HDX T 5 BMS – надежный лодочный мотор, разработанный в Китае на основе лучших японских двигателей. В данной технике все сбалансировано таким образом, чтобы удержать стоимость продукта на приемлемом уровне. Речь идет об оптимальном соотношении производительности, цены, удобства управления и функциональности. Немаловажное значение в этом классе имеет адаптация к суровым климатическим условиям, а также малый вес и мизерные габариты. Благодаря этому мотор можно переносить своими силами на большие расстояния. Масса устройства – 20 кг. К тому же, в базовом комплекте предусмотрен 2,5-литровый бензобак. Он обеспечивает достаточно запаса хода для непрерывного плавания по небольшим водоемам и мелководью. При необходимости можно присоединить дополнительный бензобак, что существенно повысит возможности HDX T 5 BMS, и в этом случае запаса хода хватит, например, для проведения длительного уик-енда.
Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 5 BMS составляет 42500 рублей.
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор HDX T 5 BMS R Series характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор HDX T 5 BMS 2-х тактный
- Общие сведения и конструкция
- Видео
- Характеристики
- Обкатка
- Этапы обкатки
- Цены в России
- Лодочный мотор Parsun T 5 BMS
- Основные особенности и конструкция
- Видео
- Характеристики
- Расход топлива
- Обкатка
- Особенности процесса обкатки
- Цены в России
- Видео
Видео:Лодочный мотор Toyama T5BMS. Отзыв после сезона эксплуатацииСкачать
Характеристики
- Тип – двухтактный, одноцилиндровый
- Мощность – 5 л. с.
- Рабочий объем – 102 куб. см
- Диаметр цилиндра – 55 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Обороты – 4200-5300 об/мин
- Управление – румпельное
- Ручной запуск – да
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Высота транца – 381 мм
- Бензобак – внутренний, объемом 2,5 л. Еще есть выносной бак на 12 л (опция).
Видео:Лодочный мотор TOYAMA T5BMS 5 л.с. Завод Parsun.Скачать
Масса
Масса мотора вместе с гребным винтом составляет 20 кг.
Видео:Лодочный мотор Toyama T5BMS. "Самый честный обзор".Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T5 BMS потребляет в среднем 1 л в час.
Видео:🔥 Лодочный мотор TOYAMA T5 BMS / завод PARSUNСкачать
Лодочный мотор HDX T 5 BMS R Series характеристики и отзывы владельцев
HDX T 5 BMS R Series – двухтактный лодочный мотор, разработанный на основе лучших японских двигателей. Китайским инженерам удалось совместить проверенные технические решения с оптимальной ценой и производительностью, насколько это возможно для крайне низкой стоимости. Безусловно, весомым преимуществом HDX T 5 BMS R Series является его цена, а также низкая стоимость владения благодаря дешевым компонентам, а также возможности самостоятельного обслуживания. У мотора небольшой вес и компактные габариты. Это, в свою очередь, предоставляет возможность своими силами переносить мотор из одного места в другое, особо не напрягаясь при этом. Конструкция мотора включает в себя карбюраторную топливную систему, зажигание TCI и предварительный тип смазки – совместно с бензином и маслом. Тип охлаждения – жидкостный, а отработанные газы выходят через гребной винт.
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор HDX T 5 BMS R-Series составляет 42 500 рублей.
Видео:Зимний обзор лодочного мотора Toyama T5BMS.Скачать
Характеристики
- Тип – двухтактный, одноцилиндровый, бензиновый
- Мощность – 5 л. с.
- Обороты – 5500 об/мин
- Диаметр цилиндра – 55 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Рабочий объем – 102 куб. см
- Управление – ручное
- Запуск – ручной
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом.
Видео:HDX T5BMS.Скачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 20 кг.
Видео:Мой лодочный мотор FISHER PARSUN T5BMSСкачать
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 5 BMS R-Series потребляет в среднем 1 л в час.
Видео:Лодочный мотор Toyama 5 BMS Обкатка,есть вопрос!Скачать
Лодочный мотор HDX T 5 BMS 2-х тактный
HDX T 5 BMS – китайский лодочный мотор, весьма компактный и производительный агрегат для малых и среднеразмерных судов. Двигатель неприхотлив в длительном использовании, так как разработан из простых технических решений. В моторе немало достоинств, и в основном это невысокая цена и надежность. Несомненно, модель HDX T 5 BMW смотрится достойно на фоне любого конкурента из своей ценовой категории. Стильный дизайн, небольшая масса, малые габариты, удобство эксплуатации и приемлемая производительность – все это делает двигатель популярным во многих странах мира. Рассмотрим особенности модели, ее характеристики и отзывы владельцев.
Видео:Необычная проблема с лодочным мотором Parsun T5BMS часть 2Скачать
Общие сведения и конструкция
HDX T 5 BMW предназначен для тех, кто предпочитают активный отдых, рыбалку, охоту, непродолжительные поездки и водные прогулки вместе с семьей. Кроме того, мотор будет востребован и в коммерческих структурах, где можно в полной мере раскрыть потенциал этой силовой установки. Не смотря на простую двухтактную компоновку и небольшую мощность, ее удалось компенсировать хорошими тяговыми характеристиками. Двигатель оптимизирован под стандартную высоту транца, так что проблем с его установкой возникнуть не должно. Владельцы среднеразмерных судов, надувных лодок и катеров по достоинству оценят удобство эксплуатации HDX T 5 BMS. А благодаря компактным размерам мотор поместится в багажник легкового автомобиля, и это будет весьма удобно при перевозке на дальние расстояния.
Читайте также: Как вытащить мотор из жесткого диска
HDX T 5 BMS – один из лидеров продаж среди китайских моторов на российском рынке. Примечателен тот факт, что продукция HDX изготавливается специально для российских условий, они уже изначально адаптированы к местному климату, а также приспособлены к российскому бензину. Рассматриваемая двухтактная модель имеет сбалансированные характеристики, высокое качество изготовления, достаточно богатый базовый функционал и другие особенности. Обратим внимание на тот факт, что компания HDX тесно сотрудничает с ведущими брендами Yamaha и Tohatsu. Более того, производитель делает качественные копии японских моделей, и продает их по более привлекательной цене.
HDX T 5 BMS – это, на первый взгляд, ничем не примечательный подвесной мотор, выполненный из проверенных временем конструкторских решений. Но в этом и кроется главное достоинство двигателя. Силовая установка изготовлена из особого антикоррозионного материала, который обеспечивает защиту от коррозии, подводных препятствий, ила, грязи, а также других засоренностей и водных преград. Обратим внимание, что алюминиевый сплав изготавливается по специальной химической формуле, чтобы предотвратить межкристаллитную коррозию. Это очень важно при долгом времяпровождении в воде.
Еще один элемент в пользу защиты от коррозии – так называемый анод. Так, с конца 2000-ых годов компания HDX стала использовать усовершенствованный анод PS09-1, соответствующий американским стандартам. Надо отметить, что в основе этого анода лежит уникальный по своему составу материал, состоящий из 99,995% цинка.
Видео:НОВЫЙ МОТОР HDX T5BMS С КОСЯКАМИ СБОРКИ.ПОКУПАТЕЛЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ!!!Скачать
Видео
Видео:Необычная проблема с лодочным мотором Parsun T5BMS часть 1Скачать
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный
- Управление – румпель
- Масса, кг – 20
- Мощность – 3,6 лошадиных сил
- Система запуска – ручная
- Диапазон максимальных оборотов в минуту – 5500
- Рабочий объем – 102 куба
- Система зажигания – электронная CDI
- Охлаждение – жидкостное
- Скорости – передняя, задняя, нейтральная
- Вместимость бака, л – 1,5
- Поддерживаемая высота транца, мм – 381
- Производство – Китай
Видео:Первый запуск и обкатка лодочного мотора Toyama T5BMS.Скачать
Обкатка
Лодочный мотор HDX T 5 BMW необходимо не только регулярно обслуживать, но и обкатывать. При этом обкатка, в отличие от ТО, понадобится всего один раз, причем сразу после покупки устройства. На выполнение полноценной обкатки уйдет порядка 10 часов, зато потом мотор можно эксплуатировать в обычном режиме. В период данной процедуры двигатель надо, не жалея, подвергать колоссальным нагрузкам, заставлять его работать во всем диапазоне оборотов. Иными словами, по возможности надо задействовать все экстремальные режимы, включая резкий переход с красной зоны на низкие и холостые обороты. Подобные перепады очень важны для проверки всех деталей на выносливость. Так они быстрее адаптируются к местным условиям. Вместе с тем, будет больше шансов того, что в дальнейшем не возникнет проблем с надежностью мотора, а значит можно будет сэкономить на частых ремонтах и ТО. Учитывая тот факт, что обкатка проводится 10 часов, перед этой процедурой надо все предусмотреть.
Например, перед обкаткой желательно убедиться, что все системы мотора абсолютно работоспособны. Самая важная из них – жидкостное охлаждение, от которого зависит многое. В системе есть специальное отверстие, отвечающее за испускание воды под давлением (в виде струи, как из фонтана). Этот признак говорит о том, что система исправна, и двигатель будет охлаждаться как положено.
Еще обратим внимание, что мотор надо расположить вертикальное перед тем, как заливать масло. Подбор моторной жидкости должен осуществляться по заводским параметрам, включая допуск, вязкость и соответствие типу масла – TCW-3. Масло заправляется медицинским шприцом на 120 мл. Для этих целей подойдет и медицинский шприц.
Что касается топлива, перед заправкой оно должно постоять несколько минут. Дело в том, что для двухтактных моторов топливная смесь изготавливается заранее. Как известно, ингредиентов здесь два – бензин и масло, которые смешиваются в пропорции 50:1.
Обкатка выполняется в строгом соблюдении всех правил техники безопасности. Здесь очень важно снизить до минимума факторы, которые могут стать причиной перегрева мотора, получения теплового удара и прочих дефектов. Для этого обкатку нужно проводить в неограниченных условиях, близких к естественным. Иными словами, в качестве места для обкатки подойдет любой водоем – речка, озеро, море, ставок, ручей, океан и т. д. В таких условиях можно не сомневаться за перегрев, а также за раскрытие потенциала мотора на 100 процентов. Выбрав подходящий водоем, можно приступать к обкатке.
Читайте также: Мотор для печки бмв х5 е53
Этапы обкатки
- Надо запастись большим количеством бензина, которого должно хватить на все 10 часов обкатки
- Включаем двигатель, даем ему поработать 40-50 минут на холостых оборотах
- Через час можно начинать движение, плавно подымая и увеличивая тяговые возможности мотора
- Если увеличивать обороты каждый час на 10%, то через 8-9 часов производительность мотора достигнет 80-90%. Поднятие мощности до 100% допускается, но в таком режиме работа двигателя не должна превышать то время, на которое рассчитана система охлаждения. Иными словами, здесь надо смотреть по состоянию мотора, чтобы не было перегрева
- Предотвратить перегрев можно одним простым способом – сбавить обороты. Это важно не только с точки зрения снижения температуры в моторе, но позволяет задействовать весь диапазон оборотов, а это крайне важно для адаптации мотора
- Продолжаем двигаться в переменном режиме на протяжении всей обкатки, затем приступаем к окончанию процедуры – выключаем мотор, предварительно остудив его на холостом ходу, затем сливаем отработанные расходные материалы. Проводим технический осмотр, вводим новые масло и топливо, свечки зажигания и т. д.
Видео:Обзор лодочного мотора Fisher T5BMS от Kapitan.UA (модель 2015 года)Скачать
Цены в России
Средняя стоимость лодочного мотора HDX T 5 BMS на российском рынке составляет 44 тысячи рублей.
Видео:Лодочный мотор Zongshen T5BMSСкачать
Лодочный мотор Parsun T 5 BMS
Parsun T5 BMS – компактный лодочный мотор, адаптированный для российских условий. Двигатель оборудован техническими приспособлениями, в надежности которых нет никаких сомнений. В этой силовой установке нет новаторских решений, из-за которых пришлось бы тратить огромные суммы на обслуживание. Скорее наоборот, рассматриваемая модель проста и неприхотлива в обслуживании именно благодаря отсутствию сложной электроники. Parsun T5 BMS прошел комплексные испытания на выносливость, и доказал свою приспособленность к суровым условиям. Впрочем, это подтверждают и покупатели в своих отзывах. Силовая установка изготовлена из высококачественных компонентов, а уровень производства этой модели находится на высоком уровне, и соответствует всем мировым стандартам и нормам. Рассмотрим главные достоинства мотора и его характеристики.
Видео:KAMISU T5 BMS - лодочный мотор (2-х тактный)Скачать
Основные особенности и конструкция
- Высокий уровень адаптации к тяжелым условиям, включая частую смену климата и различные подводные препятствия
- Высокопрочная алюминиевая конструкция, а также технология многослойной покраски наружных панелей двигателя. Лакокрасочный материал PPG, разработанный американскими инженерами, оберегает от коррозии и других внешних воздействий – камней, водорослей, ила и других преград. К тому же, это значительно повышает проходимость, и тем самым дает возможность передвигаться не только по рекам и озерам, но и более крупным и опасным водоемам, включая соленые морские воды
- Относительный низкий уровень шумов и вибраций – как на малых, так и предельно высоких оборотах. Эта особенность обеспечивается благодаря глушителю, который входит уже в базовый комплект. Глушитель снижает вибрации, а также уменьшает высокочастотные звуки. Благодаря этому водитель по достоинству оценит приятное и перекатистое рычание силовой установки. В каком-то смысле мотор воспринимается спортивным и азартным в управлении
- Малый вес и компактные габариты – неотъемлемые достоинства Parsun T5 BMS, благодаря которым можно без особых усилий установить мотор на транец лодки, при этом не прибегая к посторонней помощи. К тому же, не должно возникнуть проблем и с помещением мотора в багажник легкового автомобиля. Это очень удобно при дальних перевозках
- Проверенная временем двухтактная конструкция, которая обеспечивает стабильно высокий крутящий момент в течение длительного времени, а перегрев мотора при этом практически исключен
- Доступные запчасти и расходные материалы – это одна из особенностей, позволяющая убедиться в самой низкой стоимости владения Parsun T5 BMS по сравнению с конкурентами
- Двигатель нетребователен к качеству топлива, и поддерживает любой отечественный бензин. Это тоже благоприятно отразилось на стоимости обслуживания при длительном пользовании
- Некоторые элементы мотора имеют высокий запас прочности. В частности, это подводная часть корпуса, а также крыльчатка, ручной стартер и все элементы румпельного управления
- Многослойное лакокрасочное покрытие – обеспечивает не только проходимость и защиту от повреждений, но и наделяет мотор стильным и эффектным дизайном. В целом, мотор Parsun T5 BMS имеет классическую дизайнерскую концепцию, которая свойственна всей продукции Parsun
- Эффективная система охлаждения, добавляющая мотору выносливости при тяжелых нагрузках, и даже в случае перегрева
- Возможность регулировки дроссельной заслонки – повышает маневренность и безопасность. Еще один элемент безопасности – трос аварийной остановки
- Примитивно простая и удобная трехпозиционная трансмиссия с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль»
- Обновленная конструкция стартера и электронного зажигания – обеспечивает мгновенный запуск мотора вне зависимости от погодных условий
- Вместительный топливный бак объемом 2,7 литра – наделяет мотор приличным запасом хода, которого хватает для поездок на короткие и средние дистанции
- Совместимость с маломерными и среднеразмерными судами, включая катера и надувные лодки с мягким или жестким дном, а также стандартным транцем.
Читайте также: Просушить цилиндры лодочного мотора
Видео:Совместимость Таймень LX 3600 НДНД и мотора Toyama T5 BMSСкачать
Видео
Видео:Toyama T5.8BMS какой онСкачать
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
- Рабочий объем – 102 куба
- Мощность – 5 лошадиных сил
- Максимальные обороты в минуту – 5500
- Максимальные обороты в минуту на холостом ходу – 1100
- Рулевое управление – румпельное
- Запуск – ручной
- Зажигание – электронное CDI
- Способ смешивания бензина и масла – с соблюдением пропорции 50:1
- Поддерживаемое топливо – не ниже АИ-92
- Вместимость бака – 2,7 литра
- Коробка передач – трехпозиционная, с положениями «вперед», «назад» и нейтральным режимом
- Масса – 20 кг.
Видео:Лодочный мотор(ПЛМ) Parsun T5BMS (Первый запуск)Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Parsun T5 BMS потребляет в среднем 2-3 литра в час.
Видео:Какой лодочный мотор лучше? Сравнение китайских лодочных моторов. Личное мнение от X-MOTORSСкачать
Обкатка
В инструкции к мотору есть заводские рекомендации, которым надо следовать на протяжении всей эксплуатации устройства. Лодочный мотор Parsun T5 BMS – технически сложный механизм, который, даже не смотря на примитивную и упрощенную конструкцию, требует к себе внимания и ухода. Своевременное обслуживание проводится регулярно, согласно регламенту между ТО. И все же, у каждого владельца Parsun T5 BMS есть возможность значительно сэкономить на обслуживании, увеличить интервалы между ТО и тем самым снизить стоимость владения. И производитель это не скрывает, а скорее наоборот – советует в кратчайшие сроки выполнить обкатку изделия, причем сразу же после покупки мотора. Это обеспечит комплексную адаптацию деталей мотора к окружающей среде. Двигатель будет максимально оптимизирован к местным условиям, а также потребностям владельца. Таким образом, он станет более надежным и выносливым, и эта особенность положительно отразиться на менее затратном обслуживании. Полноценная обкатка выполняется всего один раз, и в течение 10 часов.
Перед столь длительной процедурой надо тщательно подготовиться, и здесь явно не возникнет сложностей. Например, сначала необходимо установить мотор на транец лодки, при этом он должен иметь строго вертикальное положение. Затем можно приступать к заправке расходников – масла для двигателя и редуктора, а также горючей смеси. Кстати, последний компонент изготавливается путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.
Обкатку желательно проводить в естественных условиях, максимально приближенных к реальным. Это может быть любой открытый водоем с неограниченным пространство – будь то речка или море, которое позволит раскрыть все возможности мотора, подвергнуть его различным нагрузкам, не опасаясь при этом за перегрев.
Но здесь очень важно обратить внимание на систему охлаждения. Именно она защищает мотор от перегрева. Начинающему владельцу проверить состояние системы можно по одному признаку – это вытекающая под давлением струя воды, которая должна постоянно фонтанировать при включенном моторе.
Особенности процесса обкатки
- Сперва двигатель должен достичь рабочей температуры. Для этого надо установить холостые обороты и подождать примерно 30-60 минут
- Через указанное время можно начинать обкатку, двигаясь при этом на низких оборотах
- Повышать обороты надо по общепринятой схеме, а именно с почасовым 5-10%-процентным увеличением тяги. В результате через 5-6 часов мощность мотора превысит 50-60%, а еще через 2-3 часа – составит 70-80 процентов
- Продолжаем увеличивать тягу вплоть до 100% нагрузки. При этом надо двигаться с переменной нагрузкой, то есть сбавлять и повышать обороты, и наоборот. Таким образом мы даем мотору остыть и при этом адаптироваться к местным условиям
- В течение 10 часов двигаемся с переменной скоростью, как описано выше. В конце процедуры двигатель должен остыть на холостом ходу
- Выключаем зажигание и выполняем техосмотр со сменой расходников. Обкатка завершена.
Видео:Какой лодочный мотор выбрать в 2024? Лучший лодочный мотор 9.8Скачать
Цены в России
Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Parsun T5 BMS на российском рынке составляет 48 тысяч рублей.