Что за мотор ямаха 30 део

Что за мотор ямаха 30 део

В категории 2-тактных лодочных двигателей модель Ямаха 30 считается одним из лидеров. Помимо привлекательной внешности, довольно внушительной мощности и сравнительно небольшой массы, агрегат выделяется множеством особенностей. Среди них универсальность в определении способа управления и системы зажигания. Двигатель построен так, что смену данных элементов можно осуществлять максимально быстро. В этом плане равных Yamaha 30 на сегодня не существует.

Качество сборки у данной модели на высоте. Японские продукты всегда славились своей надежностью. Ямаха 30 не является исключением. Некоторые детали агрегата сделаны из нержавеющих морских сплавов, повышающих длительность эксплуатации и надежность мотора. При условии правильного обслуживания Yamaha 30 отработает много сезонов. Уход за агрегатом серьезных усилий не потребует.

Универсальная система управления позволяет устанавливать мотор на катера средней величины, резиновые и алюминиевые лодки. Двигатель подойдет для лодок иностранного производства и отечественных моделей серии «Прогресс» или «Казанка». Большая мощность помогают двигателю разгонять лодку до значительной скорости при большой загруженности и неблагоприятных погодных условиях. Экономичная топливная система обеспечивает большую длительность поездки.

Среди других преимуществ агрегата Ямаха 30 следует выделить:

  • минимальные показатели вибрации и шума;
  • быстрый запуск и долговечную работу;
  • соответствие международным экологическим нормам.

Двигатели Yamaha 30 на отечественном рынке пользуются большой популярностью. Они подойдут для комфортного отдыха на воде.

Данная модель выпускается в нескольких модификациях:
1. Yamaha 30DMHS – ручное управление.

2. Yamaha 30DEOS – дистанционное управление, электрозапуск и ручной пуск.

3. Yamaha 30DMHOS – ручное управление и впрыск масла.

4. Yamaha 30DETOS – ручной пуск, электрозапуск, дистанционное управление и электрогидроподъем.

Агрегат имеет систему зажигания CDI. Дейдвуд силовой установки фиксируется относительно транца в нескольких положениях, что обеспечивает максимально эффективный и комфортный ход лодки. Приемлемый угол наклона владелец мотора выбирает самостоятельно с учетом условий. Для передвижения по мелководью предусмотрен выдвижной опорный рычаг, обеспечивающий дейдвуду дополнительный угол наклона.

Регулировка усилия поворота румпеля делает управление агрегатом еще более комфортным, а специальная система предупреждения о неисправностях проинформирует о засорении масляного фильтра, перегрева мотора и низком уровне масла.

Ямаха 30 – один из лучших представителей своего класса, который сделает приятным любое путешествие.

Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 30 HWCSСкачать

Обзор лодочного мотора Yamaha 30 HWCS

Характеристики

Модель работает на бензине А-92, что для российских реалий очень хорошо. Ямаха 30 оснащается отдельным топливным баком на 24 л. Это позволяет длительное время не думать о заправке. Средний показатель расхода топлива составляет 8-10 л в час.

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Ямаха 30 имеет карбюратор и карбюраторную систему впуска.

  • рабочий объем – 496 куб. см.;
  • номинальная мощность – 22,1 (30) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 59,5 мм.

Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца в 381 или 508 мм (модификации S и L). Двигатель имеет водяное охлаждение и 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная).

Методик обкатки мотора довольно много. Однако все они примерно одинаковые. Перед началом процесса необходимо наполнить топливный бак смесью масла и бензина в соотношении 1 к 25. На следующем этапе следует завести двигатель. У модели Ямаха 30 сразу выскочит сигнал о перегреве. Для его отключения придется разъединить разъем между розовым и черным проводом, расположенными под капотом у тяг ДУ и предохранителя. Первые 15 минут агрегат должен поработать на холостых оборотах. Затем обкатка продолжается на ходу. 50 минут на половине от максимального газа. Потом около часа на 60-70% от предельных оборотов. Последние 2,5 часа следует поездить на 80-90% от максимума, периодически включая полный газ. После этого обкатка завершается.

Видео:Обзор лодочного мотора YAMAHA 30Скачать

Обзор лодочного мотора YAMAHA 30

Отзывы

Роман из Астрахани приобрел лодочный мотор Yamaha 30 в 2010 году. Без консультации выбрать какую-либо конкретную модель довольно тяжело. В тот момент достойных специалистов найти не смог, потому руководствовался информацией в Интернете. Перед покупкой оценил свои силы. Хонда оказалась слишком дорогой, потому выбор был между моделями Ямаха (25 или 30 л.с.) и Меркурий (25 или 30 л.с.). В итоге остановился на продукте Yamaha, поскольку подходящий сервис располагался ближе.

О приобретении в итоге не пожалел. Мотор оказался по-настоящему замечательным. Надежный, бодрый, скоростной, экономный и удобный в эксплуатации. Однако были у него и недостатки.

Читайте также: Чем шприцевать лодочный мотор меркурий

1. Дистанционное управление направлением передвижения выполнено под иностранный вариант: одна тяга и руль.

2.. Отсутствие датчика температуры (есть сигнал о перегреве).

3. Отсутствие ручки в задней части агрегата.

4. Отсутствие клеммы для присоединения аккумулятора.

5. Большая масса. В сравнении с отечественным Вихрем управиться с Ямахой 30 гораздо сложнее.

В целом, модель впечатлила. Yamaha 30 по отношении к российским моделям – это совсем другой уровень. Она позволяет отдыхать в дороге и прекрасно чувствует себя в любых условиях.

Алексей из Тюмени прошел на моторе Ямаха 30 один сезон. Обкатал его этой весной. Двигатель максимально надежный и за период эксплуатации ни разу не подвел.

Из недостатков следует выделить:

  • завышение холостого хода;
  • трудно заводится руками в холодное время года или после нескольких дней простоя;
  • довольно звонкий. Если вибрация на Ямаха 30 почти не чувствуется, то звук слышен очень хорошо;
  • на небольших оборотах начинают засоряться свечи. Чтобы они продулись, требуется некоторые время. В итоге складывается ощущение, как будто передвигаешься на одном горшке. Спустя какое-то время это проходит;
  • аналогичные ощущения возникают после длительной стоянки.

В целом, Ямаха 30 приятно порадовала. За полный сезон работы под колпак заглядывал всего три раза. Первый для смены свечей после обкатки, второй, когда снимал румпель. Также открывал колпак для обзора конструкции. Сам двигатель довольно простой и многое в нем можно сделать самому.

Видео:Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать

Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.

Видео

Видео:Приехала Yamaha 30 HMHS 497см3 ч2Скачать

Приехала Yamaha 30 HMHS 497см3 ч2

Цена нового и б/у

Ямаха 30 не относится к категории бюджетных моторов, хотя и стоит несколько дешевле продуктов Хонда. Новый двигатель обойдется в 158000 рублей.

На российском рынке модель не слишком распространена, потому б/у вариант здесь купить довольно проблематично. Модификации со сроком эксплуатации в 3-4 года обойдутся в 90000-115000 рублей.

Видео:Самый надёжный 30 сильный подвесной лодочный мотор #Yamaha 30 в максимальной комплектации в продаже!Скачать

Самый надёжный 30 сильный подвесной лодочный мотор #Yamaha 30 в максимальной комплектации в продаже!

Аналоги

Аналогами лодочного мотора Ямаха 30 являются агрегаты Tohatsu M 30, Nissan Marine NS 30, Suzuki DT 30 и Mercury ME 30.

Видео:Техобслуживание лодочного мотора YAMAHA 30Скачать

Техобслуживание лодочного мотора YAMAHA 30

Лодочный мотор Yamaha 30 DEOL характеристики и отзывы владельцев

Что за мотор ямаха 30 део

Yamaha 30 DEOL – лодочный двигатель, наделенный современными функциями и передовыми технологиями. Разработан в Японии из качественных комплектующих, оснащается электрозапуском и системой дистанционного управления. Также в комплект поставки входит удлиненный дейдвуд и возможность установки на транец лодки с высотой 508 мм. Силовая установка оборудована устройством впрыскивания масла, которое необходимо добавлять в бак только в процессе обкатки, в то время как в обычном режиме масло дозируется автоматически, а количество дозировки зависит от оборотов. Рассматриваемая модель имеет проверенную двухтактную конструкцию, а рабочий объем составляет 0,5 литра. Приготовление топливной смеси осуществляется отдельно в каждом из трех карбюраторов (индивидуально для каждого цилиндра). Пропорция бензина и масла при этом составляет 1:50 и может повышаться до 1:200. Обратим внимание на систему петлевой продувки, которая обеспечивает поступление рабочей смеси в карбюратор и удаление отработанных газов.

Средняя цена на лодочный мотор Yamaha 30 DEOL составляет 245 тысяч рублей.

Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 30Скачать

Обзор лодочного мотора Yamaha 30

Характеристики

  • Тип – двухтактный, трехцилиндровый, карбюраторный, бензиновый
  • Рабочий объем – 0,5 л
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Удлиненный дейдвуд – да
  • Впрыск масла – да
  • Дистанционное управление – да
  • Передаточное число – 1,85
  • Электронное зажигание CDI – да
  • Ручная дифферентовка и откидывание – да
  • Высота транца – 380 мм
  • Остановка двигателя с помощью талрепа – да
  • Плавание по мелководью – да
  • Параметры генератора – 80 Вт
  • Объем бензобака – 24 литра
  • Защита картера – да.

Видео:Yamaha 30 HWS отличия коммутации от китайскойСкачать

Yamaha 30 HWS отличия коммутации от китайской

Масса

Общий вес устройства составляет 59 кг.

Видео:⚙️🔩🔧 YAMAHA 25B-30H: как увеличить мощность и настроить угол опережения зажигания лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧 YAMAHA 25B-30H: как увеличить мощность и настроить угол опережения зажигания лодочного мотора

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha 30 DEO потребляет в среднем 13 литров в час.

Видео:Лодочный мотор Ямаха 30 обзор лодочного мотора Yamaha 30 от АквацентрДВ тест лодочного мотора ЯмахаСкачать

Лодочный мотор Ямаха 30 обзор лодочного мотора Yamaha 30 от АквацентрДВ тест лодочного мотора Ямаха

Лодочный мотор Yamaha 30 DETOL характеристики и отзывы владельцев

Что за мотор ямаха 30 део

Yamaha 30 DETOL – компактный трехцилиндровый лодочный мотор, оснащенный современными технологиями. Ряд высокотехнологичных решений, опробованных в данной модели, демонстрирует ее актуальность на ближайшие годы. Использование передовых и проверенных компонентов повышает удобство эксплуатации, снижает уровень вибраций и шумов, а также благоприятно сказывается на ремонтопригодности мотора. Модель Yamaha 30 DETOL адаптирована к неблагоприятным погодным факторам – во многом благодаря антикоррозионному покрытию снаружи и внутри, а также деталям высокого качества. Двигатель развивает 30 лошадиных сил и демонстрирует неплохую разгонную динамику для своей ценовой категории. Он оборудован электроникой, которая обеспечивает надежную защиту – например, при низком уровне воды. Также отметим карбюраторную систему подачи топлива встроенный микрокомпьютер, обеспечивающий бесперебойную работу в сложных погодных условиях.

Читайте также: Двухлитровый мотор ниссан кашкай

Средняя цена на лодочный мотор Yamaha 30 DETOL составляет 280 тысяч рублей.

Видео:Обзор лодочного мотора YAMAHA ямаха 30 HWCS максимальная комплектацияСкачать

Обзор лодочного мотора YAMAHA ямаха 30 HWCS максимальная комплектация

Характеристики

  • Удлиненный дейдвуд – да
  • Тип – трехцилиндровый, двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Топливная система – карбюраторная
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Впрыск масла – да
  • Степень сжатия – 7
  • Передаточное отношение – 1,85
  • Зажигание CDI – да
  • Пусковой электрозапуск – да
  • Высота транца – 381 мм
  • Электропривод для дифферентовки и откидывания
  • Плавание по мелководью – да
  • Параметры генератора – 80 Вт
  • Объем бензобака – 24 л

Видео:Лодочный мотор YAMAHA 30HWCS. Обзор, комплектация, характеристикиСкачать

Лодочный мотор YAMAHA 30HWCS. Обзор, комплектация, характеристики

Масса

Общий вес устройства вместе с алюминиевым гребным винтом составляет 59 кг.

Видео:Комплект электрозапуска на лодочный мотор Yamaha 25-30 2т.Скачать

Комплект электрозапуска на лодочный мотор Yamaha 25-30 2т.

Расход топлива

Среднее потребление бензина у лодочного мотора Yamaha 30 DETOL составляет 13 литров в час.

Видео:Ямаха 30. Капиталка за сутки до навигации.Скачать

Ямаха 30. Капиталка за сутки до навигации.

Лодочный мотор Yamaha 30 DEOS характеристики и отзывы владельцев

Что за мотор ямаха 30 део

Yamaha 30 DEOS – проверенный временем двигатель, разработанный на основе проверенных и передовых решений, и обладающий рядом достоинств. Высокотехнологичные компоненты, использованные в этом моторе, положительно сказались на эксплуатации, ремонтопригодности и разгонных характеристиках Yamaha 30 DEOS. Рассматриваемая модель весьма устойчива к неблагоприятным факторам окружающей среды, и за счет этого приспособлена к повышенным нагрузкам независимо от дальности дистанции. Использование современных технологий гарантирует нет только долговечность, но экономичное использование расходных материалов – топлива и масла, а также свечей зажигания. Yamaha 30 DEOS – двухтактный двухцилиндровый мотор, оснащенный многофункциональной электроникой и универсальной защитой от перегрузок от коррозии и перегрузки.

Средняя цена на лодочный мотор Yamaha 30 DEOS составляет 240 тысяч рублей.

Видео:Лодочный мотор Yamaha 30 HWCSСкачать

Лодочный мотор Yamaha 30 HWCS

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, трехцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Степень сжатия – 7
  • Масляный впрыск – да
  • Электронное зажигание – CDI
  • Передаточное число – 1,85
  • Дистанционное управление – да
  • Пусковой электрозапуск – да
  • Ручная дифферентовка и откидывание – да
  • Высота транца – 381 мм
  • Остановка двигателя талрепом – да
  • Плавание по мелководью – да
  • Параметры генератора – 80 Вт
  • Сигнализация о перегреве – опция
  • Защита картера – есть
  • Дистанционное управление – опция.

Видео:Мотор Yamaha 30. Электроподьемник лодочного мотора. Neman 400Скачать

Мотор Yamaha 30. Электроподьемник лодочного мотора. Neman 400

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha 30 DEOS потребляет в среднем 13 литров в час.

Видео:Лодочный мотор yamaha 30 hmhsСкачать

Лодочный мотор yamaha 30 hmhs

Масса

Общий вес устройства с гребным винтом составляет 59 кг.

Видео:Лодочный мотор Yamaha 30. Ямаха 30.Капитальный ремонт Yamaha 25-30.Капремонт лодочного мотора YAMAHAСкачать

Лодочный мотор Yamaha 30. Ямаха 30.Капитальный ремонт Yamaha 25-30.Капремонт лодочного мотора YAMAHA

Лодочный мотор Ямаха 30

Что за мотор ямаха 30 део

В категории 2-тактных лодочных двигателей модель Ямаха 30 считается одним из лидеров. Помимо привлекательной внешности, мотор обладает множеством приятных особенностей. Двигатель построен так, что смену данных элементов можно осуществлять максимально быстро. В этом плане равных Yamaha на сегодня не существует.

Качество сборки на высоте, что, впрочем, касается всех продуктов Yamaha. Японские продукты всегда славились своей надежностью и Yamaha 30 не стала исключением. Некоторые детали агрегата сделаны из нержавеющих морских сплавов, повышающих длительность бесперебойной эксплуатации и общую надежность мотора. При условии правильного и своевременного обслуживания, Yamaha 30 отработает много сезонов. При этом уход за мотором не требует от владельца особых навыков или познаний.

Стандартная система крепления позволяет устанавливать мотор на катера средней величины, пвх и алюминиевые лодки. Высокая тяговитость помогают мотору разгонять лодку до значительной скорости даже при большой загруженности и неблагоприятных погодных условиях. При этом экономичная топливная система обеспечивает относительно малый расход топлива, тем самым увеличивая длительность поездки без необходимости дозаправки.

Среди других преимуществ мотора Ямаха 30 следует выделить:

  • минимальные показатели вибрации и шума;
  • надёжность и выносливость;
  • соответствие международным экологическим нормам.

Двигатели Yamaha 30 на отечественном рынке пользуются большой популярностью. Они подойдут для комфортного отдыха на воде.

Данная модель выпускается в нескольких модификациях:
1. Yamaha 30DMHS – ручное управление, запуск и тримм.

2. Yamaha 30DEOS – дистанционное управление, электрозапуск и ручной тримм.

3. Yamaha 30DMHOS – ручное управление и запуск, впрыск масла.

4. Yamaha 30DETOS — электрозапуск, дистанционное управление и гидроподъем.

Дейдвуд силовой установки фиксируется относительно транца в нескольких положениях, что позволяет обеспечить максимально эффективный и комфортный ход лодки. Приемлемый угол наклона владелец мотора выбирает самостоятельно с учетом условий. Для передвижения по мелководью предусмотрен выдвижной опорный рычаг, обеспечивающий дополнительный угол наклона.

Читайте также: Четырехтактный лодочный мотор в владивостоке

Регулировка усилия поворота румпеля делает управление мотор еще более комфортным, а специальная система предупреждения о неисправностях проинформирует о засорении масляного фильтра, перегрева мотора, низком уровне масла и других проблемах.

Ямаха 30 – один из лучших представителей своего класса, который сделает приятным любое путешествие.

Видео:ЯМАХА 30 2 такта HWCS / ЗВОНИМ ОФ. ДИЛЕРУСкачать

ЯМАХА 30 2 такта HWCS / ЗВОНИМ ОФ. ДИЛЕРУ

Характеристики

Моторе способен работать на бензине А-92, что для российских реалий является хорошим дополнение. Ямаха 30 оснащается отдельным топливным баком на 24 л. Это позволяет длительное время не думать о заправке. Средний показатель расхода топлива составляет 8-10 л в час.

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Ямаха 30 имеет карбюратор и карбюраторную систему впуска.

  • рабочий объем – 496 куб. см.;
  • номинальная мощность – 22,1 (30) кВт (л.с.);
  • максимальные обороты – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 59,5 мм.

Мотор устанавливается на лодки с высотой транца в 381 или 508 мм (модификации S и L). Двигатель имеет водяное охлаждение и 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная).

Что касается обкатки, то процесс здесь стандартный и опытные пользователи ничего нового для себя не откроют. Перед началом процесса необходимо наполнить топливный бак смесью масла и бензина в соотношении 1 к 25. На следующем этапе следует завести двигатель. У модели Ямаха 30 сразу выскочит сигнал о перегреве. Для его отключения придется разъединить разъем между розовым и черным проводом, расположенными под капотом у тяг ДУ и предохранителя. Первые 15 минут мотор должен поработать на холостых оборотах. Затем обкатка продолжается на ходу. 50 минут на половине от максимального газа. Потом около часа на 60-70% от предельных оборотов. Последние 2,5 часа следует поездить на 80-90% от максимума, периодически включая полный газ. После этого обкатка завершается.

Видео:Лодочный мотор Yamaha 30 HMHSСкачать

Лодочный мотор Yamaha 30 HMHS

Отзывы

Роман, Астрахань

Приобрел лодочный мотор Yamaha 30 в 2010 году. Без консультации выбрать какую-либо конкретную модель довольно тяжело. В тот момент достойных специалистов найти не смог, потому руководствовался информацией в Интернете. Перед покупкой оценил свои силы. Хонда оказалась слишком дорогой, потому выбор был между моделями Ямаха (25 или 30 л.с.) и Меркурий (25 или 30 л.с.). В итоге остановился на продукте Yamaha, поскольку подходящий сервис располагался ближе.

О приобретении в итоге не пожалел. Мотор оказался по-настоящему замечательным. Надежный, бодрый, скоростной, экономный и удобный в эксплуатации. Однако были у него и недостатки.

1. Дистанционное управление направлением передвижения выполнено под иностранный вариант: одна тяга и руль.

2.. Отсутствие датчика температуры (есть сигнал о перегреве).

3. Отсутствие ручки в задней части мотора, в редкие моменты переноса были сложности

4. Большая масса. После Вихря кажется очень здоровой и тяжёлой

А в целом очень впечатлила, по сравнению с нашими поделками, это просто небожитель.

Алексей, Тюмень

Прошел на моторе Ямаха 30 один сезон. Обкатал его этой весной. Двигатель максимально надежный и за период эксплуатации ни разу не подвел.

  • завышение холостого хода;
  • трудно заводится руками в холодное время года или после нескольких дней простоя;
  • довольно громкий. Если вибрация на Ямаха 30 почти не чувствуется, то звук слышен очень хорошо;
  • на небольших оборотах начинают засоряться свечи;
  • аналогичные ощущения возникают после длительной стоянки.

В целом же, Ямаха снова приятно порадовала. За полный сезон работы под колпак заглядывал всего три раза. Первый для смены свечей после обкатки, второй, когда снимал румпель. Также открывал колпак для обзора конструкции. Сам двигатель довольно простой и многое в нем можно сделать самому.

Видео

Цена нового и б/у

Ямаха 30 не относится к категории бюджетных моторов, хотя и стоит несколько дешевле продуктов Хонда. Новый двигатель обойдется в 158000 рублей.

На российском рынке модель не слишком распространена, потому б/у вариант здесь купить довольно проблематично. Модификации со сроком эксплуатации в 3-4 года обойдутся в 90000-115000 рублей.

Аналоги

Конкурентными аналогами лодочного мотора Ямаха 30 являются агрегаты Tohatsu M 30, Nissan Marine NS 30, Suzuki DT 30 и Mercury ME 30.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток