Зимняя шина Satoya Samurai 3 предназначена, прежде всего, для недорогих легковых автомобилей малого класса. Тем не менее, ее принадлежность к эконом-классу прослеживается, прежде всего, по привлекательной стоимости. Использование высокоэффективных технических решений и современных материалов позволило придать данной модели превосходные эксплуатационные свойства, включая, конечно же, сцепление на снегу и льду.
- 10 рядов шипов
- Повышенная устойчивость к слэшпленнингу
- Отличная курсовая устойчивость
- Основные особенности зимней шины Satoya Samurai 3
- Отзывы о шинах Amtel Satoya Samurai 3 3
- Amtel Satoya Samurai 3 отзывы и тесты
- А что это за зимняя шина такая Satoya Samurai 3?
- Satoya Samurai 3 185/65 R14 86Q
- Альтернатива 22
- Описание Satoya Samurai 3 185/65 R14 86Q
- ЧТО за колесо Satoya Samurai
- 🌟 Видео
10 рядов шипов
Схема расположения шипов на протекторе этой шины является результатом использования при ее разработке современных цифровых технологий. Современные компьютеризированные средства моделирования позволяют им при контакте с дорогой образовывать до 10 непрерывных «цепей противоскольжения». Благодаря этому, разработчикам удалось добиться очень надежного и стабильного сцепления на льду и укатанном снегу.
Повышенная устойчивость к слэшпленнингу
Значительная часть дренажных канавок располагаются на протекторе практически поперечно, под очень небольшим углом относительно направления движения. При этом все поперечные канавки отличаются значительной шириной и глубиной. Сочетание таких конструктивных особенностей придает шине неплохую устойчивость к слэшпленнингу за счет того, что ее пятно контакта очень быстро очищается от талого снега и снежной шуги.
В этой связи нельзя не отметить наличие на блоках плечевых дополнительных поперечных канавок. Эти протекторные элементы образуют очень длинные кромки сцепления, обеспечивая шине повышенную проходимость по глубокому снегу.
Отличная курсовая устойчивость
Как и плечевые зоны, центральная часть протектора выполнена в открытом дизайне. Он содержит множество отдельных блоков, сгруппированных в два широких продольных ребра. Каждое из них является неразрывным элементом, благодаря наличию между блоками специальных перемычек. При этом их грани и прорезанные в них ламели расположены под достаточно большим углом, что с одной стороны улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления, а с другой – снижает сопротивление качению и стабильность сцепных свойств при прохождении поворотов.
Основные особенности зимней шины Satoya Samurai 3
— направленный рисунок протектора повышает эффективность шины на любых зимних покрытиях;
— надежное сцепление на льду и укатанном снегу, за счет многочисленных ламелей, а также шипов, образующих при контакте 10 непрерывных продольных рядов;
— стабильность сцепных свойств даже при самых неблагоприятных дорожных и погодных условиях, благодаря широким поперечным канавкам между блоками плечевых зон, эффективно отводящих от пятна контакта талый снег и снежную шугу;
— жесткие перемычки между блоками центральной части придают образуемыми ими продольным ребрам повышенную жесткость и устойчивость к динамической деформации, что, в свою очередь, улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления.
Видео:Suzuki Jimny. Почему узкая резина? Особенности подбора шин для бездорожья. Эксперт Роман КалетинецСкачать
Отзывы о шинах Amtel Satoya Samurai 3 3
у меня ваз 6 стояли эти шины дорогу держат отлично 2 отездил на них шипы почти все наместе
Второй сезон отбегала(тфу-тфу), нешипованная поэтому на льду так себе.Цена умеренная и не гудит как АН 24 в отличии от нордмастера.
после 2 тысяч пробега по асфальту по трассе поотслаивалось около 30% ламелей с внутренней и наружной строрны колеса
Amtel Satoya Samurai 3 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Amtel Satoya Samurai 3, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Читайте также: Какие зимние шипованные российские шины лучше
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:шины бу Samurai 3 R 13 175 70 Зима - 0008160FAL1VIDСкачать
А что это за зимняя шина такая Satoya Samurai 3?
А то, тут у нас в Галичском районе Костромской Области — это аншлаг просто этой зимой, предзаказы в магазах кончились, что осталось в рознице на складах районных, урвал последние 4 покрышки.
Поставил — мягкая, вообще не шумит.
Направленный рисунок протектора (стрелка Ротэйшин имеется, шины установлены правильно). Шипы медные. Рисунок — Липучка.
На льду (замерзшие глубокие лужи при минус 10 метра глубиной) — гребет, дрожит Лада аки в припадке внатяг, машину трясет и таскает, но вытаскивает совершенно фантастически при минус 10 в секунду элементарно на 8-ми клоповом моторе ВАЗ-11183-50 на низах (тяговый момент этого мотора на низах — потрясающ и фееричен, лучше только ЗМЗ-402), только без перегазовки на E-GAZ, но он и не даст буксовать, тут же норовит заглохнуть мотор, тупит, не дает делать принципиально перегазовок, в глубоком снегу прет ПП Лада — аки — Танк!
E-GAZ — особая тема. Я заметил, что он любит внатяг, вернее, сам это пытается делать за тебя, просто отпускаешь на первой педаль газа и он сам прет, дрожит сцепуха, правда стоковая, при этом нервно, но прет!
С трассы — не сносит, даже если хулиганить.
Торможение на обледенелых Горках даже при откровенном Ламерстве, типа полном отключении связки Мотор-КПП-ДИФФ, типа как идиот, выжал сцепуху, и тормозищь со всех сил — вне всяких похвал!
Чуда не случилось, но резина — прет реально в нашей деревне и по полям!
Так что это за шина? Кто ее делает и с кого слизали?
Купил новые покрышки по 1900 за штуку.
Размерность для Самары-2, радиус 13-й.
175 на 70 R13? я так понимаю?
Вы в автомагазе или шиномонтажке так же будете говорить продавцам и учить их правильности?
Может, Вы им лекцию прочитаете перед началом работ?
Я — не дурак, все прекрасно знаю.
Но если ты приходишь покупать шины или диски, то нужно общаться по-ихнему!
Вот и здесь в конфе, я пишу так же, как это понимают торгаши и мастера по ремонту и монтажу шин.
Я не покупаю у продавцов, которые Меня не понимают.
То вообще проблема продавца, понимать клиента. Если не понимает, то такому торгашу только один путь, на йух.
В курсе, сколько придется закрыть магазинов тогда? по стране?
Если все будут подстраиваться под ТЕБЯ?
Или ты не вылезаешь из чудесной страны МКАДИИ (там да, трепет бывает иногда перед клиентом, гигантское бабло нужно как-то вколачивать) и считаешь, что ты — образованный идол и продавцы будут трепетать перед тобой, или этой чистой воды — бахвальство и показуха в БИП (Большой Информационной Помойке).
Не любишь клиента. Всегда найдется кто то другой.
Клиент потратит деньги там, где ему удобнее.
Ты всерьез считаешь всех Россиян дибилами? Ты зачем запостил этот изощренный высер Куртуазной Интеллихенции Москвы или Питера?
Им там нехрен заняться в своих сереных офисах — вот они и сочиняют выверты мозговые от безделья.
Еще они там любят Группу «Ленинград» и Шнура. Ибо протест прогрессивной интеллигенции, якобы.
Может ты — Английский Шпиён?
Читайте также: Максимальное давление в шине nokian
Не нужно так плохо относиться к гражданам этой страны, сам в ней живешь. Не сери там, где живешь.
я всерьез считаю даунами тех, кто не в тему посты пишет.
Хочется попробовать себя на ниве слога? Есть ЖЖ. Веди там страничку со своими наблюдениями, размышлениями и выводами о деревне, в которую ты попал на заре своей жизни.
Видео:Отзыв: Зимняя резина Satoya Samurai (Сатоя Самурай)Скачать
Satoya Samurai 3 185/65 R14 86Q
Альтернатива 22
Видео:Satoya Samurai и Matador Sibir Проблемы эксплуатации авто резины №7 трещины на боку шиныСкачать
Описание Satoya Samurai 3 185/65 R14 86Q
Зимняя шина Satoya Samurai 3 предназначена, прежде всего, для недорогих легковых автомобилей малого класса. Тем не менее, ее принадлежность к эконом-классу прослеживается, прежде всего, по привлекательной стоимости. Использование высокоэффективных технических решений и современных материалов позволило придать данной модели превосходные эксплуатационные свойства, включая, конечно же, сцепление на снегу и льду.
Схема расположения шипов на протекторе этой шины является результатом использования при ее разработке современных цифровых технологий. Современные компьютеризированные средства моделирования позволяют им при контакте с дорогой образовывать до 10 непрерывных «цепей противоскольжения». Благодаря этому, разработчикам удалось добиться очень надежного и стабильного сцепления на льду и укатанном снегу.
Повышенная устойчивость к слэшпленнингу
Значительная часть дренажных канавок располагаются на протекторе практически поперечно, под очень небольшим углом относительно направления движения. При этом все поперечные канавки отличаются значительной шириной и глубиной. Сочетание таких конструктивных особенностей придает шине неплохую устойчивость к слэшпленнингу за счет того, что ее пятно контакта очень быстро очищается от талого снега и снежной шуги.
В этой связи нельзя не отметить наличие на блоках плечевых дополнительных поперечных канавок. Эти протекторные элементы образуют очень длинные кромки сцепления, обеспечивая шине повышенную проходимость по глубокому снегу.
Отличная курсовая устойчивость
Как и плечевые зоны, центральная часть протектора выполнена в открытом дизайне. Он содержит множество отдельных блоков, сгруппированных в два широких продольных ребра. Каждое из них является неразрывным элементом, благодаря наличию между блоками специальных перемычек. При этом их грани и прорезанные в них ламели расположены под достаточно большим углом, что с одной стороны улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления, а с другой – снижает сопротивление качению и стабильность сцепных свойств при прохождении поворотов.
Основные особенности зимней шины Satoya Samurai 3
— направленный рисунок протектора повышает эффективность шины на любых зимних покрытиях;
— надежное сцепление на льду и укатанном снегу, за счет многочисленных ламелей, а также шипов, образующих при контакте 10 непрерывных продольных рядов;
— стабильность сцепных свойств даже при самых неблагоприятных дорожных и погодных условиях, благодаря широким поперечным канавкам между блоками плечевых зон, эффективно отводящих от пятна контакта талый снег и снежную шугу;
— жесткие перемычки между блоками центральной части придают образуемыми ими продольным ребрам повышенную жесткость и устойчивость к динамической деформации, что, в свою очередь, улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления.
Видео:Обзор зимней шины - Estrada SamuraiСкачать
ЧТО за колесо Satoya Samurai
предложили на зиму Satoya samurai по рисунку напоминает старое ФОРТИО. ЧТО скажите? Получил такой их плакат
Что думаеш классика жанра?
Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.
Так на том же заводе делают что амтел, и рисунок не далеко ушёл. Зимой продал парочку комплектов. 1 клиент возвращался за аккумулятором. сказал что хорошая шина
Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.
г. Набережные Челны, РТ
Что дорого?мне пока только фото прислали а по ценам молчок.Если сравнивать с фортио то шли довольно хорошо.
Читайте также: Давление в шинах для скутеров
Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.
Примерно так же как ST 310 стоит
ММММ Красиво спёртый рисунок F700 якогама.Не плохи для амтела.
Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.
Сатойя самурай и пионер -это даже не амтел!Готовы?Это дерьмовая ДНЕПРОШИНА!Производится вместе с Бл-кой на оборудовании 60х годов прошлого века из отходов грузового производства
полностью согласен.Сегодня горку штурмовал на которую на камовской всесезонке с первого раза поднимался так только с 5 раза удалось и грыжа на второй неделе эксплуатации вылезла а шумит как реактивный бомбардировщик аж уши закладывает
То, что шумит согласен, думал, что коробка завыла, оказалось резина.
Они не камерные, производитель — Кировский шинный завод, рисунок древний, как экскременты мамонта, цены по программе нереально высокие, впрочем, как и по всему Амтелу зимнему в этом году. Та же Кама дешевле на 20-25%, да и в продаже повеселее будет.
г. Набережные Челны, РТ
Точно кировский а не днепрошина?
Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.
г. Набережные Челны, РТ
Зайдите на сайт днепрошины-там фото сатойя спринт,самурай и пионер.Выпускают с 2007года
Может именно третий самурай выпускают в Кирове?
Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.
Резина по ледяной корке не держит вообще,с места страгиваясь постоянно срывается. Вообщем г—вно
Есть кировский Самурай,а есть и Днепрошина,на последнем идет рисунок Nokian Hakka 2(если кто помнит)
Днепрошина, цена/качество абсолютно не интересно, не заработаешь и в морду дадут потом минимум
У днепрского самурая только соотношение цена/качество и есть(стоит как и АШК),а заработать можно на всем,главное красиво преподнести(как это делает известный финский бренд)
Амтел отдыхает против Днепропетровского Самурая по сцепным качествам и управлению.Другие не сравнивать.
Этой зимой был продан не один десяток днепропетровского самурая, как шипованной так и нет. Клиенты о ней отзывались только положительно, единственное — плохо балансируется, но оно и не удивительно за такие деньги. Клиенты разумеется не избалованные бриджстоунами и хакапелитами.
Меняйте место дислокации. Хотя, вряд ли кто-нибудь пожалуется — ОТТУДА, обычно, не возвращаются. А если серьёзно, то Сатоя — самые геморные изделия из всех, что приходилось встречать.
Приобрел данную резину в декабре 2012 г. 175-70-R13 Когда выпал снег, и был гололед, я был шокирован. Это моя первая зима за опыт вождения, и я ни разу нигде не застрял. Прет как танк. У меня Жигули 01. Был удивлен, когда иномарки на разных там континентал или йокохаме, стартовали с такими зверскимим пробуксами, я же как на асфальте тронулся и попер. Класс. Не зря продавец рекомендовал, говорит зачем тебе мишлен за 500грн, у меня брат таксист в Ялте мотается по горам, 3 сезон доволен. Вообщем не зря послушал за 1300 грн купил 4 колеса. Теперь на сегодняшний день 17.05.13, на правом колесе грыжа, виной этому яма глубокая, и дебил , который меня заставил взять вправо. Изза неправильного развала одна сторона износилась на правом колесе. буду менять на следующую зиму . Купил летнюю Кордиант Спорт 2, посмотрим, что и как. Резина хорошая мне понравилось, я новичок за рулем , зимой ездил уверенно, не боялся. Причем я езжу аггресивно). маленькие заносики, быстро исправлялись поворотом руля и сбросом газа. Рекомендую данное изделие. Про шум правда сказано, после 100 начинает шуметь. Но извините за такие деньги лучше врядли найдете. Спасибо за внимание. Всем удачи на дороге.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Тактик. Про шины.Скачать
Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Экспертиза выхода шин из строя 3Скачать
Народный Анти обзор шины Satoya SPRINT( Сатоя Спринт)Скачать
Подробный обзор бренда ZMax. Новая китайская резина в РФ - что нужно о ней знать?Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать