Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!
Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.
Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.
Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.
На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.
Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.
Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))
На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.
В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.
В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.
Резкие объезды препятствий на большой скорости не получаются, движения машины выходят слегка вяловатыми.
Поставлена на Ладу Калину. Сцепные характеристики не подводили ни по сухому асфальту, ни во время дождей. Водоотведение вполне себе хорошее, если не превышать скорость (до 70 км/ч отлично отводит). В повороты входил при скорости 100км/час, резина держит, но это на сухом покрытии. Торможение и ускорение адекватное. В общем, доволен по всем параметрам за такие деньги.
- Обзор летней резины КАМА Евро-129
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Надежно держит курс
- Без аквапланирования
- Максимальное сцепление
- Преимущества
- Отзывы водителей
- Легковые шины КАМА EURO-129
- Описание
- Технические характеристики
- Типоразмеры
- Отзывы
- КАМА EURO-129 185/60R14
- Технические характеристики
- Рекомендуем рассмотреть следующие модели
- Отзывы
- КАМА EURO-129 175/70R14
- Технические характеристики
- Рекомендуем рассмотреть следующие модели
- Отзывы
Видео:Обзор летней шины Кама Euro 129 ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней резины КАМА Евро-129
- держит курс на сухом асфальте
- хорошо тормозит
- балансировка
- по сухой грунтовке идет хорошо
- не шумная
- цена
Видео:✅😁КАМА - 129 Б.У.! ДЛЯ КОГО ОНА? И НА ЧТО СПОСОБНА? КАМА ЕВРО В 2020ом!Скачать
Подробные характеристики
Видео:KAMA EURO-129 /// обзор 2020Скачать
Общие характеристики
Видео:KAMA EURO-129. Честный отзыв.Скачать
Функции и особенности
Видео:Шины Кама Евро-129 205/55R16Скачать
Видео-обзоры и тесты
Летняя резина КАМА Евро-129 прочная и недорогая, выручит вас в трудную минуту. Имеет широкий размерный ряд. Долго ходит, не шумит, отлично тормозит на любом дорожном покрытии, благодаря несимметричному рисунку, с косыми ромбами профиля.
Видео:Резина Кама Евро 129 гавноСкачать
Надежно держит курс
Группы рельефных ромбов размещены под углом к движению автомобиля. Такой рисунок покрышки, изготовленной на Нижнекамском предприятии, обеспечивает надежность и безопасность движения. Автомобиль хорошо держит курс, проявляя отличное сцепление с трассой.
Видео:Видеообзор летней шины Kama 129 от Express-ШиныСкачать
Без аквапланирования
По всей поверхности шины КАМА Евро-129 проложены широкие углубления, отводящие эффективно воду. От контактного пятна жидкость отводится диагональными канавками и направляется в широкие продольные каналы. Это облегчает поездку в дождливую погоду избавляет от аквапланирования, при попадании в широкую и глубокую лужу.
Поперечные прорези внешней боковины гарантируют максимальное слипание с дорогой на сухом покрытии. Внутренняя боковина работает на влажном шоссе. Помогает избавиться оперативно от воды в площадке контакта центральная сеть узких и широких каналов. Эвакуирующие влагу канавки расположены под углом и вдоль колеса.
Читайте также: Переработка шин в резиновую крошку оквэд
Видео:Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
Максимальное сцепление
Размещение ромбовидных блоков под различными углами создает многочисленные кромки, держащиеся за грунт. Что повышает проходимость транспорта в разных ситуациях, на покрытии грязном, чистом, влажном и сухом. Сцепление усиливают и поперечные ламели, размещенные вдоль двух боковин колеса.
Усиливающее продольное ребро внешней боковины улучшает стабильность движения и устойчивость шины.
Несмотря на то, что по массе шина немного проигрывает импортным изделиям, но потребители обращают внимание на комфортность и бесшумность движения.
В широком водоотводном канале установлен индикатор износа. По нему можно без специального глубиномера профиля определить степень стирания выпуклых частей резины. По этому индикатору также можно судить о нарушениях развал-схождения автомобиля. Индикатор выглядит как продольная прорезь и цифры, расположенные в широком кольцевом канале.
Видео:Разочарование КАМА ЕВРО 129Скачать
Преимущества
Обзор изделия Кама Евро-129 можно продолжить, обратив внимание на демократичную и доступную цену. Отличный отвод воды, неплохая ходимость.
Минусом можно назвать жестковатость резины. Но зато она прочная. Состав смеси не самый эластичный, за счет этого она может немного шуметь. Тормозной путь тоже будет чуть длиннее, чем у резины с пластичной формулой состава.
При резком разгоне или торможении, шина изнашивается кусками. На высокой скорости через какое-то время на скорости может ощущаться биение, что является результатом неравномерного износа.
Такой эффект происходит, потому что разработчики не применяли разных дорогостоящих технологий, чтобы создать доступную для всех, недорогую покрышку. Если водитель предпочитает спокойный стиль вождения и не страдает от шумности шины, то она прослужит долго, при хорошей звукоизоляции салона.
Видео:Премиум vs Бюджетные шины.MICHELIN VS Кама Евро. Есть ли Разница?!Скачать
Отзывы водителей
Использовал Каму Евро-129 на пробеге в 55 тысяч километров. К достоинствам могу отнести, что она отлично держит курс на сухом асфальте. Вполне достойно тормозит. Балансировка понадобилась не существенная.
На сухой грунтовке идет хорошо, по мокрой траве скользит. На грыжи и разрывы не жалуюсь, не заметил. Прочная резина. Я остался доволен. Ставлю 5. Простая рабочая лошадка.
На ровном покрытии, сухом, совсем шину не слышно. На разбитой дороге шумит малость. Так это у любой шины такие приколы заметны. Хорошо держит трассу. Пробежала 100 тысяч км. Нигде не порвалась. Но я не гоняю, как придурок. Меня вполне устраивает спокойная манера вождения. Шишек у меня не было, хотя бордюры встречались. Ставлю 4,5.
Вполне устраивает меня по качеству и цене Кама 129. Достойно держит дорогу. Нет никакого планирования в воде. Грыж и порезов нет. Чтобы по гравию доехать до ближайшей деревни, спокойно, не спеша, отвезти гостинцев родителям, вполне справляется. По мокрому шоссе тоже идет ровно, не буксует. Слушается руля. Достойная покрышка. Твердая четверка с плюсом. Дешево и сердито.
Летняя резина КАМА Кама-Евро-129: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Народный Анти обзор Нижнекамскшина Кама-Евро-129Скачать
Легковые шины КАМА EURO-129
Видео:Видеообзор шины Кама евро 129 - [Autoshini.com]Скачать
Описание
Летние легковые шины Kама Евро 129 являются оптимальным выбором в сегменте бюджетных автошин благодаря сочетанию качества, высоких характеристик и доступной цены. Разработана с учётом особенностей отечественных дорог и даёт уверенность вождения по любому дорожному покрытию.
— хорошие показатели износостойкости и низкое сопротивление качению достигаются наличием кремниевых и органических соединений в резиновой смеси шин;
— хороший уровень сцепления и короткий тормозной путь обеспечиваются асимметричным рисунком протектора;
— уверенное движение по мокрому асфальту и в дождь гарантируется дренажной системой широких канавок, которые оперативно отводят воду из пятна контакта;
— степень износа шины и возможные нарушения развал-схождения контролируется через запатентованный индикатор уровня износа на протекторе.
Читайте также: Как выбрать диски для зимних шин
Видео:Шины камаСкачать
Технические характеристики
Видео:Шины Кама-EURO-129Скачать
Типоразмеры
Видео:Обзор шин кама евроСкачать
Отзывы
Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!
Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.
Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.
Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.
На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.
Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.
Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))
На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.
В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.
В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.
Резкие объезды препятствий на большой скорости не получаются, движения машины выходят слегка вяловатыми.
Поставлена на Ладу Калину. Сцепные характеристики не подводили ни по сухому асфальту, ни во время дождей. Водоотведение вполне себе хорошее, если не превышать скорость (до 70 км/ч отлично отводит). В повороты входил при скорости 100км/час, резина держит, но это на сухом покрытии. Торможение и ускорение адекватное. В общем, доволен по всем параметрам за такие деньги.
Видео:Шины Кама Евро Лето 129 175/70 R14 - обзор и характеристикиСкачать
КАМА EURO-129 185/60R14
Видео:Кама Евро 129 СравнительныйСкачать
Технические характеристики
Видео:Кама Евро 129, страшный шум и гул при движении!Скачать
Рекомендуем рассмотреть следующие модели
Видео:Резина KAMA Euro 129 - [Rezina.CC] (Лето)Скачать
Отзывы
Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!
Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.
Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.
Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.
На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.
Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.
Читайте также: Вли 5 вес шины
Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))
На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.
В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.
В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.
Резкие объезды препятствий на большой скорости не получаются, движения машины выходят слегка вяловатыми.
Поставлена на Ладу Калину. Сцепные характеристики не подводили ни по сухому асфальту, ни во время дождей. Водоотведение вполне себе хорошее, если не превышать скорость (до 70 км/ч отлично отводит). В повороты входил при скорости 100км/час, резина держит, но это на сухом покрытии. Торможение и ускорение адекватное. В общем, доволен по всем параметрам за такие деньги.
Видео:Кама-EURO-129 Кратко о главном.mpgСкачать
КАМА EURO-129 175/70R14
Технические характеристики
Рекомендуем рассмотреть следующие модели
Отзывы
Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!
Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.
Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.
Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.
На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.
Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.
Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))
На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.
В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.
В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.
Резкие объезды препятствий на большой скорости не получаются, движения машины выходят слегка вяловатыми.
Поставлена на Ладу Калину. Сцепные характеристики не подводили ни по сухому асфальту, ни во время дождей. Водоотведение вполне себе хорошее, если не превышать скорость (до 70 км/ч отлично отводит). В повороты входил при скорости 100км/час, резина держит, но это на сухом покрытии. Торможение и ускорение адекватное. В общем, доволен по всем параметрам за такие деньги.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле