Что за шины кама 232

Что за шины кама 232

Легковые шины Кама 232 разработаны для установки на полноприводные автомобили и идеально походят для движения по городским дорогам и скоростным трассам, отличаются стабильностью управления и хорошими характеристиками при движении на большой скорости.

— уверенное преодоление небольших препятствий в виде ям и стыков асфальта достигается за счёт специально разработанного рисунка протектора и сбалансированной конструкцией шины;

— повышенная износостойкость гарантируется специальным составом резины с использованием натуральных каучуковых компонентов;

— стабильное движение и курсовая устойчивость достигаются усиленным каркасом и комбинированным брекером;

— низкий коэффициент сопротивления качению достигается за счёт уменьшения веса шины что положительно влияет на экономию топлива;

— низкий тормозной путь обеспечивают функциональные зоны протектора в сочетании со свойствами протекторной резиновой смеси;

— распределение оптимальной деформации при длительной эксплуатации обеспечивается специальным усилением боковой части шины;

— устойчивость при управлении и сцепные характеристики повышаются за счёт оптимальной конструкции;

— шины обладают отличными эксплуатационными свойствами на высокой скорости показывая хороший разгон, при этом имеют пониженной уровень шума при качении.

Видео:Кама - 232 прошла 70000км. ОБЗОР №8Скачать

Кама - 232 прошла 70000км. ОБЗОР №8

Шины KAMA Кама 232

Нижнекамская шина Кама 232 — один из лучших бюджетных вариантов для автомобилей с типоразмерами шин: 185/75 R16 и 205/70 R15. Данная шина является всесезонной, что означает, что её использовать можно в любое время года. Однако зимой её качества заметно ухудшаются.

Шина является радиальной с комбинированным каркасом и брекером. Она — бескамерная, однако конструкция позволяет использовать ездовые камеры 175-16 и 185-15.

В первую очередь, данная шина будет интересна владельцам автомобиля ВАЗ 2121, 21213 и 2123 (Нива). Кама 232 — наиболее популярный и доступный вариант для нивоводов. Типоразмер 205/70 R15 подойдёт для японских автомобилей Honda (CR-V и HR-V), а также их аналогов. Ставить данные шины рекомендуется на полноприводные автомобили.

Шины — скоростные. Автомобиль можт разгоняться на них до 190 км/ч без особых проблем.

Что касается дизайна протектора — это 2 продольные канавки по бокам шины и жёсткое центральное ребро, имеющие наиболее плотный контакт с дорожной поверхности. Кама 232 отлично будет себя вести в городе и на трассе. На бездорожье на ней лучше не ездить.

Видео:Обзор летней шины Кама 232 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Кама 232 ● Автосеть ●

Особенности шины Кама 232

Поделись мнением о шине KAMA Кама 232 в социальных сетях:

Видео:Шины на НИВУ 2-я ч. Кама 232 в гололёд и снег. Выбор шин на НИВУСкачать

Шины на НИВУ 2-я ч. Кама 232 в гололёд и снег. Выбор шин на НИВУ

Типоразмеры резины KAMA Кама 232

Видео:"КАМА 232" резина гавно на грязи!Скачать

"КАМА 232" резина гавно на грязи!

Отзывы о шине KAMA Кама 232

Мартынов Антон
Дата размещения: 21 ноября 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: По поведению на дороге: курсовая устойчивость на 5. Дождь и слякоть на 5. Снос прогнозируемый и легко контролируется. Чувство машины полное. На асфальте при скоростях за 120 идёт как приклеенная. Очень круто, но это уже экстремально. Ямы ловил ого го, но корд выдерживал, шишек неповылазило. Моё мнение — хорошая резина, отличное соотношение цена/качество!

Недостатки: Учитывая цену, нет.

Комментарий: Эксплуатация подходила на переднем приводе. Смотрите, перестановка колёс была каждый сезон. И вы не ослышались, именно колёс, т.к перебартировка пагубно влияет на резину, в особенности на сам корд. При хранении давление было по 1.0 атмосфере. А эксплуатация 2.2 перёд. Зад. 2.1. Всё как инструкции по эксплуатации авто.

yozhik10
Дата размещения: 06 мая 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Цена/Качество

Недостатки: за свою цену пока не нашёл

Комментарий: Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. На одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Было решено брать 4 новых с нормальным размером 185/75/16. Как вы уже догадались, выбрал КАМА-232. После Flame ощущения только положительные: легче рулится, меньше рыскает (меньше чувствуется колейность). Рисунок протектора компромисс между асфальтом и бездорожьем. Пока доволен. Обозначение M+S, но при покупке сказали что летняя. Зимой посмотрим как себя покажет.

Евгранов Евгений
Дата размещения: 23 марта 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Один сезон на Ниве отъездил. Больше желания нет. Ошибочка вышла. Да, это тихая резина, что для Нивы критично. Да, она приемлемо отбалансировалась, только на одном из пяти баллонов больше 70 гр.

Недостатки: А что сказать про мягкость? Меня возмущает читать комментарии в которых встречаются диаметрально противоположные мнения. Но у этой резины индекс нагрузки на 60 кг больше, чем у штатной К-156-й. И вроде как и не много. Только к штатной И-511 эта разница уже 130 кг. Вот в сравнении с последней, после зимы, и понимаешь как эта резина бьет подвеску. Держу давление 1.7/1.5 чтобы хоть немного почувствовать эту «мягкость». Обратите внимание при случае на улице, что короткая нива ее просадить не может. Грязь не ее стихия.

Комментарий: Брать эту резину на Ниву только из принципа порадовать машину чем то лучше вместо штатной К-156 наивное заблуждение. Выбор не велик и слава Богу. Не надо время терять. У моего отца на пятидверке 156-я, живем, не праздник конечно, но она соответствует машине. 232-ю можно использовать в большом городе, когда машину брали для большей безопасности при нашем климате, и если у вас есть на зиму другая, типа 511 (не нарадуюсь, отличная). Возможно и бензин она экономит, благодаря жесткости, что впрочем я высчитать не смог. А там где на четвертой передаче за счастье, где заплата на заплате — не надо.

Wolf White
Дата размещения: 29 декабря 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Досталась резина при покупки машины. Видно «Авто-Ваз» все Нивы комплектует ей. Обычная шоссейная резина — предназначена только для городской езды по асфальту в летний период.

Недостатки: Заводом изготовителем позиционируется как всесезонная — эксплуатировать в зимний период не рекомендую. Если Вам не жалко себя: то хотя бы поберегите других участников движения. При первых морозах стала дубовая, дорогу не держит, тормозной путь (мама не горюй).

Комментарий: Резина очень мягкая, из за этого колеса на машине выглядят всегда под спущенными. Очень легко проколоть. На поворотах имеет свойства подламываться. По асфальту не шумит. Отлично справляется на мокрой дороге, тормозной путь предсказуемый. На проселочной дороге любит собирать мелкие камни в протектор. В дождь проехать даже по легкому бездорожью не мечтайте, замыливается на раз. Тем кто хочет на этой резине съездить на рыбалку, за грибами, или тем у кого сильно разбитая грунтовая дорога на дачу: советую обратите внимание на другие модели, но только не на эту. В итоге резина была продана за бесполезность и ненадобность. Вывод: Обычная резина и не чего в ней выдающегося нет — которая подойдет пенсионерам, для размеренной и спокойной езды в городских условиях, а так же для вылазок на дачу в сухих погодных условиях.

Читайте также: Наложение шины крамера при переломе плеча предплечья голени

Мухин Дмитрий
Дата размещения: 12 октября 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Довольно мягкая, довольно тихая. Дорогу держит хорошо как сухую, так и мокрую. По размытой песчаной грунтовке едет уверенно.

Недостатки: Зимой ездить на ней я бы не стал. Хотя, если аккуратно, то, наверное и пойдёт.

Комментарий: На Ниве 21214 стоят с завода. Впечатления положительные. Пару раз застревал на них в мокрой глине, но там было дело в водителе, а не в шинах. На размокшем грунте надо снижать давление в шинах, тогда всё будет нормально. Как весенне-летне-осенний вариант меня вполне устраивает.

Видео:Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать

Шины КАМА почему не стоит покупать!

Отзывы о шинах Кама 232 43

Видео:Шины Кама-232. Кишинёв. МолдоваСкачать

Шины Кама-232. Кишинёв. Молдова

Статистика отзывов на шины Кама 232

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама 232 пользователями сайта: 4.11 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама 232 : 43 шт.
  • Место в рейтинге: 809
  • Место в рейтинге (летние): 389
  • Место в рейтинге (всесезонные): 50

Оценки шин Кама 232 по месяцам

Шли на ВАЗ 2131 с завода, в эксплуатации с 2012 года в Карелии, где переменчивый климат. На трассе, на бездорожье прекрасно справляются на любых скоростях и в любую погоду. но после первой зимы, на следующие зимы приобрёл шипованную КАМА 520 LCV, поскольку на ледяных дорогах КАМА 232 вела отвратительно, хоть и всесезонка. За время эксплуатации под замену пошли только передние колёса, их съело за счёт поворотов, поскольку руль с гидроусилителем не чувствовал сопротивления при поворотах. Буду заказывать новые и возьму КАМА 232.

Купил по отзывам кама бриз 132 , прочитал , что очень надежные и неубиваемые и вот проехав буквально 200 км после покупки , зацепил торчащий бардюр боковиной колеса во дворе на скорости примерно 2-3 км/ч и вдруг услышал звук шипения , выйдя из машины обнаружил , что на левом колесе на боковине дыра примерно см на см , осмотрев толщину корда , был удивлен какая она тонкая и на ощупь очень ненадежная , печалька . За 12 лет стажа такое впервые , может это и с любым колесом бы так случилось , а может и нет , остается только гадать , осмотрев бардюрный выступ ничего острого на нем не обнаружил .

Товар куплен в Мосавтошине

Проехал на комплекте примерно 60000 км, пришло время заказать другой комплект. На полном приводе машина на данной шине управляется хорошо в любую погоду, но в гололед надо быть осторожным ( впрочем как и на любых). Единственный недостаток на который стоит обратить внимание — если спускает без причины, стоит либо перебортировать или поставить камеру, так как в сильный мороз может сдуться довольно быстро (на практике спустила за полчаса- пробег на одной был около 30 тыс.км, на второй 3 тыс.км) в обоих случаях вовремя не заметил, проехал примерно 700 метров и шина под замену. Единственный плюс низкая цена на момент покупки 2500 рублей.

Видео:Нива 21214 и шина КАМА 232 зимойСкачать

Нива 21214 и шина КАМА 232 зимой

Кама 232

Что за шины кама 232

Видео:Колеса кама-232 на ниву в сбореСкачать

Колеса кама-232 на ниву в сборе

Описание Кама 232

Нижнекамская шина Кама 232 один из лучших бюджетных вариантов для автомобилей с типоразмерами шин: 185/75 R16 и 205/70 R15. Данная шина является всесезонной, что означает, что её использовать можно в любое время года. Однако зимой её качества заметно ухудшаются.

Шина является радиальной с комбинированным каркасом и брекером. Она бескамерная, однако конструкция позволяет использовать ездовые камеры 175-16 и 185-15.

В первую очередь, данная шина будет интересна владельцам автомобиля ВАЗ 2121, 21213 и 2123 (Нива). Кама 232 наиболее популярный и доступный вариант для нивоводов. Типоразмер 205/70 R15 подойдёт для японских автомобилей Honda (CR-V и HR-V), а также их аналогов. Ставить данные шины рекомендуется на полноприводные автомобили.

Шины скоростные. Автомобиль можт разгоняться на них до 190 км/ч без особых проблем.

Что касается дизайна протектора это 2 продольные канавки по бокам шины и жёсткое центральное ребро, имеющие наиболее плотный контакт с дорожной поверхности. Кама 232 отлично будет себя вести в городе и на трассе. На бездорожье на ней лучше не ездить.

Особенности шины Кама 232

красивый дизайн протектора;
доступная цена;
хороший вариант для города.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Нива 4х4 по легкому бездорожью на КАМА-232Скачать

Нива 4х4 по легкому бездорожью на КАМА-232

Автомобильная шина КАМА Кама-232 всесезонная

  • Что за шины кама 232
  • Что за шины кама 232

Средний рейтинг Автомобильная шина КАМА Кама-232 всесезонная — 4,04
Всего известно о 24 отзывах о Автомобильная шина КАМА Кама-232 всесезонная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина КАМА Кама-232 всесезонная?

Из 11 источников мы собрали 24 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина КАМА Кама-232 всесезонная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина КАМА Кама-232 всесезонная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина КАМА Кама-232 всесезонная

Видео:Нива 21214 и шина КАМА 232 зимой 2Скачать

Нива 21214 и шина КАМА 232 зимой 2

Отзывы про Автомобильная шина КАМА Кама-232 всесезонная

Достоинства: Отлично держит дорогу, достаточно прочная, мягкая и недорогая. На Ниве, обутой в Кама-232 185/75/16 заметно меньше расход.

Читайте также: Агрегат для подкачки шин 5 букв

Недостатки: не скажу, что очень быстро изнашивается, но ресурс не велик из-за неглубокого протектора.

Комментарий: Шла на Нивку с завода. Отлично ведет себя летом и в межсезонье. Про асфальтовую колею можете забыть! На этих колесах Нива едет по колеям, будто их и вовсе нет. Отлично держит мокрый асфальт. Управляемость на этих шинах выше всех похвал. Зимой по городу (СПб) вполне можно ездить. Отъездил пол зимы без всяких проблем! Переобулся на И-511 только из-за того, что пришлось далеко и часто за город ездить. В общем для Нивы самое то. Буду брать еще комплект. Есть такая в размере 205/70/15 про нее сказать не могу. Так как не использовал. Но, думается, тоже достойная!

Достоинства: Управляемость, цена.

Комментарий: Купил для Шевроле Нивы, по сравнению со штатными Баргузинами просто небо и земля. Летом ещё не ездил, а для зимы самое то. Если на поворотах не закладывать и резко не перестраиваться, даже по снегу и льду не сносит. На снегу тормозят отлично, но вот на льду уже похуже.

Достоинства: Хорошо держит дорогу, тихая.

Недостатки: Местами кривовата.

Комментарий: Поставил после ВЛИ-5, машина преобразилась, пропали шумы и вибрации, машина стала рулиться намного лучше.
На шиномонтажке немного поругались, но отбалансировали, перед 0\0 зад 10\10

Достоинства: всё нормально,нареканий нет,брал на газель зимой все хорошо если не гонять отлично держит дорогу,ну это я про газель там ведь 4 колеса сзади.=)Тишина!

Недостатки: 1 сезон лето — осень-зима-весну отьездил все хорошо

Комментарий: Для умников которые ставят эту резину на ваз 14 -13 и т.д.и потом еще ездят зимой в — 25 и пишут что резина плохая,скажу вам одно вы идиоты . на все сезонке не ездят в — 25 по льду.

Достоинства: Недорогая, тихая

Недостатки: Пока не выявлено

Комментарий: Купил на замену Кама Евро 228. Отлично отбалансировались все 4 колеса. По ощущениям мягче чем 228-я и её вообще не слышно. По мокрому асфальту тормозит нормально. Просто её не надо перекачивать (2.2 атмосферы, больше не надо). Для зимы она конечно не пойдет, но я её и брал как летнюю. В интервале цен 2400-2500 руб. более адекватной резины не купишь.

Достоинства: Отличная шоссейная резина (для лета), бесшумная, не аквапланирует, держит дорогу.

Недостатки: В грязи замыливается, абсолютно не предназначена для зимы, твердая уже при -25С

Комментарий: Отъездил 5 месяцев зимой, на льду и на накатаном снегу едешь как на коньках, не тормозит не поворачивает. Хорошая резина для лета и шоссе. Эксплуатация зимой закончилась ДТП, автомобиль (ВАЗ-21214 АБС) не смог не повернуть и остановиться на 30 км/ч.

Достоинства: Довольно мягкая, довольно тихая. Дорогу держит хорошо как сухую, так и мокрую. По размытой песчаной грунтовке едет уверенно.

Недостатки: Зимой ездить на ней я бы не стал. Хотя, если аккуратно, то, наверное и пойдёт.

Комментарий: На Ниве 21214 стоят с завода. Впечатления положительные. Пару раз застревал на них в мокрой глине, но там было дело в водителе, а не в шинах. На размокшем грунте надо снижать давление в шинах, тогда всё будет нормально. Как весенне-летне-осенний вариант меня вполне устраивает.

Достоинства: Хорошо держит дорогу, тихая.

Недостатки: Местами кривовата.

Комментарий: Поставил после ВЛИ-5, машина преобразилась, пропали шумы и вибрации, машина стала рулиться намного лучше.
На шиномонтажке немного поругались, но отбалансировали, перед 0\0 зад 10\10

Достоинства: тихая бесшумная, пока была новая нареканий вообще не было. но после двух лет летом еще можно и в грязь сунуться. а в снег уже нет

Комментарий: за такие деньги очень хорошая. и крепкая. для наших дорог лучше нет

Достоинства: Тихая, мягкая, отличная управляемость на трассе.

Недостатки: Невысокий ресурс, средняя проходимость по грязи.

Комментарий: Кама-232 эксплуатировалась 8 сезонов в летнее время на Ниве-21214М, примерный пробег 40-45 тыс. км до достижения меток износа TWI, грыж и разрывов выявлено не было.
Резина хорошо показала себя на трассе, уверенно держит дорогу на 120-140 км/ч на сухом асфальте. Неплохо держит на мокром асфальте, нет срывов на поворотах. Мягко проходит неровности.
По среднему бездорожью едет вполне удовлетворительно.
В серьёзную грязь на ней лучше не заезжать — быстро «замыливается» чернозёмом и можно застрять, ещё не повиснув на мостах, чего не случалось на более зубастых ВЛИ-5.
В целом, по соотношению цена/качество резина хороша, как универсальный вариант. На замену изношенной была куплена такая же.

Достоинства: При езде в теплое время года на LADA 4×4 (ВАЗ-21214) снизился расход горючего( в сравнении с КАМА Флайм), ступицы ломаться перестали. Бесшумность.

Недостатки: Всесезонность не оправдала ожиданий, а если честно, то мне и в голову не приходило ездить на КАМА 232 зимой! Жестковато.

Комментарий: Тот кто написал на них Всесезоная, пусть живёт как гора!

Достоинства: Отличная все сезонная резина. Великолепное соотношение цена-качество.

Недостатки: Небольшие проблемы с самоочисткой в густой грязи, на льду поаккуратнее. Но учитывая цену и универсальность, можно считать что недостатков нет.

Комментарий: Стоит на Honda HV-V, езжу круглый год, очень доволен. Отлично держит трассу в том числе в дождь и снег. Весьма тихая. Рекомендую.

Недостатки: пока не выявлено

Комментарий: 2500 р взял..самое дешёвое.москва-ярик-меад.

Достоинства: Держит дорогу хорошо.

Недостатки: Пока не выявлено.

Комментарий: На данной резине катаюсь с 18 марта, т.е. и снег и лужы и грязь резина повидала.
По льду в горку(в гаражах, где колея на колее) заехали без пробуксовки и включения пониженной и блокировки. В деревне по снегу в пол диска R16 машина шла уверенно и не буксуя(с включенной пониженной), там же 31 марта в грязи после тракторов проехали.

Комментарий: Катаюсь на этой резине с 2009 года. Отъездил 63 000 километров по самым разным дорогам России. И только сейчас пришла пора менять! Трескаться начала, протектор подистёрся.
Хорошая всесезонка. Отлично держится в ноябрьскую или апрельскую погоду, когда то заморозки, то местами гололёд, то снова слякоть.
Зимой не езжу, поэтому тут я не эксперт!
На голом льду при торможении скользит, так что нужно быть аккуратнее.
Лёгкое и даже среднее (если не терять голову) бездорожье выдерживает.
По снегу идёт уверенно.
По песку чудесно. Спокойно поднимался на довольно крутую горку без пониженной.
На мокрой глине быстро замыливается и начинает скользить всеми четырьмя. Но уж тут извините. это вам не ВЛИ-5 или Goodrich MT.
На трассе каких-либо недочётов замечено не было.
В общем, резина хорошая и практичная. Золотая середина.
Да ещё и недорогая!

Читайте также: Круг надувной intex 59252 шина

Достоинства: Досталась резина при покупки машины. Видно «Авто-Ваз» все Нивы комплектует ей.
Обычная шоссейная резина — предназначена только для городской езды по асфальту в летний период.

Недостатки: Заводом изготовителем позиционируется как всесезонная — эксплуатировать в зимний период не рекомендую.
Если Вам не жалко себя: то хотя бы поберегите других участников движения.
При первых морозах стала дубовая, дорогу не держит, тормозной путь (мама не горюй).

Комментарий: Резина очень мягкая, из за этого колеса на машине выглядят всегда под спущенными.
Очень легко проколоть.
На поворотах имеет свойства подламываться.
По асфальту не шумит.
Отлично справляется на мокрой дороге, тормозной путь предсказуемый.
На проселочной дороге любит собирать мелкие камни в протектор.
В дождь проехать даже по легкому бездорожью не мечтайте, замыливается на раз.
Тем кто хочет на этой резине съездить на рыбалку, за грибами, или тем у кого сильно разбитая грунтовая дорога на дачу:
советую обратите внимание на другие модели, но только не на эту.
В итоге резина была продана за бесполезность и ненадобность.
Вывод: Обычная резина и не чего в ней выдающегося нет — которая подойдет пенсионерам, для размеренной и спокойной езды в городских условиях, а так же для вылазок на дачу в сухих погодных условиях.

Достоинства: Тихая, легкая, хорошее поведение на снегу

Недостатки: Быстрый износ, плохое поведение на льду

Комментарий: Износил 2 комплекта за 4 года круглогодичной эксплуатации, в первый год зимой еще цепляет, на второй уже нет. По льду тормозит плохо, это надо в первую очередь учесть, следите за сходом развалом, а то сильно износится. Ездить зимой можно аккуратно, но я бы лучше посоветовал И-511.

Недостатки: Самое худшее.что я видел из резины.

Комментарий: В легкое бездорожье на ниве с пониженной блокировкой.пришлось толкать машину.лижет на грязи как на льду.В зиму неуправляемая.не повернуть.не остановиться.как на пластмассе.Хотел продать.никто не берет.Производитель который нарисовал на резине всесизонка. чтоб он ездил всю жизнь на этой резине.

Достоинства: Дешевая, прочная, с низким уровнем шума.

Недостатки: Низкое качество изготовления, плохое сцепление с дорогой на льду и мокром асфальте, очень жесткая даже летом.

Комментарий: Брал три года назад, как летний/городской комплект на 21213. С момента покупки больше разочарований, чем радости: два из четырёх колес с трудом поддались балансировке, чувствуются все неровности , на льду быстро теряет сцепление с дорогой, по мелким лужицам ехать быстрее 50 просто страшно.Из положительных впечатлений: вылет на бордюр на 40 км/ч под прямым углом прошел без последствий. Больше Каму я в жизни не куплю.

Достоинства: Один сезон на Ниве отъездил. Больше желания нет. Ошибочка вышла.
Да, это тихая резина, что для Нивы критично. Да, она приемлемо отбалансировалась, только на одном из пяти баллонов больше 70 гр.

Недостатки: А что сказать про мягкость? Меня возмущает читать комментарии в которых встречаются диаметрально противоположные мнения. Но у этой резины индекс нагрузки на 60 кг больше, чем у штатной К-156-й. И вроде как и не много. Только к штатной И-511 эта разница уже 130 кг. Вот в сравнении с последней, после зимы, и понимаешь как эта резина бьет подвеску. Держу давление 1.7/1.5 чтобы хоть немного почувствовать эту «мягкость». Обратите внимание при случае на улице, что короткая нива ее просадить не может.
Грязь не ее стихия.

Комментарий: Брать эту резину на Ниву только из принципа порадовать машину чем то лучше вместо штатной К-156 наивное заблуждение. Выбор не велик и слава Богу. Не надо время терять. У моего отца на пятидверке 156-я, живем, не праздник конечно, но она соответствует машине.
232-ю можно использовать в большом городе, когда машину брали для большей безопасности при нашем климате, и если у вас есть на зиму другая, типа 511 (не нарадуюсь, отличная). Возможно и бензин она экономит, благодаря жесткости, что впрочем я высчитать не смог. А там где на четвертой передаче за счастье, где заплата на заплате — не надо.

Достоинства: летом по асфальту очень даже неплоха

Недостатки: это не всесезонка

Комментарий: при нулевой температуре дорогу не держит

Достоинства: Нормальная, шоссейная резина. Хорошо держит дорогу(летом), тихая.

Недостатки: Езда по песку, как по скользкой дороге, постоянно нужно удерживать на прямой.

Комментарий: Нормальная резина для асфальтового покрытия и грунтовки. Шла на ВАЗ 2131,как штатная с завода.Можно залесть немного в грязь, но не более. Зимой — очень плавно и аккуратно,желательно не по льду.

Достоинства: По поведению на дороге: курсовая устойчивость на 5. Дождь и слякоть на 5. Снос прогнозируемый и легко контролируется. Чувство машины полное. На асфальте при скоростях за 120 идёт как приклеенная. Очень круто, но это уже экстремально. Ямы ловил ого го, но корд выдерживал, шишек неповылазило. Моё мнение — хорошая резина, отличное соотношение цена/качество!

Недостатки: Учитывая цену, нет.

Комментарий: Эксплуатация подходила на переднем приводе. Смотрите, перестановка колёс была каждый сезон. И вы не ослышались, именно колёс, т.к перебартировка пагубно влияет на резину, в особенности на сам корд. При хранении давление было по 1.0 атмосфере. А эксплуатация 2.2 перёд. Зад. 2.1. Всё как инструкции по эксплуатации авто.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Покатушки на Нива 21214 шины Кама 232Скачать

    Покатушки на Нива 21214 шины Кама 232

    Народное мнение шины Kama Кама FlameСкачать

    Народное мнение шины Kama Кама Flame

    Кама Всесезонка на Ниве 3д обзорСкачать

    Кама Всесезонка на Ниве 3д обзор

    Нива 21214 и шина КАМА 232 зимойСкачать

    Нива 21214 и шина КАМА 232 зимой

    Как отличить шины КАМА от Viatti?Скачать

    Как отличить шины КАМА от Viatti?

    ✅🙂КАМА-230 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, ОЧЕНЬ ДАЖЕ В 2021ом!Скачать

    ✅🙂КАМА-230 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, ОЧЕНЬ ДАЖЕ В 2021ом!

    Нива 21214 и шина КАМА 232 зимойСкачать

    Нива 21214 и шина КАМА 232 зимой

    Летние шины kama 232 185/75 r16 95t Отзывы ОбзорСкачать

    Летние шины kama 232 185/75 r16 95t Отзывы Обзор

    Почему Кама хорошие* шины?Скачать

    Почему Кама хорошие* шины?

    нива сток шины кама 232 185 75 16 рСкачать

    нива сток шины кама 232 185 75 16 р
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток