Компания Pirelli & Co, как и многие европейские, имеет очень долгую историю становления и ведения бизнеса. Основана она была еще в 19 веке, 28 января, 1872 года. Основателем был Джованни Баттиста Пирелли, итальянский инженер, политик и предприниматель. В начале своего существования компания занималась производством эластичной резины для самых разных целей.
В 1894 началось производство и продажа первых шин, но пока только для велосипедов, самого распространенного тогда вида транспорта, требующего наличия шин. Но посредством индустриализации и увеличения количества автомобилей, на рынке появился спрос и на шины. Это в свою очередь вызвало развитие компаний, занимающихся производством товаров для машин, в том числе Pirelli & Co. Так в 1901 году итальянская компания начала производить и автомобильные шины.
Сегодня шины этой компании производятся и продаются по всему миру. Заводы этой компании имеются практически в каждой части мира: несколько стран Западной Европы, Америка, Китай, Бразилия, Турция и многие другие. После покупки акций этой компании Роснефтью два завода появились и в России. Это снижает себестоимость шин, так как доставка стала дешевле.
- Характеристика шин
- Модели и размерности
- Тесты
- Преимущества и недостатки
- Отзывы
- Шина Pirelli Formula Ice
- Отзывы о шинах Formula Ice 160
- Статистика отзывов на шины Formula Ice
- Оценки шин Formula Ice по месяцам
- Зимняя шина Formula Ice (шип) — тесты, отзывы, обзор
- Тест Formula Ice от российского «За рулем», проведенный в 2016 году
- Итоги теста
- 🎥 Видео
Видео:FORMULA ICE /// созданы PIRELLI ??? /// обзорСкачать
Характеристика шин
Поскольку для существования любой компании ей нужно выпускать новые и качественные шины, в 2013 году миру была представлена новая модель шин — Pirelli Formula Ice. Эти зимняя резина была разработана специально для стран с преобладанием холодного, северного климата.
Наиболее востребованы такие шины в Северной Европе, Скандинавских странах, России и Канаде. Эта модель подойдет для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников средней массы. Достигается эффект сцепления за счет алюминиевых шипов.
В шипованных шинах от Pirelli используется именно алюминий, а не сталь, как в аналогах от конкурентов. Это позволяет снизить массу и обеспечить более высокую устойчивость движения на ледяной дороге и снижает вероятность облома этих самых шипов. Сами шипы, в свою очередь, выполнены в форме шестигранников.
Вместе с более прочным основанием самих шин эти шипы увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают тормозной путь. Зимой на льду это не только удобно, но и порой может спасти жизнь. Как уже было сказано ранее, основание таких шин специально укреплено для зимних условий, что не дает шипам облететь. Это увеличивает срок их эксплуатации.
Видео:Зимние шины FORMULA ICEСкачать
Модели и размерности
Для того чтобы охватить большую часть рынка, итальянская компания выпускает шины самых разных форм и размеров. Это касается не только Пирелли Формула Айс, но и других моделей. Разделяются шины по своему посадочному диаметру.
Числа с буквами в этих сокращениях означают посадочный диаметр в дюймах, в остальных числах описывается размер колеса. Так, например, зимние шипованные шины — 225 60 R17, имеют ширину 225 дюймов и высоту профиля 60 дюймов. Именно по такой системе даются названия всем остальным шинам от этой компании. Больше всего моделей шин в группах R14-16, меньше всего в R13 и R17. Одна модель в первой и две во второй.
В таблице указаны все размеры шин Pirelli Formula Ice, в которых они выпускаются, а также индекс нагрузки.
Размеры шин | Индекс нагрузки |
---|---|
175/70R13 | 82T |
175/65R14 | 82T |
175/70R14 | 88T |
185/60R14 | 82T |
185/65R14 | 86T |
185/70R14 | 88T |
185/60R15 | 88T |
185/65R15 | 88T |
195/55R15 | 85T |
195/60R15 | 88T |
195/65R15 | 91T |
205/55R16 | 91Т |
205/60R16 | 96Т |
215/55R16 | 97Т |
215/60R16 | 99Т |
215/65R16 | 98Т |
215/70R16 | 100Т |
245/70R16 | 107Т |
Перед покупкой любой техники, особенно автомобильных аксессуаров, нужно подбирать именно то, что подходит для того или иного автомобиля. Конечно же, мощный протектор может выглядеть пафосно и брутально, но не факт, что он подойдет для быстрого седана. И дело не в сочетании дизайна или стиля, а в управляемости и комфортности движения. Слишком тяжелые шины могут снизить маневренность и увеличивать вероятность попасть в аварию.
Видео:FORMULA ICE /// после 40000 км.Скачать
Тесты
Перед тем, как покупать что-либо, лучше проверить и испытать данный товар. Но полный комплект шин может стоить немалую сумму денег, особенно, если это зимние шипованные шины. Поэтому разные автомобильные журналы, блогеры и прочие тестируют колеса и рассказывают про результаты интересующейся публике.
Один из таких медиа, журнал “За Рулем”, в октябре 2014 года, провел ряд тестов данных колес. Их проверили и сравнили с конкурентами по следующим характеристикам:
- Сцепление на снегу.
- Сцепление на льду.
- Торможение по снегу и льду.
- Торможение на мокром асфальте.
- Торможение на сухом асфальте.
По результатам проверок удалось узнать следующее. Сцепление со льдом и снегом среднее, не достигает уровня рекордсменов в этой группе. Однако торможение по асфальту, неважно сухой он или мокрый, было весьма неплохим. По глубокому снегу легковой автомобиль передвигался достаточно плохо.
Из всего этого можно сделать вывод, что резина Pirelli Formula Ice отлично подойдет для городских условий, особенно если в нем хорошо работают коммунальные службы и постоянно чистят лед и снег. Но стоит быть аккуратней, если приходится выбираться на такой резине за город и еще более аккуратным, если это происходит где-нибудь в Сибири, например, в январе.
Видео:Formula Ice FR (Friction) – обзорСкачать
Преимущества и недостатки
Как и любой товар, шины Pirelli Formula Ice и другие модели от этой компании имеют свои минусы и плюсы. Для того чтобы понять, стоит ли покупать какую либо вещь, нужно оценить все ее качества.
Один из плюсов шин от этой компании – достаточно демократичные цены. Pirelli & Co — это итальянская компания, и, как правило, продукция европейских брендов стоит больше, чем ее китайские или российские аналоги. Но открытие двух заводов после покупки его акций «Роснефтью» позволило снизить стоимость этих шин. Это произошло из-за того, что теперь поставщикам не нужно тратить деньги на доставку товара в Россию. Это позволяет им снизить цены для привлечения большего количества потенциальных покупателей.
Несколько плюсов и минусов было выявлено на стадии тестов. Эти шины отлично подходят для езды по городу, они хорошо тормозят на сухом и мокром асфальте, имеют неплохой баланс, не шумят благодаря отсутствию тяжелых и жестких элементов в конструкции. Неважно, будь то весна или осень, с вечно мокрыми дорогами, или жаркое лето. Со снегом и льдом, конечно, чуть хуже, но широкие городские трассы хорошо чистятся в холодное время года.
Видео:Formula Ice для Мazda CX5. Первые впечатления.Скачать
Отзывы
Вадим, 42 года.
Брал Pirelli Formula Ice на свой кроссовер в начале осени. В целом нормальные недорогие колеса, не шумят, рисунок интересный. Не скользят на светофоре после дождя, не заносит, да и марка тоже пафосная, не китайцы какие-то. Самое то для адекватной езды по городу.
Сергей, 28 лет.
Искал себе какие-нибудь не китайские шины, по совету решил взять Пирелли Формула Айс, для зимы. Хорошие крепкие колеса, не заносят, не гремят, со сцеплением с дорогой все нормально. По действительно мощным сугробам я не пробовал ездить, но по утоптанному снегу по двору ехать удобно.
Кристина, 22 года.
Брала на Гранту Pirelli Formula Ice и не пожалел. Машина хорошо едет по свежему и сухому снегу в холода, приятно себя чувствуешь, не шатает, не ведет. Не знаю, как на большой скорости, не люблю особо гонять, слышала, что на скорости в 100 км/ч может начинать вести машину, если дорога не очень.
Петр, 48 лет.
Нужны были крепкие и надежные шины. Я сам езжу много и часто, работа такая. Резина мне нужна не для понтов, а для дела. Причем работаю я и зимой и летом, поэтому нужно что-то, что будет хорошо держаться и на снегу и на воде. Про Пирелли Формула Айс я узнал в интернете, почитал отзывы и решил попробовать. В целом, неплохо, на снегу не везет, на мокром асфальте еще лучше. Покупкой доволен, особенно за эти деньги.
Видео:Зимние шины PIRELLI FORMULA ICE обзор, отзывы 225/60 r17Скачать
Шина Pirelli Formula Ice
Pirelli Formula Ice – это новая зимняя шипованная покрышка, которая разработана инженерами конструкторами фирмы Пирелли в новой линейке шин Пирелли – Формула. Эта линейка шин относится к классу бюджетных шин. Инженеры-конструкторы, которые создали данные покрышки постарались сделать шипованную шину с очень хорошими тягово-сцепными свойствами и очень хорошими техническими характеристиками для зимних покрышек при очень даже недорогой цене. По соотношению цена-качество эта покрышка занимает достойное конкурентное место среди новинок. Качество изготовления очень хорошее при ее невысокой цене.
При ее изготовлении внедрялись новые передовые технологии в результате чего появилась новая качественная шина, созданная специально для суровых снежных русских зим.
Протектор имеет направленный рисунок, который так же имеет свойства быстрого самоочищения и отвода воды и слякоти из пятна контакта шины для обеспечения максимальных тягово-сцепных свойств при контакте протектора с покрытием. Так же рисунок шашек протектора обеспечивает отличную курсовую устойчивость.
Теперь про шипы. Шипы в данной шине сделаны из алюминия с шестигранным сердечником. Следует отметить, что шип из такого материала наполовину легче обычного плюс еще у шипа данной шины усилено основание. Эти две особенности позволят очень значительно снизить выпадение шипов из протектора шины при езде.
Так что налицо все плюсы данной шины. Кстати она изготовлена в России и для Российских зим. Так что мы считаем, что эта шина не оставит Вас равнодушными, если вы их приобретете и поездите на них.
Видео:Лучшие Зимние Шины Pirelli Formula Ice 175/65 R14 82T За свои деньги!Скачать
Отзывы о шинах Formula Ice 160
Видео:Formula Ice FR ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Статистика отзывов на шины Formula Ice
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Formula Ice пользователями сайта: 4.08 из 5
- Количество отзывов на шины Formula Ice : 160 шт.
- Место в рейтинге: 777
- Место в рейтинге (шипованные): 143
Оценки шин Formula Ice по месяцам
Достоинства Хорошо сидят шипы( это зависит от манеры езды), хорошо держит занос, малый износ.
После трех сезонов эксплуатации, это 30-35 тысяч пробега, деформация всех колес по протектору, хотя по виду на ней еще ЕЗДИТЬ и ЕЗДИТЬ. Итак, мой отзыв про резину Formula Ice. Осенью 2014 года я приобрел данную резину, комплект, этого же года выпуска 195/65 R15 На автомобиль Nissan Tino. Почитав отзывы, тесты решено было брать. Хотя моё мнение, что отзывы надо публиковать после 3-5 сезонов эксплуатации, а не от 3-6 месяцев. Новая она и в Африки новая. Переобулся, отбалансировал, на удивление балансировка хорошая, не более 10-20 г на сторону. Отъездил сезон, впечатления классные, дорогу держит, тормозит, правда, АБС срабатывает. Пробовал пускать в занос, вытаскивает. За первый сезон потеря трех шипов, и то с одного колеса — металлический уголок при заезде в гараж . Второй сезон поменял зад и перед, полет нормальный. Третий сезон, балансировка. Отъездил без нареканий, потеря шипов процентов десять. Все устраивает. За три сезона эксплуатации внешне резина выглядела на четверку, износ вообще маленький, два прокола, заделка жгутом. Езда по городу 95% и все по асфальту, трассу, сугробы не нюхала. Хранение: мойка, обработка силиконом и подвал в прохладном месте на дисках накачанные, в положении лежа. Пробег около 35 тысяч. По внешнему виду планировал еще как минимум пару сезонов откатать. На четвёртый сезон, что-то стал обращать внимание на плавное такое виляние руля при остановке и при трогании, не вибрация, а именно движение руля лево-право. Ну, первое на что стал грешить подвеска. Диагностика выявила, что капец резине, все колеса пошли шишками по протектору, не по боковому корду, а именно по протектору. А еще ездить пол зимы. Вообщем три с половиной сезона без проблем. Эксплуатационный срок маленький. Хотя на вид ездить и ездить, и протектор хороший, и шипов валом. На днях приобретая новый комплект резины, хотел было задать свою резину, чтобы получить скидку на новую, но как только я озвучил название резины, сразу же получил отказ. На вторичном рынке эта резина не востребована. Не глядя на резину, мне в шинном центре сразу пояснили, что после 30-40 тысяч резина становится кривой. И теперь единственное ей применение это вазоны на клумбе или лебедей вырезать. Вот тебе и Formula Ice.
Видео:✅😅Pirelli Formula Ice ОБЗОР ШИПЫ КАК ВЛИТЫЕ! ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО И ХОРОШО!!! ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! ОПЫТ..Скачать
Зимняя шина Formula Ice (шип) — тесты, отзывы, обзор
Formula Ice — зимняя шипованная шина бюджетного класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Китай, Россия.
Бред Formula принадлежит итальянской Pirelli.
Видео:Pirelli formula iceСкачать
Тест Formula Ice от российского «За рулем», проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Формула Айс в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Тесты проводились на автомобиле Skoda Octavia в Финляндии.
Видео:Formula ICE - отзыв о недорогих зимних шинахСкачать
Итоги теста
По итогам теста Formula Ice заняла десятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошо». Как для бюджетной модели шина в целом выступила неплохо и показала сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах, без существенного отставания от премиальных покрышек.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 7 | Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте | 4 | Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 9 | Тормозной путь на 4.1 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 9 | Среднее время прохождения трассы на 1,5 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 10 | Время разгона до 30 км/ч на 1,6 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 10-11 | Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 1-3 | Один из лучших результатов. Время разгона до 40 км/ч на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте. | |
Экономичность при 60км/ч | 1-3 | Один и лучших результатов. Расход топлива на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на втором месте. | |
Экономичность при 90км/ч | 1-4 | Один и лучших результатов. Расход топлива на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на втором месте. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шины очень экономичные, однако шумные и недостаточно мягкие в ходу. Обеспечивают отличное сцепление и разгон на снегу. Из недостатков есть небольшие замечания касательно проходимости, курсовой устойчивости и управляемости.
Список протестированных шин:
🎥 Видео
как держат российские ПРЕМИУМ шины на скользком покрытии? за рулём девушкаСкачать
зимние шины Пирелли Формула айс обзор и отзыв владельцаСкачать
Стоит ли покупать Formula Energy? Расскажу всю правдуСкачать
Formula Ice небольшой отзыв.Скачать
FORMULA ICE FR - новинка 2023/2024 нешипованные шиныСкачать
Formula Ice или Matador MP30 Sibir Ice 2 /// что взять недорого?Скачать
Обзор летних шин Formula Energy | Стоит ли покупать?Скачать
Обзор на шину formula ice FR(фрикционная шина) альтернатива брендам покинувшим рынокСкачать
FORMULA Energy /// после 60 тысяч км.Скачать