Что за мотор у v rod

10-летие двигателя Revolution: история V-Rod продолжается

Что за мотор у v rod

V-Rod 10 th Anniversary Edition и обновленный Night Rod Special увидят свет в 2012 модельном году.

МОСКВА (25 июля 2011 года) — Компания Harley-Davidson отметила десятилетие «заряженного» двигателя Revolution, выпустив юбилейный V-Rod 10 th Anniversary Edition. Это одна из трех моделей V-Rod, представленная в 2012 модельном году. Кроме нее, в семейство V-Rod входят обновленные модели Night Rod Special и V-Rod Muscle. Первый V-Rod, увидевший свет в 2002 году, ознаменовал новый этап в развитии компании — она начала пробовать свои силы в нише спортивных байков. Разработанный компанией Harley-Davidson двигатель Revolution V-Twin с рабочим объемом 1130 см 3 и углом развала цилиндров 60 градусов стал ее первым серийно выпускаемым силовым агрегатом с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Двигатель получился «оборотистым», с красной зоной тахометра, начинающейся с 9000 оборотов в минуту. Черпая вдохновение в мотоциклах для дрэг-рейсинга и кастом-байках Monster-Motor, дизайнеры оснастили V-Rod колесами из алюминиевого сплава, передней вилкой с большим вылетом и элементами ходовой части из анодированного алюминия. Это новое направление в стиле мотоциклов Harley-Davidson.

За 10 лет семейство V-Rod пополнилось рядом новых моделей. На основе V-Rod 2007 модельного года ателье Custom Vehicle Operations построило V-Rod Destroyer — заводскую модель для дрэг-рейсинга. Многие решения, примененные в этом мотоцикле, были позаимствованы у Harley-Davidson Screamin’ Eagle/Vance & Hines V-Rod — четырехкратного победителя чемпионата мира по дрег-рейсингу в категории Pro Stock. В 2012 модельном году байки Harley-Davidson V-Rod продолжат радовать любителей мощных одноместных круизеров своими впечатляющими характеристиками и современным городским стилем.

Все мотоциклы V-Rod 2012 модельного года оснащаются новейшей версией двигателя Revolution. Этот силовой агрегат с рабочим объемом 1250 см 3 и жидкостным охлаждением имеет два распределительных вала верхнего расположения, четыре клапана на цилиндр и систему впрыска топлива с электронным управлением (ESPFI). На мотоцикле стоит сцепление Assist and Slip, пятиступенчатая коробка передач и высокопрочный углеволоконный приводной ремень. Колеса «обуты» в радиальные шины Michelin Scorcher, при этом сзади стоит 240-миллиметровая покрышка. Передний и задний тормоз Brembo имеют соответственно двойной и одинарный тормозной диск. Антиблокировочная система (ABS) входит в стандартную комплектацию мотоцикла. Все модели V-Rod оборудованы противоугонной системой Smart Security System с электронным брелоком, срабатывающим автоматически при приближении владельца к мотоциклу.

Видео:Обзор мотоцикла Harley-Davidson V-Rod мотошкола ЦОПО г.Подольск || ЦОПОСкачать

Обзор мотоцикла Harley-Davidson V-Rod мотошкола ЦОПО г.Подольск || ЦОПО

Night Rod Special

Черный рестайлинговый Night Rod Special получил заостренное заднее крыло и облегченные колеса. За счет уменьшения расстояния от седла до руля и от седла до подножек была улучшена эргономика мотоцикла. Перевернутая передняя вилка и заново настроенная задняя подвеска делают мотоцикл более комфортабельным и улучшают его управляемость. Этот мощный и абсолютно черный круизер будет идеально смотреться на парковке около дорогого ресторана.

Основные особенности модели Night Rod:

  • Установленный на резиновых подушках двигатель Revolution с рабочим объемом 1250 см 3 , жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива с электронным управлением (ESPFI) развивает максимальную мощность 125 л.с. при 8250 об/мин и максимальный крутящий момент 111 Нм при 7250 об/мин.
  • Короткие прямые сдвоенные глушители со шлифованной поверхностью, черными насадками.
  • NEW!
    • Колеса черного цвета из алюминиевого сплава с пятью раздвоенными спицами, весят на 1,4 кг меньше, чем у предыдущей модели.
    • Заостренное заднее крыло с утопленным светодиодным фонарем.
    • Удлиненный руль стал ближе к водителю на 7,6 см, что упрощает управление мотоциклом.
    • Подножки водителя перенесены ближе к седлу.
    • Перевернутая передняя вилка.
    • Двухместное седло с эксклюзивной прострочкой.
    • Стильный черный козырек спидометра.
    • Уникальная графика с эмблемой десятилетнего юбилея V-Rod.

    Видео:Harley-Davidson V-Rod: исключительный экземпляр #МОТОЗОНА N120Скачать

    Harley-Davidson V-Rod: исключительный экземпляр #МОТОЗОНА N120

    V-Rod 10 th Anniversary Edition

    В 2012 модельном году компания Harley-Davidson отдает дань уважения самой первой модели V-Rod, выпустив эксклюзивную для семейства V-Rod юбилейную модель серебристого цвета Brilliant Silver Pearl с соответствующим цветом рамы. Двигатель, элементы системы выпуска и спидометр получили дополнительное хромирование и полировку поверхностей. В данной модели применены те же новшества, что и в Night Rod Special 2012 модельного года.

    Основные особенности модели V-Rod 10 th Anniversary Edition:

    • Установленный на резиновых подушках двигатель Revolution с рабочим объемом 1250 см 3 , жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива с электронным управлением (ESPFI) развивает максимальную мощность 125 л.с. при 8250 об/мин и максимальный крутящий момент 111 Нм при 7250 об/мин.
    • NEW!
      • Прямые сдвоенные хромированные глушители с косым срезом.
      • Серебристые колеса из алюминиевого сплава с пятью раздвоенными спицами, весят на 1,4 кг меньше, чем у предыдущей модели.
      • Заостренное заднее крыло с утопленным светодиодным фонарем.
      • Полированный руль с загнутыми назад ручками.
      • Перевернутая передняя вилка с серебристым и полированным покрытием.
      • Двухместное седло с эксклюзивной прострочкой.
      • Стильный хромированный козырек спидометра.
      • Уникальная графика с эмблемой десятилетнего юбилея V-Rod.
      • Хромированный двигатель с платиновым покрытием картера и головок цилиндров.

      Читайте также: Мотор колесо для электроквадроцикла

      Видео:Harley Devidson V- ROD|Байк для понтов?!Скачать

      Harley Devidson V- ROD|Байк для понтов?!

      V-Rod Muscle

      Этот мощный круизер идеально подойдет тому, кто жаждет силы и власти с легким оттенком устрашения. Мотоцикл получил широкий корпус воздушного фильтра, боковые крышки с воздухозаборниками, большие сдвоенные глушители с матовым хромированием и черными насадками. Укороченная задняя часть мотоцикла с «обрубленным» крылом обнажает заднее колесо с 240-миллиметровой покрышкой. Глубокое седло надежно удержит вас на месте при взрывных выплесках мощности двигателя Revolution V-Twin.

      Основные особенности модели Key V-Rod Muscle

      • Установленный на резиновых подушках двигатель Revolution с рабочим объемом 1250 см 3 , жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива с электронным управлением (ESPFI) развивает максимальную мощность 125 л.с. при 8250 об/мин и максимальный крутящий момент 111 Нм при 7250 об/мин. Модель оснащена большими сдвоенными глушителями с матовым хромированием.
      • NEW! Эмблема десятилетнего юбилея V-Rod.
      • Колеса черного цвета из алюминиевого сплава с пятью раздвоенными спицами.
      • Спортивный передний обтекатель с черными кронштейнами и затемненной задней частью.
      • «Обрубленное» заднее крыло.
      • Угловой корпус воздушного фильтра с боковыми крышками.
      • Решетки радиатора, окрашенные в цвет мотоцикла.
      • Светодиодные передние указатели поворота, встроенные в кронштейны зеркал.
      • Комбинированный задний фонарь, встроенный в заднее крыло.
      • Перевернутая передняя вилка с диаметром перьев 43 мм.
      • Стилизованные задние амортизаторы с черной пружиной.
      • Рама черного цвета.
      • Двухместное седло Drag-Style.

      Harley-Davidson Motor Company занимается выпуском тяжелых мотоциклов классов кастом, круизер, туринг, а также предлагает полный ассортимент запасных частей и аксессуаров для мотоциклов Harley-Davidson, экипировку, снаряжение и разнообразные сувениры.

      Видео:ИСТОРИЯ HARLEY DAVIDSON И МОТО ОБЗОР V-ROD MUSCLE (2019)Скачать

      ИСТОРИЯ HARLEY DAVIDSON И МОТО ОБЗОР V-ROD MUSCLE (2019)

      Модификации мотоциклов HARLEY DAVIDSON VRSC V-ROD

      Модификации мотоциклов HARLEY DAVIDSON VRSC V-ROD

      Harley Davidson VRSC

      Мотоцикл Harley-Davidson нового века — это дрэг-круизёр из семейства VRSC. Дебют этого мотоцикла в 2001 году стал одним из главных событий в мотоциклетном мире.

      V-Rod, первенец модельного ряда, был удостоен массы титулов и призов среди которых: «Design and Engineering Award» журнала «Популярная механика», «Круизёр года» журнала «Cruising Rider», «Лучший круизёр» журнала «Cycle World» и «Мотоцикл года» по мнению журнала «Motorcycle News». Уникальная внешность мотоцикла создана практически без использования пластика — в отделке V-Rod только металлические детали: сталь, хром, алюминий. Сердцем мотоцикла служит суперсовременный V-Twin Revolution: 115 лошадиных сил, жидкостное охлаждение, электронный впрыск топлива, четыре клапана, два распредвала на цилиндр и, конечно, легендарный звук!

      VRSC -это скоростная машина стремительной формы, благодаря которой можно удалть свою страсть к быстрой езде теперь и на мотоцикле этой марки. В ее активе V-образный инжекторный двигатель Revolution с жидкостным охлаждением и углом развала цилиндров 60°. Два верхних распределительных вала, четырехклапанные головки и две выхлопные трубы оригинальной формы. Жесткая рама, изготовленная методом гидроформинга, устремляет всю эту мощь в нужном направлении. Для того чтобы динамика торможения соответствовала разгонной, мотоциклы VRSC оборудованы высокоэффективными тормозами Brembo c 4-поршневыми суппортами. У моделей 2006 года появилась новая опция — комплект заднего колеса с 240-миллиметровой шиной.

      Harley Davidson V ROD Muscle

      Компания Harley-Davidson выпустила мотоцикл 2009 V-Rod Muscle, который стант приятным сюрпризом для любителей єтого средства передвижения. 2009 V-Rod Muscle сочетает стиль и мощность.

      V-Rod Muscle построен на той же платформе, что и прошлые модели VR, но получил новый дизайн заднего крыла, двусторонние выхлопные трубы и более широкий корпус. В нем установлен мощный двигатель Revolution V-Twin (

      Существуют следующие модификации этого мотоцикла:

      Harley Davidson VRSCDX

      Или как его принято называть Harley Davidson VRSCDX Night Rod

      Длина — 2460 мм
      Высота по седлу — 640 мм
      Дорожный просвет — 107 мм
      Угол наклона вилки — 34.0°
      Колёсная база — 1715 мм
      Объём топливного бака — 18.9 л
      Объём масла — 4.3 л
      Сухой вес — 292 кг

      Читайте также: Дрифт байк с мотором

      Двигатель — Revolution
      Объём — 1130 cм
      Мощность — 121 л.с.
      Диаметр и ход поршня — 100 мм x 72 мм
      Крутящий момент — 108.0 Нм @ 7000 об/мин
      Система подачи топлива — Электронный впрыск(ESPFI)
      Степень сжатия — 11.3:1

      Шины
      Передние — D208F 120/70ZR-19 60W
      Задние — D419 240/40R-18 79V

      Электроника — Противоугонная система

      Тормоза
      Передние — 300 мм
      Задние — 300 мм

      Макс. углы наклона мотоцикла —
      32° / 32°

      Основные отличия от других из серии:
      На первый взгляд, Night Rod почти такой же, как и его предшественник V-Rod, а различия между ними заключаются лишь в окраске и фаре. Но при детальном рассмотрении всплывает множество более существенных различий, после изучения которых становится ясно, что перед нами совершенно другой мотоцикл.
      Если V-Rod еще можно считать круизером, то Night Rod уже претендует на определение «родстер». Во-первых, основные подножки водителя находятся прямо под сидением, как на обычном «классике». Правда, производитель поставил спереди дополнительные складывающиеся подножки, но органы управления на них выносить не стал. Руль расположен относительно недалеко от водителя, поэтому посадка получилась с небольшим наклоном вперед. С такой и в городе удобно маневрировать, и на автостраде спина не ноет. Еще одно отличие: у Night Rod уменьшили угол наклона вилки, что повлияло на улучшение управляемости.
      Иная выхлопная система и перемещенные водительские подножки заставили инженеров немного «притеснить» и пассажира. А проявилось это в… переставленных и пассажирских подножках. Расположились они заметно выше: по приблизительным измерениям – на 13-15 см ближе к пассажирскому сидению, чем у V-Rod. Естественно, удобства посадке «второго номера» это не прибавило.
      Необычное расположение кнопок на руле. Там, где должна располагаться кнопка стартера, включается правый поворотник, а на месте кнопки сигнала – включение левого.
      Сигнал, установленный на Night Rod – не обычная «бибикалка», а действительно полноценный «Фа-Фа!», больше напоминающий гудок дальнобойной фуры. Столь сочного и приятного звучания я еще нигде не встречал. Так что для многих это – «фишка», способная привлечь внимание к мотоциклу.

      Harley Davidson VRSCA

      VRSCA V-ROD — это первая модификация урода(как любят шутить настоящие Харлеисты. ну не воспринимают они мотоциклы этой серии), до 2004 года выпускалась, В — следующая

      Длина — 2455 мм
      Высота по седлу — 650 мм
      Дорожный просвет — 127 мм
      Угол наклона вилки — 34.0°
      Колёсная база — 1715 мм
      Объём топливного бака — 18.9 л
      Объём масла — 4.3 л
      Сухой вес — 292кг

      Двигатель — Revolution
      Объём — 1130 cм?
      Мощность — 120 л.с.
      Диаметр и ход поршня — 100 мм x 72 мм
      Крутящий момент — 105.0 Нм @ 6600 об/мин
      Система подачи топлива — Электронный впрыск(ESPFI)
      Степень сжатия — 11.3:1

      Шины
      Передние — D208F 120/70ZR-19 60W
      Задние — D419 240/40R-18 79W

      Электроника — Противоугонная система

      Тормоза
      Передние — 300 мм
      Задние — 300 мм

      Макс. углы наклона мотоцикла — 32° / 32°

      Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle

      Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle — как говорят мотоцикл терминатора.
      Конечно лучший байк Harley-Davidson это XR1200, но VRSCF V-Rod Muscle не намного хуже. Во второй серии Терминатора использовался Harley-Davidson Fat Boy. Сегодня же таковым стал VRSCF V-Rod Muscle. За последние пару лет объем V-Rod увеличился с 1200см3 до 1254см3, но по словам разработчиков, VRSCF V-Rod Muscle –первое главное достижение из всей серии мотоциклов. Не изменяя традиционному стилю V-Rod, Muscle сегодня является одним из самых привлекательных мотоциклов из серии V-Rod. Мотоцикл имеет огромную заднюю шину шириной 240мм, и элегантные выхлопные трубы с обеих сторон, что делает Muscle устрашающе похожим на дрегстер. В отличии от многих мотоциклов Harley, Muscle имеет датчик топлива, спидометр и тахометр. На старте мотоцикл очень резвый и быстро набирает обороты. При длительной поездке очень устают руки, сидя на мотоцикле приходится сильно вперед вытягивать руки, чтобы держаться за руль, и нет защиты от ветра. Большая колесная база и широкое заднее колесо делают мотоцикл не поворотливым, к тому же задние амортизаторы мягкие, что делает управление мотоциклом не очень удобным. Действительно, VRSCF V-Rod Muscle получился грубым мотоциклом, который не подойдет для балерины, такому зверю надо настоящий хозяин, Терминатор подойдет идеально.

      Harley Davidson VRSCR

      Компания Harley-Davidson выпустила первый по-настоящему спортивный мотоцикл после 1957 года, когда в модельном ряду фирмы появилась модель Sportster. Новая спортивная машина называется VRSCR Street Rod.
      Мотоцикл Street Rod не является попыткой выпустить Спортбайк, и, если послушать представителей фирмы, это — не Спортивный круизер. Бил Дэйвидсон (Bill Davidson) предпочитает называть этот мотоцикл просто родстером, машиной, которая отражает богатый опыт участия Harley-Davidson в дрэг-рейсинге — скоростных заездах на время. Харлей как никто другой продает идею.
      Нет, это не спортбайк, но и не круизер. Тем не менее, модель Street Rod поразительно хорошо идет по извилистым дорогам, и мне кажется, что у фирмы появится новый легион поклонников, которым не безразличны технические характеристики, и Группа владельцев Харлеев (HOG) здорово пополнит свои ряды.
      «Ну, и чем же так отличается новый байк, ведь он выглядит практически так же, как V-Rod?» И да, и нет. Визуальные изменения очень несущественные, но, когда садишься в седло и зажигаешь по сложнейшим дорогам в сельских районах, ты мгновенно ощущаешь разницу, и понимаешь, что круизер Harley-Davidson новой волны трансформировался в совершенно иную машину, которая отличается замечательными техническими возможностями.
      На раме из гидроформованных трубок установлен двигатель Revolution V-Twin объемом 1130 куб. см с углом развала цилиндров 60 градусов. По большей части, двигатель остается таким же, но инженеры Харлея улучшили выхлопную систему и изменили настройки электронной системы впрыска топлива, что поднимает мощность до 120 сил на 8500 оборотах — это на 5 л.с. больше, чем мощность оригинального двигателя V-Rod Twin.

      Читайте также: Моторы для шуруповерта бош

      Основные отличия новой модели Street Rod заключаются не столько в модификации внутренних частей, сколько в новой конструкции шасси. Более прямая посадка мотоциклиста позволяет жестче и агрессивнее вести мотоцикл по сельским дорогам за счет нового комплекта передней подвески и изменения угла наклона вилки — угол составляет 32 градуса в отличие от байка V-Rod, напоминающего чоппер, у которой угол наклона колонки составляет 38 градусов.

      У мотоцикла установлена новая перевернутая вилка с перьями 43 мм в отличие от традиционной вилки модели V-Rod с диаметром трубок 49 мм. Новая вилка отлично поглощает кочки и ямы, одновременно обеспечивая впечатляющую стабильность при прохождении извилистых дорог. Чтобы мотоцикл был более маневренным, размер колесной базы сократился на 0,7 дюйма (1,8 см).
      Модифицированная подвеска позволяет наклонить мотоцикл до угла 40 градусов (раньше возможный угол наклона V-Rod составлял 30 градусов) — при дальнейшем наклоне подножки начинают царапать дорожное покрытие. К сожалению, в запасе остается еще два или три градуса — затем по асфальту начинают скрежетать жесткие части машины. Впрочем, для простых смертных угол наклона в 40 градусов будет более чем достаточным.
      Машину Street Rod останавливает модифицированная тормозная система. В то время как тормозные диски остаются такими же, как у V-Rod, спереди появились четырехпоршневые плавающие скобы Brembo, которые управляют двумя дисками диаметром 300 мм, а сзади установлен один диск диаметром 300 мм. Модификации дают очевидное преимущество на дороге и обеспечивают хорошую тормозную мощность.

      Разумеется, модель Street Rod не посмела бы нести на борту гордый бэдж Harley-Davidson, если бы не блистала безупречной отделкой и комплектацией. Как и вся продукция марки Harley-Davidson, модель Street Rod является произведением искусства — у нее много хромированных частей, и разработчики уделили большое внимание мелочам.

      Но здесь кроется и один из парадоксов, присущих фирме Harley-Davidson — она поднимает технические характеристики, но по-прежнему на первом месте стоит эстетика. Модель Street Rod не является исключением, и разработчики не стали даже думать о том, чтобы сократить вес машины. Спереди установлено литое алюминиевое колесо с дестью «спицами» диаметром 19 дюймов, а диаметр заднего колеса составляет 18 дюймов — замечательная замена колес мотоцикла V-Rod, но новые, красивые колеса, безусловно, увеличивают ненужную массу машины и, не побоюсь сказать, отягощают спортивный потенциал мотоцикла.
      Сначала компания Harley-Davidson выпустила экспериментальный мотоцикл V-Rod, а теперь пошла еще дальше, разработав машину с улучшенными техническими характеристиками. Тем не менее, в то время как любой мотоциклист понимает, что модель Street Rod — очередной шаг фирмы в сторону спортивных мотоциклов, так же ясно и то, что Motor Company не хочет употреблять само слово «спортивный», чтобы не разрушать свой имидж, устоявшийся внутри Группы владельцев Харлеев (HOG).

      • Свежие записи
        • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
        • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
        • Какие моторы бывают у стиральных машин
        • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
        • Как снять стопорную шайбу с вала


        🔍 Видео

        Вот почему Harley-Davidson V-Rod стоит своих денегСкачать

        Вот почему Harley-Davidson V-Rod стоит своих денег

        V-Rod muscle - опять мифыСкачать

        V-Rod muscle - опять мифы

        😎 Скандальный Harley-Davidson V-Rod - КАСТОМ 💪!Скачать

        😎 Скандальный Harley-Davidson V-Rod  - КАСТОМ 💪!

        Harley Davidson Vrod Muscle motor tear down for paint part1Скачать

        Harley Davidson Vrod Muscle motor tear down for paint  part1

        V-Rod Muscle. Harley - Davidson. Расходы на 10 летнюю эксплуатацию. Ви род масл. Мускул вечный.Скачать

        V-Rod Muscle. Harley - Davidson. Расходы на 10 летнюю эксплуатацию. Ви род масл. Мускул вечный.

        НЕ ОБЗОР Harley Davidson V-Rod Muscle. Мой каминаутСкачать

        НЕ ОБЗОР Harley Davidson V-Rod Muscle. Мой каминаут

        Supercharger for Harley-Davidson V-Rod engine.Скачать

        Supercharger for Harley-Davidson V-Rod engine.

        Modified Harley Davidson V RodСкачать

        Modified Harley Davidson V Rod

        The Official Rat Rod Tour 2023 Documentary. The Road to RATSTOCKСкачать

        The Official Rat Rod Tour 2023 Documentary. The Road to RATSTOCK

        Vrod engine rebuildСкачать

        Vrod engine rebuild

        Второй сезон на Harley Davidson V-rod, вся правда! Капец пацаны! Есть чего сказать!Скачать

        Второй сезон на Harley Davidson V-rod, вся правда! Капец пацаны! Есть чего сказать!

        Harley-Davidson FXDR VS V-ROD. Кто из них БАТЯ?Скачать

        Harley-Davidson FXDR VS V-ROD. Кто из них БАТЯ?

        Harley-Davidson V-Rod спортам раздаётСкачать

        Harley-Davidson V-Rod спортам раздаёт

        Обзор Harley-Davidson V-Rod 2002Скачать

        Обзор Harley-Davidson V-Rod 2002

        Air ride suspension on all custom builds ⛓️ #dddesigns #nightrod #vrod #vrodmuscle #360mm #FatTireСкачать

        Air ride suspension on all custom builds ⛓️ #dddesigns #nightrod #vrod #vrodmuscle #360mm #FatTire
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток