- Тестируем зимние шины: «Белшина» на финишной прямой!
- Шины Белшина
- Отзывы о зимней резине-липучке «Белшина»: особенности и преимущества нешипованных шин
- Какие модели липучек выпускает производитель «Белшина»
- В чем заключаются достоинства и недостатки нешипованных шин «Белшина»
- Каковы особенности шин
- Отзывы владельцев о зимней резине-липучке «Белшина»
- Зимняя шина Белшина Artmotion Snow — тесты, отзывы и обзор
- Тест Белшина ArtMotion Snow от «Auto Bild Беларусь», проведенный в 2015 году
- Итоги теста
- 🔍 Видео
Видео:Правда о Белшине ARTMOTION SNOW (зимняя)Скачать
Тестируем зимние шины: «Белшина» на финишной прямой!
Для начала вводные данные. Еще в начале 2013 года коллега Павел Козловский провел зимний этап, имитировавший жесткую зиму с сильными заморозками. Тогда на снегу и льду он протестировал 12 комплектов зимних покрышек: четыре шипованных (Nokian Hakkapeliitta 8, Michelin X-ice North 2, Nexen WinGuard WinSpike, Cordiant Sno-Max) и восемь фрикционных ( Nokian Hakkapeliitta R2, Michelin X-ice 3, Nokian WR D3, Continental ContiWinterContact TS830, Fulda Kristall Control HP, BF Goodrich G-force winter, Avon Ice Touring ST, «Белшина Бел-207»). Об опасном влиянии облоя, который на белорусских шинах явление частое, можно почитать в отдельном материале. Все Nokian — финского производства, Michelin — из Испании (X-ice 3) и России (X-ice North 2), Nexen — Корея, Cordiant — Россия, Continental — Франция, Fulda — Германия, BF Goodrich — Польша, Avon — Англия, «Белшина» — Беларусь. Максимально интернациональная компания — вот и посмотрим, кто во что горазд!
Торможение на льду производится со скорости 25 км/ч до 5 км/ч. Все замеряется высокоточным прибором Racelogic V-box, погрешность которого в отличие от обычных GPS-приемников составляет буквально несколько десятков сантиметров. Однако без сюрпризов в этой дисциплине не обошлось. Прежде всего, как и ожидалось, лучше всех себя здесь проявили шипованные шины. Однако обратите внимание, что на 3-4-м местах расположились фрикционные покрышки от Michelin и Nokian. «Белшина» же, даже несмотря на то, что оказалась 6-й из восьми фрикционных шин, — крепкий середнячок: разница с Continental и BF Goodrich у 207-й модели составила 15-25 см. А вот английский Avon явно рассчитан на очень легкую «еврозиму» — у него худший результат 23,2 м.
Результаты разгона на льду, замеряемого со скорости 8 км/ч до 28 км/ч, вполне предсказуемы и еще раз подтверждают правило: если нет шипов, вгрызающихся в твердую поверхность, на первый план выходит состав смеси, а зубастый протектор уже не так важен. «Белшина» и Avon — хороший тому пример.
А вот результаты ледяного круга, где проверяется поперечное сцепление и фиксируется средняя скорость на трассе. Цифры говорят сами за себя: разница между шипованными моделями разных производителей невелика, а вот разброс среди фрикционных куда более ощутим. Нас, белорусов, если не обрадовали, то по крайней мере не огорчили результаты «Белшины-207»: в этом упражнении она лишь самую малость уступила Fulda и BF Goodrich, но выступила лучше Continental. Еще лучше у белорусской покрышки дела обстоят c управляемостью на льду, где торможение, разгон и повороты постоянно чередуются. До этого хорошо выступавший Nexen вдруг «свалился»: легко уходил в заносы, то и дело заставляя подключаться систему стабилизации, тем самым снижая среднюю скорость.
К сожалению, в разгоне (5-35 км/ч) и торможении (35-5 км/ч) на снегу белорусская покрышка оказалась на последних позициях. В то же время еще раз стало очевидно, что современные шипованные и фрикционные шины по снегу работают одинаково эффективно, а неудачный состав резины не спасет даже шип, как в случае с российским Cordiant. Внимательный читатель заметит, что в торможении результаты чрезвычайно близки. Мы обсуждали это со специалистами тестового полигона и пришли к выводу, что главную роль здесь играет все-таки сам снег, который образует перед тормозящими колесами своеобразный бруствер.
Читайте также: Шины 225 55 r17 в уфе
«Белшина» хорошо гребет…» — сколько раз приходилось слышать такое мнение от самых разных людей. Тестовая программа испытаний позволила проверить это в «лабораторных» условиях. При движении в гору «зубастый» протектор с острыми ламелями и хорошими отводами из центра действительно сыграл в пользу 207-й модели — 4-е место, которое позволило оставить позади большинство соперников. Принцип испытания на снежной трассе аналогичен тому, что был на льду. Отметим Nokian, у которой даже бюджетная модель WR D3 на протяжении всех испытаний показывает очень ровные результаты.
Ну и последняя исключительно зимняя дисциплина — аквапланирование, которое вызывается при линейном проезде участка с 35-миллиметровым слоем снежной шуги. Если посмотреть на бюджетные модели, становится понятно, что чудес не бывает: в хвосте таблицы — BF Goodrich, Michelin, Fulda, Avon и «Белшина». В то же время Continental начинает отыгрывать баллы, потерянные в прошлых испытаниях.
Итак, можно подвести промежуточные итоги по результатам испытаний на снегу и льду. В лидерах ожидаемо шипованные Nokian Hakkapeliitta 8 и Michelin X-ice North 2, которые находятся в своей стихии. Не шокировал, но приятно удивил Nexen WinGuard WinSpike: корейский производитель из года в год ощутимо улучшает характеристики своих шин. Ну а что же «Белшина-207»? Как минимум она оставила позади BF Goodrich G-force winter и Avon Ice Touring ST, последнюю — с большим отрывом. В то же время ее можно ставить в один ряд с Continental ContiWinterContact TS 830 и Fulda Kristall Control HP: разрыв у этой троицы — не более 10 баллов. Пока «Белшина» не выглядит мальчиком для битья — за эту покрышку не стыдно!
Видео:Зимняя резина Белшина.Скачать
Шины Белшина
Рейтинг-2021 года самой лучшей шины Белшина для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
Читайте также: Шины mud snow что это
Видео:Купил Белшину Artmotion Snow в 2021. Не очень доволен результатом....Скачать
Отзывы о зимней резине-липучке «Белшина»: особенности и преимущества нешипованных шин
Особенность липучек «Белшина» в структуре протектора и продуманной системе водоотвода. Резина защищена от скапливания наледи и не скользит по снегу. Эти шины хорошо сцепляются с дорогой вне зависимости от погоды и качества покрытия. Машина пройдет сквозь снежные заносы и не забуксует на льду благодаря сбалансированному составу и продуманному рисунку протектора.
Отзывы о зимней резине-липучке «Белшина» преимущественно положительные. Водители отмечают высокое качество при относительно низкой цене. Покрышки сохраняют эластичность в минусовую температуру и не буксуют в снегу.
Видео:Обзор зимней шины Белшина Bravado ● Автосеть ●Скачать
Какие модели липучек выпускает производитель «Белшина»
Покрышки Бел-117 обеспечивают комфорт на льду и заснеженном асфальте. Но эта резина больше подходит для теплой зимы.
Параметры | |
Ошиповка | Отсутствует |
Направленные шины | Да |
Технология RunFlat | Нет |
Отличие шин Бел-188 от предыдущей модели — возможность эксплуатации в период суровой зимы. За счет глубокого протектора в резине не скапливается вода. Покрышки держат дорогу в сугробах, на льду и мокром снегу.
Параметры | |
Диаметр | 13 |
Ширина/высота профиля | 175/70 |
Максимальная скорость | До 180 км/ч |
Липучки Бел-188 остаются эластичными даже при низких температурах. Резина не перегревается при езде по асфальту, поэтому отличается износостойкостью.
Липучки Artmotion Snow имеют высокую проходимость. Машина не начнет буксовать на заледеневшей трассе или в снежной каше.
Характеристики | |
Индекс нагрузки | 91 |
Скорость | До 190 км/ч |
Рисунок протектора | Симметричный |
Назначение | Для легкового автомобиля |
Громкость издаваемого гула зависит от погоды и температуры асфальта. Чем выше, тем отчетливее слышен звук резины.
Еще одна липучка — Belshina Bravado. Покрышки эффективны в суровую зимнюю погоду, вытянут машину на льду и снежных заносах. Производитель рекомендует использовать их при температуре от -45 до +10 °C.
Характеристики | |
Диаметр | 16 |
Тип | Для северной зимы |
Ширина/высота профиля | 185/75 |
Видео:Обзор зимней шины Белшина Artmotion Snow ● Автосеть ●Скачать
В чем заключаются достоинства и недостатки нешипованных шин «Белшина»
Бюджетные белорусские липучки хорошо тормозят на снегу, обеспечивают устойчивость машины на льду и во время поворотов не хуже дорогих аналогов. Другие преимущества шин:
- легкая балансировка;
- мягкость;
- отсутствие сильного гула во время движения.
Среди недостатков — чувствительность к колее и плохая управляемость при агрессивном стиле езды. Шины могут показаться слишком мягкими. Этот факт подтверждают отзывы о резине-липучке «Белшина».
Видео:Зимние шины Белшина Artmotion Бел-317 205/55r16 отзыв. Стоит ли брать?Скачать
Каковы особенности шин
Белорусский завод выпускает покрышки с оптимальной балансировкой, за счет чего увеличивается их износостойкость.
Особенность липучек «Белшина» в структуре протектора и продуманной системе водоотвода. Резина защищена от скапливания наледи и не скользит по снегу. Эти шины хорошо сцепляются с дорогой вне зависимости от погоды и качества покрытия. Машина пройдет сквозь снежные заносы и не забуксует на льду благодаря сбалансированному составу и продуманному рисунку протектора.
Видео:Видео обзор зимней шины Belshina Artmotion SnowСкачать
Отзывы владельцев о зимней резине-липучке «Белшина»
Комментарии о покрышках Бел-117 преимущественно положительные. Водители отмечают долговечность при эксплуатации на асфальте, медленный износ и хорошее сцепление с дорогой. Но первое время будет непривычно ездить по наледи.
Читайте также: Для чего используется адресная шина
Отзывы о шинах-липучках «Белшина» Бел-188 также положительные. Многие водители не видят недостатков во время езды и отмечают долгую эксплуатацию без потери качества.
Резина Artmotion Snow мягкая и не издает сильный гул при движении. Судя по отзывам, зимние шины-липучки «Белшина» выдерживают снегопады и гололед. Главное — ехать спокойно и не совершать агрессивных маневров.
Комментарии про резину-липучку
Автомобильная шина «Белшина» Bravado отличается легкой балансировкой и мягкостью. Резина тихая и хорошо проходит по глубоким сугробам. Но лучше переобуться на летний вариант до наступления плюсовой температуры.
Мнение покупателей о «Белшине»
Исходя из отзывов о шинах-липучках «Белшина» для зимы, становится понятно, что преимущества резины в мягкости, высокой износостойкости и хорошем сцеплении с заснеженной дорогой и наледью. Но они предназначены для опытных водителей, которые любят спокойную езду.
Среди минусов — покрышки «плывут» на поворотах, поэтому теряется ощущение управляемости машиной.
Видео:БЕЛШИНА /// отзывСкачать
Зимняя шина Белшина Artmotion Snow — тесты, отзывы и обзор
Белшина Artmotion Snow — бюджетная зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Беларусь.
Видео:Тест зимних шин БелшинаСкачать
Тест Белшина ArtMotion Snow от «Auto Bild Беларусь», проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Белшина Артмоушен Сноу в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. В тесте приняли участке как аналогичные покрышки нордического типа, так и шины предназначенные для мягких европейских зим.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Итоги теста
По итогам теста Белшина Artmotion Snow заняла последнее место в общем зачете. Шина обеспечивает длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте и больше ориентирована для езды по снегу.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 7 | Тормозной путь на 4.98 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 8 | Тормозной путь на 9.08 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 7 | Среднее время прохождения трассы на 4.3 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 5 | Тормозной путь на 0,21 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 4-5 | Среднее время прохождения снежной трассы на 4,9 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 6 | Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.23 сек больше, чем лидеру теста. | |
Поперечное сцепление на снегу | 4 | Среднее время прохождения снежного круга на 1сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 6 | Сопротивление качению на 1.36 кг/т больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На снегу и льду Белшина оказалась немногим лучше типичной шины для европейских зим. Очень слабо выступила на асфальте: где показала длинный тормозной путь и слабую управляемость. Шина больше подойдет для суровых зим или пригорода, где дороги долго остаются не чищенными.
Список протестированных шин:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
БЕЛШИНА//ARTMOTION SNOW//БЕЛ-267//ЗИМНЯЯ РЕЗИНА//ВЫБИРАЕМ ЗИМНИЕ ШИНЫСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Обзор зимней шины - Белшина Artmotion SnowСкачать
Шины Белшина BEL-327 четвёртая зимаСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Белшина Бел-188 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Правда о Белшине ARTMOTION SNOW- 3 года!_2019 (всё-таки научились делать)Скачать
обзор зимней резины БелшинаСкачать
Тест драйв Белшины(с историей) на Мерседес Виано. Будь проще.Скачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать