Шины Toyo известны во всем мире своим высоким качеством. Они входят в заводскую комплектацию таких марок автомобилей, как Mitsubishi, Toyota, Lexus и другие. Продукцию отличает отличное сцепление с дорогой, и она неизменно занимает самые высокие позиции в рейтингах экспертов. Шины Toyo поставляются и в Россию, и каждого потенциального покупателя интересует, в какой стране они изготавливаются. Страну-производитель шин Toyo, технические характеристики и отзывы покупателей вы сможете найти в данной статье.
- История бренда Toyo
- Технические характеристики
- Страна производства
- Какие лучше выбрать
- Шины Toyo Proxes
- Шины Toyo: страна-производитель, отзывы
- О компании
- Легковые шины: Обзор
- Спортивные автомобили
- Седаны премиум и среднего класса
- Внедорожники / 4×4 / минивены
- Экономичные шины для автомобилей компакт и среднего класса
- Гоночные шины
- Зимние шины для легковых автомобилей
- Зимние шины для автомобилей SUV
- Шины для фургонов и минивенов
- Атомарная теория: как делают шины Toyo на заводе в Малайзии
- 🔍 Видео
Видео:TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать
История бренда Toyo
Бренд Toyo берет свое начало в Японии в 1945 году. В конце Второй мировой войны основатели образовали новую фирму в городе Итама. Сразу же после этого они начали активный поиск партнеров, что обеспечило им процветание и наличие филиалов во многих городах мира. К этому времени Toyo уже стали лучшими на внутреннем рынке Японии и продолжали развиваться. Через десять лет первое отделение открылось в Калифорнии. За ним последовало открытие в Северной Америке. А в 1988 году инженеры компании изобрели инновационную технологию: с помощью компьютера она позволяла оптимизировать контур колес так, чтобы они идеально подходили под определенную модель автомобиля и тип дорожного покрытия. В 2001 программа получила расширение, и стало возможным заранее предугадать, как будут вести себя автошины при заданных условиях. Для этого нужно было всего лишь ввести данные в компьютер.
В настоящий момент Toyo Tire занимает лидирующие позиции по выпуску автошинной продукции. Их покрышки используются в автомобилях премиум-сегмента, а также в профессиональных сферах. Каждый год инженеры компании представляют миру все новые разработки, призванные еще больше повысить сцепные качества шин.
Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Технические характеристики
Почему же компания Toyo стала такой популярной? Дело в том, что шины их производства можно назвать эталоном качества. Они отличаются особой износостойкостью, отличным сцеплением с дорогой. Автошины этой марки имеют особый рисунок протектора, который позволяет автомобилю с легкостью маневрировать по дороге.
Шины Toyo отличает отсутствие в линейке продукции универсальных покрышек. Для каждой ситуации и каждой марки автомобиля разработана своя модель шин. Широкий ассортимент позволяет выбрать то, что подходит именно вам. Резина Toyo имеет очень высокий класс надежности и безопасности, что делает ее одной из лучших во всем мире. Но кто же производитель шин Toyo?
Видео:Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать
Страна производства
У компании имеется около 100 филиалов во всем мире. В странах Европы, Азии и Америки покрышки производят по оригинальным технологиям различные компании. Страна-производитель шин Toyo меняется в соответствии с изменением расположения завода. Вот краткий список стран, в которых они выпускаются:
На данный момент компания обдумывает возможность открытия завода и в России, но окончательное решение будет принято в 2018 году.
Видео:Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами ToyoСкачать
Какие лучше выбрать
Страна-производитель шин Toyo не играет существенной роли при покупке. Дело в том, что абсолютно все заводы компании Toyo Tire во всех уголках мира выпускают покрышки по сертифицированной технологии, отступать от которой они не имеют права. Таким образом достигается однородность качества. Неважно, где вы приобрели автошины: с указанием малазийского производства или американского – вы можете не сомневаться в их качестве. Какие качества отличают шины Toyo?
- Хорошо держат сцепление с дорогой на любых типах дорожного покрытия.
- Сглаживают неровности дороги.
- Инновационная разработка компании (смесь резины с кремниевой кислотой) обеспечивает сниженное потребление топлива.
- Владельцы шин Toyo могут не опасаться мокрой дороги. Рисунок на покрышках в виде удлиненных прямоугольников, расставленных в шахматном порядке, способен справиться с влажным покрытием.
- Всесезонные автопокрышки имеют удлиненный период эксплуатации и не подведут своего владельца ни в городе, ни на бездорожье.
- Зимние шины оснащены многочисленными шипами, которые помогают держать великолепное сцепление с дорогой даже в гололед.
Видео:TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать
Шины Toyo Proxes
Инженеры японской компании не останавливаются и продолжают радовать автолюбителей все новыми и новыми новинками. Недавно вышла модель шин Toyo Proxes, которая сразу же завоевала симпатии автолюбителей. Отличаются автопокрышки этой серии повышенной износостойкостью (увеличены на 41%). В конструкцию добавлен стальной ремень и усилены плечевые блоки. Безопасность достигается и за счет отличного торможения даже на влажной дороге. На высоких скоростях вы можете быть уверены в своей безопасности, так как управляемость шин Toyo Proxes также увеличилась. И наконец, они стали более легкими и прочными благодаря специальному составу.
Среди всей серии Proxes особо отличается модель C100. Отличное соотношение цены и качества, износостойкие характеристики и мягкий ход сделали эту резину любимицей автомобилистов. Но кто производитель шин Toyo Proxes C100? Эту модель производят в Китае по оригинальным технологиям компании. Поэтому так же, как и вся остальная продукция, она соответствует высоким стандартам качества.
Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Шины Toyo: страна-производитель, отзывы
Покупатели продукции Toyo Tire в основном довольны своим выбором. Они отмечают хорошее поведение покрышек в дождь, долговечность за счет жесткости. Они отлично держат дорогу и позволяют разгоняться до высоких скоростей, не боясь загреметь в кювет. Некоторые даже пишут, что после смены резины на продукцию марки Toyo их машину будто подменили: она стала управляемой и более мощной, а расход топлива снизился.
Читайте также: Заглушки для шины can
Тормозить на такой резине одно удовольствие: машина останавливается значительно быстрее и эффективнее, чем на покрышках других марок. Единственным недостатком покупатели считают шум, который неизбежно возникает при эксплуатации жёстких шин. В остальном же продукция Toyo заслуживает самых высоких оценок.
Те же, кого пугают многочисленные страны-производители шин Toyo, могут быть спокойны: в Россию поставляются покрышки японского производства. Более подробную информацию вы всегда можете получить в офисе представительства компании Toyo Tire в России или у официальных дилеров. Но в какой стране бы ни изготавливались покрышки, все они соответствуют высочайшим стандартам качества и имеют все необходимые сертификаты.
Видео:Toyo Proxes Comfort ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
О компании
Toyo Tire Corporation является одной из лидирующих мировых шинных корпораций и имеет сеть подразделений и представительств более чем в 100 странах мира. Корпорация была основана в 1945 г. Головной офис располагается в г. Итами (Япония). Основная деятельность корпорации базируется на трех составляющих: шинная продукция, автомобильные компоненты и технологии, а также химическая продукция и препараты. Основной сферой деятельности компании TOYO ТIRES является разработка, производство и продажа первоклассных шин с высокими эксплуатационными характеристиками. TOYO ТIRES предлагает широкий выбор моделей и типоразмеров зимних и летних шин для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и грузовиков.
TOYO TIRES имеет собственный технический центр, который считается одним из самых передовых в мире, он оснащен ультрасовременным оборудованием для разработки и испытания продукции, в том числе системой компьютерного моделирования T-mode. Т-mode позволяет смоделировать поведение шин и воздействие на них различных факторов, в разнообразных условиях вождения. C помощью этой технологии инженеры также анализируют равномерность износа протектора, сопротивление аквапланированию, возникающие при движении звуковые колебания и другие факторы. Затем эти данные используются для оптимизации конструкции шины и повышения характеристик.
Что касается тестирования готовой продукции, TOYO TIRES придерживается самых агрессивных и всесторонних программ испытаний. Все летние шины проходят испытания прочности, управляемости, шумности и скоростных характеристик на полигоне в Миядзаки. Второй полигон на острове Хоккайдо предназначен для испытания зимних шин, там инженеры оценивают сцепление, торможение и управляемость на льду и на снегу в реальных зимних условиях.
Компания TOYO TIRES также активно принимает участие в большом количестве автомобильных спортивных мероприятий по всему миру: от ралли «Дакар», маршрут которого пролегает по самым труднопроходимых участкам суши в мире, до чемпионатов по дрифту. Это помогает специалистам TOYO TIRES создавать новые материалы и проводить их испытания, разрабатывать концепции строения и совершенствовать характеристики шин. А участники соревнований регулярно доказывают высокое качество продукции, одерживая победы на шинах TOYO.
Общество с ограниченной ответственностью «ТОЙО ТАЯ РУС» было зарегистрировано 23 октября 2008 года. Компания «ТОЙО ТАЯ РУС» занимается импортом в Россию и оптовой продажей шин под маркой Toyo на территории Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь, Украины, Монголии.
Компания была создана в целях укрепления и продвижения марки TOYO TIRES в России.
Россия является одной из ведущих стран – членов BRIC с быстрорастущим парком автомобилей и динамично развивающейся экономикой.
Toyo Tire Corporation рассматривает создание «ТОЙО ТАЯ РУС» как доказательство своей растущей заинтересованности в российском рынке.
Наименование: ООО «ТОЙО ТАЯ РУС»
Адрес: Россия, 127055, Москва, ул. Бутырский Вал, д. 68/70 стр.1, офис 26Б
Тел: +7 (495) 987 1835
Видео:Toyo NanoEnergy 3 /// обзорСкачать
Легковые шины: Обзор
Найдите подходящие шины для вашего автомобиля, кроссовера или 4×4
Подбираете ли Вы шины высшего качества для ежедневных поездок, для зимней дороги или для гоночных треков, чтобы стать самым быстрым, Вы найдете их здесь.
Видео:Обзор летней шины Toyo Proxes T1R ● Автосеть ●Скачать
Спортивные автомобили
Превосходная динамика и улучшенные свойства маневрирования для спортивных автомобилей.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Седаны премиум и среднего класса
Шины Proxes для мощных автомобилей представительского класса обеспечивают комфорт и отличную устойчивость на дорогах.
Видео:toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021Скачать
Внедорожники / 4×4 / минивены
Богатый выбор шин для внедорожников.
Видео:Обзор летней шины Toyo Nanoenergy 3Скачать
Экономичные шины для автомобилей компакт и среднего класса
Обеспечивают комфорт и высокий уровень безопасности на дороге.
Видео:Автомобильные шины Toyo Proxes CF2 (2022)Скачать
Гоночные шины
Специально разработанные гоночные шины обеспечивают превосходную управляемость на сухой дороге.
Видео:Зимние шины Toyo Tires - Движение вызывает восхищение!Скачать
Зимние шины для легковых автомобилей
Производительность и надежность на дороге в различных зимних условиях
Видео:Шины Toyo Tranpath MPZ .Обзор.Скачать
Зимние шины для автомобилей SUV
Видео:✅Летние шины Toyo Proxes T1R на Лексус🚗Скачать
Шины для фургонов и минивенов
Передовые технологии TOYO в основе производительных и износостойких шин.
«…к счастью, мои партнеры – Toyo Tires , а значит, я езжу на отличных шинах с высокими характеристиками.
Читайте также: Киа венга размеры шин
Шины, которые мы используем для трюков с управляемым заносом, довольно хорошо работают с момента установки и до полного износа, они стабильны при любых температурах.
Когда я выполняю все эти трюки, для меня очень важно, чтобы шины подо мной были управляемыми, чтобы они обеспечивали стабильно высокие характеристики при любой температуре и разной степени износа, и я в восторге от того, что для съемки Climbhana мы использовали именно Toyo ».
— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.
«Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов — поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000».
Видео:Резина, покрышки,колеса, шины- тойо, toyo. Отзывы владельца.Скачать
Атомарная теория: как делают шины Toyo на заводе в Малайзии
Малайзию не зря называют «новым азиатским драконом»: на сегодня страна по общему объему производства уверенно занимает третье место в Юго-Восточной Азии и тридцать восьмое – в мире. Причин на то две: либеральная налоговая политика и недорогая, но достаточно квалифицированная рабочая сила. А если учесть, что Малайзия к тому же входит в число крупнейших в мире стран-производителей натурального каучука, то размещение там шинного производства особенно выгодно. Сегодня расскажем о том, как работает новое предприятие Toyo Tires, расположенное в Тайпинге, в 300 км к северу от столичного Куала-Лумпура.
О планах по строительству завода было объявлено в августе 2011 года, в мае 2012-го на стройплощадку пришли первые рабочие, и уже менее чем через год, 10 апреля 2013-го, президент Toyo Tire & Rubber Co., Ltd Акира Нобуки сообщил, что завод выпустил свою первую шину. А еще через год, 16 мая 2014 года, на предприятии Toyo Tyre Malaysia торжественно отметили производство первого миллиона шин! И все они соответствовали стандартам качества, принятым как на японских заводах марки, так и на других заводах компании в Японии, Китае и США.
Тридцать процентов продукции малазийского завода отправляется в Америку, 40% продается в Европе (в том числе, в России), 15% уходит в Японию и 15% расходится по странам Юго-Восточной Азии. И объемы производства внушают уважение: на первый плановый уровень в 5 миллионов шин в год завод вышел в 2015-м, в прошлом году там было произведено 6 миллионов единиц, но руководство предприятия уверяет, что при необходимости может нарастить выпуск до 10 миллионов.
Еще на этапе проектирования завода в него было заложено несколько основополагающих принципов: энергоэффективность, высокое качество, независимость от навыков и высокая производительность. Их стоит разобрать отдельно.
Современное предприятие не может носить этот гордый титул, если не обеспечивает экономию энергии. В свою очередь, экономия энергии – это один из компонентов экологической безопасности. Помимо ультрасовременной технологии, позволяющей снизить потребление энергии в процессе производства, на заводе Toyo Tyre Malaysia приняты весьма радикальные меры для сохранения окружающей среды: например, самым широким образом используется энергия солнца, которой так богата тропическая Малайзия. Повсюду применяются светодиодные источники освещения, которыми, в частности, оснащены все административные помещения. Все это очень важно, ведь предприятие занимает площадь в 600 тысяч кв.м.
На заводе используется точно такое же оборудование и системы производства, что и на предприятиях Toyo в Японии, так что ни один, даже самый придирчивый эксперт не сможет найти в шинах из Малайзии ни одного отличия от продукции, выпущенной на других заводах марки. Естественно, на заводе внедрена сквозная система контроля качества, которая включает в себя и инструментальные проверки на каждом этапе, и визуальный контроль каждой готовой шины специалистом. При этом по всей технологической цепочке используется придуманная менеджерами Toyota и адаптированная под шинное производство система TPS с большинством ее ключевых элементов, включая остановку процесса при обнаружении даже не самых больших проблем. Шинники Toyo назвали эту систему ВМР (Best Manufacturing Principles).
Естественно, эта система подразумевает максимальную автоматизацию всех технологических процессов, а значит, и определенную независимость от навыков персонала. На новом предприятии процессом производства в большинстве случаев управляет оператор, которому не нужны для этого особые навыки – только внимательность и аккуратность. И все это достигается благодаря эффективной организации рабочих процессов и пространства, автоматизации и применению информационных технологий. Всего на заводе работает около 1000 человек, а это значит, что каждый из сотрудников, чем бы он ни занимался на самом деле и какую бы должность ни занимал, за рабочий день обеспечивает комплектом новых шин 6 автомобилей! Но «независимость от навыков персонала» совершенно не означает, что обучению сотрудников завода вообще не уделяется никакого внимания. Каждый рабочий еженедельно проходит часовой тренинг по различной тематике – от техники безопасности до освоения новых технологий. Кроме того, предприятие оплачивает обучение студентов, а также поддерживает получение образования подростками из неблагополучных семей (в рамках программы социальной ответственности). В любом случае квалификация персонала – один из важнейших факторов, лежащих в основе достижения высокой производительности.
Читайте также: Тип усиленности для шин
И все же ключевую роль в вопросе производительности играет система производства шин АТОМ, Advanced Tire Operation Module. Это собственная разработка Toyo, которая применяется не только в Малайзии, но и на других заводах компании. Она обеспечивает максимальный контроль над процессом производства высококачественных шин и сокращает как общее количество процессов, необходимых для производства, так и время на производство каждой отдельной шины. Об этой системе стоит поговорить отдельно.
Когда-то, в 50-60 годах прошлого века, слово «атом» неизменно ассоциировалось с чем-то ультрасовременным, продвинутым, даже футуристичным. Герои фантастических романов передвигались на атомкарах и летали на атомолетах… Вот и АТОМ компании Toyo тоже представляет собой «полное собрание» современных шинных технологий, причем собрание расширенное и дополненное. Резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом, при помощи фирменной технологии превулканизации обрезиненного корда ERB (Electron Radiation Beam): в специальной камере корд облучается потоком электронов и соединяется в единое целое. Под воздействием потока электронов резина становится более плотной и эластичной, так что на последующих этапах, в процессе вулканизации уже практически готовой шины, частицы превулканизированного корда не проникают в соседствующий с ним внутренний гермослой, контактирующий с накачанным в шину воздухом. Это значит, что гермослой можно сделать тоньше, а значит, и снизить общий вес шины.
В целом процесс производства шины обычно выглядит так: сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, который затем соединяется с боковинами. Получившееся колесико надувается, как шарик, соединяется с лентой будущего протектора, и заготовка, которую шинники называют «зеленой шиной», отправляется в вулканизатор. При этом каждый из этапов – экструзия, каландрирование, обрезка материала, изготовление частей шины – требует организации отдельного производственного участка.Технология АТОМ направлена на то, чтобы максимально слить воедино отдельные операции, и в производственной цепочке завода Toyo Tyre Malaysia (как и других заводов марки) все операции между подготовкой резиновой смеси и конечной вулканизацией объединены в некий единый непрерывный процесс, включающий в себя как изготовление компонентов, так и сборку шины. Такое объединение позволяет существенно сократить производственные площади, ведь установки, выполняющие не одну, а несколько операций, занимают втрое меньше пространства как за счет меньшего количества оборудования, так и за счет сокращения места, необходимого для хранения и транспортировки заготовок. Сокращается и время, необходимое на производство одной шины, причем сокращается примерно в пять раз! Но еще важней то, что структура шины получается более однородной.
Давайте рассмотрим то, как работает данная технология на примере создания протекторного слоя. В рамках традиционных технологий на барабан наматывается однослойная резиновая заготовка, края которой соединяются поперечным швом. Этот стык, пусть даже совсем незначительно, но все-таки отличается по однородности от общего слоя резиновой смеси, и это непременно внесет некоторый дисбаланс в распределение масс готовой шины. По технологии АТОМ протекторный слой поступает в виде тонкой резиновой ленты непосредственно из экструдера и виток за витком наматывается на барабан с заготовкой шины. При окончательной вулканизации сырая резина схватывается в практически однородную массу без поперечных стыков, а значит, структура шины получается качественно иной, чем у большей части шин, произведенных традиционным образом. Динамический дисбаланс уменьшается более чем вдвое, и это очень важно для потребителей конечной продукции. Ведь чем меньше динамический дисбаланс, чем меньше нужно грузиков для балансировки, тем лучше поведение шины на дороге и меньше вибронагрузки на ступицы колес автомобиля, а это, в свою очередь, означает уменьшение вероятности дорогостоящего ремонта.
А еще технология АТОМ придает производству изрядную гибкость, позволяет максимально расширить модельный ряд, легко перестраиваться с выпуска одной модели на другую и делает коммерчески выгодным выпуск мелкосерийной продукции. Это очень важно, ведь на заводе выпускаются как шины марки Toyo, так и покрышки дочернего бренда Nitto, на который приходится 23% общего объема производства. Модельный ряд действительно очень широк, но наиболее востребованными на российском рынке являются модели Proxes CF2, Nanoenergy 3, Proxes TR1, Open Country U/T и зимняя шина Observe Ice-Freezer. В компании очень рассчитывают на российский рынок и уверены в том, что популярность шин Toyo в России будет только расти.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Обзор летних шин TOYO PROXES TR1Скачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать