Что за шина конти айс контакт

Видео:Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3Скачать

Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3

Новая зимняя шипованная шина Continental IceContact 2: легче и безопаснее

Видео:Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать

Continental ice contact 3 - честный отзыв

Continental_20150915_014_новый размер

Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2.

Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне. Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Наиболее значительно — на 8% — выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.

В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.

Видео:Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

01_Continental_IceContact_2

Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя — отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.

В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин. В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч. В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия. Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.

Видео:Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3Скачать

Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3

Spike_новый размер

В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно. Взяв за основу эти результаты, специалисты концерна Continental разработали для IceContact 2 новый сверхлегкий шип.

Масса новых шипов на 25% меньше, чем в шине предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов. Такое увеличение гарантирует новой шине лучшие характеристики на льду по сравнению с предыдущей и при этом не ведет к большему износу дорожного полотна. Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.

Расположение шипов со смещением обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые ледовые карманы, то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как он будет удален под действием центробежной силы. Это повышает безопасность, особенно при торможении.

Видео:Мини обзор на шину continental ice🧊 contact 3, шины с шипами якорного крепленияСкачать

Мини обзор на шину continental ice🧊 contact 3, шины с шипами якорного крепления

CLE_SC6_150901_4920

Концерн Continental первым из шинников разработал технологию надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора.

Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС», отмечает: «Мы верим в развитие российского рынка. Надежная и широкая дилерская сеть, высокое качество продукции, а также преимущества локального производства позволят нам улучшить свои позиции на российском рынке в среднесрочной перспективе».

Видео:Continental iceContact 2 - отвратительна, себе бы не купил!Скачать

Continental iceContact 2 - отвратительна, себе бы не купил!

CLE_SC6_150901_4929

С конвейера шинного завода Continental в Калуге за два года сошло 2 500 000 шин. Расширяется и спектр продукции: завод производит уже более 150 артикулов шин трех популярных в России брендов : Continental — премиальный, Gislaved — средней ценовой категории, Matador — бюджетный.

В 2015 году завод начал поставки на экспорт и работу с заводами-автосборщиками. Первые партии экспортных шин отправились в Республику Беларусь и Украину в апреле 2015 года. За ними последовали поставки шин в Германию и Францию. В скандинавские страны начали экспортироваться шины IceContact 2.

Видео:continental ice contact 3 и Pirelli ice zero, 2 и 4 сезона краткоСкачать

continental ice contact 3  и Pirelli ice zero, 2 и 4 сезона кратко

IceContact™ 2

Видео:Continental IceContact 2 - отзыв о зимних шинахСкачать

Continental IceContact 2 - отзыв о зимних шинах

Безопасность в любой экстремальной ситуации

  • Улучшенное сцепление благодаря увеличению количества шипов на 50 % на метр окружности качения и их оптимальному распределению
  • Более безопасные благодаря инновационной технологии крепления шипов StudOn Retention Technology
  • Сокращение тормозного пути на льду за счет оптимизированных «карманов» для захвата и отвода ледяной крошки от корпуса шипа
  • Функциональное распределение зон протектора Divided Tread обеспечивает отличные характеристики на снегу, а также управляемость шины

Что за шина конти айс контакт

Что за шина конти айс контакт

Видео:Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать

Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!

Подобрать шины

Видео:Continental ice contact 3. Отстойная фиксация шипов.Скачать

Continental ice contact 3. Отстойная фиксация шипов.

Технические характеристики

Видео:Первый снег. Зимние шины Continental Ice Contact 2. Итоги эксплуатации Toyo Observe G3-Ice.Скачать

Первый снег. Зимние шины Continental Ice Contact 2.  Итоги эксплуатации Toyo Observe G3-Ice.

Улучшено сцепление с обледенелой поверхностью дороги.

Новая шина IceContact 2 имеет на 50 % больше шипов новой конструкции на метр окружности качения, которые оптимально распределены.

Читайте также: Шины нордман для газели

Видео:Обзор Шины 215 65 16 102T Continental Conti Ice Contact 4x4Скачать

Обзор Шины 215 65 16 102T Continental Conti Ice Contact 4x4

Выше уровень безопасности.

Благодаря применению современных технологий новая шина IceContact™ 2 обеспечивает максимальное сцепление, а следовательно, и более высокий уровень безопасности и комфорта в управлении автомобилем.

Видео:Состояние Continental IceContact 3 после 1сезона эксплуатации.Скачать

Состояние Continental IceContact 3 после 1сезона эксплуатации.

Короткий тормозной путь на льду.

Шина IceContact™ 2 при торможении всегда сохраняет плотный контакт со льдом.

Видео:Обзор зимних шин Continental Ice Contact 3Скачать

Обзор зимних шин Continental Ice Contact 3

Превосходная управляемость и характеристики на снегу, льду и асфальте.

В конструкции шины использованы блоки внутренних и внешних плечевых зон разной геометрии и рисунка.

Видео:Зимняя резина Continental IceContact 2 после сезона эксплуатацииСкачать

Зимняя резина Continental IceContact 2 после сезона эксплуатации

Технологии

ContiSeal

Что за шина конти айс контакт

ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

ContiSeal

ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

ContiSilent

ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.

ContiSilent

ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.

Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.

Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.

Видео:Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать

Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!

Зимние шины Континенталь Айс Контакт: обзор, преимущества, отзывы

Что за шина конти айс контакт

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какие есть зимние шины в линейке Continental Ice Contact
  • В чем преимущества шин Континенталь Айс Контакт 3
  • Какие результаты показывает Continental Ice Contact 3 во время тестов
  • Что думают автовладельцы о шинах Continental Ice Contact

Статистика показывает, что российские автолюбители при выборе покрышек для авто предпочитают продукцию известных европейский производителей. Наши соотечественники готовы платить более высокую цену за гарантированное качество. К наиболее популярным покрышкам относятся немецкие зимние шины Континенталь Айс Контакт. Перед наступлением зимнего сезона будет полезно более подробно рассмотреть их характеристики.

Видео:✅👍CONTINENTAL IceContact 2 ШИПЫ В ЭТОЙ МОДЕЛИ, ДЕРЖАТСЯ! МОЁ ПОЧТЕНИЕ!Скачать

✅👍CONTINENTAL IceContact 2 ШИПЫ В ЭТОЙ МОДЕЛИ, ДЕРЖАТСЯ! МОЁ ПОЧТЕНИЕ!

Кратко о Continental

Что за шина конти айс контакт

Бренд Continental поставляет колесную резину на конвейеры крупнейших производителей современных автомобилей. Около трети новых европейских авто оснащены шинами, которые выпущены предприятиями Ганновера. Девять из десяти модификаций таких популярных автомобилей, как VW Гольф, Renault Clio и Форд Фиеста могут комплектоваться покрышками Континенталь.

Довольно часто авторезина этого бренда используется для спорткаров и таких популярных суперкаров, как Porsche, Maserati и AMG. Колеса с резиной Континенталь можно встретить на Rolls-Royce и Maybach. Немецкие шины выбирают для своих электромобилей такие производители, как Audi, Tesla и Renault.

Рекомендуем

Выбор в пользу продукции Континенталь сделали не только автопроизводители из Европы, но наиболее крупные азиатские концерны. Представители Hyundai отмечают, что им очень нравятся покрышки немецкого бренда.

Не так давно шины Континенталь были одобрены еще рядом наиболее крупных автопроизводителей. Так, автомобили Audi e-tron и Audi Q8/SQ8 комплектуют как летними шинами этой марки, так и зимними Continental Ice Contact. Известный баварский концерн оснащает такой резиной свои наиболее престижные модели — BMW X7, X3M, X3 и Z4.

Что за шина конти айс контакт

Популярность зимней, всесезонной и летней резины Континенталь базируется на высоком уровне профессиональных знаний и огромном опыте инженеров концерна, что позволяет создавать уникальные коллекции шин для разных автомобилей. Такие покрышки максимально адаптированы к требованиям автопроизводителей и придают автомобилям дополнительные эксплуатационные характеристики (к примеру, способствуют отличной управляемости моделей Porsche и BMW, а также обеспечивают повышенный комфорт Rolls-Royce на высоких скоростях и минимизируют низкое сопротивление качению для электрокаров).

Разработка покрышек высокого качества не может ограничиваться только отдельными этапами. Тесно сотрудничая с автопроизводителями инженеры Континенталь создают прототипы шин и тестируют их до тех пор, пока не добиваются максимально возможного удовлетворения запросов клиента. В результате на шины наносится маркировка, которая указывает на соответствие их характеристик конкретной модели авто. К примеру, на шинах для машин Мерседес присутствует знак «МО», а для BMW — звездочка (*).

Успех сотрудничества с ведущими концернами, выпускающими автомобили, базируется не только на высокой квалификации инженеров Континенталь, но и на привлечении к работе над созданием покрышек специалистов из других подразделений компании.

Читайте также: Эйкос зимние шины астана

К примеру, опыт сотрудников из отделов «Шасси» и «Безопасность» был полезен в плане эффекта синергии, который пока не удалось получить другим производителям автопокрышек. При этом, работа над созданием ОЕ изделий дает возможность специалистам Континенталь более точно разбираться в новейших тенденциях отрасли и учитывать в ходе разработки новых моделей шин.

Указанные здесь факторы позволяют обеспечивать максимальное удовлетворение запросов клиентов и увеличение объемов продаж продукции. Статистика говорит, что автовладельцы, как правило, стараются покупать для своего авто такую же резину, которая была установлена на машину, сошедшую с конвейера.

Видео:Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать

Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First drive

Разновидности шин Continental Ice Contact

Сейчас в этой линейке бренд Континенталь предлагает два варианта покрышек. Первый вариант -это резина IceContact™ 2 (появившаяся на рынке в 2015 году), а второй – Continental IceContact™ 3, презентованный в 2019 году.

Что за шина конти айс контакт

1. IceContact™ 2

Зимние шины Континенталь Айс Контакт 2 позволяют гарантировать безопасность в экстремальной ситуации, так как их отличает:

  • Повышенное сцепление с дорожным покрытием, которое обеспечивается увеличением численности шипов на 50 % на 1 м окружности качения и их более эффективным распределением.
  • Высокая степень безопасности, обусловленная применением инновационного способа установки шипов — StudOn Retention Technology.
  • Короткий тормозной путь на льду, которому способствуют оптимизированные «карманы», захватывающие и отводящие ледяную крошку от тела шипа.
  • Повышенной управляемости и улучшенному сцеплению на снегу способствует эффективное распределение зон протектора Divided Tread.

Что за шина конти айс контакт

2. IceContact™ 3

Такие шины получили название «зимняя революция».

Зимние шипованные шины Континенталь Айс Контакт 3 превосходят все виды покрышек, которые были разработаны для легковых авто и машин класса SUV. Их отличает:

  • Высокие показатели сцепление на льду обеспечивают возможность для получения уникально опыта управления автомобилем зимой.
  • Более уверенная управляемость на снежной и слякотной дороге.
  • Сохранение всех эксплуатационных характеристик в течении всего срока эксплуатации покрышек.
  • В размере 17» шины производятся по революционной технологии ContiFlexStud™.

Рассмотрим более подробно оба вида зимних шин Континенталь.

Видео:Обзор CONTINENTAL ICE CONTACT 3.Скачать

Обзор CONTINENTAL ICE CONTACT 3.

Шины Continental IceContact 2: плюсы и минусы

Что за шина конти айс контакт

Зимние шины Континенталь Конти Айс Контакт 2 являются улучшенными шинами, имеющими ассиметричный рисунок, позволяющий увеличить срок эксплуатации, улучшить качество управляемости автомобилем как на льду, так и на сухой поверхности. Покрышки устанавливают на легковых машинах и внедорожниках для дорог России, Скандинавских стран и Прибалтики.

Специалисты Германии (город Ганновер) решили создать эту модель покрышек, взяв за основу другую популярную и показавшую себя с лучшей стороны модель шин ContiIceContact. Такое решение было принято, поскольку почти два года на территории Германии действует доктрина, по которой компании по производству автошин обязаны уменьшить количество шипов на зимних покрышках, в противном случае необходимо предоставить доказательства, что шины не разрушают дорожное покрытие.

Немцы выбрали вариант посложнее, поэтому в конце 2014 года на свет появилась новая улучшенная модель автошин Continental IceContact 2 (Континенталь Айс Контакт 2).

Далее мы разберем основные улучшения, отличающие Continental IceContact 2 от предыдущей модели. Процесс управления на сухом покрытии улучшен почти на 10%, на льду этот процент составляет лишь 2%.

Рекомендуем

На снежной дороге управлять автомобиль стало проще. По словам компании — производителя, вы почувствуете улучшения именно в момент тяговых и тормозных операций на ледовом покрытии. Улучшение там составило 8%.

Усовершенствована система защиты. На Continental IceContact 2 установлены все также асимметричные рисунки протектора. Однако теперь добавлены новые ультра-легкие шипы CristallDubb, повышающие безопасность авто на дорогах. В модели второго поколения шипы стали меньше и облегченные на 25%. Более автоматизированным и оптимизированным стал процесс ошиповки шин. Но об этом попозже.

Увеличение количество шипов. Поскольку масса шипа была уменьшена, увеличилось их количество на новой модели практически на 50%. За счет этого сцепная способность шин на ледовой поверхности стала гораздо лучше. Также производители добились уменьшения слышимости дорожного шума. Новые шины приносят больше комфорта во время вождения автомобиля.

Новая технология “ледяные карманы”, помогающая защитить пространство вокруг шипов от накопления льда. “Карманы” представляют собой небольшие закрытые пространства, расположенные вокруг шипов. Раздробленный лед накапливается в “карманчиках”, а затем центробежная сила выбрасывает их во время движения. Таким образом производители добились более качественного торможения на ледовом покрытии.

Внедрение технологии StudOn Retention. Новейшая система крепления шипов от компании Continental. Специальное кристаллическое покрытие прикрепляется к шинам при нагревании. Это позволяет колючкам на шипах намертво прикрепиться к шинам и не выпадать.

Разобрав все основные моменты, можно с уверенностью сказать, что второе поколение зимних шин Continental ContiIceContact 2 станет незаменимым другом вашей машины как в плюсовую погоду, так и в крепкие морозные дни. Автомобиль определенно будет благодарен за такие шины и будет долго служить вам.

Видео:Continental Conti Ice Contact 2Скачать

Continental Conti Ice Contact 2

Зимние шины Континенталь Айс Контакт 3: обзор новинки

Что за шина конти айс контакт

Немецкие производители не устают удивлять. К зимнему сезону 19/20 они выпустили улучшенные шипованные шины Continental IceContact 3 с направленным рисунком. Продукт все так же предназначен для легковых машин и транспортных средств с колёсной формулой 4х4. Основные характеристики шин остались прежними: уверенность на ледяном покрытии, комфортное управление даже в дождь и снегопад, а также максимальное сохранение свойств резины во время всего периода вождения.

Новая модель шин Continental IceContact 3 (Континенталь Айс Контакт 3) стала улучшенной версией предыдущей модели Continental IceContact 2 (Континенталь Айс Контакт 2). Одними из улучшений стали: шины стали устойчивее к аквапланингу на 7%. Управлять авто на сухом покрытии стали на 10% лучше.

Был отмечен интересный факт о модели IceContact 3. В колесах UHP-размеров компания использовала шипы ContiFlexStud от 17 дюймов и выше. Их плюс не только в том, что они полностью делают вождение на ледовом покрытии безопасным, но также не повреждают дорожное покрытие, как другие виды шипованных моделей. За счет этого также снижается шум в салоне автомобиля. В таких моделях сцепляемость на льду выросла более, чем на 110%.

Читайте также: Ток для медной шины калькулятор

Однако в моделях Айс Контакт 3 с шинами меньшего диаметра (14-16), качество сцепляемости выросло менее, чем на 5%. Это объясняется тем, что шипы используются обычные алюминиевые, а не улучшенные обрезиненные.

Конечно, такая высококачественная модель не обошла внимания критиков. Некоторые увидели сходство между немецкими покрышками Continental IceContact 3 и французскими Michelin X-Ice North 2. Нужно отметить, что некоторые общие черты найти можно.

Немцы установили новые правила зимнего вождения. В новой модели Continental IceContact 3 уникально взаимодополняющие друг друга два типа шипов. Производители также максимально эффективно расположили шипы, что помогло сократить время торможения, а таким образом, повысить безопасность на дорогах.

Что за шина конти айс контакт

Как же расположены шипы на колесах нового Айс Контакт 3? Один вид шипов располагается по центральной оси, а другой — по его краям. Шины до R17 имеют шипы металлического состава. Начиная с покрышек 17-го диаметра и выше, производители установили обрезиненные шипы. Различие в шипах заключается в количестве “ледяных карманчиков” (два или три) и различные формы вставки из сплавов.

В Continental Ice Contact третьего поколения шины имеют направленный рисунок протектора, а также произошло улучшение дренажной системы. Теперь она представляет собой большое количество канавок, соединенных друг с другом. Все эти нововведения помогли усовершенствовать управление авто в условиях таяния снега и снежной каши.

Управление в сухую погоду с Континенталь Айс Контакт 3 улучшилось за счет установки маленьких мостиков, которые повышают жесткость шашек протектора.

Резиновая смесь теперь содержит в себе рапсовое масло, что помогает сохранить упругость проектора в любую погоду. Таким образом, шины адаптируются к любой дороге.

Рекомендуем

Зимняя шина Континенталь Айс Контакт 3, цена на которую несколько выше, чем на Контакт 2, демонстрирует высокую эффективность на протяжении всего срока службы. Поскольку немецкая компания уже давно на рынке шипованной резины и имеет огромный опыт в ее производстве. Они запатентовали технологию закрепление шипов при помощи специального состава.

Во время эксплуатации обрезиненные шипы подвергаются износу вместе с протектором. Именно за счет качественного штифта сцепление колес с дорожной поверхностью сохраняется на высоком уровне в течение всего эксплуатационного времени.

Continental Ice Contact 3: тест шведского автоиздания

После выхода в свет модели третьего поколения зимних шин в 2019 году одно из шведских автоизданий провело тест. Сравнивались Continental IceContact 3 (колеса размеров 225/50 R17) и шесть других покрышек такого же размера, но разного классового сегмента. Одними из тестовых шин также стали Continental VikingContact 7.

После всех испытаний именно Континенталь Айс Контакт 3 занял заслуженное первое место.

Тестирование проводилось на льду, снегу и асфальте. Айс Контакт 3 стал лучшим при тестировании в зимних условиях; самый короткий тормозной путь на любой поверхности. Однако управляемость в таких условиях оказалось самой плохой. Но для шипованных моделей управляемость — это не приоритетная задача.

Что за шина конти айс контакт

Зимние шины Континенталь Айс Контакт: отзывы автолюбителей

«За все время пользовался разными шинами на разных авто. В прошлую зиму решил приобрести Continental Ice Contact на Santa Fe. Очень порадовала тишина при вождении. При торможении чувствуется цепкость даже на льду. Цена высокая, но оно того стоит» .

Очень рада, что выбрала Continental

«Перед тем как купить зимние шины Континенталь Айс Контакт, изучил отзывы в Интернете. Долго выбирал между Nokian Hakkapelita 8 и Continental, поскольку у нас то снег, то дождь, то град. В итоге поставил Континенталь. Моя оценка 10/10. В любую погоду резина спасала, ни разу не пожалел, что приобрел. У меня Lada Vesta, боялся, что новые легкие шипы не справятся. Однако, резина прошла проверку нашей суровой зимой. На льду и на снегу машина держалась ровно и уверенно. Весной уже, когда все таять начало, снег во дворе лежал. Боялся, что тут то резина и подведет. А нет. Все отлично».

Своих денег не стоит

«Перепробовал разную резину. В этот раз решил взять Континенталь Айс второго поколения, но нашего производства, не немцев. Максимум ездил 300 км, а скорость по городу выше 60 не топил. Летом “переобувался”, тоже решил взять заводской Континенталь. Только в итоге на шинах по 10 шипов. Что это такое. Решил, что своих денег резина н стоит. Наш Континенталь брать никогда не буду!»

Только положительные эмоции

«У меня обычный Ford Focus. Осенью 2017 года в салоне посоветовали поставить Континенталь Айс Контакт. Я сама не очень в этом разбираюсь, но уже проехала больше 10 тыс. км. Мне нравится, как ведет себя машина. И в снег, и в дождь. Все на месте, шипы все так же стоят. Пирелли стояли до этого, от них шума больше было».

В целом неплохо, но очень дорого

«На машине Рено Сандеро с конца осени 2018 езжу на зимних шинах Континенталь. Претензий к резине у меня нет. Она надежна на снегу, в том числе и на снежной каше. В городе на асфальте эти шины также хороши, но вот при выезде на лед не стоит терять бдительность. Здесь даже хваленые шипы не помогут. Если резина не оправдывает ожидания на льду, то стоит ли переплачивать за нее?»

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток