- Летняя шина Continental ContiPremiumContact 5 — тесты, отзывы, обзор
- Тест Continental ContiPremiumContact 5 от шведского Vi Bilägare в 2017 году
- Итоги теста
- Тест Сontinental ContiPremiumContact 5 от российского «За рулем», проведенный в 2017 году
- Обзор летней резины Континенталь Конти Премиум Контакт 5
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Обзор резины
- Отзывы
- ContiPremiumContact™ 5
- Устраняет риски в любых условиях.
- Подобрать шины
- Технические детали
- Превосходное сцепление и управляемость в любой ситуации.
- Короткий тормозной путь как на сухом, так и на мокром покрытии и непревзойденный уровень комфорта.
- Комфортный ход и низкое сопротивление качению.
- Тесты
- Continental ContiPremiumContact 5
Видео:Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать
Летняя шина Continental ContiPremiumContact 5 — тесты, отзывы, обзор
Continental Conti Premium Contact 5 — летняя шина с ассиметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей среднего и представительского класса.
Выпускается в размерах от R14 до R17.
Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.
Видео:Continental ContiPremiumContact 5 — шина живьемСкачать
Тест Continental ContiPremiumContact 5 от шведского Vi Bilägare в 2017 году
В 2017 году специалисты шведского журнала Vi Bilägare провели тест шины Континенталь Конти Премиум Контакт 5 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
При торможении на мокрой трассе Континенталь показал самый короткий тормозной путь и занял первое место. Разница с худшим результатом составила 8,6 метров. В тесте на управляемость на мокрой трассе шина заняла второе место, незначительно уступив модели Nokian Hakka Blue 2. В тесте на боковую устойчивость на мокрой трассе шина разделила первое место с Пирелли.
Третье место в тесте на устойчивость к аквапланированию. Continental ContipremiumContact 5 теряет сцепление с дорогой в луже на скорости 80,5км/ч. Первое место и самый короткий тормозной путь на сухом асфальте с незначительным опережением Pirelli.
Видео:Continental Conti Premium Contact 5 тест и обзор летних шин.Скачать
Итоги теста
По итогам теста Continental ContiPremiumContact 5 заняла первое место. Шина показала сбалансированные характеристики и показала самый короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 1 | Лучший результат. Тормозной путь короче на 0,7 метра, в сравнении с ближайшим результатом. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3 | Время прохождения трассы на 0,47 сек дольше (в сравнении с лучшим результатом) | |
Торможение на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Тормозной путь короче на 2,3 метра, в сравнении с ближайшим результатом. | |
Управляемость на мокром асфальте | 2 | Время прохождения трассы на 0,43 сек дольше (в сравнении с лучшим результатом) | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 1-2 | Лучший результат. Время прохождения круга на 0,05 сек быстрее, в сравнении с ближайшим результатом. | |
Устойчивость к аквапланированию | 3 | Скорость «всплытия» автомобиля наступает при скорости на 2,1км/ч больше, в сравнении с ближайшим результатом. | |
Экономичность | 7 | Расход топлива на 0.21 л/100 км больше, (в сравнении с лучшим результатом) |
Отзыв экспертов, проводивших тест
На мокром асфальте отстали лишь в тесте на аквапланирование. А в остальном показали лучший тормозной путь, хорошую контролируемость, устойчивость, отсутствие склонности к заносу задней оси. На сухом асфальте также самый короткий тормозной путь, предсказуемое и стабильное поведение. Шина хорошо поглощает дорожные неровности и обеспечивает комфортную езду и низкий уровень шума.
Видео:Народное мнение шина ContiPremiumContact 5Скачать
Тест Сontinental ContiPremiumContact 5 от российского «За рулем», проведенный в 2017 году
В том же году альтернативный тест покрышки в размере 195/65 R15 провели эксперты российского издания «За рулем» и сравнили её с 11 покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
В тесте Континенталь также выступила достойно, однако заняла третье место и незначительно уступила покрышкам от Nokian и Pirelli.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Continental обеспечивает короткий тормозной путь на сухом асфальте, а также высокую скорость маневрирования на сухой и мокрой поверхности. Тем не менее, есть незначительные замечания касательно курсовой устойчивости, комфорта и поведения шина во время экстремального маневрирования.
Список протестированных шин:
Видео:Обзор шины Continental ContiPremiumContact 5 на 4 точки.Шины и диски 4точки-Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Обзор летней резины Континенталь Конти Премиум Контакт 5
Видео:Обзор летних шин Continental PREMIUM CONTACT 5Скачать
Подробные характеристики
Видео:Шины Continental - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!Скачать
Общие характеристики
Видео:Обзор шин Continental PremiumContact 6Скачать
Функции и особенности
Видео:Обзор летней шины Continental ContiPremiumContact 5Скачать
Видео-обзоры и тесты
Немецкая летняя резина Continental ContiPremiumContact 5 – это колесо, которое никогда не подводит при торможении как на сухой, так и на мокрой дороге. Это премиальная шина предназначается для автомобилей любого класса. Представлена она в 26 вариантах для колёсных дисков от 14 до 17 дюймов и предназначена для скоростей до 270 км/час.
Видео:Тест драйв, летние шины Continental PremiumContact 6. Лучшие шины для лета!Скачать
Обзор резины
Для наших не очень хороших дорог важен показатель не скорости, а короткого тормозного пути. Проектируя покрышку, немецкие инженеры сосредоточили внимание на создании макроблоков плечевой зоны изделия.
Такая конструкция была использована в спортивных шинах. Она обеспечивает высокий уровень сцепления с дорогой, особенно при прохождении поворотов, благодаря максимальной площади соприкосновения покрышки с дорогой.
Увеличенная площадь макроблоков протектора даёт ряд позитивных факторов:
- увеличивает пятно контакта шины;
- улучшает курсовую устойчивость;
- улучшает торможение, как на мокром, так и на сухом покрытии;
- устойчиво удерживает автомобиль при резком маневрировании.
Сочетание этих факторов позволяет уверенно входить в повороты и с лёгкостью объезжать препятствия на дороге.
К тому же, вследствие незначительной деформации краёв брекера протектора и плечевой зоны, уменьшаются затраты энергии, что уменьшает сопротивление качения и соответственно значительно уменьшаются затраты топлива автомобиля.
В ContiPremiumContact 5 применена более гибкая и эластичная боковина и усиленная бортовая зона. Это одновременно позволяет шине:
- быть мягкой и комфортабельной;
- иметь достаточную жесткость в тех местах, где несётся наиболее высокая нагрузка.
Всё это сделано для того, чтобы максимально сгладить неровности дорожного покрытия и снизить ударную нагрузку на подвеску автомобиля.
Специально спроектированный звукоуловитель на протекторе эффективно поглощает шумы, а продольные канавки – эффективно удаляют воду из пятна контакта.
Следующим преимуществом летней резины Континенталь Конти Премиум Контакт 5 является то, что она создана для эксплуатации в разных погодных условиях. Продолжительные тестовые испытания показали, что на мокрой дороге существенно сократилась длина тормозного пути за счёт того, что к внешнему краю протектора включены 3D ламели, которые созданы для предотвращения деформации его блоков, обеспечивая равномерное распределение тормозного усилия.
Геометрия канавок на ребре улучшает водоотведение воды за счёт того, что они имеют больше свободного пространства для излишней влаги и быстро удаляют её, тем самым эффективно устраняя эффект аквапланирования даже на высоких скоростях.
Инженеры-конструкторы компании Continental смогли уменьшить путь до остановки за счёт специальных 3D канавок. Края 3D канавок шины Конти Премиум Контакт 5 имеют дополнительные углы наклонов.
Эта технология безопасного торможения, позаимствована у шины ContiSportContact 5, предохраняет чрезмерную деформацию блоков при торможении. Дополнительные края рассекают водную плёнку на опасных мокрых дорогах, тем самым сокращая тормозной путь.
На сегодняшний день покрышка Конти Премиум Контакт 5 стала победителем многочисленных международных специализированных тестов, которые были проведены авторитетными производителями Европы.
Видео:Continental ContiSportContact5 /// обзорСкачать
Отзывы
Летняя резина Continental ContiPremiumContact 5: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.Скачать
ContiPremiumContact™ 5
Видео:Continental PremiumContact 6 /// обзорСкачать
Устраняет риски в любых условиях.
- Превосходное сцепление и оптимальная управляемость в любой ситуации
- Короткий тормозной путь как на сухом, так и на мокром покрытии
- Комфортный ход и низкое сопротивление качению
Видео:Летние шины Continental ContiPremiumContact 5: Обзор характеристик и преимуществСкачать
Подобрать шины
Видео:Hankook k125 ventus prime 3 vs continental premiumcontact 6 Сравнение/Обзор/Скачать
Технические детали
Видео:Обзор летней шины Continental ContiPremiumContact 5 ● Автосеть ●Скачать
Превосходное сцепление и управляемость в любой ситуации.
Шина ContiPremiumContact™ 5 была разработана так, чтобы подстраиваться под стиль вождения, обеспечивая превосходную управляемость и выдающееся сцепление с дорогой.
Видео:Обзор шин Continental Conti Premium Contact 5, ContiSeal, SUVСкачать
Короткий тормозной путь как на сухом, так и на мокром покрытии и непревзойденный уровень комфорта.
Возможно ли сочетание высочайших сцепных характеристик на мокром и сухом покрытиях с потрясающим уровнем комфорта — несомненно. Шины ContiPremiumContact 5 позаботятся об этом.
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Комфортный ход и низкое сопротивление качению.
Низкое сопротивление качению и топливная эффективность позволяет шинам ContiPremiumContact 5 заботится не только о Вашей безопасности, но и о сохранности окружающей среды.
Видео:Continental ContiPremiumContact 5 185/60 R14 /// обзорСкачать
Тесты
Автомобильные клубы ADAC (Германия), OEAMTC (Австрия), TCS (Швейцария) и потребительская организация Stiftung Warentest (Германия) опубликовали результаты теста летних шин, проведенных в 2015 г., на своих официальных сайтах (www.adac.de / www.oeamtc.at / www.tcs.ch / www.test.de).
Испытания проводились на следующих полигонах:
- Оценка всех показателей, связанных с расходом топлива, уровнем шума и движением по мокрой дороге: полигон Contidrom в Йеверсене (Германия).
- Оценка всех показателей на сухом покрытии: трасса компании Bridgestone в Риме (Италия).
- Ходимость шин размерностью 185/60 R14: стенд для испытаний шин на износ компании Bridgestone в Риме (Италия).
- Ходимость шин размерностью 205/55 R14: испытания шин на износ проводились клубом ADAC вблизи г. Ландсберг в Баварии (Германия).
- Испытания на высоких скоростях провел Технический университет Дармштадта (Германия).
Оценка шины ContiPremiumContact TM 5: «хорошо/настоятельно рекомендуется»
Выводы о качествах шины ContiPremiumContact TM 5 (изготовленных на заводе в Лозаду):
- отлично сбалансированная шина
- очень хорошие характеристики на мокром покрытии
- лучшая управляемость на мокром покрытии
- также очень хорошие характеристики на сухом покрытии
Видео:Континенталь премиум контакт- 6 летние шины : обзор + отзыв.Скачать
Continental ContiPremiumContact 5
Continental ContiPremiumContact 5 – асимметричная летняя шина, предназначенная для установки на легковые автомобили медиум-класса и более крупные спортивные транспортные средства. Модель позиционируется производителем как опытный специалист по многоборью, обеспечивающий высокую производительность и максимальную безопасность при любой летней погоде.
Continental ContiPremiumContact 5 пришла на смену модели Continental ContiPremiumContact 2 в 2012 году. Эксплуатационные свойства «пятёрки» в сравнении с предшественницей были значительно улучшены. Так, на 5% была снижена шумность покрышки и увеличился ездовой комфорт. На 8% удалось снизить сопротивление качению, на 12% повысить термин эксплуатации и на 15% увеличить эффективность торможения во влажных условиях.
Сравнение производительности моделей двух поколений
Немецкие шиноделы выделяют три ключевые особенности модели ContiPremiumContact 5: первоклассное сцепление и оптимальная управляемость в любой дорожной ситуации, короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности, комфортное вождение и низкое сопротивление качению. Давайте разберёмся, какие элементы дизайна асимметричного протектора данной модели этому способствуют.
Компьютерно-оптимизированные макроблоки в плечевых секциях Continental CPC5 увеличивают площадь контакта с дорожным полотном при воздействии боковых сил, в результате чего, как отмечает технический специалист Shina.Guide, при прохождении поворотов или смене полосы движения улучшается сцепление и управляемость. Кроме того, поддерживается стабильность контакта даже в экстремальных дорожных ситуациях.
Инновационные трёхмерные кромки предотвращают деформацию шашек протектора при торможении, способствуя таким образом равномерному распределению давления по всей поверхности протектора. В условиях повышенной влажности эти 3D-кромки, действуя подобно дворникам лобового стекла автомобиля, разрезают водную плёнку, таким образом обеспечивается более короткий тормозной путь Conti PremiumContact 5, в частности на мокрых дорогах.
Функциональность рисунка протектора Континенталь конти премиум контакт 5
Сочетание гибких плечевин и армированных бортовых зон обеспечивает оптимальную эластичность и устойчивость боковых стенок. Что в свою очередь повышает комфортность езды, сцепные свойства и снижает сопротивление качению.
В условиях повышенной влажности покрышки должны успевать отводить большое количество воды из контактного пятна. Модель ContiPremiumContact 5 успешно справляется с этой задачей благодаря специальным канавкам, получившим название Aqua Grooves. Они быстро рассеивают воду во время дождя, не снижая при этом без жёсткость протектора — основу оптимальной курсовой устойчивости и молниеносных реакций на рулевое управление.
Для максимального снижения уровня шума разработчики Continental внедрили между блоками протектора в плечевых секциях небольшие перемычки Whisper Bars. Благодаря этим элементам дизайна плечевина внешней стороны шины, отвечающей за «мокрое» сцепление, оказалась более открытой, что позволило снизить риск возникновения эффекта аквапланинга.