Что за мотор tce 150

Что за мотор tce 150Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Видео:Хотел менять Рено ДАСТЕР, но что ТЕПЕРЬ? Как "АвтоВАЗ" выполняет обещания для Renault?Скачать

Хотел менять Рено ДАСТЕР, но что ТЕПЕРЬ? Как "АвтоВАЗ" выполняет обещания для Renault?

Слабые места и недостатки двигателя TCe 150 Рено Аркана

В 2019 году в России появился Renault Arkana — новая модель автомобиля от Рено с новейшим турбированным бензиновым мотором H5Ht 1.3 TCe 150 мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 250 Нм, достигаемым уже с 1700 об/мин. Двигатель применяется в трёх комплектациях Renault Arkana: Drive TCe 150, Style TCe 150, Edition One. Ввиду новизны двигателя и небольшого периода эксплуатации на автомобилях хотелось бы подробнее коснуться его слабых мест и недостатков.

Кроме Арканы, H5Ht с 2017 года применяется при сборке европейских Рено Сценик и Каптур с заниженной мощностью 115 и 140 л.с. Головка блока имеет в сечении треугольную форму, ее спроектировали немцы. А также новая форма камеры сгорания. Гильзы цилиндров имеют упрочнённое зеркало за счёт применения плазменного напыления, что уменьшает трение и нормализует тепловой режим.

Что за мотор tce 150

Версии мощностью 115 и 140 л.с. уже устанавливаются на минивэны Renault Scenic и Grand Scenic, и их технические характеристики известны.

Видео:Какой ресурс турбомотора Renault TCe 150 и как он устроен? Мотор в РАЗРЕЗЕ, ответы ИНЖЕНЕРОВСкачать

Какой ресурс турбомотора Renault TCe 150 и как он устроен? Мотор в РАЗРЕЗЕ, ответы ИНЖЕНЕРОВ

Технические характеристики двигателя H5Ht 1.3 TCe

По способу образования и впрыска топливной смесиинжекторный (непосредственный (прямой) впрыск в камеру сгорания)
По рабочему циклучетырёхтактный
По количеству цилиндровчетыре
По расположению цилиндроврядное
По степени сжатиясреднее (Е=10.6)
По способу наполнения цилиндров воздухомот турбокомпрессора
Как располагается в автоспереди, поперечно
Количество клапанов ГРМ16
Рабочий объём1332
Макс. крутящий момент250 Нм при 1700–3250 об/мин
Мощность150 при 5250 об/мин
Головка блокаиз алюминия
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра72.2 мм
Ход поршня81.2 мм
Гидрокомпенсаторыне предусмотрены
Привод ГРМцепь
Ресурс цепи ГРМ∼220 000 км (равен ресурсу двигателя)
Наличие фазорегуляторас впускным и выпускным фазовращателем.
Давление подачи топлива в цилиндры250 бар
Сколько масла лить4.5 л
Какое масло лить5W-30
На каком бензине работаетадаптирован под АИ-92, но лучше 95 — 98.
Расход топлива— в городе 9,1
— на трассе 6,1
— в смешанном цикле 7,2
Экологический классЕВРО 5
Ресурс∼220 000 км
Трансмиссия
Коробка передачвариатор CVT X-Tronic (для Arkana)
Приводполный

Видео:УБИВАЕМ турбомотор и вариатор на РЕНО АРКАНА / Renault Arkana -- разобрали до винтика!Скачать

УБИВАЕМ турбомотор и вариатор на РЕНО АРКАНА / Renault Arkana -- разобрали до винтика!

Недостатки мотора H5HT

  • Требовательность к качеству топлива.
  • По отзывам замечен жор масла.
  • Капитальный ремонт, без возможности расточки гильз или их замены. Возможен только с заменой деталей и сборочных узлов.

Что за мотор tce 150

PS. Уважаемые автовладельцы Renault Arkana! Столкнувшись в своей практике со слабыми местами и недостатками двигателя H5Ht 1.3 TCe 150, как с хорошей стороны, так и с плохой, вы всегда можете отправить в комментариях свои отзывы.

Видео:Renault H5Ht поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотораСкачать

Renault H5Ht поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотора

Новый турбомотор Renault для Arkana: что у него с надежностью

Времена, когда «объем имел значение», ушли навсегда. Судить о двигателе по литражу бессмысленно, ведь современные турбомоторы кладут архаичные атмосферники на лопатки по главным статьям — удельной мощности и крутящему моменту.

На заре развития турботехнологий наддувные моторы были дóроги, прожорливы и капризны. То, с чем ради заветных секунд мирился автоспорт, не мог себе позволить рядовой потребитель, да и автопроизводителям ненадежная массовая техника была ни к чему.

В наши дни в приоритете экология, а слабые стороны турбомоторов (невысокий ресурс турбин, меньшая теплоотдача, требовательность к качеству топлива и масла) конструкторы почти победили.

Читайте также: Мотор сич украина китай санкции

Проблему теплообмена и, как следствие, медленного прогрева мотора (и салона) решили установкой интегрированного выпускного коллектора с каналами системы охлаждения. Еще один интересный узел TСе‑150 — масляный насос переменной производительности, которая достигается механическим способом: используется центробежная сила, действующая на лопатки насоса, что позволяет оптимизировать давление и объем прокачиваемого масла в зависимости от оборотов двигателя. Применение насоса переменной производительности дает экономию 1% топлива (при прочих равных условиях). Вопрос, который всерьез беспокоит автомобилистов, — это надежность. Представители Renault уверяют: европейский опыт эксплуатации показал, что ресурс турбомотора TСе‑150 сопоставим с ресурсом двухлитрового атмосферника. Нам это предстоит проверить — на российском бензине и в наших климатических условиях. Смелых много: на долю турбоверсий приходится около 50% всех продаж Арканы. Renault в турботеме не новичок: принцип нагнетания воздуха — по сути, предтечу турбонаддува — придумал Луи Рено: в 1902 году он зарегистрировал патент на «повышение давления газа на впуске в цилиндры посредством вентилятора или компактного компрессора». Прошло 70 лет, прежде чем технологию реализовали в металле. На моторах Renault первый турбонагнетатель появился в 1972 году — на гоночном купе Alpine A110 Group 5. Результат превзошел ожидания: в том же году Жан-Люк Терье выиграл на машине с этим мотором гонку Критериум-де-Cевенн. Потом было еще много побед — включая «Ле-Ман» и Формулу‑1. В Европе мотор TСе‑150 ставят на Renault Megane, Kadjar, Koleos и Talisman, на Nissan Qashqai и X‑Trail, а также на Мерседесы A‑ и B‑классов и CLA. Нам TСе‑150 интересен не только из-за Арканы, — в будущем году его начнут ставить на Kaptur и другие модели. В планах — локализация производства двигателя TCe‑150 в России.

Видео:3 турбоцилиндра: сколько протянет 0,9-литровый мотор H4B для Renault, Dacia и Nissan?Скачать

3 турбоцилиндра: сколько протянет 0,9-литровый мотор H4B для Renault, Dacia и Nissan?

Номинант Гран-при «За рулем» 2020

Renault Arkana — одна из новинок. А вот лучшая ли она в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение! Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.

Видео:Инженер Renault о ресурсе мотора 1,3 турбо на новом ДастереСкачать

Инженер Renault о ресурсе мотора 1,3 турбо на новом Дастере

Двигатель Renault H5Ht 1.3 TCe 150. Будущее неизбежно.

Посетив немецкий сайт Renault я убедился, что этот двигатель самый популярный в линейке. На нашем рынке он дебютировал на Аркане, и сейчас начали ставить на Каптюр, а вот в Европе его продают и на Мегане и на крупном кроссовере Колеос, который пока у нас доступен с атмосферными моторами 2 и 2,5 литра. И нужно фанатам атмо этим пользоваться и покупать, пока атмосферники есть в продаже.

Будущее неизбежно . Скоро к нам приедет и Дастер 1.3 TCe и даже 1.0 TCe (3-цилиндровый турбомотор на 100 л.с.). В этом можно убедиться посетив румынский официальный сайт Дачия . В Румынии продают Дастер 2 только с турбомоторами, бензин и дизель. И появление Дастера 2 в России не за горами, уж очень сильно устарела текущая версия Пыльника (именно так переводится Duster)

Это современный и очень перспективный двигатель, который потянет стандарты по экологии ЕВРО-7 и 8. Возможно это последний бензиновый двигатель концерна, который снимут с производства к 2030 году. А там уже вся Европа будет ездить на электоромобилях или гибридах. А сейчас на этот двигатель делается основная ставка и стоит вспомнить что из себя представляет современный технологичный двигатель.

КОНСТРУКЦИЯ

Блок цилиндров — алюминий, без чугунных гильз. Вместо них применили плазменное напыление стали в цилиндрах. Количество цилиндров — 4.

ГБЦ — 2 распредвала, фазорегуляторы на впуске и выпуске, нет гидрокомпенсаторов. ГБЦ имеет интересную форму, напоминающую в разрезе треугольник. Выпускной коллектор встроен в ГБЦ и представляет с ним одну деталь.

Топливная система — ТНВД на 250 бар, прямой впрыск топлива в цилиндры, установлен турбокомпрессор, фишкой которого является перепускной клапан, управляемый электроникой (а не пневмоклапан)

Система смазки — масляный насос с изменяемой производительностью.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Обкатка — цитирую руководство по эксплуатации

«во время пробега автомобилем первых 1000 км не превышайте скорость движения автомобиля в 130 км/ч на высшей передаче и не допускайте увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя свыше 3000-3500 об/мин. Ваш автомобиль сможет полностью реализовать свои рабочие характеристики примерно после первых 3000 км пробега»

Обкатка нужна, после которой есть смысл заменить моторное масло, сделать так называемое «нулевое ТО»

Топливо — допускается использование бензина с октановым числом 92. Не путать с маркой бензина АИ-92, октановое число которого с трудом дотягивает до 91. Инженеры по гарантии прекрасно это знают и сразу возьмут топливо на экспертизу, чтобы отказать вам в гарантийном ремонте двигателя. Вышедший из строя двигатель возможно не получится отремонтировать и потребуется его замена, что больно ударит по кошельку. Лучше так не рисковать. Оптимальным будет использование бензина марки АИ-95 и выше.

Моторное масло — руководство по эксплуатации рекомендует лить масла класса ACEA A3/B4 вязкостью от 15W40 (до минус 15 зимой) до 0W40 (до -30 зимой) Масло А3/B4 идеально для атмосферных моторов Рено и Ниссан, а вот в супертехнологичный мотор лить такое.

Читайте также: Что лучше yamaha или tohatsu из лодочных моторов

Я полез в подбор масла по бренду, и был удивлен что в каталогах такой машины как Аркана нет, а у Каптюра представлены только атмосферники. Полез подбирать по Мерседесу А-класса и чудо произошло, на этот двигатель Эльф рекомендует EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30 (ACEA C3). Шелл подобрал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (5W30). Лукойл предложил Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 (ACEA C3). Как всесезонное я бы выбрал 5W30, там где зимой прихватывает до -35 и ниже есть смысл заливать 0W30. Какого бренда и вязкости масло лить — выбирайте сами, однозначного ответа нет даже на ойл-клабе.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Масложор — в двигателе стоят максимально возможные тонкие кольца для снижения трения, как они себя поведут при пробегах за 100 т.км. неизвестно. Умеренный расход масла наблюдают многие владельцы.

Вытягивание цепи ГРМ — цепь стоит однорядная «велосипедная», половина владельцев поменяют ее не проехав и 100 т.км. Остальные сделают это немного позже, при пробегах 100-150 т.км.

Нельзя исключать и проблемы с топливной системой, где может выйти из строя ТНВД и форсунки. От прямого впрыска на впускных клапанах будет «шуба» из нагара уже к пробегу 100 т.км. и потребуется его механическое удаление. Скорее всего после 100 т.км. появятся проблемы с помпой и термостатом, ну не живут они долго на современных моторах.

ВЫВОД

Идеально покупать автомобиль с таким двигателем новым и продать его при пробеге до 100 т.км. При пробеге за 100 т.км. двигателю потребуется дорогостоящее обслуживание и дорогие запасные части. Что касается ресурса, переживать здесь не стоит — не развалится он при пробегах 50-70 т.км. В смешанном цикле двигатель пройдет 200-300 т.км. Немного конечно, но такова судьба всех современных «дутых» моторов.

Видео:Реальный ресурс и расход мотора H5Ht 1.3 TCe 150 л.с (Рено Аркана/Каптур/Дастер/Меган/Сценик)Скачать

Реальный ресурс и расход мотора H5Ht 1.3 TCe 150 л.с (Рено Аркана/Каптур/Дастер/Меган/Сценик)

H5Ht 1.3 TCe 150 л.с — двигатель Рено Аркана (Каптур/Дастер): характеристики, реальный расход и предельный ресурс

Что за мотор tce 150

Сегодня мы подробно рассмотрим бензиновый двигатель H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с, который наравне с мотором H4M 1.6 MPI 114 л.с устанавливается под капот Рено Аркана (Рено Каптур и Рено Дастер). Из статьи вы узнаете о технических характеристиках, надежности, предельном ресурсе, реальном расходе топлива, распространенных неисправностях, плюсах/минусах нового турбомотора от альянса Renault-Nissan.

Что за мотор tce 150

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Впервые турбированный 1.3-литровый двигатель с 16-ю клапанами версии TCe 150, разработанный французскими инженерами при участии немецких конструкторов Даймлер, был продемонстрирован общественности в 2017 году на автосалоне в Париже, после чего сразу направился в производственные цеха на сборку. Силовой узел H5Ht 1.3 изготавливается с 2017 года и по настоящее время во французском городе Клеон на главном заводе компании «Cleon Plant». Основными рынками реализации турбомотора Renault серии H5Ht являются страны Западной (Франция, Германия, Испания) и Восточной Европы (Россия, Беларусь и Украина).

Обозреваемый бензиновый турбомотор предназначается, как для переднеприводных, так и для полноприводных модификаций автомобилей, а устанавливается в моторном отсеке только в поперечном расположении. На сегодняшний день французский двигатель серии H5Ht 1.3 TCe 150 является базовым силовым агрегатом для таких автомоделей, как Рено Аркана 1-го поколения, Рено Сценик 4-го поколения, Рено Клио 5-го поколения, Рено Меган 4-го поколения и с недавних пор Рено Каптур (Каптюр) 1/2-го поколений. Кроме того, заметим, что этот же двигатель под заводским номером М282, успешно использует компания Mercedes-Benz, устанавливая на свой модельный ассортимент.

Что за мотор tce 150

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Как устроен и, какими конструктивными особенностями обладает двигатель H5Ht 1.3 TCe 150?

Сперва для справки заметим, что первыми автомобилями, на которых была испытана силовая установка серии H5Ht объемом 1.3 литра стали европейские модели французского концерна Renault Scenic и Renault Captur, которые в 2017 году получили дефорсированные версии этого двс на 115 и 140 лошадиных сил соответственно.

Что за мотор tce 150

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Итак, а теперь перейдем к истории создания и конструктивным особенностям французо-немецкого мотора. Силовой агрегат 1.3 TCe 150, больше известный, как двигатель Рено Арканы и нового Рено Дастер, был совместно разработан компаниями Renault и Daimler в еще 2015 году. Вся верхняя часть рассматриваемого мотора создавалась в немецком бюро Даймлер. Голова блока цилиндров оснащается однорядной цепью ГРМ, двумя фазовращателями для изменения фаз газораспределения (один на впуске, а другой на выпуске) и роликовыми толкателями клапанов. Гидрокомпенсаторы в этом двс производителем не предусмотрены, в связи с чем тепловые зазоры клапанов настраиваются каждые 40-50 тысяч километров пробега подбором толкателей.

Что за мотор tce 150

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Нижняя часть силового узла была разработана французами, в следствии чего, четырехцилиндровый блок отливается из жаропрочного алюминия и чугунные гильзы в нем не предусмотрены. Вместо чугунных гильз, гнезда цилиндров инженеры решили покрыть плазменным напылением из стали (справочно: нанесение осуществляется по специальной технологии Bore Spray Coating, которое также используется в двс Ниссан GT-R). Технология напыления стали помогает намного эффективней отводить тепло из цилиндров и значительно снижает трение деталей шатунно-поршневой группы.

Что за мотор tce 150

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Маслонасос, устанавливаемый на обозреваемый двигатель имеет переменную производительность, а конфигурация камер сгорания топливно-воздушной смеси была детально проработана, благодаря чему значительно оптимизировался рабочий цикл. В конструкции двс также предусмотрен турбокомпрессор с клапаном перепускного типа, который полностью управляется электроникой. Все эти конструкторские нововведения позволили выжать из 1.3-литрового моторчика прекрасные технические характеристики. Так, например, общий вес силовой установки снизился примерно на 10 процентов, что уменьшило расход топлива примерно на 21 процент по сравнению с двс серии F4R 2.0, который ставят на Renault Kaptur 1-го поколения. Ниже на изображении наглядно продемонстрированы некоторые особенности рассматриваемого двс серии H5Ht 1.3.

Читайте также: Сколько лить масла в бензин для лодочного мотора ханкай

Что за мотор tce 150

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Что касается топливной системы, то в обозреваемом двигателе используется комплекс питания с прямым впрыском бензина GDI и устанавливаются специальные форсунки, работающие под давлением в 250 Бар. Для справки заметим, что в постсоветские страны H5Ht 1.3 поставляется без фильтра твердых частиц и он с легкостью потребляет 92-ой бензин, при этом двс полностью подогнан под экологические нормы, соответствующие классу Euro-5.

Что за мотор tce 150

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Заметим, что двигатель Рено объемом 1.3 литра серии H5Ht в целом обладает довольно широким диапазоном мощности и в зависимости от версии двс развивает от 115 до 163 лошадиных сил, однако на Renault Arkana и Renault Kaptur он раскручивается до 150 лошадиных сил на 5250 оборотах в минуту (версия TCe 150), дополняя их тягой в 250 Ньютон на метр на 1700-3250 оборотах в минуту. Стоит также добавить, что сегодня на российском и белорусском автомобильных рынках, данный силовой агрегат встречается только в сочетании с вариатором CVT X-Tronic от Jatco серии JF016E, однако имеются, как переднеприводные, так и полноприводные варианты.

Что за мотор tce 150

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Основные характеристики силового агрегата Renault серии H5Ht 1.3 TCe 150 16v

Что за мотор tce 150

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Насколько экономичен бензиновый турбодвигатель Рено Аркана — H5Ht 1.3 TCe?

Что за мотор tce 150H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с Что за мотор tce 150Рено Аркана

На какие машины (поколения с годами выпуска) ставится мотор Renault 1.3 TCe на 16 клапанов?

Что за мотор tce 150

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

  • Что за мотор tce 150Рено Kaptur
  • Что за мотор tce 150Рено Аркана
  • Что за мотор tce 150Рено Каджар
  • Что за мотор tce 150
    Рено Captur

Что за мотор tce 150

Рено Дастер

Какими плюсами и минусами славится бензиновая силовая установка Рено 1.3 TCe?

Что за мотор tce 150H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с Что за мотор tce 150H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Какие поломки, хронические болячки и неисправности характерны для турбомотора H5Ht 1.3 TCe?

На основании реальных отзывов автовладельцев и экспертных мнений специалистов, которые можно найти в свободном доступе на профильных автомобильных сайтах, обозреваемая силовая установка на сегодняшний день считается довольно неоднозначной в плане надежности и долговечности Дело все в том, что эта серия двс совсем недавно пришла на рынок и пока особо не отметилась серьезными неисправностями, хотя некоторые заводские болячки мы все же смогли обнаружить у французо-немецкого узла. Самые распространенные неполадки двигателя H5Ht объемом 1.3 литра, мы для вашего удобства свели в несколько проблемных групп, с которыми можно ознакомиться ниже.

Что за мотор tce 150

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

1. Прогрессирующий расход смазки. Наиболее частой хронической болячкой линейки моторов TCe является именно прогрессирующий масложор. Причем рассматриваемый двигатель этот недуг не обошел стороной. Значительная доля новоиспеченных хозяев породистых Рено Аркан уже начали жаловаться на жор масла, который способен начинаться даже на этапе обкатки автомобиля. Пока нами зафиксированы случаи доливки 500-700 грамм масла на 1000 километров пробега, однако, как считают автомеханики, на этом уровне расход смазки быстрее всего не остановиться. К основной причине, из-за которой появляется повышенный расход масла, специалисты относят, непродуманную производителем конструкцию цилиндропоршневую группы и недоработанные маслосъемные кольца.

2. Сбои в работе заводской прошивки. Также начали выплескиваться жалобы определенной доли автовладельцев, которые непосредственно связаны с глючной прошивкой силового агрегата, что иногда сказывается на плавающих оборотах, внезапном выключении турбокомпрессора при подъеме в гору под нагрузкой и плохой заводки в мороз. Как утверждает производитель, компания Renault, проблемы с прошивкой будут решены в ближайшее время. Для справки заметим, что у французского автоконцерна проблема с прошивками в новых версиях двс была всегда (компания каждый год обновляет версии «мозгов» в своих TCe), поэтому быстрее всего в очень скором времени эта неполадка будет полностью исправлена.

3. Высокая требовательность к ГСМ. Как мы узнали из статьи, топливная система в обозреваемом моторе работает на основе прямого впрыска бензина под высочайшим давлением в 250 Бар, что по умолчанию подразумевает высокую требовательность к горюче-смазочным материалам. Кроме того, обслуживание подобного рода топливных систем, как правило, влетает в копеечку для автовладельцев, поэтому в процессе эксплуатации автомобилей, оснащенных французскими двс, не забывайте про этот момент.

4. Высокий риск растягивания цепного привода. В этом моторе, как и во всей линейке TCe используется один и тот же механизм газораспределения, поэтому можно смело утверждать, что вероятность вытягивания цепи ГРМ к 90-100 тысячам километров пробега составляет примерно 70-75%.

Что за мотор tce 150

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Интервал регламентного технического обслуживания турбомотора H5Ht 1.3 TCe

  • Что за мотор tce 150

Что за мотор tce 150

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

В завершении отметим, что со слов завода изготовителя, компании Renault, минимально заложенный ресурс бензинового 1.3-литрового турбо мотора серии H5Ht TCe с непосредственным впрыском бензина, составляет не менее 220-250 тысяч километров пробега до летальных поломок или капитального ремонта. В реальности же, если исходить из отзывов владельцев, которые систематично в соответствии с регламентом завода-изготовителя обслуживают свой двигатель, то некоторые экземпляры французо-немецкой силовой установки 1.3 TCe уже успели пробежать порядка 260-300 тысяч километров пробега и капиталка у них до сих пор не наступила.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Все о двигателе TCe150 и трансмиссии CVT8Скачать

    Все о двигателе TCe150 и трансмиссии CVT8

    Подстава от Рено! Сломался Duster 1.3TCe.Скачать

    Подстава от Рено! Сломался Duster 1.3TCe.

    Renault H5Ft поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотораСкачать

    Renault H5Ft поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотора

    Терпение ЛОПНУЛО через 16 минут! Ваши ВОПРОСЫ представителям РЕНО и ДЖАТКО ! Вариатор и 1 3 TCe.Скачать

    Терпение ЛОПНУЛО через 16 минут! Ваши ВОПРОСЫ представителям РЕНО и ДЖАТКО ! Вариатор и 1 3 TCe.

    Renault Duster 2. Косяк мотора 1.3 турбо TCE150. ГлохнетСкачать

    Renault  Duster 2. Косяк мотора 1.3 турбо TCE150. Глохнет

    Пора прощаться с Duster, 1,3 TCe CVT 81000 км.Скачать

    Пора прощаться с Duster, 1,3 TCe CVT 81000 км.

    Рено Аркана все ПРОБЛЕМЫ и РАСХОДЫ честный отзыв / Renault Arkana, турбо, вариатор за 30000 кмСкачать

    Рено Аркана все ПРОБЛЕМЫ и РАСХОДЫ честный отзыв / Renault Arkana, турбо, вариатор за 30000 км

    Renault Arkana после 100 000 км пробега. Как Аркана прошла ресурсный тест.Скачать

    Renault Arkana после 100 000 км пробега. Как Аркана прошла ресурсный тест.

    Рено Аркана 1.3 ТСе. В пробках мотор не греется, но в салоне тепло.Скачать

    Рено Аркана 1.3 ТСе.  В пробках мотор не греется, но в салоне тепло.

    Рено аркана 1.3Скачать

    Рено аркана 1.3

    Зачем я купил ЭТО? 2.5 года на Рено Аркана 1.3 турбоСкачать

    Зачем я купил ЭТО? 2.5 года на Рено Аркана 1.3 турбо

    😨 Renault Talisman – это что вообще такое? Разбираем проблемы французского "пассатозаменителя"Скачать

    😨 Renault Talisman – это что вообще такое? Разбираем проблемы французского "пассатозаменителя"

    новый РЕНО ДАСТЕР выбор двигателя в 2021: 1.6 H4M, 2.0 F4R, 1,5 DCI или1.3 TCE турбо ?Скачать

    новый РЕНО ДАСТЕР выбор двигателя в 2021: 1.6 H4M, 2.0 F4R, 1,5 DCI или1.3 TCE турбо ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток