Что за шины bfgoodrich urban terrain

Что за шины bfgoodrich urban terrain

Городские летние шины для кроссоверов – BF Goodrich URBAN Terrain преимущественно используются на широких, ровных проспектах, но изредка (20%) и в проселках. Рифленый узор с углубленными нарезами гарантирует прочное сцепление с поверхностью дорог. Стабильность хода, безопасность на поворотах, мягкий, комфортный ход – отличают это изделие.

Видео:BFGoodrich Urban Terrain T/A /// отзыв владельцаСкачать

BFGoodrich Urban Terrain T/A /// отзыв владельца

Повышенный уровень сцепления

Дизайн протектора выглядит весьма агрессивно, напоминая рифленую стиральную доску, которой пользовались в старину. Многочисленное число цепляющих кромок, выступов, изогнутых блоков, гарантируют высокий уровень сцепления на городской улице и легком бездорожье проселка.

Широкие каналы, проходящие по всей окружности колеса, быстро удаляют воду, чувствительно уменьшают риск глиссирования в глубоких лужах.

Видео:Обзор всесезонной шины BFGoodrich Urban Terrain T/AСкачать

Обзор всесезонной шины BFGoodrich Urban Terrain T/A

Повышенная износостойкость

Глубина протектора данной модели увеличена. Также необычный рисунок гарантирует длительный срок эксплуатации. Двойной каркас покрышки усиливает прочность на 20%, что позволяет безопасно двигаться по разбитым трассам. Покрышка сохраняет благодаря этому круглую форму.

Высокий профиль, хорошая резина защищают от ударной деформации. Отсутствуют грыжи, шишки, порывы на поверхности шины. Состав резиновой смеси и особенности протектора защищают от стирания об абразивный слой дорожного покрытия.

Видео:BFGoodrich Urban Terrain T/A /// обзорСкачать

BFGoodrich Urban Terrain T/A /// обзор

Отзывы

Летняя резина BFGoodrich Urban Terrain T/A: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Видео:BFGoodrich Urban Terrain T/A #ПроШиныСкачать

BFGoodrich Urban Terrain T/A #ПроШины

Сравнение цен в интернет-магазинах

205/70 R15

235/75 R15

215/70 R16

225/70 R16

235/60 R16

235/70 R16

245/70 R16

255/65 R16

265/70 R16

215/60 R17

225/65 R17

235/55 R17

235/65 R17

235/50 R18

235/55 R18

235/60 R18

255/55 R18

Видео:Отзыв об эксплуатации BFGoodrich Urban Terrain T/AСкачать

Отзыв об эксплуатации BFGoodrich Urban Terrain T/A

Похожие товары

Видео:Обзор всесезонной шины BFGoodrich Urban Terrain T/A ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины BFGoodrich Urban Terrain T/A ● Автосеть ●

С этим товаром смотрят

Видео:BFGoodrich Urban Terrain TA: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать

BFGoodrich Urban Terrain TA: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

С этим товаром часто покупают

Видео:Обзор всесезонной шины BFGoodrich Urban Terrain T/A ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины BFGoodrich Urban Terrain T/A ● Автосеть ●

Отзывы

Достоинства: Отличная управляемость, торможение и поведение на мокром асфальте. Отличный выбег.

Недостатки: Начинает шуметь на 90 а на 120 уже ехать невозможно. Оно и к лучшему.

Ну для L200, для города — самое оно. И на рыбалку, кроме зимней — вполне по грунтовке пройдет.

Достоинства: Тихие, мягкие. Производство Франция. Соотношение цена/качество.

Недостатки: Есть подозрение, что быстро износятся.

Размер 235/65/R17. После дубовых Бриджей — день и ночь. Управляемость авто повысилась в разы. Колею не чувствуют совершенно. Не шоссейные, но разгонял до 160, дорогу держат отменно, шум есть, но для такого протектора минимальный. В поля пока не ездил. Отзыв дополню.

Достоинства: много читал отзывов про эту резину и вот что скажу—я взял себе на ниву шевик эту резину 215-65-16 за 4830.покупал 1 апреля 2020 года..очень хорошая,мягкая,шума нет,не гудит,управляемость отличная.я отзывы обычно не пишу(только в алиекспресс) но именно про эту резину решил написать так как когда сам читал отзывы,многие пишут,что в ней мелкие камушки застревают и как на шипах едешь потом..так вот—ни хрена в ней ни чего не застревает,вы сами подумайте,на любой резине с хорошим протектором будут застревать камушки.на именно этой резине я поехал в деревню,15 км по гравийки,по грязи гонял..в деревне у дома посмотрел,колеса в грязи..поехал обратно в город.выехал на асфальт,проехал около 1 км,остановился ради интереса и вуаля—резина вся чистая и без камней. мне нужна была резина не шумная,не жесткая и это именно она.берите не пожалеете.

Достоинства: Отличная шина по всем показателям

Недостатки: пока не заметил

Достоинства: Мягкая, отличная управляемость.

Отличная резина, 5 из 5. Сегодня выпал снег 0 градусов, гребёт не хуже зимних, тормозит как будто даже лучше. У меня стоит на рав 4, до этого не было всесезонной резины, теперь понял почему все ее так любят. Можно не торопится переобуваться осенью и вечной. Рекомендую к покупке.

Достоинства: Быстро, четко и по делу.

Достоинства: Очень универсальная резина, дорогу держит и по грязи и по снегу (конечно без фанатизма) и по асфальту, как зимой так и летом, немного ниже показатели на льду. За 15 т. Км износ почти незаметен.

Недостатки: Слабовата к боковым порезам, свалился зимой колесом через бордюр, выбирался обратно буксонуло колесо, балон в хлам(окупка нового баллона). На скорости 7-10км/ч краем колеса выскакивал из ямы глубина сантиметров 10 примерно борт баллона небольшая грыжа. Все это странно т. к. резина для минимум кроссоверов и далеко не самая дешёвая, что подразумевает не совсем аккуратную езду и не всегда по хорошей дороге.

Несмотря на недостатки примерно за год использования я резиной доволен.

Достоинства: Отлично сбалансированная шина. Позволяет с комфортом перемещаться по городу и не пасует в грязи/песку/распутице. С гуманным ценником. Наверное лучший вариант по совокупности характеристик для Suzuki GV.

Недостатки: Собирает камушки больше других: размером 7-8 миллиметров накапливаются между ламелей. Правда, это не сильно мешает.

Поставил на Suzuki Grand Vitara взамен сносившейся Yokohama Geolandar G012. Размер 235/65 R17, производство — Франция 2019г. Отличия налицо: шина гораздо тише, комфортнее. Воспринимается скорее упругой, не мягкой. Хороший выкат. Показания моментального расхода уменьшились на 0,5 л. Практически не чувствует колею. Начал задумываться об установке на зиму BFGoodrich Winter T/A. На выходных удалось скататься в лес. По песку и грязи гребёт хорошо, сравнимо с поношенной G012. Единственное, боюсь продырявить. Бока и подошва явно слабже. Из Йоки я несколько шурупов по 35 мм выкрутил без последствий. Здесь такое вряд ли пройдет. Update: откатал 1 сезон, тьфу-тьфу-тьфу, всё хорошо, не продырявил. Очень уверенно себя чувствует в снежно-грязевой каше. На льду не пробовал.

Достоинства: На асфальте как дома. Но при этом прет в грязи! Т.е. не просто едет, а прет. То чувство, когда машина начинает закапываться в говнилине и терять инерцию перед подъемчиком, а резина вывозит! Вращается с пробуксовкой и самоочищаясь потихоньку продолжает движение. Главное не бросить газ в этот момент и не перекрутить! Неожиданно понравилась. Были раньше муды и алл-террайны от гудрича, потому и взял.

На 20.12.2020 шинами очень доволен! Сегодня переобулся по настоянию жены. Хотя она права- на льду тормозят плохо. На фото с подписью состояние и пробег на них за время с покупки. Думаю до 70.000 должны дожить!

Читайте также: Выбираем летние шины 2021

Достоинства: Потрясающая универсальность.

Для кроссовера — идеальный вариант. Резина летняя, не поддавайтесь на уловки маркетологов! Зиму, конечно, можно откатать, но ездить так как это позволяет хорошая зимняя резина не получится. Разве что в межсезонье дает немного форы обычной шоссейке.

Достоинства: На данной резине проехал 75000 за 3 года. Не снимал, только перекидывал с оси на ось — просто супер. И зимой и летом, и на асфальте и в лесу — везде справлялась! Очень рекомендую для кроссовера.

Высокий балл ставлю авансом, использую несколько месяцев, о прочности говорить рано, но однозначно очень тихая, по управляемости ну как минимум претензий нет, всплываний не замечено, в колее не прыгает.

Достоинства: Хорошо едут по раскисшей полевой дороге. Можно ездить некоторое время после выпавшего первого снега. Хорошая устойчивость к аква планированию разумеется если не влитать в лужи на скорости 120. Умеренная шумность. Прочная боковина.

Недостатки: Камушки застревают в протекторе и потом летят кто куда. Можно было сделать протектор по шире.

В целом хорошие шины за свои деньги. Позицианируються как А. Т. шины. Хотя по протектору не скажешь. Едут одинаково по бездорожью с шинами этого же сигмента Алл Терейн. Только легче по весу и дешевле. Один комплект изкатал за 6 лет. Купил точно такой же новый.

Достоинства: Расход на данной резине составил по трассе 8 литров, хотя со штатным амтел круиз ниже 9.8 я не видел. Колеи на дороге не замечает, по лужам проезжает отлично не упирается, оттормаживается неплохо. В грязи пока не пробовал но судя по другим отзывам тоже хорошо. До 130 км едет отлично быстрее пока не разгонял.

Недостатки: Цена, ждал практически до августа, но цены так и не упали, единственное что получил бесплатный шиномонтаж.

Не ожидал такой массы позитива от использования этой резины, уж такого снижения расхода точно, скорее ожидал увеличения. Всем рекомендую, думаю для кроссовера это отличный вариант. Дополню, зима 2019 не приходила долго поэтому не переобувался то-же до тех пор пока не выпал постоянный снег и обратно переобулся как только основной снег сошёл в этом ещё один плюс этой резины, вас не застанут внезапные заморозки на ней вы спокойно поедете. Рассматривать данную резину как замену зимней не советую, управляемость плохая, в поворотах на снегу даже на малой скорости сносит, хотя тормозят они как среднего качества липучки.

Недостатки: кажется чуть жестковаты.

Достоинства: Новая,хороший протектор, не особо шумит

Недостатки: Балансировалась на мой взгляд не очень(60*80;60*50;45*50;10*10)- все 4 колеса R17(235/65)

Кроме балансировки пока добавить нечего

Достоинства: — Универсальные (шины не зимние, на льду не очень, но можно их использовать с ранней весны до поздней осени); — Износостойкие (Первый комплект прошел 60 т.км). — Прочные (была одна грыжа, но там я еще и рычаг погнул); — Хорошо держат машину на скорости (170 нормально); — Из колеи не бросают; — Лужи на скорости проходят уверенно; — Отлично «вывозят» из легкого бездорожья.

Недостатки: — Забивается протектор мелкими камнями. Бывает попадется какой нибудь камень, что может отдавать в руль (но это редко и не критично). — Нет бортика для защиты диска; — Расход топлива увеличивается, где-то 0,5-1 литр на сотню, но расход меньше чем на шипованных покрышках. Это субъективное мое мнение, основанное на показателях расхода с других аналогичных машин volvo c двигателем d4 и более «шоссейными» покрышками. — Если температура за бортом к 40 то начинаешь чувствовать «ватность».

А/м Volvo xc70. Первый комплект (пр.Франция) прошел где-то 60 т.км., по шуму может быть шумные, но в volvo их особо не слышно. Шины кажутся «зубастыми-грязевыми», но в действительности на них очень комфортно ездить в разных условиях. Конечно шины не для агрессивной езды это и понятно. Сейчас выбрал такие же, но пр. Испания, отбалансировались отлично.

Видео:BFGOODRICH Urban Terrain T/AСкачать

BFGOODRICH Urban Terrain T/A

BFGoodrich Urban Terrain T/A

BFGoodrich Urban Terrain T/A – ориентированные на рынок Европы асимметричные всесезонные шины, предназначенные для эксплуатации на городских кроссоверах и внедорожниках. Эта высокопрочная модель предлагает высокий уровень безопасности на мокрых и заснеженных дорогах, а также длительный срок службы.

Моделью BFGoodrich Urban Terrain T/A (Би Эф Гудрич Урбан Террейн Ти Эй) компания Michelin решила сломать устоявшийся стереотип о том, что продукция BF Goodrich в своём большинстве предназначена для экстремального офф-роуда. Urban Terrain T/A – это шины, в первую очередь предназначенные для эксплуатации на твёрдых асфальтированных дорогах (до 90% времени). На «укрощение» бездорожья производитель оставил лишь 10%.

Тем не менее, говорит технический специалист Shina.Guide, шины данной модели, в лучших традициях BFGoodrich, отличаются повышенной прочностью, поэтому они легко справятся с любыми сюрпризами городского лабиринта.

Что за шины bfgoodrich urban terrain

Ключевые особенности модели BFGoodrich UTTA

Компьютерная оптимизация асимметричного рисунка протектора Urban Terrain T/A привела к более равномерному износу, а увеличенная глубина дренажных канавок – к увеличению срока службы покрышек. Широкие продольные канавки снижают риск аквапланинга, быстро и эффективно удаляя воду из пятна контакта.

Многочисленные ламели на поверхности блоков протектора обеспечивают хорошую тягу на заснеженных дорогах. Маркировка 3PMSF (снежинка на фоне трёхпиковой горы) подчёркивает высокую безопасность данной всесезонной модели на снегу.

Усиленный на 20% (в сравнении с покрышками BFGoodrich g-Grip в двух типоразмерах — 215/65 R16 и 205/70 R15) каркас шины наделил BFG Urban Terrain T/A способностью справляться с любыми сложностями городского трафика.

Эту же модель компания Michelin выпускает и под другим своим дочерним брендом. Полный аналог BFGoodrich Urban Terrain T/A — шины Kleber Citilander.

Видео:BFGoodrich Urban Terrain TA — шина живьемСкачать

BFGoodrich Urban Terrain TA — шина живьем

Отзывы о шинах BFGoodrich Urban Terrain T/A 168

Видео:отзыв о летней резине BF Gudrich Urban Terrain T/AСкачать

отзыв о летней резине BF Gudrich Urban Terrain T/A

Статистика отзывов на шины BFGoodrich Urban Terrain T/A

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин BFGoodrich Urban Terrain T/A пользователями сайта: 4.59 из 5
  • Количество отзывов на шины BFGoodrich Urban Terrain T/A : 168 шт.
  • Место в рейтинге: 97
  • Место в рейтинге (всесезонные): 1

Читайте также: Шины кама евро 131 в самаре

Оценки шин BFGoodrich Urban Terrain T/A по месяцам

235/65/R17. Ожидаемо высокое качество MICHELIN и BFGOODRICH. Производство Франция , скорее всего на заводе MICHELIN. Долго выбирал. AT на кроссовер считаю перебор, а заводские «слики» не дают реализовать потенциал вне асфальта, по грунтовке. Брал 5 шин, 4 отбалансировались идеально, пятая 80 грамм, кинул ее на запаску. Шина не гудит как турбовинтовой двигатель самолета, а тихо шелестит как шоссейная на любой скорости. Хорошая управляемость на асфальте, за исключением торможения на мокрой дороге. Пробег 800 км. Считаю лучшим универсальным выбором для кроссовера, эксплуатируемого в российских условиях. Шина новая, но уверен, станет популярной.

Покупал шины как летние, а по факту эта резина оказалась всесезонной. Одел колёса с этой резиной во время потепления весной 2017 года, которое после сменилось снегом и гололёдом.
По итогам недели эксплуатации в условиях тепла и трёх дней эксплуатации в условиях внезапно вернувшейся зимы могу сказать следующее:
1. Не шумная, достаточно мягкая. Шум от неё есть, но совершенно комфортного уровня.
2. Расход топлива не увеличивает.
3. В лужах и колее ведёт себя прекрасно, тормозит уверенно. Протектор очень глубокий, аквапланирования пока не получил.
4. На сухом асфальте тормозит немного хуже чисто летней резины, по всей видимости сказывается очень глубокий протектор.
5. В грязи гребёт хорошо.
6. В условиях гололёда и снега ведёт себя не намного хуже чем моя зимняя резина Michelin, но тут чудес ждать не стоит.
В общем, очень приятно удивлён. Для кросоверов, иногда съезжающих с дороги резина идеальна.
Надо брать! (с)

Как и обещал — добавляю свой отзыв. Накапливаю впечатления — они ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!

Недавно был у нас сильный ливень, а мне пришлось много ездить и за городом и по городу. Так вот, в лужах на скорости (пока проверил от 80 до 100 км/ч) не сносит, как было на предыдущих шинах (Yokohama G-051), идет уверенно, чувствовал легкое сопротивление, но машина уверенно двигалась прямо! Не ожидал и по началу сбрасывал по привычке скорость, а потом уже осмелел. Тормозит по сырой дороге тоже хорошо. Про колейность уже писал и теперь подтверждаю: прекрасно ведут себя, машину не бросает из стороны в сторону.

Так что накапливаем положительные эмоции от езды на этих шинах! Рекомендую.

Товар куплен в Мосавтошине

Купил шины в конце августа,успел покататься до первых сильных снегопадов,т.е. начало ноября.По роду деятельности регулярная эксплуатация на трассе с суточными пробегами 200-800 км. Испытать успел во всех стихиях.По сухому покрытию вопросов нет,автомобиль держит дорогу как влитой. Ямки и колея практически не ощущаются. На высоких скоростях 130-160 идет комфортно не виляет. По шумности не сильнее,чем у штатного Bridgestone Dueler H/P Sport,но по ямам идет значительно мягче Бриджа. В сильный ливень по трассе комфортно идти не более 120. Попадал в колею с водой на 130,чувствуется увод в сторону,но не выкидывает,как на шинах с невысоким протектором,достаточно плавно снизить скорость.Отвод воды замечательный (не понимаю тех кто жалуется на аквапланирование).Каждый выходной выезжаем в походы Северный Урал и Башкирия,места дикие и дороги очень плохие. По разбитой грунтовке просто отлично,можно идти иногда под 80 км/ч. Протектор цепляется и машина очень устойчива,кочки глотает только в путь. По скальному грунту в горах и щебеночному грейдеру можно ехать уверенно,крупный протектор и крепкие боковины защищают от острых камней. В грязи идет очень уверенно (несмотря на передний привод). Протектор в липкой грязи замыливается,но под газом ползет уверенно и быстро очищается. По моим ощущениям проходимость авто увеличилась как минимум на 30%,благодаря этим шинам. Спокойно проезжал в те места,куда ранее на штатных шоссейных не мог добраться. По первому снегу катался несколько дней. Цепляется за дорогу не хуже бюджетных шиповок. А вот с голым льдом нужно быть осторожно. Разгоняется бодро,а тормозит не очень. Попал на трассе на 20 км обледенелый участок как зеркало,ехал 40-60 км/ч,чувствуешь себя очень не уверенно. Резюме : замечательная универсальная шина. Для активных людей. Позволяет комфортно передвигаться по трассе и легкому бездорожью. Инженеры удачно совместили скоростные/городские качества и уверенность на проселке. А на полном приводе, вообще будет огонь. Но учтите,что шина не зимняя. Рекомендую!

Товар куплен в Мосавтошине

2000 км по трассе 2000 км по горам.

Шумная, но не раздражает, ожидаемо. По раскисшей степи проехал километров 30. Выбрался. По грейдеру идет неплохо. По асфальту идет хорошо, шумновато, но это компромисс между проходимостью и комфортной ездой по твердому покрытию. Курсвая устойчивость по льду и снежной каше в горах очень неплохая, но не надо переоценивать.

Учитывая непродолжительную эксплуатацию ставлю «хорошо»

Доброго всем времени. Вот и подошла моя резина , установленная с завода к концу. Стала лысая и при малейшем съезде с асфальта , автомобиль становился «мертвой недвижимостью» . И вот наступил момент мучительного поиска марки шины для покупки. Всем известно , в стране кризис и денег ну вообще нет, ну лишних. Смотрел я и в сторону китайцев и корейцев. Правда многие выпускают уже в китае и России. И вот мой выбор пал на эти шины. К тому еще и цена оказалась не бешенной. За 225/65/17 китайские просили примерно 4500-5000 рублей и качество (кто хе их знает) может угадаешь , а может попадешь. А вот за BFGoodrich Urban Terrain T/A я отдал 5700 , да еще и с бесплатным монтажом. Короче восторг . Вот я уже по дороге на дачу провожу тест. На скорости дорогу держит супер, колею не замечает. Шум. Кто бы что не говорил, нет явного сильшого шума , старая лысая резина шумела не меньше. Вот спустился по крутому склону к реке и о чудо , без усилий и пробуксовок выезжаю на дорогу. Вечером прошел сильный дождь , который длился до утра и дорогу под развезло. И о чудо , я в полном восторге, без усилий и труда выбираюсь из г..на. вот что я думаю, ребята это стоящая резина. Если кроме асфальта вы еще и деревенские дороги видите, то это ваше. Спасибо за терпение , писал , старался. Хотел поделиться радостью.

Читайте также: Покупка шин в саранске

Размер 235 55 17. Ранее ездил на Cooper SC 4 Touring. Тоже всесезонная, тоже амырыканэц. Cooper только положительные отзывы. Но распорол в хлам одно колесо, на остальных износ был значительный, но этот сезон смело бы отьездил. Пришло время брать новую резину. Других мыслей, как новый Cooper SC5 Touring и не было. Но тут узрел я BFGOODRICH Urban terrain. Почитал отзывы, подумал и решил попробовать. Смущал конечно рисунок протектора, не будет ли слишком шумной? Оказалось нет, всё в норме. Далее, почему всесезонная? Живу в Архангельской области, жары дикой тут не бывает, за пределы области летом не выезжаю, на юг только в конце сентября. Резину с зимней меняю в конце марта, начале апреля. Асфальт уже чист, но снег и ночной морозец ожидаемы. Осень, также, зимнюю ставлю наверно самым последним. На Cooper это было без проблем. BfgGoodrich Urban Terrain я думаю показал более лучшие результаты. Мороз -5 снег почти 10 см. коммунальщики раслабленные апрелем, на дорогах полная задница! Никаких проблем! Вот он, рисунок протектора! Но по улицам все равно аккуратно, а вот вечером на пустой площадке дал волю чувствам. Резина не дубеет при этой температуре и снеге, разницу между зимним Gislaved Nord Frost 100 ,на котором езжу и которому нет никаких претензий ,,ощутил лишь в резких стартах с места ( шипов то нет ) В мае уже ползал по раскисшим дорогам, пять баллов! Прошёл по трассе М-8 1400 км. , пять баллов! Моё мнение, владелец кроссовера, периодически сьзжающий на умеренное бездорожье, останется доволен. Единственный минус, ну очень любит собирать камушки, ну прям очень ! Потом отстреливает в арки, но не критично. В целом, РЕКОМЕНДУЮ!

Товар куплен в Мосавтошине

Купил эти шины вместо штатных Continental CrossContact LX, которые за 7 лет почти стерлись. Поэтому сравню с ними после 2 месяцев эксплуатации март-апрель.

Goodrich шумит в целом меньше, даже на очень шершавом асфальте, где Conti был очень звонким. Goodrich значительно мягче при том же давлении (2.0 атм). На мостах стыки не чувствуются и не слышно их.

На торможении континенталь хорошо работал только на ровных дорогах, чуть гребенка или грязь или камешки-рано срабатывала АБС. Goodrich цепляется до конца, срабатывания АБС не дождался, хотя было пару раз экстренных торможений.

Отлично, по сравнению с Continental меньше летит воды на стекло, больше в стороны отбрасывается.

Серьезной грязи пока не пробовал, но по виду должна быть лучше контика, так как протектор довольно развитый, больше на зимний похож.

Возможно непрочная боковина. На второй день притерся к бордюру-там оказался выступающий стык и на боковине оказалась потертость и надрез длиной 3 см и глубиной до 2 мм (не до корда). Континенталь такое выдерживал легко. Сейчас от бордюров стараюсь подальше держаться.

Еще камней много застревает, как в зимних покрышках.

В целом отлиная резина, если проживет 7 лет как Continental(по 9 летних месяцев езды ежегодно и общем пробеге включая зиму 74тыс.).

Товар куплен в Мосавтошине

Отличная резина. В грязь не совался, но по песку и снегу едет хорошо. Купил с расчетом чтобы позже переобуваться осенью и раньше весной. Расчет оправдался. Переобулся в средине марта. Живу в Приморске, кто ездил знает какая там извилистая дорога после Озерков, да еще в лесу. Дискомфорта не ощущал, но, естественно, ездил аккуратнее чем на шипах. Снег, мокрую дорогу и лужи проходит отлично. Не шумная, даже тише чем шоссейка. Еще одна причина покупки — устойчивость к ударам. Так и есть, выбоины проходит великолепно. Замечательная резина для кроссовера на лето. Бежит быстро.

Товар куплен в Мосавтошине

Приветствую всех, кому интересен отзыв. Взвешенно подошел к покупке этой резины. Живу в центральном регионе и немного переживал за безопасность езды зимой. Специально присматривался к все сезонной шине. Остановился на этой. Это не реклама — просто все мои ожидания эта покупка оправдывает. Начал эксплуатировать осенью. Затем наступила зима (специально поехал в полное обледенение по голому льду потому, что интересно было понять правдивость отзывов тех, кто писал свои наблюдения о поведении резины по льду и снегу). Сегодня 9 января (2021). До этой поры был и сильный снегопад и «каша», мороз, дождь, трасса и город. По поводу того, как резина ведёт себя на сухом и мокром покрытии можете прочитать в других отзывах. Что касается льда и снега — думаю она получше ведёт себя как «некоторая зима». На голом льду резина едет, тормозит и машина адекватно управляется. Естественно из дорогих вариантов липучки можно выбрать что-то более управляемое, но эта резина оправдала все мои ожидания. Недавно произошел двойной обгон (жена была за рулём и не просчитала ситуацию на дороге). Впереди идущая машина не показала поворотник и стала перестраиваться из-за помохи на обочине в то время, как мы пошли на обгон. Пришлось объезжать по не чищенной, встречной обочине. Всё прошло гладко. Разницы с шипованым Nokian, на котором ездил в прошлом году — никакой.

Я согласен, что нужно учитывать вес автомобиля и то с какой скоростью некоторые товарищи гоняют по дорогам. У меня в среднем трасса 110, город по знакам. Всем советую ездить также. Но в этом году в мороз и в снегопад я также 110 — машина идёт уверенно.

Пожалуйста сами взвешивайте риски. О плюсах резины — это моё мнение, это резина будущего. Второй комплект колёс продал. А байки продавцов — мол это знак 3-х гор не для нашего региона сверяйте с мнением специалистов, которые обязали использовать эти шины на горнолыжных курортах альпийских гор, понятно — продавцам лучше, чтобы люди покупали 8 покрышек, а не 4.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

    Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

    ШинШиныч. Обзор шин BF Goodrich Urban Terrain T\AСкачать

    ШинШиныч. Обзор шин BF Goodrich Urban Terrain T\\A

    Тест шин BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/55 R18 107VСкачать

    Тест шин BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/55 R18 107V

    Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 годСкачать

    Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 год

    Обзор шины Bfgodrich Urban TerrainСкачать

    Обзор шины Bfgodrich Urban Terrain

    Шина всесезонная Bfgoodrich Urban Terrain 205/70R15 96HСкачать

    Шина всесезонная Bfgoodrich Urban Terrain 205/70R15 96H

    ВОРОНЕЖШИНА. Обзор шин BF Goodrich Urban Terrain T\AСкачать

    ВОРОНЕЖШИНА. Обзор шин BF Goodrich Urban Terrain T\\A

    Anvelope BF Goodrich Urban Terrain T/A - AnvelodromСкачать

    Anvelope BF Goodrich Urban Terrain T/A - Anvelodrom

    BF GOODRICH Urban terrain TA, отзывСкачать

    BF GOODRICH Urban terrain TA, отзыв
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток