положения, чтобы напряжение между землей и клеммой 92 стало равняться 0,35-0,65.
В интернете можно найти статьи о SR20VE с заголовком «убираем отсечку по скорости». Так вот, в такой процедуре нет необходимости. Существенных плюсов она не принесет. Зато поломки после такого «тюнинга» не избежать, особенно при использовании низкокачественного бензина. Помимо этого на SR20VE можно поставить 4wd коробку. Некоторые умельцы устанавливают двс с 2wd блоком в полноприводную примеру. Силовой агрегат совмещается с раздаткой. Стоит отметить, что подобная операция доступна не для всех полноприводых версий. Для установки мотора 2wd на полный привод разбирается все подкапотное пространство. Прикидывается раздатка к двигателю. После этого раздатка и блок обтачивается до необходимых для состыковки размеров, так как нижняя часть мотора 2wd шире 4 wd. Коробку от Р11 подогнать не удастся, необходима родная АКПП или Пульсар GTI-R.

Видео:SR20DE - Японский СЫР с плесенью...Скачать

SR20DE - Японский СЫР с плесенью...

Какое масло заливать

Что за мотор sr20ve

Согласно манулу в автомобильный двигатель требуется заливать масло вязкостью 5w40. Также автомобилисты по желанию заливают жидкость с вязкостью 10w40, 10w50, 10w60, 5w40. На зиму многие автолюбители рекомендуют заливать масло 0w20. Из производителей чаще всего встречается рекомендация продукции компании Shel, Idemitsu, Eneos, Мобил.

Видео:World Fastest All Motor sr20 8.95@156 NEW WORLD RECORD NissanСкачать

World Fastest All Motor sr20 8.95@156 NEW WORLD RECORD Nissan

Автомобили, на которые устанавливался мотор

Марка, кузовПоколениеГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Nissan Bluebird, седанДесятое1998-01
1996-98
SR20VE1902
Nissan Primera, универсал/седанТретье2001-03SR20VE2042
Nissan Primera, универсал/седанВторое1997-00SR20VE1902
Nissan Primera Camino, универсал/седан (рестайлинг)Второе1998-99SR20VE1902
Nissan Primera Camino, универсал/седанВторое1997-98SR20VE1902
Nissan Wingroad, универсалВторое1999-01SR20VE1902

Видео:ТОНКОСТИ SR20DET. ВСЁ О МОТОРЕСкачать

ТОНКОСТИ SR20DET. ВСЁ О МОТОРЕ

Использование составных частей мотора для тюнинга других двс

Мотор SR20VE настолько хорош, что его составные части используются для тюнинга других двигателей. К примеру, для улучшения технических характеристик SR20DE задействуются поршни, отличающиеся легкостью и высокой степенью сжатия (11,7). Также для усовершенствования данного мотора берется выпускной коллектор от SR20VE 20V и форсунки от SR20VE. Более того блок цилиндров от версии VE «скрещивается» с ГБЦ и навесным оборудованием от SR16VE N1. Источник

Видео:NISSAN NISMO SR20VE VVL Turbo LSD !!! Обзор, тест-драйв.Скачать

NISSAN NISMO SR20VE VVL Turbo LSD !!! Обзор, тест-драйв.

Двигатель Nissan SR20De

Что за мотор sr20ve

Двигатель Nissan SR20De, является представителем большого семейства бензиновых силовых агрегатов японской компании, объединённой индексом SR. Объём этих двигателей находился в диапазоне от 1,6 до 2-х литров. Главной технической особенностью этих моторов является алюминиевая головка блока цилиндров и стальной, собственно, блок цилиндров. Эти двигатели внутреннего сгорания (ДВС) производились с 1989 по 2007 годы. Цифры в маркировке силового агрегата обозначают объём двигателя. То есть, если марка мотора SR18Di, то его объём составляет 1,8 литров. Соответственно у двигателя SR20De, объём двигателя является равным двум литрам. Моторы серии SR и, конкретно, двухлитровые двигатели этой серии, устанавливались на очень большой список легковых автомобилей, производимой компанией Ниссан в 90-е «нулевые» годы.

Видео:Nissan Primera Sr20Ve vs Nissan Primera Sr20DeСкачать

Nissan Primera Sr20Ve vs Nissan Primera Sr20De

История двигателя Nissan SR20De

Среди всех силовых агрегатов серии СР, SR20De является самым известным, и можно сказать даже знаменитым у нас в стране. Эти моторы ставились на модель Nissan Bluebird восьмого поколения, которая очень активно завозилась, сначала в СССР, а потом в Россию, серыми дилерами или попросту перегонщиками. Что за мотор sr20veДо появления этих двигателей, в секторе 2-х литровых силовых агрегатов, японцы производили CA20. Этот двигатель был достаточно тяжёлым, по массе, так как его блок и головка состояли из чугуна. В 1989 году на Блюбёрды стали устанавливать более лёгкие, алюминиевые SR20, что благотворно сказалось, как на динамических характеристиках автомобилей, так и на их экономичности. Так же, ради экономичности и более высокой производительности, эти ДВС имели многоточечный инжектор и четыре клапана на цилиндр. С самого начала выпуска на эти силовые агрегаты устанавливали красную клапанную крышку. За это моторы получили название SR20DE Red top High port. Эти ДВС простояли на конвейере до 1994 года, когда их сменили двигатели SR20DE Black top Low port. Что за мотор sr20veОт своего предшественника, кроме чёрной клапанной крышки, этот силовой агрегат отличался новыми впускными каналами головки блока цилиндров (ГБЦ). Новым распредвалом 240/240 (у предшественника был распределительный вал 248/240) и новой выхлопной системой, диаметр труб которой теперь составлял 38 мм (у SR20DE Red top High port были выхлопные трубы диаметром 45 мм). Этот двигатель простоял на конвейере до 2000, правда, не в неизменном состоянии, в 1995 году, на моторе появился новый распредвал 238/240. В 2000 году SR20DE Black top Low port был заменён модернизированным ДВС SR20DE roller rocker. Главной особенностью этого силового агрегата были роликовые рокеры и новые пружины возврата клапанов. Из других изменений стоит отметить немного изменённые поршни, облегченный коленвал и укороченный впускной коллектор. Эта модификация находилась в производстве до 2002 года. После чего атмосферные моторы SR20DE были сняты с производства. Однако, продолжали выпускаться версии, этого мотора, с турбонаддувом и об их истории пойдёт речь ниже.

Видео:Мини обзор ваз sr20deСкачать

Мини обзор ваз sr20de

История турбированных двигателей SR20DEТ

Практически одновременно с атмосферным двигателем появилась его версия с турбонаддувом, носившая имя SR20DEТ. Первая версия, по аналогии с атмосферным двигателем называлась SR20DET Red top. Данный ДВС выпускался, как и его атмосферная версия до 1994 года. Что за мотор sr20veЭтот мотор имел турбину Garrett T25G, которая выдавала давление в 0,5 бар. Данная форсировка позволила развивать мощность в 205 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент ДВС составлял 274 Нм при 4000 об/мин. Для того что бы сохранить ресурс двигателя у него была снижена степень сжатия до 8,5 и усилены шатуны. Параллельно с этим силовым агрегатом, в 1990 году появилась ещё более мощная его версия, мощность 230 л.с. при 6400 об/мин и крутящим моментом 280 Нм при 4800 об/мин. От своего предшественника она отличалась иной турбиной Garrett T28 выдававшей давление в 0,72 бара. Так же кроме этого, в силовой агрегат были внесены следующие изменения. Он получил, иной распредвал 248/248, иные топливные форсунки, производительностью 440 см³/мин, иные маслофорсунки, были усилены коленвал, шатуны и болты головки блока цилиндров. Что за мотор sr20veКак и у атмосферной версии, следующая генерация данного силового агрегата появилась в 1994 году. Она получила название Nissan SR20DET Black top. Кроме чёрной клапанной крышки, которая стала визитной карточкой этого мотора, у него были ещё новыми лямбда-зонд и поршни. Кроме этого, были изменены впускной и выпускные каналы, а так же была изменена настройка бортового компьютера. Что за мотор sr20veДля спортивного автомобиля Nissan S14 Silvia была выпущена несколько иная, более мощная версия этого двигателя. На этом автомобиле стоял двигатель мощностью 220 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 275 Нм при 4800 об/мин. Что за мотор sr20veОднако наиболее продвинутая версия силового агрегата устанавливалась на Сильвию следующего, седьмого поколения, носившая индекс S15. Двигатель на этой машине имел турбину Garrett T28BB с интеркулером, которая развивала давление 0,8 бар. Кроме этого он оснащался моно форсункой, производительностью 480 см³/мин. После этой модернизации ДВС развивал мощность 250 л.с. при 6400 об/мин и имел крутящий момент 300 Нм при 4800 об/мин. Что за мотор sr20veЕщё две версии SR20DET стояли на малоизвестном у нас универсале Nissan Avenir. Для данной машины было разработано сразу два силовых, двухлитровых агрегата мощностью 205 и 230 л.с.. Эти моторы носили имя Nissan SR20DET Silver top, Главной отличительной деталью этих агрегатов была серая клапанная крышка. Что за мотор sr20veОднако самая мощная версия двигателя Nissan SR20 устанавливалась, уже в 21 веке, на хорошо известный у нас кроссовер Nissan X-Trail GT. Правда, официально эта версия кроссовера в России не продавалась. Что за мотор sr20veТак вот, эта версия носила имя SR20VET и устанавливалась на «Икс-Трейлы» первого поколения для рынка Японии. Данная версия, как и первое поколение кроссовера производилась с 2001 по 2007 годы. Этот ДВС развивал мощность 280 л.с. при 6400 об/мин и имел крутящий момент 315 Нм при 3200 об/мин. Из конструктивных особенностей этого силового агрегата стоит отметить, распредвалы 212/248 и турбину Garrett T28, с давление наддува в 0,6 бар. В заключение рассказа об истории мотора Nissan SR20De нужно сказать, что он стал самым распространённым, среди всей серии SR.

Видео:World's Fastest All Motor Nissan SR20 - JMR Garage 200SX RUNS 8's At World Cup Finals!!Скачать

World's Fastest All Motor Nissan SR20 - JMR Garage 200SX RUNS 8's At World Cup Finals!!

Технические характеристики

ХарактеристикиПоказатели
Годы выпускас 1989 по 2007 годы
Объем двигателя, куб.см1998
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТопливоБензин АИ-95, АИ-98
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об.мин115/6000
125/5600
140/6400
150/6400
160/6400
165/6400
190/7000
205/6000
205/7200
220/6000
225/6000
230/6400
250/6400
280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин166/4800
170/4800
179/4800
178/4800
188/4800
192/4800
196/6000
275/4000
206/5200
275/4800
275/4800
280/4800
300/4800
315/3200
Расход топлива, л/100 км:
Городской цикл11.5
Трасса6.8
Смешанный цикл8.7
Поршневая группа:
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия:
SR20DET8.3
SR20DET8.5
SR20DET9
SR20DE/SR20Di9.5
SR20VE11

Видео:Разбор двигателя SR20Скачать

Разбор двигателя SR20

Надежность мотора

Отдельно нужно сказать о ресурсе этого мотора, как большинство силовых агрегатов того времени, выпущенные в стране восходящего солнца, практически вечные. Их поршневая группа, запросто, ходит полмиллиона километров и более. Другими словами, данные ДВС имеют ресурс на много больший, чем ресурс кузовов автомобилей, на которые они устанавливались.

Из менее серьёзных проблем на этих силовых агрегатах отмечается преждевременный выход из строя регулятора холостого хода и датчика массового расхода воздуха. Эти проблемы возникают в основном из-за низкого качества топлива у нас в стране.

Ну а кроме исключительной надёжности поршневой группы, достоинством этих моторов является отсутствие ремня в приводе газораспределительного механизма. Эти моторы имеют цепной привод распределительных валов, а цепь, в свою очередь, имеет ресурс 250 – 300 000 километров.

Видео:Nissan не ровная работа SR20Скачать

Nissan  не ровная работа SR20

Какое масло лить

Что за мотор sr20ve

Как и все моторы корпорации, Ниссан СР20, очень неприхотлив к используемому маслу. В этом моторе можно использовать следующие масла по классификации API: Что касается производителя масла, то японская компания рекомендует использовать свои собственные масла. И использовать их есть большой смысл. Дело в том, что масла Ниссан не поступают в свободную продажу, они есть в распоряжении только официальных дилеров компании и их использование даёт гарантию, что вы будете заливать действительно оригинальное масло, маркировка которого на канистре соответствует её содержимому. Ну а что касается информации, которая есть на канистре то:

  • Strong Save X – название масла;
  • 5W-30 – его классификация по API;
  • SN – первая цифра в этой маркировке обозначает для каких двигателей данное масло;
  1. S – обозначает что это масло для бензиновых двигателей;
  2. С – для дизельных;
  3. N – указывает на время разработки масла. Чем дальше буква от первой буквы «А», тем оно более современное. Например, масло «N», появилось позже, чем масло с буквой «М».

Видео:причина расхода топлива sr20deСкачать

причина расхода топлива sr20de

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Мотор Nissan SR20De был одним из самых распространённых силовых агрегатов японской корпорации. Он устанавливался на длинный список моделей:

  • Nissan Almera;
  • Nissan Primera;
  • Nissan X-Trail GT;
  • Nissan 180SX/200SX
  • Nissan Silvia
  • Nissan NX2000/NX-R/100NX
  • Nissan Pulsar/Sabre
  • Nissan Sentra/Tsuru
  • Infiniti G20
  • Nissan Avenir
  • Nissan Bluebird
  • Nissan Prairie/Liberty;
  • Nissan Presea;
  • Nissan Rasheen;
  • Nissan R’nessa;
  • Nissan Serena;
  • Nissan Wingroad/Tsubame.


📺 Видео

ОКЛЕЙКА НИССАНА / НАСТРОЙКА МОТОРА - SR20 GarageСкачать

ОКЛЕЙКА НИССАНА / НАСТРОЙКА МОТОРА - SR20 Garage
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток