Что за мотор стоит в ларгусе

Что за мотор стоит в ларгусе

С 2017 года на универсалы Lada Largus полностью перестали устанавливать двигатели Renault. На смену мотору К4М пришел ВАЗ 21129 (16 клапанов). Двумя годами ранее, в 2015, АвтоВАЗ аналогичным образом отказался от двигателя К7М в пользу ВАЗ 11189 (8 клапанов).

Причина замены – стоимость моторов. ДВС отечественного производства обходятся дешевле. Но АвтоВАЗ решил не уменьшать цену Lada Largus, а сделать автомобиль комфортнее. В комплектацию добавились атермальные стекла, воздушный фильтр салона, датчик ремня и т.д.

В рамках статьи мы рассмотрим все 4 двигателя, которые устанавливались на Lada Largus. К7М, К4М, ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129.

Содержание
  1. Двигатели Renault
  2. Подробнее о К7М (8 клапанов)
  3. Слабые стороны двигателя:
  4. Подробнее о К4М (16 клапанов)
  5. Слабые стороны двигателя:
  6. Двигатели ВАЗ
  7. Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)
  8. Сильные стороны:
  9. Распространенные проблемы ДВС 11189:
  10. Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)
  11. Сильные стороны:
  12. Распространенные проблемы ДВС 21129:
  13. Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?
  14. Ларгус на вторичке — выбираем правильные двигатель и коробку
  15. Какой мотор?
  16. Какая коробка?
  17. Какая комплектация?
  18. Подробности обзора подержанных универсалов Lada Largus, а также выводы эксперта — в майском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже).
  19. Двигатели для Ларгус. Выбираем лучшее
  20. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛАДА ЛАРГУС
  21. Выбираем лучший двигатель Lada Largus
  22. ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ К7М (РЕНО ЛОГАН/САНДЕРО/ЛАРГУС)
  23. ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ K4M (РЕНО ЛОГАН/САНДЕРО/ЛАРГУС)
  24. ЧЕЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
  25. ПРО ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11189
  26. 📽️ Видео

Видео:Лада Ларгус - сревнение 8 и 16 клапанного двигателя.Скачать

Лада Ларгус  - сревнение 8 и 16 клапанного двигателя.

Двигатели Renault

Двигатели К7М (8 клапанов) и К4М (16 клапанов) – представители одной серии. При своевременном обслуживании они показывают отличный рабочий ресурс (свыше 400 тыс. км). Но если пропустить ТО, то оба мотора могут неприятно удивить. Например, и К7М, и К4М, гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому рекомендуется менять ремень каждые 60 (а лучше 50 тыс. км).

Подробнее о К7М (8 клапанов)

Изначально восьмиклапанный К7М имел 86 л.с. при объеме 1.6 литра. Но в 2010 году его доработали под стандарт Евро-4, и он потерял 3 лошадиные силы.

К7М имеет простую и надежную конструкцию. При своевременном уходе он может пройти до 500 тыс. км. Нужно лишь вовремя менять ГРМ, натяжные ролики и не пропускать ТО.

Слабые стороны двигателя:

  • Большой расход топлива – 12,3 л/100 км в городе.
  • Слабая мощность и динамика.
  • Сильный шум и вибрация при работе.
  • Нужно регулировать клапана каждые 25-30 тыс. км.

К7М – требовательный двигатель с большим расходом топлива и слабой динамикой. 83 л.с. недостаточно для комфортной езды на Lada Largus. Особенно сильно нехваток лошадиных сил заметен при вождении за городом.

Подробнее о К4М (16 клапанов)

Усовершенствованная версия К7М. Объем 1.6. литра и 102 л.с. Перенял проблемы предыдущей версии – большой расход топлива и требовательность к обслуживанию. Но может похвастаться намного лучшей динамикой при вождении. Устанавливался в комплектации «Люкс».

Слабые стороны двигателя:

  • Большой расход топлива ¬ 11.7 л/км в городе.
  • Дорогие запчасти.
  • Возможны провалы в работе при некачественном топливе.
  • Часто троит (обычно проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).

При своевременном обслуживании двигатель, как и К7М, может проехать больше 400 тыс. км.

Французские моторы К7М и К4М морально устарели, но они по-прежнему необычайно надежны в работе. Если человек готов смириться с большим расходом топлива и необходимостью регулярно посещать автосервис – Lada Largus с таким двигателем станет отличным выбором.

Если сравнивать только 2 мотора Renault, то К4М выигрывает. Он динамичнее, мощнее и проще в обслуживании.

Видео:ЛАДА ЛАРГУС – сборка начата! Когда в продаже, моторы, цена / Lada e-LargusСкачать

ЛАДА ЛАРГУС – сборка начата! Когда в продаже, моторы, цена / Lada e-Largus

Двигатели ВАЗ

Оба двигателя (ВАЗ 11189 и 21129) отличаются от французских предшественников увеличенной мощностью, лучшей тягой на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива. Также, как К7М и К4М, двигатели ВАЗ гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. По регламенту менять ремень следует раз в 180 тыс. км, но владельцы Lada Largus советуют посещать сервис каждые 60 тыс. км.

Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)

Двигатель ВАЗ 11189 имеет 87 лошадиных сил (у К7М 83 л.с.) и максимальный крутящий момент 140 Нм (у К7М 124 Нм). Является доработанной под нормы Евро-4 версией мотора 11186.

Читайте также: Какие есть моторы хонда

В сравнении с французским аналогом имеет лучшую тягу на низких оборотах, сохраняет динамику даже при серьезной нагрузке и работает «тише». Достигается это за счет облегченной шатунно-поршневой группы.

Сильные стороны:

  • Уменьшенный расход топлива – 9.1 л/км в городе (вместо 12.3 л/км).
  • Лучшая динамика при разгоне и тяга на низких оборотах.
  • Работает тише предшественника от Renault.
  • Сравнительно недорогие запчасти.

Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Но автовладельцы отмечают, что заправлять лучше 95-ый. Езда на 92-ом бензине увеличивает расход топлива и уменьшает динамику при разгоне.

Распространенные проблемы ДВС 11189:

  • Плавают обороты. Обычно проблема объясняется сбоем датчиков, в первую очередь нужно проверить электронный привод дроссельной заслонки Е-газ.
  • Троит. Из-за сбоев в системе зажигания двигатель может начать троить. Если с системой зажигания все в порядке, то нужно проверить клапана.
  • Перегрев. У ВАЗ 11189 весьма ненадежный термостат.

Большинство проблем объясняется отказом от планового ТО. При своевременном обслуживании и проверке датчиков, ДВС 11189 работает стабильно и показывает отличные результаты.

Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)

ДВС 21129 – адаптация мотора 21127 под нормы Евро-5. Был создан для моделей Лада Веста и Х-рей и уже прошел проверку временем.

Сильные стороны:

  • Уменьшенный расход топлива – 9.5 л/км в городе (вместо 11.7 л/км).
  • Улучшенная динамика при разгоне.
  • Тихая работа.

Двигатель 21129, как и 11189, может работать на АИ-92. Но рекомендуется заливать 95-ый бензин. На 92-ом увеличивается расход топлива и ухудшается динамика.

Распространенные проблемы ДВС 21129:

  • Перегрев. На двигателе установлен не самый надежный термостат.
  • Троит. Мотор может троить из-за неисправных свечей, катушек или забившихся форсунок.
  • Стук под капотом. На некоторых автомобилях шумят гидрокомпенсаторы, их можно заменить у дилера по гарантии.

В технической документации к автомобилю ресурс ремня ГРМ указан как 180 тыс. км. Но лучше менять его каждые 60 тыс. км. Даже если ремень отслужит указанный срок, чего часто не происходит, то обводной ролик и водяная помпа могут заклинить. А при обрыве ремня ГРМ 21129 гнет клапана.

Видео:Ларгус CROSS, сравнение двигателей K4M и 21129Скачать

Ларгус CROSS, сравнение двигателей K4M и 21129

Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?

Отечественные моторы превосходят французских предшественников. Машины с двигателями ВАЗ быстрее разгоняются, лучше «тянут» на низких оборотах, тише работают и имеют меньший расход топлива.

Оба устанавливаемых на Lada Largus отечественных мотора являются модификациями старых моделей. Они уже прошли проверку временем и доказали свою конкурентоспособность. Благодаря удешевлению моторов, АвтоВАЗ дополнил комплектации автомобилей – добавились атермальные стекла, улучшенный вакуумный усилитель тормозов, изменился механизм стеклоочистителя, появились дополнительные датчики и др. Автомобиль стал комфортнее, а цена осталась прежней.

У ВАЗ 11189 и 21129 есть важное преимущество. Запчасти к ним дешевле, чем к французским моторам. Все устанавливаемые на Ларгус ДВС нуждаются в тщательном обслуживании и контроле, но езда на машине с отечественным двигателем обходится дешевле.

Чтобы цена на запчасти и обслуживание стала еще дешевле, заказывайте их в Ларгус-Шоп с бесплатной доставкой. Мы регулярно проводим акции и дарим скидки постоянным клиентам.

Видео:Почему я продал Лада Ларгус? Минусы б/у LADA Largus с пробегомСкачать

Почему я продал Лада Ларгус? Минусы б/у LADA Largus с пробегом

Ларгус на вторичке — выбираем правильные двигатель и коробку

У Lada Largus много достоинств, среди которых неубиваемая подвеска, доставшаяся от Renault Logan , вместительный салон и огромный багажник, а также недорогое обслуживание. Есть и недостатки: например, неустранимые скрипы в салоне и отсутствие версий с автоматической коробкой.

Читайте также: Лодочные моторы вихрь с водометом

Выбирая Ларгус на вторичке, следует учесть три важных фактора.

Какой мотор?

Изначально выпускались версии Ларгуса с французскими двигателями 1.6 K7M (8 клапанов, 84 л.с.) и 1.6 K4M (16 клапанов, 105 л.с. и 102 л.с.), которые при должном уходе пройдут более 400 тысяч километров. С 2016 года их начали вытеснять менее надежные, но более тяговитые моторы ВАЗ-11189 (8 клапанов , 87 л . с .) и ВАЗ-21129 (16 клапанов , 106 л . с .). Первый появился в 2016 году, а второй — в 2017-м. Следовательно, более свежая версия Ларгуса может оказаться не лучшим выбором в плане надежности.

Какая коробка?

Похожая ситуация с механическими коробками — французские JH3 и JR5 выхаживают по 250 тысяч километров. Первая исчезла вместе с мотором 1.6 K7M, а вторая устанавливается на автомобиль до сих пор. С 2018 года Ларгусы получили российскую механику с индексом 21809, которая отличилась шумами, стуками, течами, проблемами с включением задней передачи и скромным ресурсом в 170 тысяч километров.

Какая комплектация?

Оптимальная версия Ларгуса на вторичном рынке — с двигателем 1.6 K4M и механикой JR5. Самые свежие универсалы с таким силовым агрегатом — 2017 года выпуска. За такую трехлетку продавцы запрашивают около 550 тысяч рублей.

Подробности обзора подержанных универсалов Lada Largus, а также выводы эксперта — в майском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже).

  • Есть ли у Ларгуса конкуренты? Сравнительный тест вы найдете здесь.
  • Не хватает места в салоне автомобиля? Приезжайте в наш магазин: подберем недорогой багажник на крышу и автобокс.

Видео:Подержанный Лада Ларгус: как не купить хлам? / Lada Largus б/у - все проблемыСкачать

Подержанный Лада Ларгус: как не купить хлам? / Lada Largus б/у - все проблемы

Двигатели для Ларгус. Выбираем лучшее

В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.

  • Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
  • Renault-Nissan K4M (16 клапанов) немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
  • ВАЗ 11189 (8 клапанный двигатель) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.
  • ВАЗ 21129 (16 клапанов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2017 года.

Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АвтоВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189.

Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АвтоВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.

Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:

  • автомобиль с рулевым управлением без усилителя;
  • автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;
  • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;
  • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.

Видео:Лада Ларгус, двигатель РеноСкачать

Лада Ларгус, двигатель Рено

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛАДА ЛАРГУС

ПараметрыМодель двигателя RENAULT, К4МRENAULT, К7М

Видео:Двигатель Лада Ларгус 1,6 л, 16vСкачать

Двигатель Лада Ларгус 1,6 л, 16v

Выбираем лучший двигатель Lada Largus

В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.

  • Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
  • Renault-Nissan K4M (16 клапанов) немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
  • ВАЗ 11189 (8 клапанный двигатель) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.
  • ВАЗ 21129 (16 клапанов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2017 года.

Читайте также: Лодочный мотор микацу 5 лошадиных сил четырехтактный

Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АвтоВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189.

Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АвтоВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.

Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

Видео:Какой, НОВЫЙ ЛАРГУС брать? Лучше 90 или 106 сил? Все ДОРАБОТКИ в 2021. 1 серияСкачать

Какой, НОВЫЙ ЛАРГУС брать?  Лучше 90 или 106 сил?  Все ДОРАБОТКИ в 2021.  1 серия

ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ К7М (РЕНО ЛОГАН/САНДЕРО/ЛАРГУС)

В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.

Недостатки двигателя остались прежними:

  • высокий расход топлива .
  • на холостом ходу часто плавают обороты.
  • Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
  • нет гидрокомпенсаторов.
  • при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  • течь сальника коленвала.
  • двигатель шумный.
  • есть вибрации при работе.

Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

Видео:Лада Ларгус скоро в продаже! Моторы, коробки, цены, качество / Lada Largus обзорСкачать

Лада Ларгус скоро в продаже! Моторы, коробки, цены, качество / Lada Largus обзор

ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ K4M (РЕНО ЛОГАН/САНДЕРО/ЛАРГУС)

Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

  • дорогие запчасти.
  • при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  • бывают провалы в работе.
  • от некачественного топлива плавают обороты.
  • троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
  • нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.

Видео:МОТОР (K4M) LADA LARGUS - УБИЛИ ЗА 96 000 кмСкачать

МОТОР (K4M) LADA LARGUS - УБИЛИ ЗА 96 000 км

ЧЕЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС

Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

Видео:LADA Largus. Моторы. Выпуск 256Скачать

LADA Largus. Моторы. Выпуск 256

ПРО ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11189

В апреле 2016 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Renault К4М поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотораСкачать

    Renault К4М поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотора

    Новый двигатель для ЛаргусаСкачать

    Новый двигатель для Ларгуса

    От чего коробка на ларгусе?Скачать

    От чего коробка на ларгусе?

    Ларгус двигатель К7М пробег 260000 что с ним произошлоСкачать

    Ларгус двигатель К7М пробег 260000 что с ним произошло

    Лада ларгус отзыв о двигателе через 11000кмСкачать

    Лада ларгус отзыв о двигателе через 11000км

    Ларгус 129 мотор, капиталкаСкачать

    Ларгус 129 мотор, капиталка

    LADA Largus 2020 года с мотором ВАЗ-21129Скачать

    LADA Largus 2020 года с мотором ВАЗ-21129

    Лада Ларгус слабые места | Недостатки и болячки б/у Lada LargusСкачать

    Лада Ларгус слабые места | Недостатки и болячки б/у Lada Largus

    Лада Ларгус с пробегом свыше 300 000 км (двигатель Рено К4М)Скачать

    Лада Ларгус с пробегом свыше 300 000 км (двигатель Рено К4М)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток