Познакомьтесь с производителем самых дизайнерских шин на мировом рынке. Узнайте, как сложилась популярность бренда Vredestein и что он может предложить своим клиентам.
Истоки компании восходят к первому десятилетию двадцатого века. В 1908 году в Энсхеде началось экспериментальное производство шин для легковых автомобилей. Это был первый раз, когда бренд Vredestein появился на рынке. После дюжины или около того лет деятельности компания начала приносить убытки и именно в 1925 году вышла из отрасли. Когда Vredestein вернулся в шинную промышленность сразу после Второй мировой войны, это было непростое дело во всех отношениях.
- Официальный сайт Vredestein
- Креативное продвижение
- Кризис и реконструкция
- Первые дизайнерские шины
- Шины Vredestein — тесты, отзывы, обзоры
- Зимняя шина Vredestein Wintrac — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Vredestein ArcTrac SUV — тесты, отзывы, обзор
- Летняя шина Vredestein Ultrac Vorti R — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Vredestein Wintrac Pro — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Vredestein Wintrac Ice (шип) — тесты, отзывы, обзор
- Летняя шина Vredestein Ultrac Sessanta — тесты, отзывы, обзор
- Летняя шина Vredestein Ultrac Vorti — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Vredestein Wintrac Xtreme S — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Vredestein Nord Trac 2 — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Vredestein Arctrac — тесты, отзывы, обзор
- Шины Vredestein
- 🌟 Видео
Видео:Vredestein Ultrac Satin – обзорСкачать
Официальный сайт Vredestein
Официальный сайт шин Vredestein в России — https://www.vredestein.com/
Прежде всего, после более чем двадцати лет рынок коренным образом изменился, поэтому запланированное возобновление деятельности предприятия фактически было восстановлением с нуля. Во-вторых, война оставила болезненный след во многих областях промышленности. Создание новой фабрики в Энсхеде было совместным проектом голландцев с американским концерном BF Goodrich. Первая серия шин, которая сошла с ленты Vredestein Banden, была создана по лицензии BFG. Шины в Соединенных Штатах, которые много преуспели за границей, на европейских дорогах не работали. Поэтому голландские инженеры разработали свою собственную модель, адаптированную к конкретным требованиям водителей на континенте. Так была создана шина Profilux, сочетающая в себе хорошую защиту от скольжения и износостойкость. Чтобы подчеркнуть, что это уникальный продукт, Profilux был продан в бумажной упаковке. Сообщение было очевидным: это больше, чем шина, это высококачественный продукт, изготовленный с особой тщательностью.
Шиномонтажный завод Vredestein в Энсхеде.
Видео:Vredestein Ultrac Vorti /// обзорСкачать
Креативное продвижение
Модель Profilux оказалась очень успешной и помогла компании занять прочные позиции на рынке. Помогла в этом громкая рекламная кампания, в которой, в частности, использовалась некая женская фигура. Vredestein тогда рекламировал вымышленную модель мультфильма Profilientje и носил традиционную голландскую одежду. Когда в 1958 году компания представила свой следующий продукт — шины типа Masterlux, с девушкой в народной одежде, бегущей вперед в смелом, специально сшитом костюме. Masterlientje был своего рода выражением тех времен — русские и американцы начали завоевывать космос, и весь мир был очарован цивилизационным скачком, сделанным в новом послевоенном порядке. Кампания дала эффект, хотя бы потому, что когда в 1963 году Vredestein присоединился к элите шин, которая может похвастаться радиальными шинами в своем предложении, они также не забыли об активизации своей рекламной деятельности. На этот раз они были сосредоточены на автоспорте.
Логотип Vredestein был постоянным элементом многих заездов в Монте-Карло. Более того, во время этого престижного мероприятия водителям на маршруте был предоставлен специальный служебный автомобиль голландской компании, перевозивший шины собственных команд. Vredestein также разместил специальные коробки, в которых все участники могли проверить состояние своих шин и при необходимости заменить их на шины из Нидерландов. В последующие годы компания также предоставляла участникам Монте-Карло багаж и даже питание.
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Vredestein Snowtrac 5 | REZINA.CCСкачать
Кризис и реконструкция
Однако пионерские методы появления на рынке не защитили голландцев от кризиса семидесятых. На состояние компании сильно повлияли экономический спад, нефтяные кризисы и социальные реформы, а вскоре и решение американского партнера Б.Ф. Гудрича о выходе из Европы. Ему предшествовали не очень удачные ходы, которые систематически отодвигали марку Vredestein на задний план. После хороших лет пришли годы неопределенности и тяжелой борьбы за выживание. В помощь компании пришло правительство Нидерландов, которое в 1977 году выкупило у BFG контрольный пакет акций компании. План спасения предприятия, основанный на инвестициях в новые технологии и новые продукты, был создан немедленно. В конце десятилетия Vredestein может похвастаться двумя совершенно новыми моделями шин (Sprint ST 70 и Snow Plus), которые были хорошо приняты почти по всей Европе. В Германии почти каждая шестая приобретенная зимняя шина была приобретена на заводе в Энсхеде.
Другие продукты: Sprint Plus и Snowstar приобрели большую популярность в восьмидесятых. Компания пыталась вернуть доверие своих клиентов разными способами. Например, в одной из рекламных кампаний Vredestein показал себя как производитель, который не создает разделения между шинами, предназначенными для первого оборудования, и шинами для вторичного рынка. Это было результатом сообщений, опубликованных в отраслевой прессе, где сообщалось, что многие компании поставляли вторичные шины на вторичный рынок, которые уступали тем, которые были установлены в качестве оригинального оборудования. Sprint Plus и Snowstar приобрели большую популярность в восьмидесятых годах. Компания пыталась вернуть доверие своих клиентов разными способами.
Шины Vredestein отлично работают в различных погодных условиях.
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Первые дизайнерские шины
Последнее десятилетие прошлого века прошло в компании с революционными изменениями. Новые инвесторы решили уйти с убыточных рынков и укрепить позиции бренда там, где он был ранее создан. Компания смело вошла в сельскохозяйственный сектор, и в 1993 году она попыталась стать более распространенной в Азии, создав совместное предприятие со швейцарской компанией Maloya Tyres. Vredestein также обратил внимание на сотрудничество с итальянскими дизайнерами из Giugiaro Design, став первым производителем в мире, который заботится о стилизации своих шин. Еще одним интересным продуктом было заводское запасное колесо на таких автомобилях, как Mercedes SL, Porsche 911 или Maserati 4000 GT. Поскольку оно было лишено воздуха, оно занимало мало места в багажнике. Они не прокачивались, пока колесо не было заменено с помощью компрессора в комплекте.
Читайте также: Как правильно прикатать зимние шины шипованные
Предложение производителя включает в себя шины для различных типов транспортных средств.
В настоящее время Vredestein Banden входит в состав голландского концерна Vredestein NV, который работает во многих отраслях резиновой промышленности. Они также принадлежат ему, среди других Vredestein Rubber Resources (поставляет резиновые сырье для промышленности), Vredestein Saling Systems (водонепроницаемые элементы, используемые в строительстве) и Hevea (производство резиновой обуви).
Видео:Vredestein Wintrac Pro 275/40 R20. Подойдет ли для еврозимы? Обзор зимней шиныСкачать
Шины Vredestein — тесты, отзывы, обзоры
Vredetein — голландский производитель автомобильных шин, основанный в 1909 году. Компания выпускает покрышки премиум-класса для легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов. В 2005 году Фредештайн приобрела долю в российском производителе Амтел, а в 2009 сама была поглощена индийским производителем — компанией Apollo.
Страна производитель: Голландия. Также у компании есть заводы в Малайзии, Индии, Индонезии, Таиланде.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Зимняя шина Vredestein Wintrac — тесты, отзывы, обзор
Vredestein Wintrac — зимняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель вышла на смену для Vredestein Snowtrac 5.
Видео:Народный Анти обзор шины Vredestein Quatrac 3Скачать
Зимняя шина Vredestein ArcTrac SUV — тесты, отзывы, обзор
Vredestein ArcTrac SUV — шипованная зимняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть легковая версия.
Видео:Зимние шины Vredestein Wintrac Xtreme S на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Летняя шина Vredestein Ultrac Vorti R — тесты, отзывы, обзор
Vredestein Ultrac Vorti R — премиальная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей.
Видео:Купил новую летнюю резину VredesteinСкачать
Зимняя шина Vredestein Wintrac Pro — тесты, отзывы, обзор
Vredestein Wintrac Pro — зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Модель пришла на смену Vredestein Wintrac Xtreme S.
Видео:Обзор Шины 225 45 18 95Y Vredestein Ultrac VortiСкачать
Зимняя шина Vredestein Wintrac Ice (шип) — тесты, отзывы, обзор
Vredestein Wintrac Ice — зимняя шипованная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
Видео:Обзор Шины 205 55 16 91T Vredestein Snowtrac 3Скачать
Летняя шина Vredestein Ultrac Sessanta — тесты, отзывы, обзор
Vredestein Ultrac Sessanta — летняя шина премиум класса с асимметричным ненаправленным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Нидерланды.
Видео:Обзор шин 215 45 17 91V Vredestein Quatrac 3Скачать
Летняя шина Vredestein Ultrac Vorti — тесты, отзывы, обзор
Vredestein Ultrac Vorti — спортивная летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для средних и крупных легковых автомобилей. Страна производитель: Нидерланды.
Видео:Обзор Шины 225 55 17 101Y Vredestein Quatraq 5Скачать
Зимняя шина Vredestein Wintrac Xtreme S — тесты, отзывы, обзор
Vredestein Wintrac Xtreme S — зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Модель пришла на смену Vredestein Wintrac Xtreme. На смену модели вышла Vredestein Wintrac Pro. Страна производитель: Голландия.
Видео:Обзор Шины 235 50 18 101Y Vredestein Ultrac SatinСкачать
Зимняя шина Vredestein Nord Trac 2 — тесты, отзывы, обзор
Vredestein Nord-Trac 2 — зимняя фрикционная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Страна производитель: Голландия.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Зимняя шина Vredestein Arctrac — тесты, отзывы, обзор
Vredestein Arctrac — зимняя шипованная покрышка с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Голландия.
Видео:Обзор шин 235 40 18 95Y Vredestein Wintrac Xtreme SСкачать
Шины Vredestein
История нидерландской компании Vredestein (по-русски произносится как Фредештайн) начинается в далеком 1909 году с открытия небольшой мастерской по производству различных резинотехнических изделий. Постепенное развитие продолжалось три десятка лет до самого начала Второй мировой войны. Военные годы тяжело отразились на деятельности компании, однако руководству все же удалось сохранить достаточный потенциал для того, чтобы уже в 1946 году на фоне послевоенной разрухи построить в небольшом городке Эншед новый завод по производству легковых автомобильных шин.
Осуществление этого амбициозного проекта стало возможным благодаря сотрудничеству с американской шинной компанией BF Goodrich. Вполне естественно, что первыми выпущенными шинами были именно модели американского бренда. Практика показала, что подобное решение было ошибочным: рисунки протектора, хорошо зарекомендовавшие себя на сухих американских хайвеях, не умели держаться за разбитые войной и извилистые европейские дороги во влажном климате Старого Света.
Низкий спрос на производимые шины только подстегнул специалистов Vredestein, и уже в начале пятидесятых на рынок вышла революционная разработка, оказавшая серьезное влияние на весь шинный рынок Европы. Этой шиной стала необычная Vredestein ProfiLux, имевшая отличные характеристики, оптимальные именно для европейских дорог. Причиной небывалого успеха этой модели стала и грандиозная рекламная кампания, охватившая все страны Западной Европы. В результате этой кампании за короткое время нидерландский бренд стал одним из лидеров шинного рынка.
Читайте также: Шины для ниссан тиида 2010 года
Рекламный плакат пятидесятых
Благоденствие длилось вплоть до середины семидесятых годов. Нефтяной кризис стал причиной резкого падения спроса на весь спектр автотоваров, и партнер Vredestein принял решение уйти с европейского рынка. Отток капиталов BF Goodrich, падение спроса и усиление конкурентной борьбы среди шинных брендов Европы едва не привели к банкротству нидерландской компании. Спасением стало принятие голландским правительством решения о выкупе контрольного пакета акций Vredestein. Приток средств позволил произвести полный ребрендинг торговой марки и создать две новые модели, вернувшие популярность нидерландских шин на прежний уровень. Этими моделями стали летняя Sprint ST 70 и зимняя Snow+ шины. В восьмидесятых им на смену пришли еще более популярные Sprint+ и Snowstar.
Государственная поддержка позволяла компании быстро развиваться, но в 1991 году правительством Нидерландов было принято решение о приватизации фирмы и контрольный пакет акций перешел к специально созданной группе частных инвесторов Vredestein Investment Consortium.
В 2005 году нидерландский бренд стал частью индийского концерна Amtel. Это позволило значительно расширить географию производства. Шины Vredestein начали выпускаться на предприятиях концерна в Индии, Таиланде, Малайзии и Индонезии. Однако Amtel не выдержал удар экономического кризиса 2008 года, и с 2009 года компания Vredestein принадлежит индийскому Apollo Tires, продолжая тем не менее выпуск широкой линейки шин под собственным, хорошо известным европейскому покупателю брендом.
Летние шины Vredestein
Дизайн протектора шин и рисунок боковины Sportrac 3 разрабатывался специалистами Vredestein совместно с итальянским дизайнерским бюро Giugiaro Design. Результатом этой совместной работы стала огромная популярность шины на европейском рынке — во второй половине нулевых годов компания не успевала удовлетворять спрос на нее.
Агрессивный направленный рисунок протектора обеспечивает уверенное движение на высоких скоростях как по сухому, так и по залитому дождем дорожному покрытию. Широкие водоотводящие канавки гарантируют отсутствие водяной пленки между резиной шины и асфальтом и препятствуют срыву автомобиля в аквапланирование.
Мощные плечевые блоки снижают уровень деформации шины при резких маневрах на любых скоростях, что позволяет сохранить надежное управление и обеспечивает должный уровень безопасности водителя и пассажиров. Sportrac 3 можно смело рекомендовать любителям агрессивного вождения для установки на мощные спортивные автомобили.
Шина эта не является новинкой на рынке — она продается уже почти десять лет, но популярность ее настолько велика, что и сейчас она представлена практически во всех шинных центрах Европы.
Доступна Vredestein Sportrac 3 в типоразмерах от 165/70R14 до 215/50R17.
Несмотря на то что название новой летней шины Vredestein прямо указывает на преемственность по отношению к рассмотренной выше модели, рисунок протектора Sportrac 5 кардинально отличается от рисунка третьей серии.
Шина имеет асимметричный рисунок, который подчеркивается декоративными затемненными полосками в основаниях широких продольных канавок. Эти канавки обеспечивают хороший водоотвод на больших скоростях. Мощные продольные ребра в сочетании с почти сплошной плечевой зоной отлично сопротивляются деформации при боковых усилиях и гарантируют великолепную управляемость в самых крутых виражах.
Подобно предыдущей модели, Sportrac 5 разрабатывалась совместно с итальянским ателье Giugiaro Design. И протектор, и выразительная элегантная боковина подчеркивают принадлежность шины к премиальному сегменту. Подтверждается это и омологацией Sportrac 5 такими лидерами автомобилестроения, как BMW, Alfa Romeo, Volkswagen и другими.
Отличительной особенностью этой шины является чрезвычайно низкий уровень шума, издаваемый ею при движении. В сочетании с отличными эксплуатационными характеристиками это позволяет смело рекомендовать ее к установке на автомобили среднего и представительского класса, а также на спортивные авто.
Доступна Vredestein Sportrac 5 в широком диапазоне типоразмеров — от 165/60R14 до 235/55R18.
Выпуск на рынок шины Vredestein Ultrac Sessanta произошел в юбилейном для компании 2006 году, когда отмечалось шестидесятилетие шинного производства в Эншеде. Этим фактом, а также признательностью итальянскому дизайнерскому ателье Giugiaro Design за многолетнее сотрудничество объясняется название модели — на итальянском sessanta значит «шестьдесят». Следует честно признать, что юбилейная шина полностью оправдала надежды разработчиков.
Шина Ultrac Sessanta заслуженно считается одной из жемчужин в ассортименте нидерландского бренда. Необычный, яркий рисунок привлекает всеобщее внимание как на витринах магазинов, так и под крылом автомобиля. Ярко выраженная асимметричность подчеркивает спортивный характер шины. Широкие косые канавки отлично отводят воду из пятна контакта. Мощные плечевые блоки и усиленная боковина с двухслойным каркасом обеспечивают уверенное управление автомобилем на больших скоростях и препятствуют повреждению шины на неровностях дорог.
Читайте также: Зимние шины для honda pilot
Шина изначально предназначена для спортивных автомобилей повышенной мощности и всевозможных суперкаров, о чем говорит и диапазон доступных типоразмеров — от 215/40ZR17 до 295/25ZR22.
Существует и «внедорожный» вариант этой модели — Ultrac SUV Sessanta, предназначенный для установки на современные высокоскоростные кроссоверы наподобие Porsche Cayenne. У нее существенно усилена боковина, что учитывает увеличенные нагрузки. Диапазон доступных типоразмеров — от 235/65R17 до 305/35ZR24.
В 2009 году нидерландская компания отмечала еще один юбилей — столетие со дня основания. К этой знаменательной дате приурочен выпуск великолепной шины для спортивных высокоскоростных автомобилей среднего и премиум-класса — Ultrac Cento (cento на итальянском — «сотня»).
Легкая, практически бесшумная в движении, направленная шина показывает выдающиеся спортивные характеристики, более свойственные узкоспециализированным гоночным покрышкам. Четыре широкие продольные канавки отлично отводят воду и гарантируют превосходный разгон и уверенное торможение даже на мокрой дороге. Три сликовых ребра уверенно удерживают автомобиль на траектории, заданной пилотом. Усиленный плечевой пояс уменьшает деформацию шины в сильных виражах.
Доступна потребителю Vredestein Ultrac Cento в диапазоне типоразмеров от 205/60ZR16 до 255/45ZR18.
Зимние шины Vredestein
Зимняя направленная шина Vredestein SnowTrac 2 является представителем популярного на просторах СНГ класса скандинавских зимних шин.
Крупные блоки протектора, разделенные широкими водоотводящими канавками, частое зигзагообразное ламелирование и усиленная плечевая зона позволяют автолюбителю без страха зарываться в глубокий снег. Широкие продольные канавки обеспечивают уверенный отвод воды и подтаявшей снежной каши из пятна контакта.
Отличных сцепных характеристик при сохранении достаточной жесткости протектора разработчикам компании удалось добиться благодаря использованию в составе резинотехнической смеси специального компонента — Silica Nova. Он увеличивает пластичность резины при низких температурах и одновременно позволяет сохранить целостность блоков протектора под боковыми и продольными нагрузками.
Широкое центральное ребро, образованное характерными для этой шины «птичками», улучшает управляемость шины на больших скоростях.
Доступны шины Vredestein Snowtrac 2 в диапазоне типоразмеров от 165/70R13 до 205/55R16.
Несмотря на то что шина Snowtrac 3 является прямой преемницей рассмотренной выше модели, она кардинально отличается от предшественницы как рисунком, так и составом компаунда.
Направленный рисунок с частыми неширокими блоками позволяет уверенно чувствовать себя как в довольно рыхлом глубоком снегу, так и на расчищенной зимней трассе. Благодаря переменной ширине блоков и изменяющемуся расстоянию между ними шина получилась не по-зимнему тихой.
В качестве инновации, впервые реализованной при разработке этой шины, можно отметить переменную ширину водоотводящих канавок — в поперечном сечении они имеют трапециедальную форму, немного расширяясь кверху. В результате конструкторам удалось добиться более равномерного распределения давления в пятне контакта по всей его площади. Следствием этого стало более надежное сцепление с покрытием дороги на высоких и средних скоростях. Кроме того, переменная ширина канавок способствует отличному самоочищению их от налипающего снега.
В качестве смягчающего компонента резинотехнической смеси применена запатентованная добавка Optimal Silica Processing, сохраняющая пластичность шины в очень широком диапазоне зимних температур.
Потребителю шины Vredestein SnowTrac 3 доступны в диапазоне типоразмеров от 145/70R13 до 205/55R16.
Очередной шедевр шинного мира от Vredestein полностью оправдывает свое громкое название. Это действительно экстремальная шина, переворачивающая представление о безопасном зимнем вождении.
Vredestein Wintrac Xtreme S
Оригинальный рисунок протектора обеспечивает уверенное управление скоростными автомобилями на зимних заснеженных трассах в самых суровых условиях. Сочетание прямых и зигзагообразных ламелей с технологией самоблокирования существенно сокращает тормозной путь тяжелых машин и гарантирует отличную управляемость в сложных поворотах на больших скоростях. Две широкие продольные канавки уверенно отводят воду и снежную кашу из пятна контакта даже в шинах с самым широким протектором.
Выдающиеся сцепные характеристики позволили конструкторам присвоить этой шине в ряде типоразмеров индекс скорости Y, что соответствует невообразимой для зимних условий скорости 300 км/ч. При этом низкий уровень шума позволяет рекомендовать Wintrac Xtreme S как на спортивные, так и на мощные комфортабельные автомобили представительского класса.
Доступна эта шина в диапазоне типоразмеров от 205/55R16 до 275/40R22.
В данной статье мы рассмотрели далеко не все летние и зимние модели легковых шин Vredestein и совсем не затронули всесезонные шины и шины для микроавтобусов и легких грузовиков. Те, кто заинтересовался продукцией нидерландского бренда, могут почерпнуть недостающую информацию в каталогах компании или получить консультацию у специалистов шинных центров.
Главное, что мы постарались отразить выше, — шины Vredestein заслуженно занимают свое место в ряду шин премиального сегмента, при этом выгодно отличаясь более низкой ценой от продукции именитых шинных гигантов первой мировой пятерки.
Хороших вам дорог, и пусть ваш выбор всегда будет правильным.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Обзор Шины 245 45 20 103V Vredestein Quatrac 5Скачать
Обзор Шины 195 55 16 91V Vredestein Quatrac 5 AOСкачать
ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 годСкачать
Обзор Шины 215 40 17 87V Vredestein Wintrac XtremeСкачать