Что за мотор zs170mm

Что за мотор zs170mm

Цену в собранном виде с предпродажной подготовкой или премиум сборкой уточняйте по телефону, или ссылке:
СБОРКА или ПРЕМИУМ СБОРКА.

Указанная цена, это стоимость техники в коробке!

Цену в собранном виде с предпродажной подготовкой или премиум сборкой уточняйте по телефону, или ссылке:
СБОРКА или ПРЕМИУМ СБОРКА.

Двигатель 250см3 170MM-2 CB250 (70×65) Zongshen 4 клапана/водянка, полный комплект+радиаторы

Что за мотор zs170mm

Тип двигателя: одноцилиндровый четырёхтактный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра: 70 мм.
Ход поршня: 64.8 мм.
Число клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объём двигателя: 249.4 куб.см.
Степень сжатия: 9,5:1
Максимальная мощность: 24 л.с., при 8500 об.мин.
Максимальный крутящий момент: 18,5 н.м.
Система запуска: электростартер, кикстартер
Система зажигания: электронная C.D.I.

В магазине форма оплаты любая: кредит, пластиковые карты любого банка, по безнал. и наличные.

Так же Вы можете оформить кредит через наш сайт.

Доставим в регионы России по Москве и МО.

Всю контактную и подробную информацию Вы можете найти на странице нашего магазина ИМАКС МОТО, в разделе КОНТАКТЫ

Больше запчастей Вы найдете на странице нашего магазина в Авито ИМАКС МОТО

Видео:Какой китайский эндуро мотор лучше?Скачать

Какой китайский эндуро мотор лучше?

Что за мотор zs170mm

Что за мотор zs170mm

A: Как мотоцикл (стоит брать)?
В: Как для первого, мотоцикл отменный (и в плане эксплуатации, и в плане познания техники) от себя советую брать.

А: Что желательно сделать после покупки?
В: Желательно ПОЛНОСТЬЮ перебрать пластик и посадить его уже на резиновые уплотнители (дабы избавится от вибраций), так же рекомендуется проверить все патрубки на двигателе, и также проверить работоспособность тормозной системы и наличия в двигателе масла (в радиаторе антифриза).

А: Как проходить обкатку?
В: Обкатку рекомендуется проходить:
1. Не раскручивать двигатель более 5000 оборотов
2. После 300км смена масла (чистка фильтра и проверка всех узлов)
3. После 600км смена масла (чистка фильтра и проверка всех узлов)
3.После 1000км смена масла (чистка фильтра и проверка всех узлов)
4.Последуюшие 1500-2000км смена масла и ТО
5.После 600КМ можно раскручивать до 6000 оборотов.

А: Можно ли заменить штатное освещение?
В: Да можно и желательно заменить на БИКСЕНОН 35ВТ (На ксеноне у вас не будет дальнего), а на БИКСЕНОНЕ у вас будет и ближний и дальний.

А: Вибрации в районе приборной панели, как исправить?
В: Спереди под фарой поставить мягкий пенопласт (что бы заходил с трудом), так же при разборке рекомендуется на трубки (на которые становится приборка одеть резиновый шланг)

А: Какое давление должно быть в шинах?
В: Жара перед 1.8 зад 2.0
Холод перед 2.0 зад 2.2
перед 175 kPa зад — 225 kPa

А: Какие должны быть обороты холостого хода?
В: Рекомендуемые обороты холостого хода 1200-1500 оборотов в минуту

А: Как правильно натянуть цепь?
В: Раслабить колесо, ослабь все натяжники и забить колесо до конца , потом закрутить малец колесо и натягивать по одному разу каждый натяжник пока на натянется цепь

А:Какой нужен обьем масла?
В: У меня влезло 1000-1200мл

А:При снятии наклеек остаются следы?
В: Да следы Остаются, так как наклейки под лаком!

А: Какое масло лить в вилку? И сколько?
В: у МОТЮЛЯ есть целый ассортимент масел для вилок (читайте и выберайте) (влазит 200-220 мл (неточноя информация))
——————————
FAQ будет дополнятся

Видео:Не достатки жидкостного охлаждения двигателя 170 FmmСкачать

Не достатки жидкостного охлаждения двигателя 170 Fmm

Что за мотор zs170mm

После досрочного завершения сезона из-за сталинграда в двигателе пришлось вскрывать картер, чтобы извлечь из него остатки поршня.

Читайте также: Какое масло заливать в лодочный мотор у винта

Что за мотор zs170mm

Подробности и видео под катом

Для экономии времени не показано снятие двигателя с рамы, демонтаж ГБЦ и поршневой — там все вроде очевидно и элементарно.

Т.к. на данный мотоцикл и двигатель никаких сервисных мануалов нет в принципе, поэтому записывал видео в основном для себя на случай, если останутся лишние детали, чтобы посмотреть откуда они взялись.

Если будут вопросы по разборе этого двигателя, welcome в комментарии, подскажу что и как или выложу полную версию.

Сама операция прошла успешно, пациент находится в полном здравии, и ему назначен курс лечения по обратной сборке (в следующем видео).

Мотоцикл — Motoland XR 250 PRO с водяным охлаждением (аналог Mikilon D250 PRO)
Двигатель — CB250 или ZS250 или ZS170MM-2 (везде он называется по-разному)

Комментарии ( 12 )

А причем тут поршень? Он же не потерся и из-за этого сломался пополам? ? Судя по картинке на превьюхе, это явное растяжение цепи ГРМ и отсюда все последствия. Ну, или натяжитель умер и цепь перескочила сместив фазы.

Я извиняюсь, если навасянил, видос не смотрел. Зацепила фраза про своевременную замену поршня

Поршень, а если быть точнее, кольца, явно просились на замену, т.к. крайние 2 покатушки мот начал дымить как двухтактник. А зазоры клапанов были в норме, натяжитель с цепью ГРМ вроде как тоже.

Мог ли поршень как-то разболтаться и наделать столько проблем или это все-таки сместилась фаза — я честно ХЗ, мне опыта не хватает точно поставить диагноз.

Еще, кстати, у поршневой «юбка» (или как там эта часть называется, которая внизу выступает и вставляется в картер) была повреждена и у нее был отломан небольшой кусочек. Т.е. удар, как мне кажется, основной был снизу, а не в районе ВМТ

Пробег точно не скажу, т.к. родной одометр после мойки керхером помер, а приборку от TrailTech не сразу приделал. На вскидку 3000-4000 км.

Но оговорю 2 момента:
— половину моточасов мот провел, купаясь в грязи по картер, т.е. режим эксплуатации был далеко не щадащим
— я своими шаловливыми руками в мотор все-таки влезал… и влезал не раз

Думаю второй пункт пробег ему подсократил значительно )))

Что касается вопроса «Новый китаец VS старый японец», то для себя я решил, что это вопрос из разряда религиозных, т.е. у каждого человека своя правда и единого правильного ответа тут просто напросто не существует. Каждый случай индивидуален.

Мое субъективное мнение: «умелыми» руками можно ушатать за 3 дня даже новую технику, а грамотная эксплуатация и своевременное обслуживание позволят наслаждаться даже 20-30 летними мотоциклами, независимо от страны производства.

Что новые китайцы, что старые японцы — это лотерея, особенно для тех, кто в технике вообще не разбирается и берет мотоцикл, ориентируясь на внешний вид.

Но вообще про своего по большому счету ничего плохого сказать не могу. Все болячки мотоцикла — детские, к мотору претензий нет, едет после замены карбюратора прям бодрее, чем старенькие XR и Djebel. Для меня Китаец — это отличный вариант для удовлетворения зуда в руках. Да, мне нравится ковыряться в технике и разбираться, как она работает, не меньше, чем на ней кататься. И в этом плане Китаец — молодец. Все достаточно просто, а поломки обходятся в достаточно гуманные деньги.

Видео:Свап двигателя CB250 ZS170MM-2. Купили Yamaha YZ250F с Китайским мотором!Скачать

Свап двигателя CB250 ZS170MM-2. Купили Yamaha YZ250F с Китайским мотором!

Двигатель 4х такт. 250 см3, 170MМ-2 ZONGSHEN (жидкостное охлаждение, радиатор) + РАДИАТОР 41399 в интернет-магазине moto18.ru

Поделись ссылкой

Что за мотор zs170mm Что за мотор zs170mm Что за мотор zs170mmЧто за мотор zs170mm

Что за мотор zs170mm

Описание

В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Читайте также: Вездеход с мотором ваз

Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?

Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.

Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.

Особенности китайской мототехники

Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.

Как появилась китайская мототехника

Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.

Как найти запчасти на двигатели

В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.

Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.

Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.

Читайте также: Мотор hdx 5 4х тактный не заводится

Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.

Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость

Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.

Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.

Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.

Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».

Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.

К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.

В целом на сегодняшний день запчасти на китайскую мототехнику имеют хорошее качество, брак бывает редко. Чаще, хотя тоже все гораздо лучше чем несколько лет назад, могут быть «пересорты» — например, внутри коробки может оказаться аналогичная деталь, но немного с другими размерами или немного другой конструкции, если в качестве примера привести ту же катушку зажигания, то может быть другое количество пинов. О таких случаях надо сразу сообщить продавцу, продавец обменяет запчасть и будет решать вопрос с производителем или экспортером.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Разборка китайского двигателя Zongshen CB250 (ZS170MM-2)Скачать

    Разборка китайского двигателя Zongshen CB250 (ZS170MM-2)

    ZS170 MM2 CB250 ВпечатленияСкачать

    ZS170 MM2 CB250 Впечатления

    Запчасти для двигателя ZONGSHEN 170MM-2.Скачать

    Запчасти для двигателя ZONGSHEN 170MM-2.

    Мотор, который изменит рынок эндуро и mxСкачать

    Мотор, который изменит рынок эндуро и mx

    Китайский двигатель ZS170mm-2 (CB 250) от Motoland XR 250 Pro. Разбираем ЦПГ, ремонтируем, собираемСкачать

    Китайский двигатель ZS170mm-2 (CB 250) от Motoland XR 250 Pro. Разбираем ЦПГ, ремонтируем, собираем

    Всё о китайских моторах для эндуро мотоциклов!Скачать

    Всё о китайских моторах для эндуро мотоциклов!

    Двигатель ZONGSHEN 172FMM. Какова все-таки его максимальная мощность ?Скачать

    Двигатель ZONGSHEN 172FMM. Какова все-таки его максимальная мощность ?

    Недорогая водянка, сборка и первый запуск! MotoLand Кросс XT250 ST-W (170MM).Скачать

    Недорогая водянка, сборка и первый запуск! MotoLand Кросс XT250 ST-W (170MM).

    Сборка китайского двигателя Zongshen CB250 (ZS170mm-2)Скачать

    Сборка китайского двигателя Zongshen CB250 (ZS170mm-2)

    Скоро выйдет видео с тестом нового двигателя NX 250, подпишись и будь в курсе всех новинок 🔥🔥🔥Скачать

    Скоро выйдет видео с тестом нового двигателя NX 250, подпишись и будь в курсе всех новинок 🔥🔥🔥

    Коммутатор CDI ZS170MM-2 с водянкой СВ250 / Switch CDI ZS170MM-2 with dropsy CB250Скачать

    Коммутатор CDI ZS170MM-2 с водянкой СВ250 / Switch CDI ZS170MM-2 with dropsy CB250

    Лучший двигатель для эндуро ? Или всё же нет ? 🤔Скачать

    Лучший двигатель для эндуро ? Или всё же нет ? 🤔

    Лучшие двигатели Китайских мотоциклов! Плюсы и минусы моторов, какой лучше?Скачать

    Лучшие двигатели Китайских мотоциклов! Плюсы и минусы моторов, какой лучше?

    Двигатели ZONGSHEN 172FMM-3A и 172FMM-5 (PR 250). Сходства и различия. Обзор.Скачать

    Двигатели ZONGSHEN 172FMM-3A и 172FMM-5 (PR 250). Сходства и различия. Обзор.

    4х тактный нижневальный моторчик ,как во многих китайцах,все наглядно мото эндуро moto enduroСкачать

    4х тактный нижневальный моторчик  ,как во многих китайцах,все наглядно мото эндуро moto enduro

    Всё о китайских моторах для ПИТБАЙКОВ! YX, Zongshen, Daytona - выбираем лучший двигатель.Скачать

    Всё о китайских моторах для ПИТБАЙКОВ! YX, Zongshen, Daytona - выбираем лучший двигатель.

    ZS170MM2 Часть 4 Сборка мотоциклаСкачать

    ZS170MM2 Часть 4  Сборка мотоцикла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток