Что за шины viatti bosco

Владельцы стареньких, но таких любимых внедорожников, равно как и пилоты новых сверкающих кроссоверов, непростой орешек для шинных маркетологов. Всем им подавай товар качественный, долговечный и недорогой. Именно так заявляет о себе шина Viatti Bosco A/T. Мы решили проверить, насколько она соответствует требованиям потребителей

Что за шины viatti bosco

Тесты Viatti A/T проходили по давно обкатанной схеме и содержали три с половиной раздела. Тот, что условно называется лабораторным, состоял из измерений: масса, фактические габаритные размеры, оценка шиномонтажа, вес балансировочных грузиков и в целом удобство работы. Технологии, рисунок протектора, особенности конструкции и дизайна также вошли в теоретическую часть. К практической мы отнесли асфальтовый и внедорожный разделы. А в упомянутую половинку попал родившийся в процессе теста сюжет с гравийкой, встретившейся по дороге. Разумеется, испытания проводились с оглядкой на тип шины и модель автомобиля – мы не планировали разгоняться до 300 км/ч или преодолевать кемский мох. Большинство режимов движения соответствовали тем, в которых бороздят просторы родных городов, дачных товариществ, полей и лесов потенциальные пользователи.

Лаборатория

На этот раз мы сократили лабораторные измерения до минимума – диаметр колеса, установленного на диск и накаченного до штатного давления в 2.0 атм., вес с диском и шиномонтаж. Но сначала немного о самой марке Viatti. Она принадлежит шинному комплексу KAMA TYRES, расположенному в Татарстане и все её модели разрабатывались в тесном сотрудничестве с немецкими и итальянскими специалистами в соответствии с требованиями, которые предъявляются ведущими мировыми автопроизводителями. А в последние годы требования эти ужесточились по всем показателям – шумности, износоустойчивости и прочим характеристикам, включая динамические. Так вот, с одной стороны, шины Viatti спроектированы с учётом этих условий, а с другой, произведены в России и их стоимость ниже, чем у зарубежных аналогов и даже иномарок, выпускаемых в России. Размерность подбирали нестандартную, лишь на пять процентов профиля отличающуюся от той, которая ставится на Chevrolet Niva, LADA 4х4 и Suzuki Jimny, а заодно на некоторые компактные внедорожники прошлых лет. Проще говоря, мы взяли шины из самого бюджетного ряда. Тем более интересно будет посмотреть, как они поведут себя на практике.

Что за шины viatti bosco

Шины Viatti Bosco обозначены буквами А/Т и, по заверениям производителя, предназначены для современных SUV. При этом рисунок протектора, как видно на фотографиях, неагрессивный, плечевые зоны и боковины грунтозацепами небогаты. Это чем-то напоминает европейский вариант зимней шины, которая рассчитана на плохую погоду, а не на минус 30 и льды. Тем не менее протектор чуть более разреженный, чем у шин категории НР, и широкие продольные канавки сложного профиля намекают, что самоочистка равно как и тяга у шин есть. Одновременно с этим становится понятно, что при дальнем пробеге по раскисшей дороге с твёрдой подложкой, коих большинство, колесо будет двигаться уверенно. Ценно ещё и то, что отсутствие ярко выраженных грунтозацепов на плечевой зоне (таких, например, как у BFG A/T) гарантирует стабильные асфальтовые характеристики и, как ни странно, внедорожные. Пройдите на «борисфёдоровиче» пару динамичных поворотов – и вы удивитесь, куда делись красивые шашечки. А вот то, что протектор не заходит на боковину, конечно, не так хорошо. В более глубокой грязи, в колее, на низком давлении это очень пригодилось бы. Ещё одно замечание разработчикам – неплохо бы сделать небольшую отбортовку у посадочной кромки, она защищает шину от острых палок, грязи и песка, которые стремятся забиться между диском и шиной.

Что за шины viatti bosco

Раньше мы измеряли диаметр шин отдельно от дисков. Теперь же делаем это при давлении в 2.0 атм. и на штатном диске. В нашем случае от предыдущего Suzuki Jimny. Вес измеряем так же. Так вот, весит колесо в сборе ровно 25 кг, диск – 14,2 кг. В общем, показатель средний – есть варианты и полегче. Диаметр при указанных параметрах – 688,7 мм, или 27,2 дюйма, что почти на дюйм больше штатных 205/70 R15. Ширина беговой дорожки – ровно 205 мм, высота профиля шины – 153,75 мм, если вам интересно. Шиномонтаж прошёл без замечаний – посадка лёгкая, разметка по первоначальном балансу точная. Только у одной шины пришлось на пару сантиметров сдвинуть жёлтую метку, которой на заводе обозначают самое лёгкое место шины и куда обычно ставят ниппель. Балансировка не потребовала установки более чем 50 г грузиков за раз, выведя показатели буквально в ноль. На этой оптимистичной ноте мы и отправились на асфальтовый тест.

Читайте также: Самая легкая шина r17

Что за шины viatti bosco

Асфальт

Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2–3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу. Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если к осени, после трёх тысяч пробега, останется 9, это будет неплохой результат. Летняя шина, особенно на гружёной машине да с дальними поездками на максимально разрешённой скорости, не может служить больше трёх-четырёх сезонов. Вернее, может, но не должна.

Что за шины viatti bosco

Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе. Напомню, профиль тестируемых шин на 5 % выше штатных для Suzuki Jimny 205/70 R15. Это приводит к тому, что машина идёт, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй. В остальном заметных изменений в поведении автомобиля нет. Шины оказались очень тихими. Свист ветра на 110 км/ч полностью перекрывает шипенье шин по асфальту Новорижского шоссе. Мелкие неровности, ямки и стыки, наслоения ремонтных заплат проходятся идеально. Вот за это я люблю высокопрофильные шины. Курсовая устойчивость отменная, маневрирование чёткое. Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и манёвра нет. Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колёс несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично. Посмотрим на износ в конце лета.

Грунт

Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях. Гравийка характеризуется сравнительно ровной поверхностью с обилием мелких неровностей и скверным удержанием на курсе. А грейдер, как и положено, напоминает последствия обстрела с воздуха – яма на яме. Выехали мы на гравий со стандартной тестовой скоростью – 40 км/ч. Именно на такой хуже всего подвеске и лучше всего ощущаются нюансы комфорта и управляемости. Ничего особенного не ощущалось, добавили до 60 км/ч, потом до 80. Вот тут и начало подносить хвост.

Что за шины viatti bosco

Полный привод решено было не подключать, но основные выводы сделать можно. Несмотря на то что резина откровенно мягкая и езда комфортная, потеря курсовой устойчивости началась очень поздно и мягко, позволив аккуратно и без всяких последствий снизить скорость. На грейдере попытка увеличить скорость ни к чему хорошему не привела – Jimny начал скакать как молодой козлик и вынудил экстренно тормозить рывками на ровных участках между ямами. Кстати, тормозит машина отлично, антиблокировочной не слышно. Попытавшись ехать без торможения, объезжая самые глубокие ямы в манере «змейка с шагом пять», мы наскакались и вспотели, навертевшись рулём так, что даже мэтр Цыганков похвалил бы. Конечно, наша машина не предназначена для спортивного маневрирования, но и опасных режимов добиться не удалось. Протектор не скользит по песку, подвеска отрабатывает, профиль не мешает. Но, повторим, лёгкая машина с мостовой подвеской – не лучший вариант для оценки управляемости, зато ошибок не прощает. Хотя ошибок у нас с Viatti и не было.

Читайте также: Skoda rapid шины с завода

Что за шины viatti bosco

А вот с бездорожьем едва не вышел казус. В поисках достойного места я въехал на подъём с промоиной по краю, но немного не рассчитал ширину колеи и попал колесом на сыпучий склон овражка. Боковые уклоны – моя любимая тема, но попытки двигаться газ/тормоз, контролируя каждый сантиметр проворота колеса, привели к тому, что на полсантиметра движения вперёд машина ссыпалась на два вниз, да ещё и кренилась на пять градусов. Опрокинуться я не боялся, но ложиться на бок не хотелось. Пришлось воспользоваться классическим манёвром и спускать давление.

Что за шины viatti bosco

В сочетании с широкими продольными канавками это должно было заметно снизить скорость сползания, если не устранить его совсем. Наш оператор встал на порожек, откренивая Jimny. Остальное за Viatti, и они не подвели. Рывок вперёд – и мы перескакиваем самое глубокое место овражка, лязгаем подвеской и выкарабкиваемся на ровное, лишь слегка чиркнув бортом по песку и высокой траве. После мы измерили давление, и оказалось, что во всех четырёх колёсах оно разное – от 0.25 до 0.8 атм. Несмотря на сложный рельеф и резкое изменение нагрузки непосредственно на шину (в том числе и осевой), резина удержалась на диске, а под закраину, вопреки моим опасениям, не попал ни песок, ни щебень. Спущенное колесо представляло собой классическую грушу, максимально расширяясь у самой плечевой зоны и заставляя ещё раз пожалеть об отсутствии грунтозацепов. Накачав колёса до грейдерных 1.8 атм, мы поехали искать грязь. Ниже сдуваться не рекомендую, риск заноса возрастает многократно.

Что за шины viatti bosco

Грязь нам попалась дачная, гражданская, но глубиной как раз по корпус дифференциала моста. По крайней мере несколько раз мы цепляли им за грунт. Планировалось, побуксовав на дорожном давлении, стравить его и попробовать гладкий протектор на 0.8–1.0 атм., но Viatti нас обхитрили. Нет, пробуксовка была, и противобуксовочная работала, но машина шла настолько уверенно, что в снижении давления необходимости не было. Так что хотите верьте, хотите нет, но, если всё делать правильно, машина будет ехать, а шина тянуть и проблем не возникнет. Ну а если возникнут, подключаем поисковое руление и добавляем газу, провоцируя очистку центробежными силами – широкие канавки помогут сбросить лишнюю грязь. Надо выйти из колеи? Газ, сброс и руль на выход! Остальное делает артикуляция подвески и потрясающие параметры проходимости старины Jimny.

Что за шины viatti bosco

Итоги

По пятибалльной системе Viatti Bosco A/T можно смело поставить четыре с плюсом, а может, и с двумя. Полбалла отнимем за гладкую боковину и отсутствие закраин. Ну и самое главное – рекомендованная розничная цена Viatti Bosco A/T 205/75 R15 составляет около 3 тыс. рублей. А это, согласитесь, крайне важный параметр.

Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.

Видео:✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!Скачать

✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!

Viatti Bosco A/T

  • Что за шины viatti boscoУвеличить Viatti Bosco A/T
  • Что за шины viatti boscoУвеличить Viatti Bosco A/T
  • Что за шины viatti boscoУвеличить Viatti Bosco A/T
  • Что за шины viatti bosco
  • Что за шины viatti bosco
  • Что за шины viatti bosco

Видео:Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+Скачать

Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+

Описание Viatti Bosco A/T

Viatti Bosco A/T — инновационная модель, открывающая линейку шин класса SUV, предназначенную для кроссоверов и небольших внедорожников и ставшая воплощением итальянских и германских технологий. Шина отличается не только великолепными показателями в области бесшумной и комфортной езды, но и устойчивостью к высоким нагрузкам, обеспечивают улучшенную управляемость, устойчивость и энергоэффективность.

Читайте также: Зимние шины для киа спортейдж 2014

Особенности шины Viatti Bosco A/T

При производстве Viatti Bosco A/T используется технология ViaPRO, суть которой заключается в небольших наклонных выступах, расположенных в определённой последовательности на стенках продольных канавок, снижающих полостной резонанс, который и создаёт шум, слышимый человеком.

Вывод воды из пятна контакта обеспечивается четыремя широкими продольными и открытыми поперечными канавками.

Благодаря изогнутым ламелям удалось свести неравномерный износ к минимуму, а также снизить шум и увеличить уровень сцепления.

Хорошая управляемость и устойчивость на сухих и покрытых водой дорожных покрытиях была достигнута за счёт использования усиленных блоков внешней секции.

Распределение давления в пятне контакта, обусловленное смещёнными крупными блоками и рёбрами, позволяет улучшить устойчивость и управляемость на дорогах.

Изменяющаяся в зависимости от скорости жёсткость боковины позволяет шине Viatti Bosco A/T адаптироваться под дорожное покрытие и лучше проходить повороты на больших скоростях.

Использование новой резиновой смеси позволило шине адаптироваться под температуру окружающей среды, иными словами, при высоких температурах протектор становится мягче, при низких — жёстче. Добиться этого удалось благодаря технологии ViaMIX: 3D-нано молекулы обеспечивают полимерную связь с изменяющимися сцепными характеристиками в беговой части протектора.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Шины Viatti Bosco AT V-237 - Виатти Боско АТ. Отзыв на резину через 30000 км.Скачать

Шины Viatti Bosco AT V-237 - Виатти Боско АТ. Отзыв на резину через 30000 км.

Зимние шины Viatti Bosco Nordico

Что за шины viatti bosco

Что за шины viatti boscoЧто за шины viatti bosco

Зимние шины Viatti Bosco Nordico —
Продуманное строение и повышенная надёжность позволяют с одинаковой уверенностью преодолевать и глубокий снег, и городские автомагистрали

Зимние шины Viatti Bosco Nordico сегодня во многом являются эталоном зимней шипованной резины как для полноразмерных внедорожников и кроссоверов, так и для легковых автомобилей.

Модельный ряд шин был разработан совместными усилиями итальянских, немецких и отечественных специалистов с использованием самых современных технологий смешения резины ViaMIX. Как и другие шины Viatti, Bosco Nordico предназначены в первую очередь для российских дорог, а потому их строение и особенности учитывают всю климатическую специфику нашей зимы. Многочисленные испытания с участием профессиональных водителей и автопроизводителей позволили шинам показать превосходный результат проходимости как в глубоком снегу, так и по растопленному реагентами льду на автомагистралях мегаполисов.

  • Благодаря технологии VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жесткости боковины) шина в буквальном смысле адаптируется под дорожное покрытие — это не только даёт возможность скоростных поворотов, но и ощутимо смягчает удары при движении через ямы, стыки асфальта и прочие неровности дорожного полотна.
  • Асимметричный рисунок протектора и широкий разнос шипов обеспечивает шинам первоклассную износостойкость и значительно снижает уровень шума при движении.
  • Частое расположение ламелей по всей ширине протектора даёт надёжное сцепление с ледяным или влажным покрытием дороги, а повышенная эластичность шашек улучшает продольное сцепление
  • Высокая надёжность, проходимость и безопасность шин Viatti Bosco Nordico достигается за счёт уникального рисунка протектора с жёстким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек по технологии HighStab. Это позволяет сохранять большую скорость автомобиля при движении не только по прямой, но и при совершении резких поворотов и иных манёвров, вплоть до самых экстремальных.
  • Улучшенную проходимость автомобиля по глубокому снегу дают специальные углубления в плечевых шашках по технологии SnowDrive.
  • Сопротивление слашплэнингу обеспечивает система Hydro Safe V — пересечение широких продольных канавок с поперечными по площади протектора практически моментально выгоняет снежную кашу из пятна контакта покрышки с дорогой.

Viatti Bosco Nordico за счёт многочисленных нюансов, учитывающих все особенности отечественного климата, становятся идеальным выбором для российской зимы. Привычный комфорт вождения сохраняется при любых погодных условиях холодных месяцев, а уникальные технологии обеспечат вам необходимую на зимней дороге безопасность.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    ✅🤗Viatti Bosco A/T V-237 ДЕШЁВАЯ ПЛОТНАЯ, СБИТАЯ ШИНА! ДЛЯ КРОССОВЕРОВ НА ЛЕТО!Скачать

    ✅🤗Viatti Bosco A/T V-237 ДЕШЁВАЯ ПЛОТНАЯ, СБИТАЯ ШИНА! ДЛЯ КРОССОВЕРОВ НА ЛЕТО!

    Шины Viatti BOSCO H/T 225/55R19Скачать

    Шины Viatti BOSCO H/T 225/55R19

    VIATTI BOSCO v 237!Скачать

    VIATTI BOSCO v 237!

    Viatti Bosco H/T V-238Скачать

    Viatti Bosco H/T V-238

    Показываю на что способны шины Viatti Bosco AT (лес, грязь, вода, гравийка, асфальт - было всё!)Скачать

    Показываю на что способны шины Viatti Bosco AT (лес, грязь, вода, гравийка, асфальт - было всё!)

    Летняя шина Viatti Bosco A/T V-237 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Viatti Bosco A/T V-237 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Обзор летней шины Viatti Bosco A/T V-237 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Viatti Bosco A/T V-237 ● Автосеть ●

    Отзыв о резине Viatti Bosco NordicoСкачать

    Отзыв о резине Viatti Bosco Nordico

    Viatti Bosco AT V-237 215/60 R17 96H летняяСкачать

    Viatti Bosco AT V-237 215/60 R17 96H летняя

    Честный отзыв VIATTI BOSCO A/T V-237Скачать

    Честный отзыв VIATTI BOSCO A/T V-237

    Обзор летней шины Viatti Bosco H/T V-238 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Viatti Bosco H/T V-238 ● Автосеть ●

    ИСПЫТАНИЕ БЕЗДОРОЖЬЕМ для летних шин Viatti Bosco A/TСкачать

    ИСПЫТАНИЕ БЕЗДОРОЖЬЕМ для летних шин Viatti Bosco A/T

    Viatti Bosco A/T – первое место в тесте 16-дюймовых шин средней ценовой категорииСкачать

    Viatti Bosco A/T – первое место в тесте 16-дюймовых шин средней ценовой категории

    Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать

    Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/Сравнение

    Сравниваем Viatti bosco a/t , viatti bosco h/t , yokohama geolandar a/tСкачать

    Сравниваем Viatti bosco a/t , viatti bosco h/t , yokohama geolandar a/t

    Шины Viatti Bosco A/T V-237 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Шины Viatti Bosco A/T V-237 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Дорожные испытания Viatti Bosco A/T V-237 215/65 R16Скачать

    Дорожные испытания Viatti Bosco A/T V-237 215/65 R16
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток