Tigar Sigura — летняя бюджетная шина с направленным рисунком протектора для компактных городских автомобилей.
Страна производитель: Сербия.
Компания Tigar — дочернее предприятие компании Michelin.
- Тест Tigar Sigura от издания «За Рулем», проведенный в 2013 году
- Итоги теста
- Tigar Sigura — обзор, характеристики, отзывы.
- Tigar Sigura — особенности модели
- Технологии
- Особенности протектора Тигар Сигура
- Особенности конструкции шины Sigura
- Состав резиновой смеси
- Tigar Sigura
- Самые выгодные предложения по Tigar Sigura
- Отзывы про Tigar Sigura
- 💡 Видео
Видео:Обзор летней шины Tigar Sigura ● Автосеть ●Скачать
Тест Tigar Sigura от издания «За Рулем», проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест летней шины Тигар Сигура в размере 175/70 R13 и сравнили её с восемью шинами бюджетного и среднего класса.
Видео:Tigar Sigura Stud /// обзорСкачать
Итоги теста
По итогам теста Tigar Sigura заняла четвертое место в общем зачете. Шина показала среднюю управляемость на сухом и мокром покрытии, однако всё компенсировала эффективными тормозными качествами.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 2 | Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 7 | Скорость выполнения переставки на 1.2 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Управляемость при переставке на сухом асфальте | 3-7 | Субъективная оценка управляемости — 7 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 2 | Тормозной путь на 1.2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 6 | Скорость выполнения переставки на 2,8 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Управляемость при переставке на мокром асфальте | 2-3 | Субъективная оценка управляемости — 7 баллов. | |
Расход топлива при 60км/ч | 1-5 | Лучший результат по экономичности | |
Расход топлива при 120км/ч | 1-5 | Лучший результат по экономичности | |
Уровень шума | 1-5 | Лучший результат по экономичности |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шины средне тормозят на мокром асфальте и хорошо на сухом (при торможении юзом — лучшее торможение, разница с аутсайдером в тормозном пути более 6 метров). Покрышка позволяет развить высокую скорость и успешно совершать резкие маневры. На мокром асфальте скорость совершения маневров заметно снижается из-за плавно нарастающего заноса. Шину нельзя назвать шумной, однако при смене дорожного покрытия заметно изменение тональности.
Список протестированных шин:
Видео:Обзор шины TIGAR SiguraСкачать
Tigar Sigura — обзор, характеристики, отзывы.
Tigar Sigura – летняя резина эконом-сегмента для легковых автомобилей. Классифицируется, как H/T (Highway Terrain), что подразумевает эксплуатацию по асфальтированным дорогам. Модель выпускается с 2013 года производителем «Тигар» из Сербии. Бренд хорошо известен покупателям в Восточной Европе, так как существует с 1935 г. В 2007 г. компания перешла под управление холдинга Michelin. С 2009 г. сербская резина поступает на рынки РФ и стран СНГ.
Видео:Мини отчет про шины Tigar Sigura 185/70 R14 и не только… Мягкие тапки, а профилек как родной встал!Скачать
Tigar Sigura — особенности модели
Шины Tigar Sigura разработаны для легковых автомобилей малого и среднего классов, например, линейка Ford: Ka / Focus / Mondeo. Колёса ориентированы на бюджетный сегмент потребителя. Несмотря на это, у покрышек высокие характеристики: надёжности, безопасности и ходимости. Как оказалось, сербские шоссейные колёса лучше других аналогов проявляют характер на грунтовке и бездорожье. Модель хорошо зарекомендовала себя в Европе и вот уже 7 лет продолжает пользоваться высоким спросом.
Таблица 1. Справочная информация о Tigar Sigura.
Параметры | Величины |
Размеры | R13 – R16 |
Ширина профиля | 135 – 205 мм |
Высота боковины | 60 – 80 % |
Топливная экономичность (A – G) | E — F |
Сцепление на мокрой поверхности (A – G) | C |
Уровень шума | 68 dB |
Индекс нагрузки | 71 — 92 |
Индекс скорости | Т — Н |
Источник: сайт производителя.
Колёса поставляют в РФ широкой линейкой из 34-х типоразмеров. Тем автовладельцам, кто планирует выбрать «обувку» для своего «болида» на предстоящее лето, дилеры Tigar советуют обратить внимание на 5 главных особенностей модели Sigura:
- Функциональный направленный V-образный рисунок протектора.
- Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии.
- Оптимизированное пятно контакта.
- Высокий порог аквапланирования.
- Продолжительный срок службы.
Российские автовладельцы покупают «Тигар Сигура» и делятся в сети опытом эксплуатации. В своём большинстве пользователи довольны колёсами и полному соответствию критерию цена – качество. Вот что пишет владелец Renault Logan: «Отличная резина. Тихая, что неожиданно. Дорогу держит отлично. Мягкая. По ямкам пробегает идеально, без провалов. Пробовать на льду или зимой не собираюсь. В общем, резина понравилась, рекомендую».
Видео:Шины Tigar, хорошие?Скачать
Технологии
Предприятие TIGAR Tyres полностью переоборудовано, в соответствии с требованиями материнской компании Michelin. Продукция выходит с линии по сертификации ISO 9001 и обладает Европейским омологационным сертификатом E2. Все разработки и технологии, например, такие как: StabiliGrip, Terrain Proof Compound, VCP — Variable Contact Patch и многие другие, принадлежат концерну Мишлен.
Видео:Бюджетная зимняя резина Tigar Sigura Stud. Отзыв реального владельца.Скачать
Особенности протектора Тигар Сигура
Tigar Sigura получила направленный V-образный протектор. Его поверхность состоит из 4 функциональных зон. Два центральных широких радиальных ребра обеспечивают курсовую стабильность и отвечают за динамические характеристики, такие как: разгон и торможение.
Плечевые зоны сгруппированы из диагональных блоков, которые эффективны на виражах и способствуют устойчивости к боковым сносам. Три продольных канала, и многочисленные канавки, образуют развитую дренажную сеть, способную мгновенно осушить пятно контакта. Глубина протектора: 8.0 – 8.3 мм, в зависимости от размера.
Видео:Видеообзор зимней шины Tigar Sigura Stud от Express-ШиныСкачать
Особенности конструкции шины Sigura
Конструкция колеса предполагает, помимо синтетического каркаса, наличие двойных стальных брекерных лент (инженеры марки сделали ставку на пирамидальную форму). Благодаря усиленным подпротекторным слоям, шине удаётся гасить любые внешние ударные нагрузки и механические воздействия. Вместе с этим повышается износостойкость.
В 2013 г. журнал «За рулём» провёл тест летней бюджетной резины в размере 175/70 R13. В заездах приняли участие 9 брендов, включая Tigar Sigura. В результате, сербские колёса заняли 4-е место в общем зачёте.
Видео:Tigar Sigura Stud обзор ИМПОРТНАЯ РЕЗИНА ЗА КОПЕЙКИ! 2018-2019Скачать
Состав резиновой смеси
Для изготовления шин конструкторы использовали инновационную резиновую смесь, на основе диоксида кремния (силики). Благодаря этому, шины получились эластичными и лёгкими. Как следствие, колёса качественно взаимодействуют с неровностями и экономят топливо.
Резюме. Tigar Sigura – легковые летние шины для автомобилей малого и среднего классов. Разработаны для эксплуатации по асфальтированным дорогам. Отвечают высоким требованиям безопасности и характеризуются достойными ходовыми качествами.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Как выбрать автомобильные шины: на что смотреть
Легкогрузовые шины — виды и правила выбора
Как часто делать балансировку колес? Почему?
Видео:Шины Tigar Sigura после многолетнего использованияСкачать
Tigar Sigura
Средний рейтинг Tigar Sigura — 4,43
Всего известно о 69 отзывах о Tigar Sigura
Ищете положительные и негативные отзывы о Tigar Sigura?
Из 11 источников мы собрали 69 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Tigar Sigura выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Tigar Sigura, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Tigar Sigura
Видео:Шины Tigar. Резина Тигар отзыв спустя 4.000 км ! СмотриСкачать
Отзывы про Tigar Sigura
Достоинства:
Мягкие
тихие
отличные тормозные показатели
Доступная цена
Недостатки:
За эту цену их практически нет
Комментарий:
даже на мокрой дороге вполне себе едет!!
Авто 2109
Достоинства:
Мягкая (плавность хода), цепкая, лёгкая, недорогая, живучая.
Недостатки:
за два сезона (ок 30 тКм) износилась в ноль
Комментарий:
155\65 R13, применялась на рабочем Матизе0,8. Нарочно по кочкам никто не гонял, но и не экономил. Пробег ок 30 тКм по Спб и ЛенОбласти. Понравилась выносливая геометрия — сохранила круглую форму, не выскочило грыж (для низкопрофильных 13х шин это большое достижение). Приемлемые управляемость и торможение. Разумная цена.
Не понравилось — стёрлась в абсолютную лысину, для 30 км рановато. Впрочем, за эту цену оправдано — обычно к этому пробегу резина рвётся на рельсах, разрывается на ямах и прочее — этот комплект уцелел чудом:) Всё равно так и так новый покупать.
Недостатки:
Резина очень мягкая, при балансировке гуляет
Комментарий:
После зимы за 4 месяца осталось от комплекта всего одно колесо, все остальные умирали из-за боковых порезов, хотя старые Continental прослужили 3 сезона безотказно, на них обратно и пересел. Даже небольшие ямки убивали до состояния «ремонту не подлежит», даже доходило до 4х боковых одновременно, что вообще нонсенс. Не советую брать.
Достоинства:
проходимость, зимой неплоха.
Недостатки:
«плывет» по дороге, очень быстрый износ,на 25 тыс.км.- предел, через 3 года вся в трещинах( на прицеп после 25т.км.)
Комментарий:
По износостойкости и долговечности хуже не видел..Стоит на прицепе и давление не держит,поменял на Continental(износил ,а трещин нет).Если нужно нечто всесезонки и на 1 -2 года и пробег ( с учетом перекидки)25 т.км (максимум 30 т.км) можно покупать.Далее — на выброс. Слишком дорого обходится реально! Лучше Амтел-3 (25 т.км 1.5 мм износ), Yokohama,Пирелли. но не это чудо шинпрома ! А в начале . вроде казалось — не плоха. Так,что Время — критерий.
Считайте денежки и реально оценивайте ,а не по 1 месяцу !Между прочим,езжу очень аккуратно.
Достоинства:
Тишь да гладь. В салоне старой четверки стало заметно тише!
Сравниваю с зимней Камой-505. Та русская и на шипах, но, кстати, тоже вещь неплохая для жигулей)
Мишлен,похоже, хороший порядок навел на сербском заводе.
Очень мягко и плавно, на 80 км\ч сцепление великолепное
Комментарий:
Покупал за 1450р\штука, даже отечественная дороже в основном
Комментарий:
3 года — полный износ.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
После использования Amtel Planet, земля и небо. Мягенькие, абсолютно Бесшумные, слышно только двигатель авто. Судя по протектору должны дружить с водой. На Amtele был подобный протектор, при 90 км. шли по воде на ура. И эту резину выбирал по такому рисунку.
Кому нужна МЯГКАЯ И ТИХАЯ резина рекомендую.
Комментарий:
езжу месяц, очень хорошая, в дождь дорогу держит идеально
Достоинства:
Цена, стойкость к образованию грыж, крепкие боковины, низкий уровень шума, аквапланирования не замечено, до последнего не срывется в юз.
Недостатки:
если они и есть, то в ее цену простительны.
Комментарий:
Я минимум два раза в год езжу по жестокому бездорожью: в горы и на море. И там и там присутствуют пробеги по бездорожью, где торчат камни, крутые подъемы, усугубленные пластушкой, по которым приходится гальмовать. Ни скальник, ни каменистые дороги, не выбоины с острыми краями не смогли убить эту резину: есть, правда отметины, но они не глубокие. Проездил три года, можно еще один, но протектор уже подошел к меткам износа-пора менять. Сигура стоит у меня на ведущей оси, на задней другая, стояла бы она и сзади-еще бы пару лет точно отъездила бы.
Помимо этого, во дворе приходится парковаться, заезжая на бордюры-хоть бы что ей было. О таком явлении, как шишки можно забыть.
Мокрую дорогу, равно как и сухую, держит отлично. При моем стиле езды: «больше скорость-меньше ям» она показала себя отлично. Рекомендую.
Ах да, о поведении на скорости: больше 140 не езжу, но бывало, что и 160 ехал, резина ведет себя нормально.
Достоинства:
Мягкая резина — это убирает большую часть шумов.
Недостатки:
Мягкая резина — при резком торможении теряет сцепление с асфальтом, начинает сносить. При резких поворотах на скорости 60-90 км\ч бывает уносит с траектории.
Комментарий:
Резинка классная. Но на следующее лето думаю перебираться на 15 колеса и резину 195\50\15, соответственно ставить буду от другого производителя. Эта резина не предназначена для того что бы быстро ездить, держака так сказать ей не хватает.
Достоинства:
Хорошая бюджетная резина. Малошумная, мягкая, ездить можно, но по мокрому асфальту не очень, так сказать нужно быть на чеку.
Недостатки:
За такую цену, даже их нет.
Достоинства:
Сцепление лучшее, шума нет
Недостатки:
мягкая боковина и необходимо перекачивать колесо от 2.6 до 3 атм, шип держится не лучшим образом. С балансировкой все не самым лучшим образом обстоит но неплохо.
Комментарий:
Резина бомба, за свои то деньги, держак как на летней, но в случае грамотной накачки колеса(давление от 2.5 до 3 атм)рекомендую качать на 15-20 % больше чем рекомендовано изготовителем автомобиля у меня 2.2 и 2.1 (перед и зад)2 года ездил со стандартным давлением, мнение о резине было худшим, не тормозит нифига, в поворотах валкая, но когда норм накачал это перед 2.6 зад 2.5 понял, что резина ничуть не уступает мишлену (как заявляет мишлен по характеристикам хуже на 7 %) не знаю)) Итог. за первый сезон потерял все шипы на передних колесах, стиль езды очень агрессивный бывало шлифовал на асфальте, резину не берег) вывод такой для умеренно интенсивной езды подходит идеально, если ездить без фанатизма, у друга Такая же, резина тоже 2 сезон, все шипы наз месте, ездит, быстро, но аккуратно. Рекомендую
Недостатки:
износил все 4 за 2 года (80т.км)
Комментарий:
тигар не плохая резина,для езды,для гонок не подходит однозначно
Достоинства:
Тишь да гладь. В салоне старой четверки стало заметно тише!
Сравниваю с зимней Камой-505. Та русская и на шипах, но, кстати, тоже вещь неплохая для жигулей)
Мишлен, похоже, хороший порядок навел на сербском заводе.
Очень мягко и плавно, на 80 км\ч сцепление великолепное
Комментарий:
Покупал за 1450р\штука, даже отечественная дороже в основном
Достоинства:
Дешевая (брал комплект за 6 тысяч). Тихая. Мягкая, но при этом крепкая (было очень много притираний к бордюру, езда по каменистой пересеченке с острыми камнями итд). Изнашивается достойно (за сезон визуально почти не износилась, а при ооочень плохом развале на задней оси ее съело за пару месяцев).
Недостатки:
Для себя за эти деньги не вижу.
Достоинства:
тихая, мягкая, хорошая устойчивость, цена.
Комментарий:
поставил после зимней гудиер стало заметно тише, мягкая хорошо держит дорогу особенно в колеях. по лужам не ездил, но на мокрой дороге ведёт себя хорошо. мне понравилась машина логан.
Достоинства:
Очень тихая. Ровность отлива, из-за чего дисбаланса нет вообще (тестил до 170 км/ч), при не очень новых жестяных дисках, после предыдущей резины это кажется фантастикой. Цена. За такие деньги найти подобное просто нереально.
Недостатки:
Мягкая, из-за чего на высоких скоростях и при слаломе чувствуешь себя не очень комфортно (хотя накачана до 2,5, а не до 2), на повороты руля реагирует с запозданием.
Комментарий:
На сыром покрытии такая мягкость должна показать себя на ура, что увы, совсем не так. Я очень редко стартую с пробуксовкой, а на этой резине в дождь (в отличие от других мною пользованных) все наоборот: очень редко стартую без пробуксовки. Аквапланирование проверять страшновато из-за этого. Если вы любите езду побыстрее (за 110 км/ч) — эта резина мало подойдет, но мне она нравится: наверняка привыкну к мягкости.
Достоинства:
Направленный протектор, мягкая, тихая резина. Брал за 1390 руб. за колесо. Надел на диски 6J.
Красиво смотрится
Недостатки:
При резком торможении создается впечатление какой то мягкости, как бы «плывет», но не сильно. В шиномонтаже как то уж долго их надували, потому что края были как то вовнутрь, но я думаю, что это из-за того, что диски широкие
Комментарий:
Взял потому что была самая дешевая, дешевле русской резины. Нисколько не пожалел! Цена-качество считаю на высоте. Езжу аккуратно, советую резину не гонщикам)))Лучше «камы», и в отличие от нее она когда грязная — все равно черная, а не серая как та)))
Достоинства:
Бесшумная. Значительно увеличила устойчивость авто на дороге. В повороты на скорости 40-50 без проблем. Оттормаживаюсь с 80 до 0 за секунду без юзов.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Поставил R13 на Renault Symbol
Достоинства:
Очень бесшумная(!), мягкая (по началу использования). Очень хорошо глотает практически все неровности дорог.
Недостатки:
Из достоинств складываются недостатки! — Из-за мягкой боковины в поворотах дикие крены! Возможно, из-за неправильного хранения зимой, в этот сезон авто рыскает по дороге. Грешил на сход развал. Дважды регулировал! — не помогло. Очень быстрый износ.
Комментарий:
Ставил на Рено Логан взамен изношенной Yokohama C-Drive 01. Yoko просто супер по сравнению с этой резиной. Машина на Yoko как-будто прилипает к дороге! Один раз вез друзей и ругался с женой по телефону и не заметил как на 140 км/ч зашел в поворот градусов так 70. Они чуть не поседели, а я на столько привык к такому стилю вождения, что понял как рисковал только секунд 10 спустя. А машина как по рельсам в поворот входила. Жаль, Yoko теперь не по карману, а так бы её снова взял. Все познается в сравнении.
Достоинства:
Проехал пока немного. Впечатления только положительные. Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу. На скоростях свыше 120 км/ч никаких проблем, машина идет как по рельсам. Отбалансировалась хорошо, в руль не бьет.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Резиной доволен. Кто ищет хорошую бюджетную резину, то этот вариант для Вас!
Недостатки:
Пока не выявленно
Комментарий:
купил эти шины чуть меньше месяца назад и пока очень ими доволен, резина довольно тихая, машину держит хорошо даже в колее! Первое время казалось что машина стала хуже тормозить, но сейчас такое ощущение пропало. Проехался на ней в дождь, спецально заезжал в колеею с небольшим количеством воды, машина как влитая.
Для спокойной размеренной езды отличный недорогой вариант, да и при активной езде она себя хорошо проявила.
Недостатки:
Ненадежная, очень много проколов
Комментарий:
Стоит на машине жены. За несколько лет пришлось поменять две покрышки. Одна не выдержала ямки, не очень большой, вторая поймала два гигантских прокола, которые заделать полностью было невозможно, постоянно спускала. Сравниваю со своей (не буду называть марку) — на шиномонтажку не помню когда заезжал последний раз, здесь же постоянный клиент.
Достоинства:
В меру шумная, мягкая
Комментарий:
Из четырех колес, одно сдал по гарантии из-за плохой геометрии. А второе под гост только-только подошло. И обидно что и не забраковали и теперь ездить с таким =(((Балансировка тоже хреновая. Пока не отбалансировали нормально — плохо тормозило. Короче нормконтроль полное фуфло у нее.=((( Езжу, все равно подколбашивает немного, видимо второе кривое колесо, хоть еле заметно, все равно не приятно=(Может притрется, а если нет — придется 2 колеса других покупать и ставить назад ее. Короче не советую, достоинства перекрыли недостатки. Если и покупать, то сразу смотреть в шинмантаже магазина и, если что сразу отказываться. Может мне такие попались, хотя тут про балансировку не только я пишу.
Проехал тыщщенку вроде все хорошо. По хорошей дороге ход мягкий, комфортный.
уфф=))
Проехал 5 тыщ. Рад ей! На рельсах не кидает, странно, но тормозит на мокрой дороге лучше, чем на сухой.;) Притерлась и теперь только радует!!
Достоинства:
Отлично держат дорогу, отлично тормозят, прекрасно ведут себя и на сухой и на мокрой дороге и на песке и на траве.
Кочки и колдобины проходят мягко, берегут подвеску, главное не увлекаться и не попадать на скорости в особо глубокие ямы с острыми краями — там они увы умирают.
Недостатки:
Мягкая боковина относительно легко пробивается об острые углы бордюров или острые края сильно глубоких ям в асфальте поэтому требуется внимательность и аккуратность.
Комментарий:
Отъездил прошлый сезон износ практически незаметен. До них были камовские всесезонки — никакого сравнения Tigar намного лучше.
Недостатки:
Слегка чувствительные к колее в асфальте. Хотя может это и не совсем минус.
Комментарий:
Собственно говоря, только купил и сразу отзыв пишу. В целом именно то что я и ожидал. Взял 185/65 R15. По сравнению с зимней хакой, чуть жестче. Но это можно объяснить тем, что я начитавшись отзывов об их мягкости, дал им давление на 0,1 больше чем надо. Да и хака у меня на стальных дисках а тигар поставил на литьё. Старый бриджстоун ER-30 был гораздо жестче. Такое чувство что на кочках он даже звенел.
Рулится Тигар хорошо. Через рельсы переезжает мягко. Но главное это конечно тишина. Сейчас я колес не слышу вообще. В общем пока кайфую.
Достоинства:
при размерности 185/65/15 шума просто НЕТ. Отлично держат дорогу, даже в дождь.
Недостатки:
Не обнаружил. Разве что износ. За лето отъездил около 35 тыс. км, износ передних колес (машина передний привод) около 30%, задние около 5%.
Комментарий:
Да боковина тонкая. Действительно, впечатление как будто это велопокрышка. Ставил в мае. Переживал. Снял в октябре. Не разочаровался. Никаких грыж, никаких порезов. Все отлично. Убитые дороги Свердловской области выдержала на твердую 5+.
Да. Перед установкой ездил всю зиму на Мишлен Ивало. Так разницы по характеристикам управляемости с Тигаром никакой.
Цена адекватная.
Достоинства:
Очень мягкая, для спокойной езды походит идеально. Проглатывает все мелкие неровности, подвеске достается намного меньше.
Очень тихая. На сухом асфальте держит дорогу на пять с плюсом. На мокрой дороге еще не пришлось испытать.
Расход топлива с такой резиной чуть поменьше (пока точно не замерял, навскидку).
Балансируется достаточно хорошо, максимальный грузик, который мне установили — 30 гр.
Недостатки:
Очень мягкая:-) Ну, это и достоинство, и недостаток. В поворотах «на пределе» машину поначалу трудно удержать, но это просто с непривычки, при переходе на новую резину, какая бы она ни была, всегда ощущения заметно меняются. После привыкания (несколько дней) стал ощущать авто вполне нормально, но это с учетом скидки на мой спокойный стиль езды (хотя, исключительно ради интереса, попробовал и экстремальное вождение — не супер, но вполне достойно). Для любящих отжечь с перекрестка и шахматистам резина точно не подойдет.
Вторая оборотная сторона медали по имени мягкость — быстрый износ. Но это я пока не по ощущениям говорю, это просто вывод, исходя из здравого смысла:-) Посмотрим.
Комментарий:
Рекомендую всем, кто не жжет по городу, для спокойной езды. Соотношение цены и качества выше всяких похвал. koleso-russia. ru — 1978 руб.
Я долго выбирал по отзывам. Путем постепенного отбора остановился на Kumho KH-27 и Tigar Sigura. Потом отмёл Tigar и решил покупать Kumho, но к моменту покупки не смог найти в продаже. В итоге, купил Tigar, и пока не пожалел.
Достоинства:
цена, кофорт, низкий уровень шума
Комментарий:
Очень приличное колесо за разумные деньги. По потребительским свойствам даст фору многим брендам типа Бр***ж или Кон***и. Приятно удивила своей дружелюбностью к автомобилю и пассажирам. Приобрел совершенно случайно и очень рад этому.
Достоинства:
Отличное соотношение цена/качество
Комментарий:
Купил Tigar Sigura 165/70 R14 вынуждено — после полного сезона использования сербского собрата Trayal T-400, с которым мучился 17000 км. Разница в цене между этими шинами составляла на момент покупки каких-то 300 р, разница в качестве — просто космическая! После убийственно дубового Trayal T-400, от которого ужасно вибрировал руль, шина Tigar Sigura представляется мне верхом совершенства среди бюджетных моделей: мягкость хода, торможение, уровень шума, способность держать дорогу — всё на высоком уровне. Единственный замеченный минус — это действительно тонкая и очень мягкая боковина, но пока что на эксплуатационных свойствах это никак не отразилось
💡 Видео
Видеообзор летней шины Tigar Sigura от Express-ШиныСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Летние шины Tigar Sigura (Тайгер Сигура) [Лето 2019] от Michelin и УкрШины.Скачать
Зимняя резина. Обзор на TIGAR Sigura Stud. Обзор на ремонтный шип.Скачать
Летняя шина Tigar Sigura - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Tigar WINTER 1: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
ОБЗОР НА ШИНЫ ТИГАР ХАЙ ПЕРФОРМАНС/TIGAR HIGH PERFORMANCE/Скачать
Шины TIGAR SIGURA NEW VIDEO 2016 !!!!!!!TESTСкачать
Tigar Sigura Stud пробег 14900 км. часть 2.Скачать
Зимняя шина Tigar Sigura Stud на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать