2.5-литровый дизельный двигатель Ниссан YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот силовой агрегат существует как в варианте с ТНВД Bosch VP44, так и Common Rail DENSO.
К серии YD также относят двс: YD22DD, YD22DDT и YD22DDTi.
- Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.5 литра
- Расход топлива YD25DDTi
- На какие автомобили ставят двигатель YD25DDTi
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD25 DDTi
- Nissan YD25
- Характеристики двигателя YD25DDTi
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD25DDTi
- Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi
- Тюнинг двигателя YD25
- Чип-тюнинг
- Двигатель Nissan yd25ddti
- Технические характеристики
- Надёжность
- Ремонтопригодность
- Какое масло лить
- На каких машинах устанавливается
- 🔥 Видео
Видео:Nissan YD25DDTi поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать
Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.5 литра
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1749V |
Какое масло лить | 6.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 110 — 190 л.с. |
Крутящий момент | 260 — 450 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 15.0 — 18.0 |
Особенности двс | intercooler, EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | одна турбина |
Какое масло лить | 7.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Видео:Фатальная Диагностика Nissan Pathfinder YD25DDTIСкачать
Расход топлива YD25DDTi
На примере Nissan Pathfinder 2006 года с механической коробкой передач:
Видео:Двигатель YD25Скачать
На какие автомобили ставят двигатель YD25DDTi
Видео:Nissan Pathfinder R51 работа двигателя 2.5 YD25DDTIСкачать
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD25 DDTi
Чаще всего владельцы сталкиваются с типичными поломками топливной системы
Надежность форсунок и ТНВД неплохая, но вот стоимость ремонта очень высокая
Мотор боится перегрева и при сильной нагрузке редко, но лопается головка блока
Без турботаймера срок жизни турбины сокращается до 100 — 150 тысяч км пробега
Вакуумная система управления турбонаддувом часто ломается, а ремонт дорогой
Клапан ЕГР чрезвычайно быстро забивается нагаром и требует регулярной чистки
Обычно к пробегу в 200 — 250 тысяч км уже требует замены цепной механизм ГРМ
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Что не так с 2,5-литровым двигателем Nissan QR25DE?Скачать
Nissan YD25
Видео:Ремонт двигателя YD25DDTi Nissan Pathfinder,Navara,Cabstar.Скачать
Характеристики двигателя YD25DDTi
Производство | Yokohama plant |
Марка двигателя | YD25 |
Годы выпуска | 1998-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 15.0 16.5 17.5 18.0 |
Объем двигателя, куб.см | 2488 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 133/4000 144/4000 150/4000 171/4000 190/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 304/2000 356/2000 280/1800 403/2000 450/2000 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | IHI RHF4H Garrett GT1749V Garrett GT2056V BorgWarner BV45 |
Вес двигателя, кг | 200 |
Расход топлива, л/100 км (для Pathfinder) — город — трасса — смешан. | 13.2 8.3 10.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 10W-30 10W-40 10W-50 15W-50 20W-40 20W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.9 7.6 (2007+) |
Замена масла проводится, км | 20000 (лучше 10000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Nissan Murano Nissan Pathfinder Nissan Bassara Nissan Navara Nissan NV350 Nissan Presage Nissan Serena Nissan Primastar/Renault Trafic/Opel Vivaro |
Читайте также: Замена масла в мотор компрессоре холодильника
Видео:Nissan YD25DDTi Контрактный двигательСкачать
Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD25DDTi
Производство дизельных YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним был Nissan Presage. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема. Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов.
Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм.
В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше. Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин.
Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин. Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi. С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16.5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным.
Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин.
В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин. Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR. На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22.
Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi
Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.
Видео:Форсунки Nissan Navara YD25DDTI Дизель не экономит: он дает взаймы!Скачать
Тюнинг двигателя YD25
Чип-тюнинг
Более злая прошивка блока управления позволяет получить 210 л.с. на двигателях мощностью 170 л.с., при этом момент возрастет до 460-490 Нм. Моторы с отдачей в 190 л.с. показывают результаты еще лучше: до 230 л.с. и 520-540 Нм крутящего момента.
Самые простые версии Навары на 133 л.с. чипуются в 160-165 л.с., а прибавка момента доходит до 60 Нм. Источник
Видео:Nissan Navara 2.5d: модернизация системы фильтрации и подогрева топлива. (YD25DDTI )Скачать
Двигатель Nissan yd25ddti
Производство силовых агрегатов этого семейства началось около 65 – ти лет назад в 1952 году. Первая модель относилась к рядной разновидности и оснащалась 4 – я цилиндрами. Объём колебался от 0,9 до 1,1 л. Имела место система DOHC, то есть в головке блока цилиндра размещалось два распределительных вала. Эта модификация находилась в серийном производстве до 1966 года, пока на замену не пришёл более совершенный двигатель.
Читайте также: Лучший мотор для ваз 2115
В 1965 году с конвейера стали сходить силовые агрегаты, обладающие повышенными мощностными характеристиками. ДВС претерпел множество мелких доработок. Он выпускался в нескольких модификациях, благодаря чему рабочий объём колебался от 1,3 до 2 л.
Двигатель получил более широкое распространение по сравнению с предшественником, так как стал надёжнее и долговечнее.
Его можно было использовать в жёстких эксплуатационных условиях, высокие нагрузки не сказывались на работоспособности при грамотном техническом обслуживании. Модификация была снята с производства в 1982 году. Следующим этапом эволюции стал силовой агрегат, сошедший с конвейера в 1983 году. Он относился к рядной разновидности, но в отличие от предшественников имел 6 цилиндров. Модель включала в себя систему DOHC и могла производить прямой впрыск топлива. В то время существовало несколько разновидностей. Их рабочий объём колебался от 3,3 до 4,6 л. Ощутимо возросла мощность и ресурс мотора. Он пользовался большой популярностью в своё время и находился в серийном производстве до 1995 года. Ему на смену пришли более совершенные модели.
Видео:Контрактный двигатель Nissan 2.5DCi YD25DDTIСкачать
Технические характеристики
Двигатель Nissan yd25ddti представляет собой дизельный силовой агрегат с повышенными мощностными показателями и средним рабочим объёмом.
Характеристика | Описание |
---|---|
Ход поршня внутри цилиндра. | 100 мм. |
Рабочий объём силового агрегата. | 2488 кубических сантиметров. |
Степень сжатия. | 15. |
Максимальная мощность ДВС. | Варьируется от 129 до 190 в зависимости от присутствия турбонаддува. |
Диаметр каждого цилиндра. | 89 мм. |
Наибольший крутящий момент. | 356 Н*м при 2000 – х оборотах в минуту. |
Разновидность системы, осуществляющей прямой впрыск топлива. | Электронная. |
Тип топлива, используемый в силовом агрегате. | Дизель. |
Разновидность двигателя. | Рядный. |
Количество цилиндров. | 4. |
Наличие системы DOHC. | Присутствует. |
Расход топлива. | Колеблется от 7,7 до 8,3 л на 100 км. |
Примерный ресурс. | Около 300000 км. |
Перечисленные характеристики определяют стоимость двигателя и область применения. Значение ресурса не является постоянным. Его можно увеличить как минимум в два раза, если правильно подобрать смазывающий материал, своевременно производить техническое обслуживание и ремонт.
Стоит отметить, что у многих автолюбителей, не обладающих необходимым опытом, возникают сложности с поиском номера силового агрегата под капотом. Им следует знать, что нужный набор цифр с большой долей вероятности располагается под крышкой впускного коллектора.
Увидеть его бывает сложно из — за образовавшейся грязи, поэтому перед поиском мотор нужно тщательно промыть или воспользоваться специальной щёткой по металлу.
Видео:Одна из причин страшного лязга в районе ГРМ yd25ddtiСкачать
Надёжность
- Растяжением цепи ГРМ. Подобное явление чаще всего наблюдается после 150000 км пробега. Характерными признаками подобной проблемы является затруднённый пуск холодного двигателя. Ликвидировать неполадку можно, заменив растянутую цепь на новую.
- Засорением дроссельной камеры. Такая проблема часто встречается в силовых агрегатах нового образца. Возникновение подобной неполадки приводит к аварийному пуску управляющего блока. В итоге, автомобиль перестаёт реагировать на нажатие педали газа. Игнорирование проблемы приводит к сбою электроники и другим сопутствующим дефектам с большой долей вероятности.
- Повреждением ГБЦ, которое может быть вызвано высокими нагрузками в непрерывном режиме. Ликвидация такой поломки потребует ощутимых затрат. Характерным признаком проблемы является белёсый дым из выхлопной трубы, образование конденсата на выходе, закопчение свечей зажигания и повышенный уровень масла.
Перечисленные неисправности наиболее часто встречаются в двигателе Nissan yd25ddti. Они возникают довольно редко при неумелой эксплуатации. Их устранение на СТО не занимает много времени, но иногда требует больших затрат как денежных средств автолюбителя, так и времени.
Видео:Ремонт двигателя yd25 ниссан нп300.Скачать
Ремонтопригодность
Устранение распространённых неисправностей не вызывает проблем у опытных автолюбителей, которые имеют опыт в подобных делах и соответствующие знания. Для полноценного технического обслуживания в условиях личного гаража придётся обзавестись некоторым оборудованием.
Водитель может собственными силами произвести компьютерную диагностику и обнаружить неполадки. После этого починкой можно заняться самостоятельно или обратиться в специализированный автосервис.
Если хозяин транспортного средства решил произвести самостоятельный ремонт, то он должен быть абсолютно уверен в своих силах. В противном случае разбирать своими руками мотор и пытаться починить или заменить компоненты не рекомендуется. Дело в том, что неумелое вмешательство или неправильная сборка силового агрегата может привести к проблемам, которые невозможно будет устранить собственными силами.
Более того, чтобы вернуть ДВС работоспособность, придётся отдать специалистам значительные суммы. Не факт, что сотрудникам СТО удастся устранить ущерб, нанесённый неумелым ремонтом. В худшем случае придётся приобрести новый силовой агрегат, стоимость которого нельзя назвать маленькой.
Видео:Визуализация работы топливных форсунок на двигателе YD25Скачать
Какое масло лить
Правильный выбор смазывающего материала позволит максимально стабилизировать работу двигателя Nissan yd25ddti и увеличить эксплуатационный срок. Для этого силового агрегата хорошо подойдёт масло с маркировкой:
- 0W40, которое идеально для применения в условиях русской зимы. Оно изготавливается по специальной технологии. В состав входит специальный набор присадок, который может относиться к синтетической, полусинтетической или минеральной разновидности. Смазка способна ощутимо увеличить эксплуатационный срок мотора за счёт предотвращения преждевременного износа трущихся компонентов. Даже при низких температурах, ДВС продолжает функционировать стабильно.
- Оно представляет собой синтетический смазывающий материал, который обеспечивает стабильную работу силового агрегата в неблагоприятных условиях. Он способен максимально снизить негативное воздействие на компоненты мотора. Применение такого масла позволит обеспечить продолжительное функционирование на холостых оборотах, стабильную работу при попадании машины в дорожные заторы, эффективную эксплуатацию ТС на коротких дистанциях.
- 5w40, которое является моторным маслом, обладающим низкой летучестью. В состав входят присадки, дающее возможность ощутимо понизить трение между поверхностями деталей. Это уменьшает расход топлива и увеличивает мощностные показатели двигателя. Смазывающий материал сохраняет эксплуатационные свойства продолжительное время, замену можно производить редко. Он способствует уменьшению уровня вибрации, благодаря чему ДВС работает гораздо тише.
- Оно пользуется популярностью среди большого количества автолюбителей, благодаря натуральным веществам, входящим в состав. Основой при изготовлении служит парафин, сочетающийся с применением специальных технологий. Смазка включает в себя особые добавки, которые делают её универсальной. Она может применяться круглый год. Использование такого масла предотвращает преждевременный износ элементов ДВС, обеспечивает отсутствие осадков на дне картера, а также не допускает образование нагара.
Каждая разновидность смазывающего материала имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при покупке.
Видео:Купить двигатель YD25 Ниссан Патфайндер, Ниссан Навара 190л.с. - из Японии, доставка, ценаСкачать
На каких машинах устанавливается
Двигатель Nissan yd25ddti получил широкое распространение, благодаря высоким мощностным показателям и надёжности. Он применялся для установки на:
- Nissan Bassara. Автомобиль представляет собой минивэн, обладающий неплохими эксплуатационными характеристиками. Машина редко выходит из строя, но требует периодической замены некоторых расходных материалов.
- Nissan Navara, который является современным рамным внедорожником японского происхождения. Он безопасен, комфортабелен, быстр, а также имеет высокую мощность. ТС эффективно преодолевает неровности местности. Машина составляет достойную конкуренцию многим американским пикапам. Она рассчитана на 5 мест и оснащается большим и функциональным багажником.
- Nissan NV350 Caravan. Он представляет собой микроавтобус японского происхождения. Машина может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором большого объёма. ТС имеет механическую коробку передач, рассчитанную на 5 ступеней. Максимальная грузоподъёмность варьируется от 950 до 1250 кг.
- Nissan Pathfinder, который является полноразмерным кроссовером, появившимся на свет в 1985 году. Модель имеет японское происхождение и обладает высокой мощностью.
- Nissan Presage. ТС представляет собой минивэн, оснащающийся тремя рядами сидений. Роль силового агрегата играет двигатель, включающий в себя 6 цилиндров.
- Nissan Serena. Машина имеет конструктивную особенность. Дело в том, что мотор занимает место в кабине, так как располагается под водительским сидением.
Каждый автомобиль имеет определённые особенности, но их объединяет силовой агрегат, который делает каждое транспортное средство мощным и надёжным. При умелой эксплуатации и своевременном обслуживании каждое ТС прослужит долго.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
ниссан серена yd25ddtiСкачать
yd25ddti какие звуки могут издавать ремни.Видео от Алексей (Сергиев Посад)Скачать
Троит двигатель Nissan Pathfinder как разобраться почемуСкачать
Самый Надёжный Двигатель NISSAN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Не заводится Nissan Pathfinder? Маленькое решение, большой проблемы☝️Скачать